» » » Об утверждении порядка определения нормативных затрат / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении порядка определения нормативных затрат / Костромская область


Костромская область
Приказ от 13 мая 2011 года № 194
Об утверждении порядка определения нормативных затрат
Принят
Департаментом здравоохранения Костромской обл.
  1. 1. Утвердить:
  2. 1) порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества для областных государственных бюджетных учреждений Костромской области (приложение N 1);
  3. 2) порядок осуществления контроля за выполнением государственных заданий (приложение N 2);
  4. 3) форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (приложение N 3).
  5. 2. Настоящий приказ вступает в действие с момента подписания и применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  6. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Костромской области В.Е.Николаева.
  7. Директор департамента
  8. здравоохранения
  9. Костромской области
  10. А.И.РОСЛОВ
Приложение
к Приказу от 13 мая 2011 года № 194
Приложение
к Приказу от 13 мая 2011 года № 194
  1. 1. Общие положения
  2. 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с распоряжением губернатора Костромской области от 21 марта 2011 года N 283-р "Об утверждении методических рекомендаций и примерной формы соглашения" и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг, а также на содержание имущества областных государственных бюджетных учреждений, в отношении которых департамент здравоохранения Костромской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждение).
  3. 2. Порядок определения нормативных затрат утверждается для государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых Учреждениями в качестве основных видов деятельности и содержит:
  4. 1) методику расчета:
  5. удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году единицы государственной услуги, оказываемой Учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
  6. объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
  7. 2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения выполнения государственного задания;
  8. 3) применение корректирующих коэффициентов.
  9. 3. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждениями за счет средств областного бюджета.
  10. 4. Объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
  11. 1) для услуг
  12.     V  = SUM(N  х k ) + Nим,
         с        i    i
        где:
        V  -  объем субсидии Учреждению  на  финансовое обеспечение выполнения
         с
    государственного задания;
        N   -  нормативные  затраты  на  оказание   i-той  услуги  Учреждением
         i
    в соответствующем финансовом году;
        k  - объем (количество единиц) оказания i-той услуги (выполнение i-той
         i
    работы) Учреждением в соответствующем финансовом году;
        Nим -  объем нормативных затрат на содержание имущества  Учреждения  в
    соответствующем финансовом году.
  13. 2) для работ
  14.     V  = SUMN  + Nим,
         с       р
        где:
        N   -  затраты  на  оказание  работы  Учреждением   в  соответствующем
         р
    финансовом году;
  15. 5. Нормативные затраты определяются по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, указанных в пункте 28 настоящего Положения.
  16. 6. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета на соответствующий финансовый год.
  17. 7. Для определения нормативных затрат применяется метод "Первоначальных нормативных затрат" (метод обратного счета).
  18. 8. Метод "Первоначальных нормативных затрат" подразумевает формирование норматива, исходя из сметы расходов Учреждения текущего или планируемого года, путем деления суммы текущих расходов Учреждения на количество услуг, оказанных (планируемых к оказанию) в соответствующем периоде.
  19. Сумма текущих расходов Учреждения не должна включать расходы "разового характера", в том числе инвестиционные расходы, расходы на оказание услуг на платной основе и иные расходы, не связанные с оказанием услуги, нормативные затраты на которую рассчитываются.
  20. Метод "Первоначальных нормативных затрат" применяется департаментом здравоохранения Костромской области при установлении первоначальных нормативов затрат на оказание услуги. По окончании переходного периода, установленного законодательством, он будет пересмотрен в пользу иных методов.
  21. 9. В качестве базового показателя в целях осуществления расчетов используется:
  22. при принятии решения о предоставлении субсидий учреждениям в 2011 году - уточненная бюджетная роспись на 1 мая 2011 года;
  23. при принятии решения о предоставлении субсидий, начиная с 2012 года, - бюджетная роспись на дату, определяемую методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на соответствующий финансовый год.
