» » » Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения «Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг» в новой редакции / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения «Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг» в новой редакции / Костромская область


Костромская область
Постановление от 16 августа 2011 года № 1884
Об утверждении Устава муниципального бюджетного учреждения «Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг» в новой редакции
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакциях
  • № 1122 от 30.05.2012,
  • № 2273 от 07.10.2013.
  1. В соответствии со статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Порядком принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений города Костромы, изменения их типа, а также утверждения уставов муниципальных учреждений города Костромы и внесения в них изменений, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 29 декабря 2010 года N 2669, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Устав муниципального бюджетного учреждения "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг" в новой редакции.
  3. 2. Директору муниципального бюджетного учреждения "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг" (М.Л.Баранова):
  4. 2.1. в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", обеспечить государственную регистрацию Устава в новой редакции, указанного в пункте 1 настоящего постановления, в Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Костроме;
  5. 2.2. копии документов, подтверждающих государственную регистрацию Устава муниципального бюджетного учреждения "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг" в новой редакции, представить в Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы и Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы.
  6. Глава Администрации
  7. города Костромы
  8. А.В.ШАДРИЧЕВ
Приложение
к Постановлению от 16 августа 2011 года № 1884
Устав
Устав муниципального бюджетного учреждения «Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг» 1. общие положения
  1. 1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг", именуемое в дальнейшем Учреждение, является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
  2. 1.2. Учреждение создано в соответствии с постановлением администрации города Костромы от 1 июня 2000 года N 2138.
  3. 1.3. Учредителем (собственником имущества) Учреждения является город Кострома, именуемый в дальнейшем "Учредитель". Права и обязанности Учредителя от имени города Костромы осуществляются Администрацией города Костромы в лице главы Администрации города Костромы и отраслевых (функциональных) органов Администрации в соответствии с их компетенцией, определенной актами, устанавливающими статус этих отраслевых (функциональных) органов, и настоящим Уставом.
  4. 1.4. Учреждение находится в ведении Управления экономики Администрации города Костромы, именуемого в дальнейшем "Управление".
  5. 1.5. Полное наименование Учреждения - муниципальное бюджетное учреждение "Городская служба контроля качества потребительских товаров и услуг".
  6. Сокращенное наименование - МБУ "ГСККПТУ".
  7. 1.6. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Уставом.
  8. 1.7. Учреждение является юридическим лицом в организационно-правовой форме муниципального бюджетного учреждения, имеет самостоятельный баланс, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, являющимся муниципальной собственностью города Костромы, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
  9. 1.8. Учреждение имеет открываемые в Управлении финансов Администрации города Костромы лицевые счета по учету средств, поступающих Учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  10. 1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением по решению Учредителя, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением по решению Учредителя или приобретенного Учреждением за счет выделенных Учредителем средств, а также недвижимого имущества. Учредитель не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
  11. Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц.
  12. 1.10. Учреждение имеет круглую печать с изображением герба города Костромы и своим полным наименованием на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.
  13. 1.11. Место нахождения Учреждения: 156000, Костромская область, город Кострома, улица Фестивальная, 27/9.
  14. 2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения
  15. 2.1. Предметом деятельности Учреждения является обеспечение прав потребителей.
  16. 2.2. Целями деятельности Учреждения являются:
  17. - обеспечение защиты населения от появления на потребительском рынке города Костромы некачественной и опасной продукции, предусмотренной Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", иными нормативными актами Российской Федерации;
  18. - содействие защите прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их жизни и здоровья, получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение потребителей, защита их интересов.
  19. 2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
  20. а) технические испытания и исследования:
  21. - контроль качества пищевых продуктов;
  22. - испытания и анализ механических и электрических характеристик готовой продукции: моторов, автомобилей, радиоэлектронных устройств, оборудования связи и другого оборудования, включающего механические и электрические компоненты.
  23. б) деятельность в области права:
  24. - предоставление рекомендаций и консультаций по общим вопросам;
  25. - подготовка юридических документов.
