» » » Постановление от 29 июня 2012 года № 142 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 29 июня 2012 года № 142 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 29 июня 2012 года № 142
Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги «Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка»
Принято
Губернатором Костромской области
  • В редакциях
  • № 264 от 23.11.2012,
  • № 102 от 10.06.2013,
  • № 166 от 17.09.2013,
  • № 238 от 05.12.2013.
  1. ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В АРЕНДУ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА,
  2. РЕКОНСТРУКЦИИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ
  3. БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА
  4. НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЛЕСНОГО УЧАСТКА"
  5. В соответствии со статьями 45, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Приказами Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 года N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов", от 26 июля 2011 года N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка", постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" постановляю:
  6. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка".
  7. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и действует до утверждения соответствующих административных регламентов уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений.
  8. Губернатор
  9. Костромской области
  10. С.СИТНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 29 июня 2012 года № 142
Приложение
к Постановлению от 29 июня 2012 года № 142
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением в аренду лесного участка для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента лесного хозяйства Костромской области, а также порядок его взаимодействия с заявителем, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, осуществляемой по запросу заявителя.
  3. 2. Заявителями являются юридические лица и граждане, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.
  4. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя.
  5. 3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента лесного хозяйства Костромской области (далее - Департамент), организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
  6. 4. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, представляется по справочным телефонам, на официальном сайте Департамента (www.kostroma-depleshoz.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", непосредственно в Департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  7. 5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент, предоставляющий государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
  8. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  9. содержание и ход предоставления государственной услуги;
  10. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  11. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  12. время приема и выдачи документов специалистами Департамента;
  13. срок принятия Департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
  14. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
  15. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное представление справочной информации.
  16. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, представляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
  17. 6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
  18. на информационных стендах Департамента, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
  19. на официальном сайте Департамента (www.kostroma-depleshoz.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
  20. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  21. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
  22. в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
  23. 7. Размещаемая информация содержит в том числе:
  24. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  25. текст административного регламента с приложениями;
  26. блок-схему (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
  27. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  28. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
  29. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2. 8. Наименование государственной услуги - предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка.
  3. 9. Предоставление государственной услуги осуществляет Департамент.
  4. 10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
  5. 1) о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов;
  6. 2) об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов.
  7. 11. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
  8. 1) решения (в виде приказа ) о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту;
  9. 2) решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
  10. 12. Срок предоставления государственной услуги - 23 календарных дня со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте.
  11. 13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
  12. 1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30 июля 2010 года);
  13. 2) Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (части первая, вторая) (Российская газета, N 238-239, 8 декабря 1994 года, N 23, 6 февраля 1996 года);
  14. 3) Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 года N 200-ФЗ (Российская газета, N 277, 8 декабря 2006 года);
  15. 4) Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 года N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов" (Российская газета, N 186, 24 августа 2011 года);
  16. 5) Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка" (Российская газета, N 231, 14 октября 2011 года).
  17. 14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
  18. 1) заявление о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
  19. 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
  20. выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
  21. 3) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
  22. 4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
  23. 5) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя);
  24. 6) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов).
  25. Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5 настоящего пункта, представляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
  26. Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом посредством межведомственного взаимодействия.
  27. Заявитель вправе самостоятельно представить в Департамент документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 настоящего пункта, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
  28. Запрещается требовать от заявителя:
  29. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
  30. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
  31. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
  32. 15. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  33. тексты документов написаны разборчиво;
  34. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
  35. в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  36. документы не исполнены карандашом;
  37. документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
  38. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. Копии предъявленных документов заверяются специалистом Департамента на основании представленного подлинника этого документа.
  39. 16. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявление и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения государственной услуги в разделе "Личный кабинет".
  40. 17-18. Утратили силу
  41. 19. При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Федеральной налоговой службой Российской Федерации для получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, свидетельства о постановке на налоговый учет, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на линейные объекты, подлежащие реконструкции (выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
  42. 20. Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
  43. 21. В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
  44. представление заявителем недостоверных сведений;
  45. подача заявления и прилагаемых к нему документов с нарушениями требований, установленных Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка";
  46. наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц (за исключением случаев заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 -46 Лесного кодекса Российской Федерации), исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
  47. запрещение в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
  48. несоответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Костромской области или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка).
