» » » Постановление от 28 июня 2012 года № 12 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 28 июня 2012 года № 12 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 28 июня 2012 года № 12/134
Об административном регламенте по исполнению государственной функции по осуществлению контрольных мероприятий при систематическом наблюдении и анализе информации о соблюдении стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса, тарифы на товары и услуги которых устанавливаются департаментом, а также субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии
Принято
Департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифной политики (Костромская область)
  1. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области по исполнению государственной функции по осуществлению контрольных мероприятий при систематическом наблюдении и анализе информации о соблюдении стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий и организациями коммунального комплекса, тарифы на товары и услуги которых устанавливаются департаментом, а также субъектами оптового и розничных рынков электроэнергии.
  2. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя директора департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области Красильщика Марка Эдуардовича.
  3. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
  4. И. о. директора департамента
  5. топливно-энергетического комплекса
  6. и тарифной политики
  7. О.В.КОЛЕСНИКОВА
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
  1. 1. Административный регламент по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации, утвержденных Правительством Российской Федерации (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области при осуществлении полномочий по контролю за соблюдением стандартов раскрытия информации:
  2. 1) теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
  3. 2) организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии;
  4. 3) субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Костромской области;
  5. 4) субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии.
  6. 2. Государственную функцию исполняет департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области (далее - департамент).
  7. 3. При исполнении государственной функции департамент взаимодействует со следующими органами и организациями:
  8. 1) прокуратурой Костромской области - для передачи материалов о нарушении организациями стандартов раскрытия информации по результатам контрольных мероприятий по мотивированным запросам прокуратуры;
  9. 2) Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области - для передачи материалов о нарушении организациями стандартов раскрытия информации по результатам контрольных мероприятий в случае, если в ходе проверки были выявлены признаки нарушения законодательства Российской Федерации, контроль исполнения которого не входит в компетенцию департамента.
  10. 4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  11. 1) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ ("Российская газета", 31.12.1993 N 256);
  12. 2) Федеральный закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" ("Российская газета", 24.08.1995 N 164);
  13. 3) Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" ("Российская газета", 01.04.2003 N 60);
  14. 4) Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 31.12.2004 N 292);
  15. 5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010 N 3, ст. 4159; "Российская газета", 30.07.2010 N 168);
  16. 6) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010 N 31, ст. 4179, "Парламентская газета", специальный выпуск, 03.08.2010);
  17. 7) Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008 N 266);
  18. 8) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006 N 95, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006 N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006 N 70-71);
  19. 9) Постановление Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий и о пределах такого регулирования и контроля" ("Российская газета", 25.12.2008 N 263);
  20. 10) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" (Собрание законодательства РФ, 18.01.2010 N 3, ст. 302, "Российская газета", 27.01.2010 N 15);
  21. 11) Постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (Собрание законодательства РФ, 26.01.2004 N 4, ст. 282, "Российская газета", 30.01.2004 N 16);
  22. 12) Постановление Правительства РФ от 29.10.2010 N 872 "О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по трубопроводам" (Собрание законодательства РФ, 08.11.2010 N 45, ст. 5855, "Российская Бизнес-газета", 30.11.2010 N 45);
  23. 13) Постановление Правительства Российской Федерации от 13.04.2010 N 237 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации" ("Российская газета", 23.04.2010 N 87);
  24. 14) Постановление Правительства РФ от 28.09.2010 N 764 "Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации" (Собрание законодательства РФ, 04.10.2010 N 40, ст. 5090, "Российская Бизнес-газета", 02.11.2010 N 41);
  25. 15) постановление администрации Костромской области от 28.12.2011 N 526-а "О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области" ("СП - нормативные документы", 30.12.2011 N 53);
  26. 16) постановление департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 27.03.2012 N 12/69 "Об утверждении порядка размещения организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий информации на официальном сайте департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики" ("СП - нормативные документы", 27.04.2012 N 16).
  27. 4. Настоящая функция осуществляется в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на территории Костромской области, регулируемые и (или) контролируемые департаментом виды деятельности (далее - субъекты контроля).
  28. 5. Предметом государственного контроля является осуществление контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации:
  29. 1) теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями;
  30. 2) организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии;
  31. 3) субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, расположенным в пределах территории Костромской области;
  32. 4) субъектами оптового и розничного рынков электрической энергии.
  33. 6. Должностные лица департамента при осуществлении государственного контроля имеют право:
  34. 1) знакомиться с документами субъектов контроля, связанными с целями, задачами и предметом контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации;
  35. 2) составлять справку о результатах систематического наблюдения и анализа информации в отношении субъекта проверки;
  36. 3) составлять предписание об устранении выявленных нарушений, акт о невыполнении предписания;
  37. 4) контролировать выполнение предписания об устранении выявленных нарушений, способствовавших совершению административного правонарушения;
  38. 5) составлять в соответствии с законодательством протокол об административном правонарушении;
  39. 6) принимать меры по привлечению в установленном порядке к административной ответственности;
  40. 7) передавать материалы контрольных мероприятий в соответствии с законодательством по подведомственности.
  41. 7. Должностные лица департамента при осуществлении государственного контроля обязаны:
  42. 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
  43. 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов контроля, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;
  44. 3) проводить контрольные мероприятия по наблюдению и анализу информации на основании приказа департамента об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации;
  45. 4) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля присутствовать при проведении контрольных мероприятий и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля;
  46. 5) знакомить субъектов контроля с результатами контрольных мероприятий посредством размещения сводного отчета об осуществлении контроля за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации в форме систематического наблюдения и анализа информации на сайте департамента в сети Интернет;
  47. 6) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
  48. 7) доказывать обоснованность своих действий при обжаловании субъектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  49. 8) соблюдать сроки проведения контрольных мероприятий наблюдения и анализа информации, установленные приказом департамента об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации и настоящим Административным регламентом;
  50. 9) не требовать от субъекта контроля документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
  51. 10) знакомить субъектов контроля с положениями настоящего Административного регламента посредством его размещения на сайте департамента в сети Интернет.
