» » » Постановление от 03 марта 2011 года № 222 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 03 марта 2011 года № 222 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 03 марта 2011 года № 222
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Костромского муниципального района Костромской области
Принято
Администрацией Костромского муниципального района (Костромская обл.)
  • В редакции
  • № 864 от 25.06.2012.
  1. В целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией Костромского муниципального района услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Костромского муниципального района Костромской области, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Костромского муниципального района от 20.05.2010 N 595 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" руководствуясь статьей 27, частью 1 статьи 6.4 Устава Костромского муниципального района, администрация постановляет:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Костромского муниципального района Костромской области.
  3. 2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пунктами 2.11.1, 2.11.2, 2.11.6-2.11.9 настоящего Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
  4. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  5. И.о. Главы администрации
  6. Костромского
  7. муниципального района
  8. Костромской области
  9. Е.Ф.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 222
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 222
  1. 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Костромского муниципального района Костромской области" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей разрешения по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на территории Костромского муниципального района Костромской области (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Костромского муниципального района Костромской области (далее - ОМС), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
  2. 1.2. Круг заявителей
  3. 1.2.1. Заявителем является застройщик - физическое или юридическое лицо, являющееся правообладателем земельного участка и имеющее намерение осуществить ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию на принадлежащем ему земельном участке (далее - заявитель), который в случае личного обращения предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  4. 1.2.2. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый - заявитель), который также в случае личного обращения предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документы, подтверждающие его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
  5. 1.3. Требования к порядку информирования
  6. о предоставлении муниципальной услуги
  7. 1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
  8. 1.3.2. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте ОМС (www.admkr.ru) в сети Интернет, непосредственно в ОМС, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  9. 1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ОМС, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
  10. 1.3.4. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОМС. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  11. - содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
  12. - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  13. - комплектность (достаточность) представленных документов;
  14. - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  15. - время приема и выдачи документов специалистами ОМС;
  16. - срок принятия ОМС решения о предоставлении муниципальной услуги;
  17. - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги.
  18. 1.3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
  19. 1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
  20. - на информационных стендах ОМС, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
  21. - на официальном сайте ОМС (www.admkr.ru) в сети Интернет;
  22. - на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  23. - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
  24. - в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
  25. 1.3.7. Размещаемая информация содержит в том числе:
  26. - извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
  27. - текст административного регламента с приложениями;
  28. - блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
  29. - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  30. - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
  31. - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

  2. 2.1. Наименование муниципальной услуги
  3. 2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, называется "Получение разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию".
  4. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
  5. 2.2.1. От имени администрации Костромского муниципального района выдачу разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию осуществляет Отдел архитектуры и градостроительства комитета архитектуры, природопользования и ЖКХ администрации Костромского муниципального района (далее соответственно - Отдел, Администрация) в соответствии с Положением об отделе архитектуры и градостроительства администрации Костромского муниципального района Костромской области, утвержденным постановлением администрации Костромского муниципального района Костромской области от 13 февраля 2009 года N 162 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации Костромского муниципального района".
  6. 2.2.2. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
  7. а) Территориальным отделом N 1 Управления Роснедвижимости по Костромской области с целью получения кадастрового паспорта земельного участка (выписки из государственного кадастра недвижимости);
  8. б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области с целью получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, технического паспорта и (или) поэтажного плана объекта, который находится на земельном участке;
  9. в) проектными (или межевыми) организациями, которые выполняют работы по межевому плану земельного участка;
  10. г) Комитетом имущественных и земельных отношений администрации Костромского муниципального района Костромской области - в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности и предоставляется в аренду заявителю - для оформления правоустанавливающих документов на земельный участок;
  11. д) Филиалом ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра" - "Костромаэнерго"; ОАО "Костромаоблгаз"; Верхневолжским филиалом ОАО "ЦентрТелеком"; предприятиями коммунального комплекса Костромского района, которые осуществляют ресурсоснабжение на территории Костромского муниципального района Костромской области - с целью получения технических условий на подключение объекта недвижимости к инженерным коммуникациям.
  12. 2.3.2. При получении муниципальной услуги заявитель имеет право поручить специалистам администрации Костромского муниципального района Костромской области осуществлять взаимодействие с вышеуказанными органами и организациями.
  13. 2.3.3. Заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
  14. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
  15. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
  16. 1. Разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
  17. 2. Уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
  18. 2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги
  19. 2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 10 дней.