  24. 2. Определение затрат на оказание государственной услуги (работы)
  25. 10. Нормативные затраты на оказание единицы каждого вида государственных услуг определяются по формуле:
  26.     N  = (S     + S          ) х к
         i     усл.    хоз. нужды     j
        где:
        N  - нормативные затраты на оказание единицы услуги;
         i
        S      - нормативные затраты,  непосредственно связанные  с  оказанием
         усл.
    государственной услуги;
        S           -  нормативные  затраты  на  общехозяйственные  нужды  (за
         хоз. нужды
    исключением затрат, которые учитываются  в  составе нормативных затрат  на
    содержание имущества);
        к   -   индекс-дефлятор   j   вида затрат.    Определяется   методикой
         j
    планирования бюджетных ассигнований областного бюджета  на соответствующий
    финансовый год.
  27. 11. Затраты на оказание каждого вида работ определяются по формуле:
  28.     N  = (S     + S          ) х к
         р     усл.    хоз. нужды     j
        где:
        N  - затраты на оказание работы
         р
        S     - нормативные затраты, непосредственно связанные  с  выполнением
         усл.
    работы;
        S           -  нормативные  затраты  на  общехозяйственные  нужды  (за
         хоз. нужды
    исключением затрат,  которые учитываются  в  составе нормативных затрат на
    содержание имущества);
        к   -  индекс-дефлятор   j   вида   затрат.   Определяется   методикой
         j
    планирования бюджетных ассигнований областного бюджета  на соответствующий
    финансовый год.
  29. 12. При определении объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) в расчет не включаются:
  30. затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (капитальный ремонт; приобретение основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов; иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели);
  31. бюджетные инвестиции;
  32. затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к
  33. категории особо ценного движимого имущества;
  34. финансовое обеспечение осуществления учреждением полномочий органа власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
  35. 13. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы) рассчитываются следующим образом:
  36.     S     = Sопл. тр. осн. перс. + (Sмед. + Sпит.+ Sгсм) + Sпроч.
         усл.
  37. где:
  38. S опл. тр. осн. перс. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в том числе оплата труда врачей-консультантов;
  39. Сумма (Sмед + Sпит.+ Sгсм) - нормативные затраты на материальные запасы, в том числе:
  40. Sмед. - нормативные затраты на медикаменты и перевязочные средства;
  41. Sпит. - нормативные затраты на питание;
  42. Sгсм - нормативные затраты на горюче-смазочные материалы;
  43. Sпроч. - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы) и характерные для основных видов деятельности учреждения, в том числе: расходные материалы для проведения диагностики, исследований, операций и т.п. (рентгено-, флюро-, пленка, бумага для электрофизиологических приборов ЭКГ, УЗИ, ЭЭГ, химические реактивы, лабораторное стекло и химпосуда, шовный материал и т.п.); изделия медицинского назначения, не относящиеся к основным средствам (медицинский инструментарий, перчатки хирургические и смотровые, шприцы, иглы, системы для переливания крови и растворов и другие); дезинфицирующие средства используемые непосредственно при оказании медицинской помощи; услуги санитарной авиации; нормативные затраты на подписку на периодическую литературу; нормативные затраты на повышение квалификации; нормативные затраты на оплату командировочных расходов (суточных) персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы) и прочие затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы).
  44. 14. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (Sопл. тр. осн. перс.) определяются на основе штатного расписания учреждения по персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы) и определяется с соответствии с действующим Положением об оплате труда работников Учреждений.
  45. Затраты на начисления на выплаты по оплате труда работников определяются в соответствии с действующим законодательством.
  46. 15. Нормативные затраты на материальные запасы (Sмед + Sпит.+ Sгсм) и иные нормативные затраты (Sпроч.) определяются, исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов и иных нормативных затрат (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления в натуральном или стоимостном выражении, и включают в себя затраты, непосредственно используемые для оказания государственной услуги (работы).
