Об административном регламенте по исполнению государственной функции по осуществлению контрольных мероприятий при систематическом наблюдении и анализе информации о соблюдении стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса, тарифы на товары и услуги которых устанавливаются департаментом, а также субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии
- Принято
- Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифной политики (Костромская область)
- 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области по исполнению государственной функции по осуществлению контрольных мероприятий при систематическом наблюдении и анализе информации о соблюдении стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса, тарифы на товары и услуги которых устанавливаются департаментом, а также субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии.
- 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя директора департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области Красильщика Марка Эдуардовича.
- 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
- И. о. директора департамента
- топливно-энергетического комплекса
- и тарифной политики
- О.В.КОЛЕСНИКОВА
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
- 1. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации, утвержденных Правительством Российской Федерации (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области при осуществлении полномочий по контролю за соблюдением стандартов раскрытия информации:
- 1) теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
- 2) организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии;
- 3) субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Костромской области;
- 4) субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии.
- 2. Государственную функцию исполняет департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области (далее - департамент).
- 3. При исполнении государственной функции департамент взаимодействует со следующими органами и организациями:
- 1) прокуратурой Костромской области - для передачи материалов о нарушении организациями стандартов раскрытия информации по результатам контрольных мероприятий по мотивированным запросам прокуратуры;
- 2) Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области - для передачи материалов о нарушении организациями стандартов раскрытия информации по результатам контрольных мероприятий в случае, если в ходе проверки были выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации, контроль исполнения которого не входит в компетенцию департамента.
- 4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- 1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", 31.12.1993 N 256);
- 2) Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ("Российская газета", 24.08.1995 N 164);
- 3) Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", 01.04.2003 N 60);
- 4) Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 31.12.2004 N 292);
- 5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010 N 3, ст. 4159; "Российская газета", 30.07.2010 N 168);
- 6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 N 31, ст. 4179, "Парламентская газета", специальный выпуск, 03.08.2010);
- 7) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008 N 266);
- 8) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006 N 95, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006 N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006 N 70-71);
- 9) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля" ("Российская газета", 25.12.2008 N 263);
- 10) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" (Собрание законодательства РФ, 18.01.2010 N 3, ст. 302, "Российская газета", 27.01.2010 N 15);
- 11) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства РФ, 26.01.2004 N 4, ст. 282, "Российская газета", 30.01.2004 N 16);
- 12) Постановление Правительства РФ от 29.10.2010 N 872 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам" (Собрание законодательства РФ, 08.11.2010 N 45, ст. 5855, "Российская Бизнес-газета", 30.11.2010 N 45);
- 13) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 N 237 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации" ("Российская газета", 23.04.2010 N 87);
- 14) Постановление Правительства РФ от 28.09.2010 N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации" (Собрание законодательства РФ, 04.10.2010 N 40, ст. 5090, "Российская Бизнес-газета", 02.11.2010 N 41);
- 15) постановление администрации Костромской области от 28.12.2011 N 526-а "О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области" ("СП - нормативные документы", 30.12.2011 N 53);
- 16) постановление департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 27.03.2012 N 12/69 "Об утверждении порядка размещения организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий информации на официальном сайте департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики" ("СП - нормативные документы", 27.04.2012 N 16).
- 4. Настоящая функция осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Костромской области, регулируемые и (или) контролируемые департаментом виды деятельности (далее - субъекты контроля).
- 5. Предметом государственного контроля является осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации:
- 1) теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
- 2) организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии;
- 3) субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Костромской области;
- 4) субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии.
- 6. Должностные лица департамента при осуществлении государственного контроля имеют право:
- 1) знакомиться с документами субъектов контроля, связанными с целями, задачами и предметом контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации;
- 2) составлять справку о результатах систематического наблюдения и анализа информации в отношении субъекта проверки;
- 3) составлять предписание об устранении выявленных нарушений, акт о невыполнении предписания;
- 4) контролировать выполнение предписания об устранении выявленных нарушений, способствовавших совершению административного правонарушения;
- 5) составлять в соответствии с законодательством протокол об административном правонарушении;
- 6) принимать меры по привлечению в установленном порядке к административной ответственности;
- 7) передавать материалы контрольных мероприятий в соответствии с законодательством по подведомственности.
- 7. Должностные лица департамента при осуществлении государственного контроля обязаны:
- 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;
- 3) проводить контрольные мероприятия по наблюдению и анализу информации на основании приказа департамента об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации;
- 4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении контрольных мероприятий и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
- 5) знакомить субъектов контроля с результатами контрольных мероприятий посредством размещения сводного отчета об осуществлении контроля за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации в форме систематического наблюдения и анализа информации на сайте департамента в сети Интернет;
- 6) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- 7) доказывать обоснованность своих действий при обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- 8) соблюдать сроки проведения контрольных мероприятий наблюдения и анализа информации, установленные приказом департамента об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации и настоящим Административным регламентом;
- 9) не требовать от субъекта контроля документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- 10) знакомить субъектов контроля с положениями настоящего Административного регламента посредством его размещения на сайте департамента в сети Интернет.
