» » » Приказ от 16 мая 2012 года № 123 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Приказ от 16 мая 2012 года № 123 / Костромская область


Костромская область
Приказ от 16 мая 2012 года № 123
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области «Выдача разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области»
Принят
Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской обл.
  • В редакциях
  • № 362 от 31.10.2012,
  • № 215 от 03.07.2013.
  1. РАЗРЕШЕНИЙ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ, ОТНОСЯЩИМИСЯ К ВИДАМ,
  2. ВНЕСЕННЫМ В ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ
  3. КНИГУ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
  4. В соответствии с Законом Костромской области от 7 декабря 2006 года N 93-4-ЗКО "О Красной книге Костромской области", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", Положением о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" приказываю:
  5. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области "Выдача разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области".
  6. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  7. И. о. директора департамента
  8. природных ресурсов и охраны
  9. окружающей среды
  10. Костромской области
  11. А.П.СМИРНОВ
Приложение
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
Приложение
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Административный регламент предоставления государственной услуги департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области "Выдача разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей (продлением срока действия, переоформлением) разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области (за исключением видов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской федерации) (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, а также порядок его взаимодействия с заявителем, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти Костромской области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, осуществляемой по запросу заявителя.
  3. 2. Заявителями являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в Перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области.
  4. От имени заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый - заявитель), который в случае личного обращения предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
  5. 3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора) департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - уполномоченный орган), организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к административному регламенту.
  6. 4. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте уполномоченного органа (www.dpr44.ru) в сети Интернет, непосредственно в уполномоченном органе, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  7. 5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
  8. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  9. содержание и ход предоставления государственной услуги;
  10. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  11. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  12. время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа, МФЦ;
  13. срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
  14. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
  15. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
  16. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
  17. 6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
  18. на информационных стендах уполномоченного органа, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
  19. на официальном сайте уполномоченного органа (www.dpr44.ru) в сети Интернет;
  20. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  21. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
  22. в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
  23. 7. Размещаемая информация содержит в том числе:
  24. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  25. текст административного регламента с приложениями;
  26. блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
  27. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  28. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
  29. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2. 8. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в Перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области.
  3. 9. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.
  4. 10. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в следующие органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации:
  5. научные или иные компетентные организации, связанные по характеру своей деятельности с изучением объектов животного и растительного мира на территории Костромской области, для получения материалов экологического обоснования.
  6. 11. В процессе предоставления государственной услуги уполномоченный орган осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:
  7. Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области для получения:
  8. выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
  9. выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
  10. сведений о постановке на учет в налоговом органе;
  11. Федеральное казначейство для получения сведений об оплате государственной пошлины.
  12. 12. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 г. N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание".
  13. 13. Результатами предоставления государственной услуги является принятие решения:
  14. 1) о предоставлении государственной услуги;
  15. 2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
  16. 14. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
  17. 1) на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области (далее - разрешение);
  18. 2) уведомление об отказе в выдаче разрешения.
  19. 15. Срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 30 календарных дней.
  20. 16. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 5 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги при направлении по почте и посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в день обращения заявителя при личном обращении.
  21. 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
  22. 1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
  23. 2) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12 января 2002 года);
  24. 3) Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" ("Российская газета", N 86, 4 мая 1995 года);
  25. 4) Законом Костромской области от 7 декабря 2006 года N 93-4-ЗКО "О Красной книге Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 56 (58), 15 декабря 2006 года);
  26. 5) приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 1 августа 2011 года N 225 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области (за исключением видов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации)" ("СП - нормативные документы", N 33, 19 августа 2011 года).
  27. 18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
  28. 1) запрос (заявление) (далее - запрос) на получение (продление срока действия, переоформление) разрешения на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области согласно приложениям N 3 -5 к административному регламенту;
  29. 2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:
  30. паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
  31. временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;
  32. удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
  33. паспорт моряка;
  34. общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
  35. документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
  36. удостоверение беженца (для беженцев);
  37. 3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, в случае обращения с запросом представителя заявителя.
  38. В случае обращения за выдачей разрешения заявитель также представляет следующие документы:
  39. 1) учредительные документы юридического лица;
  40. 2) материалы экологического обоснования, подготовленные научными или иными компетентными организациями, связанными по характеру своей деятельности с изучением объектов животного и растительного мира на территории Костромской области. Материалы экологического обоснования включают в себя биологическую характеристику объекта пользования, обоснование сроков и способов пользования, определение мест (территорий) предполагаемого пользования, допустимые объемы (лимиты, квоты) изъятия заявляемых объектов.
