О муниципальной адресной программе «Коллективные приборы учета» на территории Чухломского муниципального района на 2011-2012 годы
- Принято
- Администрацией Чухломского муниципального района Костромской области
- В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Костромской области от 21 октября 2010 года N 662-4-ЗКО "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Костромской области", руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, постановляю:
- 1. Утвердить муниципальную адресную программу "Коллективные приборы учета" на территории Чухломского муниципального района на 2011-2012 годы (прилагается).
- 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Зиновьева А.В.
- 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
- Глава администрации
- Чухломского
- муниципального района
- Костромской области
- А.Ю.ЗНАМЕНСКИЙ
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
- ПАСПОРТ
- Муниципальной адресной программы
- "Коллективные приборы учета" на территории
- Чухломского муниципального района на 2011-2012 годы
-
Наименование "Коллективные приборы учета" на территории муниципальной Чухломского муниципального района на 2011-2012 адресной программы годы Основание для Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О разработки программы Фонде содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства", Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Закон Костромской области от 21.10.2010 662-4-ЗКО "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Костромской области", параграф 6 раздела IV Гражданского кодекса Российской Федерации Координатор программы Администрация Чухломского муниципального района Костромской области Исполнители - предприятия жилищно-коммунального хозяйства программы - другие потребители энергоресурсов Цели и задачи Организация полного коммерческого учета тепловой, программы электрической энергии, холодной воды - совершенствование системы расчетов с потребителями за полученные коммунальные услуги; - исключение оплаты сверхнормативных потерь в сетях энергоснабжающих организаций; - стимулирование поставщиков и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий; - оснащение потребителей энергоресурсов приборами коммерческого учета Перечень программных Установка коллективных приборов учета потребления мероприятий коммунальных ресурсов Сроки реализации 2011-2012 годы, программа в процессе реализации программы подлежит корректировке Объемы и источники Общий объем финансирования - 64,500 тыс. рублей, в финансирования том числе: Местный бюджет - 57,880 тыс. рублей Средства собственников помещений в МКД - 2,620 тыс. рублей средства предприятий ЖКХ - 4,0 тыс. рублей внебюджетные источники - нет Ожидаемые конечные - повышение эффективности использования результаты коммунальных ресурсов; реализации программы - снижение доли непроизводительных расходов в оплате за ЖКХ Система организации Координатор Программы осуществляет координацию управления и деятельности исполнителей, а также осуществляет контроля за контроль за выполнением мероприятий Программы исполнением программы
-
Глава 1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
- В настоящее время деятельность потребителей коммунальных ресурсов и услуг сопровождается значительными затратами на оплату коммунальных ресурсов. Договоры на поставку тепла, холодной воды на основании расчетов по нормативам отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления.
- Внедрение систем приборного учета расхода коммунальных ресурсов (тепловой энергии, холодной воды, электрической энергии) является одним из важных путей энергоресурсосбережения, позволяет упорядочить расчеты за ресурсы на основе регистрации фактического их потребления.
- Уровень оснащения жилищного фонда узлами учета потребления энергоресурсов по состоянию на 01.01.2011:
- 1) холодного водоснабжения - 37%;
- 2) горячего водоснабжения - (в районе нет);
- 3) тепловой энергии - 0%;
- 4) электроэнергии - 100%;
- 5) газоснабжение - (сетевого газа в районе нет).
- Потребность в установке приборов учета составляет:
- (штук)
-
Энергоресурсы Жилищный фонд Бюджетный фонд Предприятия жилищнокоммунального хозяйства Холодное водоснабжение 15 2 1 Горячее водоснабжение - - - Тепловая энергия - - электроэнергия установлены установлены установлены газоснабжение - - - - Предприятия жилищно-коммунального хозяйства и организации, находящиеся в частной собственности, должны установить приборы учета в течение 2011-2012 гг.
- Для решения этой задачи должны предусматриваться мероприятия по анализу схем тепло- и водоснабжения, определению причин и источников наибольших потерь, а также обоснованию норм энергоресурсопотребления для рассматриваемого объекта.
- Планируется разработать схемы организации учета энергоресурсов для всех уровней потребления, одновременной минимизации парка приборов учета и сокращении (унификации) их номенклатуры.
-
Глава 2. Основные цели и задачи программы
- Целью Программы является оснащение потребителей энергоресурсов объектов жилищного, бюджетного и частного фонда Чухломского муниципального района приборами коммерческого учета тепловой энергии, холодной воды.
- Задачами данной Программы являются:
- 1) организация полного коммерческого учета тепловой энергии и холодной воды на вводах инженерных сетей в здания;
- 2) совершенствование системы расчетов с потребителями за полученные коммунальные услуги;
- 3) исключение оплаты сверхнормативных потерь в сетях энергоснабжающих организаций;
- 4) стимулирование поставщиков и потребителей энергоресурсов к внедрению энергосберегающих технологий.