  26. 2.4. При осуществлении основных видов деятельности Учреждение выполняет следующие функции:
  27. а) проведение испытаний в соответствии с заявленной областью аккредитации и предоставление достоверной информации о результатах исследований;
  28. б) справочно-консультативные услуги в пределах компетенции;
  29. в) экспертиза и разработка методик проведения испытаний по закрепленным видам продукции;
  30. г) оказание услуг предприятиям торговли и общественного питания всех форм собственности на договорной основе в пределах компетенции, в том числе технологический контроль за выпуском продовольственной продукции и продукции общественного питания;
  31. д) осуществление связи с контролирующими службами города Костромы и аккредитованными лабораториями с различными областями аккредитации;
  32. е) привлечение экспертов по группам товаров и услуг для осуществления экспертиз на договорной основе на базе Учреждения;
  33. ж) рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам законодательства о защите прав потребителей;
  34. з) проведение независимой экспертизы качества, безопасности непродовольственных товаров, а также соответствия потребительских свойств товаров заявленной продавцами информации о них;
  35. и) оказание юридической помощи гражданам по вопросам защиты прав потребителей, в том числе подготовка процессуальных документов, представительство в суде.
  36. 2.5. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
  37. 2.6. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
  38. 3. Права и обязанности Учреждения
  39. 3.1. Для достижения целей, предусмотренных Уставом, Учреждение имеет право:
  40. а) самостоятельно планировать, определять содержание и конкретные формы своей деятельности в соответствии с предметами и целями деятельности, определенными настоящим Уставом;
  41. б) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для осуществления основной деятельности Учреждения;
  42. в) осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, соответствующую уставным целям и действующему законодательству:
  43. г) заключать с юридическими и физическими лицами договоры, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения;
  44. д) исполнять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
  45. ж) определять размеры и условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами в пределах утвержденного фонда оплаты труда;
  46. з) создавать другие некоммерческие организации, вступать в союзы, ассоциации с разрешения Учредителя;
  47. и) выступать субъектом внешнеэкономической деятельности; приобретать и арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся финансовых ресурсов;
  48. к) определять общую численность работников, их профессиональный и квалификационный состав, определять формы и системы оплаты труда, утверждать штаты;
  49. л) принимать пожертвования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
  50. м) участвовать в разработке муниципальных целевых программ;
  51. н) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов;
  52. о) создавать по согласованию с Учредителем отделения и другие обособленные подразделения без права юридического лица, действующие на основании Положений.
  53. 3.2. Учреждение обязано:
  54. а) своевременно и качественно в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы и настоящим Уставом, осуществлять виды деятельности Учреждения;
  55. б) ежегодно представлять Учредителю на утверждение планы работы и отчеты об их исполнении;
  56. в) эффективно использовать закрепленное за ним муниципальное имущество в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечивать сохранность данного имущества;
  57. г) обеспечивать результативность, целевой характер использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Учреждению решением Думы города Костромы о бюджете на соответствующий год;
  58. д) выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда работников, предупреждать аварийные ситуации в Учреждении;
  59. е) вести бюджетный и налоговый учет, представлять бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  60. ж) обеспечивать учет и сохранность документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу (приказы, личные дела, личные карточки, расчетно-платежные ведомости и прочие), в течение сроков их хранения, установленных законодательством об архивном деле в Российской Федерации;
  61. з) обеспечивать в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами отбор, подготовку и передачу в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив;
  62. и) осуществлять капитальный и текущий ремонт закрепленного имущества;
  63. к) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных, налоговых и других обязательств;
  64. л) оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации о труде.
  65. 4. Имущество Учреждения
  66. 4.1. Для осуществления своих уставных целей Учреждение использует:
  67. а) имущество, являющееся муниципальной собственностью города Костромы, которое закреплено за Учреждением на праве оперативного управления;
  68. б) денежные средства, имущество и иные объекты собственности, переданные Учреждению физическими и юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, доходы от разрешенной предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также приобретенное за счет этих доходов имущество. Указанное имущество поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитывается отдельно в соответствии с действующим законодательством о бюджетном учете;
  69. в) земельные участки, закрепленные за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования.
  70. 4.2. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с целями своей деятельности, установленными настоящим Уставом, заданиями Учредителя и назначением этого имущества.
  71. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Учредителем принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества по акту и прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными нормативными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Учредителя, если оно не использовалось или использовалось не по назначению.
  72. Право оперативного управления на недвижимое имущество Учреждения подлежит государственной регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
  73. С момента передачи имущества на Учреждение возлагается обязанность по учету, инвентаризации и обеспечению сохранности имущества, закрепленного за ним.
  74. 4.3. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением, либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, и распорядиться им по своему усмотрению.
  75. 4.4. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
  76. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О некоммерческих организациях".
  77. 4.5. Крупная сделка, то есть сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также передача такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Администрации города Костромы.
  78. 4.6. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
  79. 5. Муниципальное задание. Финансовое
  80. обеспечение деятельности Учреждения
  81. 5.1. Деятельность Учреждения, связанная с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Устава, осуществляется в соответствии муниципальным заданием.
