Об областном конкурсе на лучшую организацию работы по развитию административных центров сельских поселений Костромской области
- Принято
- Губернатором Костромской области
- В редакциях
- № 77 от 26.03.2012,
- № 77 от 26.03.2012,
- № 292 от 12.12.2012,
- № 121 от 19.07.2013.
- В соответствии со статьей 24 Устава Костромской области, в целях совершенствования работы органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по комплексному развитию административных центров сельских поселений Костромской области, распространения положительного опыта работы постановляю:
- 1. Ежегодно проводить областной конкурс на лучшую организацию работы по развитию административных центров сельских поселений Костромской области.
- 2. Утвердить:
- 1) Положение об областном конкурсе на лучшую организацию работы по развитию административных центров сельских поселений Костромской области (приложение N 1);
- 2) состав конкурсной комиссии по проведению областного конкурса на лучшую организацию работы по развитию административных центров сельских поселений Костромской области (приложение N 2).
- 3. Исключен
- 4. Информационно-аналитическому управлению Костромской области обеспечить освещение хода проведения и итогов Конкурса в средствах массовой информации.
- 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований.
- 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Губернатор
- Костромской области
- И.СЛЮНЯЕВ
Приложение
к Постановлению от 09 сентября 2011 года № 128
к Постановлению от 09 сентября 2011 года № 128
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения областного конкурса на лучшую организацию работы по развитию административных центров сельских поселений Костромской области (далее - Конкурс).
- 2. Организатором Конкурса является администрация Костромской области.
-
Глава 2. Цели и задачи конкурса
- 3. Целью проведения Конкурса является совершенствование работы органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по комплексному развитию административных центров сельских поселений Костромской области.
- 4. Задачами Конкурса являются:
- 1) определение и поощрение муниципальных районов и сельских поселений Костромской области, в которых наиболее эффективно организована работа по развитию инженерной инфраструктуры, ремонту автомобильных дорог, капитальному и косметическому ремонту зданий, укреплению материально-технической базы социальных учреждений, благоустройству и озеленению территории административных центров сельских поселений Костромской области, по решению иных вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения;
- 2) распространение положительного опыта работы органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по комплексному развитию административных центров сельских поселений Костромской области.
-
Глава 3. Участники конкурса
- 5. В Конкурсе принимают участие:
- 1) муниципальные районы Костромской области;
- 2) сельские поселения Костромской области - победители муниципального конкурса на лучшую организацию работы по развитию административных центров сельских поселений Костромской области по следующим категориям:
- I категория - сельские поселения с численностью жителей административного центра сельского поселения менее 500 человек;
- II категория - сельские поселения с численностью жителей административного центра сельского поселения от 500 до 2500 человек;
- III категория - сельские поселения, являющиеся административными центрами муниципальных районов, а также сельские поселения с численностью жителей административного центра сельского поселения более 2500 человек.
-
Глава 4. Номинации конкурса
- 6. Конкурс проводится по 2 номинациям:
- 1) "На лучшую организацию работы по развитию административных центров сельских поселений среди муниципальных районов Костромской области";
- 2) "На лучшую организацию работы по развитию административных центров сельских поселений среди сельских поселений Костромской области".
-
Глава 5. Условия участия в конкурсе
- 7. Для участия в Конкурсе необходимо не позднее 31 декабря текущего года направить в администрацию Костромской области по адресу: г. Кострома, ул. Дзержинского, д. 15, кабинет 8 следующие документы:
- 1) заявку на участие в Конкурсе с указанием наименования муниципального района/сельского поселения Костромской области, наименования номинации и категории сельского поселения в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Положения;
- 2) сопроводительное письмо за подписью главы муниципального района/сельского поселения Костромской области с перечнем прилагаемых материалов;
- 3) протокол итогового заседания конкурсной комиссии муниципального района Костромской области с результатами предварительного (муниципального) этапа конкурса (для сельских поселений Костромской области);
- 4) муниципальную программу развития административных центров сельских поселений Костромской области (сельского поселения Костромской области);
- 5) информацию о достигнутых результатах деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов/сельских поселений Костромской области в соответствии с критериями оценки, указанными в приложениях N 1, 2 к настоящему Положению;
- 6) информацию о работе органов местного самоуправления муниципального района/сельского поселения Костромской области по развитию административных центров с приложением необходимых документов, фото- или видеоматериалов.
- 8. В случае представления неполного комплекта документов организатор Конкурса в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки направляет участнику Конкурса уведомление о необходимости представления отсутствующих документов до окончания срока приема материалов для участия в Конкурсе.
