» » » Постановление от 26 сентября 2011 года № 2184 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 26 сентября 2011 года № 2184 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 26 сентября 2011 года № 2184
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Костромы, на которых расположены здания, строения,
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Костромы, на которых расположены здания, строения, сооружения, руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Костромы, на которых расположены здания, строения, сооружения.
  3. 2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пунктами 2.11.1, 2.11.3, 2.11.7, 2.11.10 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
  4. 3. Начальнику Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации (В.В.Обуховский) обеспечить:
  5. 3.1. выполнение муниципальными служащими, ответственным за предоставление Администрацией муниципальной услуги по предоставлению прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Костромы, на которых расположены здания, строения, сооружения, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
  6. 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, и качества оказываемой муниципальной услуги;
  7. 3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  8. 4. Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств бюджета города Костромы, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год по разделу 0114 "Другие общегосударственные вопросы".
  9. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
  10. 6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности обращения заявителей за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, приостановить до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, а также порядок их использования.
  11. 7. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, приостановить до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, используемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, порядок их использования, а также требования об обеспечении совместимости средств электронных подписей при организации электронного взаимодействия указанных органов между собой.
  12. Глава Администрации
  13. города Костромы
  14. А.В.ШАДРИЧЕВ
Приложение
к Постановлению от 26 сентября 2011 года № 2184
Административный регламент
Административный регламент предоставления администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Костромы, на которых расположены здания, строения, сооружения 1. общие положения 1.1. предмет регулирования
  1. 1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Костромы, на которых расположены здания, строения, сооружения (далее - Административный регламент, муниципальная услуга, Администрация).
  2. 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
  3. 1.2. Лица, имеющие право на получение
  4. муниципальной услуги
  5. 1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют действующие самостоятельно, либо через своего представителя, граждане и юридические лица, имеющие в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности.
  6. 1.2.2. Полномочия представителя физического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги должны быть удостоверены нотариально.
  7. 1.2.3. Полномочия представителя юридического лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
  8. 1.3. Порядок информирования о правилах
  9. предоставления муниципальной услуги
  10. 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
  11. а) при личном или письменном обращении в Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации (далее также - Управление) по адресу: город Кострома, площадь Конституции, 2;
  12. б) по электронной почте kui@admgor.kostroma.net;
  13. в) по телефону (4942) 42-68-41, 42-71-81;
  14. г) на информационных стендах, размещенных в Управлении;
  15. д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.gradkostroma.ru.
  16. 1.3.2. Сведения о местонахождении, режиме работы и номерах контактных телефонов (телефонов для справок) Управления, где заявители могут получить информацию о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, представлены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
  17. 1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.gradkostroma.ru.
  18. 1.3.4. Информация о муниципальной услуге размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг.
  19. 1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
  20. Дни недели Время приема и консультирования
    Вторник с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
    Четверг с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
  21. 1.3.6. Начальник Управления осуществляет прием граждан при условии предварительной записи еженедельно по четвергам с 10.00 до 12.00.
  22. 1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
  23. 1.3.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  24. а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
  25. б) время приема и выдачи документов;
  26. в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
  27. г) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых или принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
  28. 1.3.9. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
  29. 1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Управления, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
  30. 1.3.11. При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
  31. 1.3.12. С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время Управления получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Управление, по телефону либо посредством электронной почты.
  32. 1.3.13. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщаются дата и номер, полученный при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
  33. 1.3.14. Заявители, представившие в Управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами о принятом решении в соответствии с настоящим Административным регламентом.
  34. 1.3.15. Заявитель имеет право представить документы для получения муниципальной услуги по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении к должностному лицу Управления либо по телефону (4942) 42-71-81.
  35. 1.3.16. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителе, следующей информации:
  36. а) фамилия, имя, отчество заявителя;
  37. б) дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема.
  38. 1.3.17. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.
  39. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
  40. 2.1. Наименование муниципальной услуги
  41. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Костромы, на которых расположены здания, строения, сооружения".
  42. 2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
  43. 2.2.1. Органом, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация.
