» » » Постановление от 13 апреля 2011 года № 109 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 13 апреля 2011 года № 109 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 13 апреля 2011 года № 109
О Порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и казенными учреждениями Судиславского муниципального района
Принято
Администрацией Судиславского муниципального района (Костромская обл.)
  1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь Уставом муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области, администрация Судиславского муниципального района постановляет:
  2. 1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Судиславского муниципального района (приложение 1).
  3. 2. Отделам по экономике и прогнозированию, финансовому в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и представить на утверждение:
  4. 1) Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Судиславского муниципального района муниципальных услуг, нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Судиславского муниципального района и определения объема субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Судиславского муниципального района;
  5. 2) Методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Судиславского муниципального района и контролю за их выполнением.
  6. 3. Утвердить Примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (приложение 2).
  7. 4. Администрации Судиславского муниципального района, осуществляющей полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений Судиславского муниципального района, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Судиславского муниципального района, а также главным распорядителям средств бюджета Судиславского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения Судиславского муниципального района, в срок до 28 апреля 2011 года утвердить:
  8. 1) ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Судиславского района в качестве основных видов деятельности, по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению и разместить их на официальном сайте администрации Судиславского муниципального района в сети Интернет;
  9. 2) базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Судиславского муниципального района в соответствующей сфере деятельности, по форме согласно приложению 4 к настоящему постановлению и разместить их на официальном сайте администрации Судиславского муниципального района в сети Интернет;
  10. 3) перечни показателей качества муниципальной услуги;
  11. 4) порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества подведомственных муниципальных учреждений Судиславского муниципального района.
  12. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  13. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  14. Глава Судиславского
  15. муниципального района
  16. Костромской области
  17. Ю.С.ИВАНОВ
Приложение
к Постановлению от 13 апреля 2011 года № 109
Приложение
к Постановлению от 13 апреля 2011 года № 109
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Судиславского муниципального района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях применения методов бюджетного планирования, ориентированного на результат, обеспечения оказания муниципальных услуг установленного качества и в необходимых объемах, и определяет порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципальными бюджетными и муниципальными казенными учреждениями Судиславского муниципального района (далее - муниципальными бюджетными и муниципальными казенными учреждениями) муниципального задания на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) за счет средств бюджета Судиславского муниципального района (далее - муниципальное задание).
  3. Глава 2. Порядок формирования муниципального задания

  4. 2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного или муниципального казенного учреждения.
  5. 3. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
  6. 4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
  7. 5. При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
  8. 6. При установлении муниципальному бюджетному или муниципальному казенному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
  9. 7. Главный распорядитель средств бюджета ведет реестр муниципальных заданий по форме, установленной приложением 2 к настоящему Порядку. В реестре указываются:
  10. а) регистрационный номер муниципального задания;
  11. б) наименование муниципального учреждения, иной некоммерческой организации, которому устанавливается муниципальное задание;
  12. в) наименования муниципальных услуг (работ);
  13. г) категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ).
  14. 8. Главный распорядитель средств бюджета каждому муниципальному заданию присваивает регистрационный номер, включающий код главного распорядителя средств бюджета и уникальный номер муниципального задания, разделенные косой чертой, а также индекс "б", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление бесплатных услуг (работ), либо индекс "п", если муниципальным заданием предусмотрено предоставление платных услуг (работ).
  15. 9. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета Судиславского муниципального района на очередной финансовый год и утверждается в срок не более 15 дней со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Судиславского муниципального района о бюджете Судиславского муниципального района на очередной финансовый год, но не позднее 31 декабря текущего года.
  16. 10. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Судиславского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо администрацией Судиславского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг.
  17. Глава 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

  18. 11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Судиславского муниципального района на соответствующие цели.
  19. 12. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Судиславского муниципального района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета Судиславского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо администрацией Судиславского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений.
  20. 13. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
  21. 14. Главные распорядители средств бюджета Судиславского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным учреждением.
  22. 15. Порядок определения указанных затрат и их размеры на очередной финансовый год (в случае их установления) устанавливаются главными распорядителями средств бюджета Судиславского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым отделом и администрацией Судиславского муниципального района.
  23. 16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Судиславского муниципального района.
  24. 17. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
  25. 18. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком администрацией Судиславского муниципального района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, по согласованию с финансовым отделом.
  26. 19. Затраты на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию и модернизацию недвижимого имущества учитываются в объеме целевых бюджетных инвестиций, выделяемых муниципальному бюджетному учреждению для развития этого учреждения.
  27. 20. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Судиславского муниципального района муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
  28. 21. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
  29. 22. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципальной услуги учитываются:
  30. 1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
  31. 2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка).
  32. 23. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
  33. 1) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
  34. 2) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
  35. 3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
  36. 24. Объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), определяется исходя из цены (тарифа) оказания единицы муниципальной услуги (выполнения работ), утвержденной в установленном порядке, и объема (количества единиц) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в соответствии с муниципальным заданием.
  37. 25. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в территориальном отделе по Судиславскому району Департамента финансов Костромской области.
  38. 26. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным учреждением и администрацией Судиславского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.
  39. 1. Неиспользованные остатки средств субсидий при отсутствии потребности в направлении их на те же цели, подлежат возврату бюджетными учреждениями в бюджет Судиславского муниципального района в порядке, установленном финансовым отделом администрации Судиславского муниципального района.
  40. 2. В случае если муниципальное учреждение Судиславского муниципального района не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств районного бюджета, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение Судиславского муниципального района, Администрация Судиславского муниципального района, осуществляющий функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения Судиславского муниципального района обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе, путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансирования.
  41. Глава 4. Контроль за выполнением муниципального задания