  41. В случае обращения за переоформлением разрешения заявитель также предоставляет учредительные документы юридического лица.
  42. В случае обращения за продлением срока действия разрешения заявитель также предоставляет разрешение, действие которого необходимо продлить.
  43. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  44. тексты документов написаны разборчиво;
  45. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
  46. в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  47. документы не исполнены карандашом;
  48. документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
  49. 19. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
  50. 20. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.
  51. 21. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения государственной услуги в разделе "Личный кабинет".
  52. 22. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе представить:
  53. 1) документ об уплате государственной пошлины;
  54. 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица):
  55. 3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
  56. 4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
  57. 23. Документы, перечисленные в пункте 22 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
  58. 24. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
  59. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
  60. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами.
  61. 25. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается по следующим основаниям:
  62. представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
  63. в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
  64. запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
  65. запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме).
  66. 26. В выдаче разрешения отказывается в случае:
  67. наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
  68. непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте;
  69. если пользование объектами Красной книги Костромской области в заявленных целях в соответствии с действующим законодательством невозможно:
  70. наличия отрицательного заключения компетентной научной организации на заявляемую деятельность по пользованию объектами Красной книги Костромской области;
  71. наличия информации о допущенных ранее и установленных при осуществлении государственного контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания нарушений условий пользования объектами, указанных в разрешении, со стороны заявителя;
  72. отсутствия отчета по ранее выданному разрешению.
  73. Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения является наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной (или искаженной) информации.
  74. Основанием для отказа в переоформлении разрешения является отсутствие документов, подтверждающих изменения юридического (для юридического лица) и/или фактического адреса, фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя).
  75. 27. Приостановление государственной услуги не предусмотрено.
  76. 28. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является подготовка материалов экологического обоснования, подготовленных научными или иными компетентными организациями, связанными по характеру своей деятельности с изучением объектов животного и растительного мира на территории Костромской области.
  77. 29. Документом, выдаваемым научными или иными компетентными организациями, связанными по характеру своей деятельности с изучением объектов животного и растительного мира на территории Костромской области, являются материалы экологического обоснования, включающие в себя биологическую характеристику объекта пользования, обоснование сроков и способов пользования, определение мест (территорий) предполагаемого пользования, допустимые объемы (лимиты, квоты) изъятия заявляемых объектов.
  78. 30. Срок подготовки материалов экологического обоснования определяется по договору между заявителем и организацией, осуществляющей подготовку материалов экологического обоснования.
  79. 31. За предоставление государственной услуги в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взимается государственная пошлина в следующих размерах:
  80. за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира - 400 рублей;
  81. за предоставление разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов:
  82. для организации - 500 рублей;
  83. для физического лица - 200 рублей;
  84. за внесение изменений в разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов:
  85. для организации - 200 рублей;
  86. для физического лица - 100 рублей.
  87. 32. За подготовку материалов экологического обоснования взимается плата, размер которой определяется договором между заявителем и организацией, осуществляющей подготовку материалов экологического обоснования.
  88. 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут.
  89. 34. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
  90. 35. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче запроса в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.
  91. 36. Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме, осуществляется в соответствии пунктами 47 -59 главы 3 настоящего административного регламента.
  92. 37. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего государственную услугу, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
  93. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
  94. Помещения органа, предоставляющего государственную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
  95. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
  96. В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.
  97. На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
  98. 38. Прием заявителей осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.
  99. 1) Требования к местам для ожидания.
  100. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
  101. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилами нормативам и оборудованы:
  102. - системой кондиционирования воздуха;
  103. - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
  104. - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
  105. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
  106. Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
  107. 2) Требования к местам приема заявителей.
  108. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
  109. В органе, предоставляющем государственную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
  110. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
  111. Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
  112. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
  113. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  114. номера окна (кабинета);
  115. фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
  116. времени перерыва на обед, технического перерыва.
  117. Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
  118. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
  119. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
  120. 3) Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
  121. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:
  122. информационными стендами;
  123. стульями, столами (стойками);
  124. образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
  125. схемой расположения специалистов.
  126. 4) Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
  127. При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
  128. Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
  129. Официальные сайты уполномоченного органа должны:
  130. содержать список регламентированных государственных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
  131. предоставлять пользователям возможность:
  132. - распечатки бланков заявлений;
  133. - обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;
  134. - направления обращения и получения ответа в электронном виде.
  135. 39. Количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем уполномоченного органа не должно превышать 2 раз.
  136. Время обращения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
  137. 40. Возможность получения государственной услуги в МФЦ - нет.
  138. 41. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги - да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - да.