  20. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
  21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
  22. 1) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 года N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 года N 5-6, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 года N 1 (часть 1), ст. 16);
  23. 2) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 года N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 года N 5-6, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 3 января 2005 года N 1 (часть 1), ст. 17);
  24. 3) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года N 186, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 40, ст. 3822);
  25. 4) Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации" (текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 года N 204-205, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 29 октября 2001 года N 44, ст. 4147);
  26. 5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
  27. 6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года N 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 9 января 2006 года, N 2, ст. 205; в "Российской газете", N 6, 17 января 2006 года);
  28. 7) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 года N 93 "Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" (опубликован в "Российской газете" от 16 ноября 2006 года N 257; в "Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 20 ноября 2006 года N 47).
  29. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
  30. 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги.
  31. 2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги в целях ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию к заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены:
  32. а) правоустанавливающие документы на земельный участок: а именно один из следующих из них: выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; свидетельство о праве собственности на объект недвижимости; договор аренды; договор купли-продажи; акт о праве собственности на объект недвижимости; свидетельство о праве на наследство; судебный акт, вступивший в законную силу; иной документ, подтверждающий наличие права;
  33. б) градостроительный план земельного участка;
  34. в) реквизиты проекта планировки территории;
  35. г) реквизиты проекта межевания территории;
  36. д) разрешение на строительство;
  37. е) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
  38. ж) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
  39. з) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
  40. ж) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
  41. з) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
  42. и) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
  43. к) заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.
  44. 2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  45. а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и подписывается заявителем;
  46. б) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
  47. в) тексты документов написаны разборчиво;
  48. г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (при наличии) написаны полностью и разборчиво;
  49. д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  50. е) документы не исполнены карандашом;
  51. ж) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
  52. 2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении в Отдел либо направляются им по почте.
  53. 2.6.5. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются нотариусом, выдавшей их организацией либо по просьбе заявителя должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, на основании их оригиналов.
  54. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
  55. Российской Федерации и нормативными правовыми актами
  56. Костромской области для предоставления муниципальной
  57. услуги, которые находятся в распоряжении
  58. государственных органов, органов местного
  59. самоуправления и иных организаций, участвующих
  60. в предоставлении муниципальной услуги, и которые
  61. заявитель вправе представить
  62. 2.7.1. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
  63. 1) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  64. 2) свидетельство о праве собственности на объект недвижимости;
  65. 3) градостроительный план земельного участка;
  66. 4) реквизиты проекта планировки территории;
  67. 5) реквизиты проекта межевания территории;
  68. 6) разрешение на строительство;
  69. 7) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
  70. 8) заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса (Роспотребнадзор по Костромской области).
  71. 2.7.2. Документы, перечисленные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
  72. 2.7.3. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
  73. - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  74. - представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
  75. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
  76. 2.8.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:
  77. 1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
  78. 2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
  79. 3) запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
  80. 4) запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
  81. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
  82. 2.9.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
  83. 1) непредставления документов, определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
  84. 2) несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае несоответствия строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
  85. 3) несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
  86. 4) несоответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
  87. 2.9.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
  88. 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
  89. 2.10.1. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
  90. 1) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
  91. 2) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
  92. 3) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
  93. 4) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
  94. 5) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.
  95. 2.10.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
  96. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
  97. 2.11.1. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
  98. 2.11.2. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
  99. 2.11.3. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
  100. 2.11.4. На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
  101. 2.11.5. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.
  102. Требования к местам для ожидания
  103. 2.11.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
  104. 2.11.7. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
  105. 2.11.8. Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
  106. Требования к местам приема заявителей
  107. 2.11.9. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
  108. 2.11.10. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
  109. 2.11.11. Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.
  110. 2.11.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  111. - номера кабинета;
  112. - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
  113. - времени перерыва на обед, технического перерыва.
  114. 2.11.13. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
  115. 2.11.14. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
  116. Требования к местам для информирования заявителей,
  117. получения информации и заполнения необходимых документов
  118. 2.11.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
  119. - информационными стендами;
  120. - стульями, столами (стойками);
  121. - образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
  122. Требования к размещению и оформлению визуальной,
  123. текстовой и мультимедийной информации
  124. 2.11.16. Интернет-сайт ОМС должен:
  125. - содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
  126. - предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, направления обращения и получения ответа в электронном виде.
