» » » О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 29.06.2012 N 141 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 29.06.2012 N 141 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 28 января 2013 года № 12
О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 29.06.2012 N 141
Принято
Губернатором Костромской области
  1. В целях оптимизации предоставления государственных услуг исполнительным органом государственной власти Костромской области, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года N 319 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и Формы примерного договора аренды лесного участка" постановляю:
  2. 1. Внести в административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по предоставлению в безвозмездное срочное пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда (приложение), утвержденный постановлением губернатора Костромской области от 29 июня 2012 года N 141 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по предоставлению в безвозмездное срочное пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда", следующие изменения:
  3. 1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
  4. "8. Срок предоставления государственной услуги - 23 календарных дня со дня поступления заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департамент, МФЦ.";
  5. 2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
  6. "10. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
    1) письменное заявление, в котором указываются следующие сведения:
    полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма заявителя, его место нахождения, адрес, реквизиты банковского счета - для юридического лица;
    фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства (временного проживания), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты;
    местоположение и площадь лесного участка, который предполагается взять в безвозмездное срочное пользование;
    обоснование цели, вида и срока использования лесного участка, который предполагается взять в безвозмездное срочное пользование;
    2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
    3) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя);
    4) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
    5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
    6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
    7) проектная документация о местоположении, границах, площади и иных количественных и качественных характеристиках лесного участка, предоставляемого в безвозмездное срочное пользование.
    Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.
    Документы, указанные в подпунктах 1-3 настоящего пункта, представляются заявителем (представителем заявителя).
    Документы, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
    Заявитель вправе представить в Департамент документы, указанные в подпунктах 4-6 настоящего пункта, имеющиеся в распоряжении государственных органов и иных организаций. Документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта, имеется в распоряжении Департамента.
    Запрещается требовать от заявителя:
    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
    представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
    Департамент самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.
    Межведомственный запрос должен содержать:
    наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
    наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
    наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
    указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание реквизитов данного нормативного правового акта;
    сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
    контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
    дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
    фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
    осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.";
  7. 3) абзацы первый и второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
  8. "20. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
    1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем Департамента не должно превышать 2 раз.";
  9. 4) абзац второй пункта 38 изложить в следующей редакции:
  10. "Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней.";
  11. 5) абзац второй пункта 43 изложить в следующей редакции:
  12. "Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней.";
  13. 6) изложить информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента лесного хозяйства Костромской области, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адресах электронной почты (приложение N 1 к административному регламенту) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  14. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  15. Губернатор
  16. Костромской области
  17. С.СИТНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 28 января 2013 года № 12
Приложение
к Постановлению от 28 января 2013 года № 12
  1. Название органа, организации Адрес Номер телефона Интернет-адрес E-mail
    Департамент лесного хозяйства Костромской области г. Кострома, пр-т Мира, 128а 8 (4942) 55-36-21 www.kostromadepleshoz.ru upkostr@kmtn.ru
  2. Наименование отдела Режим работы Выходные дни Неприемные дни
    Отдел организации использования лесов Пн-пт: 9.00-18.00 Суббота, воскресенье Пятница
  3. График приема по личным вопросам:
  4. Директор департамента - пятница с 15.00 до 18.00 часов
  5. по адресу: пр-т Мира, 128а, каб. 201
  6. Первый заместитель
  7. директора департамента - четверг с 15.00 до 18.00 часов
  8. по адресу: пр-т Мира, 128а, каб. 219

Предыдущая новость - Закон от 01 февраля 2013 года № 329-5-ЗКО / Костромская область

Следующая новость - Приказ от 29 декабря 2012 года № 452 / Костромская область