- 8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю имеют право:
- 1) давать пояснения и представлять подтверждающие документы по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации;
- 2) получать от департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
- 3) знакомиться со сводным отчетом об осуществлении контроля за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации в форме систематического наблюдения и анализа информации, размещенном на сайте департамента в сети Интернет;
- 4) запрашивать в департаменте сведения об исполнении государственной функции (сроки и порядок проведения контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации);
- 5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении контрольных мероприятий, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- 9. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации, не вправе осуществлять действия по:
- 1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;
- 2) требованию представления документов, информации, если они не являются объектами контроля или не относятся к предмету контрольных мероприятий, а также изымать оригиналы таких документов;
- 3) распространению информации, полученной в результате проведения контрольных мероприятий и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- 4) превышению установленных сроков проведения контрольных мероприятий;
- 5) выдаче субъектам контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
- 10. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
- 1) предоставить лицу, ответственному за проведение контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом контрольных мероприятий;
- 2) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в департамент указанные в запросе копии документов.
- 11. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) стандартов раскрытия информации, полноты и достоверности раскрытия информации, сроков и периодичности раскрытия информации, форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.
- Результатом исполнения государственной функции является:
- 1) составление справки о выявленном факте наличия (отсутствия) нарушения действующего законодательства по стандартам раскрытия информации;
- 2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- 3) осуществление мониторинга устранения выявленных нарушений;
- 4) составление акта о невыполнении предписания;
- 5) составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении;
- 6) принятие мер по привлечению в установленном порядке к административной ответственности;
- 7) подготовка сводного отчета о результатах систематического наблюдения и анализа информации.
-
Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
- 12. Сведения об исполнении государственной функции представляются:
- при личном обращении заинтересованных лиц в департамент по адресу: ул. Свердлова, д. 82а, г. Кострома, 156005;
- по телефону для справок - 31-52-13 (приемная директора департамента); 31-47-86 (юридический отдел департамента);
- при письменном обращении, поступившем по электронной почте по адресу: rst@kostroma-net.ru, по факсу 37-34-01;
- Сведения о месте нахождения департамента, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном сайте департамента в сети Интернет www.tektarif.ru в разделе "Контакты".
- График работы департамента:
-
Дни недели Время приема понедельник 8.00-17.00 (перерыв: 12.00-13.00) вторник 8.00-17.00 (перерыв: 12.00-13.00) среда 8.00-17.00 (перерыв: 12.00-13.00) четверг 8.00-17.00 (перерыв: 12.00-13.00) пятница 8.00-17.00 (перерыв: 12.00-13.00) суббота-воскресенье выходной - В предпраздничные дни время работы департамента сокращается на 1 час.
- При обращении заинтересованных лиц субъектов контроля по их просьбе должностные лица департамента обязаны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:
- сведения о местонахождении, контактном телефоне, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы департамента;
- сведения о наличии мероприятия по контролю в графике систематического наблюдения и анализа информации;
- сведения о мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий, и порядке их обжалования;
- информацию об обязанностях должностных лиц и ограничениях при проведении контрольных мероприятий;
- информацию о правах и обязанностях субъектов контроля при проведении контрольных мероприятий;
- информацию о сроках и основаниях проведения контрольных мероприятий;
- порядок организации проведения контрольных мероприятий;
- порядок оформления результатов контрольных мероприятий.
- Департамент осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации на официальном сайте департамента и на информационных стендах, расположенных в помещениях здания департамента.
- На информационных стендах, расположенных в помещениях здания департамента, размещается следующая информация:
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- настоящий Административный регламент.
- На официальном сайте департамента размещается следующая информация:
- настоящий Административный регламент;
- приказ директора департамента об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации;
- сводный отчет об осуществлении контроля за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации в форме систематического наблюдения и анализа информации.
- 13. Государственная функция исполняется бесплатно.
- 14. Общий срок исполнения государственной функции - срок, указанный в приказе директора департамента об утверждении графика систематического наблюдения и анализа.
- Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в течение календарного года.
- 15. Государственная функция не исполняется в случае установления факта проведения контрольных мероприятий соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства в области соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами контроля в отношении одного субъекта контроля другими органами государственного контроля (надзора).
- 16. Субъекты контроля представляют в департамент по запросу документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля, органов муниципального контроля, письменные пояснения. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
-
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- 17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- 1) формирование перечня подлежащих систематическому наблюдению и анализу субъектов контроля;
- 2) подготовка приказа об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации о соблюдении субъектами контроля стандартов раскрытия информации;
- 3) организация осуществления контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации о соблюдении подконтрольными субъектами стандартов раскрытия информации;
- 4) решение заместителя директора департамента, принимаемое по окончании контрольных мероприятий;
- 5) оформление результатов контрольных мероприятий.
- 6) подготовка сводного отчета о проведении систематического наблюдения и анализа информации.
- Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
- 18. Основанием для формирования перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу соблюдения стандартов раскрытия информации (далее - перечень субъектов контроля), является наступление плановой даты - 20 декабря года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий.
- 19. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта перечня субъектов контроля, является секретарь правления департамента. Проект перечня формируется на основании протоколов заседания правления департамента по установленной форме (приложение N 2).
- 20. Подготовленный секретарем правления проект перечня субъектов контроля подлежит согласованию с:
- начальником отдела проверок и контроля департамента;
- начальником юридического отдела департамента;
- заместителем директора департамента.
- 21. Результатом административной процедуры является утверждение согласованного проекта перечня директором департамента.
- 22. Перечень субъектов контроля может корректироваться в связи с:
- поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении субъектом контроля требований законодательства Российской Федерации;
- принятием тарифных решений в течение года.
- 23. Основанием для подготовки проекта приказа об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации является передача утвержденного перечня субъектов контроля секретарем правления департамента начальнику отдела проверок и контроля.
- 24. Срок подготовки проекта приказа об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации специалистами отдела проверок и контроля - 3 рабочих дня с момента утверждения перечня субъектов контроля директором департамента.
- 25. Подготовленный специалистами отдела проверок и контроля проект приказа об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации подлежит согласованию с:
- начальником отдела проверок и контроля департамента;
- начальником юридического отдела департамента;
- заместителем директора департамента.
- 26. Результатом административной процедуры является утверждение согласованного проекта приказа об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации директором департамента.
- 27. Приказ об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
- 28. Основанием для начала проведения контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации о соблюдении подконтрольными субъектами стандартов раскрытия информации является передача специалистом по делопроизводству департамента начальнику отдела проверок и контроля подписанного приказа об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации.
- 29. Должностным лицом, ответственным за систематическое наблюдение и анализ, является лицо, указанное в приказе об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации.
- 30. Систематическое наблюдение осуществляется посредством наблюдения за размещением стандартов информации в официальных печатных изданиях, на собственных сайтах субъекта контроля либо на официальном сайте департамента.
- 31. В ходе наблюдения должностным лицом, ответственным за систематическое наблюдение и анализ, производится сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля, который осуществляется путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля, у субъекта контроля, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также из иных источников информации.
- 32. Сбор может осуществляться также посредством поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в официальных печатных изданиях.
- 33. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в отношении факта раскрытия информации, источника опубликования информации, сроков и периодичности раскрытия информации, полноты раскрытия информации, порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации, форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.
- 34. Контроль за исполнением систематического наблюдения и анализа осуществляет курирующий заместитель директора департамента, а в случае его отсутствия - первый заместитель директора департамента.
- 35. По результатам систематического наблюдения и анализа информации должностным лицом, ответственным за проведение систематического наблюдения и анализа, подготавливается справка. Справка оформляется по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
- 36. Справка согласовывается с начальником отдела проверок и контроля и передается заместителю директора.
- 37. Основанием для принятия решения по окончании контрольных мероприятий является передача специалистом отдела проверок и контроля курирующему заместителю директора департамента, а в случае его отсутствия - первому заместителю директора департамента, справки о результатах систематического наблюдения и анализа информации.
- 38. Курирующий заместитель директора департамента, а в случае его отсутствия - первый заместитель директора департамента, проставляет на справке резолюцию в случае выявления допущенных организацией нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации:
- - о выдаче организации предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- - об осуществлении мониторинга устранения выявленных нарушений.
- 39. Срок проставления резолюции курирующим заместителем директора департамента на справке о результатах систематического наблюдения и анализа информации - 3 рабочих дня с момента получения справки.
- 40. Результатом административной процедуры является проставленная на справке о результатах систематического наблюдения и анализа информации резолюция курирующего заместителя директора департамента.
- 41. Основанием для оформления предписания об устранении выявленных нарушений является переданная курирующим заместителем в отдел проверок и контроля справка о результатах систематического наблюдения и анализа информации с проставленной резолюцией курирующего заместителя директора департамента.
- 42. Предписание оформляется специалистами отдела проверок и контроля (приложение N 4).
- 43. Предписание оформляется в течение 10 дней после поручения заместителя директора департамента, в двух экземплярах, один из которых вручается представителю субъекта контроля под роспись или направляется в адрес субъекта контроля заказным письмом с уведомлением о вручении. В предписании об устранении выявленных нарушений обязательно указываются сроки их устранения.
- 44. Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в течение 2-х суток после проставления на справке резолюции заместителя директора.
- 45. Должностное лицо, ответственное за проведение систематического наблюдения и анализа, в 3-дневный срок направляет предписание в субъект контроля для подписания и исполнения. Предписание должно быть вручено лично или почтовой связью с уведомлением о вручении.
- 46. Результатом административной процедуры является подписанное курирующим заместителем директора департамента и отправленное специалистами отдела проверок и контроля субъекту контроля предписание об устранении выявленных нарушений.
- 47. Должностное лицо, ответственное за проведение систематического наблюдения и анализа, отслеживает выполнение предписания субъектом контроля.
