» » » О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 15.08.2011 N 290-а / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 15.08.2011 N 290-а / Костромская область


Костромская область
Постановление от 15 декабря 2012 года № 548-А
О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 15.08.2011 N 290-а
Принято
Администрацией Костромской области
  1. В целях обеспечения реализации положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Костромской области постановляет:
  2. 1. Внести в Порядок назначения, выплаты, перерасчета размера пенсии за выслугу лет, организации доставки и индексации пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 290-а "О порядке назначения, выплаты, перерасчета размера пенсии за выслугу лет, организации доставки и индексации пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Костромской области", следующие изменения:
  3. 1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
  4. "3. Назначение пенсии государственным гражданским служащим, имеющим право на ее назначение в соответствии с Законом Костромской области (далее - заявитель), осуществляется на основании следующих документов:
    1) заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
    2) документа, удостоверяющего личность и место жительства;
    3) справки о размере среднемесячного заработка по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
    4) справки о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
    5) копии приказа (распоряжения) об освобождении государственного гражданского служащего от занимаемой должности государственной гражданской службы;
    6) копии трудовой книжки и иных документов, подтверждающих стаж государственной службы государственного гражданского служащего;
    7) справки из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", составленной с учетом положений части 2 статьи 4, части 6 статьи 6 Закона Костромской области "О государственном пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Костромской области" (далее - справка о трудовой пенсии по старости (инвалидности).
    От имени заявителя с заявлением о назначении (перерасчете размера, приостановлении, возобновлении выплаты) пенсии за выслугу лет и комплектом документов может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
    Перечень указанных в настоящем пункте документов является исчерпывающим, из них:
    документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта, по выбору заявителя представляется в Департамент посредством личного обращения, направления по почте или в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (при наличии технической возможности);
    документы, указанные в подпунктах 2, 6 настоящего пункта, по выбору заявителя представляются в Департамент посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) или их копии направляются по почте;
    документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 7 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом посредством межведомственного взаимодействия:
    в исполнительных органах государственной власти Костромской области, в которых государственный гражданский служащий замещал должность государственной гражданской службы Костромской области (далее - государственный орган);
    в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя (далее - Пенсионный фонд).
    Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в Департамент все документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.
    В случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов, указанных в подпунктах 2, 5, 6 настоящего пункта (посредством личного обращения или направления по почте), копии должны быть заверены кадровой службой государственного органа Костромской области, в котором государственный гражданский служащий замещал должность государственной гражданской службы Костромской области непосредственно перед увольнением.
    В случае реорганизации или ликвидации государственного органа документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5 настоящего пункта, запрашиваются в государственном органе, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа.";
  5. 2) пункт 5 признать утратившим силу;
  6. 3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
  7. "7. В случае отсутствия у заявителя полного комплекта документов (а именно документов, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 7 пункта 3 настоящего Порядка) специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов оформляет запросы (запросы могут быть оформлены как на бумажном носителе, так и в образе электронных документов) и направляет их посредством межведомственного взаимодействия в государственный орган и (или) Пенсионный фонд.";
  8. 4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
  9. "8. В случае отсутствия у заявителя полного комплекта документов (а именно документов, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 7 пункта 3 настоящего Порядка) специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня после получения документов, находящихся в распоряжении других органов и организаций, регистрирует поступившие документы в специальном журнале, доукомплектовывает личное дело полученным ответом на запрос (ответ на запрос может быть оформлен как на бумажном носителе, так и в образе электронных документов) и передает полный комплект документов заявителя на рассмотрение Комиссии.";
  10. 5) подпункт 1 пункта 23 изложить в следующей редакции:
  11. "1) в случае пересмотра группы инвалидности или причины инвалидности, при возникновении обстоятельств, влекущих увеличение размера пенсии за выслугу лет, пенсия в новом размере выплачивается со дня изменения группы инвалидности или причины инвалидности;";
  12. 6) в пункте 26 и приложениях N 4, 5, 10 к Порядку слова "областное государственное бюджетное учреждение "Центр социальных выплат" в соответствующих падежах заменить словами "областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат" в соответствующих падежах;
  13. 7) в пунктах 26, 27, 30 аббревиатуру "ОГБУ ЦСВ" заменить аббревиатурой "ОГКУ ЦСВ";
  14. 8) в приложениях N 1, 4, 7, 9, 10, 11 к Порядку слова "О государственной службе в Костромской области" заменить словами "О государственной гражданской службе Костромской области".
  15. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  16. Губернатор
  17. Костромской области
  18. С.СИТНИКОВ

Предыдущая новость - Постановление от 23 ноября 2012 года № 2483 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в Перечень адресных наименований на территории города Костромы / Костромская область