  127. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
  128. 2.12.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - не более 2 раз продолжительностью не более 15 минут.
  129. 2.12.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги - да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - да.
  1. Глава 3. Состав, последовательность и сроки

  2. ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
  3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
  4. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
  5. (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
  6. 3.1. Последовательность административных процедур
  7. 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  8. а) прием и регистрация запроса и документов (сведений);
  9. б) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций; экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  10. в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
  11. г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
  12. 3.2. Прием и регистрация запроса и документов (сведений)
  13. 3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя в ОМС либо поступление указанных документов по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
  14. 3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
  15. 3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
  16. 3.2.4. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов:
  17. а) в случае личного обращения:
  18. - если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
  19. - вносит запись о приеме запроса в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги);
  20. - информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
  21. б) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение 1 рабочего дня.
  22. 3.2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за прием документов:
  23. - оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа (согласно приложению N 4);
  24. - передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью каждого экземпляра мотивированного отказа;
  25. - вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в АИС (при наличии);
  26. - передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
  27. 3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов:
  28. - комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном в ОМС порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  29. - передает дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов);
  30. - вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  31. 3.2.8. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
  32. 3.3. Особенности приема запроса и документов
  33. (сведений), полученных от заявителя в форме
  34. электронного документа
  35. 3.3.1. В случае получения запроса и документов (сведений), подписанных электронной подписью заявителя, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист, ответственный за прием документов:
  36. - проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  37. - проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
  38. 3.3.2. При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием документов:
  39. - делает отметку в соответствующем журнале регистрации (книге учета запросов) и в АИС (при наличии технических возможностей);
  40. - уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  41. - оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их.
  42. 3.3.3. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов:
  43. - уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
  44. 3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием документов:
  45. - готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;
  46. - пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  47. - вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в АИС (при наличии технических возможностей);
  48. - по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
  49. 3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов:
  50. - комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  51. - передает дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов;
  52. - вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  53. 3.3.6. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
  54. 3.4. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций
  55. 3.4.1. Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение дела по объекту капитального строительства специалистом, ответственным за истребование документов.
  56. 3.4.2. При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
  57. 3.4.3. Состав документов, которые находятся в распоряжении ОМС:
  58. 1) градостроительный план земельного участка или в случае разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
  59. 2) разрешение на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства;
  60. 3) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса).
  61. 3.4.4. Состав документов, которые необходимы ОМС, но находятся в иных органах и организациях:
  62. 1) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  63. 2) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
  64. 3.4.5. Специалист, ответственный за истребование документов:
  65. при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело по объекту капитального строительства полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  66. вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
  67. передает дело по объекту капитального строительства специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за экспертизу);
  68. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  69. Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
  70. 3.5. Экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги
  71. 3.5.1. Основанием для начала административной процедуры формирования личного дела заявителя и экспертизы документов является получение должностным лицом, ответственным за экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
  72. 3.5.2. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:
  73. а) устанавливает предмет обращения заявителя;
  74. б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов.
  75. 3.5.3. Осуществляя экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за экспертизу документов:
  76. а) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
  77. б) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
  78. в) проверяет полноту представленных документов и соответствие их установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.6 настоящего административного регламента.
  79. 3.5.4. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
  80. 3.5.5. При наличии предусмотренных подразделом 2.9 настоящего административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта письма Отдела, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.
  81. 3.5.6. Должностное лицо, ответственное за экспертизу документов, передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.4 или пунктом 3.3.5 настоящего административного регламента документы вместе с личным делом заявителя заведующему Отделом.
  82. 3.5.7. Результатом административной процедуры формирования личного дела и экспертизы документов является получение заведующим Отделом проектов документов, подготовленных в соответствии с пунктом 3.3.4 либо пунктом 3.3.5 настоящего административного регламента, вместе с личным делом заявителя.
  83. 3.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования личного дела и экспертизы документов составляет 5 дней.
  84. 3.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
  85. 3.6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, дела по объекту капитального строительства, проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги от специалиста, ответственного за экспертизу.
  86. 3.6.2. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:
  87. определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги. Если проект соответствующего решения не соответствует законодательству, должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, возвращает его специалисту, подготовившему соответствующий проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта соответствующего решения в соответствие с требованиями законодательства, указанный проект документа повторно направляется для рассмотрения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
  88. принимает решение в форме ___, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;
  89. передает дело по объекту капитального строительства, решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу результата).