  47. 16. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (Sхоз. нужды) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
  48.     S           =  Sком. усл.  +  Sнедв. им.  +  Sцен. дв. + Sсв. + Sтр. +
         хоз. нужды
    Sопл. вс. + Sпроч.,
  49. где:
  50. Sком. усл. - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
  51. S недв. им. - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
  52. Sцен. дв. - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
  53. Sсв. - нормативные затраты на приобретение услуг связи;
  54. Sтр. - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
  55. Sопл. вс. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
  56. Sпроч. - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
  57. 17. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Sком.усл.) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (работ) особо ценного движимого и недвижимого имущества:
  58. нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
  59. нормативные затраты на горячее водоснабжение;
  60. нормативные затраты на теплоснабжение;
  61. нормативные затраты на электроснабжение;
  62. нормативные затраты на приобретение котельно-печного топлива.
  63. В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты:
  64. на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
  65. на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
  66. 18. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Sнедв.им.) рекомендуется детализировать по следующим группам затрат:
  67. нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
  68. нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
  69. нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
  70. прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
  71. 19. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (Sцен. дв.) рекомендуется детализировать по следующим группам затрат:
  72. нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
  73. нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
  74. нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
  75. прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
  76. 20. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Sсв.) и приобретение транспортных услуг (Sтр.) определяются, исходя из фактических объемов потребления в стоимостном выражении.
  77. 21. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы) (Sопл. вс.) определяются исходя из штатного расписания учреждения и действующей системы оплаты труда Учреждений.
  78. К работникам учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги следует отнести административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы).
  79. 22. В случае, если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
  80. пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
  81. пропорционально объему оказываемых государственных услуг;
  82. путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу, выделенную в качестве основной услуги для Учреждения;
  83. пропорционально иному выбранному показателю.
  84. 3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
  85. 23. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются следующим образом:
  86.     Nим = (Nэ + No + Nнал.) х к ;
                                   j
  87. где:
  88. Nэ. - потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
  89. No - потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
  90. Nнал. - уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
  91. 24. Нормативные затраты на потребление электрической энергии (Nэ) рекомендуется определять, исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии, по следующей формуле:
  92. Nэ = Тэ х Vэ х 0,1,
  93. где:
  94. Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
  95. Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
  96. Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;
  97. 0,1 - коэффициент потребления электрической энергии, соответствующий 10 процентам общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
  98. 25. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии (No) рекомендуется определять, исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии, по следующей формуле:
  99. No =То х Vо х 0,5,
  100. где:
  101. Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
  102. То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
  103. Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;
  104. 0,5 - коэффициент потребления тепловой энергии, соответствующий 50 процентам общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
  105. 26. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
  106. 4. Порядок изменения нормативных затрат
  107. 27. Департамент здравоохранения Костромской области вправе произвести перерасчет расчетно-нормативных затрат на очередной финансовый год и на плановый период в случае изменения: государственных заданий на оказание государственных услуг; общей численности персонала учреждений, участвующих в оказании государственной услуги; введения в эксплуатацию новых зданий, сооружений.
  108. 5. Применение корректирующего коэффициента.
  109. 28. Корректирующий коэффициент уровня затрат на оказание единицы государственной услуги применяется к группе учреждений, оказывающих одноименные услуги и учитывает особенности учреждений.
  110. Корректирующий коэффициент учитывает особенности продолжительности лечения, территориального расположения учреждения, уровня социальной опасности и тяжести заболевания и прочее.
  111. Коэффициент рассчитывается следующим образом:
  112.     q  = N  / N   ,
         1    i    ср.
        где:
        N  - норматив затрат на оказание государственной услуги отдельного
         i
    учреждения;
        N    - среднее значение норматива затрат на одноименную услугу по
         ср.
    группе учреждений
        Величина среднего значения норматива затрат  на одноименную услугу  по
    группе учреждений и коэффициент уровня затрат  на  оказание единицы услуги
    (q ) определяется  департаментом  здравоохранения Костромской области  при
      1
    формировании бюджета  на  очередной финансовый год и утверждается приказом
    департамента.
