» » » Постановление от 03 марта 2011 года № 224 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 03 марта 2011 года № 224 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 03 марта 2011 года № 224
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Костромского муниципального района Костромской области
Принято
Администрацией Костромского муниципального района (Костромская обл.)
  • В редакции
  • № 909 от 29.06.2012.
  1. В целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией Костромского муниципального района услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Костромского муниципального района Костромской области, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Костромского муниципального района от 20.05.2010 N 595 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" руководствуясь статьей 27, частью 1 статьи 6.4 Устава Костромского муниципального района, администрация постановляет:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка на территории Костромского муниципального района Костромской области.
  3. 2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пунктами 2.11.1, 2.11.2, 2.11.6-2.11.9 настоящего Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
  4. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  5. И. о. главы администрации
  6. Костромского
  7. муниципального района
  8. Костромской области
  9. Е.Ф.СМИРНОВ
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 224
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 224
  1. 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением разрешения на подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Костромского муниципального района Костромской области (далее - ОМС), а также порядок ее взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
  2. 1.2. Круг заявителей
  3. 1.2.1. В качестве заявителей могут выступать юридические и физические лица, также индивидуальные предприниматели - физические лица, в том числе являющиеся правообладателями земельных участков.
  4. Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
  5. От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который в случае личного обращения предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
  6. 1.3. Требования к порядку информирования
  7. о предоставлении муниципальной услуги
  8. 1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОМС, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
  9. 1.3.2. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте ОМС (www.admkr.ru) в сети Интернет, непосредственно в ОМС, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  10. 1.3.3. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в ОМС, предоставляющий муниципальную услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
  11. 1.3.4. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОМС. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  12. - содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
  13. - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  14. - комплектность (достаточность) представленных документов;
  15. - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  16. - время приема и выдачи документов специалистами ОМС;
  17. - срок принятия ОМС решения о предоставлении муниципальной услуги;
  18. - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых ОМС в ходе предоставления муниципальной услуги.
  19. 1.3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет" после прохождения процедур авторизации.
  20. 1.3.6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
  21. - на информационных стендах ОМС, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
  22. - на официальном сайте ОМС (www.admkr.ru) в сети Интернет;
  23. - на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  24. - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
  25. - в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
  26. 1.3.7. Размещаемая информация содержит в том числе:
  27. - извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
  28. - текст административного регламента с приложениями;
  29. - блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
  30. - перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  31. - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
  32. - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

  2. 2.1. Наименование муниципальной услуги
  3. 2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, называется "Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка".
  4. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
  5. 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел архитектуры комитета архитектуры, природопользования и ЖКХ администрации Костромского муниципального района.
  6. 2.2.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель не обращается в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.
  7. 2.2.3. В процессе предоставления муниципальной услуги ОМС осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:
  8. Управлением Федеральной налоговой службой по Костромской области для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
  9. Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (Росреестр) для получения выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового паспорта и кадастрового плана территории.
  10. 2.2.4. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом, решением собрания депутатов Костромского муниципального района от 24.05.2012 N 62.
  11. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
  12. 2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
  13. а) о выдаче градостроительного плана земельного участка;
  14. б) об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка.
  15. 2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем:
  16. а) утвержденного градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ);
  17. б) письма администрации Костромского муниципального района, содержащего мотивированный отказ в выдаче ГПЗУ.
  18. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
  19. 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 30 дней.
  20. 2.4.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги при направлении по почте и посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в день обращения заявителя при личном обращении.
  21. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
  22. 1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
  23. 1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
  24. 2) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 года);
  25. 3) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, от 30 декабря 2004 года);
  26. 4) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, от 8 августа 2011 года);
  27. 5) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11 августа 2006 г. N 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", Федеральный выпуск N 4223 от 16 ноября 2006 года);
  28. 6) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 802 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства";
  29. 7) настоящим административным регламентом.
  30. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
  31. 2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
  32. 1) запрос (заявление) (далее - запрос) о подготовке и выдаче градостроительного плана земельного участка согласно приложению N 3 настоящего административного регламента.
  33. 2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  34. тексты документов написаны разборчиво;
  35. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
  36. в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  37. документы не исполнены карандашом;
  38. документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
  39. 2.6.3. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае направления документов для получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
  40. 2.6.4. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет".
