» » » О переименовании департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О переименовании департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области / Костромская область


Костромская область
Постановление от 31 июля 2012 года № 168
О переименовании департамента жилищно-коммунального хозяйства Костромской области
Принято
Губернатором Костромской области
  • В редакциях
  • № 238 от 12.11.2012,
  • № 162 от 10.09.2013,
  • № 267 от 31.12.2013.
  1. В соответствии с Уставом Костромской области, Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года N 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области", в целях совершенствования управления топливно-энергетическим комплексом и жилищно-коммунальным хозяйством, повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области, постановляю:
  2. 1. Переименовать департамент жилищно-коммунального хозяйства Костромской области в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.
  3. 2. Утвердить:
  4. 1) Положение о департаменте топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (приложение N 1);
  5. 2) структуру департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (приложение N 2);
  6. 3) предельную штатную численность департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области в количестве 49 единиц, в том числе государственных гражданских служащих - 48 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 261 033 рублей, в том числе по государственной гражданской службе в размере 256 559 рублей.
  7. 3. Утратил силу
  8. 4. Признать утратившими силу:
  9. 1) постановление губернатора Костромской области от 17 января 2008 года N 15 "О департаменте жилищно-коммунального хозяйства Костромской области";
  10. 2) постановление губернатора Костромской области от 7 апреля 2008 года N 97 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 N 15";
  11. 3) постановление губернатора Костромской области от 23 июня 2008 года N 216 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 N 15";
  12. 4) постановление губернатора Костромской области от 30 июля 2008 года N 270 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 N 15";
  13. 5) постановление губернатора Костромской области от 9 сентября 2008 года N 317 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 N 15";
  14. 6) постановление губернатора Костромской области от 22 октября 2008 года N 369 "О внесении изменения в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 N 15";
  15. 7) постановление губернатора Костромской области от 20 августа 2009 года N 172 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 N 15";
  16. 8) постановление губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 228 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 N 15";
  17. 9) постановление губернатора Костромской области от 12 апреля 2010 года N 70 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 N 15";
  18. 10) постановление губернатора Костромской области от 21 ноября 2011 года N 164 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 N 15";
  19. 11) постановление губернатора Костромской области от 26 января 2012 года N 23 "О внесении изменения в постановление губернатора Костромской области от 17.01.2008 N 15".
  20. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пунктов 1, 2, 4 настоящего постановления, и подлежит официальному опубликованию.
  21. Пункты 1, 2, 4 настоящего постановления вступают в силу с 1 августа 2012 года.
  22. Губернатор
  23. Костромской области
  24. С.СИТНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 31 июля 2012 года № 168
Приложение
к Постановлению от 31 июля 2012 года № 168
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее - Департамент) является исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции по проведению государственной политики и выработке региональной политики в сфере развития топливно-энергетического комплекса Костромской области и жилищно-коммунального хозяйства.
  3. 2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим положением.
  4. 3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, организациями независимо от форм собственности.
  5. 4. Координирует и контролирует работу Департамента заместитель губернатора Костромской области, курирующий вопросы сферы деятельности Департамента.
  6. 5. Предельная штатная численность, фонд оплаты труда, структура Департамента утверждаются губернатором Костромской области.
  7. 6. Департамент обладает правами юридического лица, имеет самостоятельную бюджетную смету, гербовую печать со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
  8. 7. Департамент выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации, от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности.
  9. 8. Полное наименование Департамента - департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.
  10. Сокращенное наименование - Департамент ТЭК и ЖКХ Костромской области.
  11. 9. Место нахождения и почтовый адрес Департамента - Сенная ул., д. 17, г. Кострома, 156013.
  12. Глава 2. Полномочия департамента

