» » » О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.02.2008 N 41-а / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.02.2008 N 41-а / Костромская область


Костромская область
Постановление от 04 октября 2012 года № 400-А
О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 26.02.2008 N 41-а
Принято
Администрацией Костромской области
  1. В целях совершенствования правового регулирования и реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" о межведомственном информационном взаимодействии администрация Костромской области постановляет:
  2. 1. Внести в Положение о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан (приложение), утвержденное постановлением администрации Костромской области от 26 февраля 2008 года N 41-а "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан" , следующие изменения:
  3. 1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
  4. "9. Для предоставления жилого помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан гражданин обращается в территориальные органы социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства.
    В перечень документов, необходимых для предоставления жилого помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, входят:
    1) документ, удостоверяющий личность;
    2) один из следующих документов: удостоверение инвалида или участника Великой Отечественной войны, вдовы погибшего военнослужащего в период Великой Отечественной войны, ветерана Великой Отечественной войны;
    3) заявление гражданина по форме согласно приложению к настоящему Положению;
    4) медицинское заключение о состоянии здоровья (для установления факта отсутствия противопоказаний для проживания, установленных пунктом 10 настоящего Положения);
    5) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином на момент подачи заявления;
    6) справка о составе семьи (сведения о зарегистрированных по месту жительства лицах);
    7) справка о том, что заявитель состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по месту постоянного жительства;
    8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю на территории Костромской области.
    Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 настоящего пункта, представляются заявителями лично.
    Документы, указанные в подпунктах 5, 6, 7, 8 настоящего пункта, запрашиваются специалистами территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту постоянного жительства посредством межведомственного взаимодействия в случае, если они не представлены заявителем.
    Заявление о предоставлении жилого помещения и документы, указанные в настоящем пункте, могут представляться посредством личного обращения, направляться по почте или в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий.";
  5. 2) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
  6. "9.1. Территориальный орган социальной защиты населения, опеки и попечительства по месту жительства:
    1) осуществляет прием документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, производит копирование документов, предъявленных в оригиналах, и заверяет их копии (оригиналы возвращаются заявителю);
    2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений в день его поступления;
    3) направляет межведомственный запрос в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия;
    4) формирует личное дело заявителя;
    5) в течение 3 рабочих дней со дня принятия документов проверяет сведения, указанные в них, и направляет в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области сформированное дело.";
  7. 3) абзац пятый пункта 11.1 изложить в следующей редакции:
  8. "Действия (бездействие), решения, осуществляемые и принимаемые департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области при предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда Костромской области для социальной защиты отдельных категорий граждан, могут быть обжалованы заявителями заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства, и (или) в судебном порядке.";
  9. 4) изложить Заявление (приложение к Положению) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  10. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  11. Губернатор
  12. Костромской области
  13. С.СИТНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 04 октября 2012 года № 400-А
Заявление
______________________________ ______________________________ (нужное подчеркнуть) заявление
  1. Прошу предоставить мне жилое помещение в специальном жилом доме для одиноких ветеранов Великой Отечественной войны как участнику Великой Отечественной войны, инвалиду Великой Отечественной войны, вдове погибшего военнослужащего в период Великой Отечественной войны, ветерана Великой Отечественной войны (труженик тыла) (нужное подчеркнуть).
  2. Документ,  удостоверяющий  личность (серия, номер, кем выдан, дата выдачи)
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    Перечень документов:
    1. _______________________________________________________________________
    2. _______________________________________________________________________
    3. _______________________________________________________________________
    4. _______________________________________________________________________
    5. _______________________________________________________________________
    6. _______________________________________________________________________
    7. _______________________________________________________________________
    8. _______________________________________________________________________
    Уведомление о  предоставлении  мне  жилого помещения в  специальном  жилом
    доме/об отказе  в предоставлении мне жилого помещения в специальном  жилом
    доме прошу выслать по адресу: ____________________________________________
    __________________________________________________________________________
    Заполняется в
    случае подачи
    заявления
    законным
    представителем
    или доверенным
    лицом
    
    Законный представитель (доверенное лицо):
    _______________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество законного представителя
    или доверенного лица)
    Паспорт: серия, номер _____________________ дата выдачи
    _______________________________________________________
    выдан _________________________________________________
    Адрес места жительства: _______________________________
    _______________________________________________________
    Полномочия законного  представителя  (доверенного  лица)
    подтверждены: _________________________________________
    _______________________________________________________
    (указать наименование и реквизиты документа,
    подтверждающего полномочия законного представителя или
    доверенного лица)
    _______________________________________________________
    
    Дата ________________ Подпись ____________________
  3. Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
  4. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.
  5. _________ _____________________________ ___________________
    (дата)  (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя)
    Заполняется
    законным
    представителем,
    не являющимся
    заявителем,
    документы и
    информация о
    котором
    представляются
    заявителем для
    предоставления
    государствен-
    ной услуги
    
    Законный представитель ________________________________
    _______________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество законного представителя)
    Паспорт: серия, номер _____________________ дата выдачи
    _______________________________________________________
    выдан _________________________________________________
    Адрес места жительства: _______________________________
    _______________________________________________________
    Полномочия законного представителя подтверждены:
    _______________________________________________________
    (указать наименование и реквизиты документа,
    подтверждающего полномочия законного представителя)
    _______________________________________________________
    
  6. Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
  7. Согласия на обработку персональных данных членов семьи ___ (шт.) прилагаю.
    _________ ____________________________________ _____________________
    (дата)      (фамилия, инициалы заявителя)     (подпись заявителя)
    Регистрационный номер заявления: ________________
    Дата приема заявления: "___" _____________ 20__ г.
    Подпись специалиста __________________________
    --------------------------------------------------------------------------
    Согласие на обработку персональных данных
    Я __________________________, проживающий(ая) по адресу _______________
    (фамилия, имя, отчество)
    Документ, удостоверяющий личность:
    вид _________________________ серия, номер ____________________________
    дата выдачи ___________________________________________________________
    даю согласие на обработку своих персональных данных, то  есть  их  сбор,
    систематизацию,    накопление,    хранение,    уточнение    (обновление,
    изменение),  использование,  распространение  (в  том  числе  передачу),
    обезличивание, блокирование, уничтожение.
    Доверяю действовать от моего имени ____________________________________
    (фамилия, имя, отчество)
    _______________________________________________________________________
    
    (дата)                          (подпись)
    
    --------------------------------------------------------------------------
    (линия отреза)
  8. Расписка
  9. От _______________________________________________________________________
                                  (фамилия, имя, отчество)
    принято заявление и следующие документы:
    1) ______________________________________________________________________;
    2) ______________________________________________________________________;
    3) ______________________________________________________________________;
    4) ______________________________________________________________________;
    5) ______________________________________________________________________.
    Регистрационный номер заявления: ___________________________________
    Дата приема заявления: "___" ______________ 20___ г.
    Подпись специалиста ___________________________
    Телефон для справок _______________

Предыдущая новость - Приказ от 13 июня 2012 года № 115-ОД / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменения в Положение «О звании „Почетный гражданин городского округа город Мантурово Костромской области“» / Костромская область