» » » Об утверждении административного регламента / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении административного регламента / Костромская область


Костромская область
Приказ от 31 мая 2012 года № 344
Об утверждении административного регламента
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  • В редакциях
  • № 580 от 22.08.2012,
  • № 338 от 01.07.2013,
  • № 236 от 14.05.2014.
  1. ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
  2. ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  3. ПРИКАЗ
  4. от 31 мая 2012 г. N 344
  5. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
  6. В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области приказываю:
  7. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан.
  8. 2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 09.11.2011 N 592 "Об утверждении административного регламента".
  9. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  10. Директор департамента
  11. социальной защиты населения,
  12. опеки и попечительства
  13. Костромской области
  14. И.В.ПРУДНИКОВ
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент) государственной услуги по назначению меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с назначением меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по назначению меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан, порядок взаимодействия департамента, областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
  3. 2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются отдельные категории граждан (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) (далее - заявители).
  4. 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
  5. 4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
  6. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте департамента в сети Интернет (socdep.adm44.ru), непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
  8. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента, уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
  9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  10. содержание и ход предоставления государственной услуги;
  11. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  12. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  13. время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа, МФЦ;
  14. срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
  15. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом, уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
  16. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации (при наличии технической возможности).
  17. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет" после прохождения процедур авторизации.
  18. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
  19. на информационных стендах департамента, уполномоченного органа, МФЦ, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
  20. на официальном сайте департамента в сети Интернет (socdep.adm44.ru);
  21. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  22. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
  23. в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
  24. Размещаемая информация содержит в том числе:
  25. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  26. текст административного регламента с приложениями;
  27. блок-схему (согласно приложению N 3 к административному регламенту);
  28. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  29. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
  30. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2. 5. Наименование государственной услуги - назначение меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан.
  3. 6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат".
  4. 7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
  5. 1) о назначении меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан (далее - принятие решения о предоставлении государственной услуги);
  6. 2) об отказе в назначении меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан (далее - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
  7. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
  8. 1) уведомления о предоставлении государственной услуги;
  9. 2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
  10. 8. Срок предоставления государственной услуги - 20 рабочих дней с даты регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в уполномоченный орган.
  11. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  12. 1) Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Российская газета, 05.01.2000, N 1-3);
  13. 2) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.11.1995, N 48);
  14. 3) Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" (Собрание законодательства РФ, 30.11.1998, N 48);
  15. 4) Федеральный закон от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Российская газета, 12.01.2002, N 6);
  16. 5) Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 21);
  17. 6) Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 23.01.1992, N 4);
  18. 7) Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30.03.1993 N 253 "О порядке предоставления компенсаций и льгот лицам, пострадавшим от радиационных воздействий" (Российская газета, 09.04.1993, N 68);
  19. 8) постановление администрации Костромской области от 22.07.2010 N 259-а "О порядке предоставления меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Костромской области" (СП - нормативные документы, 06.08.2010, N 34);
  20. 9) постановление администрации Костромской области от 29.01.2008 N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", 06.02.2008, N 4(128);
  21. 10) постановление администрации Костромской области от 27.06.2011 N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области" ("СП - нормативные документы", 01.07.2011, N 26).
  22. 10. В Перечень документов, необходимых для получения меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в виде выплаты денежных средств на приобретение твердого топлива, входят:
  23. 1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку предоставления меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 22.07.2010 N 259-а;
  24. 2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих (для обозрения при личном обращении заявителя):
  25. паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
  26. временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
  27. военный билет;
  28. паспорт моряка (удостоверение личности моряка).
  29. Для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих на территории Костромской области:
  30. документ, удостоверяющий личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство;
  31. разрешение на временное проживание;
  32. удостоверение беженца;
  33. 3) справка о характеристике жилья и видах коммунальных услуг по форме согласно приложению N 2 к Порядку предоставления меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 22.07.2010 N 259-а.
  34. Для получения меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в виде возмещения расходов, понесенных по приобретении твердого топлива, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие факт приобретения топлива, его объем (массу) и стоимость оплаты (квитанцию, товарный чек), а также стоимость расходов по доставке твердого топлива.
