» » » Об утверждении административного регламента / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении административного регламента / Костромская область


Костромская область
Приказ от 19 марта 2012 года № 162
Об утверждении административного регламента
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  1. В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 26 мая 2011 года N 177-а "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 19.02.2009 N 70-а" приказываю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.
  3. 2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства от 23 августа 2011 года N 422 "Об утверждении административного регламента "Назначение единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью".
  4. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  5. Директор департамента
  6. социальной защиты населения,
  7. опеки и попечительства
  8. Костромской области
  9. И.В.ПРУДНИКОВ
Приложение
к Приказу от 19 марта 2012 года № 162
Приложение
к Приказу от 19 марта 2012 года № 162
  1. 1. Административный регламент "Назначение единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в Костромской области, порядок взаимодействия департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства в муниципальных образованиях Костромской области (далее - уполномоченный орган) с заявителями.
  2. 2. Заявителем, в отношении которого предоставляется государственная услуга, является один из усыновителей, опекунов (попечителей), приемных родителей (далее - заявитель).
  3. 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
  4. 4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 и N 2 к административному регламенту.
  5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальные органы, предоставляющие государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
  6. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
  7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  8. содержание и ход предоставления государственной услуги;
  9. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  10. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  11. время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;
  12. срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
  13. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
  14. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки-уведомления, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет" после прохождения процедур авторизации.
  15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа опеки и попечительства, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
  16. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
  17. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
  18. на информационных стендах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
  19. на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru) в сети Интернет;
  20. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  21. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
  22. в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
  23. Размещаемая информация содержит в том числе:
  24. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  25. текст административного регламента с приложениями;
  26. блок-схему (согласно Приложению N 6 к административному регламенту);
  27. перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  28. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
  29. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2. 5. Наименование государственной услуги - "Назначение единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью" (далее - государственная услуга).
  3. 6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства в муниципальных образованиях области по месту жительства заявителя. При получении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) взаимодействует с уполномоченным органом.
  4. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Костромской области.
  5. 7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о назначении единовременного пособия/отказе в назначении единовременного пособия.
  6. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем (представителем заявителя) одного из следующих документов:
  7. 1) уведомления о назначении единовременного пособия (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
  8. 2) уведомления об отказе в назначении единовременного пособия (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
  9. 8. Срок предоставления государственной услуги - не более 10 календарных дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами уполномоченным органом.
  10. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  11. 1) Федеральный закон от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ("Российская газета", N 99 от 24 мая 1995 года);
  12. 2) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей" (далее - Порядок) ("Российская газета", N 15 от 27 января 2010 года);
  13. 3) постановление губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 62 (122) от 26 декабря 2007 года);
  14. 4) постановление администрации Костромской области от 20 июля 2010 года N 258-а "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области" (СП - нормативные документы", N 33 от 30 июля 2010 года).
  15. 10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
  16. заявление о назначении единовременного пособия с указанием способа доставки по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
  17. копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении либо выписка из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства), в том числе по договору о приемной семье.
  18. Для назначения единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью, в случае установления опеки (попечительства) или передачи в приемную семью помимо вышеуказанных документов представляются копии документов, подтверждающих отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими (им) детей:
  19. свидетельство о смерти родителей;
  20. решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
  21. документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
  22. заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
  23. справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, выданная соответствующим учреждением, в котором находятся или отбывают наказание родители;
  24. решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей) или об исключении сведений о родителе(ях) из актовой записи о рождении ребенка;
  25. справка органов внутренних дел о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;
  26. акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;
  27. свидетельство о рождении, в строках "мать" и "отец" которого стоят прочерки.
  28. Иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, временно проживающие на территории Российской Федерации и подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также беженцы для назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью дополнительно представляют копию документа, удостоверяющего личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство, копию разрешения на временное проживание, копию трудовой книжки или трудового договора, справку из территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о регистрации в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя, копию удостоверения беженца.
  29. Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Все документы предоставляются заявителем (представителем заявителя) лично. Перечень не содержит документов, которые запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
  30. Запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):
  31. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";
  32. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  33. 11. Документы, предоставляемые заявителем (представителем заявителя), должны соответствовать следующим требованиям:
  34. тексты документов должны быть написаны разборчиво;
  35. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
  36. документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  37. документы не должны быть исполнены карандашом;
  38. документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
  39. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
  40. Копии предоставленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании предоставленного подлинника этого документа.