  41. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
  42. Российской Федерации и нормативными правовыми актами
  43. Костромской области для предоставления муниципальной
  44. услуги, которые находятся в распоряжении государственных
  45. органов, органов местного самоуправления и иных
  46. организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
  47. услуги, и которые заявитель вправе представить
  48. 2.7.1. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить:
  49. 1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) - Управление Федеральной налоговой службой по Костромской области;
  50. 2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - Управление Федеральной налоговой службой по Костромской области;
  51. 3) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (Росреестр);
  52. 4) кадастровый паспорт - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (Росреестр);
  53. 5) кадастровый план территории - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (Росреестр).
  54. 2.7.2. Документы, перечисленные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
  55. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
  56. - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  57. - представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
  58. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
  59. 2.8.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:
  60. представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;
  61. в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
  62. запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
  63. запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
  64. 2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) для отказа в предоставлении муниципальной услуги
  65. 2.9.1. Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
  66. - отсутствие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  67. - предоставление заявителем о себе недостоверных сведений;
  68. - документы представлены в ненадлежащий орган;
  69. - отказ заявителя (представителя заявителя) от предоставления муниципальной услуги.
  70. 2.9.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
  71. 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
  72. (выдаваемых) организациями, участвующими в
  73. предоставлении муниципальной услуги
  74. 2.10.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
  75. 2.10.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
  76. 2.10.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
  77. 2.10.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут.
  78. 2.10.5. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче запроса в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.
  79. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
  80. 2.11.1. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
  81. 2.11.2. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
  82. 2.11.3. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
  83. 2.11.4. На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
  84. 2.11.5. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.
  85. Требования к местам для ожидания
  86. 2.11.6. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
  87. 2.11.7. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
  88. 2.11.8. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
  89. Требования к местам приема заявителей
  90. 2.11.9. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
  91. 2.11.10. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
  92. 2.11.11. Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляются в одном кабинете.
  93. 2.11.12. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  94. - номера кабинета;
  95. - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
  96. - времени перерыва на обед, технического перерыва.
  97. 2.11.13. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
  98. 2.11.14. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
  99. Требования к местам для информирования заявителей,
  100. получения информации и заполнения необходимых документов
  101. 2.11.15. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
  102. - информационными стендами;
  103. - стульями, столами (стойками);
  104. - образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
  105. Требования к размещению и оформлению визуальной,
  106. текстовой и мультимедийной информации
  107. 2.11.16. Интернет-сайт ОМС должен:
  108. - содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
  109. - предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, направления обращения и получения ответа в электронном виде.
  110. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
  111. 2.12.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - не более 2 раз продолжительностью не более 15 минут.
  112. 2.12.3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги - да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - да.
  1. Глава 3. Состав, последовательность и сроки

  2. ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
  3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ
  4. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
  5. (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
  6. 3.1. Последовательность административных процедур
  7. 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  8. а) прием и регистрация запроса и документов (сведений);
  9. б) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций; экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  10. в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
  11. г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
  12. 3.2. Прием и регистрация запроса и документов (сведений)
  13. 3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя в ОМС либо поступление указанных документов по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
  14. 3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
  15. 3.2.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
  16. 3.2.4. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям настоящего административного регламента специалист, ответственный за прием документов:
  17. а) в случае личного обращения:
  18. - если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
  19. - вносит запись о приеме запроса в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги);
  20. - информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги;
  21. б) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте в течение 1 рабочего дня.
  22. 3.2.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, специалист, ответственный за прием документов:
  23. - оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа (согласно приложению N 4);
  24. - передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью каждого экземпляра мотивированного отказа;
  25. - вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в АИС (при наличии);
  26. - передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
  27. 3.2.7. Специалист, ответственный за прием документов:
  28. - комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном в ОМС порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  29. - передает дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов);
  30. - вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  31. 3.2.8. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
  32. 3.3. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа
  33. 3.3.1. В случае получения запроса и документов (сведений), подписанных электронной подписью заявителя, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист, ответственный за прием документов:
  34. - проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  35. - проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
  36. 3.3.2. При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием документов:
  37. - делает отметку в соответствующем журнале регистрации (книге учета запросов) и в АИС (при наличии технических возможностей);
  38. - уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  39. - оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их.
  40. 3.3.3. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов:
  41. - уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
  42. 3.3.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа специалист, ответственный за прием документов:
  43. - готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;
  44. - пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  45. - вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета запросов), в АИС (при наличии технических возможностей);
  46. - по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
  47. 3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов:
  48. - комплектует запрос и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  49. - передает дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов;
  50. - вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  51. 3.3.6. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
  52. 3.4. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций
  53. 3.4.1. Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение дела по объекту капитального строительства специалистом, ответственным за истребование документов.