- 48. В случае если нарушения, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, не были устранены либо устранены частично, должностное лицо, ответственное за проведение систематического наблюдения и анализа, в течение 3 дней с момента выявления неисполнения предписания составляет акт невыполнения предписания (приложение N 5), определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении (приложения N 6).
- 49. Должностное лицо, ответственное за проведение систематического наблюдения и анализа, в 3-дневный срок направляет определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении в субъект контроля для подписания и исполнения. Определение должно быть вручено лично или почтовой связью с уведомлением о вручении.
- 50. Должностное лицо, ответственное за проведение систематического наблюдения и анализа, в день, указанный в определении о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении по форме приложений N 7, 8.
- 51. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
- 52. Основанием для подготовки специалистами отдела проверок и контроля сводного отчета об осуществлении контроля за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации является окончание специалистами отдела проверок и контроля контрольных мероприятий в форме систематического наблюдения и анализа информации в отношении всех субъектов контроля, указанных в графике систематического наблюдения и анализа информации (приложение N 9).
- 53. Срок подготовки сводного отчета о результатах систематического наблюдения и анализа информации - 14 рабочих дней с момента исполнения графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации.
- 54. Подготовленный специалистами отдела проверок и контроля сводный отчет подлежит согласованию с:
- начальником отдела проверок и контроля департамента;
- начальником юридического отдела департамента;
- заместителем директора департамента.
- 55. Результатом административной процедуры является подписание сводного отчета о проведении систематического наблюдения и анализа директором департамента.
- 56. Сводный отчет о проведении систематического наблюдения и анализа размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
-
Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
- 57. Текущий контроль надлежащего исполнения уполномоченными должностными лицами служебных обязанностей и соблюдения ограничений, процедур, норм настоящего Регламента и действующего законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю осуществляется руководством департамента.
- 58. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством департамента.
- 59. Уполномоченные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность уполномоченных лиц закрепляется в их должностных регламентах. В случае выявленных нарушений уполномоченное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", 31.07.2004 N 162), Законом Костромской области от 3 мая 2005 года N 272-ЗКО "О государственной гражданской службе Костромской области" ("Северная правда", 18.05.2005 N 54), а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
- 60. Результаты деятельности по контролю за выполнением государственной функции оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
-
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
- ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
- ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
- ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
- 61. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
- 62. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
- 63. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
- 64. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной функции;
- 2) нарушение срока исполнения государственной функции;
- 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для исполнения государственной функции;
- 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для исполнения государственной функции у заявителя;
- 5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 6) затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- 65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент или в вышестоящий орган - администрацию Костромской области по адресу: 156000, г. Кострома, ул. Дзержинского, дом 15.
- 66. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- 67. Жалоба должна содержать:
- 1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию;
- 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего.
- Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- 68. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- 69. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
- 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
- 70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- 71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 68 настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
- 72. Судебный порядок обжалования
- В случае если, по мнению субъекта контроля, решения, принятые в ходе проведения проверки, действия или бездействие уполномоченных лиц департамента нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, лица вправе обратиться в арбитражный суд.
- Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда субъекту контроля стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
-
???????????????????????????????????????????????????????? ? Формирование перечня подлежащих систематическому ? ? наблюдению и анализу субъектов контроля ? ???????????????????????????????????????????????????????? \/ ???????????????????????????????????????????????????????? ? Подготовка приказа об утверждении графика ? ? систематического наблюдения и анализа информации ? ? о соблюдении субъектами контроля стандартов ? ? раскрытия информации ? ???????????????????????????????????????????????????????? \/ ???????????????????????????????????????????????????????? ? Организация осуществления контрольных мероприятий ? ? по наблюдению и анализу информации о соблюдении ? ? подконтрольными субъектами стандартов раскрытия ? ? информации ? ???????????????????????????????????????????????????????? \/ ?????????????????????????????????????????????????? ? Обработка и анализ документов и материалов ? ?????????????????????????????????????????????????? \/ ???????????????????????????????????????????????????????? ? Оформление справки по результатам анализа ? ???????????????????????????????????????????????????????? \/ ????????????????????????????? ? В случае выявления ? ? нарушения ? ????????????????????????????? \/ \/ ?????????????????????????? ???????????????????????? ? Выявлено нарушение ? ? Отсутствие нарушений ? ?????????????????????????? ???????????????????????? \/ \/ ?????????????????????????????? ???????????????????????????? ? Вынесение предписания об ? ? Снятие с контроля ? ? устранении выявленных ? ???????????????????????????? ? нарушений ? ?????????????????????????????? \/ ????????????????????????????????? ?Мониторинг выявленных нарушений? ????????????????????????????????? \/ \/ ???????????????????????? ???????????????????????? ? Устранение нарушений ? ?Нарушения не устранены? ???????????????????????? ???????????????????????? \/ \/ ???????????????????????? ???????????????????????? ? Снятие с контроля ? ?Составление протокола ? ???????????????????????? ? об административном ? ? правонарушении ? ????????????????????????