  44. 2.2.2. Обеспечение принятия решения о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению прав на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности города Костромы, на которых расположены здания, строения, сооружения, осуществляет Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации в соответствии с Положением об Управлении, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 30 июня 2011 года N 1548.
  45. 2.3. Органы и организации, с которыми заявитель взаимодействует в целях предоставления муниципальной услуги
  46. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
  47. а) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области для получения кадастрового паспорта земельного участка, информации о правах на приобретаемый земельный участок либо информации об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, информации о правах на здание, строение, сооружение, находящихся на приобретаемом земельном участке;
  48. б) Инспекцией Федеральной Налоговой службы России для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
  49. 2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
  50. 2.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятие одного из следующих решений:
  51. а) о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности города Костромы, на котором расположены здание, строение, сооружение;
  52. б) об отказе заявителю в предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности города Костромы, на котором расположены здание, строение, сооружение.
  53. 2.4.2. Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
  54. а) копии постановления Администрации, в случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
  55. б) копии постановления Администрации и проекта договора аренды (безвозмездного срочного пользования) земельного участка, в случае предоставления земельного участка в аренду, безвозмездное срочное пользование;
  56. в) копии решения Думы города Костромы и проекта договора купли-продажи земельного участка, в случае предоставления земельного участка в собственность;
  57. г) письма главы Администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
  58. 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
  59. и выполнения отдельных административных процедур
  60. 2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее:
  61. а) 1 месяца со дня регистрации заявления - в случае предоставления земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование;
  62. б) 2 месяцев со дня регистрации заявления - в случае предоставления земельного участка в аренду или в собственность.
  63. 2.5.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 30 минут.
  64. 2.5.3. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
  65. 2.5.4. Максимальная продолжительность приема заявителя должностным лицом Управления при предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
  66. 2.5.5. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
  67. 2.5.6. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к начальнику Управления составляет 15 минут.
  68. 2.5.7. Максимальный срок регистрации заявления заявителя составляет 2 дня с момента его поступления в Управление.
  69. 2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
  70. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  71. а) Конституцией Российской Федерации;
  72. б) Земельным кодексом Российской Федерации;
  73. в) Гражданским кодексом Российской Федерации;
  74. г) Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
  75. д) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  76. е) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
  77. ж) Приказом Минэкономразвития России от 30 октября 2007 г. N 370 "Об утверждении перечня документов, прилагаемых к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения";
  78. з) Уставом города Костромы;
  79. и) Регламентом Администрации города Костромы;
  80. к) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы;
  81. л) настоящим Административным регламентом.
  82. 2.7. Документы, необходимые для предоставления
  83. муниципальной услуги, которые заявитель должен
  84. представить самостоятельно
  85. 2.7.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления.
  86. 2.7.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены следующие документы:
  87. а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
  88. б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
  89. в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
  90. г) выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
  91. д) выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в подпункте "в" настоящего пункта, к заявлению прилагается выданное не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
  92. е) выданный не позднее, чем за три месяца до дня подачи заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;
  93. ж) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
  94. 2.7.3. При личном обращении в Управление заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
  95. 2.7.4. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  96. а) заявление составлено по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
  97. б) полномочия лица, обращающегося в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке;
  98. в) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
  99. г) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
  100. д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  101. е) документы не исполнены карандашом;
  102. ж) дано согласие заявителя (представителя заявителя, лица, уполномоченного действовать в интересах заявителя) на обработку персональных данных.
  103. 2.7.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
  104. 2.7.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией. Копии представленных документов по просьбе заявителя заверяются должностным лицом Управления на основании их подлинников.
  105. 2.7.7. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть предоставлены заявителем при личном обращении в Управление либо направлены им по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
  106. 2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
  107. Основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие согласия заявителя на обработку персональных данных.
  108. 2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
  109. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
  110. а) непредставления документов, определенных пунктами 2.7.1-2.7.3 настоящего Административного регламента, либо предоставление документов, не отвечающих требованиям пунктов 2.7.4-2.7.7;
  111. б) испрашиваемый земельный участок не является собственностью муниципального образования города Костромы;
  112. в) федеральными законами установлено ограничение в предоставлении земельного участка в собственность;
  113. г) федеральными законами установлены ограничения в предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве определенной категории лиц;
  114. д) представления заявителем подложных документов и (или) недостоверных сведений.