  13. 10. Осуществление следующих полномочий в области топливно-энергетического комплекса Костромской области:
  14. 1) составление топливно-энергетического баланса Костромской области;
  15. 2) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях и городских округах Костромской области с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
  16. 3) утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
  17. 4) утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
  18. 5) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг такими организациями, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов;
  19. 6) определение системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
  20. 6.1) осуществление мониторинга разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
  21. 6.2) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
  22. 7) утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
  23. 8) согласование инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти;
  24. 9) согласование использования водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Костромской области;
  25. 10) согласование размещения объектов электроэнергетики на территории Костромской области;
  26. 11) участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;
  27. 11.1) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;
  28. 12) утверждение программы газификации, финансируемой за счет средств специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям;
  29. 13) утверждение нормативов потребления коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
  30. 11. Осуществление следующих полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Костромской области:
  31. 1) разработка и реализация региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
  32. 2) координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Костромской области;
  33. 3) установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению исполнительными органами государственной власти Костромской области;
  34. 4) информационное обеспечение на территории Костромской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
  35. 12. Осуществление следующих полномочий в области жилищно-коммунального хозяйства Костромской области:
  36. 1) анализ общей экономической ситуации и результатов работы организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, разработка и осуществление мер по улучшению их деятельности;
  37. 2) формирование единой учетной базы граждан, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области;
  38. 3) прогнозирование развития жилищно-коммунального комплекса Костромской области;
  39. 4) координация деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса в пределах полномочий Департамента;
  40. 5) мониторинг состояния жилищно-коммунального комплекса Костромской области, анализ рынка жилищно-коммунальных услуг в Костромской области;
  41. 6) утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
  42. 7) осуществление мониторинга показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
  43. 8) осуществление мониторинга разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.
  44. 13. Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Костромской области, за исключением регионального государственного контроля (надзора), проводимого исполнительным органом государственной власти Костромской области, уполномоченным на осуществление государственного жилищного надзора.
  45. 14. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий, по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
  46. 15. Рассмотрение в пределах своей компетенции дел об административных правонарушениях.
  47. 16. Осуществление от имени администрации Костромской области полномочий по управлению унитарными предприятиями Костромской области и областными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности (далее - подведомственные предприятия и учреждения).
  48. 17. Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Департамента.
  49. 18. Обеспечение работы Департамента в сетевой информационной системе с возможностью совместного использования баз данных, аппаратных ресурсов и программных продуктов, своевременности и полноты объема размещения на сайте Департамента информации.
  50. 19. Обеспечение работоспособности единой информационной аналитической системы (ЕИАС), организация доступа пользователей к базам данных и контроль их работы с базами данных.
  51. 20. Осуществление иных полномочий, если такие полномочия установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области.
  52. Глава 3. Функции департамента

