Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области «Выдача разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области»
- Принят
- Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской обл.
- В редакциях
- № 362 от 31.10.2012,
- № 215 от 03.07.2013.
- РАЗРЕШЕНИЙ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЪЕКТАМИ, ОТНОСЯЩИМИСЯ К ВИДАМ,
- ВНЕСЕННЫМ В ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ
- КНИГУ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
- В соответствии с Законом Костромской области от 7 декабря 2006 года N 93-4-ЗКО "О Красной книге Костромской области", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", Положением о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" приказываю:
- 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области "Выдача разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области".
- 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
- И. о. директора департамента
- природных ресурсов и охраны
- окружающей среды
- Костромской области
- А.П.СМИРНОВ
Приложение
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Административный регламент предоставления государственной услуги департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области "Выдача разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей (продлением срока действия, переоформлением) разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области (за исключением видов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской федерации) (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, а также порядок его взаимодействия с заявителем, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти Костромской области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, осуществляемой по запросу заявителя.
- 2. Заявителями являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, заинтересованные в получении разрешения на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в Перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области.
- От имени заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый - заявитель), который в случае личного обращения предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
- 3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора) департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - уполномоченный орган), организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к административному регламенту.
- 4. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте уполномоченного органа (www.dpr44.ru) в сети Интернет, непосредственно в уполномоченном органе, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- 5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
- Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа, МФЦ;
- срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
- Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
- Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
- 6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах уполномоченного органа, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
- на официальном сайте уполномоченного органа (www.dpr44.ru) в сети Интернет;
- на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
- 7. Размещаемая информация содержит в том числе:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
-
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
- 8. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в Перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области.
- 9. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.
- 10. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в следующие органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации:
- научные или иные компетентные организации, связанные по характеру своей деятельности с изучением объектов животного и растительного мира на территории Костромской области, для получения материалов экологического обоснования.
- 11. В процессе предоставления государственной услуги уполномоченный орган осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти, органами государственных внебюджетных фондов и организациями:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области для получения:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведений о постановке на учет в налоговом органе;
- Федеральное казначейство для получения сведений об оплате государственной пошлины.
- 12. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 г. N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание".
- 13. Результатами предоставления государственной услуги является принятие решения:
- 1) о предоставлении государственной услуги;
- 2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
- 14. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- 1) на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области (далее - разрешение);
- 2) уведомление об отказе в выдаче разрешения.
- 15. Срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 30 календарных дней.
- 16. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 5 календарных дней с даты принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги при направлении по почте и посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в день обращения заявителя при личном обращении.
- 17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- 1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
- 2) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12 января 2002 года);
- 3) Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" ("Российская газета", N 86, 4 мая 1995 года);
- 4) Законом Костромской области от 7 декабря 2006 года N 93-4-ЗКО "О Красной книге Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 56 (58), 15 декабря 2006 года);
- 5) приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 1 августа 2011 года N 225 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области (за исключением видов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации)" ("СП - нормативные документы", N 33, 19 августа 2011 года).
- 18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- 1) запрос (заявление) (далее - запрос) на получение (продление срока действия, переоформление) разрешения на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области согласно приложениям N 3 -5 к административному регламенту;
- 2) документ, удостоверяющий личность заявителя, а именно один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка;
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
- паспорт моряка;
- общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
- документ, удостоверяющий личность (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
- удостоверение беженца (для беженцев);
- 3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, в случае обращения с запросом представителя заявителя.
- В случае обращения за выдачей разрешения заявитель также представляет следующие документы:
- 1) учредительные документы юридического лица;
- 2) материалы экологического обоснования, подготовленные научными или иными компетентными организациями, связанными по характеру своей деятельности с изучением объектов животного и растительного мира на территории Костромской области. Материалы экологического обоснования включают в себя биологическую характеристику объекта пользования, обоснование сроков и способов пользования, определение мест (территорий) предполагаемого пользования, допустимые объемы (лимиты, квоты) изъятия заявляемых объектов.
- В случае обращения за переоформлением разрешения заявитель также предоставляет учредительные документы юридического лица.
- В случае обращения за продлением срока действия разрешения заявитель также предоставляет разрешение, действие которого необходимо продлить.
- Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
- 19. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
- 20. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.