__________________________ (ф.и.о.) (подпись) «____» ____________ 201__ Г. Перечень субъектов контроля для осуществления контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации в форме систематического наблюдения и анализа информации
-
N п/п Субъект контроля ИНН Сфера деятельности субъекта контроля Дата принятия тарифа Реквизиты постановления об установлении тарифа Дата N 1. Продажа потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии Услуги по передаче тепловой энергии Водоснабжение Водоотведение Утилизация (захоронение) ТБО Услуги по передаче электрической энергии 2 Транспортировка газа по трубопроводам 3 Услуги по передаче электрической энергии 4 ...
_____________________________ (ф.и.о.) _____________________________ _____________________________ (подготовить предписание, составить протокол, осуществлять мониторинг) _____________________________ (ф.и.о.) (подпись) «____» ____________ 201__ Г. Справка о результатах систематического наблюдения и анализа информации в отношении ______________________________________________________ (юридического лица, индивидуального предпринимателя) инн __________________________
-
"___" ________ 201__ г. г. Кострома На основании подпункта "а" пункта 4 Постановления Правительства РФ от 13.04.2010 N 237 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации", подпункта "а" пункта 7 Постановления Правительства РФ от 28.09.2010 N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации", во исполнение приказа департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от "__" ________ 201_ г. N ______ в период с _______ по ______ 200__ г. __________________________________________________________________________ (должностным лицом) департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области проведено наблюдение и анализ информации по соблюдению _____________________________________________________________ обязательных (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем) требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере раскрытия информации о регулируемой деятельности организаций, подлежащей свободному доступу. _____________________________________________________________ осуществляет (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) регулируемый(ые) вид(ы) деятельности в сфере: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
- 1. В ходе наблюдения и анализа установлено:
-
N п/п Наименование организации Факт раскрытия информации Пункт Постановления Правительства РФ "Об утверждении стандартов" (указываются в случае выявления нарушений) 1. Публикация в печатных изданиях 1.1. Установленный срок 1.2. Фактический срок 1.3. Источник 2. Размещение в сети Интернет 2.1. Установленный срок 2.2. Фактический срок 2.3. Источник 3. Полнота раскрытия информации 3.1. Не раскрыты показатели (указываются показатели Постановления Правительства РФ "Об утверждение стандартов") 4. Порядок уведомления ДТЭК и ТП КО 4.1. Установленный срок 4.2. Фактический срок 5. Соблюдение форм раскрытия информации - Примечание: таблица заполняется по каждому виду деятельности
-
2. В ходе проведения проверки выявлены нарушения: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 3. Выводы должностного лица: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (примечание: в выводах обязательно указываются периодичность выявленных нарушений)
- 4. Список приложений, обосновывающих выводы должностного лица:
-
N п/п Наименование приложения Количество страниц -
Справка от "___" _________ 201__ г. N ____ составлена на _______ страницах в ___ экземплярах. Подписи должностного лица, осуществляющего наблюдение и анализ: _____________________________________________ "____" ____________ 201__ г. (Ф.И.О.) (подпись) Начальник отдела проверок и контроля _____________________________________________ "____" ____________ 201__ г. (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
-
ДЕПАРТАМЕНТ Руководителю ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО субъекта контроля КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Свердлова, 82а, г. Кострома, 156005 тел. (4942) 31-52-13; факс 37-34-01 E-mail: rst@kostroma-net.ru ОКПО 00095704, ОГРН 1024400518548 ИНН/КПП 4443024537/440101001 от "____" __________ 201__ г. N _______ на N _________ от 201__ г.
- ПРЕДПИСАНИЕ N ___
- об устранении выявленных нарушений
- В соответствии со статьями 3 и 3.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", пунктом 9 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии", постановлением губернатора Костромской области от 28.12.2011 N 526-а "О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области" департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области проведены контрольные мероприятия в форме систематического наблюдения и анализа в период: с "___" ________ 201__ года по "___" _________ 201__ года.
- В ходе проведения контрольных мероприятий выявлены нарушения (нужное подчеркнуть): отсутствие факта раскрытия информации, источника опубликования информации, нарушение организацией сроков и периодичности раскрытия информации, полноты раскрытия информации, порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации, форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.
-
Предписываю осуществить мероприятия по устранению нарушений в установленные сроки: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
- Официальный ответ на предписание представить в департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области по адресу: 156005, г. Кострома, ул. Свердлова, 82, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня устранения нарушений.
- В подтверждение устранения нарушений к ответу необходимо приложить копию официального печатного издания, в котором опубликована информация в соответствии с настоящим предписанием, указать адрес сайта в сети Интернет, на котором раскрыта соответствующая информация, с приложением форм на бумажном носителе. Все документы должны быть заверены печатью, подписью должностного лица.
