» » » Решение от 07 октября 2010 года № 629 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Решение от 07 октября 2010 года № 629 / Костромская область


Костромская область
Решение от 07 октября 2010 года № 629
Об утверждении Порядка передачи управления многоквартирным домом при смене организаций, управляющих многоквартирным домом, независимо от их организационно-правовых форм, на территории городского округа город Мантурово
Принято
Главой Администрации городского округа город Мантурово Костромской области
  1. Рассмотрев внесенный главой администрации городского округа город Мантурово проект порядка передачи управления многоквартирным домом при смене организаций, управляющих многоквартирным домом, независимо от их организационно-правовых форм, на территории городского округа город Мантурово, в целях реализации раздела VIII Жилищного кодекса Российской Федерации и руководствуясь Уставом городского округа город Мантурово, Дума решила:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи управления многоквартирным домом при смене организаций, управляющих многоквартирным домом, независимо от их организационно-правовых форм на территории городского округа город Мантурово.
  3. 2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по экономическому развитию и реформированию ЖКХ.
  4. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
  5. Глава городского округа
  6. город Мантурово
  7. Костромской области
  8. М.В.БЛИНОВ
Приложение
к Решению от 07 октября 2010 года № 629
Приложение
к Решению от 07 октября 2010 года № 629
  1. 1. Настоящий Порядок передачи управления многоквартирным домом при смене организаций, управляющих многоквартирным домом, независимо от их организационно-правовых форм, на территории городского округа город Мантурово разработан в целях реализации раздела VIII Жилищного кодекса Российской Федерации, регулирующего вопросы управления многоквартирными домами, и предусматривает обеспечение единообразного подхода к организации системы передачи технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом, от одной организации, управляющей многоквартирным домом, другой независимо от их организационно-правовых форм.
  2. 2. Для реализации решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, оформленного в установленном законом порядке, о выборе способа управления (и/или управляющей организации), отличного от существовавшего до принятия данного решения, а также в случае отбора управляющей организации для управления многоквартирным домом по результатам открытого конкурса возможно проведение ряда предварительных мероприятий.
  3. 3. Собственники жилых помещений направляют извещение о расторжении договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией по соглашению сторон.
  4. Собственники жилых помещений вправе отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом при условии оплаты управляющей организации фактически понесенных ею расходов (в случае их наличия).
  5. 4. В случае отказа одной из сторон расторгнуть договор или неполучения ответа в срок, установленный законом либо договором срок, требование о расторжении договора может быть направлено другой стороной в суд для принятия соответствующего решения.
  6. 5. При достижении соглашения о расторжении договора управления многоквартирным домом, в целях принятия дома в управление, уполномоченная собственниками управляющая организация обращается к управлявшей домом организации с заявлением о передаче жилого дома в управление.
  7. Основанием для передачи многоквартирного дома в управление управляющей организации является протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления, а в случае выбора в качестве способа управления создание Товарищества, свидетельство о государственной регистрации
  8. - Товарищества.
  9. К заявлению прилагается оригинал или нотариально заверенная копия протокола общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления.
  10. 6. Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая заявление о передаче управления таким домом другой организации, выбранной решением общего собрания собственников (членов жилищного объединения) или отобранной в результате открытого конкурса в соответствии с полученным заявлением:
  11. 1) определяет распорядительным документом лиц, ответственных за подготовку и сбор технической и иной документации, подлежащей передаче, и включает их в состав комиссии по приемке-передаче документации. В состав комиссии в обязательном порядке включаются: руководитель организации, передающей многоквартирный дом, главный бухгалтер, главные специалисты, отвечающие за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, его благоустройство, планово-экономическую деятельность;
  12. 2) проводит проверку наличия технической и иной документации в зависимости от выбранного собственниками способа управления, состава общего имущества и года постройки многоквартирного дома для подготовки к ее передаче в соответствии с частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации и в соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными Правительством Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491;
  13. 3) в тридцатидневный срок по актам приема-передачи технической документации осуществляет передачу технической документации;
  14. 4) осуществляет на рабочих совещаниях передачу имеющейся в наличии документации по многоквартирному дому (оригиналов документов или их копий), необходимой для деятельности выбранной собственниками помещений многоквартирного дома управляющей организации или жилищного объединения, и составляет отдельные акты передачи по имеющейся документации для подписания принимающей стороной;
  15. 5) назначает и проводит совещания с представителями расчетно-кассовой службы, выбранной управляющей организацией и/или членами правления жилищного объединения, на которых выявляются проблемные вопросы по передаче документации и управлению многоквартирным домом. Обеспечивает протоколами совещаний каждую из сторон.
  16. В случае возникновения споров и разногласий по процедуре передачи документации и другим вопросам по просьбе принимающей стороны организует совещания с приглашением представителей заинтересованных сторон;
  17. 6) направляет в расчетно-кассовую службу уведомление о передаче управления многоквартирным домом другой управляющей организации с указанием адреса передаваемого в управление многоквартирного дома и даты передачи с целью урегулирования договорных отношений;
  18. 7) направляет в подрядные и ресурсоснабжающие организации уведомления о расторжении договоров в части обслуживания и снабжения ресурсами многоквартирного дома со дня передачи его в управление другой управляющей организации или жилищному объединению;
  19. 8) направляет уведомления всем собственникам помещений в многоквартирном доме о необходимости:
  20. ликвидировать имеющиеся задолженности по оплате предоставленных услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, а также коммунальных услуг на день вступления в силу договора управления с новой управляющей организацией или день, указанный в протоколе решения общего собрания собственников о выборе способа управления (создания жилищного объединения);
  21. указать расчетный счет, на который можно перечислить имеющуюся переплату собственника;
  22. 9) составляет гарантийные письма - обязательства, по которым все денежные средства, полученные в результате неправильного перечисления их собственниками помещений в многоквартирном доме, нанимателями или арендаторами после вступления в силу нового договора управления или смены способа управления, должны быть возвращены плательщику или на основании его поручения перечислены на расчетный счет другой организации, управляющей многоквартирным домом;
  23. 10) организует в установленный срок оформление сводного акта приема-передачи, в котором, помимо указания наименования передаваемой документации, указывается ее качественный (оригинал, копия, ксерокопия) и количественный (количество экземпляров) состав, номера и даты актов передачи документации, составленной на рабочих совещаниях;
  24. 11) осуществляет работы по рассмотрению жалоб и заявлений по вопросам управления многоквартирным домом и составляет акты по их исполнению на день передачи управления многоквартирным домом.
  25. 7. Выбранная для управления многоквартирным домом организация при принятии в управление общего имущества многоквартирного дома:
  26. 1) заключает с каждым собственником помещения в многоквартирном доме договор управления, если выбранный способ управления - управляющая организация, или иной договор в соответствии с действующим законодательством, если собственник не является членом жилищного объединения, которое по решению собственников берет дом в управление;
  27. 2) назначает лиц, ответственных за прием от бывшей управляющей организации технической и иной документации, если выбранный способ управления - управляющая организация. Если выбранный способ управления - жилищное объединение, документацию принимают члены правления и ревизионной комиссии (или ревизор) жилищного объединения;
  28. 3) направляет в ресурсоснабжающие и прочие организации предложения о заключении договоров на поставку ресурсов, выполнение прочих работ и услуг, в рамках договорных обязательств по договору управления или иного договора в соответствии с действующим законодательством.

Предыдущая новость - Об утверждении форм заявлений / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 14 сентября 2010 года № 981 / Костромская область