» » » О комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области / Костромская область


Костромская область
Постановление от 20 августа 2012 года № 180
О комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области
Принято
Губернатором Костромской области
  1. В целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для государственных органов Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области
  2. Постановляю:

  3. 1. Создать комиссию по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области.
  4. 2. Утвердить:
  5. 1) Положение о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области (приложение N 1);
  6. 2) состав комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области (приложение N 2).
  7. 3. Признать утратившими силу:
  8. 1) постановление губернатора Костромской области от 20 октября 2008 года N 365 "О комиссии при губернаторе Костромской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области";
  9. 2) постановление губернатора Костромской области от 29 марта 2010 года N 55 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 20.10.2008 N 365";
  10. 3) постановление губернатора Костромской области от 7 февраля 2011 года N 18 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 20.10.2008 N 365";
  11. 4) постановление губернатора Костромской области от 28 ноября 2011 года N 168 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 20.10.2008 N 365".
  12. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  13. Губернатор области
  14. С.Ситников
Приложение
к Постановлению от 20 августа 2012 года № 180
Положение
Положение о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области (далее - Комиссия).
  3. 2. Комиссия создана в целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области.
  4. 3. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.
  5. 4. Деятельность Комиссии основана на принципах гласности, законности и коллегиальности.
  6. Глава 2. Задачи комиссии

  7. 5. Основными задачами Комиссии являются:
  8. 1) подготовка предложений для губернатора Костромской области по выработке политики в области формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров Костромской области (далее - резерв управленческих кадров);
  9. 2) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и выработка рекомендаций по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и выдвижением резерва управленческих кадров;
  10. 3) проведение конкурсного отбора кандидатур для включения в резерв управленческих кадров;
  11. 4) рассмотрение кандидатур для включения в резерв управленческих кадров из числа лиц, рекомендованных руководителями исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;
  12. 5) рассмотрение методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения резерва управленческих кадров;
  13. 6) контроль за реализацией мероприятий, связанных с формированием и использованием резерва управленческих кадров.
  14. Глава 3. Права комиссии

  15. 6. Комиссия в целях реализации и выполнения возложенных на нее задач имеет право:
  16. 1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области;
  17. 2) приглашать на свои заседания и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и общественных объединений.
  18. Глава 4. Организация деятельности комиссии

  19. 7. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретаря и иных членов Комиссии. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением губернатора Костромской области.
  20. Для участия в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса приглашается главный федеральный инспектор в Костромской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе.
  21. 8. Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, определяет периодичность заседаний Комиссии, дату, время и место проведения заседаний Комиссии, утверждает повестку заседаний Комиссии, председательствует на заседании Комиссии, организует работу Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к деятельности Комиссии, осуществляет общий контроль и несет персональную ответственность за деятельность Комиссии.
  22. 9. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет его обязанности.
  23. 10. Секретарь Комиссии формирует повестку заседаний Комиссии, осуществляет подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям Комиссии, осуществляет организационную подготовку заседаний Комиссий, оформляет протоколы заседаний Комиссии.
  24. 11. Члены Комиссии вносят предложения в план работы, повестку дня заседаний и порядок обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов ее решений.
  25. 12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. Члены Комиссии присутствуют на заседании лично. В случае невозможности присутствовать на заседании лично член Комиссии вправе делегировать свои полномочия заместителю руководителя соответствующего органа, организации.
  26. 13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
  27. 14. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии или лицом, председательствующим на заседании Комиссии, а также ответственным секретарем Комиссии.
  28. 15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет отдел государственной службы и кадровой работы администрации Костромской области.
  29. 16. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
Приложение
к Постановлению от 20 августа 2012 года № 180
Состав
Состав комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Костромской области
  1. Корсун Иван Владимирович - первый заместитель губернатора Костромской области, председатель комиссии
    Казаков Евгений Вениаминович - заместитель губернатора Костромской области, заместитель председателя комиссии
    Смирнова Марина Борисовна - руководитель аппарата администрации Костромской области, заместитель председателя комиссии
    Благов Иван Валентинович - начальник отдела государственной службы и кадровой работы администрации Костромской области, секретарь комиссии
    Баланин Илья Валерьевич - директор департамента финансов Костромской области
    Балыбердин Владимир Иванович - председатель Костромского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов (по согласованию)
    Бекенева Любовь Александровна - директор института дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО "Костромской государственный технологический университет" (по согласованию)
    Брезгин Валерий Михайлович - директор департамента по труду и занятости населения Костромской области
    Быстрякова Татьяна Евгеньевна - директор департамента образования и науки Костромской области
    Ерин Максим Александрович - начальник управления по вопросам внутренней политики администрации Костромской области
    Зудин Сергей Юрьевич - ректор ФГБОУ ВПО "Костромская государственная сельскохозяйственная академия" (по согласованию)
    Ижицкий Валерий Петрович - заместитель председателя Костромской областной Думы (по согласованию)
    Михалевская Наталья Олеговна - директор департамента экономического развития Костромской области
    Рассадин Николай Михайлович - ректор ФГБОУ ВПО "Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова" (по согласованию)

Предыдущая новость - О межведомственной комиссии по реализации отдельных указов Президента Российской Федерации / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 29.12.2011 N 557-а / Костромская область