  90. 3.6.3. Специалист, ответственный за выдачу результата, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей), вносит информацию в соответствующий журнал (указать наименование журнала).
  91. Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
  92. 3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
  93. 3.7.1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дела по объекту капитального строительства специалистом, ответственным за выдачу результата.
  94. 3.7.2. Специалист, ответственный за выдачу результата:
  95. передает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" в случае подачи запроса в электронной форме;
  96. в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
  97. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
  98. передает дело по объекту капитального строительства специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
  99. Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 4.1. Руководитель ОМС осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
  3. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы ОМС) и внеплановыми.
  5. 4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. 4.7. Специалисты ОМС несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
  9. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
  10. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

  11. ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
  12. ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
  13. ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
  14. 5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц ОМС при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
  15. 5.2. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц ОМС при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  16. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
  17. 1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  18. 2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  19. 3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми фактами для предоставления муниципальной услуги;
  20. 4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю;
  21. 5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
  22. 6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
  23. 7. Отказ ОМС, должностного лица ОМС в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  24. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ОМС. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ОМС, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  25. 5.5. Жалоба должна содержать:
  26. 1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  27. 2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  28. 3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
  29. 4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  30. 5. Личную подпись и дату.
  31. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  32. 5.6. Жалоба, поступившая в ОМС, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМС, должностного лица ОМС в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  33. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы ОМС принимает одно из следующих решений:
  34. 1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМС опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
  35. 2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
  36. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  37. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 222
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 222
  1. N п/п Наименование ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги Местонахождение ОМС, организации (фактический адрес) График работы Справочные телефоны Адреса официальных сайтов в сети Интернет, адрес электронной почты
    1 Администрация Костромского муниципального района 156961, г. Кострома, ул. М.Новикова, 7 Пн.-Пт.: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье 8 (4942) 55-02-02 www.admkr.ru
    2 Отдел архитектуры Комитета архитектуры, природопользования и жилищнокоммунального хозяйства администрации Костромского муниципального района 156961, г. Кострома, ул. М.Новикова, 7 Пн.-Пт.: с 08.00 до 15.00, перерыв: с 12.00 до 13.00; выходные дни: суббота, воскресенье 8 (4942) 55-98-51 e-mail: arh@admkr.ru
    3 Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 35
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 222
_____________________________ (ф.и.о. физического лица, _____________________________ наименование организации) _____________________________ (адрес, телефон) _____________________________ (паспортные данные физического лица) _____________________________ заявление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
  1. Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию ___________________________
    __________________________________________________________________________
                (наименование объекта капитального строительства
    __________________________________________________________________________
                    в соответствии с проектной документацией)
    на земельном участке, расположенном по адресу: ___________________________
    __________________________________________________________________________
    (почтовый индекс и полный адрес с указанием субъекта Российской Федерации,
             административного района и т.д. или строительный адрес)
  2. Приложения:
  3. 1. правоустанавливающие документы на земельный участок;
  4. 2. градостроительный план земельного участка;
  5. 3. разрешение на строительство;
  6. 4. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
  7. 5. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
  8. 6. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
  9. 7. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
  10. 8. откорректированный топографический план земельного участка в масштабе 1:500, отображающий расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
  11. 9. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
  12. __________________________                    ____________________________
            (подпись)                                 (фамилия, инициалы)
    "___" ___________ 20__ г.
                                                                  Согласовано:
                                                 Глава ___________________ с/п
                                              _________ "___" ________ 20__ г.
                                              (подпись)
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 222
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 222
  1. ?????????????????????????
    ?  Прием и регистрация  ?
    ????  запроса и документов ?
    ?   ?       (сведений)      ?
    ?   ?????????????????????????
    ?               /
    ?   ?????????????????????????
    ?   ?Истребование документов?
    ?   ?(сведений), необходимых?
    ?   ?  для предоставления   ?
    ?   ?муниципальной услуги, и?
    ?   ?     находящихся в     ?
    ?   ?  распоряжении других  ?
    ?   ? органов и организаций ?
    ?   ?????????????????????????
    ?               /
    ?   ?????????????????????????
    ?   ? Экспертиза документов ?
    ?   ?(сведений), необходимых?