  115. 2.10. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
  116. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
  117. 2.11. Требования к местам предоставления
  118. муниципальной услуги
  119. 2.11.1. Здание, в котором расположено Управление, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги.
  120. 2.11.2. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
  121. 2.11.3. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения.
  122. 2.11.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
  123. 2.11.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
  124. 2.11.6. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
  125. 2.11.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
  126. 2.11.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
  127. 2.11.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
  128. 2.11.10. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
  129. 2.11.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
  130. а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
  131. б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
  132. в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  133. г) перечень оснований для приостановки предоставления муниципальной услуги и для отказа в ее предоставлении;
  134. д) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
  135. е) извлечения из настоящего Административного регламента.
  136. 2.11.12. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
  137. 2.11.13. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
  138. а) номера кабинета;
  139. б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  140. в) графика приема.
  141. 2.11.14. Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
  142. 2.11.15. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.
  143. 2.11.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
  144. 2.11.17. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
  145. 2.11.18. При организации рабочих мест по предоставлению муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц из помещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  146. 2.12. Показатели доступности и качества
  147. муниципальной услуги
  148. 2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
  149. а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
  150. б) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
  151. в) обеспечение возможности направления заявления в Управление по электронной почте;
  152. г) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
  153. д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации;
  154. е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг.
  155. 2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
  156. а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
  157. б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
  158. в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
  159. 2.13. Предоставление муниципальной услуги
  160. в многофункциональном центре предоставления
  161. государственных и муниципальных услуг
  162. 2.13.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), с которым Администрацией заключено соглашение о взаимодействии.
  163. 2.13.2. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок, сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
  164. 3. Административные процедуры
  165. 3.1. Последовательность административных процедур
  166. 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  167. а) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
  168. б) рассмотрение заявления и документов;
  169. в) подготовка проекта постановления Администрации либо проекта решения Думы города Костромы и проекта договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) земельного участка либо подготовка письма главы Администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
  170. г) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю либо письма главы Администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
  171. 3.1.2. Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
  172. 3.2. Прием и регистрация заявления и
  173. документов заявителя
  174. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение в Управление заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги либо направление им заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
  175. 3.2.2. Прием и регистрацию заявления и документов заявителя осуществляет должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство (далее также - регистратор).
  176. 3.2.3. При поступлении заявления должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
  177. а) устанавливает предмет обращения заявителя;
  178. б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
  179. в) удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
  180. г) проверяет соответствие представленного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям, установленным подразделом 2.7 настоящего Административного регламента;
  181. д) проверяет полномочия заявителя в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда в Управление обращается представитель заявителя;
  182. е) заверяет документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги на основании его оригинала в случае, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя, у которого отсутствует нотариально заверенная копия документа на представительство;
  183. ж) при наличии заявления и полного пакета документов должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, ставит отметку в заявлении о соответствии документов и заявления установленным настоящим Административным регламентом требованиям, после чего заявитель сдает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги должностному лицу Управления, ответственному за делопроизводство;
  184. з) в случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в виде электронного документа, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, распечатывает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, выполняет действия, предусмотренные подпунктами "а", "г", "д", "ж" настоящего подраздела и передает их должностному лицу Управления, ответственному за делопроизводство.
  185. 3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, помогает заявителю собственноручно заполнить запрос или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю.
  186. 3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
  187. 3.2.6. Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений. В случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления предложенным заявителем способом.
  188. 3.2.7. Должностное лицо Управления, ответственное за делопроизводство, передает документы, представленные заявителем, начальнику Управления, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и возвращает регистратору. После чего должностное лицо, ответственное за делопроизводство, передает документы заместителю начальника Управления, курирующему вопросы в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, который после рассмотрения документов также накладывает резолюцию и возвращает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для его передачи должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
  189. 3.2.8. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов заявителя, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, с резолюцией начальника Управления.