Приложение
к Приказу от 13 мая 2011 года № 194
Приложение
к Приказу от 13 мая 2011 года № 194
  1. Утверждаю
    Директор департамента здравоохранения
    Костромской области                                             А.И.Рослов
    "_____" __________ 20___ г.
  2. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных
  3. затрат на оказание государственными учреждениями
  4. Костромской области государственных услуг и нормативных
  5. затрат на содержание имущества государственных
  6. учреждений Костромской области на 2011 год
  7. N п/п Наименование государственной услуги Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги Нормативные затраты на общехозяйственные нужды Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги Объем государственной услуги Затраты на содержание имущества Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания
    тыс. руб. за ед. тыс. руб. за ед. тыс. руб. за ед. ед. тыс. руб. тыс. руб.
    1 2 3 4 5 6 7
    Раздел 1. УСЛУГИ
    1. Медицинская помощь, за исключением медицинской помощи, входящей в базовую программу обязательного медицинского страхования
    1.1 Специализированная медицинская помощь в специализированных медицинских учреждениях
    1.1.1 Специализированная медицинская помощь в амбулаторных условиях, по специальностям:
    1) Психиатрия
    2) Наркология
    ...
    Итого текущий финансовый год
    1) Психиатрия
    2) ...
    ...
    Итого очередной финансовый год
    1.1.2 Специализированная медицинская помощь в условиях дневных стационаров, по специальностям:
    1) Психиатрия
    2) Наркология
    ...
    Итого текущий финансовый год
    ...
  8. --------------------------------
    <1> Графа 4 определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).

  9. <2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги) (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).
Приложение
к Приказу от 13 мая 2011 года № 194
Приложение
к Приказу от 13 мая 2011 года № 194
  1. 1. Департамент здравоохранения Костромской области осуществляет контроль за соблюдением требований и условий установленных государственных заданий в отношении областных государственных бюджетных учреждений Костромской области (далее - Учреждение), для которых является учредителем.
  2. 2. Цели и задачи контроля:
  3. 1) соблюдение качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;
  4. 2) оценка удовлетворенности получателей государственных услуг качеством оказания услуг;
  5. 3) своевременное выявление и устранение ошибок и неточностей по выполнению государственного задания.
  6. 3. Формы контроля: отчетные данные учреждений, камеральные и выездные проверки.
  7. 4. Периодичность контроля:
  8. 1) отчетность учреждений в соответствии с формой, разработанной департаментом - ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным;
  9. 2) камеральные и выездные проверки - в соответствии с графиком проверок на очередной финансовый год, утверждаемым директором департамента.
  10. 5. Порядок осуществления камеральных проверок:
  11. 1) планирование контрольных мероприятий;
  12. 2) подготовка решения о проведении камеральной проверки;
  13. 3) назначение камеральной проверки;
  14. 4) проведение камеральной проверки;
  15. 5) оформление результатов камеральной проверки;
  16. 6) реализация результатов проверки.
  17. 6. Порядок формирования и утверждения графиков проведения выездных проверок выполнения государственных заданий:
  18. 1) составление проекта годового плана проведения выездных проверок;
  19. 2) утверждение графика приказом директора Департамента.
  20. 7. Порядок проведения выездных проверок:
  21. 1) основанием для назначения ревизии (проверки), является приказ директора департамента о проведении проверки;
  22. 2) изучение учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов на соблюдение требований и условий установленных государственных заданий;
  23. 3) оформление документов по результатам проверок.
  24. 8. Требования к документам, составляемым по результатам проверок, права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля регламентируются Административным регламентом, утвержденным приказом департамента здравоохранения Костромской области от 11.04.2011 N 148 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по проведению финансового контроля".
  25. 9. Перечень и описание мер, принимаемых по результатам осуществления контроля.
  26. 1) По результатам контроля оформляется предписание, которое направляется в проверенную организацию в течение 15 рабочих дней после даты окончания проверки.
  27. 2) В срок не более 5 рабочих дней руководитель проверяемого учреждения направляет в Департамент здравоохранения мероприятия по устранению выявленных нарушений.
