О комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области
- Принято
- Губернатором Костромской области
- В целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для государственных органов Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области
-
Постановляю:
- 1. Создать комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области.
- 2. Утвердить:
- 1) Положение о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области (приложение N 1);
- 2) состав комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области (приложение N 2).
- 3. Признать утратившими силу:
- 1) постановление губернатора Костромской области от 20 октября 2008 года N 365 "О комиссии при губернаторе Костромской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области";
- 2) постановление губернатора Костромской области от 29 марта 2010 года N 55 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 20.10.2008 N 365";
- 3) постановление губернатора Костромской области от 7 февраля 2011 года N 18 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 20.10.2008 N 365";
- 4) постановление губернатора Костромской области от 28 ноября 2011 года N 168 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 20.10.2008 N 365".
- 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Губернатор области
- С.Ситников
Положение о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области (далее - Комиссия).
- 2. Комиссия создана в целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области.
- 3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.
- 4. Деятельность Комиссии основана на принципах гласности, законности и коллегиальности.
-
Глава 2. Задачи комиссии
- 5. Основными задачами Комиссии являются:
- 1) подготовка предложений для губернатора Костромской области по выработке политики в области формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Костромской области (далее - резерв управленческих кадров);
- 2) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и выработка рекомендаций по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и выдвижением резерва управленческих кадров;
- 3) проведение конкурсного отбора кандидатур для включения в резерв управленческих кадров;
- 4) рассмотрение кандидатур для включения в резерв управленческих кадров из числа лиц, рекомендованных руководителями исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;
- 5) рассмотрение методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения резерва управленческих кадров;
- 6) контроль за реализацией мероприятий, связанных с формированием и использованием резерва управленческих кадров.
-
Глава 3. Права комиссии
- 6. Комиссия в целях реализации и выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- 1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;
- 2) приглашать на свои заседания и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и общественных объединений.
-
Глава 4. Организация деятельности комиссии
- 7. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и иных членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением губернатора Костромской области.
- Для участия в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса приглашается главный федеральный инспектор в Костромской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.
- 8. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, определяет периодичность заседаний Комиссии, дату, время и место проведения заседаний Комиссии, утверждает повестку заседаний Комиссии, председательствует на заседании Комиссии, организует работу Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к деятельности Комиссии, осуществляет общий контроль и несет персональную ответственность за деятельность Комиссии.
- 9. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.
- 10. Секретарь Комиссии формирует повестку заседаний Комиссии, осуществляет подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Комиссии, осуществляет организационную подготовку заседаний Комиссий, оформляет протоколы заседаний Комиссии.
- 11. Члены Комиссии вносят предложения в план работы, повестку дня заседаний и порядок обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов ее решений.
- 12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. Члены Комиссии присутствуют на заседании лично. В случае невозможности присутствовать на заседании лично член Комиссии вправе делегировать свои полномочия заместителю руководителя соответствующего органа, организации.
- 13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
- 14. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, председательствующим на заседании Комиссии, а также ответственным секретарем Комиссии.
- 15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел государственной службы и кадровой работы администрации Костромской области.
- 16. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
Состав комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области
-
Корсун Иван Владимирович - первый заместитель губернатора Костромской области, председатель комиссии Казаков Евгений Вениаминович - заместитель губернатора Костромской области, заместитель председателя комиссии Смирнова Марина Борисовна - руководитель аппарата администрации Костромской области, заместитель председателя комиссии Благов Иван Валентинович - начальник отдела государственной службы и кадровой работы администрации Костромской области, секретарь комиссии Баланин Илья Валерьевич - директор департамента финансов Костромской области Балыбердин Владимир Иванович - председатель Костромского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию) Бекенева Любовь Александровна - директор института дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО "Костромской государственный технологический университет" (по согласованию) Брезгин Валерий Михайлович - директор департамента по труду и занятости населения Костромской области Быстрякова Татьяна Евгеньевна - директор департамента образования и науки Костромской области Ерин Максим Александрович - начальник управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области Зудин Сергей Юрьевич - ректор ФГБОУ ВПО "Костромская государственная сельскохозяйственная академия" (по согласованию) Ижицкий Валерий Петрович - заместитель председателя Костромской областной Думы (по согласованию) Михалевская Наталья Олеговна - директор департамента экономического развития Костромской области Рассадин Николай Михайлович - ректор ФГБОУ ВПО "Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова" (по согласованию)