  54. 3.4.2. При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
  55. 3.4.3. Состав документов, которые находятся в распоряжении ОМС:
  56. 1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) - Управление Федеральной налоговой службой по Костромской области;
  57. 2) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - Управление Федеральной налоговой службой по Костромской области;
  58. 3) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (Росреестр);
  59. 4) кадастровый паспорт - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (Росреестр);
  60. 5) кадастровый план территории - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области (Росреестр).
  61. 3.4.4. Специалист, ответственный за истребование документов:
  62. при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело по объекту капитального строительства полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  63. вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
  64. передает дело по объекту капитального строительства специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за экспертизу);
  65. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  66. Срок исполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней.
  67. 3.5. Подготовка ГПЗУ
  68. 3.5.1. Основанием для начала процедуры подготовки ГПЗУ является получение дела заявителя специалистом, ответственным за подготовку ГПЗУ, от специалиста, ответственного за истребование документов.
  69. 3.5.2. Специалист, ответственный за подготовку ГПЗУ:
  70. - готовит чертеж ГПЗУ, заполняет форму ГПЗУ в трех экземплярах, визирует ее.
  71. 3.5.3. При заполнении форм ГПЗУ на земельные участки, предназначенные для строительства объектов капитального строительства, указанные в частях 4 и 6 в случаях, указанных в статье 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации<1>, следует учитывать, что карты (планы) объекта землеустройства составляются с использованием сведений государственного кадастра недвижимости, имеющегося картографического материала, материалов дистанционного зондирования, по данным измерений, полученных при съемке объекта землеустройства на местности или при его межевании.
  72. --------------------------------
  73. <1> Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки:
  74. 1) в границах территорий памятников и ансамблей, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также в границах территорий памятников или ансамблей, которые являются вновь выявленными объектами культурного наследия и решения о режиме содержания, параметрах реставрации, консервации, воссоздания, ремонта и приспособлении которых принимаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия;
  75. 2) в границах территорий общего пользования;
  76. 3) предназначенные для размещения линейных объектов и (или) занятые линейными объектами;
  77. 4) предоставленные для добычи полезных ископаемых.
  78. 6. Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон.
  79. 3.5.4. При подготовке ГПЗУ в отношении земельных участков, указанных в частях 4 и 6 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительный регламент не устанавливается, необходимо учитывать, что в состав сведений ГПЗУ не включаются сведения о градостроительных регламентах, предусмотренные частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
  80. Передает дело заявителя с подготовленным чертежом ГПЗУ, проектом формы ГПЗУ зав. отделом архитектуры комитета архитектуры, природопользования и ЖКХ администрации Костромского муниципального района;
  81. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  82. Срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дней.
  83. 3.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
  84. 3.6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, дела заявителя с подготовленным чертежом ГПЗУ, проектом формы ГПЗУ в трех экземплярах от специалиста, ответственного за подготовку ГПЗУ.
  85. 3.6.2. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:
  86. - проверяет соответствие подготовленного ГПЗУ требованиям законодательства. Если подготовленный ГПЗУ не соответствуют законодательству, должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, возвращает его специалисту, ответственному за подготовку ГПЗУ, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения ГПЗУ в соответствие с требованиями законодательства ГПЗУ повторно направляется для рассмотрения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
  87. - принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, заверяя три экземпляра ГПЗУ личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной цифровой подписью на электронном носителе;
  88. - передает дело заявителя и три экземпляра формы ГПЗУ специалисту, ответственному за подготовку ГПЗУ.
  89. 3.6.3. Специалист, ответственный за подготовку ГПЗУ:
  90. - регистрирует выдачу утвержденного ГПЗУ в книге учета и в информационной системе (при наличии технических возможностей). Юридическим фактом, подтверждающим выдачу ГПЗУ, считается дата его подписания соответствующим должностным лицом и его регистрации в книге учета;
  91. - передает два экземпляра ГПЗУ и дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу ГПЗУ);
  92. - третий экземпляр на бумажном и электронном носителях передает в орган, уполномоченный на регистрацию градостроительного плана земельного участка;
  93. - передает копию утвержденного ГПЗУ после его регистрации в орган, уполномоченный на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования;
  94. - вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  95. Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
  96. 3.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
  97. 3.7.1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги и дела по объекту капитального строительства специалистом, ответственным за выдачу результата.
