» » » Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории городского округа город Шарья / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории городского округа город Шарья / Костромская область


Костромская область
Постановление от 25 января 2012 года № 71
Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории городского округа город Шарья
Принято
Главой Администрации городского округа город Шарья Костромской области
  1. Руководствуясь Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Костромской области от 14.10.1997 N 12 "Об инвестиционной деятельности в Костромской области", частью 2 статьи 33 Устава муниципального образования городской округ город Шарья Костромской области, постановляю:
  2. 1. Утвердить Положение об инвестиционной деятельности на территории городского округа город Шарья (прилагается).
  3. 2. Отменить постановление администрации городского округа город Шарья от 30.06.2011 N 906 "Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории городского округа город Шарья" и постановление администрации городского округа город Шарья от 23.08.2011 N 1165 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Шарья от 30.06.2011 N 906 "Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности на территории городского округа город Шарья".
  4. 3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
  5. Глава администрации
  6. городского округа
  7. город Шарья
  8. Костромской области
  9. А.А.КУЗНЕЦОВ
Приложение
к Постановлению от 25 января 2012 года № 71
Положение
Положение об инвестиционной деятельности на территории городского округа город шарья раздел 1. общие положения
  1. Цели и задачи Положения

  2. Настоящее Положение устанавливает правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности на территории городского округа город Шарья Костромской области и направлено на привлечение иностранных и отечественных инвестиций в экономику муниципального образования городской округ город Шарья.
  3. Правовая основа настоящего Положения

  4. Правовую основу настоящего Положения составляют Конституция Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Закон Костромской области от 14.10.1997 N 12 "Об инвестиционной деятельности в Костромской области", Устав муниципального образования городской округ город Шарья.
  5. Принципы инвестиционной деятельности

  6. Инвестиционная деятельность в городском округе город Шарья основывается на принципах:
  7. - сбалансированности публичных и частных интересов;
  8. - доброжелательности во взаимоотношениях с инвестором;
  9. - открытости и доступности для всех инвесторов информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности;
  10. - неизменности принятых решений;
  11. - взаимной ответственности органов местного самоуправления городского округа город Шарья и инвесторов.
  12. Раздел 2. Рассмотрение инвестиционных проектов городского округа город Шарья

  13. Инвестиционный проект

  14. 1. Субъект инвестиционной деятельности, заинтересованный в поддержке органа местного самоуправления, обращается в администрацию городского округа город Шарья с инвестиционным проектом, состоящим из следующих документов:
  15. 1) заявление о рассмотрении инвестиционного проекта;
  16. 2) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) инвестиционного проекта;
  17. 3) расчет срока окупаемости инвестиционного проекта;
  18. 4) копии договоров, банковских гарантий или иных документов, подтверждающих способность инвестора внести предусмотренные инвестиционным проектом инвестиции в полном объеме и в установленные сроки;
  19. 5) копии форм бухгалтерской отчетности за предшествующий отчетный период;
  20. 6) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) либо о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
  21. 7) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная органом, осуществляющим государственную регистрацию, в срок, не превышающий 30 дней до момента подачи документов в администрацию городского округа город Шарья Костромской области;
  22. 8) копия свидетельства о постановке на учет юридического лица (физического лица) в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
  23. 9) копии учредительных документов (для юридических лиц);
  24. 10) справка из налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
  25. 11) справка о среднесписочной численности и размере среднемесячной заработной платы работников организации (если инвестиционный проект реализуется на базе существующего производства);
  26. 12) справка об отсутствии задолженности по заработной плате (если инвестиционный проект реализуется на базе существующего производства).
  27. Требования, предъявляемые к инвестиционному проекту

  28. Инвестиционный проект должен соответствовать следующим требованиям:
  29. 1) тексты документов написаны разборчиво;
  30. 2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
  31. 3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  32. 4) документы не исполнены карандашом;
  33. 5) соответствие проекта направлениям инвестиционной деятельности в городском округе город Шарья;
  34. 6) объем инвестиций, предполагаемый проектом, составляет не менее 2 миллионов 500 тысяч рублей;
  35. 7) иметь инновационную направленность на основе новых технологий, расширения, реконструкции и технического перевооружения производства;
  36. 8) иметь положительную экономическую, социальную и бюджетную эффективность;
  37. 9) являться экологически безопасными и социально значимыми;
  38. 10) создание не менее 5 новых рабочих мест (за исключением социально направленных проектов).
  39. Порядок подачи и рассмотрения инвестиционного проекта

