» » » Распоряжение от 19 ноября 2010 года № 317-РК / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Распоряжение от 19 ноября 2010 года № 317-РК / Костромская область


Костромская область
Распоряжение от 19 ноября 2010 года № 317-РК
О внесении изменений в распоряжение главы городского округа город Шарья от 28.07.2008 N 190-р «Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в администрации городского округа город Шарья»
Принято
Главой Администрации городского округа город Шарья Костромской области
  1. В целях приведения в соответствие с Законом Костромской области от 09.11.2007 N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области" муниципальных правовых актов, внести изменения в распоряжение главы городского округа город Шарья от 28.07.2008 N 190-р "Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в администрации городского округа город Шарья", изложив приложение к распоряжению в новой редакции (прилагается).
  2. Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования.
  3. И. о. главы городского округа
  4. город Шарья
  5. Костромской области
  6. Е.С.ПИВОВАРОВ
Приложение
к Распоряжению от 19 ноября 2010 года № 317-РК
Требование
Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации городского округа город шарья
  1. Раздел 1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной

  2. СЛУЖБЫ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ) ИЛИ СТАЖУ РАБОТЫ ПО
  3. СПЕЦИАЛЬНОСТИ
  4. 1. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, устанавливаемыми для замещения должностей муниципальной службы, являются:
  5. 1) для замещения высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
  6. 2) для замещения главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
  7. 3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
  8. 4) для замещения старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности не предъявляются;
  9. 5) для замещения младших должностей муниципальной службы - среднее (полное) общее образование, требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности не предъявляются.
  10. Раздел 2. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам

  11. 2. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих являются знания:
  12. 1) Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федерального, областного законодательства и иных нормативных правовых актов по профилю деятельности, стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, муниципального образования по профилю деятельности;
  13. 2) основ государственного и муниципального управления;
  14. 3) документов, регламентирующих служебную деятельность;
  15. 4) служебного распорядка администрации городского округа город Шарья;
  16. 5) порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну (для муниципальных служащих, имеющих доступ к государственной тайне на постоянной основе);
  17. 6) норм охраны труда и противопожарной защиты.
  18. 3. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих являются навыки:
  19. 1) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации;
  20. 2) работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);
  21. 3) организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени;
  22. 4) делового и профессионального общения.
  23. Раздел 3. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам

  24. 4. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей и главной групп, предъявляются следующие квалификационные требования:
  25. 1) знание основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;
  26. 2) наличие навыков стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.
  27. 5. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
  28. 1) знание основ права и экономики, социально-политических аспектов развития общества; порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;
  29. 2) наличие навыков организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовка текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию со структурными подразделениями администрации городского округа город Шарья и другими органами местного самоуправления городского округа город Шарья, подготовка заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.
  30. 6. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
  31. 1) знание основ права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности администрации и структурных подразделений администрации городского округа город Шарья;
  32. 2) наличие навыков подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями администрации городского округа город Шарья и органами местного самоуправления городского округа город Шарья.
  33. 7. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
  34. 1) знание задач и функций, стоящих перед администрацией городского округа город Шарья, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности администрации и структурных подразделений администрации городского округа город Шарья;
  35. 2) наличие навыков ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, систематизации и подготовки информационных материалов по профилю деятельности, проектов документов, формирования и ведения автоматизированных информационно-справочных банков данных, технического обеспечения деятельности структурного подразделения (машинописные, копировальные работы, заполнение заявок), выполнения четко регламентированных технологических процессов.

Предыдущая новость - О признании утратившими силу нормативных правовых актов главы городского округа город Шарья / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 29 декабря 2010 года № 1612 / Костромская область