  52. 8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю имеют право:
  53. 1) давать пояснения и представлять подтверждающие документы по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации;
  54. 2) получать от департамента, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
  55. 3) знакомиться со сводным отчетом об осуществлении контроля за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации в форме систематического наблюдения и анализа информации, размещенном на сайте департамента в сети Интернет;
  56. 4) запрашивать в департаменте сведения об исполнении государственной функции (сроки и порядок проведения контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации);
  57. 5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении контрольных мероприятий, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  58. 9. Должностное лицо департамента, ответственное за проведение контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации, не вправе осуществлять действия по:
  59. 1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента;
  60. 2) требованию представления документов, информации, если они не являются объектами контроля или не относятся к предмету контрольных мероприятий, а также изымать оригиналы таких документов;
  61. 3) распространению информации, полученной в результате проведения контрольных мероприятий и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
  62. 4) превышению установленных сроков проведения контрольных мероприятий;
  63. 5) выдаче субъектам контроля предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
  64. 10. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
  65. 1) предоставить лицу, ответственному за проведение контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом контрольных мероприятий;
  66. 2) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в департамент указанные в запросе копии документов.
  67. 11. Конечным результатом исполнения государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) стандартов раскрытия информации, полноты и достоверности раскрытия информации, сроков и периодичности раскрытия информации, форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.
  68. Результатом исполнения государственной функции является:
  69. 1) составление справки о выявленном факте наличия (отсутствия) нарушения действующего законодательства по стандартам раскрытия информации;
  70. 2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
  71. 3) осуществление мониторинга устранения выявленных нарушений;
  72. 4) составление акта о невыполнении предписания;
  73. 5) составление в соответствии с законодательством протокола об административном правонарушении;
  74. 6) принятие мер по привлечению в установленном порядке к административной ответственности;
  75. 7) подготовка сводного отчета о результатах систематического наблюдения и анализа информации.
  1. Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

  2. 12. Сведения об исполнении государственной функции представляются:
  3. при личном обращении заинтересованных лиц в департамент по адресу: ул. Свердлова, д. 82а, г. Кострома, 156005;
  4. по телефону для справок - 31-52-13 (приемная директора департамента); 31-47-86 (юридический отдел департамента);
  5. при письменном обращении, поступившем по электронной почте по адресу: rst@kostroma-net.ru, по факсу 37-34-01;
  6. Сведения о месте нахождения департамента, о справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены на официальном сайте департамента в сети Интернет www.tektarif.ru в разделе "Контакты".
  7. График работы департамента:
  8. Дни недели Время приема
    понедельник 8.00-17.00 (перерыв: 12.00-13.00)
    вторник 8.00-17.00 (перерыв: 12.00-13.00)
    среда 8.00-17.00 (перерыв: 12.00-13.00)
    четверг 8.00-17.00 (перерыв: 12.00-13.00)
    пятница 8.00-17.00 (перерыв: 12.00-13.00)
    суббота-воскресенье выходной
  9. В предпраздничные дни время работы департамента сокращается на 1 час.
  10. При обращении заинтересованных лиц субъектов контроля по их просьбе должностные лица департамента обязаны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:
  11. сведения о местонахождении, контактном телефоне, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы департамента;
  12. сведения о наличии мероприятия по контролю в графике систематического наблюдения и анализа информации;
  13. сведения о мерах, принятых по результатам контрольных мероприятий, и порядке их обжалования;
  14. информацию об обязанностях должностных лиц и ограничениях при проведении контрольных мероприятий;
  15. информацию о правах и обязанностях субъектов контроля при проведении контрольных мероприятий;
  16. информацию о сроках и основаниях проведения контрольных мероприятий;
  17. порядок организации проведения контрольных мероприятий;
  18. порядок оформления результатов контрольных мероприятий.
  19. Департамент осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации на официальном сайте департамента и на информационных стендах, расположенных в помещениях здания департамента.
  20. На информационных стендах, расположенных в помещениях здания департамента, размещается следующая информация:
  21. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
  22. настоящий Административный регламент.
  23. На официальном сайте департамента размещается следующая информация:
  24. настоящий Административный регламент;
  25. приказ директора департамента об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации;
  26. сводный отчет об осуществлении контроля за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации в форме систематического наблюдения и анализа информации.
  27. 13. Государственная функция исполняется бесплатно.
  28. 14. Общий срок исполнения государственной функции - срок, указанный в приказе директора департамента об утверждении графика систематического наблюдения и анализа.
  29. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в течение календарного года.
  30. 15. Государственная функция не исполняется в случае установления факта проведения контрольных мероприятий соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства в области соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами контроля в отношении одного субъекта контроля другими органами государственного контроля (надзора).
  31. 16. Субъекты контроля представляют в департамент по запросу документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля, органов муниципального контроля, письменные пояснения. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Не требуется нотариального удостоверения копий документов, представляемых в уполномоченный орган, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
  1. Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

  2. 17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) формирование перечня подлежащих систематическому наблюдению и анализу субъектов контроля;
  4. 2) подготовка приказа об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации о соблюдении субъектами контроля стандартов раскрытия информации;
  5. 3) организация осуществления контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации о соблюдении подконтрольными субъектами стандартов раскрытия информации;
  6. 4) решение заместителя директора департамента, принимаемое по окончании контрольных мероприятий;
  7. 5) оформление результатов контрольных мероприятий.
  8. 6) подготовка сводного отчета о проведении систематического наблюдения и анализа информации.
  9. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
  10. 18. Основанием для формирования перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу соблюдения стандартов раскрытия информации (далее - перечень субъектов контроля), является наступление плановой даты - 20 декабря года, предшествующего году проведения контрольных мероприятий.
  11. 19. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта перечня субъектов контроля, является секретарь правления департамента. Проект перечня формируется на основании протоколов заседания правления департамента по установленной форме (приложение N 2).
  12. 20. Подготовленный секретарем правления проект перечня субъектов контроля подлежит согласованию с:
  13. начальником отдела проверок и контроля департамента;
  14. начальником юридического отдела департамента;
  15. заместителем директора департамента.