  40. 1. Инвестиционный проект может представляться посредством личного обращения, направления по почте или по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет по электронной почте администрации городского округа город Шарья в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
  41. 2. Глава администрации городского округа город Шарья в течение трех рабочих дней рассматривает поступивший инвестиционный проект и направляет его в отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации городского округа город Шарья (далее - отдел экономики) для исполнения.
  42. 3. Отдел экономики в течение трех рабочих дней рассматривает инвестиционный проект на соответствие требованиям статьи 4 , 5 настоящего Положения. В случае отсутствия одного или нескольких документов отдел экономики готовит проект письма о возврате инвестиционного проекта субъекту инвестиционной деятельности на доработку и направляет его на подписание главе администрации городского округа город Шарья.
  43. Глава администрации городского округа город Шарья рассматривает проект письма и принимает решение о его подписании или о направлении инвестиционного проекта на ближайшее заседание Совета по инвестициям при главе администрации городского округа город Шарья.
  44. 4. В случае соответствия требованиям статьи 4 , 5 настоящего Положения отдел экономики направляет инвестиционный проект на ближайшее заседание Совета по инвестициям при главе администрации городского округа город Шарья. При этом срок направления инвестиционного проекта на заседание Совета по инвестициям не должен превышать 10 календарных дней со дня его поступления в администрацию городского округа город Шарья.
  45. 5. Для рассмотрения инвестиционных проектов образуется Совет по инвестициям при главе администрации городского округа город Шарья Костромской области (далее - Совет по инвестициям). Порядок деятельности и состав Совета по инвестициям утверждаются постановлением администрации городского округа город Шарья Костромской области.
  46. 6. Совет по инвестициям на ближайшем заседании рассматривает поступившее заявление, принимает решение о возможном (невозможном) включении инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов городского округа город Шарья и предоставлении режима наибольшего благоприятствования. Протокол заседания Совета по инвестициям направляется в администрацию городского округа город Шарья в течение двух рабочих дней после заседания Совета по инвестициям.
  47. При принятии Советом по инвестициям решения о необходимости экспертизы субъект инвестиционной деятельности обязан обеспечить проведение экспертизы инвестиционного проекта. Все затраты по проведению экспертизы несет субъект инвестиционной деятельности, обратившийся в администрацию городского округа город Шарья.
  48. 7. В случае принятия Советом по инвестициям решения о невозможности включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов городского округа город Шарья в течение трех рабочих дней отдел экономики готовит проект ответа на обращение субъекту инвестиционной деятельности, в котором указываются основания о невозможности включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов городского округа город Шарья, предусмотренные статьей 7 настоящего Положения, и направляет его для подписания главе городского округа город Шарья. После подписания ответ направляется Заявителю, при этом общий срок рассмотрения инвестиционного проекта не должен превышать 30 календарных дней со дня его поступления в администрацию городского округа город Шарья.
  49. 8. С учетом рекомендаций Совета по инвестициям отдел экономики в течение трех рабочих дней готовит проект соглашения по реализации инвестиционного проекта на территории городского округа город Шарья (далее - Соглашение) по форме согласно приложению к настоящему Положению и направляет его на подписание главе администрации городского округа город Шарья. После подписания главой администрации городского округа город Шарья Соглашение направляется субъекту инвестиционной деятельности для рассмотрения и подписания.
  50. 9. Подготовка проекта постановления администрации городского округа город Шарья о включении инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов городского округа город Шарья осуществляется отделом экономики в недельный срок со дня подписания Соглашения.
  51. 10. Копия принятого постановления администрации городского округа город Шарья о включении инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов направляется отделом экономики субъекту инвестиционной деятельности. При этом срок направления постановления не должен превышать трех рабочих дней со дня подписания постановления администрации городского округа город Шарья.
  52. Основания о невозможности включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов городского округа город Шарья

