» » » Постановление от 06 июня 2012 года № 8 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 06 июня 2012 года № 8 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 06 июня 2012 года № 8
Об утверждении административного регламента предоставления департаментом финансов Костромской области государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах
Принято
Департаментом финансов Костромской обл.
  1. 1. Утвердить административный регламент предоставления департаментом финансов Костромской области государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.
  3. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Директор департамента финансов
  5. Костромской области
  6. И.В.БАЛАНИН
Приложение
к Постановлению от 06 июня 2012 года № 8
Административный регламент
Административный регламент предоставления департаментом финансов костромской области государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства костромской области о налогах и сборах глава 1. общие положения
  1. 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента финансов Костромской области (далее - Департамент), взаимодействия Департамента с заявителями.
  2. 2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками, налоговыми агентами (далее - заявители).
  3. 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его уполномоченный представитель (далее также именуемый заявителем), который представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
  4. 4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
  5. Информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайте, адресе электронной почты, графике работы Департамента (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) размещается:
  6. на интернет-сайте Департамента (www.depfin.adm44.ru);
  7. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
  8. на информационных стендах Департамента.
  9. Информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Департамента, предоставляющего государственную услугу:
  10. при личном обращении заявителя в Департамент;
  11. посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
  12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
  13. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
  14. Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
  15. содержание и ход предоставления государственной услуги;
  16. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  17. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
  18. время приема и выдачи документов специалистами Департамента;
  19. срок принятия Департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
  20. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
  21. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  22. 5. Наименование государственной услуги - "дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах" (далее - государственная услуга).
  23. 6. Государственная услуга предоставляется департаментом финансов Костромской области.
  24. 7. Результатом предоставления государственной услуги является:
  25. 1) дача письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах;
  26. 2) отказ в даче письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах.
  27. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
  28. 1) письменное разъяснение по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах (далее - разъяснение);
  29. 2) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
  30. 8. Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней со дня регистрации заявления о даче письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах.
  31. В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены директором Департамента не более чем на 20 календарных дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.
  32. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  33. 1) Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824);
  34. 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
  35. 3) Законом Костромской области от 28 ноября 2002 года N 80-ЗКО "О транспортном налоге" ("Северная правда", N 226, 29.11.2002);
  36. 4) Законом Костромской области от 24 ноября 2003 г. N 153-ЗКО "О налоге на имущество организаций на территории Костромской области" ("Северная правда", N 231, 29.11.2003 ("Документы: СпецВыпуск");
  37. 5) Законом Костромской области от 29 декабря 2011 года N 172-5-ЗКО "О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков, осуществляющих деятельность на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 54, 30.12.2011);
  38. 6) постановлением губернатора Костромской области от 10 июля 2009 года N 141 "О департаменте финансов Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 30, 17.07.2009).
  39. 10. Государственная услуга предоставляется при поступлении в Департамент заявления о даче письменного разъяснения по вопросам применения законодательства Костромской области о налогах и сборах (далее - заявление), оформленного в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
  40. 11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
  41. 1) в заявлении физического лица, индивидуального предпринимателя отсутствует фамилия, имя, отчество заявителя и (или) его почтовый адрес, по которому должно быть направлено разъяснение;
  42. 2) заявление юридического лица не содержит необходимых реквизитов (отсутствует наименование организации и (или) адрес местонахождения, по которому должно быть направлено разъяснение);
  43. 3) текст заявления не поддается прочтению;
  44. 4) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
  45. 5) заявление содержит вопрос, на который заявителю более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые обстоятельства;
  46. 6) вопрос, содержащийся в заявлении, не входит в компетенцию Департамента.
  47. 12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
  48. 13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 10 минут.