  53. 21. Разрабатывает для губернатора Костромской области, администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности.
  54. 22. Издает правовые акты Департамента в установленной сфере деятельности.
  55. 23. Проводит экспертизу проектов правовых актов Костромской области в установленной сфере деятельности.
  56. 24. Разрабатывает проекты программ, прогнозы, концепции, проекты, планы мероприятий в установленной сфере деятельности.
  57. 25. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности.
  58. 26. Проводит мониторинг рынка труда в установленной сфере деятельности.
  59. 27. Разрабатывает предложения для органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в планы, программы, концепции, прогнозы, мероприятия, проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
  60. 28. Осуществляет в рамках полномочий по управлению подведомственными предприятиями в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 300-а "О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять полномочия от имени администрации Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области" следующие функции:
  61. 1) выступает от имени Костромской области учредителем унитарных предприятий Костромской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
  62. 2) готовит предложения по вовлечению в оборот имущества, в том числе объектов незавершенного строительства;
  63. 3) готовит заключения:
  64. о возможности списания, совершения сделок, связанных с распоряжением недвижимым государственным имуществом Костромской области, находящимся в хозяйственном ведении подведомственных предприятий;
  65. о возможности списания, совершения сделок, связанных с распоряжением государственным имуществом Костромской области, находящимся в оперативном управлении подведомственных казенных учреждений Костромской области;
  66. 4) подбирает кандидатуры на замещение должности руководителей подведомственных предприятий;
  67. 5) осуществляет контроль:
  68. за деятельностью подведомственных предприятий;
  69. за выполнением подведомственными предприятиями основных экономических показателей, утвержденных в установленном порядке;
  70. за выполнением обязательств подведомственных предприятий по полученным кредитам;
  71. за исполнением руководителем подведомственного предприятия, подведомственного учреждения условий трудового договора;
  72. за перечислением части чистой прибыли подведомственными предприятиями в областной бюджет;
  73. 6) ведет реестр показателей экономической эффективности деятельности подведомственных предприятий;
  74. 7) выступает распорядителем средств областного бюджета при проведении аудиторских проверок подведомственных предприятий по требованию (инициативе) Костромской области (за исключением приватизации);
  75. 8) проводит аттестацию руководителей подведомственных предприятий;
  76. 9) принимает правовые акты ненормативного характера (распоряжения) о согласовании подведомственным бюджетным учреждениям Костромской области передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ними собственником или приобретенного подведомственным бюджетным учреждением Костромской области за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
  77. 29. Готовит ответы на обращения граждан в установленной сфере деятельности.
  78. 30. Разрабатывает предложения по вовлечению объектов собственности Костромской области в инвестиционный процесс.
  79. 31. Контролирует финансово-хозяйственную деятельность подведомственных учреждений.
  80. 32. Направляет своих представителей для работы в координационных и совещательных органах в установленной сфере деятельности.
  81. 33. Представляет информацию в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности.
  82. 34. Представляет в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области предложения о поощрении и награждении граждан в установленной сфере деятельности.
  83. 35. Готовит методические рекомендации и модельные правовые акты в установленной сфере деятельности.
  84. 36. Выполняет работу по формированию электронных баз данных в установленной сфере деятельности.
  85. 37. Разрабатывает для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет информацию в установленной сфере деятельности.
  86. 38. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда Департамента, с последующей передачей в архив.
  87. 39. Исполняет функции организаторов по проведению конкурсов, семинаров, форумов, съездов, встреч с гражданами в установленной сфере деятельности.
  88. 40. Организует деятельность Департамента, подведомственных учреждений по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны.
  89. 41. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.
  90. 42. Осуществляет функцию главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
  91. 43. Организует работу по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации.
  92. 44. Выполняет поручения губернатора Костромской области, первых заместителей, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области.
  93. 45. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности.
  94. 46. Выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности.
  95. 47. Выполняет функции главного администратора доходов областного бюджета.
  96. 48. Дает консультации по вопросам установленной сферы деятельности.
  97. 49. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития сферы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.
  98. 50. Участвует в разработке проекта областного бюджета в части фиксирования мероприятий в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.
  99. 51. Участвует в подготовке документации в целях участия Костромской области в федеральных целевых программах в установленной сфере деятельности.
  100. 52. На основании мониторинга, учета финансовой хозяйственной деятельности юридических и физических лиц, функционирующих в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, разрабатывает предложения по поддержке и оздоровлению их финансового состояния.
  101. 53. Участвует в реализации инвестиционной политики администрации Костромской области, отдельных инвестиционных программ, проектов в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.
  102. 54. Дает рекомендации по назначению и внедрению новой техники, технологий и материалов в топливно-энергетическом комплексе и жилищно-коммунальном хозяйстве Костромской области.
  103. 55. На основании мониторинга разрабатывает предложения по совершенствованию охраны труда в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.
  104. 56. Проводит мониторинг эффективности работы управляющих организаций, а также юридических и физических лиц, осуществляющих деятельность в сфере топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.
  105. 57. Разрабатывает мероприятия по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду и осуществляет мониторинг их исполнения.
  106. 58. На основании мониторинга разрабатывает предложения по модернизации объектов топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства.
  107. 59. Согласовывает стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, определяемую органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области.
  108. 60. Формирует и ведет единую учетную базу граждан Костромской области, нуждающихся в жилых помещениях жилищного фонда Костромской области.
  109. 61. Утратил силу
  110. 62. Выступает участником регионального отраслевого тарифного соглашения.
  111. 63. Осуществляет подготовку документов для получения финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
  112. 64. Осуществляет формирование, расходование, пополнение и обслуживание аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве Костромской области, приобретаемых за счет средств областного бюджета для предупреждения, локализации и устранения аварий (последствий аварий) на объектах жилищно-коммунального хозяйства Костромской области, а также осуществляет контроль за его использованием.
  113. 65. Выступает государственным заказчиком по закупке аварийного запаса материально-технических ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве Костромской области и оказанию услуг по его обслуживанию.
  114. 66. Осуществляет расчет региональных стандартов, используемых для расчета субсидий.
  115. 67. Координирует, в пределах своих полномочий, действия организаций различных форм собственности по устранению последствий аварийных ситуаций.
  116. 68. Формирует объем закупок топлива для государственных и муниципальных заказчиков на отопительный период.
  117. 69. Осуществляет мониторинг реализации региональных адресных программ Костромской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
  118. 70. Осуществляет мониторинг выполнения предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях Костромской области.
  119. 71. Составляет топливно-энергетический баланс Костромской области.
  120. 72. Осуществляет меры по поддержанию баланса производства и потребления электрической мощности, в том числе согласовывает графики аварийного ограничения режима потребления электрической энергии.
  121. 73. Развивает направления по применению альтернативных источников и систем тепло-, энергоснабжения, в том числе малой и нетрадиционной энергетики, применению вторичных энергоресурсов, местных видов топлива.
  122. 74. Утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях и городских округах Костромской области с численностью населения пятьсот тысяч человек и более.
  123. 75. Утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
  124. 76. Утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
  125. 77. Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.
  126. 78. Определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.
  127. 78.1. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек.
  128. 78.2. Осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения.
  129. 79. Утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
  130. 80. Согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти.
  131. 81. Согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Костромской области.
  132. 82. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Костромской области.
  133. 83. Согласовывает в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке назначение или замену гарантирующих поставщиков и определяет или изменяет границы зон их деятельности.
  134. 83.1. Осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства.
  135. 83.2. Разрабатывает и утверждает схемы и программы развития электроэнергетики Костромской области.
  136. 83.3. Утверждает графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения.
  137. 83.4. Утверждает графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии.
  138. 84. Утверждает программу газификации, финансируемую за счет средств специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям.
  139. 84.1. Утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
  140. 84.2. Осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения.
  141. 84.3. Осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения.
  142. 84.4. Устанавливает социальную норму потребления электрической энергии (мощности).
  143. 85. Утверждает нормативы потребления коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
  144. 86. Разрабатывает и обеспечивает реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
  145. 87. Координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
  146. 88. Осуществляет информационное обеспечение на территории Костромской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной целевой программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утверждаемой постановлением администрации Костромской области.
  147. 89. Утратил силу
  148. 90. Утверждает ежегодные лимиты потребления энергетических ресурсов органами государственной власти и организациями, финансируемыми за счет средств областного бюджета.
  149. 91. Участвует в проведении категорирования объектов топливно-энергетического комплекса.
  150. 92. В рамках реализации полномочий, предусмотренных пунктами 14, 15, осуществляет контрольно-надзорную функцию путем проведения проверок.
  151. 93. Проводит сбор, обобщение и анализ отчетности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области об осуществлении переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий, по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
  152. 94. Проводит проверки деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Костромской области по осуществлению ими переданных государственных полномочий по организации деятельности административных комиссий, по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
  153. Глава 4. Права и обязанности департамента