  16. 21. Результатом административной процедуры является утверждение согласованного проекта перечня директором департамента.
  17. 22. Перечень субъектов контроля может корректироваться в связи с:
  18. поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении субъектом контроля требований законодательства Российской Федерации;
  19. принятием тарифных решений в течение года.
  20. 23. Основанием для подготовки проекта приказа об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации является передача утвержденного перечня субъектов контроля секретарем правления департамента начальнику отдела проверок и контроля.
  21. 24. Срок подготовки проекта приказа об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации специалистами отдела проверок и контроля - 3 рабочих дня с момента утверждения перечня субъектов контроля директором департамента.
  22. 25. Подготовленный специалистами отдела проверок и контроля проект приказа об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации подлежит согласованию с:
  23. начальником отдела проверок и контроля департамента;
  24. начальником юридического отдела департамента;
  25. заместителем директора департамента.
  26. 26. Результатом административной процедуры является утверждение согласованного проекта приказа об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации директором департамента.
  27. 27. Приказ об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации размещается на официальном сайте департамента в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
  28. 28. Основанием для начала проведения контрольных мероприятий по наблюдению и анализу информации о соблюдении подконтрольными субъектами стандартов раскрытия информации является передача специалистом по делопроизводству департамента начальнику отдела проверок и контроля подписанного приказа об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации.
  29. 29. Должностным лицом, ответственным за систематическое наблюдение и анализ, является лицо, указанное в приказе об утверждении графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации.
  30. 30. Систематическое наблюдение осуществляется посредством наблюдения за размещением стандартов информации в официальных печатных изданиях, на собственных сайтах субъекта контроля либо на официальном сайте департамента.
  31. 31. В ходе наблюдения должностным лицом, ответственным за систематическое наблюдение и анализ, производится сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля, который осуществляется путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля, у субъекта контроля, органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также из иных источников информации.
  32. 32. Сбор может осуществляться также посредством поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в официальных печатных изданиях.
  33. 33. Систематическое наблюдение и анализ информации осуществляется в отношении факта раскрытия информации, источника опубликования информации, сроков и периодичности раскрытия информации, полноты раскрытия информации, порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации, форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.
  34. 34. Контроль за исполнением систематического наблюдения и анализа осуществляет курирующий заместитель директора департамента, а в случае его отсутствия - первый заместитель директора департамента.
  35. 35. По результатам систематического наблюдения и анализа информации должностным лицом, ответственным за проведение систематического наблюдения и анализа, подготавливается справка. Справка оформляется по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
  36. 36. Справка согласовывается с начальником отдела проверок и контроля и передается заместителю директора.
  37. 37. Основанием для принятия решения по окончании контрольных мероприятий является передача специалистом отдела проверок и контроля курирующему заместителю директора департамента, а в случае его отсутствия - первому заместителю директора департамента, справки о результатах систематического наблюдения и анализа информации.
  38. 38. Курирующий заместитель директора департамента, а в случае его отсутствия - первый заместитель директора департамента, проставляет на справке резолюцию в случае выявления допущенных организацией нарушений стандартов раскрытия информации при систематическом наблюдении и анализе информации:
  39. - о выдаче организации предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
  40. - об осуществлении мониторинга устранения выявленных нарушений.
  41. 39. Срок проставления резолюции курирующим заместителем директора департамента на справке о результатах систематического наблюдения и анализа информации - 3 рабочих дня с момента получения справки.
  42. 40. Результатом административной процедуры является проставленная на справке о результатах систематического наблюдения и анализа информации резолюция курирующего заместителя директора департамента.
  43. 41. Основанием для оформления предписания об устранении выявленных нарушений является переданная курирующим заместителем в отдел проверок и контроля справка о результатах систематического наблюдения и анализа информации с проставленной резолюцией курирующего заместителя директора департамента.
  44. 42. Предписание оформляется специалистами отдела проверок и контроля (приложение N 4).
  45. 43. Предписание оформляется в течение 10 дней после поручения заместителя директора департамента, в двух экземплярах, один из которых вручается представителю субъекта контроля под роспись или направляется в адрес субъекта контроля заказным письмом с уведомлением о вручении. В предписании об устранении выявленных нарушений обязательно указываются сроки их устранения.
  46. 44. Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в течение 2-х суток после проставления на справке резолюции заместителя директора.
  47. 45. Должностное лицо, ответственное за проведение систематического наблюдения и анализа, в 3-дневный срок направляет предписание в субъект контроля для подписания и исполнения. Предписание должно быть вручено лично или почтовой связью с уведомлением о вручении.
  48. 46. Результатом административной процедуры является подписанное курирующим заместителем директора департамента и отправленное специалистами отдела проверок и контроля субъекту контроля предписание об устранении выявленных нарушений.
  49. 47. Должностное лицо, ответственное за проведение систематического наблюдения и анализа, отслеживает выполнение предписания субъектом контроля.
  50. 48. В случае если нарушения, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, не были устранены либо устранены частично, должностное лицо, ответственное за проведение систематического наблюдения и анализа, в течение 3 дней с момента выявления неисполнения предписания составляет акт невыполнения предписания (приложение N 5), определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении (приложения N 6).
  51. 49. Должностное лицо, ответственное за проведение систематического наблюдения и анализа, в 3-дневный срок направляет определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении в субъект контроля для подписания и исполнения. Определение должно быть вручено лично или почтовой связью с уведомлением о вручении.
  52. 50. Должностное лицо, ответственное за проведение систематического наблюдения и анализа, в день, указанный в определении о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении по форме приложений N 7, 8.
  53. 51. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
  54. 52. Основанием для подготовки специалистами отдела проверок и контроля сводного отчета об осуществлении контроля за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации является окончание специалистами отдела проверок и контроля контрольных мероприятий в форме систематического наблюдения и анализа информации в отношении всех субъектов контроля, указанных в графике систематического наблюдения и анализа информации (приложение N 9).
  55. 53. Срок подготовки сводного отчета о результатах систематического наблюдения и анализа информации - 14 рабочих дней с момента исполнения графика систематического наблюдения и анализа информации за соблюдением субъектами контроля стандартов раскрытия информации.