  41. 12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:
  42. консультации и разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги;
  43. копирование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, удостоверение их копий.
  44. 13. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае если:
  45. 1) представленные заявителем (представителем заявителя) документы не соответствуют требованиям установленным пунктом 11 настоящего административного регламента;
  46. 2) в представленных заявителем (представителем заявителя) документах содержатся противоречивые сведения;
  47. 3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;
  48. 4) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя) (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме).
  49. 14. В предоставлении государственной услуги может быть отказано и пособие не назначается, если обращение за ним последовало по истечении срока шести месяцев со дня вступления в законную силу решения суда об усыновлении, или со дня вынесения органом опеки и попечительства решения об установлении опеки (попечительства), или со дня заключения договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
  50. Пособие не назначается:
  51. 1) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
  52. 2) гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, лишенным родительских прав;
  53. 3) гражданам Российской Федерации, выехавшим на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
  54. 15. Государственная услуга по выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью предоставляется уполномоченным органом бесплатно.
  55. 16. При предоставлении государственной услуги заявитель (представитель заявителя) взаимодействует:
  56. с лечебно-профилактическими учреждениями для получения медицинского заключения о состоянии здоровья;
  57. с организациями, осуществляющими подбор и подготовку граждан, выразившими желание стать опекунами, для получения документа о прохождении подготовки (осуществляется на добровольной основе);
  58. с органами внутренних дел для получения документа об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, справки о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы, справки о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;
  59. с медицинским учреждением, в котором происходили роды или в которое обратилась мать после родов и для получения акта об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего личность.
  60. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  61. Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством использования электронной почты.
  62. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон - подтверждение предварительной записи.
  63. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
  64. 19. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
  65. 20. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
  66. 1) здание, в котором расположен уполномоченный орган, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время в пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
  67. Прилегающая к месту расположения уполномоченного органа территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;
  68. 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа;
  69. 3) входы в помещение оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
  70. 4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
  71. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
  72. 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
  73. 6) помещения уполномоченного органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  74. 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
  75. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного органа, но не может быть менее 5;
  76. 8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
  77. 9) для приема граждан в здании уполномоченного органа создаются помещения "зального" типа. При этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
  78. 10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
  79. 11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
  80. 12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  81. номера окна (кабинета);
  82. фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  83. времени перерыва на обед;
  84. технического перерыва;
  85. 13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
  86. 14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
  87. 15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
  88. 16) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
  89. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  90. блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
  91. график приема граждан специалистами;
  92. сроки предоставления государственной услуги;
  93. порядок получения консультаций специалистов;
  94. порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
  95. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги с образцами их заполнения;
  96. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными органами в ходе предоставления государственной услуги.
  97. 21. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
  98. 1) Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в уполномоченный орган не более 2-х раз.
  99. Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 1 часа.
  100. 2) Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
  101. 3) Заявителю (представителю заявителя) предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
  102. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
  103. при личном обращении заявителем (представителем заявителя) указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке-уведомлении о приеме документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов;
  104. при обращении через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
  105. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
  1. Глава 3. Административные процедуры

  2. (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
  3. АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
  4. ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
  5. АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)
  6. 22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  7. 1) прием и регистрация документов;
  8. 2) экспертиза документов;
  9. 3) принятие решения о назначении единовременного пособия/отказе в назначении единовременного пособия;
  10. 4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
  11. 23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в уполномоченный орган посредством:
  12. 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
  13. 2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  14. 3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
  15. 24. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
  16. 1) устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя);
  17. 2) проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента и их соответствия требованиям Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н.
  18. 25. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, а также неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  19. 1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
  20. если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
  21. в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 13 настоящего административного регламента, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
  22. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
  23. передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
  24. 2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов:
  25. оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 8 к настоящему административному регламенту);
  26. регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
  27. направляет заявителю уведомление и предоставленные документы заявителя в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе.
  28. 26. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 13 , 14 административного регламента и требованиям Порядка:
  29. 1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов личной подписью, оттиском печати уполномоченного органа;
  30. 2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю (представителю заявителя);
  31. 3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
  32. 4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов (по желанию заявителя) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте);
  33. 5) передает комплект документов заявителя (представителя заявителя) специалисту, ответственному за экспертизу документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу документов).
