» » » Постановление от 28 ноября 2012 года № 2500 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 28 ноября 2012 года № 2500 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 28 ноября 2012 года № 2500
Об установлении квалификационных требований к должностям муниципальной службы председателя, заместителей председателя, начальника управления, консультанта-юриста и главного специалиста-юриста Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакции
  • № 2496 от 30.10.2013.
  1. МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
  2. ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ, КОНСУЛЬТАНТА-ЮРИСТА
  3. И ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА-ЮРИСТА КОМИТЕТА ГОРОДСКОГО
  4. ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
  5. В соответствии с Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", в соответствии с Положением о Комитете городского хозяйства, утвержденным решением Думы города Костромы от 20 ноября 2012 года N 222, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
  6. 1. Установить следующие квалификационные требования для замещения:
  7. 1.1. высшей должности муниципальной службы председателя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы:
  8. 1.1.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего профессионального образования по специальностям "государственное и муниципальное управление", "юриспруденция", "городское строительство и хозяйство", "наземные транспортные системы", "эксплуатация транспортных средств", "автомобили и автомобильное хозяйство", "дороги и дорожное хозяйство" либо по иным специальностям при наличии дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления;
  9. 1.1.2. наличие стажа работы по специальности не менее 5 лет либо стажа муниципальной (государственной) службы не менее 6 лет;
  10. 1.1.3. знание:
  11. а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам городского хозяйства, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов, в том числе Положения о Комитете городского хозяйства, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкции;
  12. б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, положения и инструкции по ведению делопроизводства в Администрации города Костромы, иных органах местного самоуправления города Костромы, администрации Костромской области;
  13. в) порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основ делопроизводства, теории и методов управления, основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  14. 1.1.4. наличие навыков:
  15. а) стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач;
  16. б) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
  17. в) организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;
  18. г) делового и профессионального общения, делового письма, руководить людьми;
  19. 1.2. главных должностей муниципальной службы заместителя председателя - начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы, начальника управления благоустройства территорий и дорожной деятельности Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы:
  20. 1.2.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям) "государственное и муниципальное управление", "юриспруденция", "городское строительство и хозяйство", "архитектура и строительство", "дороги и дорожное хозяйство", либо по иным специальностям при наличии дополнительного профессионального образования в области государственного и муниципального управления;
  21. 1.2.2. наличие стажа работы по специальности не менее 3 лет либо стажа муниципальной (государственной) службы в органах государственной власти и (или) органах местного самоуправления не менее 4 лет;
  22. 1.2.3. знание:
  23. а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов, в том числе Положения о Комитете, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкции;
  24. б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основ государственного и муниципального управления, транспортно-эксплуатационных качеств путей сообщения, дорожной деятельности, принципов транспортной планировки городов, структуры города и его функционального зонирования, правил производства работ по благоустройству территорий, организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения населения;
  25. в) порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основ делопроизводства, теории и методов управления, основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  26. 1.2.4. наличие навыков:
  27. а) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
  28. б) организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени;
  29. в) стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач;
  30. 1.3. утратил силу с 30 октября 2013 года
  31. 1.4. ведущей должности муниципальной службы консультанта-юриста Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы:
  32. 1.4.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) "юриспруденция";
  33. 1.4.2. наличие не менее трех лет стажа работы по специальности либо стажа муниципальной (государственной) службы на должностях, требующих высшего юридического образования, не менее 2 лет;
  34. 1.4.3. знание:
  35. а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов, в том числе Положения о Комитете, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкции;
  36. б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основ государственного и муниципального управления, норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  37. в) основ права и экономики, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы;
  38. г) нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов местного самоуправления, конституционного, гражданского, трудового, финансового, административного права, налогового законодательства, законодательства об охране окружающей среды, законодательства о градостроительной деятельности, жилищного законодательства;
  39. д) теории и методики правотворчества (правоприменения), правил юридической техники, основ делопроизводства, теории и методов управления;
  40. 1.4.4. наличие навыков:
  41. а) организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию со структурными подразделениями Администрации и другими органами местного самоуправления города Костромы, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;
  42. б) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
  43. в) организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;
  44. г) делового и профессионального общения, делового письма, организаторских способностей, руководить людьми, ставить цели и задачи, стимулирования и мотивации деятельности подчиненных;
  45. 1.5. утратил силу с 30 октября 2013 года
  46. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2012 года.
  47. Глава Администрации
  48. города Костромы
  49. В.В.ЕМЕЦ

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 07.05.2007 N 112-а / Костромская область

Следующая новость - О создании областного государственного бюджетного учреждения «Фонд социальной поддержки населения» / Костромская область