  56. 54. Подготовленный специалистами отдела проверок и контроля сводный отчет подлежит согласованию с:
  57. начальником отдела проверок и контроля департамента;
  58. начальником юридического отдела департамента;
  59. заместителем директора департамента.
  60. 55. Результатом административной процедуры является подписание сводного отчета о проведении систематического наблюдения и анализа директором департамента.
  61. 56. Сводный отчет о проведении систематического наблюдения и анализа размещается на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
  1. Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

  2. 57. Текущий контроль надлежащего исполнения уполномоченными должностными лицами служебных обязанностей и соблюдения ограничений, процедур, норм настоящего Регламента и действующего законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю осуществляется руководством департамента.
  3. 58. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством департамента.
  4. 59. Уполномоченные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность уполномоченных лиц закрепляется в их должностных регламентах. В случае выявленных нарушений уполномоченное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", 31.07.2004 N 162), Законом Костромской области от 3 мая 2005 года N 272-ЗКО "О государственной гражданской службе Костромской области" ("Северная правда", 18.05.2005 N 54), а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
  5. 60. Результаты деятельности по контролю за выполнением государственной функции оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  6. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

  7. ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
  8. ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
  9. ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
  10. 61. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
  11. 62. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
  12. 63. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  13. 64. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
  14. 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной функции;
  15. 2) нарушение срока исполнения государственной функции;
  16. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для исполнения государственной функции;
  17. 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для исполнения государственной функции у заявителя;
  18. 5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  19. 6) затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  20. 7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  21. 65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент или в вышестоящий орган - администрацию Костромской области по адресу: 156000, г. Кострома, ул. Дзержинского, дом 15.
  22. 66. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  23. 67. Жалоба должна содержать:
  24. 1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  25. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  26. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию;
  27. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего.
  28. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  29. 68. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  30. 69. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
  31. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
  32. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  33. 70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  34. 71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 68 настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  35. 72. Судебный порядок обжалования
  36. В случае если, по мнению субъекта контроля, решения, принятые в ходе проведения проверки, действия или бездействие уполномоченных лиц департамента нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, лица вправе обратиться в арбитражный суд.
  37. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда субъекту контроля стало известно о нарушении его прав и законных интересов.
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
  1. ????????????????????????????????????????????????????????
    ?   Формирование перечня подлежащих систематическому   ?
    ?      наблюдению и анализу субъектов контроля         ?
    ????????????????????????????????????????????????????????
                                            \/
    ????????????????????????????????????????????????????????
    ?      Подготовка приказа об утверждении графика       ?
    ?   систематического наблюдения и анализа информации   ?
    ?     о соблюдении субъектами контроля стандартов      ?
    ?                 раскрытия информации                 ?
    ????????????????????????????????????????????????????????
                                            \/
    ????????????????????????????????????????????????????????
    ?  Организация осуществления контрольных мероприятий   ?
    ?    по наблюдению и анализу информации о соблюдении   ?
    ?   подконтрольными субъектами стандартов раскрытия    ?
    ?                     информации                       ?
    ????????????????????????????????????????????????????????
                                            \/
    ??????????????????????????????????????????????????
    ?   Обработка и анализ документов и материалов   ?
    ??????????????????????????????????????????????????
                                            \/
    ????????????????????????????????????????????????????????
    ?       Оформление справки по результатам анализа      ?
    ????????????????????????????????????????????????????????
                                            \/
    ?????????????????????????????
    ?    В случае выявления     ?
    ?         нарушения         ?
    ?????????????????????????????
                                   \/                 \/
    ??????????????????????????  ????????????????????????
    ?   Выявлено нарушение   ?  ? Отсутствие нарушений ?
    ??????????????????????????  ????????????????????????
                                   \/                 \/
    ??????????????????????????????   ????????????????????????????
    ?  Вынесение предписания об  ?   ?    Снятие с контроля     ?
    ?    устранении выявленных   ?   ????????????????????????????
    ?         нарушений          ?
    ??????????????????????????????
                                \/
    ?????????????????????????????????
    ?Мониторинг выявленных нарушений?
    ?????????????????????????????????
                    \/               \/
    ????????????????????????  ????????????????????????
    ? Устранение нарушений ?  ?Нарушения не устранены?
    ????????????????????????  ????????????????????????
                    \/               \/
    ????????????????????????  ????????????????????????
    ?  Снятие с контроля   ?  ?Составление протокола ?
    ????????????????????????  ? об административном  ?
    ?    правонарушении    ?
    ????????????????????????
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
Перечень
__________________________ (ф.и.о.) (подпись) «____» ____________ 201__ Г. Перечень субъектов контроля для осуществления контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации в форме систематического наблюдения и анализа информации
  1. N п/п Субъект контроля ИНН Сфера деятельности субъекта контроля Дата принятия тарифа Реквизиты постановления об установлении тарифа
    Дата N
    1. Продажа потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии
    Услуги по передаче тепловой энергии
    Водоснабжение
    Водоотведение
    Утилизация (захоронение) ТБО
    Услуги по передаче электрической энергии
    2 Транспортировка газа по трубопроводам
    3 Услуги по передаче электрической энергии
    4 ...
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
Предписание
_____________________________ (ф.и.о.) _____________________________ _____________________________ (подготовить предписание, составить протокол, осуществлять мониторинг) _____________________________ (ф.и.о.) (подпись) «____» ____________ 201__ Г. Справка о результатах систематического наблюдения и анализа информации в отношении ______________________________________________________ (юридического лица, индивидуального предпринимателя) инн __________________________
  1. "___" ________ 201__ г.                                        г. Кострома
        На основании подпункта  "а" пункта 4  Постановления  Правительства  РФ
    от 13.04.2010 N 237  "Об  утверждении  Правил  осуществления  контроля  за
    соблюдением организациями  коммунального  комплекса  стандартов  раскрытия
    информации",  подпункта  "а"  пункта  7  Постановления   Правительства  РФ
    от 28.09.2010 N 764  "Об  утверждении  Правил  осуществления  контроля  за
    соблюдением  субъектами   естественных   монополий   стандартов  раскрытия
    информации", во исполнение  приказа  департамента топливно-энергетического
    комплекса и тарифной политики Костромской области от "__" ________ 201_ г.