  34. 27. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
  35. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
  36. 28. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:
  37. 1) В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
  38. 2) Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  39. проверяет наличие и соответствие предоставленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  40. проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего регламента.
  41. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  42. уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
  43. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа специалист, ответственный за прием документов:
  44. готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписью;
  45. пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  46. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений.
  47. По желанию заявителя оформляет расписку-уведомление в приеме заявления и документов либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
  48. При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  49. делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений;
  50. уведомляет заявителя путем направления расписки-уведомления в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  51. оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
  52. комплектует заявление и представленные заявителем документы в дело в установленном порядке делопроизводства.
  53. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления.
  54. 29. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (представителя заявителя) является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя (представителя заявителя).
  55. 30. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
  56. 1) формирует личное дело заявителя (представителя заявителя).
  57. 2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям, установленным пунктами 13 , 14 административного регламента и требованиям, установленным Порядком;
  58. 3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда с заявление обращается представитель заявителя) и их оформление;
  59. 4) осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги документов.
  60. 31. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
  61. 1) проекта решения уполномоченного органа о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;
  62. 2) проекта уведомления о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
  63. 32. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
  64. 1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;
  65. 2) проекта уведомления об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью.
  66. 33. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения (уведомления) в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает проекты решения, уведомления и комплект документов руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
  67. 34. Максимальный срок выполнения административных действий 1 час.
  68. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов заявителя составляет 3 календарных дня.
  69. 35. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении единовременного пособия является получение руководителем уполномоченного органа проектов решения, уведомления и комплекта документов заявителя.
  70. 36. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) государственной услуги.
  71. 37. Если проекты решений не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
  72. 38. В случае соответствия проектов решений требованиям законодательства руководитель уполномоченного органа:
  73. 1) подписывает их и заверяет оттиском печати;
  74. 2) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство.
  75. 39. Максимальный срок выполнения административных действий 1 час.
  76. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения составляет 5 календарных дней.
  77. 40. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя.
  78. 41. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем (представителем заявителя):
  79. 1) регистрирует уведомление о назначении/об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью в журнале регистрации заявлений (приложение N 7 к настоящему административному регламенту);
  80. 2) уведомляет заявителя (представителя заявителя) об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю (представителю заявителя) любым из способов (телефон, электронная почта, почта, факс, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении заявителя (представителя заявителя);
  81. 3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) решение и уведомление о назначении/об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (приложение N 3 , 4 к настоящему административному регламенту).
  82. 42. Максимальный срок исполнения административных действий 1 час.
  83. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 43. Руководитель уполномоченного органа осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
  3. 44. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 45. Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области проводит проверки полноты и качества, соблюдения сроков предоставления государственной услуги специалистами уполномоченного органа.
  5. 46. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 47. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 48. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях). В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162, 31.07.2004), Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 256, 31.12.2001), а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
  9. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий

  10. (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
  11. ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
  12. ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
  13. 49. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, а также решений органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
  14. Заявитель имеет право на получение в уполномоченном органе информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
  15. 50. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  16. 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  17. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  18. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  19. 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  20. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  21. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  22. 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  23. 51. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, подаются руководителю Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.
  24. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  25. 52. Жалоба заявителя должна содержать:
  26. 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  27. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  28. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
  29. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  30. В жалобе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению копии необходимых документов и материалов в электронной форме либо направить указанные документы или их копии с использованием услуг почтовой связи.