  49. 22. Приостановление государственной услуги не предусмотрено.
  50. 23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
  51. 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
  52. 25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
  53. 26. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче заявления в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня с даты формирования заявления.
  54. 27. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
  55. 1) здание, в котором расположен Департамент, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта - не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
  56. Прилегающая к месторасположению Департамента территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств в количестве 5 мест, в том числе для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
  57. 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;
  58. 3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
  59. 4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
  60. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
  61. 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
  62. 6) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  63. 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
  64. Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента, но не может быть менее 5;
  65. 8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
  66. 9) для приема граждан в здании Департамента создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
  67. 10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
  68. 11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
  69. 12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  70. номера окна (кабинета);
  71. фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  72. времени перерыва на обед;
  73. технического перерыва;
  74. 13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный и технический перерывы;
  75. 14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
  76. 15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
  77. 16) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
  78. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  79. блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
  80. график приема граждан специалистами;
  81. сроки предоставления государственной услуги;
  82. порядок получения консультаций специалистов;
  83. порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
  84. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
  85. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
  86. 28. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
  87. 1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем департамента лесного хозяйства не должно превышать 2 раз;
  88. 2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;
  89. 3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет";
  90. 4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
  91. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
  92. при личном обращении заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от департамента лесного хозяйства при подаче документов);
  93. при обращении через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
  1. Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

  2. 29. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) прием и регистрация заявления и документов (сведений);
  4. 2) экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
  5. 3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
  6. 4) выдача заявителю решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (отказа в предоставлении).
  7. 30. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент посредством:
  8. 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
  9. 2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  10. 3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
  11. 31. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
  12. 32. В случае установления неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  13. уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги в Департаменте.
  14. Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги в Департаменте и он предупрежден о том, что письменное обращение и представленные документы в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  15. оформляет уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, и передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью;
  16. передает заявителю уведомление;
  17. в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов;
  18. направляет письменное обращение и представленные документы в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  19. направляет заявителю уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  20. 33. Специалист, ответственный за прием документов:
  21. 1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации);
  22. 2) при отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить запрос или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
  23. 3) регистрирует поступление запроса в журнале регистрации заявлений (книге учета заявлений) (приложение N 7 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
  24. 4) при отсутствии данных в АИС сканирует запрос и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
  25. 5) оформляет расписку о приеме документов (приложение N 8 к настоящему административному регламенту), передает, а в случае поступления документов по почте направляет ее заявителю (представителю заявителя);
  26. 6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
  27. 7) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
  28. 34. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
  29. 1) В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;
  30. 2) Специалист, ответственный за прием документов:
  31. проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  32. проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего административного регламента.
  33. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
  34. По желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
  35. При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  36. делает отметку в соответствующем журнале регистрации (книге учета заявлений) и в АИС (при наличии технических возможностей);
  37. уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  38. оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
  39. комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  40. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  41. Срок исполнения административных действий - 2 часа.
  42. Срок исполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
  43. 35. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, является получение дела специалистом, ответственным за экспертизу.
  44. 36. При установлении факта отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые могут быть истребованы посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за экспертизу, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
  45. Межведомственный запрос должен содержать:
  46. наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
  47. наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
  48. наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
  49. указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
  50. сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
  51. контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
  52. дату направления межведомственного запроса;
  53. фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
  54. 37. Перечень документов, необходимых Департаменту, находящихся в иных органах и организациях:
  55. 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  56. 2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  57. 3) свидетельство о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
  58. 4) правоустанавливающие и правоудостоверяющих документы на объект, подлежащий реконструкции.
  59. 38. Специалист, ответственный за экспертизу документов, при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).
  60. 39. Специалист, ответственный за экспертизу, после получения всех необходимых документов:
  61. устанавливает на основании информации, имеющейся в Департаменте, отсутствие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях;
  62. устанавливает соответствие заявленного вида использования лесов на данном лесном участке законодательству Российской Федерации;
  63. устанавливает соответствие заявленной цели (целей) использования лесного участка Лесному плану Костромской области;
  64. при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект решения о предоставлении лесного участка в аренду, визирует его;
  65. при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в настоящем административном регламенте, готовит проект решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов, визирует его;
  66. передает дело с проектом решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.