  49. 14. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
  50. 15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
  51. 16. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
  52. 1) здание, в котором расположен Департамент, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для заявителей от остановок общественного транспорта должно составлять не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
  53. 2) прилегающая к месторасположению Департамента территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств (не менее 5);
  54. 3) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;
  55. 4) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
  56. 5) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей;
  57. 6) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
  58. 7) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  59. 8) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей;
  60. 9) количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента, но не может быть менее 5;
  61. 10) консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете;
  62. 11) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  63. номера кабинета;
  64. фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  65. времени перерыва на обед;
  66. 12) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
  67. 13) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
  68. 14) на информационных стендах в помещении Департамента, предназначенного для приема документов, размещается следующая информация:
  69. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  70. блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
  71. краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
  72. график приема заявителей специалистами;
  73. сроки предоставления государственной услуги;
  74. порядок получения консультаций специалистов;
  75. порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
  76. образец заявления о предоставлении государственной услуги;
  77. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
  78. 17. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
  79. 1) для получения государственной услуги заявитель обращается в Департамент с одним и тем же вопросом не более двух раз;
  80. 2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут;
  81. 3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
  82. 4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги:
  83. при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), полученной от Департамента при подаче заявления;
  84. при обращении через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление представляется заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
  85. 18. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
  86. Глава 3. Административные процедуры

  87. (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
  88. АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
  89. ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
  90. АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)
  91. 19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  92. 1) прием и регистрация заявления;
  93. 2) рассмотрение заявления и подготовка разъяснения;
  94. 3) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
  95. 20. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является обращение заявителя в Департамент посредством:
  96. 1) личного обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги;
  97. 2) почтового отправления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;
  98. 3) направления заявителем заявления в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
  99. 21. При поступлении заявления специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявления заявителя:
  100. 1) устанавливает предмет обращения заявителя;
  101. 2) в случае личного обращения в Департамент при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
  102. 3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), в АИС (при наличии технических возможностей);
  103. 4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление, предоставленное заявителем, заносит электронный образ заявления в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
  104. 5) оформляет расписку о приеме заявления (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) передает, а в случае поступления документов по почте или электронной почте направляет ее заявителю;
  105. 6) передает заявление директору Департамента.
  106. 22. Особенности приема заявления, полученного от заявителя в форме электронного документа.
  107. В случае получения документов заявителя, подписанных электронной подписью заявителя, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:
  108. 1) проверяет наличие и соответствие представленного заявления требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению электронных документов;
  109. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
  110. 2) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту), в АИС (при наличии технических возможностей);
  111. 3) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление, предоставленное заявителем, заносит электронные образы заявления в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
  112. 4) уведомляет заявителя путем направления расписки в приеме заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка), в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  113. 5) по желанию заявителя оформляет расписку в приеме заявления на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
  114. 6) выводит заявление на бумажный носитель;
  115. 7) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  116. 23. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
  117. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
  118. 24. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и подготовки разъяснения является получение директором Департамента зарегистрированного заявления.
  119. 25. Директор Департамента рассматривает заявление и определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку разъяснения заявителю (далее - ответственный специалист).
  120. 26. Ответственный специалист рассматривает поступившее заявление по существу.
  121. 27. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, ответственный специалист осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту) и передает его на рассмотрение директору Департамента.
  122. 28. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, ответственный специалист:
  123. 1) осуществляет подготовку проекта разъяснения;
  124. 2) проводит согласование проекта разъяснения в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте;
  125. 3) передает проект разъяснения на рассмотрение директору Департамента.
  126. 29. Директор Департамента определяет правомерность подготовки разъяснения.
  127. Если проект разъяснения не соответствует законодательству, директор Департамента возвращает его ответственному специалисту для приведения его в соответствие с законодательством с указанием причин возврата.
  128. 30. Ответственный специалист после приведения проекта разъяснения в соответствие с законодательством повторно представляет его директору Департамента для рассмотрения.
  129. 31. Директор Департамента подписывает проект разъяснения и передает его специалисту, ответственному за выдачу документов.
  130. 32. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 60 минут.
  131. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 26 календарных дней.
  132. 33. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления государственной услуги, разъяснения или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
  133. 34. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления государственной услуги, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранного заявителем:
  134. 1) регистрирует разъяснение (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) в журнале исходящей корреспонденции (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту);
  135. 2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс и т.д.), указанных в заявлении;
  136. 3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) разъяснение (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги);
  137. 4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  138. 35. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
  139. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
  140. ГЛАВА 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  141. 36. Директор Департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
  142. 37. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором Департамента или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  143. 38. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
  144. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  145. 39. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и сроки их устранения.
  146. 40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  147. Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.
  148. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Костромской области об административных правонарушениях.
  149. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

  150. ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
  151. ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
  152. ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
  153. 41. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
  154. 42. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  155. 43. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  156. 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
  157. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  158. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, для предоставления государственной услуги;
  159. 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, для предоставления государственной услуги;
  160. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  161. 6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  162. 7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  163. 44. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе (в электронной форме) в Департамент.