  53. Основаниями о невозможности включения инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов городского округа город Шарья являются:
  54. 1) несоответствие инвестиционного проекта требованиям, установленным статьей 5 настоящего Положения;
  55. 2) выявление недостоверной информации, содержащейся в инвестиционном проекте;
  56. 3) проведение ликвидации субъекта инвестиционной деятельности - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании субъекта инвестиционной деятельности - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
  57. 4) приостановление деятельности субъекта инвестиционной деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
  58. 5) нахождение имущества субъекта инвестиционной деятельности под арестом, наложенным по решению суда;
  59. 6) наличие у субъекта инвестиционной деятельности задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
  60. Раздел 3. Формирование реестра инвестиционных проектов городского округа город Шарья

  61. Требования, предъявляемые к Реестру инвестиционных проектов городского округа город Шарья

  62. 1. Реестр инвестиционных проектов городского округа город Шарья (далее - Реестр) содержит перечень инвестиционных проектов, включенных в него на основании постановления администрации городского округа город Шарья о включении инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов.
  63. Реестр представляет собой единый банк данных. Ведение и составление Реестра осуществляется на бумажном и на электронном носителях.
  64. 3. Реестр содержит следующие сведения:
  65. - наименование инвестиционного проекта;
  66. - наименование субъекта инвестиционной деятельности;
  67. - объем инвестиций по инвестиционному проекту;
  68. - срок реализации инвестиционного проекта;
  69. - краткое описание инвестиционного проекта;
  70. - реквизиты постановления администрации городского округа город Шарья о включении проекта в Реестр;
  71. - предоставленные льготы с указанием их перечня, сроков действия и условий предоставления;
  72. - расчетный срок окупаемости проекта;
  73. - соглашение по реализации инвестиционного проекта на территории городского округа город Шарья.
  74. 4. Исключение из Реестра означает изъятие из него информации об инвестиционном проекте и передачу ее на архивное хранение.
  75. 5. Внесение изменений в Реестр означает изменение информации в соответствии с изменившимися сведениями об инвестиционном проекте.
  76. Порядок ведения Реестра

  77. 1. Отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации городского округа город Шарья является держателем Реестра. Отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации городского округа город Шарья ведет Реестр, в соответствии с поступающей информацией включает новые данные в Реестр или вносит в них изменения.
  78. 2. Включение инвестиционных проектов в Реестр, внесение в него изменений, кроме данных о финансовой отчетности, и исключение инвестиционных проектов из него производится на основании постановления администрации городского округа город Шарья.
  79. Процедура включения, исключения инвестиционных проектов из Реестра и внесения в него изменений не должна превышать трех дней с момента принятия соответствующих постановлений администрации городского округа город Шарья.
  80. 3. Держатель Реестра сохраняет информацию об исключенных инвестиционных проектах в течение пяти лет со дня их исключения из Реестра.
  81. Права пользователей информации

  82. 1. Пользователями Реестра являются структурные (функциональные) отделы администрации городского округа город Шарья.
  83. 2. Реестр является открытым для всеобщего ознакомления и подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа город Шарья.
  84. 3. Пользователи Реестра имеют право получать содержащуюся в Реестре информацию по мере возникновения необходимости.
  85. Раздел 4. Режим наибольшего благоприятствования инвестиционной деятельности

  86. Направления инвестиционной деятельности, в отношении которых устанавливается режим наибольшего благоприятствования

  87. Направлениями инвестиционной деятельности в городском округе город Шарья, в отношении которых устанавливается режим наибольшего благоприятствования, являются:
  88. - производство всех видов продукции;
  89. - заготовка и производство лесо- и пиломатериалов, в том числе глубокая переработка древесины;
  90. - инновационная деятельность и производство наукоемкой продукции;
  91. - сельское хозяйство;
  92. - переработка сельскохозяйственной продукции;
  93. - жилищно-коммунальное хозяйство (включая жилищно-коммунальные услуги);
  94. - строительство жилья и объектов социально-культурной сферы;
  95. - туризм (за исключением деятельности туристических агентств и туристических операторов);
  96. - предоставление медицинских услуг;
  97. - предоставление образовательных услуг;
  98. - предоставление услуг в области социальной защиты населения;
  99. - улучшение экологии и природопользование, включая сбор, утилизацию и переработку вторичных ресурсов (за исключением лома цветных и черных металлов);
  100. - оказание бытовых услуг населению;
  101. - народно-художественные промыслы (при наличии заключения Художественно-экспертного Совета по народным художественным промыслам Костромской области);
  102. - предоставление физкультурно-оздоровительных услуг.
  103. Содержание режима наибольшего благоприятствования