  139. 42. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
  140. информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
  141. прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
  142. истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях, в соответствии с заключенными соглашениями;
  143. выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
  144. 43. Получение заявителем результата предоставление государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
  1. Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

  2. 44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) прием и регистрация запроса и документов (сведений);
  4. 2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
  5. 3) экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
  6. 4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
  7. 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
  8. 45. Информация и сведения о государственной услуге доступны через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  9. 46. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
  10. 47. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления государственной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной цифровой подписи.
  11. 48. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса и документов является поступление от заявителя запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
  12. 49. При получении запроса со всеми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление запроса и предоставленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию запроса и документов (сведений) (далее - специалист, ответственный за прием документов).
  13. 50. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
  14. 51. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
  15. 52. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям регламента специалист, ответственный за прием документов:
  16. 1) в случае личного обращения:
  17. если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
  18. если копии необходимых документов не представлены: производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
  19. при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
  20. вносит запись о приеме заявления в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
  21. при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, предоставленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
  22. оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов (сведений) от заявителя, ставит штамп с указанием даты и номера регистрации заявления и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки;
  23. передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов (сведений), первый экземпляр расписки в получении документов (сведений) оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов (сведений);
  24. информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
  25. 2) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте не позднее 2 рабочих дней.
  26. 53. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, а также в случае неподведомственности обращения, специалист, ответственный за прием документов:
  27. уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
  28. если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги, и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
  29. в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных регламентом, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированного отказа), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа, и передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью каждого экземпляра мотивированного отказа;
  30. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в АИС (при наличии);
  31. передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
  32. 54. Специалист, ответственный за прием документов:
  33. комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  34. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  35. Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
  36. 55. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью заявителя.
  37. 56. Специалист, ответственный за прием документов:
  38. проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  39. проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
  40. 57. При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием документов:
  41. делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книга учета заявлений) и в АИС (при наличии технических возможностей);
  42. уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  43. оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их.
  44. 58. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов:
  45. уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
  46. 59. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа специалист, ответственный за прием документов:
  47. готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной цифровой подписью;
  48. пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  49. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в АИС (при наличии технических возможностей);
  50. по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
  51. 60. Специалист, ответственный за прием документов:
  52. комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  53. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  54. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
  55. 61. При наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за прием документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, предусмотренные пунктом 11 настоящего административного регламента. Факт уплаты государственной пошлины наряду с межведомственным запросом в Федеральное казначейство может проверяться с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
  56. 62. Состав документов, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа:
  57. 1) о допущенных ранее и установленных при осуществлении государственного контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания нарушений условий пользования объектами, указанных в разрешении, со стороны заявителя;
  58. 2) отчет по ранее выданному разрешению.
  59. 63. Состав документов, которые необходимы уполномоченному органу, но находятся в иных органах и организациях:
  60. 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
  61. 2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
  62. 3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  63. 4) сведения об оплате государственной пошлины.
  64. 64. Специалист, ответственный за прием документов:
  65. при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  66. вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
  67. при обращении за выдачей разрешения передает дело секретарю Комиссии по рассмотрению заявлений на выдачу разрешений на пользование объектами, занесенными в Красную книгу Костромской области (далее - Комиссия);
  68. при обращении за продлением срока действия разрешения или за переоформлением разрешения передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за экспертизу);
  69. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  70. Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
  71. 65. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, является получение дела секретарем Комиссии или специалистом, ответственным за экспертизу.
  72. 66. Секретарь Комиссии:
  73. проводит проверку комплектности документов в деле, наличия в документах недостоверной (или искаженной) информации;
  74. устанавливает наличие допущенных ранее и установленных при осуществлении государственного контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания нарушений условий пользования объектами, указанных в разрешении, со стороны заявителя;
  75. устанавливает наличие отчета по ранее выданному разрешению;
  76. при наличии обоснованных сомнений о допустимости заявленных мероприятий, привлекает к работе Комиссии профильные научно-исследовательские учреждения в данной области или экспертные группы (обеспечивает подготовку ими заключения);
  77. выносит материалы дела на рассмотрение Комиссии.
  78. 67. Комиссия в ходе заседания:
  79. рассматривает материалы дела;
  80. устанавливает возможность пользования объектами Красной книги Костромской области в заявленных целях в соответствии с действующим законодательством;
  81. выносит решение в соответствии с регламентом работы Комиссии.
  82. 68. Секретарь Комиссии передает дело и решение Комиссии специалисту, ответственному за экспертизу.