  31. 53. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  32. 54. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
  33. При получении уполномоченным органом письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
  34. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  35. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченного органа, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления государственной услуги, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба направлялись в орган опеки и попечительства или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
  36. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  37. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
  38. 55. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
  39. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также в иных формах;
  40. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  41. 56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 19 марта 2012 года № 162
Приложение
к Приказу от 19 марта 2012 года № 162
  1. Почтовый адрес департамента:            ул. Свердлова, д. 129,
                                            г. Кострома, 156029,
    Телефон директора департамента:         (4942) 55-90-62,
    Телефон приемной департамента:          телефон: (4942) 55-90-62,
                                            факс: (4942) 55-15-71
    Адрес электронной почты:                soczachita@kostroma.ru
    Адрес сайта департамента:               www.socdep.ru
    График работы:                          с 8.00 до 17.00,
                                            перерыв: с 12.00 до 13.00
                                            Выходные: суббота и воскресенье
  2. Сведения об официальных сайтах в сети Интернет,
  3. содержащих информацию о предоставлении
  4. государственных услуг
  5. Наименование организации Интернет-сайт Адрес электронной почты
    Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства по Костромской области www.socdep.ru soczachita@kostroma.ru
    Филиал ОГКУ ЦСВ по г. Кострома www.socdep.ru/str-upr0011 csv@kostroma.ru
    ОГКУ "Многофункциональный центр" г. Кострома www.mfc44.ru mfc@mfc44.ru
Приложение
к Приказу от 19 марта 2012 года № 162
Приложение
к Приказу от 19 марта 2012 года № 162
  1. N Наименование территориальных органов Место нахождения (адрес) Телефон
    1. Территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства по муниципальному району город Нерехта и Нерехтский район 157800, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25 494-31-7-91-30 ф. 7-91-31
    2. Межрайонный комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 7 51-36-34 ф. 55-07-21
    город Волгореченск 156901, г. Волгореченск, ул. Л. Комсомола, д. 59а 494-53-3-48-68 ф. 3-48-59
    Красносельский муниципальный район 157940, п. Красное, ул. Красная площадь, д. 15 ф. 494-32-2-29-88 2-28-69
    Судиславский муниципальный район 157860, п. Судиславль, ул. Советская, д. 2 ф. 494-33-9-73-96 9-74-43
    3. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 1 157000, г. Буй, пл. Ленина, д. 1/14 494-35-4-45-08 ф. 4-45-13
    Сусанинский муниципальный район 157080, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 9 ф. 494-34-9-16-48
    4. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 2 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а ф. 494-50-2-22-60 2-22-69
    Пыщугский муниципальный район 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 ф. 494-52-2-77-93
    Павинский муниципальный район 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15 ф. 494-39-2-18-75
    Октябрьский муниципальный район 157780, с. Боговарово, ул. Победы, д. 37 494-51-2-16-73
    5. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 3 157100, г. Галич, ул. Свободы, д. 17 ф. 494-37-2-21-57 2-14-83
    Антроповский муниципальный район 157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12а ф. 494-30-3-52-08 3-51-89
    Чухломский муниципальный район 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1 ф. 494-41-2-13-58
    Солигаличский муниципальный район 157170, г. Солигалич, пер. Свободы, д. 6 ф. 494-36-5-11-09 5-12-40
    Парфеньевский муниципальный район 157270, с. Парфеньево, ул. Маркова, д. 17 ф. 494-40-5-15-52
    6. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 4 157460, г. Макарьев, пл. Революции, д. 8 494-45-5-51-37
    муниципальный район город Нея и Нейский район 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а ф. 494-44-2-30-83 2-15-03
    Островский муниципальный район 157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97 ф. 494-38-2-77-66
    Кадыйский муниципальный район 157980, п. Кадый, ул. Полянская, д. 1 ф. 494-42-2-33-91
    7. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 5 157300, г. Мантурово, ул. Советская, д. 27 ф. 494-46-3-04-96 3-42-86
    Кологривский муниципальный район 157440, г. Кологрив, пер. Театральный, д. 4 ф. 494-43-4-15-58
    Межевской муниципальный район 157420, с. Георгиевское, ул. Крупинова, д. 33 494-47-5-22-66
    8. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 6 157610, г. Шарья, ул. Ленина, д. 85 494-49-5-33-06 5-32-83 ф. 5-77-52
    Поназыревский муниципальный район 157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 494-48-2-10-54
    9. Комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства по городскому округу город Кострома 156005, г. Кострома, пл. Конституции, д. 2 42-02-11 ф. 42-68-11
Приложение
к Приказу от 19 марта 2012 года № 162
Приложение
к Приказу от 19 марта 2012 года № 162
  1. N Наименование организации Место нахождения (адрес) Режим работы Выходные дни
    1. Территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства по муниципальному району город Нерехта и Нерехтский район 157800, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    2. Межрайонный комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 7 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    город Волгореченск 156901, г. Волгореченск, ул. Л. Комсомола, д. 59а Пн.-пт.: 8.00-19.00 суббота, воскресенье
    Красносельский муниципальный район 157940, п. Красное, ул. Красная площадь, д. 15 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Судиславский муниципальный район 157860, п. Судиславль, ул. Советская, д. 2 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    3. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 1 157000, г. Буй, пл. Ленина, д. 1/14 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Сусанинский муниципальный район 157080, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 9 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    4. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 2 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Пыщугский муниципальный район 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Павинский муниципальный район 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Октябрьский муниципальный район 157780, с. Боговарово, ул. Победы, д. 37 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    5. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 3 157100, г. Галич, ул. Свободы, д. 17 Пн.-пт.: 8.00-17.00 (без перерыва) суббота, воскресенье