  67. Срок исполнения административных действий - 3 часа.
  68. Срок исполнения указанной административной процедуры - 14 календарных дней.
  69. 40. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, дела, проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов от специалиста, ответственного за экспертизу.
  70. 41. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:
  71. определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги. Если проект решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или проект решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов не соответствуют законодательству, должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, возвращает их специалисту, подготовившему соответствующий проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или проекта решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов в соответствие с требованиями законодательства указанный проект документа повторно направляется для рассмотрения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
  72. принимает решение, заверяя его личной подписью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;
  73. передает дело, решение о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу результата).
  74. 42. Специалист, ответственный за выдачу результата, вносит информацию о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (отказа в предоставлении) в соответствующий журнал.
  75. Срок исполнения административных действий - 2 часа.
  76. Срок исполнения указанной административной процедуры - 5 календарных дней.
  77. 43. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов (отказа в предоставлении) является получение решения о предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов или решения об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов и дела специалистом, ответственным за выдачу результата.
  78. 44. Специалист, ответственный за выдачу результата:
  79. передает решение о предоставлении, решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" в случае подачи заявления в электронной форме;
  80. в случае подачи заявления в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о предоставлении, решение об отказе в предоставлении лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
  81. передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
  82. Срок исполнения административных действий - 1 час.
  83. Срок исполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 45. Директор Департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
  3. 46. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 47. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
  5. 48. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 49. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 50. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
  9. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
  10. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

  11. 51. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или досудебном (внесудебном) порядке.
  12. 52. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  13. 53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  14. 1) нарушение срока регистрации заявления;
  15. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  16. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области;
  17. 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области;
  18. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области;
  19. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, муниципальными актами;
  20. 7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  21. 54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу Департамента.
  22. 55. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  23. 56. Жалоба должна содержать:
  24. 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  25. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  26. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
  27. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
  28. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  29. 57. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  30. 58. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
  31. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, а также в иных формах;
  32. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  33. 59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  34. 60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 57 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
Приложение
к Постановлению от 29 июня 2012 года № 142
Приложение
к Постановлению от 29 июня 2012 года № 142
  1. Название органа, организации Адрес Номер телефона Интернет-адрес E-mail
    Департамент лесного хозяйства Костромской области г. Кострома, пр-т Мира, 128а 8 (4942) 45-78-25 www.kostromadepleshoz.ru upkostr@kmtn.ru
  2. Наименование отдела Номер телефона Режим работы Неприемные дни
    Отдел государственного лесного реестра и воспроизводства лесов 8 (4942) 45-78-24 Пн.-пт.: 9.00-18.00 Выходные дни: суббота, воскресенье пятница
  3. График приема по личным вопросам:
  4. Директор департамента - пятница с 15.00 до 18.00 часов по адресу: пр-т Мира, 128а, каб. 201.
  5. Первый заместитель директора департамента - четверг с 15.00 до 18.00 часов по адресу: пр-т Мира, 128а, каб. 219.