  35. Заявление и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
  36. Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Все документы, указанные в Перечне, представляются заявителем любым из способов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента. Перечень не содержит документов, которые запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
  37. Запрещается требовать от заявителя:
  38. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
  39. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  40. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.
  41. Межведомственный запрос должен содержать:
  42. наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
  43. наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
  44. наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
  45. указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
  46. сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
  47. контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
  48. дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
  49. фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
  50. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
  51. 11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  52. тексты документов должны быть написаны разборчиво;
  53. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
  54. документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  55. документы не должны быть исполнены карандашом;
  56. документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
  57. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
  58. Копии представленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании представленного подлинника этого документа.
  59. 12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:
  60. 1) выдача администрациями сельских поселений по месту жительства заявителя справки о характеристике жилья и видах коммунальных услуг;
  61. 2) выдача БТИ г. Костромы справки о характеристике жилья и видах коммунальных услуг;
  62. 3) заключение с организациями - поставщиками твердого топлива договоров на его приобретение (купли-продажи, поставки и др.);
  63. 4) заключение с организациями-перевозчиками договоров о доставке (транспортировке) твердого топлива.
  64. 13. Необходимая и обязательная услуга:
  65. 1) выдача справки о характеристике жилья и видах коммунальных услуг осуществляется администрациями сельских поселений по месту жительства заявителя бесплатно;
  66. 2) выдача справки о характеристике жилья и видах коммунальных услуг осуществляется БТИ г. Костромы бесплатно;
  67. 3) заключение с организациями - поставщиками твердого топлива договоров на его приобретение (купли-продажи, поставки и др.) осуществляется бесплатно;
  68. 4) заключение с организациями-перевозчиками договоров о доставке (транспортировке) твердого топлива осуществляется бесплатно.
  69. 14. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует:
  70. с администрациями сельских поселений по месту жительства для получения справки о характеристике жилья и видах коммунальных услуг;
  71. с БТИ г. Костромы для получения справки о характеристике жилья и видах коммунальных услуг;
  72. с организациями - поставщиками твердого топлива для заключения договоров на приобретение твердого топлива;
  73. с организациями-перевозчиками для заключения договоров о доставке (транспортировке) твердого топлива.
  74. Взаимодействие уполномоченного органа с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями при предоставлении государственной услуги не требуется.
  75. 15. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если:
  76. 1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента;
  77. 2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
  78. 3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;
  79. 4) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
  80. 5) не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента;
  81. 6) направлены копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке.
  82. 16. В предоставлении меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан отказывается в случае:
  83. представления не в полном объеме или непредставление указанных в п. 10 административного регламента документов;
  84. представления недостоверных сведений;
  85. отсутствия у заявителя права на меру социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан.
  86. 17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
  87. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  88. В случае необходимости (по усмотрению руководства уполномоченного органа) гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.
  89. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.
  90. 19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
  91. 20. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 40 минут.
  92. 21. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
  93. 1) здание, в котором расположен уполномоченный орган, МФЦ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
  94. Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств - не менее пяти, в том числе не менее трех для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
  95. 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа, МФЦ;
  96. 3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
  97. 4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
  98. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
  99. 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
  100. 6) помещения уполномоченного органа, МФЦ должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  101. 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
  102. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного органа, МФЦ, но не может быть менее пяти;
  103. 8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
  104. 9) для приема граждан в здании уполномоченного органа, МФЦ создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
  105. 10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
  106. 11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
  107. 12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  108. номера окна (кабинета);
  109. фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  110. времени перерыва на обед;
  111. технического перерыва;
  112. 13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
  113. 14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
  114. 15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
  115. 16) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, МФЦ, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
  116. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  117. блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
  118. график приема граждан специалистами;
  119. сроки предоставления государственной услуги;
  120. порядок получения консультаций специалистов;
  121. порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
  122. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
  123. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
  124. 22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
  125. 1) Для получения государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган не более двух раз.
  126. Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 40 минут.
  127. 2) Предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии.