    N ______ в период с _______ по ______ 200__ г.
    __________________________________________________________________________
                               (должностным лицом)
    департамента   топливно-энергетического   комплекса  и  тарифной  политики
    Костромской области проведено наблюдение и анализ информации по соблюдению
    _____________________________________________________________ обязательных
        (юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем)
    требований действующего  законодательства  Российской  Федерации  в  сфере
    раскрытия информации о регулируемой деятельности  организаций,  подлежащей
    свободному доступу.
    _____________________________________________________________ осуществляет
         (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель)
    регулируемый(ые) вид(ы) деятельности в сфере:
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
  2. 1. В ходе наблюдения и анализа установлено:
  3. N п/п Наименование организации Факт раскрытия информации Пункт Постановления Правительства РФ "Об утверждении стандартов" (указываются в случае выявления нарушений)
    1. Публикация в печатных изданиях
    1.1. Установленный срок
    1.2. Фактический срок
    1.3. Источник
    2. Размещение в сети Интернет
    2.1. Установленный срок
    2.2. Фактический срок
    2.3. Источник
    3. Полнота раскрытия информации
    3.1. Не раскрыты показатели (указываются показатели Постановления Правительства РФ "Об утверждение стандартов")
    4. Порядок уведомления ДТЭК и ТП КО
    4.1. Установленный срок
    4.2. Фактический срок
    5. Соблюдение форм раскрытия информации
  4. Примечание: таблица заполняется по каждому виду деятельности
  5.     2. В ходе проведения проверки выявлены нарушения:
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
        3. Выводы должностного лица:
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    (примечание: в выводах обязательно  указываются  периодичность  выявленных
    нарушений)
  6. 4. Список приложений, обосновывающих выводы должностного лица:
  7. N п/п Наименование приложения Количество страниц
  8. Справка от "___" _________ 201__ г. N ____ составлена на _______ страницах
    в ___ экземплярах.
    Подписи должностного лица, осуществляющего наблюдение и анализ:
    _____________________________________________ "____" ____________ 201__ г.
          (Ф.И.О.)            (подпись)
    Начальник отдела проверок и контроля
    _____________________________________________ "____" ____________ 201__ г.
          (Ф.И.О.)            (подпись)
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
  1.             ДЕПАРТАМЕНТ                      Руководителю
           ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО              субъекта контроля
        КОМПЛЕКСА И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
            КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
    ул. Свердлова, 82а, г. Кострома, 156005
      тел. (4942) 31-52-13; факс 37-34-01
         E-mail: rst@kostroma-net.ru
       ОКПО 00095704, ОГРН 1024400518548
          ИНН/КПП 4443024537/440101001
    от "____" __________ 201__ г. N _______
           на N _________ от 201__ г.
  2. ПРЕДПИСАНИЕ N ___
  3. об устранении выявленных нарушений
  4. В соответствии со статьями 3 и 3.1 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", пунктом 9 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии", постановлением губернатора Костромской области от 28.12.2011 N 526-а "О департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области" департаментом топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области проведены контрольные мероприятия в форме систематического наблюдения и анализа в период: с "___" ________ 201__ года по "___" _________ 201__ года.
  5. В ходе проведения контрольных мероприятий выявлены нарушения (нужное подчеркнуть): отсутствие факта раскрытия информации, источника опубликования информации, нарушение организацией сроков и периодичности раскрытия информации, полноты раскрытия информации, порядка уведомления органа по контролю об источниках опубликования информации, форм предоставления информации и соблюдения правил заполнения этих форм.
  6.     Предписываю  осуществить  мероприятия   по   устранению  нарушений   в
    установленные сроки:
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
  7. Официальный ответ на предписание представить в департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области по адресу: 156005, г. Кострома, ул. Свердлова, 82, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня устранения нарушений.
  8. В подтверждение устранения нарушений к ответу необходимо приложить копию официального печатного издания, в котором опубликована информация в соответствии с настоящим предписанием, указать адрес сайта в сети Интернет, на котором раскрыта соответствующая информация, с приложением форм на бумажном носителе. Все документы должны быть заверены печатью, подписью должностного лица.
  9. За непредставление сведений или представление заведомо ложных сведений о своей деятельности, неопубликование или опубликование заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, если опубликование и (или) представление таких сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации, а равно нарушение установленных стандартов раскрытия информации о регулируемой деятельности субъектов естественных монополий и (или) организаций коммунального комплекса и форм ее предоставления и (или) заполнения, включая сроки и периодичность предоставления информации субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, субъекты естественных монополий и (или) организации коммунального комплекса несут административную ответственность, предусмотренную статьей 19.8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  10. Заместитель директора департамента _______________________________________
                                            (подпись)          (Ф.И.О.)
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
Тарифная политика
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики костромской области акт о невыполнении предписания № ________
  1. г. Кострома                                        "___" ________ 201__ г.
                                                                  _______ час.
    Мною, ___________________________________________________________________,
                      (должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
    __________________________________________________________________________
    составлен настоящий акт о том, что _______________________________________
    ____________________________ зарегистрировано в качестве юридического лица
    (название субъекта контроля)
    (индивидуального предпринимателя), _______________________________________
    _________________________________________________________________________,
    присвоен ОГРН (ИГРЮЛ) ___________________, ИНН/КПП __________/ ___________
    по адресу: _______________________________________________________________
    не выполнил требования предписания, выданного "__" ________ 201__ г. N ___
    со сроком исполнения до "___" ___________ 201__ г.