  83. 69. Специалист, ответственный за экспертизу:
  84. при обращении за продлением срока действия разрешения и за переоформлением разрешения устанавливает факты наличия оснований для продления срока действия разрешения или для переоформления лицензии соответственно;
  85. при обращении за выдачей разрешения устанавливает факт наличия положительного решения Комиссии;
  86. при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект разрешения, визирует его;
  87. при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в настоящем административном регламенте, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует его;
  88. передает дело с проектами соответствующего решения (уведомления) должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
  89. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  90. Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
  91. 70. Для начала процедуры принятия решения является получение должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, дела, проекта решения о (уведомления об отказе в) предоставлении государственной услуги, от специалиста, ответственного за экспертизу.
  92. 71. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:
  93. определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги. Если проект решения (уведомления) не соответствуют законодательству, должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, возвращает их специалисту, подготовившему соответствующий проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения (уведомления) в соответствие с требованиями законодательства указанный проект документа повторно направляются для рассмотрения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
  94. принимает решение, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной цифровой подписью на электронном носителе;
  95. передает дело, решение о (уведомление об отказе в) предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу результата).
  96. 72. Специалист, ответственный за выдачу результата, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей), вносит информацию в журнал учета и регистрации пользования объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области (за исключением видов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации).
  97. Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
  98. 73. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги является получение решения о (уведомления об отказе в) предоставлении государственной услуги и дела специалистом, ответственным за выдачу результата.
  99. 74. Специалист, ответственный за выдачу результата:
  100. передает решение о (уведомление об отказе в) предоставлении государственной услуги заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" в случае подачи запроса в электронной форме;
  101. в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о (уведомление об отказе в) предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
  102. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
  103. передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
  104. Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 75. Руководитель уполномоченного органа осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
  3. 76. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 77. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.
  5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 78. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 79. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
  9. В случае выявленных нарушений специалист несет ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
  10. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

  11. 80. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
  12. 81. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  13. 82. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  14. 1) нарушение срока регистрации запроса;
  15. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  16. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  17. 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  18. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  19. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными актами;
  20. 7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  21. 83. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые директором департамента рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу уполномоченного органа.
  22. 84. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  23. 85. Жалоба должна содержать:
  24. 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются:
  25. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  26. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
  27. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
  28. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  29. Заявитель вправе получить в уполномоченном органе информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
  30. 86. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  31. 87. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
  32. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
  33. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  34. 88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  35. 89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
Приложение
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
  1. Местонахождение ДПР Костромской области: 156013, г. Кострома, проспект Мира, д. 128а.
  2. Телефоны:
  3. приемной директора ДПР Костромской области - (4942) 51-35-91;
  4. отдел недропользования, экологической безопасности ДПР Костромской области - (4942) 55-69-31.
  5. Электронный адрес для обращения в ДПР Костромской области -
  6. E-mail: dpr44@bk.ru.
  7. Интернет-сайт ДПР Костромской области: www.dpr44.ru.
  8. Режим работы ДПР Костромской области:
  9. понедельник-пятница - с 9 часов до 16 часов,
  10. перерыв с 13 часов до 14 часов,
  11. суббота, воскресенье - выходные дни.
Приложение
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
Приложение
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
  1. Департаментприродныхресурсов
    иохраныокружающейсреды
    Костромскойобласти
    Приемирегистрациядокументов,   Мотивированныйотказв
    необходимыхдлявыдачиразрешенияна
    пользованиеобъектамиКраснойкниги    предоставленных     
    Костромскойобласти       документов       
    Рассмотрениепринятыхдокументов
       проверки комплекта   
           документов       
    Оценкавозможностивыдачиразрешения
    напользованиеобъектамиКрасной
    книгиКостромскойобласти
    Оформлениеирегистрацияразрешения
    Выдачаразрешения
    Заявитель
    
    Заявление + комплект документов
    
    ? случае некомплектности ?
    ?Заключение о результатах?
    Принятие
    комиссией решения
    
    ?    ????????????????????????? Об отказе в выдаче      разрешения
    ? Мотивированный отказ  ?    ?       заявителю       ?    ?????????????????????????
    О возможности
    выдачи разрешения
    
Приложение
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
Заявление
________________________ (Указывается Ф.И.О.) заявление на получение разрешения на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в красную книгу костромской области на территории костромской области (за исключением видов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в красную книгу Российской Федерации) ___________________________________________________________ (для юридического лица — полное наименование, адрес, реквизиты; ___________________________________________________________ для физического лица — Ф.И.О., адрес, паспортные данные)
  1.     Прошу  выдать  разрешение  на  пользование объектами,  относящимися  к
    видам, занесенным в Красную книгу Костромской области:
    __________________________________________________________________________
                (название объекта животного или растительного мира
                           на русском и латинском языке)
    __________________________________________________________________________
              (количество объектов животного или растительного мира)
    __________________________________________________________________________
    сроком на ________________________________________________________________
    с целью __________________________________________________________________
              (цель пользования объектами животного или растительного мира)
    в связи __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
        (краткое обоснование необходимости и целей пользования объектами
                       животного или растительного мира)
    Способ пользования _______________________________________________________
                          (изучение, отстрел, отлов, мечение, сбор и т.п.)