  104. 1. Режим наибольшего благоприятствования инвестиционной деятельности включает в себя следующие меры:
  105. а) установление льгот по земельному налогу в соответствии с Налоговым кодексом РФ и настоящим Положением;
  106. б) организационная поддержка и сопровождение инвестиционного проекта;
  107. в) предоставление субъекту инвестиционной деятельности не противоречащих законодательству Российской Федерации льготных условий пользования землей, находящейся в собственности муниципального образования городской округ город Шарья.
  108. 2. Условия и порядок реализации режима наибольшего благоприятствования распространяются только на объекты инвестирования. Действие налоговых льгот, установленных ранее, не могут быть прекращены в связи с установлением режима наибольшего благоприятствования в соответствии с действующим законодательством.
  109. Льготы по земельному налогу в течение срока окупаемости

  110. 1. Субъекту инвестиционной деятельности, в отношении которого устанавливается режим наибольшего благоприятствования, на срок до трех лет, но не более расчетного срока окупаемости, предоставляются налоговые льготы по земельному налогу в порядке и размере, предусмотренном решением Думы городского округа город Шарья.
  111. 2. Порядок определения срока окупаемости инвестиционного проекта определяется в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 16 сентября 2008 г. N 320-а "Об утверждении порядка определения срока окупаемости инвестиционного проекта".
  112. Организационная поддержка и сопровождение инвестиционного проекта

  113. 1. Уполномоченным органом администрации городского округа город Шарья, осуществляющим сопровождение инвестиционных проектов, является отдел экономического развития, промышленности и торговли администрации городского округа город Шарья (далее - отдел экономики).
  114. 2. Специалисты отдела экономики осуществляют непосредственное взаимодействие с инвесторами и соискателями инвестиций.
  115. 3. Сопровождение инвестиционных проектов предусматривает:
  116. 1) рассмотрение письменных обращений субъекта инвестиционной деятельности или соискателей инвестиций специалистами отдела экономики с привлечением (при необходимости) специалистов отраслевых (функциональных) отделов администрации городского округа город Шарья;
  117. 2) устное или письменное разъяснение обратившимся субъектам инвестиционной деятельности или соискателям инвестиций проблем, касающихся их взаимодействия с органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления и организациями по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории городского округа город Шарья;
  118. 3) подготовка проектов письменных обращений от имени администрации городского округа город Шарья в адрес потенциальных инвесторов;
  119. 4) подготовка проектов письменных обращений от имени администрации городского округа город Шарья в адрес органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам реализации инвестиционных проектов в городском округе город Шарья;
  120. 5) подготовка проектов соглашений о сотрудничестве (протоколов о намерениях) при реализации инвестиционного проекта между администрацией городского округа город Шарья и субъектом инвестиционной деятельности;
  121. 6) организация рассмотрения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и реализуемых на территории городского округа город Шарья, на Совете по инвестициям при главе городского округа город Шарья;
  122. 7) содействие в организации презентационных мероприятий компаний-инвесторов и реализуемых ими инвестиционных проектов;
  123. 8) иные формы в соответствии с законодательством.
  124. Раздел 5. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Шарья