- Муниципальный район/сельское поселение Костромской области, представившие неполный комплект документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения (далее - конкурсные материалы), в установленный срок, к участию в Конкурсе не допускаются.
- По итогам Конкурса конкурсные материалы не возвращаются.
-
Глава 6. Организация проведения конкурса
- 9. Для проведения Конкурса организатор осуществляет следующие функции:
- 1) размещает в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о времени, месте, порядке проведения Конкурса, сроках подачи конкурсных материалов и иную информацию, связанную с проведением Конкурса;
- 2) осуществляет прием конкурсных материалов;
- 3) предоставляет помещения для приема и хранения конкурсных материалов, заседаний конкурсной комиссии;
- 4) проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в конкурсных материалах, с выездом на место;
- 5) готовит заключения на представленные участниками Конкурса конкурсные материалы;
- 6) организует заседания конкурсной комиссии;
- 7) приобретает и оформляет дипломы;
- 8) организует награждение победителей Конкурса.
-
Глава 7. Конкурсная комиссия
- 10. Для подведения итогов и определения победителей Конкурса создается конкурсная комиссия по проведению Конкурса (далее - конкурсная комиссия). Персональный состав конкурсной комиссии утверждается постановлением губернатора Костромской области.
- 11. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- 1) рассматривает конкурсные материалы и проводит их экспертную оценку;
- 2) подводит итоги Конкурса.
- 12. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если в заседании комиссии примет участие не менее 2/3 членов ее состава. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
- 13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается секретарем и председателем конкурсной комиссии.
-
Глава 8. Порядок проведения конкурса
- 14. Конкурс проводится в 4 этапа:
- 1 этап - прием конкурсных материалов на участие в Конкурсе;
- 2 этап - предварительное рассмотрение конкурсных материалов организатором Конкурса и подготовка заключений по результатам рассмотрения конкурсных материалов;
- 3 этап - защита представленных участниками Конкурса конкурсных материалов на заседании конкурсной комиссии, подведение итогов Конкурса;
- 4 этап - награждение победителей.
-
Глава 9. Критерии оценки деятельности участников конкурса
- 15. Деятельность участников Конкурса, связанная с организацией работы по развитию административных центров сельских поселений, на основании конкурсных материалов оценивается в соответствии с критериями оценки деятельности участников, установленными приложениями N 1, 2 к настоящему Положению.
-
Глава 10. Подведение итогов конкурса, награждение победителей
- 16. Определение победителей Конкурса осуществляется путем суммирования баллов, набранных участниками Конкурса, в соответствии с критериями оценки их деятельности и экспертной оценки, выставленной конкурсной комиссией по десятибалльной шкале, с учетом заключения организатора.
- Победителями Конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.
- 17. Для участников Конкурса устанавливается по 3 призовых места для каждой номинации и категории Конкурса.
- 18. Победителям Конкурса предоставляются субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на реализацию муниципальных программ развития административных центров сельских поселений Костромской области в порядке, установленном администрацией Костромской области.
- 19. Размер субсидии для муниципального образования устанавливается в процентах от общего размера субсидий, указанных в пункте 18 настоящего Положения, предусмотренного законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и составляет:
- 1) в номинации "На лучшую организацию работы по развитию административных центров сельских поселений среди муниципальных районов Костромской области":
- за 1 место - 16 процентов,
- за 2 место - 12 процентов,
- за 3 место - 9 процентов;
- 2) в номинации "На лучшую организацию работы по развитию административных центров сельских поселений среди сельских поселений Костромской области":
- I категория - сельские поселения с численностью жителей административного центра сельского поселения менее 500 человек:
- за 1 место - 7 процентов,
- за 2 место - 5 процентов,
- за 3 место - 3 процента;
- II категория - сельские поселения с численностью жителей административного центра сельского поселения от 500 до 2500 человек:
- за 1 место - 9 процентов,
- за 2 место - 7 процентов,
- за 3 место - 5 процентов;
- III категория - сельские поселения, являющиеся административными центрами муниципальных районов, а также сельские поселения с численностью жителей административного центра сельского поселения более 2500 человек:
- за 1 место - 11 процентов,
- за 2 место - 9 процентов,
- за 3 место - 7 процентов.
- В случае получения равного количества баллов несколькими участниками Конкурса в соответствующей номинации и категории размер субсидии, предусмотренной для соответствующего призового места соответствующей номинации и категории, делится между ними в равном объеме.
- 20. Итоги Конкурса ежегодно утверждаются распоряжением губернатора Костромской области.
