» » » О Законе Костромской области «Об областном бюджете на 2013 год» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О Законе Костромской области «Об областном бюджете на 2013 год» / Костромская область


Костромская область
Постановление от 20 декабря 2012 года № 1775
О Законе Костромской области «Об областном бюджете на 2013 год»
Принято
Костромской областной Думой
  1. Рассмотрев в третьем чтении проект закона Костромской области "Об областном бюджете на 2013 год", внесенный губернатором Костромской области, Костромская областная Дума постановляет:
  2. 1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Костромской области на 2013 год согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
  3. 2. Утвердить Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов муниципальным образованиям из областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
  4. 3. Принять Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2013 год".
  5. 4. Направить указанный Закон Костромской области губернатору Костромской области для подписания и официального опубликования.
  6. 5. Рекомендовать администрации Костромской области:
  7. 1) создать рабочую группу с участием представителей профильных комитетов Костромской областной Думы и в первом квартале 2013 года проанализировать предложения группы депутатов Костромской областной Думы по увеличению доходов областного бюджета и уменьшению расходов областного бюджета в 2013 году с приглашением руководителей отраслевых департаментов Костромской области и депутатов Костромской областной Думы, внесших данные предложения;
  8. 2) совместно с профильными комитетами Костромской областной Думы в первом квартале 2013 года рассмотреть предложения по дополнительному выделению финансовых средств из областного бюджета, изложенные в совместном решении комитетов Костромской областной Думы по труду, социальной политике и здравоохранению и по образованию, культуре, молодежной политике, спорту и туризму от 31 октября 2012 года N 27/2, N 15/2;
  9. 3) совместно с профильными комитетами Костромской областной Думы в первом квартале 2013 года рассмотреть предложения по дополнительному выделению финансовых средств в сумме 11 500,0 тыс. рублей на реализацию Законов Костромской области "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), в Костромской области" и "О государственном обеспечении и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Костромской области";
  10. 4) в марте 2013 года рассмотреть возможность увеличения ассигнований на финансирование областной целевой программы "Подготовка к празднованию 800-летия города Нерехты в 2014 году";
  11. 5) в первом квартале 2013 года рассмотреть возможность увеличения ассигнований департаменту здравоохранения Костромской области на 4 000,0 тыс. рублей на расходы по приобретению, распределению и выдаче путевок на долечивание непосредственно после стационарного лечения в специализированные санатории;
  12. 6) в первом квартале 2013 года разработать порядок по возмещению части процентной ставки по кредитам субъектам малого и среднего предпринимательства, не подлежащим субсидированию из средств федерального бюджета, и внести предложения по выделению из областного бюджета в 2013 году 20 000,0 тыс. рублей на указанные цели;
  13. 7) в первом квартале 2013 года рассмотреть возможность увеличения ассигнований департаменту агропромышленного комплекса Костромской области в сумме 75 000,0 тыс. рублей, в том числе на:
  14. - гранты на развитие семейных животноводческих ферм - 14 900,0 тыс. рублей;
  15. - гранты на создание, развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и бытовое обустройство начинающих фермеров - 4 300,0 тыс. рублей;
  16. - субсидии на оформление прав собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения - 6 000,0 тыс. рублей;
  17. - субсидии на строительство и реконструкцию животноводческих комплексов - 33 270,0 тыс. рублей в рамках реализации областной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Костромской области на 2009-2013 годы";
  18. - приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования - 12 530,0 тыс. рублей в рамках реализации областной целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Костромской области на 2009-2013 годы";
  19. - приобретение сельскохозяйственной техники и технологического оборудования для переработки молока - 1 200,0 тыс. рублей;
  20. - приобретение сельскохозяйственной техники по выращиванию, уборке и переработке льна-долгунца - 2 800,0 тыс. рублей.