  125. Порядок вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Шарья

  126. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности городского округа (далее - объекты муниципальной собственности), осуществляется посредством заключения инвестиционных соглашений в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Положением.
  127. Предоставление объектов муниципальной собственности для целей инвестиционной деятельности осуществляется на торгах. Порядок проведения торгов устанавливается постановлением администрации городского округа город Шарья.
  128. Торги на право получения объектов муниципальной собственности для целей осуществления инвестиционной деятельности являются открытыми по составу участников и проводятся в форме аукциона или конкурса. Администрация городского округа утверждает инвестиционные условия и критерии выявления победителей торгов.
  129. Инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляются в форме капитальных вложений в достройку незавершенных строительством объектов, создания, реконструкции, капитального ремонта объектов недвижимости и (или) модернизации иных объектов.
  130. Инвесторами могут выступать физические и юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, включая иностранные.
  131. Инвесторы осуществляют капитальные вложения в объекты собственности городского округа за счет собственных или привлеченных средств.
  132. В период осуществления инвестиционной деятельности на объекте муниципальной собственности риск случайной гибели или случайного повреждения объекта несет инвестор, если иное не предусмотрено инвестиционным соглашением.
  133. Решение о предоставлении объекта муниципальной собственности для осуществления инвестиционной деятельности принимается администрацией городского округа по собственной инициативе или по инициативе потенциальных инвесторов и рекомендации Совета по инвестициям. Требования к оформлению предложений потенциальных инвесторов о предоставлении объектов муниципальной собственности для инвестиционной деятельности и порядок их направления определяются администрацией городского округа город Шарья.
  134. Глава городского округа город Шарья заключает от имени администрации городского округа город Шарья инвестиционные соглашения по результатам торгов на предоставление объектов муниципальной собственности для инвестиционной деятельности.
  135. Оформление результатов инвестиционной деятельности