  98. 3.7.2. Специалист, ответственный за выдачу ГПЗУ:
  99. - передает два экземпляра ГПЗУ заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" в случае подачи запроса в электронной форме;
  100. - в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
  101. - вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
  102. - передает дело по объекту капитального строительства специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
  103. Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 4.1. Заведующий отделом архитектуры комитета архитектуры, природопользования и ЖКХ осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
  3. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом архитектуры комитета архитектуры, природопользования и ЖКХ или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы ОМС) и внеплановыми.
  5. 4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. 4.8. Специалисты ОМС несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
  9. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
  10. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий

  11. (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ
  12. УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
  13. 5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц ОМС при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
  14. 5.2. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц ОМС при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  15. 5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
  16. 1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  17. 2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  18. 3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми фактами для предоставления муниципальной услуги;
  19. 4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю;
  20. 5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
  21. 6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
  22. 7. отказ ОМС, должностного лица ОМС в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  23. 5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ОМС. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ОМС, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  24. 5.5. Жалоба должна содержать:
  25. 1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  26. 2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  27. 3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
  28. 4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  29. 5. личную подпись и дату.
  30. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  31. 5.6. Жалоба, поступившая в ОМС, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМС, должностного лица ОМС, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  32. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы ОМС принимает одно из следующих решений:
  33. 1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОМС опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
  34. 2. отказывает в удовлетворении жалобы.
  35. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 83 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  36. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 224
___________________________ (ф.и.о. физического лица, наименование организации) ___________________________ ___________________________ (адрес, телефон) ___________________________ (паспортные данные физического лица) ___________________________ заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка
  1.     Прошу  вас   выдать  градостроительный  план  земельного  участка  для
    проектирования (строительства, реконструкции) ____________________________
    __________________________________________________________________________
    Адрес: ___________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
  2. Приложения:
  3. 1. откорректированный топографический план земельного участка в масштабе 1:500;
  4. 2. справка о данных технического учета и материалы технической инвентаризации земельного участка и расположенных на нем строений, сооружений, проведенной в период, не превышающий одного года до момента обращения с заявлением о выдаче градостроительного плана;
  5. 3. копии правоустанавливающих документов, документов о регистрации прав на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости;
  6. 4. кадастровый план земельного участка (при наличии);
  7. 5. технические условия подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
  8. 6. копия свидетельства о регистрации юридического лица;
  9. 7. копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
  10. 8. копия паспорта физического лица;
  11. 9. предпроектные проработки (при наличии);
  12. 10. заключение органа, уполномоченного в области государственной охраны объектов культурного наследия в случае, если осуществление строительства или реконструкции объекта капитального строительства предполагается осуществлять применительно к объектам недвижимости, которые в соответствии с действующим законодательством являются объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), выявленными объектами культурного наследия.
  13. __________________________                    ____________________________
             (подпись)                                (фамилия, инициалы)
    "___" ___________ 20__ г.
                                                                  Согласовано:
                                                   Глава _________________ с/п
                                             _________ "___" _________ 20__ г.
                                             (подпись)
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 224
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 224
  1. N   Наименование ОМС,   Местонахождение    График      Справочные     Адреса
    п/п     организаций,    ОМС, организации    работы       телефоны   официальных
    участвующих в      (фактический                                сайтов в
    предоставлении        адрес)                                     сети
    муниципальной                                                 Интернет,
    услуги                                                      адрес
    электронной
    почты
    1   Администрация      156961, г.       Пн.-Пт. с       8 (4942)       www.
    Костромского       Кострома, ул.    08.00 до        55-02-02    admkr.ru
    муниципального     М.Новикова, 7    17.00,
    района                              перерыв: с
    12.00 до
    13.00;
    выходные дни:
    суббота,
    воскресенье
    2   Отдел архитектуры  156961, г.       Пн.-Пт. с       8 (4942)     e-mail:
    Комитета           Кострома, ул.    08.00 до        55-98-51   arh@admkr.ru
    архитектуры,       М.Новикова, 7    15.00,
    природопользо-                      перерыв: с
    вания и                             12.00 до
    жилищно-                            13.00;
    коммунального                       выходные дни:
    хозяйства                           суббота,
    администрации                       воскресенье
    Костромского
    муниципального
    района
    3   Федеральная служба г. Кострома,
    государственной    ул. Маршала
    регистрации,       Новикова, д.