    Не раскрыта информация, указанная ________________________________________
    __________________________________________________________________________
               (описание события административного правонарушения)
    __________________________________________________________________________
    Подпись  должностного  лица,  осуществляющего   контроль   за  исполнением
    предписания:
    ___________________________________________ "___" ____________ 201__ г.
          (Ф.И.О.)            (подпись)
    Начальник отдела проверок и контроля
    ___________________________________________ "___" ____________ 201__ г.
          (Ф.И.О.)            (подпись)
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
Тарифная политика
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики костромской области определение о назначении времени и места составления протокола об административном правонарушении
  1. "__" _________ 201__ года                                      г. Кострома
                                                                      (место)
    __________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________,
                                  (должность, Ф.И.О.)
    рассмотрев  материалы контрольных  мероприятий  в  форме  систематического
    наблюдения и анализа соблюдения ________________________, расположенным по
                                       (субъект контроля)
    адресу: _________________________________________, обязательных требований
                           (адрес)
    действующего  законодательства  Российской Федерации   в  сфере  раскрытия
    информации о регулируемой деятельности организаций,  подлежащей свободному
    доступу, руководствуясь п. 1 части 1 ст. 29.4 КоАП РФ,
                                   определил:
        1. Назначить составление протокола  об административном правонарушении
    в отношении ______________________ государственный регистрационный номер -
                  (субъект контроля)
    _____________, ИНН/КПП - _______________ по адресу: _____________________,
                                                              (адрес)
    по  ч.  1  ст. 19.8.1.  Кодекса Российской Федерации  об  административных
    правонарушениях
    на "___" __________ 201__ г. в ___ ч. ___ мин.
    по адресу: г. Кострома, ул. Свердлова, 82а, каб. 7,
    с участием законного представителя юридического лица - ___________________
                                                               (должность
    __________________________________.
     руководителя субъекта контроля)
        2. Направить/вручить копию определения ___________________________.
                                                   (субъект контроля)
    Должность
    Ф.И.О.
    Копия определения направлена: "__" ____________ 2012 г.
    исх. N ____________________
    Копия определения вручена: "__" _______________ 2012 г.
    _____________________
    (роспись в получении)
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
Тарифная политика
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики костромской области протокол № __ об административном правонарушении (в отношении должностного лица, индивидуального предпринимателя)
  1. "___" ________ 201__ г.                                        г. Кострома
    Мною, ___________________________________________________________________,
                    (должность, Ф.И.О. лица, составившего протокол)
    при    рассмотрении   материалов   контрольных   мероприятий    в    форме
    систематического наблюдения и анализа ___________________________________,
                                             (название субъекта контроля)
    расположенного по адресу: __________________________________, обязательных
    требований  действующего законодательства  Российской Федерации   в  сфере
    раскрытия информации  о регулируемой деятельности организаций,  подлежащей
    свободному  доступу,
    установлено:
    с "___" _______ 201__ года по "___" __________ 201__ года
    __________________________________________________________________________
           (должность лица, Ф.И.О., специалиста проводившего контрольные
                               мероприятия, проверку)
    проведены(а) контрольные мероприятия в форме систематического наблюдения и
    анализа по  соблюдению  (документарная,  выездная  плановая  (внеплановая)
    проверка) ___________________________ обязательных требований действующего
             (название субъекта контроля)
    законодательства  Российской Федерации  в  сфере  раскрытия  информации  о
    регулируемой деятельности организаций, подлежащей свободному доступу.
    Контрольные мероприятия (проверка) проведены(а) в соответствии с  приказом
    директора  департамента   топливно-энергетического  комплекса  и  тарифной
    политики Костромской области от "___" __________ 201__ года N _____.
    Результаты контрольных мероприятий (проверки) отражены в справке (акте) от
    "___" _________ 201__ г. N _____.
    ____________________________ зарегистрировано в качестве юридического лица
    (название субъекта контроля)
    _________________________________________________________________________,
    присвоен основной государственный регистрационный номер _________________,
    ИНН/КПП _____________/ ________________ по адресу: _______________________
    Директором _____________________________ является ________________________
               (название субъекта контроля)                    (Ф.И.О.)
  2. (Приказ о приеме работника на работу от "____" ___________ 20___ года N ____)
  3. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" утверждены виды информации, подлежащей раскрытию организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, под которым понимается обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели получения указанной информации.
  4. В соответствии с пунктом ___ Положения о департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от "___" ___________ 201___ года N ___, к функциям департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области относится контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность по передаче тепловой энергии, подлежащей свободному доступу.
  5. В соответствии с Уставом ________________________________________________,
                                      (название субъекта контроля)
    Выпиской  государственного реестра  юридических лиц  у  субъекта  проверки
    основном видом деятельности является деятельность _______________________.
                                                        (вид деятельности)
    На основании данных  документов  субъект контроля  осуществляет  следующие
    виды деятельности, подлежащие государственному регулированию:
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
                        (указываются виды деятельности)
    Период контрольных мероприятий (проверки) стандартов раскрытия  информации
    _______________________________________, с "___" ___________ 201__ года по
          (название субъекта контроля)
    "___" ___________ 201___ года, в течение которого предприятие осуществляло
    деятельность в сфере услуг по ___________________________.
                                       (вид деятельности)
    В соответствии с  постановлением   департамента   топливно-энергетического
    комплекса и тарифной политики Костромской области от "___" _______ 20__ г.
    N ___ "Об утверждении тарифов на _______________________________" субъекту
    проверки утвержден тариф на ________________________ в размере _________.
                                   (вид деятельности)
    В соответствии  с  постановлением  департамента   топливно-энергетического
    комплекса и тарифной политики Костромской области от "__" ________ 20__ г.
    N ___ "Об утверждении тарифов на ________________________________________"
    субъекту проверки утвержден тариф на ____________________ в размере _____.
                                          (вид деятельности)
    У   субъекта  контроля  на  момент  проведения   контрольных   мероприятий
    официальный сайт в сети Интернет имеется (www.____.ru) (или не имеется).
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
               (описание события административного правонарушения)
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    Информация в соответствии со  стандартами раскрытия  информации  в  сферах
    деятельности по _________________________ представлена не в полном объеме.