  136. Предоставление объектов муниципальной собственности для осуществления инвестиционной деятельности не влечет прекращения права собственности городского округа город Шарья.
  137. В инвестиционном соглашении могут быть определены следующие формы закрепления результатов инвестиционной деятельности:
  138. - предоставление результата инвестиционной деятельности инвестору в долгосрочную аренду с зачетом суммы капитальных вложений в счет платы за пользование объектом муниципальной собственности;
  139. - оформление после выполнения инвестором инвестиционных условий инвестиционного соглашения объекта инвестирования в общую долевую муниципальную собственность и собственность инвестора;
  140. - в случае невозможности сохранения объекта муниципальной собственности в натуре в общую долевую собственность поступает вновь созданный в ходе инвестиционной деятельности объект.
  141. Доли в праве общей собственности на результат инвестиционной деятельности определяются пропорционально размерам понесенных затрат после завершения работ по объекту инвестирования. При этом доля городского округа город Шарья рассчитывается исходя из размера понесенных затрат и инвестиционной стоимости объекта муниципальной собственности, вовлеченного в инвестиционный процесс.
Приложение
к Постановлению от 25 января 2012 года № 71
Приложение
к Постановлению от 25 января 2012 года № 71
  1. г. Шарья                                        "___" __________ 20__ года
    Администрация городского округа город Шарья Костромской области, именуемая
    в дальнейшем "Администрация города", в лице _____________________________,
    действующего  на  основании  Устава муниципального  образования  городской
    округ город Шарья Костромской области, с одной стороны, и ________________
    _____________________________________________________________, именуемое в
     (организационно-правовая форма и название юридического лица)
    дальнейшем "Инвестор", в лице ____________________________________________
                                      (должность руководителя организации)
    _________________________________________________________________________,
                        (Ф.И.О. руководителя организации)
    действующего  на  основании Устава, с  другой  стороны,  вместе  именуемые
    "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
  2. 1. Предмет Соглашения
  3. Предметом настоящего Соглашения являются  отношения Сторон  при реализации
    Инвестором на территории городского округа город Шарья Костромской области
    инвестиционного проекта _________________________________________________,
                                   (название инвестиционного проекта)
    одобренного Советом  по инвестициям  при  главе  администрации  городского
    округа город Шарья Костромской области "___" ____________ 20__ года.
  4. 2. Обязанности Сторон
  5. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны принимают на себя следующие обязательства:
  6. 2.1. Администрация города обязуется:
  7. 2.1.1. Обеспечить подготовку и принятие необходимых правовых актов, связанных с реализацией Инвестиционного проекта, в соответствии с законодательством Костромской области и нормативно-правовыми актами городского округа город Шарья.
  8. Подготовка проекта правового акта о включении Инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов городского округа город Шарья Костромской области (далее - Реестр) осуществляется в недельный срок со дня подписания настоящего Соглашения.
  9. 2.1.2. Обеспечить со дня включения Инвестиционного проекта в Реестр установление в отношении Инвестора режима наибольшего благоприятствования в соответствии с главой 4 Положения об инвестиционной деятельности на территории городского округа город Шарья.
  10. Начало срока окупаемости - "___" ____________ 20__ года.
  11. Окончание срока окупаемости - "___" ____________ 20__ года.
  12. 2.1.3. По заявлению Инвестора своевременно осуществлять перевод земельных участков, предназначенных для реализации Инвестиционного проекта, в категории земель, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается размещение _______________ объектов, либо оказывать Инвестору содействие в осуществлении такого перевода, если в соответствии с действующим законодательством решение о переводе принимается субъектом Российской Федерации.
  13. 2.1.4. Оказывать Инвестору содействие в применении в отношении его нижних границ платы (из предусмотренных нормативными актами администрации городского округа город Шарья Костромской области) за пользование объектами недвижимого имущества на территории городского округа город Шарья Костромской области, в том числе арендной платы.
  14. 2.1.5. Оказывать Инвестору содействие в обеспечении трудовыми ресурсами.
  15. 2.2. Инвестор обязуется:
  16. 2.2.1. Реализовать Инвестиционный проект в соответствии с бизнес-планом, одобренным Советом по инвестициям при главе городского округа город Шарья Костромской области от "__" __________ 20__ года.
  17. 2.2.2. Осуществить финансирование Инвестиционного проекта в объеме денежных средств ___________ тыс. руб. Внесение инвестиций подтверждается документально путем представления договоров, зарегистрированных изменений размера уставного капитала и иных документов, подтверждающих внесение инвестиций в полном объеме.
  18. 2.2.3. Создать на территории городского округа город Шарья Костромской области новые рабочие места с преимущественным трудоустройством жителей городского округа город Шарья Костромской области.
  19. 2.2.4. Ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять Администрации города отчетность о ходе реализации Инвестиционного проекта по форме, определенной постановлением администрации городского округа город Шарья Костромской области.
  20. 2.2.5. Вести бухгалтерскую отчетность по Инвестиционному проекту отдельно от иной хозяйственной деятельности Инвестора или иных Инвестиционных проектов, реализуемых Инвестором.
  21. 2.2.6. Оказывать Администрации города содействие по формированию положительного инвестиционного имиджа и привлечению новых инвесторов на территорию городского округа город Шарья Костромской области.
  22. 2.2.7. Уведомлять Администрацию города о своей реорганизации (ликвидации) или перерегистрации в течение 30 (тридцати) дней с момента принятия решения о реорганизации (ликвидации) или перерегистрации.