    кадастра и         35
    картографии
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 224
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 224
  1. ??????????????????????          ??????????????????????????
    ? Прием и регистрация?          ?     Отказ в приеме     ?
    ?????запроса и документов???????????       документов       ?????
    ?    ?     (сведений)     ?          ??????????????????????????    ?
    ?    ??????????????????????                                        ?
    ?              /                                                  ?
    ?    ??????????????????????          ??????????????????????????    ?
    ?    ?     Подготовка     ?          ?Истребование документов ?    ?
    ?    ? градостроительного ??????????? (сведений), находящихся?    ?
    ?    ?  плана земельного  ???????????  в распоряжении других ?    ?
    ?    ?      участка       ?          ?  органов и организаций ?    ?
    ?    ??????????????????????          ??????????????????????????    ?
    ?              /                                                  ?
    ?    ??????????????????????                                        ?
    ?    ? Принятие решения о ?                                        ?
    ?    ?   предоставлении   ?                                        ?
    ?    ?муниципальной услуги?                                        ?
    ?    ??????????????????????                                        ?
    ?              /                                                  ?
    ?    ??????????????????????                                        ?
    ?    ?  Выдача заявителю  ?                                        ?
    ?    ? градостроительного ?                                        ?
    ?    ?  плана земельного  ?                                        ?
    ?    ?       участка      ?                                        ?
    ?    ??????????????????????                                        ?
    ?              /                                                  ?
    ?    ??????????????????????                                        ?
    ??????     Заявитель      ?????????????????????????????????????????
    ??????????????????????
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 224
Указ
________________________________ ________________________________ костромской области от _______________________________ (указать статус заявителя — собственник помещения, наниматель, иное лицо) _______________________________ (фамилия, имя, отчество гражданина) _______________________________ (паспортные данные) _______________________________ (адрес проживания и регистрации, адрес юридического лица) _______________________________ (контактный телефон) заявление (запрос) (примерная форма)
  1. Прошу   подготовить  и  предоставить   градостроительный  план  земельного
    участка, находящегося по адресу: _________________________________________
    __________________________________________________________________________
    площадью _________________________________________________________________
    для ______________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    _________________ _____________________________ ____________________
         (дата)       (Фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя)
    Приложения:
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    Документы представлены в полном объеме.
    Проверил специалист ______________________________________________________
Приложение
к Постановлению от 03 марта 2011 года № 224
Указ
Решение об отказе в приеме документов (мотивированный отказ, примерная форма)
  1. Администрация  муниципального   образования  (подразделение  администрации
    муниципального  образования   или  другой  орган,  уполномоченный  принять
    решение) _________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
           (полное название муниципального образования или подразделения
            администрации муниципального образования или другого органа,
                        уполномоченного принимать решение)
    предварительно рассмотрев Заявление  (запрос) и  документы, представленные
    __________________________________________________________________________
          (Фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица или полное
                    наименование заявителя - юридического лица)
    для ______________________________________________________________________
                         (наименование муниципальной услуги)
    отказывает в регистрации Заявления о _____________________________________
    __________________________________________________________________________
                 (указать причину обращения, указанную в заявлении)
    по следующим основаниям (указать причину):
    1) тексты документов написаны неразборчиво;
    2) фамилия, имя  и  отчество  (при  наличии)  заявителя, его  адрес  места
    жительства, телефон (если есть) написаны не полностью;
    3) в  документах  подчистки,   приписки,   зачеркнутые   слова   и    иные
    неоговоренные исправления;
    4) документы исполнены карандашом;
    5) документы  имеют  серьезные  повреждения,  наличие   которых  допускает
    многозначность истолкования содержания;
    6) в представленных  заявителем   документах   содержатся   противоречивые
    сведения;
    7) запрос  подан  лицом,  не   имеющим   полномочий  на  представительство
    заявителя;
    8) запрос  в  электронной  форме  подписан  с  использованием  электронной
    подписи,  не  принадлежащей  заявителю  (в  случае  возможности  получения
    муниципальной услуги в электронной форме);
    9) другое _______________________________________________________________.
                                        (указать)
    "___" _____________ 20__ г. ________________________ _____________________
             (дата)                   (должность)          /_________________/
                                                            (подпись, Ф.И.О.)
    М.П.

Предыдущая новость - Об областном смотре-конкурсе «Лучший муниципальный социальный проект» на 2011-2012 годы / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменения в состав Комиссии по подготовке проекта Правил землепользования и застройки города Костромы / Костромская область