                       (вид деятельности)
    "____" __________ 201___ года ______________________________ было вынесено
                                   (название субъекта контроля)
    предписание  об  устранении    выявленных  нарушений  в   сфере  раскрытия
    информации  в  регулируемой  сфере  деятельности,  подлежащая   свободному
    доступу  (исх. N Д/ТЭК-_____ от "____" _________ 201__ года).  Однако  при
    проведении контрольных мероприятий  продолжают  иметь  место  нарушения  в
    сфере раскрытия информации,  что   подтверждается   актом  о  невыполнении
    предписания от "____" ___________ 201___ года N ___.
    Не раскрыта информация, указанная ________________________________________
    __________________________________________________________________________
               (описание события административного правонарушения)
    _________________________________________________________________________.
    Невыполнение в установленный срок законного предписания,  решения  органа,
    уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, является
    нарушением  части   5  статьи  19.5 КоАП РФ,   и  влечет  административную
    ответственность в виде штрафа  в размере  на  должностных  лиц  в  размере
    пятидесяти тысяч рублей  или  дисквалификацию  на срок  до  трех  лет;  на
    юридических лиц - от ста до ста пятидесяти тысяч рублей.
    Таким образом,
    в действиях ______________________________________________________________
              (в отношении должностного лица, индивидуального предпринимателя)
    ("____" __________ года рождения, паспорт ___, N ___ выдан ______________,
    зарегистрированного по адресу: __________________________________________)
    __________________________________________________________________________
    (должность и название юридического лица, индивидуального предпринимателя)
    основной государственный регистрационный номер ______, ИНН/КПП __________/
    __________, расположенное по адресу: ______________________, усматриваются
    признаки  административного  правонарушения,  ответственность  за  которое
    предусмотрена   ч.   5   ст.  19.5  Кодекса   Российской   Федерации    об
    административных правонарушениях.
    __________________________________________________________________________
    (должность и название юридического лица, индивидуального предпринимателя)
    с материалами ознакомлен.
    По фактам, изложенным в  справке  контрольных   мероприятий,  представлены
    объяснения (прилагаются).
    Протокол составлен в присутствии _________________________________________
    __________________________________________________________________________
     (должность и название юридического лица, индивидуального предпринимателя)
    Протокол мною прочитан/переведен мне на язык ____________________________.
    Записано  правильно,   дополнений   и   замечаний  не  поступило/поступило
    (ненужное вычеркнуть) ____________________________________________________
    __________________________________________________________________________
                          (если имеются, то какие именно)
  6. В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
  7. Пунктом 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ закреплено, что в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствии. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
  8. Согласно ст. 25.5 КоАП РФ для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник. В качестве защитника к участию в производстве об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.
  9. Права, предусмотренные ст. 25.1, 25.5 КоАП РФ, мне разъяснены:
    _________________/ ____________________
    Составил настоящий протокол об административном правонарушении
    ______________________ (Ф.И.О. составившего протокол)
    К протоколу прилагаются:
    1. _______________________________________________________________________
    2. _______________________________________________________________________
    Подписи (с расшифровкой подписи):
    __________________________________________________________________________
                     (лицо, в отношении которого возбуждено дело)
    __________________________________________________________________________
                            (лицо, составившее протокол)
    С протоколом ознакомлен, копию получил: __________________________________
                                                  (дата, подпись, Ф.И.О.)
    В случае отказа от подписания протокола делается запись об этом.
    Сведения   о   принятом   по   протоколу   решении   (возбудить  дело   об
    административном правонарушении или отказать в возбуждении дела)
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
Тарифная политика
Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифной политики костромской области протокол об административном правонарушении (в отношении юридического лица)
  1. "____" __________ 201___ г.                                    г. Кострома
    Мною, ___________________________________________________________________,
                    (должность, Ф.И.О. лица, составившего протокол)
    при    рассмотрении   материалов   контрольных   мероприятий    в    форме
    систематического наблюдения и анализа ___________________________________,
                                             (название субъекта контроля)
    расположенного по адресу: __________________________________, обязательных
    требований действующего  законодательства  Российской  Федерации  в  сфере
    раскрытия информации  о регулируемой деятельности организаций,  подлежащей
    свободному  доступу,
    установлено:
    с "___" ___________ 201__ года по "____" __________ 201___ года
    __________________________________________________________________________
    (должность лица, Ф.И.О., специалиста проводившего контрольные мероприятия)
    проведены(а) контрольные мероприятия в форме систематического наблюдения и
    анализа по соблюдению (проверка) ____________________________ обязательных
                                     (название субъекта контроля)
    требований  действующего  законодательства  Российской Федерации  в  сфере
    раскрытия информации о регулируемой деятельности  организаций,  подлежащей
    свободному доступу.
    Контрольные мероприятия (проверка) проведены(а) в соответствии с  приказом
    директора  департамента  топливно-энергетического   комплекса  и  тарифной
    политики Костромской области от "___" __________ 201__ года N _____.
    Результаты контрольных мероприятий (проверки) отражены в справке (акте) от
    "___" ___________ 201__ г. N ___.
    ____________________________ зарегистрировано в качестве юридического лица
    (название субъекта контроля)
    _________________________________________________________________________,
    присвоен основной государственный регистрационный номер _________________,
    ИНН/КПП _____________/ ________________ по адресу: _______________________
    Директором _____________________________ является ________________________
                (название субъекта контроля)                (Ф.И.О.)
    (Приказ о приеме работника на работу от "___" __________ 20__ года N ____)
  2. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии" утверждены виды информации, подлежащей раскрытию организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, под которым понимается обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели получения указанной информации.
  3. В соответствии с пунктом ___ Положения о департаменте топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от "___" ___________ 201__ года N ____, к функциям департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области относится контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и (или) очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность по передаче тепловой энергии, подлежащей свободному доступу.
  4. В соответствии с Уставом ________________________________________________,
                                       (название субъекта контроля)
    Выпиской государственного  реестра  юридических  лиц  у субъекта  проверки
    основном видом деятельности является деятельность _______________________.
                                                         (вид деятельности)
    На основании данных  документов субъект  контроля  осуществляет  следующие
    виды деятельности, подлежащие государственному регулированию:
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
                          (указываются виды деятельности)
    Период контрольных мероприятий (проверки) стандартов раскрытия  информации
    ____________________________________, с "_____" ____________ 201__ года по
        (название субъекта контроля)
    "___" ____________ 201__ года, в течение которого предприятие осуществляло
    деятельность в сфере услуг по теплоснабжению.