  42. 29. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Судиславского муниципального района в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, в установленном ими порядке.
  43. 30. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий осуществляет администрация Судиславского муниципального района, осуществляющая функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, в установленном ими порядке.
  44. 31. Отчет о выполнении муниципального задания предоставляется казенными учреждениями Судиславского муниципального района главному распорядителю средств районного бюджета, в ведении которого они находятся, бюджетными учреждениями Судиславского муниципального района - Администрации Судиславского муниципального района, осуществляющему функции и полномочия учредителя данных учреждений не реже одного раза в квартал.
  45. Форма отчета о выполнении муниципального задания устанавливается главными распорядителями средств районного бюджета и Администрацией Судиславского муниципального района, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений самостоятельно.
  46. 32. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальном сайте администрации Судиславского муниципального района в сети Интернет.
Приложение
к Постановлению от 13 апреля 2011 года № 109
Задание
Муниципальное задание _______________________________________________________ (наименование муниципального учреждения судиславского муниципального района) на 20____ год
  1. Часть 1 (при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной(ых) услуги (услуг) раздел 1 ______________________________________________ (при наличии 2 и более разделов)

  2. 1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
  3. 2. Потребители муниципальной услуги _____________________________________
  4. 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
  5. 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
  6. Наименование показателя Единица измерения Формула расчета Значения показателей качества муниципальной услуги Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
    отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год
    1.
    2.
  7. 3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
  8. Наименование показателя Единица измерения Значения показателей объема муниципальной услуги Источник информации о значении показателя
    отчетный финансовый год текущий финансовый год очередной финансовый год
    1.
    2.
  9. 4. Порядок оказания муниципальной услуги
  10. 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги _____________________________
  11. 4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
  12. Способ информирования Состав размещаемой (доводимой) информации Частота обновления информации
    1.
    2.
  13. 5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания _____________________________________
  14. 6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
  15.     6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы), либо
    порядок их установления __________________________________________________
    __________________________________________________________________________
        6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________________
    __________________________________________________________________________
  16. 6.3. Значения предельных цен (тарифов)
  17. Наименование услуги Цена (тариф), единица измерения
    1.
    2.
  18. 7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
  19. Формы контроля Периодичность РГБС, осуществляющие контроль за оказанием услуги
    1.
    2.
  20. 8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
  21. 8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
  22. Наименование показателя Единица измерения Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период Фактическое значение за отчетный период Характеристика причин отклонения от запланированных значений Источник информации о фактическом значении показателя
    1.
    2.
  23.     8.2. Сроки представления отчетов  об исполнении муниципального задания
    __________________________________________________________________________
        8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
    __________________________________________________________________________
  24. 9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
  25. Часть 2 (формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной (ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)) раздел 1 ___________________________________________ (при наличии 2 и более разделов)