  128. 3) Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
  129. 4) Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
  130. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
  131. при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме и регистрации заявления и документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов;
  132. при обращении через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
  133. 23. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
  134. информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
  135. прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
  136. выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
  137. 24. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
  1. Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

  2. 25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) прием и регистрация заявления и документов;
  4. 2) экспертиза документов;
  5. 3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
  6. 4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
  7. 26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение гражданина в уполномоченный орган или в МФЦ по месту жительства посредством:
  8. 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
  9. 2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  10. 3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
  11. 27. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя:
  12. 1) устанавливает предмет обращения заявителя;
  13. 2) проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента.
  14. 28. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, а также неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
  15. 1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
  16. если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
  17. в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 15 настоящего административного регламента, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
  18. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений, в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии);
  19. передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов;
  20. 2) в случае поступления документов по почте:
  21. прекращает процедуру приема документов;
  22. оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
  23. регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту);
  24. направляет заявителю уведомление и представленные документы в порядке делопроизводства, установленном в уполномоченном органе.
  25. 29. В случае соответствия представленных документов установленным в пункте 11 настоящего административного регламента требованиям специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
  26. 1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью;
  27. 2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
  28. 3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
  29. 4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
  30. 5) оформляет расписку о приеме и регистрации заявления и документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
  31. 6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
  32. 7) формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за экспертизу документов.
  33. 30. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
  34. В случае получения заявления и документов заявителя, подписанных электронной подписью (если предусмотрена личная идентификация гражданина), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
  35. проверяет наличие и соответствие представленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  36. проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего административного регламента.
  37. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
  38. уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
  39. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
  40. готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;
  41. пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  42. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений, в АИС (при наличии технических возможностей);
  43. по желанию заявителя оформляет расписку о приеме и регистрации заявления и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
  44. При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
  45. делает отметку в соответствующем журнале регистрации заявлений и в АИС (при наличии технических возможностей);
  46. уведомляет заявителя путем направления расписки в получении заявления и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  47. оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
  48. комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в личное дело заявителя в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  49. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  50. 31. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
  51. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет 10 рабочих дней.
  52. 32. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя.
  53. 33. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
  54. 1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пунктам 10, 11 настоящего административного регламента;
  55. 2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
  56. 3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги. В случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенного лица в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в пункте 10 настоящего регламента, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи.
  57. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
  58. 34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
  59. 1) проекта решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю государственной услуги;
  60. 2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.
  61. 35. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
  62. 1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
  63. 2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
  64. 36. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленном в уполномоченном органе, и передает проекты актов и личное дело руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
  65. 37. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
  66. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 5 рабочих дней.
  67. 38. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение руководителем уполномоченного органа личного дела заявителя.
  68. 39. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в денежной форме отдельным категориям граждан.
  69. 40. Если проекты решения и уведомления не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
  70. 41. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
  71. 1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;
  72. 2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
  73. 42. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
  74. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 2 рабочих дня.
  75. 43. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя.
  76. 44. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
  77. 1) регистрирует в журнале регистрации заявлений (приложение N 6 к настоящему административному регламенту) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения 7, 8 к настоящему административному регламенту);
  78. 2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс и т.д.), указанных в заявлении;
  79. 3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) уведомление уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
  80. 45. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
  81. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи документов составляет 3 рабочих дня.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 46. Руководитель уполномоченного органа, руководитель департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
  3. 47. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 48. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа, департамента) и внеплановыми.
  5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 49. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 50. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Специалисты уполномоченного органа, департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
  9. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
  10. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

  11. 51. Заявители имеют право на:
  12. обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента или уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке;
  13. на получение в уполномоченном органе информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
  14. 52. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента или уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  15. 53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  16. 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
  17. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  18. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
  19. 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  20. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  21. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  22. 7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  23. 54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, департамент.
  24. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, рассматриваются руководителем департамента.
  25. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области социальной защиты населения.