    В соответствии  с  постановлением   департамента  топливно-энергетического
    комплекса и тарифной политики Костромской области от "___" _________ 20___
    N ___ "Об утверждении тарифов на ________________________________________"
                                               (вид деятельности)
    субъекту проверки утвержден тариф на ___________________ в размере ______.
    В соответствии  с  постановлением   департамента  топливно-энергетического
    комплекса и тарифной политики Костромской области от "___" _________ 20___
    N ___ "Об утверждении тарифов на _______________________________" субъекту
                                           (вид деятельности)
    проверки утвержден тариф на _________________________ в размере _________.
    У  субъекта  контроля   на   момент  проведения  контрольных   мероприятий
    официальный сайт в сети Интернет имеется (www.________________.ru) (или не
    имеется).
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
                (описание события административного правонарушения)
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    Информация в соответствии со стандартами  раскрытия  информации  в  сферах
    деятельности по ________________________ представлена не в полном объеме.
                       (вид деятельности)
    "___" ____________ 201___ года _____________________________ было вынесено
                                    (название субъекта контроля)
    предписание  об  устранении   выявленных   нарушений   в  сфере  раскрытия
    информации  в  регулируемой  сфере  деятельности,  подлежащая   свободному
    доступу  (исх. N Д/ТЭК-____ от "___" __________ 201__ года).   Однако  при
    проведении контрольных мероприятий  продолжают  иметь  место  нарушения  в
    сфере  раскрытия  информации,  что  подтверждается  актом  о  невыполнении
    предписания от "____" ____________ 201___ года N ___.
    Не раскрыта информация, указанная ________________________________________
    __________________________________________________________________________
                (описание события административного правонарушения)
    _________________________________________________________________________.
    Невыполнение в установленный срок  законного предписания, решения  органа,
    уполномоченного в области государственного регулирования тарифов, является
    нарушением  части   5  статьи  19.5  КоАП РФ  и  влечет   административную
    ответственность в виде штрафа  в размере  на  должностных  лиц  в  размере
    пятидесяти тысяч рублей  или  дисквалификацию  на  срок  до  трех  лет; на
    юридических лиц - от ста до ста пятидесяти тысяч рублей.
    Таким образом, ___________________________________________ государственный
                          (название субъекта контроля)
    регистрационный номер _____________, ИНН/КПП __________/ ________________,
    зарегистрированное по адресу: _________________________________, совершило
    административное правонарушение, ответственность за которое  предусмотрена
    ч.  5. ст.  19.5  Кодекса  Российской    Федерации   об   административных
    правонарушениях.
    Протокол      составлен     в     отсутствие    законного    представителя
    __________________________________ о времени и месте составления протокола
       (название субъекта контроля)
    предприятие извещено надлежащим образом - _______________________________)
                                                (указать способ уведомления)
    Ходатайств       об      отложении     составления      протокола       от
    _____________________________ или  от  его   законного  представителя   не
    (название субъекта контроля)
    поступало.
    ____________________________________________________________ с материалами
        (должность законного представителя юридического лица)
    ознакомлен.
    По фактам, изложенным  в  справке  контрольных  мероприятий,  представлены
    объяснения (прилагаются).
    Протокол мною прочитан/переведен мне на язык ____________________________.
    Записано   правильно,   дополнений  и   замечаний  не  поступило/поступило
    (ненужное вычеркнуть) ____________________________________________________
    __________________________________________________________________________
                          (если имеются, то какие именно)
  5. В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
  6. Пунктом 4.1 статьи 28.2 КоАП РФ закреплено, что в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.
  7. Согласно ст. 25.5 КоАП РФ для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник. В качестве защитника к участию в производстве об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.
  8. Права, предусмотренные ст. 25.1, 25.5 КоАП РФ, мне разъяснены:
    _________________/ ____________________
    Составил настоящий протокол об административном правонарушении
    _______________________________ (Ф.И.О. составившего протокол)
    К протоколу прилагаются:
    1. _______________________________________________________________________
    2. _______________________________________________________________________
    Подписи (с расшифровкой подписи): ________________________________________
    __________________________________________________________________________
          (законный представитель юридического лица в отношении которого
                                   возбуждено дело)
    __________________________________________________________________________
                            (лицо, составившее протокол)
    С протоколом ознакомлен, копию получил: __________________________________
                                                  (дата, подпись, Ф.И.О.)
    В случае отказа от подписания протокола делается запись об этом.
    Сведения   о   принятом   по   протоколу   решении   (возбудить   дело  об
    административном правонарушении или отказать в возбуждении дела).
Приложение
к Постановлению от 28 июня 2012 года № 12/134
Отчет
___________________________ (ф.и.о.) сводный отчет о результатах анализа и систематического наблюдения по соблюдению организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации в форме систематического наблюдения и анализа информации в сфере ____________________________
  1. N п/п Наименование организации ИНН Факт раскрытия информации Выдано предписание (мониторинг)
    Публикация в печатных изданиях Размещение в сети Интернет Полнота раскрытия информации Порядок уведомления ДТЭК и ТП КО Соблюдение форм раскрытия информации
    Установл. срок Фактич. срок Источник Установл. срок Фактич. срок Источник Установл. срок Фактич. срок
  2. Подпись должностного лица,
    осуществляющего наблюдение
    и анализ:                  ________________________ "__" ________ 201__ г.
                                  (Ф.И.О.) (подпись)
    Подпись должностного лица,
    осуществляющего наблюдение
    и анализ:                  ________________________ "__" ________ 201__ г.
                                   (Ф.И.О.) (подпись)
    Начальник отдела проверок
    и контроля                 ________________________ "__" ________ 201__ г.
                                  (Ф.И.О.) (подпись)
    Заместитель директора
    департамента               ________________________ "__" ________ 201__ г.
                                  (Ф.И.О.) (подпись)

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 14.08.2008 N 275-а / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 04 сентября 2012 года № 63 / Костромская область