- 21. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения государственной услуги в разделе "Личный кабинет".
- 22. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе представить:
- 1) документ об уплате государственной пошлины;
- 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица):
- 3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- 4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
- 23. Документы, перечисленные в пункте 22 настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- 24. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами.
- 25. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается по следующим основаниям:
- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
- запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
- запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме).
- 26. В выдаче разрешения отказывается в случае:
- наличия в документах, представленных заявителем, недостоверных сведений или несоответствия их требованиям законодательства;
- непредставления или представления неполного комплекта документов, указанных в настоящем административном регламенте;
- если пользование объектами Красной книги Костромской области в заявленных целях в соответствии с действующим законодательством невозможно:
- наличия отрицательного заключения компетентной научной организации на заявляемую деятельность по пользованию объектами Красной книги Костромской области;
- наличия информации о допущенных ранее и установленных при осуществлении государственного контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания нарушений условий пользования объектами, указанных в разрешении, со стороны заявителя;
- отсутствия отчета по ранее выданному разрешению.
- Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения является наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной (или искаженной) информации.
- Основанием для отказа в переоформлении разрешения является отсутствие документов, подтверждающих изменения юридического (для юридического лица) и/или фактического адреса, фамилии, имени, отчества (для индивидуального предпринимателя).
- 27. Приостановление государственной услуги не предусмотрено.
- 28. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, является подготовка материалов экологического обоснования, подготовленных научными или иными компетентными организациями, связанными по характеру своей деятельности с изучением объектов животного и растительного мира на территории Костромской области.
- 29. Документом, выдаваемым научными или иными компетентными организациями, связанными по характеру своей деятельности с изучением объектов животного и растительного мира на территории Костромской области, являются материалы экологического обоснования, включающие в себя биологическую характеристику объекта пользования, обоснование сроков и способов пользования, определение мест (территорий) предполагаемого пользования, допустимые объемы (лимиты, квоты) изъятия заявляемых объектов.
- 30. Срок подготовки материалов экологического обоснования определяется по договору между заявителем и организацией, осуществляющей подготовку материалов экологического обоснования.
- 31. За предоставление государственной услуги в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взимается государственная пошлина в следующих размерах:
- за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира - 400 рублей;
- за предоставление разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов:
- для организации - 500 рублей;
- для физического лица - 200 рублей;
- за внесение изменений в разрешение на добычу (вылов) водных биологических ресурсов:
- для организации - 200 рублей;
- для физического лица - 100 рублей.
- 32. За подготовку материалов экологического обоснования взимается плата, размер которой определяется договором между заявителем и организацией, осуществляющей подготовку материалов экологического обоснования.
- 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут.
- 34. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
- 35. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должен превышать 30 минут, а при подаче запроса в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.
- 36. Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме, осуществляется в соответствии пунктами 47 -59 главы 3 настоящего административного регламента.
- 37. Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего государственную услугу, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
- Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
- Помещения органа, предоставляющего государственную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
- Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
- В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей, в том числе предназначенный специально для инвалидов.
- На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
- 38. Прием заявителей осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) и специально выделенных для этих целей помещениях - местах ожидания и приема заявителей.
- 1) Требования к местам для ожидания.
- Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
- Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилами нормативам и оборудованы:
- - системой кондиционирования воздуха;
- - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
- Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
- Места ожидания рекомендуется оборудовать "электронной системой управления очередью", а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону.
- 2) Требования к местам приема заявителей.
- Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания.
- В органе, предоставляющем государственную услугу, его обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
- Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
- Прием всего комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном окне (кабинете). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
- Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).
- Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
- Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
- Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
- При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
- 3) Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
- Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1 этаже и оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами (стойками);
- образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
- схемой расположения специалистов.
- 4) Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
- При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
- Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.
- Официальные сайты уполномоченного органа должны:
- содержать список регламентированных государственных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
- предоставлять пользователям возможность:
- - распечатки бланков заявлений;
- - обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;
- - направления обращения и получения ответа в электронном виде.
- 39. Количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем уполномоченного органа не должно превышать 2 раз.
- Время обращения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
- 40. Возможность получения государственной услуги в МФЦ - нет.
- 41. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги - да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - да.