  26. 55. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  27. 56. Жалоба должна содержать:
  28. 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  29. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  30. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
  31. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющим государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
  32. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  33. 57. Жалоба, поступившая в департамент, уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  34. 58. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, департамент принимает одно из следующих решений:
  35. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
  36. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  37. 59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  38. 60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
  1. Компенсация по оплате твердого топлива в денежной форме выплачивается следующим категориям граждан:
  2. инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий;
  3. военнослужащим и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшим инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
  4. участникам Великой Отечественной войны: военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), проходившим военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившимся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизан и членов подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР; военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходивших в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии; лицам вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшим в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившимся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии; сотрудникам разведки, контрразведки, выполнявшим в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств; работникам предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенным в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии и выполнявших задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работникам учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспондентам центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператорам Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированным в период Великой Отечественной войны в действующую армию; военнослужащим, в том числе уволенным в запас (отставку), лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцам и командному составу истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшим участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшим участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года. Лицам, принимавшим участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшимся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года; лицам, принимавшим участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств; лицам, награжденным медалью "За оборону Ленинграда", инвалидам с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
  5. лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
  6. нетрудоспособным членам семьи погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны и инвалида боевых действий, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, состоявшим на его иждивении и получающим пенсию по случаю потери кормильца (имеющим право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;
  7. родителям погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны и инвалида боевых действий, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;
  8. супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны и инвалида боевых действий, не вступившей (не вступившему) в повторный брак;
  9. супруге (супругу) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак;
  10. супруге (супругу) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
  11. нетрудоспособным членам семьи, родителям, супруге (супругу): военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей; погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны; погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда в соответствии с ограничениями, установленными пунктами 1 и 2 статьи 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
  12. бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанным инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
  13. остальным бывшим несовершеннолетним узникам фашизма;
  14. инвалидам;
  15. семьям, имеющим детей-инвалидов;
  16. гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  17. инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы из числа: граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения; граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации; граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
  18. гражданам (в том числе временно направленным или командированным), принимавшим в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятым в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащим и военнообязанным, призванным на специальные сборы и привлеченным в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившим в 1986-1987 годах службу в зоне отчуждения; гражданам, в том числе военнослужащим и военнообязанным, призванным на военные сборы и принимавшим участие в 1988-1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младшему и среднему медицинскому персоналу, врачам и другим работникам лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившим сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;
  19. семьям, в том числе вдовам (вдовцам) умерших участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  20. рабочим и служащим, а также военнослужащим, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, получившим профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения;
  21. гражданам, эвакуированным (в том числе выехавшим добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
  22. семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой;
  23. семьям умерших инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа: граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения; граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации; граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
  24. детям и подросткам, страдающим болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей, и последующим поколениям детей в случае развития у них заболеваний вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленных генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей;
  25. гражданам Российской Федерации, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне и получившим суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр);
  26. гражданам (в том числе временно направленным или командированным), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также гражданам, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956 годах;
  27. гражданам, эвакуированным (переселенным), а также добровольно выехавшим из населенных пунктов (в том числе эвакуированным (переселенным) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшимся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения;
  28. следующим гражданам, получившим лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, или ставшим инвалидами вследствие воздействия радиации: гражданам (в том числе временно направленным или командированным), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959-1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также гражданам, военнослужащим и военнообязанным, призванным на специальные сборы, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятым на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957-1962 годах; гражданам, проживающим в населенных пунктах, подвергшимся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности); гражданам, проживавшим в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившим накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр); гражданам, проживавшим в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получившим накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр); гражданам, добровольно выехавшим на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности);
  29. гражданам из подразделений особого риска из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лицам начальствующего и рядового состава органов внутренних дел: непосредственным участникам испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений; непосредственным участникам подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия; непосредственным участникам ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах; личному составу отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих; непосредственным участникам подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ и семьям, потерявшим кормильца из числа указанных граждан, - путем возмещения 50 процентов от суммы фактических расходов, понесенных ими по приобретении твердого топлива, но не более 50 процентов расчетной суммы затрат на приобретение твердого топлива, и его доставке, если скидка по оплате доставки предусмотрена действующим законодательством, или путем выдачи денежных средств на приобретение твердого топлива в размере 50 процентов от расчетной суммы затрат на приобретение твердого топлива и его доставку, если скидка по оплате доставки предусмотрена действующим законодательством.