  82. Муниципальное задание формируется Управлением экономики Администрации города Костромы в порядке, установленном постановлением Администрации города Костромы.
  83. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
  84. 5.2. Финансовое обеспечение выполнения Учреждением муниципального задания осуществляется в виде субсидий из бюджета города Костромы, предоставляемых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  85. 5.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением по решению Учредителя или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
  86. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением по решению Учредителя или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
  87. 5.4. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.
  88. 5.5. В случаях и порядке, определенных муниципальными правовыми актами, Учреждению могут предоставляться субсидии на иные цели.
  89. 6. Порядок управления деятельностью Учреждения
  90. 6.1. Органами управления Учреждением являются:
  91. а) учредитель, от имени которого выступают лица, определенные муниципальными правовыми актами города Костромы и настоящим Уставом;
  92. б) директор, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Костромы на условиях трудового договора. Директор Учреждения является единоличным исполнительным органом и осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
  93. 6.2. Управление Учреждением в соответствии с распределением полномочий, установленных настоящим Уставом, осуществляет Учредитель в лице главы Администрации города Костромы, Управление и директор Учреждения.
  94. 6.3. К исключительной компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов:
  95. а) утверждение Устава, изменение Устава;
  96. б) определение приоритетных направлений деятельности, принципов формирования и использования имущества Учреждения;
  97. в) создание филиалов и открытие представительств Учреждения;
  98. г) определение порядка участия Учреждения в других организациях;
  99. д) реорганизация и ликвидация Учреждения, его филиалов и представительств в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
  100. е) определение приоритетных направлений деятельности, принципов формирования и использования имущества Учреждения;
  101. ж) определение перечня особо ценного движимого имущества Учреждения;
  102. з) установление порядка формирования муниципального задания и порядка финансового обеспечения выполнения этого задания;
  103. и) установление тарифов на услуги, оказываемые Учреждением;
  104. к) назначение на должность и освобождение от должности директора Учреждения;
  105. л) утверждение годового финансового плана и внесение в него изменений;
  106. м) согласование крупных сделок, совершаемых Учреждением;
  107. н) изменение типа Учреждения;
  108. о) установление предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
  109. 6.4. Учредитель Учреждения имеет право получать полную информацию о деятельности Учреждения, в том числе знакомиться с данными бухгалтерского учета и отчетности.
  110. 6.5. К компетенции Управления относится:
  111. а) утверждение консолидированной бюджетной отчетности;
  112. б) утверждение бюджетной сметы Учреждения, в том числе по средствам, полученным от разрешенной предпринимательской деятельности;
  113. в) утверждение ежегодного плана работы Учреждения и отчета о его исполнении;
  114. г) согласование штатного расписания Учреждения;
  115. д) внесение главе Администрации города Костромы представления о назначении на должность и освобождении от должности директора Учреждения;
  116. е) внесение главе Администрации города Костромы представления о поощрении директора Учреждения и наложении на него дисциплинарного взыскания;
  117. ж) согласование Устава Учреждения и изменений к нему.
  118. 6.6. Директор Учреждения в соответствии с трудовым договором осуществляет следующие полномочия:
  119. а) планирует, организует и контролирует работу Учреждения;
  120. б) обеспечивает осуществление Учреждением установленных видов деятельности;
  121. в) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с российскими и иностранными физическими и юридическими лицами;
  122. г) организует и ведет административную и финансово-хозяйственную деятельность;
  123. д) заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах казначейства;
  124. е) совершает иного рода сделки и юридические акты, в необходимых случаях одобренные Учредителем;
  125. ж) определяет структуру Учреждения, утверждает штатное расписание в пределах фонда оплаты труда, должностные инструкции работников;
  126. з) решает вопросы оплаты труда работников в рамках системы оплаты труда, установленной в соответствии с постановлением Администрации города Костромы;
  127. и) исполняет права и обязанности работодателя, в том числе заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения;
  128. к) издает приказы, дает распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения;
  129. л) составляет и подписывает сметы и другие финансовые документы;
  130. м) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны труда;
  131. н) по первому требованию представляет Учредителю отчет о деятельности Учреждения;
  132. о) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
  133. п) несет персональную ответственность за результаты деятельности Учреждения;
  134. р) исполняет другие функции по управлению Учреждением, не отнесенные к исключительной компетенции Учредителя.
  135. 6.7. В случае отсутствия директора в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет лицо, определенное главой Администрации города Костромы в соответствии с пунктом 7.2 настоящего Устава.
