Об утверждении Порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных администрации Костромской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
- Принято
- Администрацией Костромской области
- В редакции
- № 424-а от 14.11.2011.
- В соответствии с подпунктом 10 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" администрация Костромской области постановляет:
- 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных администрации Костромской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
- 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
- Губернатор
- Костромской области
- И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 15 августа 2011 года № 306-А
к Постановлению от 15 августа 2011 года № 306-А
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных бюджетных учреждений, подведомственных администрации Костромской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
- 2. Отчет составляется областным государственным бюджетным учреждением, подведомственным администрации Костромской области (далее - Учреждение).
-
Глава 2. Порядок составления отчета
- 3. Отчет составляется Учреждением по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении). Отчетным периодом является финансовый год, на который был составлен план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - План). Отчет составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
- 4. Отчет Учреждения составляется в разрезе следующих разделов:
- раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
- раздел 2 "Результат деятельности учреждения";
- раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением".
- 5. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
- 1) перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
- 2) перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ);
- 3) перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, решение учредителя о создании Учреждения, лицензия, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и другие разрешительные документы);
- 4) количество штатных единиц Учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников Учреждения на начало и на конец отчетного года. В случае изменения количества штатных единиц Учреждения указываются причины, приведшие к их изменению на конец отчетного периода);
- 5) средняя заработная плата работников Учреждения.
- 6. В разделе 2 "Результат деятельности учреждения" указываются:
- 1) изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах);
- 2) общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей;
- 3) изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом, относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, не реальной к взысканию;
- 4) суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ);
- 5) цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые Учреждением потребителям (в динамике в течение отчетного периода);
- 6) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Учреждения (в том числе платными для потребителей);
- 7) количество жалоб потребителей на предоставленные Учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по результатам их рассмотрения меры;
- 8) суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных Планом;
- 9) суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных Планом;
- 10) кассовое исполнение бюджетной сметы Учреждения и показатели доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств;
- 11) количественные показатели и показатели качества государственных услуг (работ), изложенные в ведомственном перечне государственных услуг (работ) в соответствии с государственным заданием;
- 12) информация о проверках деятельности Учреждения, проведенных уполномоченными органами и организациями, с указанием тем проверок.
- 7. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за учреждением" Учреждением указывается на начало и конец отчетного года:
- 1) общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;
- 2) общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- 3) общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- 4) общая балансовая и остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;
- 5) общая балансовая и остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- 6) общая балансовая и остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- 7) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;
- 8) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду;
- 9) общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование;
- 10) количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;
- 11) объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления;
- 12) общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, списанного Учреждением в отчетном году;
- 13) общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных Учредителем на указанные цели;
- 14) общая балансовая и остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности;
- 15) общая балансовая и остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления;
- 16) общая балансовая и остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных на указанные цели;
- 17) общая балансовая и остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности;
- 18) общая балансовая и остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, списанного Учреждением в отчетном году.
-
Глава 3. Порядок утверждения отчета
- 8. Отчет Учреждения утверждается руководителем Учреждения и представляется на согласование в администрацию Костромской области на бумажном и электронном носителях в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
- Отчет в десятидневный срок со дня его поступления рассматривается на балансовой комиссии Костромской области и согласовывается должностным лицом администрации Костромской области, курирующим Учреждение, либо возвращается на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.
________________________________ (должностное лицо, подпись) «__» ____________ 20__ Г. Отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного на праве оперативного управления имущества за 20__ год
-
N п/п Наименование показателя Единица измерения Отчетные данные 1 2 3 4 Раздел 1 Общие сведения об Учреждении 1 Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами 2 Перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ) 3 Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, решение учредителя о создании Учреждения и другие разрешительные документы) 4 Количество штатных единиц Учреждения (указываются данные о количественном составе и квалификации работников Учреждения на начало и конец отчетного периода, причины изменения количества штатных единиц Учреждения на конец отчетного периода) 5 Средняя заработная плата работников Учреждения Раздел 2 Результат деятельности Учреждения 1 Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного периода (в процентах) 2 Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей 3 Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности Учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом, относительно предыдущего отчетного года (в процентах), с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию 4 Суммы доходов, полученных Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) 5 Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям (в динамике в течение отчетного периода) 6 Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Учреждения (в том числе платными для потребителей) 7 Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры 8 Суммы кассовых и плановых поступлений (с учетом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом 9 Суммы кассовых и плановых выплат (с учетом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом 10 Кассовое исполнение бюджетной сметы Учреждения и показатели доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств 11 Количественные показатели и показатели качества государственных услуг (работ), изложенные в ведомственном перечне государственных услуг (работ) в соответствии с государственным заданием 12 Информация о проверках деятельности Учреждения, проведенных уполномоченными органами и организациями, с указанием тем проверок Раздел 3 Использование имущества, закрепленного за Учреждением На начало отчетного периода На конец отчетного периода 1 Общая балансовая/остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления 2 Общая балансовая/ остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду 3 Общая балансовая/остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование 4 Общая балансовая/остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления 5 Общая балансовая/остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду 6 Общая балансовая/остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование 7 Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления 8 Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду 9 Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование 10 Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления 11 Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у Учреждения на праве оперативного управления 12 Общая балансовая/остаточная стоимость недвижимого имущества, списанного Учреждением в отчетном году 13 Общая балансовая/остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных на указанные цели 14 Общая балансовая/остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности 15 Общая балансовая/остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у Учреждения на праве оперативного управления 16 Общая балансовая/остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет средств, выделенных на указанные цели 17 Общая балансовая/остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, приобретенного Учреждением в отчетном году за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности 18 Общая балансовая/остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, списанного Учреждением в отчетном периоде -
Руководитель учреждения _________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) Главный бухгалтер учреждения _________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) Представитель учредителя, проверивший отчет _________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись)