» » » О порядке составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Павинского муниципального района / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О порядке составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Павинского муниципального района / Костромская область


Костромская область
Постановление от 05 апреля 2011 года № 80
О порядке составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Павинского муниципального района
Принято
Главой администрации Павинского муниципального района (Костромская обл.)
  1. На основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и подпункта 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", администрация Павинского муниципального района постановляет:
  2. 1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Павинского муниципального района.
  3. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене "Вести от власти" и размещению на официальном сайте администрации Павинского муниципального района в сети "Интернет".
  4. Глава администрации
  5. Павинского
  6. муниципального района
  7. Костромской области
  8. В.В.КИСЕЛЕВ
Приложение
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
Приложение
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
  1. финансово-хозяйственной деятельности муниципального
  2. учреждения Павинского муниципального района
  3. I. Общие положения

  4. 1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Павинского муниципального района (далее - План), повышения эффективности их работы, выявления и использования резервов, установления контроля за использованием имущества муниципальными учреждениями Павинского муниципального района.
  5. 2. Порядок разработан на основании подпункта 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", а также подпункта 7 части 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
  6. 3. Настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям Павинского муниципального района, в отношении которых правовыми актами органов местного самоуправления с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из бюджета Павинского муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и к автономным учреждениям Павинского муниципального района.
  7. 4. Муниципальное бюджетное и автономное учреждение Павинского муниципального района (далее - учреждение) составляет План в соответствии с настоящим Порядком.
  8. Администрация Павинского муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), вправе установить особенности составления и утверждения Плана для отдельных учреждений.
  9. 5. Планы разрабатываются, исходя из потребности учреждения в материальных и трудовых ресурсах, необходимых для осуществления уставной деятельности, в соответствии с утвержденными тарифами (ценами) на выполняемые работы (услуги) и с учетом средств, предусмотренных в бюджете Павинского муниципального района на финансирование отрасли.
  10. Планы должны ориентировать учреждения на увеличение объемов выполняемых работ (услуг), утвержденных в муниципальных заданиях, на сокращение расходов и снижение энергоемкости, на изыскание дополнительных источников доходов (в том числе оказание платных услуг населению и организациям), на безубыточность деятельности.
  11. 6. План составляется на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее одного месяца после опубликования решения о бюджете Павинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (по годам, поквартально).
  12. II. Требования к составлению плана

  13. 7. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, содержащей следующие части:
  14. - заголовочную;
  15. - содержательную;
  16. - оформляющую.
  17. 8. В заголовочной части Плана указываются:
  18. - гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
  19. - наименование документа;
  20. - дата составления документа;
  21. - наименование учреждения;
  22. - наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
  23. - дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
  24. - финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
  25. - наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
  26. 9. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
  27. 10. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
  28. - цели деятельности учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами и уставом учреждения;
  29. - виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
  30. - перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом) к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
  31. 11. В табличной части Плана указываются:
  32. - общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
  33. - общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
  34. - количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за учреждением (зданий, строений, помещений), на дату составления Плана;
  35. - общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, на дату составления Плана, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного (планируемого к передаче) в аренду, на дату составления Плана;
  36. - показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
  37. - плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
  38. - иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
  39. 12. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
  40. - субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
  41. - субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом решения о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
  42. - бюджетных инвестиций;
  43. - публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению.
  44. 13. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
  45. - субсидий на выполнение муниципального задания;
  46. - целевых субсидий;
  47. - бюджетных инвестиций;
  48. - поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.
  49. Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления передаются в установленном порядке учреждению.
  50. Суммы, указанные в абзацах 2, 3, 4, 7 настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
  51. Суммы, указанные в абзаце 5 настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
  52. 14. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
  53. - оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
  54. - услуги связи;
  55. - транспортные услуги;
  56. - коммунальные услуги;
  57. - арендную плату за пользование имуществом;
  58. - услуги по содержанию имущества;
  59. - прочие услуги;
  60. - пособия по социальной помощи населению;
  61. - приобретение основных средств;
  62. - приобретение нематериальных активов;
  63. - приобретение материальных запасов;
  64. - прочие расходы;
  65. - иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
  66. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе при установлении порядка предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
  67. 15. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией Павинского муниципального района в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  68. 16. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения)<1>, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (не приводится).
  69. При составлении Сведений учреждением, в них указываются:
  70. в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
  71. в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
  72. в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
  73. в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
  74. в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
  75. в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
  76. Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
  77. В случае если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
  78. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета Павинского муниципального района.
  79. 17. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
  80. 18. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
  81. 19. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе утвердить единую форму Плана для муниципального автономного и бюджетного учреждения, либо две отдельные формы для муниципального автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.
  82. 20. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
  83. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
  84. 21. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
  85. 22. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.
  86. 23. В случае изменения подведомственности учреждения орган местного самоуправления, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя вправе установить особенности составления и утверждения Плана и дополнительную детализацию его показателей.
  87. III. Требования к утверждению плана и сведений