  21. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
  22. Председатель Костромской
  23. областной Думы
  24. А.БЫЧКОВ
Приложение
к Постановлению от 20 декабря 2012 года № 1775
Программа
Программа государственных внутренних заимствований костромской области на 2013 год тыс. рублей
  1. N п/п Наименование Сумма
    1. Государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации: 2 900 000,0
    1.1. привлечение средств от размещения 4 000 000,0
    1.2. погашение номинальной части задолженности 1 100 000,0
    2. Кредиты от кредитных организаций, полученные бюджетом субъекта Российской Федерации: -254 028,2
    2.1. получение кредитов от кредитных организаций 4 480 971,8
    2.2. погашение основной суммы задолженности 4 735 000,0
    3. Бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней: -1 154 000,0
    3.1. получение бюджетных кредитов 0,0
    3.2. погашение основной суммы задолженности 1 154 000,0
Приложение
к Постановлению от 20 декабря 2012 года № 1775
Приложение
к Постановлению от 20 декабря 2012 года № 1775
  1. 1. Бюджетные кредиты из областного бюджета (далее - бюджетные кредиты) могут предоставляться бюджетам муниципальных районов и городских округов Костромской области (далее - местные бюджеты).
  2. 2. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета осуществляется на условиях срочности, возвратности, возмездности и целевого использования.
  3. 3. Основаниями для предоставления бюджетных кредитов являются:
  4. 1) прогнозируемый дефицит местного бюджета;
  5. 2) возникновение временного кассового разрыва - прогнозируемой в определенный период текущего финансового года недостаточности на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета;
  6. 3) чрезвычайные ситуации;
  7. 4) необходимость привлечения денежных средств на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе формирование муниципальных дорожных фондов, если в решении о бюджете муниципального образования предусмотрены расходы на дорожную деятельность;
  8. 5) необходимость привлечения денежных средств на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях.
  9. 4. Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются на следующие цели:
  10. 1) частичное покрытие дефицита местного бюджета;
  11. 2) покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;
  12. 3) осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;
  13. 4) строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов;
  14. 5) реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях, в том числе на строительство и реконструкцию дошкольных образовательных учреждений для создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста.
  15. Бюджетные кредиты на цели, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта, предоставляются за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Костромской области.
  16. Бюджетные кредиты используются исключительно на цели, предусмотренные договором о предоставлении бюджетного кредита.
  17. Периодом нецелевого использования средств бюджетного кредита признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные договором о предоставлении бюджетного кредита, до дня их возврата в областной бюджет или направления для использования по целевому назначению.
  18. 5. Бюджетные кредиты местным бюджетам на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, предоставляются на срок до 3 лет.
  19. 6. Бюджетный кредит подлежит возврату в порядке и сроки, определенные договором о предоставлении бюджетного кредита.
  20. 7. Плата за пользование бюджетными кредитами составляет:
  21. 1) на покрытие временного кассового разрыва, на частичное покрытие дефицита местного бюджета, на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях - одну вторую ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
  22. 2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, - 0 процентов;
  23. 3) на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов, - одну треть ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
  24. 8. Бюджетные кредиты предоставляются на следующих условиях:
  25. 1) отсутствие просроченной задолженности муниципального образования по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
  26. 2) соблюдение соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
  27. Дополнительными условиями для предоставления бюджетных кредитов являются:
  28. 1) на цели, предусмотренные подпунктом 3 пункта 3 настоящего Порядка:
  29. - недостаточность средств местного бюджета на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций;
  30. 2) на цели, предусмотренные подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка:
  31. - наличие численности постоянно проживающих жителей в муниципальном образовании не менее 50,0 тыс. человек;
  32. - протяженность автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности муниципального образования, не менее 300,0 км;
  33. - недостаточность средств местного бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на формирование муниципальных дорожных фондов;
  34. 3) на цели, предусмотренные подпунктом 5 пункта 3 настоящего Порядка:
  35. - недостаточность средств местного бюджета на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях, в том числе на строительство и реконструкцию дошкольных образовательных учреждений с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста.