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
  1. Наименование Юридический адрес, адрес сайта (при наличии) Номер телефона График работы
    Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129 socdep.adm44.ru (4942) 55-90-62 Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
    (позиция в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14.05.2014 N 236)
    ОГКУ "ЦСВ" г. Кострома, ул. Советская, 123 (4942) 42-96-01 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    ОГКУ "МФЦ" г. Кострома, ул. Калиновская, 38 www.mfc44.ru (4942) 62-05-50 Понедельник-пятница с 8.00 до 19.00; суббота с 8.00 до 13.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому р-ну 157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12 8 (49430) 3-53-06 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому р-ну 157420, с. Георгиевское, ул. Колхозная, д. 6 8 (49447) 5-40-20 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Буй и Буйскому р-ну 157040, г. Буй, ул. Ленина, 3 8 (49435) 4-18-16 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Волгореченск 156901, г. Волгореченск, ул. Им. Ленинского Комсомола, д. 59а 8 (49453) 3-14-08 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому р-ну 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а 8 (49450) 2-22-68 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Галич и Галичскому р-ну 157201, г. Галич, ул. Свободы, д. 17 8 (49437) 2-19-31 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому р-ну 157980, п. Кадый, ул. Полянская, д. 1 8 (49442) 3-95-31 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому р-ну 157440, г. Кологрив, ул. Куйбышева, д. 7 8 (49443) 4-04-02 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому р-ну 157940, п. Красное-на-Волге, ул. Красная Площадь, д. 15 8 (49432) 2-15-53 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Макарьевскому р-ну 157460, г. Макарьев, пл. Революции, д. 8 8 (49445) 5-52-65 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Октябрьскому р-ну 157780, с. Боговарово, ул. Победы, д. 37 8 (49451) 2-12-33 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Мантуровскому р-ну 157300, г. Мантурово, ул. Нагорная, д. 19 8 (49446) 2-10-90 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Нерехта и Нерехтскому р-ну 157810, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25 8 (49431) 7-51-70 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Нея и Нейскому р-ну 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а 8 (49444) 2-15-98 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому р-ну 157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97 8 (49438) 2-71-40 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому р-ну 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15 8 (49439) 2-12-52 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому р-ну 157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40 8 (49440) 5-13-32 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому р-ну 157580, п. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 8 (49448) 2-16-51 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Пыщугскому р-ну 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 8 (49452) 2-78-39 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому р-ну 157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6 8 (49436) 3-43-47 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Судиславскому р-ну 157860, п. Судиславль, ул. Советская, д. 2 8 (49433) 9-74-43 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому р-ну 157080, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 9 8 (49434) 9-14-17 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому р-ну 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1 8 (49441) 2-29-20 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Шарья и Шарьинскому р-ну 157501, г. Шарья, ул. 50 лет Советской власти, д. 4а 8 (49449) 3-33-07 Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
Блок-схема
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги
  1. ???????????????????????????            ???????????????????????????
    ?       Заявитель         ??????????????Заявление и документы для?
    ?(представитель заявителя)?            ?  назначения компенсации ?
    ???????????????????????????            ???????????????????????????
    ???????????? ??????????????
    ? По почте ? ?Личный визит?????????????????
    ?  или ТКС ? ?            ?               \/
    ???????????? ??????????????            ????????????????????????
         ?   ??????????????????????????????          МФЦ         ?
         \/              \/                ????????????????????????
    ???????????????????????????               ?    /\  ?
    ?   Филиал ОГКУ "ЦСВ"     ?               ?    ?   ?
    ???????????????????????????               ?    ?   ?
                ?                             ?    ?   ?
                \/                            ?    ?   ?
    ??????????????????????????                ?    ?   ?
    ?   Прием и регистрация  ?????????????????    ?   ?
    ?       документов       ?                     ?   ?