  23. 2.2.8. В случае неисполнения обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Соглашения, возместить в бюджетную систему Российской Федерации сумму накопленных льгот по земельному налогу (с уплатой пени), предоставленных в связи с реализацией Инвестиционного проекта, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области о налогах и сборах.
  24. 3. Конфиденциальность Соглашения
  25. 3.1. Подписанием настоящего Соглашения Стороны принимают на себя обязательство не разглашать третьим лицам информацию, связанную с подписанием Соглашения, его условий, а также информацию о его Сторонах, ставшую им известной в связи с подписанием и (или) реализацией настоящего Соглашения.
  26. Положения настоящего пункта не применяются в случаях представления информации государственным органам в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
  27. 3.2. Любой договор или соглашение, заключаемые на основании или в развитии настоящего Соглашения, должны содержать обязательство конфиденциальности, аналогичное предусмотренному пунктом 3.1 Соглашения.
  28. 4. Срок действия Соглашения
  29. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения его Сторонами, если иное не установлено Сторонами.
  30. 5. Внесение изменений и расторжение настоящего Соглашения
  31. 5.1. Настоящее Соглашение может быть изменено по соглашению Сторон. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемой частью Соглашения.
  32. 5.2. Настоящее Соглашение прекращается:
  33. по соглашению Сторон;
  34. по решению суда;
  35. в связи с окончанием расчетного срока окупаемости Инвестиционного проекта.
  36. 5.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто Администрацией города в одностороннем порядке, а Инвестиционный проект исключен из Реестра инвестиционных проектов городского округа город Шарья Костромской области в случае нарушения Инвестором своих обязательств, предусмотренных разделом 2 Соглашения, только если нарушения носят существенный характер.
  37. Под существенным характером нарушения Инвестором взятых на себя обязательств по Инвестиционному проекту понимается:
  38. выполнение плановых показателей по объемам освоения инвестиций в течение двух кварталов менее чем на 75%;
  39. нарушение предусмотренных в бизнес-плане сроков внесения инвестиций в Инвестиционный проект более чем на 6 месяцев;
  40. выполнение плановых показателей по объемам реализации продукции в течение двух кварталов менее чем на 65%;
  41. выполнение предусмотренных бизнес-планом показателей по достижению уровня среднемесячной заработной платы работников предприятия в течение 2 кварталов менее чем на 75%;
  42. непредставление Администрации города отчетности о ходе реализации Инвестиционного проекта более двух кварталов.
  43. До момента расторжения Соглашения Администрация города должна направить Инвестору предписание об устранении нарушений и предоставить Инвестору не менее 30 (тридцати) дней для устранения нарушений.
  44. Настоящее Соглашение не может быть расторгнуто по инициативе Администрации города, если Инвестор своевременно устранил допущенные нарушения.
  45. 5.4. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто Инвестором в одностороннем порядке, в случае если задержка выполнения Администрацией своих обязательств по настоящему Соглашению, происходящая не по вине Инвестора, составляет более 6 (шести) месяцев.
  46. В этом случае все объекты недвижимости, созданные Инвестором в ходе реализации Инвестиционного проекта (как завершенные, так и незавершенные), остаются в собственности Инвестора.
  47. 6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор)
  48. 6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения настоящего Соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия).
  49. Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение обязательств одной Стороны перед другой.
  50. 6.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по настоящему Соглашению, должна в десятидневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов, подтверждающих наличие данных обстоятельств.
  51. 6.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
  52. 6.4. В случае если обстоятельства, указанные в пункте 6.1 настоящего Соглашения, длятся более тридцати календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) продолжения договорных отношений в рамках настоящего Соглашения.
  53. 7. Порядок разрешения споров и ответственность сторон
  54. 7.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров.
  55. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  56. 7.2. Сторонами устанавливается обязательный претензионный порядок урегулирования споров. Претензия направляется по факсу заказным либо ценным письмом. Ответ на претензию должен быть сообщен заявителю в течение 15 (пятнадцати) дней со дня отправления претензии.
  57. 7.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Сторонами Соглашения, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  58. 8. Заключительные положения
  59. 8.1. Все объекты недвижимого имущества, созданные (как завершенные, так и незавершенные) или реконструированные в рамках настоящего Соглашения, а также все оборудование, приобретенное в рамках настоящего Соглашения, как в течение срока действия Соглашения, так и по его истечении, остаются в собственности Инвестора.
  60. 8.2. В случае принятия нормативно-правовых актов городского округа город Шарья Костромской области и законов Костромской области, улучшающих условия реализации Инвестиционного проекта, после вступления в действие настоящего Соглашения, Инвестор имеет право применять данные законы при реализации Инвестиционного проекта.
  61. 8.3. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Костромской области.
  62. 8.4. Настоящее Соглашение подписано в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон и один для Реестра.
  63. 9. Подписи сторон
  64. от администрации городского округа
    город Шарья Костромской области
    156500, Костромская область,
    г. Шарья
    ________________
    ул. Октябрьская, 21                           "___" ____________ 20__ года
    от _________________________________
        (организационно-правовая форма
         и название юридического лица -
                Инвестора)
    _______________________________
    _______________________________
     (юридический адрес Инвестора)                "___" ____________ 20__ года

Предыдущая новость - О признании утратившими силу отдельных постановлений администрации Костромской области / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 27.06.2011 N 230-а / Костромская область