- 21. Награждение победителей Конкурса и предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется не позднее 1 апреля года, следующего за годом проведения Конкурса.
Приложение
к Постановлению от 09 сентября 2011 года № 128
к Постановлению от 09 сентября 2011 года № 128
-
N п/п Наименование критериев Показатели Оценка в баллах 1. Выполнение мероприятий Программы в отчетном году в целом по всем сельским поселениям муниципального района (доля выполненных программных мероприятий от общего количества запланированных, %) менее 30% 1 от 31% до 50% 3 от 51% до 70% 5 более 70% 7 в полном объеме 10 2. Финансовое обеспечение Программы в отчетном году в целом по всем сельским поселениям муниципального района (доля финансирования программных мероприятий за счет всех источников финансирования от плана, %) менее 30% 1 от 31% до 50% 3 от 51% до 70% 5 более 70% 7 в полном объеме 10 3. Доля средств бюджета муниципального района в общей сумме расходов на реализацию Программы в отчетном году в целом по всем сельским поселениям муниципального района, % менее 30% 1 от 31% до 50% 3 от 51% до 70% 5 более 71% 10 4. Доля средств бюджета муниципального района, направленных на реализацию Программы в отчетном году в целом по всем сельским поселениям муниципального района, в общем объеме доходов бюджета муниципального района менее 1% 1 от 2% до 5% 3 от 6% до 10% 5 более 10% 10 5. Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального района в отчетном году в целом по всем сельским поселениям муниципального района (фактически, % от плана) менее 30% 1 от 31% до 50% 3 от 51% до 70% 5 более 70% 7 в полном объеме 10 6. Привлечение средств на реализацию программных мероприятий из внебюджетных источников в отчетном году в целом по всем сельским поселениям муниципального района (без учета ассигнований из бюджетов других уровней) в расчете на 1 жителя административного центра сельского поселения муниципального района не привлекались 0 менее 50 рублей 1 от 50 рублей до 100 рублей 3 от 100 рублей до 500 рублей 5 более 500 рублей 10 7. Удельный вес отремонтированного покрытия уличной дорожной сети в целом по всем сельским поселениям муниципального района к общей площади уличной дорожной сети, ремонт которой предусмотрен Программой в отчетном году, % менее 30% 3 от 31% до 50% 5 от 51% до 70% 7 более 70% 10 8. Удельный вес отремонтированных объектов социальной сферы в целом по всем сельским поселениям муниципального района к общему количеству объектов социальной сферы, ремонт которых предусмотрен Программой в отчетном году, % менее 30% 3 от 31% до 50% 5 от 51% до 70% 7 более 70% 10 9. Удельный вес мероприятий по благоустройству и озеленению территории в целом по всем сельским поселениям муниципального района к общему количеству мероприятий, предусмотренных Программой в отчетном году, % менее 30% 3 от 31% до 50% 5 от 51% до 70% 7 более 70% 10 10. Удельный вес отремонтированных и реконструированных водопроводных сетей к общему количеству водопроводных сетей, ремонт и реконструкция которых предусмотрены Программой в отчетном году, % менее 30% 3 от 31% до 50% 5 от 51% до 70% 7 более 70% 10 11. Удельный вес средств, направленных на обустройство и содержание детских, спортивных площадок, от общей суммы расходов на обустройство и содержание детских, спортивных площадок, предусмотренных Программой в отчетном году, % менее 1% 3 от 1% до 5% 5 от 5% до 10% 7 более 10% 10 12. Разработка проектно-сметной документации для участия в государственной программе Костромской области "Устойчивое развитие сельских территорий Костромской области на 2014-2020 годы" нет 0 1 проект 3 2 проекта 5 3 и более проектов 10 (п. 12 в ред. постановления губернатора Костромской области от 31.03.2014 N 42) 13. Уровень освещенности сельских поселений (согласно светотехническому расчету) менее 30% 1 от 31% до 50% 3 от 51% до 70% 5 более 70% 10
Приложение
к Постановлению от 09 сентября 2011 года № 128
к Постановлению от 09 сентября 2011 года № 128
-