- За непредставление сведений или представление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, если опубликование и (или) представление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, субъекты естественных монополий и (или) организации коммунального комплекса несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
-
Заместитель директора департамента _______________________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики костромской области акт о невыполнении предписания № ________
-
г. Кострома "___" ________ 201__ г. _______ час. Мною, ___________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О. лица, составившего акт) __________________________________________________________________________ составлен настоящий акт о том, что _______________________________________ ____________________________ зарегистрировано в качестве юридического лица (название субъекта контроля) (индивидуального предпринимателя), _______________________________________ _________________________________________________________________________, присвоен ОГРН (ИГРЮЛ) ___________________, ИНН/КПП __________/ ___________ по адресу: _______________________________________________________________ не выполнил требования предписания, выданного "__" ________ 201__ г. N ___ со сроком исполнения до "___" ___________ 201__ г. Не раскрыта информация, указанная ________________________________________ __________________________________________________________________________ (описание события административного правонарушения) __________________________________________________________________________ Подпись должностного лица, осуществляющего контроль за исполнением предписания: ___________________________________________ "___" ____________ 201__ г. (Ф.И.О.) (подпись) Начальник отдела проверок и контроля ___________________________________________ "___" ____________ 201__ г. (Ф.И.О.) (подпись)
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики костромской области определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении
-
"__" _________ 201__ года г. Кострома (место) __________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О.) рассмотрев материалы контрольных мероприятий в форме систематического наблюдения и анализа соблюдения ________________________, расположенным по (субъект контроля) адресу: _________________________________________, обязательных требований (адрес) действующего законодательства Российской Федерации в сфере раскрытия информации о регулируемой деятельности организаций, подлежащей свободному доступу, руководствуясь п. 1 части 1 ст. 29.4 КоАП РФ, определил: 1. Назначить составление протокола об административном правонарушении в отношении ______________________ государственный регистрационный номер - (субъект контроля) _____________, ИНН/КПП - _______________ по адресу: _____________________, (адрес) по ч. 1 ст. 19.8.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на "___" __________ 201__ г. в ___ ч. ___ мин. по адресу: г. Кострома, ул. Свердлова, 82а, каб. 7, с участием законного представителя юридического лица - ___________________ (должность __________________________________. руководителя субъекта контроля) 2. Направить/вручить копию определения ___________________________. (субъект контроля) Должность Ф.И.О. Копия определения направлена: "__" ____________ 2012 г. исх. N ____________________ Копия определения вручена: "__" _______________ 2012 г. _____________________ (роспись в получении)
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики костромской области протокол № __ об административном правонарушении (в отношении должностного лица, индивидуального предпринимателя)
-
"___" ________ 201__ г. г. Кострома Мною, ___________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О. лица, составившего протокол) при рассмотрении материалов контрольных мероприятий в форме систематического наблюдения и анализа ___________________________________, (название субъекта контроля) расположенного по адресу: __________________________________, обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере раскрытия информации о регулируемой деятельности организаций, подлежащей свободному доступу, установлено: с "___" _______ 201__ года по "___" __________ 201__ года __________________________________________________________________________ (должность лица, Ф.И.О., специалиста проводившего контрольные мероприятия, проверку) проведены(а) контрольные мероприятия в форме систематического наблюдения и анализа по соблюдению (документарная, выездная плановая (внеплановая) проверка) ___________________________ обязательных требований действующего (название субъекта контроля) законодательства Российской Федерации в сфере раскрытия информации о регулируемой деятельности организаций, подлежащей свободному доступу. Контрольные мероприятия (проверка) проведены(а) в соответствии с приказом директора департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от "___" __________ 201__ года N _____. Результаты контрольных мероприятий (проверки) отражены в справке (акте) от "___" _________ 201__ г. N _____. ____________________________ зарегистрировано в качестве юридического лица (название субъекта контроля) _________________________________________________________________________, присвоен основной государственный регистрационный номер _________________, ИНН/КПП _____________/ ________________ по адресу: _______________________ Директором _____________________________ является ________________________ (название субъекта контроля) (Ф.И.О.)
- (Приказ о приеме работника на работу от "____" ___________ 20___ года N ____)
- Постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" утверждены виды информации, подлежащей раскрытию организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, под которым понимается обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели получения указанной информации.
- В соответствии с пунктом ___ Положения о департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от "___" ___________ 201___ года N ___, к функциям департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области относится контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность по передаче тепловой энергии, подлежащей свободному доступу.
