» » » Постановление от 26 июня 2012 года № 874 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 26 июня 2012 года № 874 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 26 июня 2012 года № 874
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальной стимулирующей лотереи на территории Костромского муниципального района Костромской области
Принято
Администрацией Костромского муниципального района (Костромская обл.)
  • В редакциях
  • № 556 от 24.05.2012,
  • № 1110 от 30.09.2013.
  1. В целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении администрацией Костромского муниципального района услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальной стимулирующей лотереи на территории Костромского муниципального района Костромской области, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Костромского муниципального района от 30.06.2011 N 783 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь статьей 27, частью 1 статьи 6.4 Устава Костромского муниципального района, администрация постановляет:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальной стимулирующей лотереи на территории Костромского муниципального района Костромской области.
  3. 2. Постановление администрации Костромского муниципального района Костромской области от 03.05.2011 N 522 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении муниципальных стимулирующих лотерей на территории Костромского муниципального района Костромской области" признать утратившим силу.
  4. 3. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пунктами 33, 34, 35, 36 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
  5. 4. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности обращения заявителей за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью, приостановить до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, а также порядок их использования.
  6. 5. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся возможности выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, приостановить до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающего виды электронных подписей, используемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, порядок их использования, а также требования об обеспечении совместимости средств электронных подписей при организации электронного взаимодействия указанных органов между собой.
  7. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  8. Глава Костромского
  9. муниципального района
  10. Костромской области
  11. С.М.ЧЕСТНОВ
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 874
Административный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" на территории костромского муниципального района костромской области
  1. Глава 1. Общие положения

  2. Предмет регулирования
  3. 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с рассмотрением уведомлений о проведении муниципальной стимулирующей лотереи (далее - муниципальная услуга) на территории Костромского муниципального района Костромской области, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Костромского муниципального района (далее - администрация), а также порядок ее взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
  4. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
  5. 2. Заявитель - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации.
  6. От имени заявителя с запросом (уведомлением) о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, предъявляет документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
  7. Порядок информирования о предоставлении
  8. муниципальной услуги
  9. 3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, Интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
  10. 4. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в администрацию или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
  11. 5. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  12. - содержание и ход предоставления муниципальной услуги;
  13. - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  14. - источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  15. - время приема и выдачи документов специалистами администрации;
  16. - срок принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги;
  17. - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией в ходе предоставления муниципальной услуги.
  18. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю по контактным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет" после прохождения процедур авторизации.
  19. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.
  20. 6. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
  21. на официальном сайте администрации (www.admkr.ru) в сети Интернет;
  22. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  23. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
  24. в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
  1. Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

  2. Наименование муниципальной услуги
  3. 7. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, называется "Рассмотрение уведомлений о проведении муниципальной стимулирующей лотереи" на территории Костромского муниципального района Костромской области.
  4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
  5. 8. От имени администрации Костромского муниципального района рассмотрение уведомлений о проведении муниципальной стимулирующей лотереи на территории Костромского муниципального района осуществляет отдел экономики и предпринимательской деятельности администрации Костромского муниципального района (далее - Отдел) в соответствии с постановлением администрации Костромского муниципального района от 03.04.2006 N 202 "О Положении об отделе экономики и предпринимательской деятельности".
  6. 9. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области для получения справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
  7. 10. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Костромской области для получения справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
  8. 11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 352, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания депутатов Костромского муниципального района от 24.05.2012 N 62.
  9. Результат предоставления муниципальной услуги
  10. 12. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
  11. - предоставление права на проведение муниципальной стимулирующей лотереи и включение лотереи в реестр муниципальных лотерей Костромского муниципального района;
  12. - запрет на проведение муниципальной стимулирующей лотереи на территории Костромского муниципального района.
  13. 13. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
  14. - уведомления о включении лотереи в реестр муниципальных лотерей;
  15. - уведомления о запрете проведения лотереи.
  16. Срок предоставления муниципальной услуги
  17. 14. Срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 15 дней со дня подачи запроса (уведомления).
  18. 15. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня получения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги.
  19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
  20. отношения, возникающие в связи с предоставлением
  21. муниципальной услуги
  22. 16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
  23. - Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996)
  24. - Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
  25. - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
  26. - Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
  27. - Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.11.2003, N 46 (часть первая);
  28. - Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66-н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, N 38);
  29. - постановлением администрации Костромской области от 13.01.2009 N 10-а "О мерах по реализации Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", 23.01.2009, N 2);
  30. - постановлением администрации Костромского муниципального района от 28.05.2010 N 642 "Об организации и проведении муниципальных лотерей на территории Костромского района" ("Волжская новь", 09.06.2010, N 23);
  31. - Уставом муниципального образования Костромской муниципальный район ("Волжская новь", N 107, 10.09.2005);
  32. - настоящим Административным регламентом.