  190. 3.2.9. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
  191. 3.3. Рассмотрение заявления и документов
  192. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, является получение должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления, зарегистрированного в информационной системе и прилагающихся к заявлению документов.
  193. 3.3.2. При получении заявления и документов заявителя, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
  194. а) рассматривает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
  195. б) осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства;
  196. в) устанавливает, является ли испрашиваемый земельный участок собственностью муниципального образования города Костромы и имеет ли Управление полномочия на предоставление муниципальной услуги заявителю.
  197. 3.3.3. В случае отсутствия определенных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит:
  198. а) проект постановления Администрации о предоставлении испрашиваемого земельного участка заявителю в аренду (постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование);
  199. б) проект решения Думы города Костромы о предоставлении испрашиваемого земельного участка заявителю в собственность.
  200. 3.3.4. Проекты постановления Администрации и решения Думы города Костромы должны быть оформлены в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Главы города Костромы от 4 июня 2009 года N 115-рг. При этом содержание постановляющей части постановления и решения должно соответствовать содержанию заявления.
  201. 3.3.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет проект постановления Администрации или решения Думы города Костромы, подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего Административного регламента, на визирование следующим должностным лицам:
  202. а) руководителю структурного подразделения Управления, непосредственно обеспечивающему предоставление муниципальной услуги;
  203. б) руководителю структурного подразделения Управления, осуществляющего правовое обеспечение деятельности Управления;
  204. в) заместителю начальника Управления, курирующему вопросы в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом;
  205. г) начальнику Управления;
  206. д) заместителю главы Администрации, осуществляющему в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей по руководству Администрацией координацию и контроль деятельности Управления;
  207. е) иным лицам, согласование которых обязательно в соответствии с Регламентом Администрации города Костромы.
  208. 3.3.6. Если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента, соответствующее должностное лицо установит неправомерность предоставления испрашиваемого земельного участка, указанное должностное лицо возвращает полученный проект постановления Администрации или проект решения Думы города Костромы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исправления выявленных недостатков. После исправления выявленных недостатков должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет исправленный проект постановления Администрации или проект решения Думы города Костромы для повторного согласования в соответствии с пунктом 3.3.5.
  209. 3.3.7. Согласованный в установленном порядке проект постановления Администрации управляющим делами представляется на подписание главе Администрации.
  210. 3.3.8. Подписанное главой Администрации постановление Администрации передается в Управление организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации для регистрации и дальнейшего оформления, после чего направляется в Управление.
  211. 3.3.9. Согласованный в установленном Регламентом Администрации города Костромы порядке проект решения Думы вносится главой Администрации на рассмотрение Думой города Костромы.
  212. 3.3.10. Решение о предоставлении в собственность земельного участка, находящегося в муниципальной собственности города Костромы, на котором расположены здания, строения, сооружения, принимается Думой города Костромы в установленном Регламентом Думы города Костромы порядке.
  213. 3.3.11. В месячный срок с даты принятия постановления Администрации (решения Думы города Костромы) должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта договора аренды (безвозмездного срочного пользования, купли-продажи).
  214. 3.3.12. В случае наличия предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку письма главы Администрации, содержащего мотивированный отказ в предоставлении испрашиваемого земельного участка.
  215. 3.3.13. Результатом административной процедуры является:
  216. а) принятое постановление о предоставлении заявителю испрашиваемого земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
  217. б) подписанный начальником Управления проект договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) испрашиваемого заявителем земельного участка;
  218. в) подписанное главой Администрации письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  219. 3.3.14. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет:
  220. а) 26 дней - при предоставлении испрашиваемого заявителем земельного участка в постоянное бессрочное пользование;
  221. б) 56 дней - при предоставлении испрашиваемого заявителем земельного участка в аренду (собственность, безвозмездное срочное пользование).