Приложение
к Постановлению от 29 июня 2012 года № 142
Заявление
Приложение
к Постановлению от 29 июня 2012 года № 142
Заявление
  1. N п/п Наименование лесничества Адрес местоположения Номер телефона
    1 Антроповское п. Антропово, ул. Лебедева, д. 6 (49430) 3-52-60
    2 Буйское г. Буй, ул. Лизы Чайкиной, д. 25а (49435) 4-28-57
    3 Вохомское п. Вохма, ул. Пушкина, д. 25 (49450) 2-16-91
    4 Галичское г. Галич, ул. Гладышева, д. 75 (49437) 4-14-67
    5 Кадыйское п. Кадый, ул. Костромская, д. 66 (49442) 2-34-78
    6 Кологривское г. Кологрив, ул. Некрасова, д. 22 (49443) 4-13-53
    7 Костромское г. Кострома, пр-т Мира, д. 128а (4942) 55-43-22
    8 Макарьевское г. Макарьев, ул. Дорожная, д. 6 (49445) 5-56-48
    9 Мантуровское г. Мантурово, ул. Юрьевецкая, д. 46 (49446) 3-36-31
    10 Межевское с. Георгиевское, ул. 1-я Набережная, д. 23 (49447) 5-24-64
    11 Нейское г. Нея, ул. Кирова, д. 65 (49444) 2-21-07
    12 Островское п. Островское, пер. Школьный, д. 2 (49438) 2-70-20
    13 Октябрьское с. Боговарово, ул. 3-я Заволжская, д. 29 (49451) 2-16-98
    14 Павинское с. Павино, ул. Космонавтов, д. 2а (49439) 2-11-45
    15 Парфеньевское с. Парфеньево, ул. Песочная, д. 21 (49440) 5-13-84
    16 Поназыревское п. Поназырево, ул. Партизанская, д. 59 (49448) 2-11-40
    17 Пыщугское с. Пыщуг, ул. Титова, д. 11 (49452) 2-73-33
    18 Солигаличское г. Солигалич, ул. Коммунистическая, д. 5 (49436) 5-15-38
    19 Судиславское п. Судиславль, ул. Заводская, д. 2б (49433) 2-11-70
    20 Чухломское г. Чухлома, ул. Лесная, д. 11 (49441) 2-12-42
    21 Шарьинское с. Рождественское, ул. Чкалова, д. 52а (49449) 4-15-82
Приложение
к Постановлению от 29 июня 2012 года № 142
Заявление
____________________________ (кому) ____________________________ (куда) решение об отказе в предоставлении государственной услуги по предоставлению лесного участка в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейного объекта «___» _____________ 20__ г.
  1. Департамент лесного хозяйства Костромской области уведомляет Вас об отказе
    в  предоставлении   лесного   участка   в   аренду   для    строительства,
    реконструкции, эксплуатации линейного объекта в связи с тем, что:
    __________________________________________________________________________
                                 (указать причину)
    __________________________________________________________________________
    Приложение: ______________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
        (указать представленные материалы, подлежащие возврату заявителю)
    __________________________________________________________________________
    _______________________ __________________/____________________
          (должность)           (подпись)            (Ф.И.О.)
Приложение
к Постановлению от 29 июня 2012 года № 142
Заявление
Департамент лесного хозяйства костромской области приказ «___» __________ 2012 года № ________ о предоставлении в аренду лесного участка в ____________ муниципальном районе
  1. Руководствуясь статьями 21, 45, 72, 73, 74, 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26.07.2011 N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка", приказываю:
  2. 1. Предоставить ______________ для строительства (реконструкции или эксплуатации) линейного объекта "__________" на территории _________ района Костромской области сроком на ___ месяцев лесной участок в эксплуатационных лесах в квартале ___ выдела ____ ___________ участкового лесничества ОГКУ "________ лесничество" общей площадью ___ га.
  3. 2. Директору (лесничему) ОГКУ "________ лесничество" (_________) в течение 10 дней с момента подписания приказа подготовить проект договора аренды лесного участка в пределах границ, указанных в пункте 1 настоящего приказа.
  4. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента.
  5. Директор департамента                                            _________
Приложение
к Постановлению от 29 июня 2012 года № 142
Заявление
Приложение
к Постановлению от 29 июня 2012 года № 142
Заявление
  1. Порядковый номер Дата получения Наименование (Ф.И.О.) заявителя Реквизиты заявления Краткое содержание документа Ф.И.О. исполнителя Подпись исполнителя
Приложение
к Постановлению от 29 июня 2012 года № 142
Заявление
Приложение
к Постановлению от 29 июня 2012 года № 142
Заявление
  1. Наименование заявителя: __________________________________________________
    Регистрационный номер заявления _________ от _____________________________
    Перечень приложенных документов:
    1. _____________________________;
    2. _____________________________;
    3. _____________________________;
    4. _____________________________.
    __________________________________________________________________
     (подпись) (расшифровка подписи специалиста, принявшего заявление)

Предыдущая новость - Постановление от 29 июня 2012 года № 146 / Костромская область

Следующая новость - Закон от 13 июля 2012 года № 258-5-ЗКО / Костромская область