  33. Перечень документов, необходимых для
  34. предоставления муниципальной услуги
  35. 17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
  36. 1) уведомление (далее - запрос) о проведении стимулирующей лотереи, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту или в произвольной форме с обязательным указанием на срок, способ, территорию проведения лотереи и организатора лотереи, а также наименования товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;
  37. 2) условия стимулирующей лотереи (приложение N 3);
  38. 3) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения и условиях;
  39. 4) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
  40. 5) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
  41. 6) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
  42. 7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
  43. 8) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;
  44. 9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
  45. Перечень документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1 -8 настоящего пункта, представляются заявителем лично.
  46. Сведения из документа, указанного в подпункте 9 настоящего пункта, запрашиваются администрацией самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документа, указанного в подпункте 9 настоящего пункта, имеющегося в распоряжении территориального налогового органа.
  47. Заявитель вправе лично представить в администрацию документ, указанный в подпункте 9 настоящего пункта, имеющийся в распоряжении территориального налогового органа.
  48. 18. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  49. - в запросе (уведомлении) о проведении стимулирующей лотереи указан срок, способ, территория ее проведения и организатор стимулирующей лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи;
  50. - тексты документов написаны разборчиво;
  51. - фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
  52. - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  53. - документы не исполнены карандашом;
  54. - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
  55. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально (в специально оговоренных случаях). В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.
  56. 19. Документы для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте. В случае возможности получения муниципальной услуги почтой подпись физического лица на запросе (уведомлении) о предоставлении муниципальной услуги должна быть нотариально удостоверена.
  57. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме уведомление и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет".
  58. Перечень документов, необходимых для предоставления
  59. муниципальной услуги, подлежащих получению
  60. администрацией в рамках межведомственного
  61. информационного взаимодействия, которые
  62. заявитель вправе представить по
  63. собственной инициативе
  64. 20. Для оказания заявителю муниципальной услуги администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов в соответствующем налоговом органе, осуществившем постановку на учет организатора лотереи.
  65. 21. Заявитель вправе представить документ, указанный в пункте 20 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
  66. 22. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
  67. - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  68. - представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
  69. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
  70. необходимых для предоставления муниципальной услуги
  71. 23. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается по следующим основаниям:
  72. - представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 18 настоящего административного регламента;
  73. - в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
  74. - запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
  75. - запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме).
  76. Перечень оснований для отказа в
  77. предоставлении муниципальной услуги
  78. 24. Проведение лотереи запрещается в случае:
  79. 1) представления неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом (пункт 17 );
  80. 2) несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
  81. 3) предоставления недостоверных сведений;
  82. 4) направления заявителем уведомления (запроса) о проведении лотереи с приложением документов для предоставления муниципальной услуги менее чем за 20 дней до дня проведения лотереи;
  83. 5) наличия у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
  84. 25. Отказ в рассмотрении уведомления о проведении лотереи или запрет на проведение лотереи не являются препятствиями для повторного обращения.
  85. 26. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
  86. Услуги, которые являются необходимыми и
  87. обязательными для предоставления
  88. муниципальной услуги
  89. 27. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
  90. Информация о платности (бесплатности)
  91. предоставления муниципальной услуги
  92. 28. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
  93. Максимальные сроки выполнения отдельных
  94. административных действий
  95. 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса для предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
  96. 30. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
  97. 31. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут, а при подаче запроса в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.
  98. 32. Регистрация запроса, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 47 главы 3 настоящего административного регламента.
  99. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пунктами 33, 34, 35, 36, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу данного постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта (пункт 3 данного постановления).
  100. Требования к помещениям, в которых предоставляется
  101. муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
  102. заявителей, размещению и оформлению визуальной,
  103. текстовой и мультимедийной информации о порядке
  104. предоставления таких услуг
  105. 33. Здание, в котором расположена администрация, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта должно составлять не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
  106. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
  107. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
  108. На территории, прилегающей к помещению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
  109. 34. Требования к местам для ожидания.
  110. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
  111. Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
  112. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями или банкетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
  113. 35. Требования к местам приема заявителей.
  114. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
  115. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
  116. 36. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
  117. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
  118. информационными стендами;
  119. стульями, столами (стойками);
  120. образцами заполнения документов, бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
  121. 37. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
  122. Интернет-сайт администрации должен:
  123. - содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
  124. - предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, направления обращения и получения ответа в электронном виде.
  125. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
  126. 38. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 3 раз, продолжительностью не более 20 минут.
  127. 39. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги - да, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - да.