- Сроки реализации программы 2011-2012 годы.
-
Глава 3. Перечень программных мероприятий
- В данном разделе представлена потребность в финансовых средствах на мероприятия по установке коллективных приборов учета по Чухломскому муниципальному району в сумме - 64,50 тыс. руб.
- Фактическая потребность в установке коллективных приборов учета в жилищном фонде, бюджетной сфере и предприятий жилищно-коммунального хозяйства представлена в приложениях 1, 2, 3 к настоящей Программе соответственно.
-
Глава 4. Ресурсное обеспечение программы
- Общий объем финансирования на реализацию мероприятий Программы в 2011-2012 годах за счет всех источников финансирования составляет 64,500 тыс. рублей, из них за счет средств местного бюджета - 57,880 тыс. рублей, средств собственников многоквартирных домов - 2,620 тыс. рублей и собственных средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства - 4,0 тыс. рублей.
-
Глава 5. Механизм реализации программы
- Реализация Программы осуществляется за счет средств собственников многоквартирных домов, бюджетных средств, средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства и организаций, находящиеся в частной собственности.
-
Глава 6. Оценка социально-экономической эффективности программы
- Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться по степени обеспечения полного коммерческого учета электрической энергии, холодной воды на вводах инженерных сетей в здания 100%.
- Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2012 году максимальный переход на коммерческий учет холодной воды на вводах инженерных сетей в здания.
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
-
N п/п Адрес многоквартирного дома, кол-во квартир в многоквартирном доме Показатель обеспеченности централизованными коммунальными услугами Количество устанавливаемых приборов учета Характеристика устанавливаемых приборов учета Стоимость установки приборов учета, тыс. руб. Всего в том числе за счет средств Местного бюджета (субсидия) Средства собственников помещений в МКД ТС ГВС ХВС ЭС ГС за счет средств Фонда за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации Предусмотренных в местном бюджете долевое финансирование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 2011 год 1 ул. Свердлова, д. 37 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 - - 3,325 0,175 2 ул. Свердлова, д. 41 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 - - 3,325 0,175 3 ул. Свердлова, д. 40 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 - - 3,325 0,175 4 ул. Садовая, д. 2а нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 - - 3,325 0,175 5 ул. Садовая, д. 4 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 - - 3,325 0,175 6 ул. Свердлова, д. 35б нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 - - 0,175 7 ул. Свердлова, д. 38 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 - - 3,325 0,175 2012 год пер. Юбилейный, д. 7 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 - - 3,325 0,175 пер. Дорожный, д. 7 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 - - 3,325 0,175 ул. Октября, д. 19 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 - - 3,325 0,175 пер. Юбилейный, д. 28 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 3,325 0,175 ул. Строительная, д. 9 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 - - 3,325 0,175 ул. Дорожная, д. 14 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 - - 3,325 0,175 ул. Калинина, д. 74 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 - - 3,325 0,175 ул. Калинина, д. 55 нет нет да да нет 1 ВДГ-20 3,500 - - 3,325 0,175 - Примечание: ТС - теплоснабжение, ГВС - горячее водоснабжение, ХВС - холодное водоснабжение, ЭС - электроснабжение, ГС - газоснабжение.
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
-
N п/п Наименование организации Показатель обеспеченности централизованными коммунальными услугами Количество устанавливаемых приборов учета Характеристика устанавливаемых приборов учета (может быть уточнена в процессе реализации мероприятий) Стоимость установки приборов учета, тыс. руб. Всего за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации предусмотренных в местном бюджете на долевое финансирование внебюджетные источники ТС ГВС ХВС ЭС ГС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 1. Районная администрация здание N 1 нет нет да да нет 1 СВК 3-15 4,0 - 4,0 - 2. здание N 2 нет нет да да нет 1 СВК 3-15 4,0 - 4,0 -
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
-
N п/п Наименование организации Показатель обеспеченности централизованными коммунальными услугами Количество устанавливаемых приборов учета Характеристика устанавливаемых приборов учета Стоимость установки приборов учета, тыс. руб. ТС ГВС ХВС ЭС ГС 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1. ООО "Благо" нет нет да да нет 1 СВК 3-15 4,0 4,0
Приложение
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
к Постановлению от 22 марта 2011 года № 137-А
-
Год Вид КУ МКД, оснащенные ПУ Средства, затраченные на установку приборов учета всего в том числе: бюджет субъекта РФ бюджет МО потребители средст. Фонда процент ед. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. тыс. руб. ТС ГВС 2011 ХВС 100 7 24,5 - 23,28 1,22 - ЭС ГС 2012 ТС ГВС ХВС 100 8 28,0 - 26,6 1,40 - ЭС ГС Итого 52,5 - 49,88 2,62