- 42. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
- прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях, в соответствии с заключенными соглашениями;
- выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
- 43. Получение заявителем результата предоставление государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
-
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
- 44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- 1) прием и регистрация запроса и документов (сведений);
- 2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
- 3) экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
- 4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
- 45. Информация и сведения о государственной услуге доступны через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- 46. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
- 47. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления государственной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной цифровой подписи.
- 48. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса и документов является поступление от заявителя запроса и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
- 49. При получении запроса со всеми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление запроса и предоставленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию запроса и документов (сведений) (далее - специалист, ответственный за прием документов).
- 50. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность.
- 51. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
- 52. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям регламента специалист, ответственный за прием документов:
- 1) в случае личного обращения:
- если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
- если копии необходимых документов не представлены: производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
- при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
- вносит запись о приеме заявления в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
- при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, предоставленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
- оформляет в двух экземплярах расписку в получении документов (сведений) от заявителя, ставит штамп с указанием даты и номера регистрации заявления и заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки;
- передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов (сведений), первый экземпляр расписки в получении документов (сведений) оставляет у заявителя, второй экземпляр расписки приобщает к пакету представленных документов (сведений);
- информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
- 2) в случае поступления документов по почте передает оформленный экземпляр расписки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте не позднее 2 рабочих дней.
- 53. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, а также в случае неподведомственности обращения, специалист, ответственный за прием документов:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
- если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги, и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных регламентом, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированного отказа), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа, и передает уполномоченному должностному лицу для заверения личной подписью и печатью каждого экземпляра мотивированного отказа;
- вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в АИС (при наличии);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
- 54. Специалист, ответственный за прием документов:
- комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
- Срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
- 55. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью заявителя.
- 56. Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
- 57. При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием документов:
- делает отметку в соответствующий журнал регистрации (книга учета заявлений) и в АИС (при наличии технических возможностей);
- уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их.
- 58. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов:
- уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
- 59. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа специалист, ответственный за прием документов:
- готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной цифровой подписью;
- пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в АИС (при наличии технических возможностей);
- по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
- 60. Специалист, ответственный за прием документов:
- комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
- Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
- 61. При наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за прием документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, предусмотренные пунктом 11 настоящего административного регламента. Факт уплаты государственной пошлины наряду с межведомственным запросом в Федеральное казначейство может проверяться с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
- 62. Состав документов, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа:
- 1) о допущенных ранее и установленных при осуществлении государственного контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания нарушений условий пользования объектами, указанных в разрешении, со стороны заявителя;
- 2) отчет по ранее выданному разрешению.
- 63. Состав документов, которые необходимы уполномоченному органу, но находятся в иных органах и организациях:
- 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
- 2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- 3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- 4) сведения об оплате государственной пошлины.
- 64. Специалист, ответственный за прием документов:
- при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
- при обращении за выдачей разрешения передает дело секретарю Комиссии по рассмотрению заявлений на выдачу разрешений на пользование объектами, занесенными в Красную книгу Костромской области (далее - Комиссия);
- при обращении за продлением срока действия разрешения или за переоформлением разрешения передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за экспертизу);
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
- Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
- 65. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, является получение дела секретарем Комиссии или специалистом, ответственным за экспертизу.
- 66. Секретарь Комиссии:
- проводит проверку комплектности документов в деле, наличия в документах недостоверной (или искаженной) информации;
- устанавливает наличие допущенных ранее и установленных при осуществлении государственного контроля и надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания нарушений условий пользования объектами, указанных в разрешении, со стороны заявителя;
- устанавливает наличие отчета по ранее выданному разрешению;
- при наличии обоснованных сомнений о допустимости заявленных мероприятий, привлекает к работе Комиссии профильные научно-исследовательские учреждения в данной области или экспертные группы (обеспечивает подготовку ими заключения);
- выносит материалы дела на рассмотрение Комиссии.
- 67. Комиссия в ходе заседания:
- рассматривает материалы дела;
- устанавливает возможность пользования объектами Красной книги Костромской области в заявленных целях в соответствии с действующим законодательством;
- выносит решение в соответствии с регламентом работы Комиссии.
- 68. Секретарь Комиссии передает дело и решение Комиссии специалисту, ответственному за экспертизу.