  88. 24. План муниципального автономного учреждения утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
  89. 25. План муниципального бюджетного учреждения утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
  90. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План муниципального автономного учреждения руководителю муниципального бюджетного учреждения.
  91. 26. Сведения, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
  92. Приложение
Приложение
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
Приложение
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
  1. N 2
  2. к постановлению
  3. Павинского
  4. муниципального района
  5. Костромской области
  6. от 5 апреля 2011 г. N 80
  7. Типовой план финансово-хозяйственной деятельности
  8. муниципального учреждения
  9. Утверждаю
  10. наименование должности,
  11. подпись (и ее расшифровка)
  12. лица, уполномоченного
  13. утверждать
Приложение
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
Приложение
к Постановлению от 05 апреля 2011 года № 80
  1. План,
  2. дата утверждения
  3. ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  4. МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
  5. ________________________________________
  6. наименование учреждения
  7. на 20___-20____ годы
  8. ________________________________________________________
  9. наименование органа, осуществляющего
  10. функции и полномочия учредителя
  11. ___________________ 20___
  12. дата составления документа
  13. 1. Учетная карта муниципального учреждения
  14. Полное наименование муниципального учреждения:
    юридический адрес
    Адрес фактического местонахождения
    ИНН/КПП
    Основной государственный регистрационный номер
    Дата регистрации
    Место государственной регистрации
    Почтовый адрес
    Телефон учреждения
    Факс учреждения
    Адрес электронной почты
    Ф.И.О. руководителя учреждения
    Ф.И.О. главного бухгалтера
    Код ОКВЭД (ОКОНХ) (вид деятельности)
    Код ОКПО
    Код ОКФС (форма собственности)
    Код ОКАТО (местонахождение)
    Код ОКОПФ (организационно-правовая форма)
    Код ОКОГУ (орган управления)
    Код ОКЕИ (единицы измерения показателей)
    Код ОКВ (валюта)
  15. 2. Цели деятельности учреждения
  16. N Наименование цели деятельности Акт, отражающий цель деятельности Характеристика цели деятельности
  17. 3. Виды деятельности учреждения
  18. N Наименование вида деятельности согласно уставу учреждения Характеристика вида деятельности
  19. 4. Перечень услуг (работ)
  20. N Вид услуги (работы), единица измерения Характеристика услуги Критерий определения качества услуги Цена единицы услуги, еe составляющие
  21. 5. Сведения о недвижимом муниципальном имуществе
  22. N п/п Отчетные сведения, единица измерения на начало отчетного периода на конец отчетного периода
    1. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества муниципального учреждения, тыс. руб.
    1.1 В том числе балансовая стоимость закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным учреждением имущества, тыс. руб.
    1.2 В том числе балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств, тыс. руб.
    1.3 В том числе балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности, тыс. руб.
    2. Количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за муниципальным учреждением (зданий, строений, помещений), ед.
    3. Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за муниципальным учреждением, кв. м
    3.1 В том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, кв. м
  23. 6. Сведения о движимом имуществе
  24. N п/п Отчетные сведения, единица измерения на начало отчетного периода на конец отчетного периода
    1. Общая балансовая стоимость движимого имущества муниципального учреждения, тыс. руб.
    1.1 В том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, тыс. руб.
  25. 7. Показатели финансового состояния учреждения
  26. N Наименование показателя Сумма, тыс. руб.
    1. Нефинансовые активы, всего:
    1.1. из них: недвижимое имущество, всего:
    в том числе:
    1.1.1 остаточная стоимость
    1.2. особо ценное движимое имущество, всего
    в том числе:
    1.2.1 остаточная стоимость
    2. Финансовые активы, всего
    2.1. из них: дебиторская задолженность по доходам
    2.2. дебиторская задолженность по расходам
    3. Обязательства, всего
    3.1. из них: просроченная кредиторская задолженность
  27. 8. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
  28. N Наименование показателя Всего в том числе
    по лицевым счетам, открытым в органах, осуществляющих ведение лицевых счетов учреждений по счетам, открытым в кредитных организациях
    1. Остаток средств
    2. Поступления, всего:
    в том числе:
    2.1
    2.2
    3. Выплаты, всего:
    в том числе
    3.1
    3.2
    4. Остаток средств
    Справочно: объем публичных обязательств, всего

Предыдущая новость - Постановление от 03 августа 2011 года № 1785 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 22 июня 2011 года № 281 / Костромская область