    Применяемые орудия _______________________________________________________
                              (сети, ловушки, иммобилизующие средства,
    __________________________________________________________________________
                   оружие: серия, N, дата и N разрешения и т.п)
    Место добывания __________________________________________________________
                          (административно-территориальное образование)
        Обязуюсь соблюдать следующие требования:
        1. Применять способы пользования в соответствии  с целями пользования,
    указанными в разрешении.
        2. Не наносить непоправимый ущерб  естественным популяциям  этих видов
    животных и растений и местам их обитания.
        3. Обеспечивать  избирательность  действий,  применять  при  добывании
    объектов животного мира гуманные способы и снижать нанесение физических  и
    психических травм животным.
    Подпись заявителя: _____________________   Дата: ____________________
Приложение
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
Заявление
_________________________ (Указывается Ф.И.О.) заявление на продление действия разрешения на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в красную книгу костромской области на территории костромской области (за исключением видов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в красную книгу Российской Федерации) ___________________________________________________________ (для юридического лица — полное наименование, адрес, реквизиты; ___________________________________________________________ для физического лица — Ф.И.О., адрес, паспортные данные)
  1.     Прошу продлить действие разрешения  от 10.04.2011 N 3  на  пользование
    объектами, относящимися к видам,  занесенным  в  Красную книгу Костромской
    области:
    __________________________________________________________________________
               (название объекта животного или растительного мира
                          на русском и латинском языке)
    __________________________________________________________________________
             (количество объектов животного или растительного мира)
    __________________________________________________________________________
    сроком на 45 календарных дней
    (с ______________ 20____ года по _____________ 20___ года)
    продлить на 10 дней (с ___________ 20___ года по __________ 20____ года)
    с целью __________________________________________________________________
              (цель пользования объектами животного или растительного мира)
    в связи __________________________________________________________________
                  (краткое обоснование необходимости и целей пользования
                        объектами животного или растительного мира)
    Способ пользования _______________________________________________________
                          (изучение, отстрел, отлов, мечение, сбор и т.п.)
    Применяемые орудия _______________________________________________________
                              (сети, ловушки, иммобилизующие средства;
    __________________________________________________________________________
                  оружие: серия, N, дата и N разрешения и т.п.)
    Место добывания __________________________________________________________
                           (административно-территориальное образование)
        Обязуюсь соблюдать следующие требования:
        1. Применять способы пользования  в соответствии с целями пользования,
    указанными в разрешении.
        2. Не наносить непоправимый  ущерб естественным  популяциям этих видов
    животных и растений и местам их обитания.
        3. Обеспечивать  избирательность  действий,  применять  при  добывании
    объектов животного мира гуманные способы и снижать нанесение физических  и
    психических травм животным.
    Подпись заявителя: ______________________   Дата: _____________________
Приложение
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
Заявление
_________________________ (Указывается Ф.И.О.) заявление на переоформление ранее выданного разрешения на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в красную книгу костромской области на территории костромской области (за исключением видов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в красную книгу Российской Федерации) ___________________________________________________________ (для юридического лица — полное наименование, адрес, реквизиты; ___________________________________________________________ для физического лица — Ф.И.О., адрес, паспортные данные)
  1.     Прошу переоформить ранее выданное разрешение от ________ года N ______
    на пользование объектами, относящимися к видам, занесенным в Красную книгу
    Костромской области.
    в связи __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
      (обоснование необходимости переоформления ранее выданного разрешения,
                  административно-территориальное образование)
        Обязуюсь соблюдать следующие требования:
        1. Применять способы пользования в соответствии  с целями пользования,
    указанными в разрешении.
        2. Не наносить непоправимый ущерб  естественным популяциям  этих видов
    животных и растений и местам их обитания.
        3. Обеспечивать  избирательность  действий,  применять  при  добывании
    объектов животного мира гуманные способы и снижать нанесение физических  и
    психических травм животным.
    Подпись заявителя: ________________________   Дата _____________________

Предыдущая новость - Постановление от 09 августа 2012 года № 1619 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в состав Комиссии по вопросам деятельности муниципальных предприятий / Костромская область