- 69. Специалист, ответственный за экспертизу:
- при обращении за продлением срока действия разрешения и за переоформлением разрешения устанавливает факты наличия оснований для продления срока действия разрешения или для переоформления лицензии соответственно;
- при обращении за выдачей разрешения устанавливает факт наличия положительного решения Комиссии;
- при подтверждении права заявителя на получение государственной услуги готовит проект разрешения, визирует его;
- при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в настоящем административном регламенте, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, визирует его;
- передает дело с проектами соответствующего решения (уведомления) должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
- Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
- 70. Для начала процедуры принятия решения является получение должностным лицом, уполномоченным на принятие решения, дела, проекта решения о (уведомления об отказе в) предоставлении государственной услуги, от специалиста, ответственного за экспертизу.
- 71. Должностное лицо, уполномоченное на принятие решения:
- определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги. Если проект решения (уведомления) не соответствуют законодательству, должностное лицо, уполномоченное на принятие решения, возвращает их специалисту, подготовившему соответствующий проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения (уведомления) в соответствие с требованиями законодательства указанный проект документа повторно направляются для рассмотрения должностному лицу, уполномоченному на принятие решения;
- принимает решение, заверяя его личной подписью и печатью на бумажном носителе или электронной цифровой подписью на электронном носителе;
- передает дело, решение о (уведомление об отказе в) предоставлении государственной услуги специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу результата).
- 72. Специалист, ответственный за выдачу результата, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей), вносит информацию в журнал учета и регистрации пользования объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в Красную книгу Костромской области (за исключением видов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации).
- Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
- 73. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги является получение решения о (уведомления об отказе в) предоставлении государственной услуги и дела специалистом, ответственным за выдачу результата.
- 74. Специалист, ответственный за выдачу результата:
- передает решение о (уведомление об отказе в) предоставлении государственной услуги заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" в случае подачи запроса в электронной форме;
- в случае подачи запроса в электронной форме по желанию заявителя оформляет решение о (уведомление об отказе в) предоставлении государственной услуги на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления;
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
- передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
- Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
-
Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента
- 75. Руководитель уполномоченного органа осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
- 76. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
- 77. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.
- При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
- 78. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
- 79. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
- В случае выявленных нарушений специалист несет ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
-
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
- 80. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
- 81. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
- 82. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- 1) нарушение срока регистрации запроса;
- 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
- 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными актами;
- 7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- 83. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые директором департамента рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу уполномоченного органа.
- 84. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- 85. Жалоба должна содержать:
- 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются:
- 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
- Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- Заявитель вправе получить в уполномоченном органе информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
- 86. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- 87. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченного органа принимает одно из следующих решений:
- 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
- 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
- 88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- 89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
- Местонахождение ДПР Костромской области: 156013, г. Кострома, проспект Мира, д. 128а.
- Телефоны:
- приемной директора ДПР Костромской области - (4942) 51-35-91;
- отдел недропользования, экологической безопасности ДПР Костромской области - (4942) 55-69-31.
- Электронный адрес для обращения в ДПР Костромской области -
- E-mail: dpr44@bk.ru.
- Интернет-сайт ДПР Костромской области: www.dpr44.ru.
- Режим работы ДПР Костромской области:
- понедельник-пятница - с 9 часов до 16 часов,
- перерыв с 13 часов до 14 часов,
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Приложение
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
к Приказу от 16 мая 2012 года № 123
-
Департаментприродныхресурсов иохраныокружающейсреды Костромскойобласти Приемирегистрациядокументов, Мотивированныйотказв необходимыхдлявыдачиразрешенияна пользованиеобъектамиКраснойкниги предоставленных Костромскойобласти документов Рассмотрениепринятыхдокументов проверки комплекта документов Оценкавозможностивыдачиразрешения напользованиеобъектамиКрасной книгиКостромскойобласти Оформлениеирегистрацияразрешения Выдачаразрешения
Заявитель
Заявление + комплект документов
? случае некомплектности ?
?Заключение о результатах?
Принятие комиссией решения
? ????????????????????????? Об отказе в выдаче разрешения
? Мотивированный отказ ? ? заявителю ? ?????????????????????????