    ??????????????????????????                     ?   ?
                ?                                  ?   ?
                \/                                 ?   ?
    ??????????????????????????                     ?   ?
    ?       ОГКУ "ЦСВ"       ?                     ?   ?
    ??????????????????????????                     ?   ?
                ?                                  ?   ?
                \/                                 ?   ?
    ??????????????????????????                     ?   ?
    ? Экспертиза документов  ?                     ?   ?
    ??????????????????????????                     ?   ?
                ?                                  ?   ?
                ?                                  ?   ?
                \/                                 ?   ?
    ??????????????????????????                     ?   ?
    ?   Принятие решения о   ???????????????????????  \/
    ? предоставлении (отказе ?        ???????????????????????
    ?    в предоставлении    ?????????Уведомление заявителя?
    ? государственной услуги)?        ? о принятом решении  ?
    ??????????????????????????        ???????????????????????
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
Блок-схема
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
Блок-схема
  1. От _______________________________________________________________________
                                (фамилия, имя, отчество)
    принято заявление и следующие документы:
    1) ______________________________________________________________________;
    2) ______________________________________________________________________;
    3) ______________________________________________________________________;
    4) ______________________________________________________________________;
    5) ______________________________________________________________________;
    Регистрационный номер заявления: _____________________
    Дата приема заявления: "___" _____________ 20___ г.
    Подпись специалиста ___________________________
    Тел.: _______________
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
Блок-схема
Уведомление об отказе в приеме документов
  1. От ________________                                  N ___________________
    _________________________________________________________________________,
             (орган, в функции которого входит обязанность принимать
                                заявления и документы)
    рассмотрев заявление ____________________________________________________,
                                 (фамилия, имя, отчество гражданина)
    принял  решение  об  отказе  в  приеме   документов   для   предоставления
    __________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________,
    в связи с ________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
         (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе
                               в приеме документов)
    Решение  об  отказе   в   приеме  документов   может  быть   обжаловано  в
    установленном законом порядке.
    Руководитель ______________ (_____________________)
                   (подпись)     (расшифровка подписи)
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
Блок-схема
Журнал регистрации заявлений
  1. N п/п Дата обращения заявителя Ф.И.О. заявителя Адрес проживания заявителя Цель обращения (мера социальной поддержки) Подпись специалиста, принявшего заявление Примечание
    1 2 3 4 5 6 7
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
Блок-схема
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
Блок-схема
  1.                                               ________________________________
                                                  ________________________________
                                                             (Ф.И.О.)
                                                  ________________________________
                                                  ________________________________
                                                              адрес
  2. УВЕДОМЛЕНИЕ
  3. о предоставлении государственной услуги
  4. От _____________                                                 N _______
    __________________________________________________________________________
       (орган, в функции которого входит принятие решения о предоставлении
                 (отказе в предоставлении) государственной услуги)
    рассмотрено Ваше заявление и представленные документы для назначения  меры
    социальной поддержки в виде ______________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    Принято решение назначить Вам выплату с "____" _________ 20__ г. в размере
    __________________________________________________________________________
    Руководитель ______________________
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
Блок-схема
Приложение
к Приказу от 31 мая 2012 года № 344
Блок-схема
  1.                                               ________________________________
                                                  ________________________________
                                                             (Ф.И.О.)
                                                  ________________________________
                                                  ________________________________
                                                              адрес
  2. УВЕДОМЛЕНИЕ
  3. об отказе в предоставлении государственной услуги
  4. От ________________                                            N _________
    __________________________________________________________________________
       (орган, в функции которого входит принятие решения о предоставлении
                 (отказе в предоставлении) государственной услуги)
    принято решение об отказе в предоставлении Вам мер  социальной поддержки в
    виде _____________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    ___________________________________________________ по следующим причинам:
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    Решение  об  отказе  в   назначении   выплаты  может  быть  обжаловано   в
    установленном законом порядке.
    Руководитель ______________________

Предыдущая новость - Постановление от 04 декабря 2012 года № 1771 / Костромская область

Следующая новость - Решение от 06 декабря 2012 года № 219 / Костромская область