Приложение
к Приказу от 13 мая 2011 года № 194
Приложение
к Приказу от 13 мая 2011 года № 194
  1. г. Кострома                                      "__" ___________ 200__ г.
  2. В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 30 декабря 2010 года N 462-а "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений Костромской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" департамент здравоохранения Костромской области в лице директора департамента Рослова Алексея Ивановича, действующего на основании Положения о департаменте здравоохранения Костромской области, именуемый в дальнейшем "Учредитель", с одной стороны и ___________________________________________________________ (областное государственное бюджетное учреждение) в лице _____________________________________________________________, действующего на основании Устава ____________________________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", с другой стороны, совместно именуемые стороны, в целях выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
  3. 1. Предмет соглашения
  4. 1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по предоставлению государственных услуг (выполнению работ) (далее - Субсидия), установленного Учредителем.
  5. 1.2 Государственное задание Учредителя ____________________________________________________________________ (на оказание государственных услуг (выполнение работ) является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
  6. 2. Обязанности и права сторон
  7. 2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения Учреждение обязуется:
  8. а) качественно и своевременно предоставлять государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с полученным государственным заданием, законами Российской Федерации и Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области;
  9. б) оказывать государственные услуги (выполнять работы) не ниже показателей, характеризующих качество и объем государственных услуг (работ), установленных государственным заданием;
  10. в) обеспечить для представителей Учредителя возможность контролировать процесс оказания государственных услуг (выполнения работ) путем предоставления необходимых документов по запросам Учредителя и создания необходимых условий для работы должностных лиц Учредителя при проведении ими проверок;
  11. г) в установленный Учредителем срок выполнять его предписания по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием;
  12. д) представлять Учредителю отчетность об исполнении государственного задания по утвержденной форме в установленные Учредителем сроки согласно требованиям к отчетности об исполнении государственного задания, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
  13. е) использовать предоставленные из областного бюджета Субсидии по целевому назначению.
  14. 2.2. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в государственное задание, в том числе в показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ), а также в размер Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ).
  15. 2.3. Изменение размера субсидий оформляется путем подписания сторонами дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению.
  16. 2.4. В целях выполнения настоящего Соглашения Учредитель обязуется:
  17. а) предоставить из областного бюджета субсидии на финансовое обеспечение выполнения установленного государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Соглашения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных учредителю на эти цели;
  18. б) обеспечить Учреждение нормативной и технической документацией, необходимой для предоставления государственных услуг (выполнения работ), в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу указанной нормативной и технической документации, а также осуществлять методическое руководство по предоставлению государственных услуг (выполнению работ).
  19. 2.5. Учредитель вправе:
  20. а) изменить размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание путем подписания сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению;
  21. б) сократить размер Субсидии и (или) потребовать частичный или полный возврат предоставленной Учреждению Субсидии в соответствии с фактическим исполнением государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, использованием Субсидии не по целевому назначению по данным квартальной отчетности учреждения об исполнении государственного задания;
  22. в) направить предписание Учреждению для принятия им мер к устранению нарушений по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием;
  23. г) осуществлять контроль за выполнением Учреждением государственного задания, целевым использованием Субсидии и надлежащим исполнением Учреждением настоящего Соглашения, в том числе путем проведения проверок Учреждения не реже ________________________________________________________________________
  24. (указать периодичность проверок)
  25. 3. Порядок предоставления Субсидии
  26.     3.1.  Финансовое  обеспечение  выполнения  государственного задания  в
    соответствии  с пунктом 1.1 настоящего Соглашения осуществляется  в  форме
    предоставления Субсидий  за  счет  и  в  пределах бюджетных  ассигнований,
    предусмотренных Законом Костромской области от 20_____ г. N ______________
    "________________________________________________________________________"
             (об областном бюджете на соответствующий финансовый год)
    и лимитов бюджетных обязательств, доведенных учредителю на эти цели.