  36. 9. Размер предоставляемого бюджетного кредита определяется исходя из возможностей областного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, величины прогнозируемого дефицита местного бюджета, потребности местного бюджета в средствах, необходимых для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; строительства (реконструкции), капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе для формирования муниципальных дорожных фондов; реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях.
  37. 10. Бюджетные кредиты предоставляются местным бюджетам без предоставления ими обеспечения исполнения своих обязательств по возврату кредита.
  38. 11. В договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, Костромскую область представляет финансовый орган Костромской области.
  39. 12. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором о предоставлении бюджетного кредита между финансовым органом Костромской области и органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять от имени муниципального образования муниципальные внутренние заимствования (далее - орган местного самоуправления).
  40. 13. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, орган местного самоуправления вправе письменно обратиться в финансовый орган Костромской области за предоставлением бюджетного кредита.
  41. 14. Письменное обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать:
  42. 1) сведения о целях использования бюджетного кредита с обоснованным расчетом потребности в выделении средств;
  43. 2) сведения о прогнозе доходов и расходов местного бюджета и источниках финансирования его дефицита на период предоставления бюджетного кредита;
  44. 3) сроки и источники погашения бюджетного кредита в течение финансового года.
  45. 15. Одновременно с обращением о предоставлении бюджетного кредита орган местного самоуправления представляет следующие надлежаще заверенные документы:
  46. 1) копию устава муниципального образования;
  47. 2) документы, подтверждающие полномочия органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления на подписание от имени муниципального образования договора о предоставлении бюджетного кредита;
  48. 3) выписку из отчета об исполнении бюджета, содержащую сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за отчетный финансовый год;
  49. 4) выписку из отчета об исполнении бюджета, содержащую сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года;
  50. 5) копию решения представительного органа муниципального образования области о местном бюджете, в котором должны быть предусмотрены привлечение бюджетных кредитов, доходы для погашения долговых обязательств и обслуживания муниципального долга, а также установлен верхний предел муниципального долга (с приложением программы муниципальных заимствований);
  51. 6) выписку из муниципальной долговой книги;
  52. 7) расчет прогнозируемого дефицита местного бюджета (прогнозируемые расходы консолидированного бюджета муниципального образования превышают прогнозируемые доходы с учетом источников финансирования дефицита бюджета) при предоставлении бюджетного кредита на основании подпунктов 1, 4 и 5 пункта 3 настоящего Порядка;
  53. 8) документы, подтверждающие возникновение временного кассового разрыва, при предоставлении бюджетного кредита на основании подпункта 2 пункта 3 настоящего Порядка;
  54. 9) документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации, при предоставлении бюджетного кредита на основании подпункта 3 пункта 3 настоящего Порядка;
  55. 10) выписку из решения о местном бюджете, подтверждающую объем бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения, в том числе на формирование муниципального дорожного фонда, при предоставлении бюджетного кредита на основании подпункта 4 пункта 3 настоящего Порядка;
  56. 11) согласованный с исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим государственные полномочия Костромской области в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, перечень объектов на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения при предоставлении бюджетного кредита на основании подпункта 4 пункта 3 настоящего Порядка;
  57. 12) выписку из решения о местном бюджете, подтверждающую объем бюджетных ассигнований на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях, в том числе на строительство и реконструкцию дошкольных образовательных учреждений с целью создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста, при предоставлении бюджетного кредита на основании подпункта 5 пункта 3 настоящего Порядка;
  58. 13) согласованный с исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, управлению, координации, нормативному правовому регулированию в сфере образования, перечень объектов капитального строительства и реконструкции дошкольных образовательных учреждений и мероприятий на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях при предоставлении бюджетного кредита на основании подпункта 5 пункта 3 настоящего Порядка.
  59. 16. Финансовый орган Костромской области осуществляет анализ представленных документов.