  154. 95. Для осуществления своих полномочий и выполнения возложенных функций Департамент имеет право:
  155. 1) запрашивать информацию от органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Костромской области, подведомственных учреждений, организаций в установленной сфере деятельности;
  156. 2) привлекать в установленном порядке для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов;
  157. 3) организовывать деятельность коллегии при Департаменте, иных совещательных и консультативных органов при Департаменте по вопросам установленной деятельности, состав которых утверждается губернатором Костромской области;
  158. 4) принимать участие в формировании областного бюджета;
  159. 5) использовать государственные системы связи и коммуникаций;
  160. 6) принимать участие в работе совещательных и координационных органов при губернаторе Костромской области, администрации Костромской области и иных мероприятиях, проводимых губернатором Костромской области, администрацией Костромской области, органами государственной власти Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности.
  161. 96. Департамент при выполнении возложенных на него функций обязан:
  162. 1) осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством;
  163. 2) соблюдать сроки, установленные в поручениях губернатора Костромской области, администрации Костромской области;
  164. 3) предоставлять качественную информацию по запросам органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в установленной сфере деятельности;
  165. 4) обеспечивать защиту конфиденциальных сведений и сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными полномочиями и функциями;
  166. 5) обеспечивать сохранность имеющихся в Департаменте документов;
  167. 6) государственные гражданские служащие Департамента обязаны выполнять свои должностные обязанности в соответствии с должностными регламентами.
  168. Глава 5. Организация деятельности департамента

