» » » Об организации пропуска весеннего половодья и паводков 2011 года / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об организации пропуска весеннего половодья и паводков 2011 года / Костромская область


Костромская область
Распоряжение от 28 февраля 2011 года № 57-Р
Об организации пропуска весеннего половодья и паводков 2011 года
Принято
Администрацией Судиславского муниципального района (Костромская обл.)
  1. В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях повышения готовности органов управления, сил и средств Судиславского муниципального района к весеннему половодью, а также обеспечения безаварийного пропуска паводковых вод, недопущения гибели людей, обеспечения сохранности жилых и общественных зданий, объектов экономики, мостов, дорог, гидротехнических сооружений и других материальных ценностей:
  2. 1. Возложить общее руководство по организации контроля за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на период весеннего половодья на первого заместителя главы администрации - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района Петрова В.Н. с привлечением рабочего органа комиссии.
  3. 2. Утвердить:
  4. 2.1. Состав оперативной противопаводковой группы Судиславского муниципального района (приложение 1).
  5. 2.2. Расчет выделения техники для обеспечения проведения спасательных и других неотложных работ (приложение 2).
  6. 3. Рекомендовать главам городского и сельских поселений Судиславского муниципального района:
  7. 3.1. Уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в части организации пропуска паводковых вод в период весеннего половодья, эвакуации населения, материальных ценностей, скота из мест возможного затопления.
  8. 3.2. Определить места сбора и жилые помещения, предназначенные для размещения населения, места содержания скота, техники, кормов, удобрений. Особое внимание обратить на обеспечение безопасности населения, организации медицинской помощи и жизнеобеспечения.
  9. 3.3. Определить состав сил и средств, привлекаемых на выполнение противопаводковых мероприятий, проведение спасательных, аварийно- восстановительных работ.
  10. 3.4. Организовать завоз продуктов питания для населения и кормов для скота в населенные пункты, животноводческие комплексы (фермы), куда доставка в период паводка будет затруднена. Обеспечить своевременный и полный завоз горюче-смазочных материалов.
  11. 3.5. Определить карьеры инертных материалов, предназначенных для возможного ремонта и восстановления гидротехнических сооружений. Подготовить подъездные пути к ним.
  12. 3.6. Взять под особый контроль места, где ранее наблюдался высокий уровень весеннего половодья, исключить размещение ядовитых и токсичных веществ у водоемов.
  13. 3.7. Через средства массовой информации провести разъяснительную работу по действиям населения в период половодья.
  14. 3.8. Для выполнения неотложных противопаводковых мероприятий, при необходимости, в установленном порядке, разрешать привлекать силы и средства предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы собственности.
  15. 3.9. Провести комиссионную проверку с составлением акта готовности гидротехнических сооружений на водоемах района с привлечением специалиста по делам ГОЧС администрации муниципального района.
  16. 3.10. Проверить состояние и готовность мостов и мостовых переходов к пропуску паводковых вод.
  17. 3.11. Совместно с отделом внутренних дел Судиславского района принять меры по своевременному закрытию пешеходных переходов через водоемы с установлением запрещающих знаков, а также организовать проведение мероприятий, направленных на снижение риска подледного лова и обеспечение его безопасности.
  18. 4. Главному врачу МУЗ Судиславская ЦРБ (Шубин М.В.):
  19. 4.1. Подготовить медицинские учреждения к оказанию медицинской помощи населению, пострадавшему при половодье.
  20. 4.2. Организовать завоз медикаментов первой необходимости для населения в населенные пункты, куда доставка в период паводка будет затруднена.
  21. 5. Организациям, эксплуатирующим гидротехнические сооружения - МУП "Судиславское ЖКХ" (Симоненко С.В.), МУП "Коммунсервис" (Суханова Н.И.):
  22. 5.1. Подготовить подъезды к водосбросным сооружениям.
  23. 5.2. Провести работы по снижению уровня воды в водоемах до минимальных значений, укреплению плотин.
  24. 5.3. Организовать посты наблюдения за уровнем водоемов, назначить ответственных лиц.
  25. 6. Рекомендовать главному инженеру ОАО "Костромадорстрой" (Бобышев С.В.) проверить состояние и готовность мостов, водопропускных труб к пропуску паводковых вод. При необходимости провести ремонтные работы. Создать запас сил и средств для ликвидации последствий половодья на дорогах и мостовых сооружениях.
  26. 7. Отделу внутренних дел Судиславского района (Шобанов М.К.) обеспечить охрану общественного порядка, сохранность личного имущества граждан в населенных пунктах, попавших в зону затопления.
  27. 8. Рекомендовать специалисту ТО Роспотребнадзора по Судиславскому району (Кандалинцева Т.В.) усилить контроль за состоянием зон строгого режима и источников питьевого водоснабжения в период весеннего половодья.
  28. 9. Главному специалисту по делам ГОЧС администрации муниципального района (Волкову В.Ю.):
  29. 9.1. Организовать сбор информации о паводковой обстановке на территории района, о наличии сил и средств на проведение противопаводковых мероприятий.
  30. 9.2. Организовать проверку гидротехнических сооружений к пропуску паводковых вод, а также информирование населения о мерах безопасности в период паводка.
  31. 10. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации Судиславского муниципального района от 18.02.2010 N 45-р.
  32. 11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Петрова В.Н.
  33. 12. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования в информационном бюллетене "Судиславский вестник".
  34. Глава Судиславского
  35. муниципального района
  36. Костромской области
  37. Ю.С.ИВАНОВ
Приложение
к Распоряжению от 28 февраля 2011 года № 57-Р
Состав
Состав оперативной противопаводковой группы судиславского муниципального района
  1. Петров В.Н.               - первый заместитель главы администрации
                              муниципального района
    Волков В.Ю.               - гл. специалист по делам ГОЧС администрации
                              муниципального района
    Шобанов М.К.              - начальник ОВД по Судиславскому муниципальному
                              району
    Смирнов Ю.Н.              - глава городского поселения п. Судиславль (по
                              согласованию)
    Снурницын Н.Е.            - глава Судиславского сельского поселения (по
                              согласованию)
    Симоненко С.В.            - директор МУП "Судиславское ЖКХ" (по
                              согласованию)
    Суханова Н.И.             - директор  МУП "Коммунсервис" (по согласованию)
    Бобышев С.В.              - гл. инженер ОАО "Костромадорстрой" (по
                              согласованию)
    Шубин М.В.                - главный врач МУЗ "Судиславская ЦРБ"
    Большакова С.М.           - ген. директор ОАО "Судиславское АТП" (по
                              согласованию)
Приложение
к Распоряжению от 28 февраля 2011 года № 57-Р
Состав
Расчет выделения техники для обеспечения проведения аварийно спасательных и других неотложных работ
  1. МУП "Судиславское ЖКХ"    - 2 единицы техники (1 экскаватор, 1 самосвал);
    МУП "Коммунсервис"        - 3 единицы техники  (1 бульдозер,  1 погрузчик,
                                1 самосвал);
    ОАО "Костромадорстрой"    - 5 единиц техники (1 бульдозер,  1 автогрейдер,
                                1 экскаватор, 2 самосвала);
    ОАО "Судиславское АТП"    - 2 автобуса.
    

Предыдущая новость - О признании утратившими силу отдельных правовых актов / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 13 апреля 2011 года № 109 / Костромская область