  222. 3.4. Выдача результата предоставления
  223. муниципальной услуги заявителю
  224. 3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю является:
  225. а) принятое Администрацией постановление о предоставлении заявителю испрашиваемого земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
  226. б) подписанный начальником Управления проект договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) испрашиваемого заявителем земельного участка;
  227. в) подписанное главой Администрации и зарегистрированное в установленном порядке письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  228. 3.4.2. Два экземпляра постановления Администрации о предоставлении заявителю испрашиваемого земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает лично заявителю под роспись либо направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, если иной порядок выдачи результата не определен заявителем при подаче заявления.
  229. 3.4.3. Подписанный начальником Управления проект договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) земельного участка регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
  230. 3.4.4. Два экземпляра проекта договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) с предложением о заключении данного договора с присвоенным регистрационным номером должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает лично заявителю под роспись либо направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, если иной порядок выдачи результата не определен заявителем при подаче заявления.
  231. В случае предоставления земельного участка заявителю в аренду сроком более 1 года должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает либо направляет заявителю три экземпляра проекта договора аренды земельного участка.
  232. 3.4.5. Один экземпляр письма главы Администрации об отказе в предоставлении испрашиваемого земельного участка должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, вручает лично заявителю под роспись либо направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, если иной порядок выдачи результата не определен заявителем при подаче заявления.
  233. 3.4.6. Один экземпляр письма главы Администрации вместе с заявлением и документами, представленными заявителем, остается на хранении в Управлении.
  234. 3.4.7. Результатом административной процедуры является направление заявителю постановления Администрации, договора аренды (купли-продажи, безвозмездного срочного пользования) или письма главы Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  235. 3.4.8. Предельный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
  236. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
  237. 4.1. Текущий контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги
  238. 4.1. Начальник Управления осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
  239. 4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы, а также положений настоящего Административного регламента.
  240. 4.3. Начальник Управления или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления.
  241. 4.4. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, Управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
  242. 4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  243. 4.6. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
  244. 4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты
  245. и качества предоставления муниципальной услуги
  246. 4.2.1. Начальник Управления или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
  247. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации, Управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту, качество предоставления муниципальной услуги.
  248. 4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой отражаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  249. 4.3. Ответственность должностных лиц Администрации
  250. за решения или действия (бездействие), принимаемые
  251. или осуществляемые ими в ходе предоставления
  252. муниципальной услуги
  253. 4.3.1. Должностные лица Управления несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
  254. 4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
  255. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществленных
  256. (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
  257. 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем подачи жалобы. Такая жалоба рассматривается в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы.
  258. 5.2. Предметом досудебного обжалования может являться действие (бездействие) или решение должностного лица Управления, осуществленное или принятое им при предоставлении муниципальной услуги.
  259. 5.3. В досудебном порядке заявителем могут быть обжалованы:
  260. а) действия (бездействие) или решения служащих Управления - заместителю начальника Управления;
  261. б) действия (бездействие) или решения заместителя начальника Управления - начальнику Управления.
  262. 5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица должна содержать:
  263. а) наименование отраслевого (функционального), территориального органа Администрации, в который заявитель подает жалобу либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  264. б) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);
  265. в) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
  266. г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
  267. д) подпись и дату подачи жалобы.
  268. 5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
  269. 5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в Управление жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
  270. 5.7. Если в письменной жалобе не указаны наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
  271. 5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
  272. 5.9. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
  273. 5.10. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
  274. 5.11. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то начальник Управления принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя. Должностное лицо, ответственное за действие (бездействие) или решение, осуществленное или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги и нарушившее права, свободы или законных интересов заявителя, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  275. 5.12. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
  276. 5.13. Заявитель, считающий, что действия (бездействие) или решения должностных лиц Управления не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и свободы, имеет право на обжалование таких действий (бездействия) или решений в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  277. 5.14. Обжалование действий (бездействия) или решений должностных лиц Управления заявителем в судебном порядке осуществляется путем подачи заявления в районный суд по месту нахождения Управления или по месту жительства заявителя.
  278. 5.15. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является препятствием для обращения в суд с таким заявлением.