  26. 1. Наименование муниципальной работы ____________________________________
  27. 2. Характеристика работы
  28. Наименование работы Содержание работы Планируемый результат выполнения работы
    отчетный год текущий финансовый год очередной финансовый год
    1.
    2.
  29.     3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
    __________________________________________________________________________
  30. 4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
  31. Формы контроля Периодичность Главные распорядители средств бюджета, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
    1.
    2.
  32. 5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
  33. 5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
  34. Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах
    1.
    2.
  35. 5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания __________________________________________
  36. 5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ________________________________________
  37. 6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
Приложение
к Постановлению от 13 апреля 2011 года № 109
Задание
Реестр муниципальных заданий на _______ год, сформированных _______________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств бюджета судиславского муниципального района)
  1. Регистрационный номер муниципального задания Наименование муниципального учреждения, которому устанавливается муниципальное задание Наименования муниципальных услуг (работ) Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (выполнение работ)
    1 2 3 4
  2. _________________________________  _____________  _____________________
       (должность руководителя           (подпись)    (расшифровка подписи)
     главного распорядителя средств
          бюджета Судиславского
          муниципального района)
                         М.П.
Приложение
к Постановлению от 13 апреля 2011 года № 109
Задание
Приложение
к Постановлению от 13 апреля 2011 года № 109
Задание
  1. _______________________                       "____" ____________ 200__ г.
        Главный распорядитель бюджетных средств ______________________________
    _________________________________________________________________________,
                                   (наименование)
    в лице __________________________________________________________________,
                                 (Ф.И.О. руководителя)
    действующего на основании _______________________________________________,
                                 (наименование, дата, номер нормативного
                                     правового акта или доверенности)
    с одной стороны, и муниципальное бюджетное учреждение ____________________
                                                             (наименование
    _________________________________ (далее - Учреждение) в лице руководителя
       муниципального бюджетного
             учреждения)
    _________________________________________________________________________,
           (Ф.И.О. руководителя муниципального бюджетного учреждения)
    действующего на основании _______________________________________________,
                                (наименование, дата, номер правового акта)
    с  другой  стороны,   вместе  именуемые  Сторонами,   заключили  настоящее
    Соглашение о нижеследующем.
  2. 1. Предмет Соглашения
  3. Предметом настоящего Соглашения является определение объема, сроков (периодичности), цели, порядка и условия предоставления главным распорядителем бюджетных средств субсидии из бюджета Судиславского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание - прилагается).
  4. 2. Права и обязанности Сторон
  5. 2.1. Главный распорядитель бюджетных средств обязуется:
  6. 2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, определенных в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений, по согласованию с финансовым отделом, отделом по управлению муниципальным имуществом и отделом по экономике и прогнозированию администрации Судиславского муниципального района, а также затрат на выполнение работ.
  7. 2.1.2. Определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем (администрацией Судиславского муниципального района) на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
  8. 2.1.3. Предоставлять Субсидию в размерах и в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.
  9. 2.1.4. Не изменять утвержденный размер Субсидии без соответствующего изменения муниципального задания.
  10. 2.1.5. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
  11. 2.1.6. Осуществлять контроль за своевременным и полным исполнением муниципального задания и расходованием Субсидии по целевому назначению.
  12. 2.1.7. Обеспечить возврат неиспользованных Учреждением остатков средств Субсидий при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в бюджет Судиславского муниципального района.
  13. 2.2. Главный распорядитель бюджетных средств вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
  14. 2.3. Учреждение обязуется:
  15. 2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
  16. 2.3.2. Вести бухгалтерский учет поступлений и выбытий средств Субсидий в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
  17. 2.3.3. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
  18. 2.3.4. Своевременно предоставлять отчет об исполнении муниципального задания и расходовании Субсидий по целевому назначению.
  19. 2.3.5. Не допускать направление и использование Субсидии на цели, не соответствующее назначению и условиям получения указанных средств, определенным утвержденным решением о бюджете Судиславского муниципального района, бюджетной росписью, настоящим соглашением о предоставлении Субсидии.
  20. 2.3.6. Производить возврат неиспользованных остатков Субсидий в бюджет Судиславского муниципального района при отсутствии потребности в направлении Субсидий на те же цели.
  21. 2.4. Учреждение вправе обращаться к главному распорядителю бюджетных средств с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
  22. 3. Ответственность Сторон
  23. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  24. 4. Срок действия Соглашения
  25. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение ___________________________________ года (указывается текущий финансовый год).
  26. 5. Заключительные положения
  27. 5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
  28. 5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
  29. 5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  30. 5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
  31. 6. Платежные реквизиты Сторон
  32. Главный распорядитель бюджетных                    Учреждение
                 средств
    Место нахождения                          Место нахождения
    Банковские реквизиты                      Банковские реквизиты
    ИНН                                       ИНН
    БИК                                       БИК
    р/с                                       р/с
    л/с                                       л/с
    ________________________________          ________________________________
                (Ф.И.О.)                                  (Ф.И.О.)
    М.П.                                      М.П.
Приложение
к Постановлению от 13 апреля 2011 года № 109
Задание
Приложение
к Постановлению от 13 апреля 2011 года № 109
Задание
  1. Сроки предоставления субсидии Размер, рублей
    - до _________
    - до _________
    ИТОГО
  2. --------------------------------
    <*> - по решению главных распорядителей бюджетных средств, информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием

  3. Главные распорядители бюджетных
    средств
    
    Учреждение
    
    __________________/(Ф.И.О.)/
    М.П.
    
    __________________/(Ф.И.О.)/
    М.П.
    
Приложение
к Постановлению от 13 апреля 2011 года № 109
Задание
Приложение
к Постановлению от 13 апреля 2011 года № 109
Задание
  1. N п/п Наименование муниципальной услуги (работы) Категории потребителей муниципальной услуги (работы) Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги Наименования муниципальных бюджетных или муниципальных казенных учреждений (групп муниципальных бюджетных или муниципальных казенных учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
    1 2 3 4 5 6
  2. --------------------------------
    <1> Показатели ведомственного перечня могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям базового (отраслевого) перечня.

  3. <2> Заполняется по решению администрации Судиславского муниципального района, утверждающего настоящий перечень
Приложение
к Постановлению от 13 апреля 2011 года № 109
Задание
Приложение
к Постановлению от 13 апреля 2011 года № 109
Задание
  1. N п/п Наименование муниципальной услуги (работы) Категории потребителей муниципальной услуги (работы) Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги Наименования муниципальных бюджетных или муниципальных казенных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
    1 2 3 4 5 6
  2. --------------------------------
    <1> Заполняется по решению администрации Судиславского муниципального района, утверждающего настоящий перечень

Предыдущая новость - Об организации пропуска весеннего половодья и паводков 2011 года / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в состав Комиссии по земельным вопросам на территории города Костромы / Костромская область