N п/п Наименование критериев Показатели Оценка в баллах 1. Выполнение мероприятий Программы в отчетном году по сельскому поселению (доля выполненных программных мероприятий от общего количества запланированных, %) менее 30% 1 от 31% до 50% 3 от 51% до 70% 5 более 70% 7 в полном объеме 10 2. Финансовое обеспечение Программы в отчетном году по сельскому поселению (доля финансирования программных мероприятий за счет всех источников финансирования от плана, %) менее 30% 1 от 31% до 50% 3 от 51% до 70% 5 более 70% 7 в полном объеме 10 3. Доля средств бюджета сельского поселения в общей сумме расходов на реализацию Программы в отчетном году в целом по сельскому поселению, % менее 30% 1 от 31% до 50% 5 более 51% 10 4. Доля средств бюджета сельского поселения, направленных на реализацию Программы в отчетном году, в общем объеме доходов бюджета сельского поселения менее 10% 1 от 11% до 20% 3 от 21% до 30% 5 более 30% 10 5. Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета сельского поселения в отчетном году (фактически, % от плана) менее 30% 1 от 31% до 50% 3 от 51% до 70% 5 более 70% 7 в полном объеме 10 6. Привлечение средств на реализацию программных мероприятий из внебюджетных источников в отчетном году (без учета ассигнований из бюджетов других уровней) в расчете на 1 жителя административного центра сельского поселения не привлекались 0 менее 50 рублей 1 от 50 рублей до 100 рублей 3 от 100 рублей до 500 рублей 5 более 500 рублей 10 7. Удельный вес отремонтированного покрытия уличной дорожной сети по сельскому поселению к общей площади уличной дорожной сети сельского поселения, ремонт которой предусмотрен Программой в отчетном году, % менее 30% 3 от 31% до 50% 5 от 51% до 70% 7 более 70% 10 8. Удельный вес отремонтированных объектов социальной сферы по сельскому поселению к общему количеству объектов социальной сферы сельского поселения, ремонт которых предусмотрен Программой в отчетном году, % менее 30% 3 от 31% до 50% 5 от 51% до 70% 7 более 70% 10 9. Удельный вес мероприятий по благоустройству и озеленению территории по сельскому поселению к общему количеству мероприятий по сельскому поселению, предусмотренных Программой в отчетном году, % менее 30% 3 от 31% до 50% 5 от 51% до 70% 7 более 70% 10 10. Удельный вес отремонтированных и реконструированных водопроводных сетей к общему количеству водопроводных сетей, ремонт и реконструкция которых предусмотрены Программой в отчетном году, % менее 30% 3 от 31% до 50% 5 от 51% до 70% 7 более 70% 10 11. Удельный вес средств, направленных на обустройство и содержание детских, спортивных площадок по сельскому поселению, от общей суммы расходов на обустройство и содержание детских, спортивных площадок, предусмотренных Программой в отчетном году, % менее 1% 3 от 1% до 5% 5 от 5% до 10% 7 более 10% 10 12. Уровень освещенности административного центра сельского поселения (согласно светотехническому расчету) менее 30% 1 от 31% до 50% 3 от 51% до 70% 5 более 70% 10
Приложение
к Постановлению от 09 сентября 2011 года № 128
к Постановлению от 09 сентября 2011 года № 128
-
Соколов - заместитель губернатора Костромской Александр Валентинович области, председатель конкурсной комиссии Ерин - начальник управления по вопросам Максим Александрович внутренней политики администрации Костромской области, заместитель председателя конкурсной комиссии Ерофеева - начальник отдела по взаимодействию с Марина Анатольевна муниципальными образованиями управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области, секретарь конкурсной комиссии Баланин - директор департамента финансов Илья Валерьевич Костромской области Быстрякова - директор департамента образования и науки Татьяна Евгеньевна Костромской области Жабко - начальник информационно-аналитического Ирина Владимировна управления Костромской области Иванов - директор департамента агропромышленного Сергей Владимирович комплекса Костромской области Калашникова - исполнительный директор ассоциации "Совет Екатерина Николаевна муниципальных образований Костромской области" (по согласованию) Князев - директор департамента здравоохранения Александр Викторович Костромской области Красильщик - директор департамента топливно- Марк Эдуардович энергетического комплекса и жилищно- коммунального хозяйства Костромской области Лазаренок - и.о. директора департамента строительства, Виктор Михайлович архитектуры и градостроительства Костромской области Михалевская - директор департамента экономического Наталья Олеговна развития Костромской области Простов - директор департамента культуры Костромской Михаил Михайлович области Прудников - директор департамента социальной защиты Игорь Валентинович населения, опеки и попечительства Костромской области Солдатова - и.о. директора департамента Ирина Юрьевна государственного регулирования цен и тарифов Костромской области Харисов - директор департамента транспорта и Роман Хайдарович дорожного хозяйства Костромской области Чепогузов - председатель комитета по физической Павел Евгеньевич культуре и спорту Костромской области