» » » Постановление от 29 ноября 2012 года № 2504 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 29 ноября 2012 года № 2504 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 29 ноября 2012 года № 2504
Об установлении квалификационных требований к уровню образования, к стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, к профессиональным знаниям, умениям и навыкам для замещения высшей должности муниципальной службы начальника Управления Центральным районом города Костромы Администрации города Костромы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. В соответствии с Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", в целях реализации решения Думы города Костромы от 13 сентября 2012 года "Об утверждении структуры Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
  2. 1. Определить, что для замещения высшей должности муниципальной службы начальника Управления Центральным районом города Костромы Администрации города Костромы устанавливаются следующие квалификационные требования:
  3. 1.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям) "городское хозяйство и строительство", "государственное и муниципальное управление", "юриспруденция" и направлениям подготовки (специальностям), для которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, установлено их соответствие названным направлениям подготовки;
  4. 1.2. стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
  5. 1.3. знание:
  6. 1.3.1. Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов города Костромы, в том числе Положения об Управлении Центральным районом города Костромы Администрации города Костромы, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Костромы, должностной инструкции;
  7. 1.3.2. стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основ государственного и муниципального управления, порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
  8. 1.3.3. основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  9. 1.4. наличие:
  10. 1.4.1. навыков стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач;
  11. 1.4.2. навыков делового и профессионального общения, навыков делового письма, организаторских способностей, способностей руководить людьми, способностей к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
  12. 1.5. умение:
  13. 1.5.1. работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
  14. 1.5.2. организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения.
  15. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  16. Глава Администрации
  17. города Костромы
  18. В.В.ЕМЕЦ

Предыдущая новость - Постановление от 15 декабря 2012 года № 520-А / Костромская область

Следующая новость - О признании утратившим силу постановления губернатора Костромской области от 26.01.2012 N 16 / Костромская область