  60. Непредставление или представление недостоверных сведений и документов, предусмотренных пунктами 14-15 настоящего Порядка, является основанием для отказа в рассмотрении обращения о предоставлении бюджетного кредита, о чем финансовый орган Костромской области информирует орган местного самоуправления в течение 10 дней со дня поступления обращения в финансовый орган Костромской области.
  61. 17. Финансовый орган Костромской области в течение 10 дней со дня поступления документов направляет их в бюджетную комиссию при губернаторе области (далее - бюджетная комиссия).
  62. В течение 10 дней бюджетная комиссия готовит итоговое заключение о возможности предоставления бюджетного кредита либо об отказе в его выдаче.
  63. 18. При вынесении бюджетной комиссией итогового заключения о предоставлении бюджетного кредита финансовый орган Костромской области в установленном порядке готовит проект распоряжения администрации Костромской области о предоставлении бюджетного кредита.
  64. В случае отказа в предоставлении бюджетного кредита финансовый орган Костромской области письменно сообщает об этом соответствующему органу местного самоуправления.
  65. 19. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимает администрация Костромской области. Указанное решение оформляется распоряжением администрации Костромской области.
  66. В распоряжении администрации Костромской области о предоставлении бюджетного кредита указываются размер предоставляемого бюджетного кредита, цели его использования, срок возврата бюджетного кредита.
  67. 20. На основании распоряжения администрации Костромской области о предоставлении бюджетного кредита финансовый орган Костромской области заключает с органом местного самоуправления договор о предоставлении бюджетного кредита.
  68. В договоре указываются: размер предоставляемого бюджетного кредита; цели его использования; процентная ставка за пользование бюджетным кредитом; источники, сроки и порядок погашения бюджетного кредита и уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом; меры ответственности за использование бюджетного кредита не по целевому назначению, за несоблюдение сроков возврата бюджетного кредита и уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом.
  69. 21. Орган местного самоуправления в течение 5 дней со дня заключения договора о предоставлении бюджетного кредита представляет в финансовый орган Костромской области надлежаще заверенную выписку из муниципальной долговой книги, подтверждающую включение обязательств по данному договору в состав муниципального долга.
  70. 22. Финансовый орган Костромской области ведет учет задолженности местных бюджетов по бюджетным кредитам, осуществляет начисление процентов (платы) за их использование, а также пени за несвоевременный возврат бюджетного кредита и пени за просрочку уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом.
  71. 23. Начисление процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом осуществляется ежемесячно исходя из остатка задолженности по бюджетному кредиту (основному долгу) начиная со дня, следующего за днем перечисления бюджетных средств, за каждый календарный день пользования бюджетным кредитом по день его возврата.
  72. 24. Предусмотренные договором о предоставлении бюджетного кредита порядок и сроки уплаты процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом должны обеспечивать погашение задолженности по процентам (плате) за пользование бюджетным кредитом до истечения срока погашения задолженности по основному долгу по бюджетному кредиту.
  73. 25. В случае если предоставленный бюджетный кредит не погашен в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается:
  74. 1) за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета;
  75. 2) за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местный бюджет.
  76. 26. В целях обеспечения контроля муниципальные районы и городские округа Костромской области - получатели бюджетного кредита, предоставляемого для реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях, в том числе на строительство и реконструкцию дошкольных образовательных учреждений для создания дополнительных мест для детей дошкольного возраста, предоставляют в исполнительный орган государственной власти Костромской области, осуществляющий функции по выработке региональной политики, управлению, координации, нормативному правовому регулированию в сфере образования, информацию о результатах использования бюджетного кредита в порядке и сроки, которые установлены исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим функции по выработке региональной политики, управлению, координации, нормативному правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с финансовым органом Костромской области.
  77. 27. Финансовый контроль за соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных кредитов осуществляют контрольные органы и финансовый орган Костромской области в соответствии с установленными полномочиями.

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 22.12.2010 N 422-а / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 12 декабря 2012 года № 2618 / Костромская область