-
В соответствии с Уставом ________________________________________________, (название субъекта контроля) Выпиской государственного реестра юридических лиц у субъекта проверки основном видом деятельности является деятельность _______________________. (вид деятельности) На основании данных документов субъект контроля осуществляет следующие виды деятельности, подлежащие государственному регулированию: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указываются виды деятельности) Период контрольных мероприятий (проверки) стандартов раскрытия информации _______________________________________, с "___" ___________ 201__ года по (название субъекта контроля) "___" ___________ 201___ года, в течение которого предприятие осуществляло деятельность в сфере услуг по ___________________________. (вид деятельности) В соответствии с постановлением департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от "___" _______ 20__ г. N ___ "Об утверждении тарифов на _______________________________" субъекту проверки утвержден тариф на ________________________ в размере _________. (вид деятельности) В соответствии с постановлением департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от "__" ________ 20__ г. N ___ "Об утверждении тарифов на ________________________________________" субъекту проверки утвержден тариф на ____________________ в размере _____. (вид деятельности) У субъекта контроля на момент проведения контрольных мероприятий официальный сайт в сети Интернет имеется (www.____.ru) (или не имеется). __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (описание события административного правонарушения) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Информация в соответствии со стандартами раскрытия информации в сферах деятельности по _________________________ представлена не в полном объеме. (вид деятельности) "____" __________ 201___ года ______________________________ было вынесено (название субъекта контроля) предписание об устранении выявленных нарушений в сфере раскрытия информации в регулируемой сфере деятельности, подлежащая свободному доступу (исх. N Д/ТЭК-_____ от "____" _________ 201__ года). Однако при проведении контрольных мероприятий продолжают иметь место нарушения в сфере раскрытия информации, что подтверждается актом о невыполнении предписания от "____" ___________ 201___ года N ___. Не раскрыта информация, указанная ________________________________________ __________________________________________________________________________ (описание события административного правонарушения) _________________________________________________________________________. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, является нарушением части 5 статьи 19.5 КоАП РФ, и влечет административную ответственность в виде штрафа в размере на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста до ста пятидесяти тысяч рублей. Таким образом, в действиях ______________________________________________________________ (в отношении должностного лица, индивидуального предпринимателя) ("____" __________ года рождения, паспорт ___, N ___ выдан ______________, зарегистрированного по адресу: __________________________________________) __________________________________________________________________________ (должность и название юридического лица, индивидуального предпринимателя) основной государственный регистрационный номер ______, ИНН/КПП __________/ __________, расположенное по адресу: ______________________, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 5 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. __________________________________________________________________________ (должность и название юридического лица, индивидуального предпринимателя) с материалами ознакомлен. По фактам, изложенным в справке контрольных мероприятий, представлены объяснения (прилагаются). Протокол составлен в присутствии _________________________________________ __________________________________________________________________________ (должность и название юридического лица, индивидуального предпринимателя) Протокол мною прочитан/переведен мне на язык ____________________________. Записано правильно, дополнений и замечаний не поступило/поступило (ненужное вычеркнуть) ____________________________________________________ __________________________________________________________________________ (если имеются, то какие именно)
- В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
- Пунктом 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ закреплено, что в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствии. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
- Согласно ст. 25.5 КоАП РФ для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник. В качестве защитника к участию в производстве об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.
-
Права, предусмотренные ст. 25.1, 25.5 КоАП РФ, мне разъяснены: _________________/ ____________________ Составил настоящий протокол об административном правонарушении ______________________ (Ф.И.О. составившего протокол) К протоколу прилагаются: 1. _______________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ Подписи (с расшифровкой подписи): __________________________________________________________________________ (лицо, в отношении которого возбуждено дело) __________________________________________________________________________ (лицо, составившее протокол) С протоколом ознакомлен, копию получил: __________________________________ (дата, подпись, Ф.И.О.) В случае отказа от подписания протокола делается запись об этом. Сведения о принятом по протоколу решении (возбудить дело об административном правонарушении или отказать в возбуждении дела)
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики костромской области протокол об административном правонарушении (в отношении юридического лица)
-
"____" __________ 201___ г. г. Кострома Мною, ___________________________________________________________________, (должность, Ф.И.О. лица, составившего протокол) при рассмотрении материалов контрольных мероприятий в форме систематического наблюдения и анализа ___________________________________, (название субъекта контроля) расположенного по адресу: __________________________________, обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере раскрытия информации о регулируемой деятельности организаций, подлежащей свободному доступу, установлено: с "___" ___________ 201__ года по "____" __________ 201___ года __________________________________________________________________________ (должность лица, Ф.И.О., специалиста проводившего контрольные мероприятия) проведены(а) контрольные мероприятия в форме систематического наблюдения и анализа по соблюдению (проверка) ____________________________ обязательных (название субъекта контроля) требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере раскрытия информации о регулируемой деятельности организаций, подлежащей свободному доступу. Контрольные мероприятия (проверка) проведены(а) в соответствии с приказом директора департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от "___" __________ 201__ года N _____. Результаты контрольных мероприятий (проверки) отражены в справке (акте) от "___" ___________ 201__ г. N ___. ____________________________ зарегистрировано в качестве юридического лица (название субъекта контроля) _________________________________________________________________________, присвоен основной государственный регистрационный номер _________________, ИНН/КПП _____________/ ________________ по адресу: _______________________ Директором _____________________________ является ________________________ (название субъекта контроля) (Ф.И.О.) (Приказ о приеме работника на работу от "___" __________ 20__ года N ____)
- Постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" утверждены виды информации, подлежащей раскрытию организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, под которым понимается обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели получения указанной информации.
- В соответствии с пунктом ___ Положения о департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от "___" ___________ 201__ года N ____, к функциям департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области относится контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность по передаче тепловой энергии, подлежащей свободному доступу.