    Антроповский муниципальный район 157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12а Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Чухломский муниципальный район 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Солигаличский муниципальный район 157170, г. Солигалич, пер. Свободы, д. 6 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Парфеньевский муниципальный район 157270, с. Парфеньево, ул. Маркова, д. 17 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    6. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 4 157460, г. Макарьев, пл. Революции, д. 8 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    муниципальный район город Нея и Нейский район 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Островский муниципальный район 157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Кадыйский муниципальный район 157980, п. Кадый, ул. Полянская д. 1 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    7. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 5 157300, г. Мантурово, ул. Советская, д. 27 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Кологривский муниципальный район 157440, г. Кологрив, пер. Театральный, д. 4 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Межевской муниципальный район 157420, с. Георгиевское, ул. Крупинова, д. 33 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    8. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 6 157610, г. Шарья, ул. Ленина, д. 85 Пн.-чт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    Поназыревский муниципальный район 157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
    9. Комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства по городскому округу город Кострома 156005, г. Кострома, пл. Конституции, д. 2 Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье
Приложение
к Приказу от 19 марта 2012 года № 162
Уведомление
Уведомление о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью
  1. от _____________________                              N __________________
    _________________________________________________________________________,
                       (наименование территориального органа)
    рассмотрев заявление ____________________________________________________,
                              (фамилия, имя, отчество гражданина)
  2. принял решение о назначении ему (ей) единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью на основании Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", в размере _____________________________________________________________________________
  3. Руководитель
    территориального органа __________________ (________________________)
                                  (подпись)      (расшифровка подписи)
Приложение
к Приказу от 19 марта 2012 года № 162
Уведомление
Уведомление об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью
  1. от _____________________                              N __________________
    _________________________________________________________________________,
                       (наименование территориального органа)
    рассмотрев заявление ____________________________________________________,
                              (фамилия, имя, отчество гражданина)
  2. принял решение об отказе в назначении ему (ей) единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью на основании нарушения положений статьи 17.2 Федерального закона от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
  3. Решение об отказе в назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью может быть обжаловано в установленном законом порядке.
  4. Руководитель
    территориального органа __________________ (________________________)
                                  (подпись)      (расшифровка подписи)
Приложение
к Приказу от 19 марта 2012 года № 162
Заявление
___________________________ пребывания, фактического ___________________________ проживания) ___________________________ (нужное подчеркнуть) заявление о назначении единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью
  1. Я, ______________________________________________________________________,
                                (фамилия, имя, отчество)
    проживающий(ая)  по адресу: ______________________________________________
    _________________________________________________________________________,
               (указывается почтовый адрес места жительства,
                 места пребывания, фактического проживания)
  2. Наименование документа, удостоверяющего личность Дата выдачи
    Номер документа Дата рождения
    Кем выдан Место рождения
  3. прошу назначить мне единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью (далее - пособие) в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
  4. Заполняется в
    случае подачи
    заявления
    законным
    представителем
    или доверенным
    лицом
    
    Законный представитель (доверенное лицо): ______________
    ________________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество законного представителя
    или доверенного лица)
    Документ, удостоверяющий личность: _____________________
    серия, номер ___________ дата ______ выдан _____________
    ________________________________________________________
    Адрес места жительства _________________________________
    ________________________________________________________
    Полномочия законного представителя (доверенного лица)
    подтверждены: __________________________________________
    ________________________________________________________
    (указать наименование и реквизиты документа,
    подтверждающего полномочия законного представителя или
    доверенного лица)
    
    _________________________________
    (подпись законного представителя
    (доверенного лица)
    
    Уведомление о назначении пособия прошу выслать/не высылать (нужное
    подчеркнуть) по адресу: __________________________________________________
    (указывается адрес заявителя/представителя
    заявителя или доверенного лица)
  5. С размером, порядком назначения и выплаты пособия ознакомлен(а). Выплату прошу перечислять через (нужное подчеркнуть):
  6. организацию федеральной почтовой связи;
  7. кредитную организацию.