  279. 5.16. Рассмотрение заявления об обжаловании действий (бездействия) или решений должностных лиц Управления в судебном порядке осуществляется в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Постановлению от 26 сентября 2011 года № 2184
___________________________________ телефон, паспортные данные) ____________________________________ заявление о предоставлении земельного участка
  1. Прошу   предоставить    мне   земельный   участок  площадью ______ кв. м с
    кадастровым номером ____________________________, расположенный по адресу:
    __________________________________________________________________________
    в ________________________________________________________________________
         (вид права, на котором испрашивается земельный участок: аренда,
         собственность (за плату или бесплатно), постоянное (бессрочное)
                  пользование, безвозмездное срочное пользование)
    сроком на _____________________________________________________________<*>
                (в случае предоставления земельного участка в аренду или
                              безвозмездное срочное пользование)
    О принятом решении прошу проинформировать меня ___________________________
    __________________________________________________________________________
                                (способ информирования)
  2. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение) сведений, указанных в настоящем заявлении и прилагаемых документах, с целью выдачи информации из реестра муниципального имущества города Костромы.
  3. Согласие действует в течение 1 года со дня подписания настоящего заявления.
  4. Мне известно, что данное согласие может быть отозвано мною в письменной форме.
  5. К заявлению прилагаю:
  6. а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
  7. б) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
  8. в) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
  9. г) выданная не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
  10. д) выданная не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае отсутствия у собственника здания, строения, сооружения документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, вместе с документами, указанными в подпункте "в" настоящего пункта, к заявлению прилагается выданное не позднее, чем за один месяц до дня подачи заявления уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
  11. е) выданный не позднее, чем за три месяца до дня подачи заявления кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;
  12. ж) копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или аренду на условиях, установленных земельным законодательством.
  13. "____" ____________ 20__ года                 Подпись ____________________
    Регистрационный номер заявления ___________________<**>
    ______________________________<**>          __________________<**>
      (Ф.И.О. должностного лица,                    (подпись)
         принявшего заявление)
  14. --------------------------------------------
  15. <*> Заполняется в случае если испрашиваемый вид права - аренда
  16. <**> Заполняется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в случае личного обращения заявителя в Комитет.
Приложение
к Постановлению от 26 сентября 2011 года № 2184
Приложение
к Постановлению от 26 сентября 2011 года № 2184
  1. ??????????????????????????????????????????????????????
    ?????>?  Обращение заявителя с заявлением и документами,   ?
    ?     ?необходимыми для предоставления муниципальной услуги?
    ?     ??????????????????????????????????????????????????????
    ?                               ?
    ?                               /
    ?     ??????????????????????????????????????????????????????
    ?     ?Прием и регистрация заявления и документов заявителя?
    ?     ??????????????????????????????????????????????????????
    ?                               ?
    ?                               /
    ?     ??????????????????????????????????????????????????????
    ?     ?  Формирование личного дела, экспертиза документов, ?
    ?     ? предоставленных заявителем, подготовка результата  ?
    ?     ?                муниципальной услуги                ?
    ?     ??????????????????????????????????????????????????????
    ?                               ?
    ?                               /
    ?     ??????????????????????????????????????????????????????
    ?     ?   Выдача результата предоставления муниципальной   ?
    ?     ?                  услуги заявителю                  ?
    ?     ??????????????????????????????????????????????????????
    ?                               ?
    ?                               /
    ?     ??????????????????????????????????????????????????????
    ???????                     Заявитель                      ?
    ??????????????????????????????????????????????????????
Приложение
к Постановлению от 26 сентября 2011 года № 2184
Приложение
к Постановлению от 26 сентября 2011 года № 2184
  1. Наименование отдела Местонахождение Контактный телефон
    Приемная Управления город Кострома, площадь Конституции, дом 2, кабинет 303 (4942) 42-68-41 (e-mail:kui@admgor.kostroma. net)
    Отдел муниципальных земель и рекламы Управления город Кострома, площадь Конституции, дом 2, кабинет 300В (4942) 42-71-81 (e-mail:kui@admgor.kostroma. net)

Предыдущая новость - Об организации пешеходной зоны / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 30 августа 2011 года № 1997 / Костромская область