Об утверждении структуры Администрации города Костромы
- Принято
- Думой г. Костромы (Костромская обл.)
- В редакции
- № 96 от 04.07.2013.
- Во исполнение требований части 8 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", части 4 статьи 41 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, руководствуясь статьями 29 и 55 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
- 1. Утвердить прилагаемую структуру Администрации города Костромы.
- 2. Признать утратившими силу:
- 1) решение Думы города Костромы от 28 апреля 2011 года N 65 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы";
- 2) решение Думы города Костромы от 30 июня 2011 года N 159 "О внесении изменений в решение Думы города Костромы от 28 апреля 2011 года N 65 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы".
- 3. Рекомендовать главе Администрации города Костромы:
- 1) взять под личный контроль проведение организационно-штатных мероприятий в Администрации города Костромы в части минимизации средств бюджета города Костромы, необходимых на их проведение, и рассмотреть возможность завершения организационно-штатных мероприятий в отраслевых (функциональных) органах Администрации города Костромы, не обладающих правами юридического лица, до 1 ноября 2012 года;
- 2) повысить нормы управляемости путем уменьшения соотношения количества руководителей к количеству исполнителей в структуре Администрации города Костромы;
- 3) в процессе реорганизации придерживаться установленных нормативов муниципальных служащих города Костромы, рассмотреть возможность сокращения должностей муниципальной службы в Администрации города Костромы без изменения количества работающих;
- 4) обеспечить исключение дублирующих полномочий территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы и предусмотреть в бюджете города Костромы на 2013 год средства на содержание территориальных органов Администрации города Костромы с учетом перераспределения технических и кадровых ресурсов;
- 5) рассмотреть возможность:
- - закрепления территориальных органов Администрации города Костромы под непосредственное управление главы Администрации города Костромы;
- - перераспределения подчиненности МУП "Центральный рынок", МУП "Школьник", МУП "Фабрика-кухня", МУП "Столовая Администрации г. Костромы", МУП "Столовая на Калиновской", МУП "Аптека N 64", МУП "Аптека N 79" от первого заместителя главы Администрации города Костромы в подчинение заместителя главы Администрации города Костромы по экономике, а МУП "Благоустройство" - в подчинение первого заместителя главы Администрации города Костромы;
- - создания в структуре Администрации города Костромы вместо сектора по связям с общественностью отдела с численным составом - 3 человека.
- 4. Главе Администрации города Костромы в срок до 25 января 2013 года представить информацию по состоянию на 1 января 2013 года о средствах бюджета города Костромы, затраченных на проведение организационно-штатных мероприятий, сведения о лицах, сокращенных и взятых на работу, в том числе по проведенным им выплатам, динамику норм управляемости по состоянию на 1 января 2012 года и 1 января 2013 года.
- 5. Настоящее решение вступает в силу с 1 декабря 2012 года.
- Глава города Костромы
- Ю.В.ЖУРИН
- Структура Администрации города Костромы
- 1. Глава Администрации города Костромы.
- 2. Первый заместитель главы Администрации города Костромы.
- 3. Заместители главы Администрации города Костромы.
- 4. Утратил силу с 27 марта 2014 года
- 5. Аппарат главы Администрации города Костромы.
- 6. Аппарат заместителей главы Администрации города Костромы.
- 7. Специалист по мобилизационной работе Администрации города Костромы.
- Отраслевые (функциональные) органы
- Администрации города Костромы
- 1. Бухгалтерско-финансовый отдел.
- 2. Отдел административных органов.
- 3. Отдел информационных ресурсов и связи.
- 4. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан.
- 5. Отдел по работе со средствами массовой информации.
- 6. Правовое управление.
- 7. Комитет городского хозяйства.
- 8. Комитет образования, культуры, спорта и работы с молодежью.
- 9. Управление организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью.
- 10. Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества.
- 11. Управление финансов.
- 12. Управление экономики.
- 13. Управление строительства и капитального ремонта.
- 14. Утратил силу с 7 апреля 2014 года
- 15. Отдел обеспечения реализации прав граждан на жилище.
- 16. Отдел кадровой работы.
- 17. Управление городского пассажирского транспорта.
- 18. Управление муниципальных инспекций.
- Территориальные органы Администрации города Костромы
- Утратил силу