  8. Сообщаю реквизиты счета __________________________________________________
                              (указываются реквизиты счета заявителя либо его
                                 законного представителя (доверенного лица)
    в отделении N ___________ филиала N ______________________________________
    банка ____________________________________________________________________
                            (наименование банковской организации)
    для перечисления пособия.
    "_____" ____________ 20__ г. Подпись заявителя ___________________________
    Даю согласие _____________________________________________________________
                        (наименование территориального органа)
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
  9. на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
  10. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.
  11. _________________   _____________________________     ____________________
         (дата)         (фамилия, инициалы заявителя)      (подпись заявителя)
    К заявлению прилагаются:
    1) ______________________________________________________________________;
    2) ______________________________________________________________________;
    3) ______________________________________________________________________
    Регистрационный номер заявления: ___________
    Дата приема заявления: "__" __________20__ г.
    Подпись специалиста ________________________
    --------------------------------------------------------------------------
                                    (линия отреза)
  12. РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
  13. От _______________________________________________________________________
                             (фамилия, имя, отчество)
    принято заявление и следующие документы:
    1) ______________________________________________________________________;
    2) ______________________________________________________________________;
    3) _______________________________________________________________________
    Регистрационный номер заявления: __________
    Дата приема заявления: "__" ________20___ г.
    Подпись специалиста _______________________
    Тел.: _____________________________________
Приложение
к Приказу от 19 марта 2012 года № 162
Блок-схема
Блок-схема предоставления государственной услуги
  1. ?????????????????????????????????????    ??????????????????????????????
    ?            Заявитель              ?    ?    Комплект документов,    ?
    ?     (представитель заявителя)     ??????      необходимый для       ?
    ?????????????????????????????????????    ?         назначения         ?
    ?                    ?            ?    единовременного пособия ?
    ?                    ?            ??????????????????????????????
    ?????????????????   ?????????????????
    ?  По почте, в  ?   ?     Личный    ?
    ?  электронной  ?   ?     визит     ?
    ?   форме       ?   ?   заявителя   ?
    ?????????????????   ?????????????????
    ?                    ?
           \/                   \/
    ?????????????????????????????????????
    ?       Прием и регистрация         ?
    ?            документов             ?
    ?????????????????????????????????????
    ?
                      \/
    ?????????????????????????????????????
    ?            Экспертиза             ?
    ?            документов             ?
    ?????????????????????????????????????
    ?
                      \/
    ?????????????????????????????????????
    ?             Принятие              ?
    ?             решения               ?
    ?????????????????????????????????????
    ?                  ?
            \/                 \/
    ?????????????????   ?????????????????
    ?  Уведомление  ?   ?  Уведомление  ?
    ? о назначении  ?   ?  об отказе в  ?
    ?    выплаты    ?   ?  назначении   ?
    ?               ?   ?    выплаты    ?
    ?????????????????   ?????????????????
    ?
            \/
    ??????????????????????
    ?Организация выплаты ?
    ?через ОГКУ "Центр   ?
    ?социальных выплат   ?
    ??????????????????????
Приложение
к Приказу от 19 марта 2012 года № 162
Журнал
Журнал регистрации заявлений
  1. N Дата обращения заявителя Ф.И.О. заявителя Адрес проживания заявителя Цель обращения (мера социальной поддержки) Подпись специалиста, принявшего заявление Примечание
    1 2 3 4 5 6 7
Приложение
к Приказу от 19 марта 2012 года № 162
Уведомление
Уведомление об отказе в приеме документов
  1. _________________________________________________________________________,
  2. (наименование территориального органа)
  3. рассмотрев заявление ____________________________________________________,
                                  (фамилия, имя, отчество гражданина)
    принял решение об отказе в приеме документов для предоставления __________
    __________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________,
    в связи с ________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
                  (причины, послужившие основанием для принятия
                      решения об отказе в приеме документов)
    Решение   об  отказе   в  приеме  документов  может  быть   обжаловано   в
    установленном законом порядке.
    Руководитель
    территориального органа ________________________ (_______________________)
                                    (подпись)          (расшифровка подписи)

Предыдущая новость - О внесении изменений в состав комиссии по вопросам деятельности муниципальных предприятий / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 26 июня 2012 года № 1300 / Костромская область