  136. 6.8. Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований Федерального закона "О некоммерческих организациях", независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
  137. 6.9. Директор Учреждения подотчетен:
  138. а) главе Администрации города Костромы - по всем вопросам;
  139. б) Управлению территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы - по вопросам использования по назначению муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  140. в) Управлению экономики Администрации города Костромы - по вопросам использования средств бюджета города Костромы, выделенных Учреждению по бюджетной смете;
  141. 6.10. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции директора Учреждения, принимаются им самостоятельно на основе единоначалия.
  142. 7. Трудовые отношения
  143. 7.1. Трудовые отношения в Учреждении регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, коллективным договором и локальными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
  144. 7.2. Права и обязанности работодателя в отношении директора осуществляются от имени Учреждения главой Администрации города Костромы, а в случаях, установленных постановлениями Администрации города Костромы - начальником Управления.
  145. В случае отсутствия директора (в том числе, если должность директора является вакантной) глава Администрации города Костромы от имени Учреждения осуществляет полномочия работодателя в части определения работника учреждения, уполномоченного исполнять обязанности директора, и установления условий такого исполнения обязанностей путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.
  146. 7.3. Учреждение проводит мероприятия по развитию социальной инфраструктуры, улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  147. 7.4. Учреждение обязано обеспечить работникам безопасные условия труда и несет материальную ответственность в установленном законодательном порядке за вред, причиненный их здоровью в связи с осуществлением трудовой деятельности.
  148. 8. Делопроизводство, учет и отчетность Учреждения.
  149. Контроль деятельности Учреждения
  150. 8.1. Учреждение ведет бухгалтерский и налоговый учет, формирует и предоставляет в соответствующие органы бюджетную, налоговую и статистическую отчетность.
  151. 8.2. Учреждение представляет месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
  152. Годовая бухгалтерская отчетность Учреждения утверждается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
  153. 8.3. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
  154. 1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
  155. 2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
  156. 3) решение учредителя о создании Учреждения;
  157. 4) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;
  158. 5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;
  159. 6) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
  160. 7) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
  161. 8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
  162. 9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
  163. 10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
  164. 8.4. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, а также иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ежегодный отчет о деятельности Учреждения предоставляется Учредителю в порядке и сроки, установленные Учредителем.
  165. 8.5. Учреждение в установленном порядке ведет делопроизводство.
  166. 8.6. Учреждение в соответствии с законодательством об архивном деле Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным казенным учреждением города Костромы "Муниципальный архив города Костромы". Учреждение организует работу архива организации для временного хранения документов Учреждения до передачи их в муниципальный архив.
  167. 8.7. Учреждение обеспечивает ведение воинского учета, а также реализацию мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления.
  168. 8.8. Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения проводятся по решению Учредителя уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией.
  169. 8.9. Контроль использования по назначению закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления имущества осуществляет Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы.
  170. 8.10. Контроль эффективности деятельности Учреждения, реализации целей его создания, исполнения директором заключенного с ним трудового договора, а также соблюдение Учреждением положений настоящего Устава осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
  171. 8.11. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляют Управление экономики Администрации города Костромы, Управление финансов Администрации города Костромы, Контрольно-счетная комиссия города Костромы по предметам своего ведения.
  172. 9. Ликвидация Учреждения
  173. 9.1. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению учредителя либо решению арбитражного суда в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
  174. 9.2. При недостаточности у ликвидируемого Учреждения денежных средств и имущества, учитываемого на отдельном балансе, для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части за счет Учредителя Учреждения.
  175. 9.3. Утратил силу с 7 октября 2013 года
  176. 9.4. Имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов и других обязательных расчетов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Управлению территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества. Одновременно с передачей имущества, орган Администрации, в ведении которого находится учреждение, готовит предложения по использованию указанного имущества.
  177. 10. Заключительные и переходные положения
  178. 10.1. Раздел 5 настоящего Устава вступает в силу с 1 января 2012 года либо ранее названной даты со дня вступления в силу постановления Администрации города Костромы, в соответствии с которым принято решение о предоставлении Учреждению субсидий из бюджета города Костромы на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), а также на иные цели в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  179. 10.2. До дня вступления в силу раздела 5 настоящего Устава финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных постановлением Администрации города Костромы от 1 декабря 2010 года N 2422 "Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений города Костромы в переходный период с 1 января 2011 года по 1 июля 2012 года".

Предыдущая новость - Постановление от 30 августа 2011 года № 1996 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 28.05.2010 N 106 / Костромская область