  164. 45. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  165. 46. Жалоба должна содержать:
  166. 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  167. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  168. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
  169. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
  170. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  171. 47. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  172. 48. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
  173. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
  174. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  175. 49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  176. 50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 43 настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Постановлению от 06 июня 2012 года № 8
Приложение
к Постановлению от 06 июня 2012 года № 8
  1. Местонахождение департамента: 156000, г. Кострома, улица Пятницкая, дом 39/1.
  2. Режим работы департамента:
  3. понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 часов, с 12.30 до 13.30 часов - обед,
  4. суббота, воскресенье - выходные дни.
  5. Телефоны:
  6. приемной директора департамента - (4942) 31-31-96;
  7. управления доходов и налоговой политики департамента - (4942) 31-52-19; 31-42-50; 31-24-26.
  8. факс (4942) 31-19-54.
  9. Электронный почтовый адрес для обращения в департамент - e-mail: depfin@kos-obl.kmtn.ru
  10. Интернет-сайт департамента: www.depfin.adm44.ru
Приложение
к Постановлению от 06 июня 2012 года № 8
Заявление
_____________________________ (наименование заявителя) _____________________________ (ф.и.о. физического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, наименование юридического лица) _____________________________ (юридический адрес (адрес места жительства) _____________________________ (почтовый адрес) _____________________________ (телефон) _____________________________ (адрес электронной почты) заявление о даче письменного разъяснения по вопросам применения законодательства костромской области о налогах и сборах
  1. __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
                                (содержание обращения)
    ______________________ _____________________ _____________________________
          (должность)           (подпись)             (расшифровка подписи)
    М.П.                                         Дата
Приложение
к Постановлению от 06 июня 2012 года № 8
Блок-схема
Блок-схема предоставления государственной услуги
  1. ?????????????????????????????????
    ???>? Прием и регистрация заявления ?
    ?   ?????????????????????????????????
    ?                  ?
    ?                 /
    ?   ?????????????????????????????????
    ?   ?    Рассмотрение заявления     ?
    ?   ?   и подготовка разъяснений    ?
    ?   ?????????????????????????????????
    ?                  ?
    ?                 /
    ?   ?????????????????????????????????
    ?   ?  Выдача заявителю результата  ?
    ?   ?предоставления государственной ?
    ?   ?           услуги              ?
    ?   ?????????????????????????????????
    ?                  ?
    ?                 /
    ?   ?????????????????????????????????
    ?????          Заявитель            ?
    ?????????????????????????????????
Приложение
к Постановлению от 06 июня 2012 года № 8
Расписка
Расписка о приеме заявления о предоставлении государственной услуги
  1. Заявление ________________________________________________________________
                       (Ф.И.О. физического лица, Ф.И.О. индивидуального
                       предпринимателя, наименование юридического лица)
    принято в соответствии с описью.
    Регистрационный номер __________________________
    Дата ___________________________________________
    Подпись специалиста,
    принявшего документы _______________ /Фамилия И.О./
Приложение
к Постановлению от 06 июня 2012 года № 8
Журнал
Журнал регистрации входящей корреспонденции
  1. Регистрационный номер документа Корреспондент (получатель) Краткое содержание документа Дата Входящий N
Приложение
к Постановлению от 06 июня 2012 года № 8
Приложение
к Постановлению от 06 июня 2012 года № 8
  1. На бланке Департамента                                  Наименование заявителя
                                                         (Ф.И.О. физического лица,
                                                            Ф.И.О. индивидуального
                                                     предпринимателя, наименование
                                                                юридического лица)
                                                                    Почтовый адрес
  2. Уведомление
  3. об отказе в предоставлении государственной услуги
  4. Департамент  финансов   Костромской  области,   рассмотрев Ваше  заявление
    от "____" ____________ 20___ г., принял решение об отказе в предоставлении
    государственной услуги по следующим основаниям:
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
      (указываются основания отказа в предоставлении государственной услуги)
    Директор департамента финансов ________________ __________________________
                                       (подпись)       (расшифровка подписи)
Приложение
к Постановлению от 06 июня 2012 года № 8
Журнал
Журнал регистрации исходящей корреспонденции
  1. Регистрационный номер документа Корреспондент (получатель) Краткое содержание документа Исполнитель

Предыдущая новость - О внесении изменения в постановление администрации Костромской области от 25.06.2012 N 254-а / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городской округ город Буй Костромской области / Костромская область