-
В соответствии с Уставом ________________________________________________, (название субъекта контроля) Выпиской государственного реестра юридических лиц у субъекта проверки основном видом деятельности является деятельность _______________________. (вид деятельности) На основании данных документов субъект контроля осуществляет следующие виды деятельности, подлежащие государственному регулированию: __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указываются виды деятельности) Период контрольных мероприятий (проверки) стандартов раскрытия информации ____________________________________, с "_____" ____________ 201__ года по (название субъекта контроля) "___" ____________ 201__ года, в течение которого предприятие осуществляло деятельность в сфере услуг по теплоснабжению. В соответствии с постановлением департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от "___" _________ 20___ N ___ "Об утверждении тарифов на ________________________________________" (вид деятельности) субъекту проверки утвержден тариф на ___________________ в размере ______. В соответствии с постановлением департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от "___" _________ 20___ N ___ "Об утверждении тарифов на _______________________________" субъекту (вид деятельности) проверки утвержден тариф на _________________________ в размере _________. У субъекта контроля на момент проведения контрольных мероприятий официальный сайт в сети Интернет имеется (www.________________.ru) (или не имеется). __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (описание события административного правонарушения) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Информация в соответствии со стандартами раскрытия информации в сферах деятельности по ________________________ представлена не в полном объеме. (вид деятельности) "___" ____________ 201___ года _____________________________ было вынесено (название субъекта контроля) предписание об устранении выявленных нарушений в сфере раскрытия информации в регулируемой сфере деятельности, подлежащая свободному доступу (исх. N Д/ТЭК-____ от "___" __________ 201__ года). Однако при проведении контрольных мероприятий продолжают иметь место нарушения в сфере раскрытия информации, что подтверждается актом о невыполнении предписания от "____" ____________ 201___ года N ___. Не раскрыта информация, указанная ________________________________________ __________________________________________________________________________ (описание события административного правонарушения) _________________________________________________________________________. Невыполнение в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, является нарушением части 5 статьи 19.5 КоАП РФ и влечет административную ответственность в виде штрафа в размере на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста до ста пятидесяти тысяч рублей. Таким образом, ___________________________________________ государственный (название субъекта контроля) регистрационный номер _____________, ИНН/КПП __________/ ________________, зарегистрированное по адресу: _________________________________, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 5. ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Протокол составлен в отсутствие законного представителя __________________________________ о времени и месте составления протокола (название субъекта контроля) предприятие извещено надлежащим образом - _______________________________) (указать способ уведомления) Ходатайств об отложении составления протокола от _____________________________ или от его законного представителя не (название субъекта контроля) поступало. ____________________________________________________________ с материалами (должность законного представителя юридического лица) ознакомлен. По фактам, изложенным в справке контрольных мероприятий, представлены объяснения (прилагаются). Протокол мною прочитан/переведен мне на язык ____________________________. Записано правильно, дополнений и замечаний не поступило/поступило (ненужное вычеркнуть) ____________________________________________________ __________________________________________________________________________ (если имеются, то какие именно)
- В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
- Пунктом 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ закреплено, что в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
- Согласно ст. 25.5 КоАП РФ для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник. В качестве защитника к участию в производстве об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.
-
Права, предусмотренные ст. 25.1, 25.5 КоАП РФ, мне разъяснены: _________________/ ____________________ Составил настоящий протокол об административном правонарушении _______________________________ (Ф.И.О. составившего протокол) К протоколу прилагаются: 1. _______________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ Подписи (с расшифровкой подписи): ________________________________________ __________________________________________________________________________ (законный представитель юридического лица в отношении которого возбуждено дело) __________________________________________________________________________ (лицо, составившее протокол) С протоколом ознакомлен, копию получил: __________________________________ (дата, подпись, Ф.И.О.) В случае отказа от подписания протокола делается запись об этом. Сведения о принятом по протоколу решении (возбудить дело об административном правонарушении или отказать в возбуждении дела).
___________________________ (ф.и.о.) сводный отчет о результатах анализа и систематического наблюдения по соблюдению организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации в форме систематического наблюдения и анализа информации в сфере ____________________________
-
N п/п Наименование организации ИНН Факт раскрытия информации Выдано предписание (мониторинг) Публикация в печатных изданиях Размещение в сети Интернет Полнота раскрытия информации Порядок уведомления ДТЭК и ТП КО Соблюдение форм раскрытия информации Установл. срок Фактич. срок Источник Установл. срок Фактич. срок Источник Установл. срок Фактич. срок -
Подпись должностного лица, осуществляющего наблюдение и анализ: ________________________ "__" ________ 201__ г. (Ф.И.О.) (подпись) Подпись должностного лица, осуществляющего наблюдение и анализ: ________________________ "__" ________ 201__ г. (Ф.И.О.) (подпись) Начальник отдела проверок и контроля ________________________ "__" ________ 201__ г. (Ф.И.О.) (подпись) Заместитель директора департамента ________________________ "__" ________ 201__ г. (Ф.И.О.) (подпись)