  169. 97. Руководителем Департамента является директор, назначаемый на должность губернатором Костромской области.
  170. 98. Директор Департамента непосредственно подчиняется губернатору Костромской области и заместителю губернатора Костромской области, курирующему вопросы сферы деятельности Департамента.
  171. 99. В период отсутствия директора Департамента по причине отпуска, болезни его обязанности исполняет первый заместитель директора Департамента.
  172. 100. Директор Департамента:
  173. 1) осуществляет руководство Департаментом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и функций;
  174. 2) имеет заместителей, назначаемых на должность по согласованию с губернатором Костромской области, в соответствии с действующим законодательством, распределяет обязанности между ними;
  175. 3) действует без доверенности от имени Департамента, представляет в пределах своей компетенции интересы Департамента в судебных органах, органах государственной власти Российской Федерации и Костромской области, организациях независимо от форм собственности;
  176. 4) распоряжается финансовыми средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;
  177. 5) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Департамента, принимает на работу и увольняет работников, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
  178. 6) принимает решение о поощрении, награждении, наложении дисциплинарного взыскания на государственных гражданских служащих и работников Департамента, руководителей подведомственных учреждений;
  179. 7) согласовывает проекты правовых актов губернатора Костромской области, администрации Костромской области в установленной сфере деятельности;
  180. 8) решает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;
  181. 9) подписывает от имени Департамента договоры и иные правовые акты, выдает доверенности;
  182. 10) осуществляет прием граждан в соответствии с действующим законодательством.
  183. 101. Директор Департамента утверждает:
  184. 1) положения о структурных подразделениях Департамента, должностные регламенты их руководителей и государственных гражданских служащих Департамента;
  185. 2) служебный распорядок и правила внутреннего трудового распорядка Департамента;
  186. 3) штатное расписание Департамента в пределах утвержденных фонда оплаты труда, предельной штатной численности и структуры Департамента, бюджетную смету Департамента в пределах ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий год;
  187. 4) планы и отчеты о работе Департамента и его структурных подразделений;
  188. 5) уставы подведомственных учреждений.
  189. Глава 6. Финансирование и имущество департамента

  190. 102. Финансирование Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области.
  191. 103. Имущество Департамента является государственной собственностью Костромской области и закреплено за ним на праве оперативного управления департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области.
  192. Глава 7. Реорганизация и ликвидация департамента

  193. 104. Реорганизация и ликвидация Департамента осуществляется по решению губернатора Костромской области в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение
к Постановлению от 31 июля 2012 года № 168
Приложение
к Постановлению от 31 июля 2012 года № 168
  1. ?????????????????       ????????????????????????
    ?   Директор    ???????>? Отдел бухгалтерского ?
    ? департамента  ?       ?  учета и отчетности  ?
    ?????????????????       ????????????????????????
    ???????????????????????????????????
    ?                                 ?
                     \/                                \/
    ??????????????????????????        ??????????????????????????
    ??????      Заместитель       ?    ?????      Заместитель       ?
    ?    ? директора департамента ?    ?   ? директора департамента ?
    ?    ??????????????????????????    ?   ??????????????????????????
    ?  ?????????????????????????????   ?  ????????????????????????????
    ??>? Отдел развития энергетики ?   ?  ?    Отдел нормативного    ?
    ?  ?      и газоснабжения      ?   ??>? правового регулирования  ?
    ?  ?????????????????????????????   ?  ?     и информационно-     ?
    ?  ?????????????????????????????   ?  ?аналитического обеспечения?
    ?  ?    Отдел коммунальной     ?   ?  ????????????????????????????
    ??>?      инфраструктуры,      ?   ?  ????????????????????????????
    ?  ?технического регулирования,?   ?  ?    Отдел мониторинга     ?
    ?  ?новой техники и технологий ?   ??>?  и отраслевого анализа,  ?
    ?  ?????????????????????????????   ?  ? смет и ценовой политики  ?
    ?  ?????????????????????????????   ?  ????????????????????????????
    ??>?  Отдел энергосбережения   ?   ?  ????????????????????????????
    ?  ?   и энергоэффективности   ?   ?  ?  Отдел организационного  ?
    ?  ?????????????????????????????   ??>?  обеспечения и кадровой  ?
    ?  ?????????????????????????????   ?  ?          работы          ?
    ?  ?  Отдел по энергетической  ?   ?  ????????????????????????????
    ??>? безопасности, нормативов  ?   ?  ????????????????????????????
    ?  ? и технологических потерь  ?   ?  ?  Отдел госкапвложений,   ?
    ?  ?????????????????????????????   ??>? инвестиционных проектов  ?
    ?  ?????????????????????????????      ?        и программ        ?
    ??>? Отдел жилищной политики и ?      ????????????????????????????
    ?  ?содержания жилищного фонда ?
    ?  ?????????????????????????????
    ?  ?????????????????????????????
    ?  ?     Сектор экспертизы     ?
    ??>?  инвестиционных проектов  ?
    ?????????????????????????????

Предыдущая новость - О внесении изменений в Правила установления системы оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения города Костромы «Дорожное хозяйство» / Костромская область

Следующая новость - О признании утратившими силу пунктов 1.4, 1.6 и 1.7 Положения «О порядке заключения договоров пожизненного содержания с иждивением» / Костромская область