О возможности выдачи разрешения
________________________ (Указывается Ф.И.О.) заявление на получение разрешения на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в красную книгу костромской области на территории костромской области (за исключением видов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в красную книгу Российской Федерации) ___________________________________________________________ (для юридического лица — полное наименование, адрес, реквизиты; ___________________________________________________________ для физического лица — Ф.И.О., адрес, паспортные данные)
-
Прошу выдать разрешение на пользование объектами, относящимися к видам, занесенным в Красную книгу Костромской области: __________________________________________________________________________ (название объекта животного или растительного мира на русском и латинском языке) __________________________________________________________________________ (количество объектов животного или растительного мира) __________________________________________________________________________ сроком на ________________________________________________________________ с целью __________________________________________________________________ (цель пользования объектами животного или растительного мира) в связи __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (краткое обоснование необходимости и целей пользования объектами животного или растительного мира) Способ пользования _______________________________________________________ (изучение, отстрел, отлов, мечение, сбор и т.п.) Применяемые орудия _______________________________________________________ (сети, ловушки, иммобилизующие средства, __________________________________________________________________________ оружие: серия, N, дата и N разрешения и т.п) Место добывания __________________________________________________________ (административно-территориальное образование) Обязуюсь соблюдать следующие требования: 1. Применять способы пользования в соответствии с целями пользования, указанными в разрешении. 2. Не наносить непоправимый ущерб естественным популяциям этих видов животных и растений и местам их обитания. 3. Обеспечивать избирательность действий, применять при добывании объектов животного мира гуманные способы и снижать нанесение физических и психических травм животным. Подпись заявителя: _____________________ Дата: ____________________
_________________________ (Указывается Ф.И.О.) заявление на продление действия разрешения на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в красную книгу костромской области на территории костромской области (за исключением видов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в красную книгу Российской Федерации) ___________________________________________________________ (для юридического лица — полное наименование, адрес, реквизиты; ___________________________________________________________ для физического лица — Ф.И.О., адрес, паспортные данные)
-
Прошу продлить действие разрешения от 10.04.2011 N 3 на пользование объектами, относящимися к видам, занесенным в Красную книгу Костромской области: __________________________________________________________________________ (название объекта животного или растительного мира на русском и латинском языке) __________________________________________________________________________ (количество объектов животного или растительного мира) __________________________________________________________________________ сроком на 45 календарных дней (с ______________ 20____ года по _____________ 20___ года) продлить на 10 дней (с ___________ 20___ года по __________ 20____ года) с целью __________________________________________________________________ (цель пользования объектами животного или растительного мира) в связи __________________________________________________________________ (краткое обоснование необходимости и целей пользования объектами животного или растительного мира) Способ пользования _______________________________________________________ (изучение, отстрел, отлов, мечение, сбор и т.п.) Применяемые орудия _______________________________________________________ (сети, ловушки, иммобилизующие средства; __________________________________________________________________________ оружие: серия, N, дата и N разрешения и т.п.) Место добывания __________________________________________________________ (административно-территориальное образование) Обязуюсь соблюдать следующие требования: 1. Применять способы пользования в соответствии с целями пользования, указанными в разрешении. 2. Не наносить непоправимый ущерб естественным популяциям этих видов животных и растений и местам их обитания. 3. Обеспечивать избирательность действий, применять при добывании объектов животного мира гуманные способы и снижать нанесение физических и психических травм животным. Подпись заявителя: ______________________ Дата: _____________________
_________________________ (Указывается Ф.И.О.) заявление на переоформление ранее выданного разрешения на пользование объектами, относящимися к видам, внесенным в перечень видов, занесенных в красную книгу костромской области на территории костромской области (за исключением видов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в красную книгу Российской Федерации) ___________________________________________________________ (для юридического лица — полное наименование, адрес, реквизиты; ___________________________________________________________ для физического лица — Ф.И.О., адрес, паспортные данные)
-
Прошу переоформить ранее выданное разрешение от ________ года N ______ на пользование объектами, относящимися к видам, занесенным в Красную книгу Костромской области. в связи __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (обоснование необходимости переоформления ранее выданного разрешения, административно-территориальное образование) Обязуюсь соблюдать следующие требования: 1. Применять способы пользования в соответствии с целями пользования, указанными в разрешении. 2. Не наносить непоправимый ущерб естественным популяциям этих видов животных и растений и местам их обитания. 3. Обеспечивать избирательность действий, применять при добывании объектов животного мира гуманные способы и снижать нанесение физических и психических травм животным. Подпись заявителя: ________________________ Дата _____________________