    ?   ?  для предоставления   ?
    ?   ? муниципальной услуги  ?
    ?   ?????????????????????????
    ?               /
    ?   ?????????????????????????
    ?   ?   Принятие решения о  ?      ???????????????????????
    ?   ?     предоставлении    ?      ?Уведомление заявителя?
    ?   ? муниципальной услуги  ???????  о принятом решении ?????
    ?   ?    либо об отказе в   ?      ???????????????????????   ?
    ?   ?    предоставлении     ?                                ?
    ?   ?  муниципальной услуги ?                                ?
    ?   ?????????????????????????                                ?
    ?               /                                           ?
    ?   ?????????????????????????                                ?
    ?   ?   Выдача заявителю    ?                                ?
    ?   ?      результата       ?                                ?
    ?   ?    предоставления     ?                                ?
    ?   ? муниципальной услуги  ?                                ?
    ?   ?????????????????????????                                ?
    ?               /                                           ?
    ?   ?????????????????????????                                ?
    ?????       Заявитель       ?????????????????????????????????
    ?????????????????????????
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 222
______________________________ (ф.и.о. физического лица, наименование организации) ______________________________ ______________________________ (адрес, телефон) ______________________________ (паспортные данные физического лица) ______________________________ заявление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
  1. Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию ___________________________
    __________________________________________________________________________
                 (наименование объекта капитального строительства
    __________________________________________________________________________
                    в соответствии с проектной документацией)
    на земельном участке, расположенном по адресу: ___________________________
    __________________________________________________________________________
          (почтовый индекс и полный адрес с указанием субъекта Российской
        Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)
  2. Приложения:
  3. 1) правоустанавливающие документы на земельный участок: а именно один из следующих из них: выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; свидетельство о праве собственности на объект недвижимости; договор аренды; договор купли-продажи; акт о праве собственности на объект недвижимости; свидетельство о праве на наследство; судебный акт, вступивший в законную силу; иной документ, подтверждающий наличие права;
  4. 2) градостроительный план земельного участка;
  5. 3) реквизиты проекта планировки территории;
  6. 4) реквизиты проекта межевания территории;
  7. 5) разрешение на строительство;
  8. 6) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
  9. 7) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
  10. 8) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
  11. 9) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
  12. 10) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
  13. 11) заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
  14. 12) заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.
  15. __________________ ____________________________
        (подпись)           (Фамилия, инициалы)
    "___" ___________ 20__ г.
                                                     Согласовано:
                                           Глава ______________________ с/п
                                        ____________ "___" ___________ 20__ г.
                                          (подпись)
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 222
Решение
Решение об отказе в приеме документов (мотивированный отказ, примерная форма)
  1. Администрация  муниципального   образования  (подразделение  администрации
    муниципального  образования  или   другой  орган,  уполномоченный  принять
    решение) ________________________________________________________________,
              (полное название муниципального образования или подразделения
               администрации муниципального образования или другого органа,
                          уполномоченного принимать решение)
    предварительно рассмотрев Заявление (запрос)  и  документы, представленные
    __________________________________________________________________________
            (Фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица или полное
                      наименование заявителя - юридического лица)
    для _____________________________________________________________________,
                         (наименование муниципальной услуги)
    отказывает в регистрации Заявления о _____________________________________
    __________________________________________________________________________
                   (указать причину обращения, указанную в заявлении)
    по следующим основаниям (указать причину):
    тексты документов написаны неразборчиво;
    фамилия,  имя  и  отчество  (при  наличии)  заявителя,   его  адрес  места
    жительства, телефон (если есть) написаны не полностью;
    в документах подчистки, приписки, зачеркнутые слова  и  иные неоговоренные
    исправления;
    документы исполнены карандашом;
    документы  имеют   серьезные   повреждения,   наличие   которых  допускает
    многозначность истолкования содержания;
    в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
    запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
    запрос в электронной форме подписан с использованием электронной  подписи,
    не принадлежащей заявителю (в случае возможности  получения  муниципальной
    услуги в электронной форме);
    другое __________________________________________________________________.
                                        (указать)
    "___" _______________ 20___ г. ____________________ ______________________
               (дата)                 (должность)        /__________________/
                                                          (подпись, Ф.И.О.)
    М.П.

Предыдущая новость - Постановление от 22 июня 2011 года № 281 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 25 августа 2011 года № 1932 / Костромская область