        3.2. Размер Субсидии, предоставляемой Учреждению, составляет _________
    руб., в том числе:
        на  возмещение нормативных затрат  на  оказание государственных  услуг
    (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам ________ рублей;
    на  возмещение нормативных затрат  на  содержание недвижимого имущества  и
    особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за  Учреждением  или
    приобретенного за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение
    такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду  с  согласия
    Учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения
    по  которым признается соответствующее имущество,  в  том числе  земельные
    участки, _________ рублей.
        3.3. Субсидия перечисляются на счет, открытый Учреждению в ___________
    __________________________________________________________________________
                              (указать организацию)
    в срок, __________________________________________________________________
                           (указать сроки перечисления Субсидии)
    на основании _____________________________________________________________
                                (указать документы Учреждения)
    Реквизиты счета для перечисления Субсидии Учреждению: ____________________
    __________________________________________________________________________
  27. 4. Ответственность сторон
  28. 4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  29. 4.2. Нецелевое использование Субсидий влечет наложение штрафа на руководителя Учреждения в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
  30. 4.3. При просрочке в оказании услуг (выполнении работ), установленных государственным заданием, Учредитель вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки оказания услуг (выполнения работ), начиная со дня, следующего после дня истечения срока оказания услуг (выполнения работ), установленного государственным заданием. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от объема неисполненных обязательств. Учреждение освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Учредителя. Уплата неустойки не освобождает Учреждение от исполнения обязательств по настоящему Соглашению.
  31. 4.4. При оказании государственных услуг (выполнении работ) с нарушением установленных государственным заданием значений показателей качества Учреждение в срок, установленный в предписании Учредителя, принимает меры к их устранению за счет собственных средств.
  32. 5. Порядок разрешения споров
  33. 5.1. Все споры и разногласия между Учредителем и Учреждением, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения, разрешаются путем переговоров. В случае недостижения согласия во время переговоров - в арбитражном суде Костромской области.
  34. 6. Порядок вступления в силу и срок действия Соглашения
  35. 6.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу со дня его подписания Сторонами.
  36. 6.2. Настоящее Соглашение действует до 31 декабря 20__ года (включительно).
  37. 7. Порядок изменения, расторжения Соглашения
  38. 7.1. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению осуществляются по соглашению между Учредителем и Учреждением, оформляются в письменной форме путем подписания Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
  39. 7.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию между Учредителем и Учреждением или в одностороннем порядке по требованию Учредителя:
  40. а) в случае нарушения Учреждением, в том числе однократного, связанного с уменьшением объема оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием, и (или) невыполнением в установленный срок предписаний Учредителя по вопросам качества оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием, а также использованием субсидий не по целевому назначению;
  41. б) в случае неоднократного (более 2 раз) неисполнения требований и поручений Учредителя (за исключением указанных в подпункте "а" пункта 7.2), связанных с оказанием государственных услуг, а также неустранения нарушений, выявленных в результате проведения контрольных мероприятий, в установленные сроки;
  42. в) в случае неоднократного (более 2 раз) непредставления отчетов согласно подпункту "д" пункта 2.1 настоящего Соглашения и информации о выполнении государственного задания.
  43. 7.3. В случае расторжения Соглашения (в том числе в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Учреждением принятых по Соглашению обязательств) неиспользованные Субсидии, выделенные из областного бюджета в соответствии с настоящим Соглашением, подлежат перечислению в областной бюджет в течение ______ дней со дня расторжения соглашения.
  44. 7.4. В случае неперечисления Субсидии в установленные сроки в добровольном порядке Учредитель вправе осуществить безакцептное списание средств со счета Учреждения. При невозможности списания средств в безакцептном порядке возврат субсидии в областной бюджет осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
  45. 8. Общие положения
  46. 8.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
  47. 9. Адреса, реквизиты и подписи сторон
  48. Учредитель                                          Учреждение
    ______________________                              ______________________
            М.П.                                                 М.П.
    

Предыдущая новость - О направлении бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений города Костромы в июне 2011 года / Костромская область

Следующая новость - Решение от 30 июня 2011 года № 78 / Костромская область