  128. Иные требования, в том числе учитывающие
  129. особенности предоставления муниципальной услуги
  130. в многофункциональных центрах предоставления
  131. государственных и муниципальных услуг и
  132. особенности предоставления муниципальной
  133. услуги в электронной форме
  134. 40. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
  1. Глава 3. Административные процедуры

  2. Последовательность административных процедур
  3. 41. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  4. 1) прием и регистрация запроса и документов (сведений);
  5. 2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций;
  6. 2) экспертиза документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  7. 3) принятие решения о предоставлении права (запрете) на проведение стимулирующей лотереи;
  8. 4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
  9. 42. Блок-схема описания последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
  10. 43. Информация и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге доступны через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  11. 44. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
  12. 45. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
  13. Прием и регистрация запроса и документов (сведений)
  14. 46. Основанием для начала процедуры приема и регистрации запроса и документов (сведений) является личное обращение заявителя с запросом для предоставления муниципальной услуги с приложением документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо получение их по почте или посредством информационно-телекоммуникационной сети общего доступа Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
  15. 47. При получении запроса для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  16. - устанавливает предмет обращения;
  17. - проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
  18. - регистрирует поступление документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
  19. - при необходимости свидетельствования верности копий представленных документов сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов.
  20. 48. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
  21. 49. При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 18 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, отказывает заявителю в рассмотрении документов, готовит уведомление с указанием причины отказа в приеме документов, подписывает его у главы Костромского муниципального района и передает вместе с документами, представленными заявителем, специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю по почте (с почтовым уведомлением о получении).
  22. 50. В случае непосредственного обращения заявителя в администрацию для предоставления муниципальной услуги и установления фактов несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 18 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявителю представленные документы (если заявитель не имеет возможности незамедлительно устранить выявленные недостатки).
  23. 51. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
  24. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае, если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
  25. Специалист проверяет наличие и соответствие:
  26. - запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  27. - представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом;
  28. При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению специалист:
  29. делает отметку в соответствующем журнале регистрации (книге учета запросов) и в автоматизированной информационной системе (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления муниципальной услуги);
  30. уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер запроса, дата получения запроса и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  31. оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их.
  32. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием документов:
  33. уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
  34. 52. Результатом административной процедуры приема и регистрации запроса и документов (сведений) является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов с отметкой об их регистрации и резолюцией соответствующего руководителя.
  35. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 дня.
  36. Истребование документов (сведений), необходимых
  37. для предоставления муниципальной услуги,
  38. находящихся в распоряжении других органов
  39. и организаций
  40. 53. Основанием для начала процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение пакета документов специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
  41. 54. При наличии документов и сведений, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, оформляет и направляет, в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия, запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
  42. 55. Состав документов, которые необходимы администрации для предоставления муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
  43. - справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
  44. 56. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
  45. при поступлении ответов на запросы от органов и организаций доукомплектовывает пакет документов, представленный заявителем, полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  46. вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
  47. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  48. 57. Результатом административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, справки о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
  49. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
  50. Экспертиза документов (сведений), необходимых
  51. для предоставления муниципальной услуги
  52. 58. Основанием для начала процедуры экспертизы документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
  53. 59. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы заявителя на предмет:
  54. 1) наличия всех необходимых документов в соответствии с требованиями настоящего административного регламента (пункт 17 );
  55. 2) соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации;
  56. 3) достоверности представленных сведений;
  57. 4) факта наличия (отсутствия) у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов.
  58. 60. Результатом административной процедуры является установление факта отсутствия (либо факта наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента.
  59. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 дня.
  60. 61. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении права (запрете) на проведение стимулирующей лотереи является проведение экспертизы документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
  61. 62. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект одного из следующих решений:
  62. 1) о включении лотереи в реестр муниципальных лотерей согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту;
  63. 2) о запрете проведения стимулирующей лотереи согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
  64. 63. Если проект решения не соответствует законодательству, заведующий Отделом возвращает его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта решения в соответствие с требованиями законодательства уведомление направляется заведующему Отделом для повторного рассмотрения.
  65. 64. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении права (запрете) на проведение стимулирующей лотереи является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного главой Костромского муниципального района уведомления о включении лотереи в реестр муниципальных лотерей либо о запрещении проведения стимулирующей лотереи.
  66. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 1 день.
  67. Выдача заявителю результата предоставления
  68. муниципальной услуги
  69. 65. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подписанного главой Костромского муниципального района уведомления.
  70. 66. Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
  71. 67. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
  72. - присваивает муниципальной стимулирующей лотерее государственный регистрационный номер (в случае принятия решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи);
  73. - вносит соответствующие сведения о лотерее в реестр муниципальных лотерей, проводимых на территории Костромского района, в установленном порядке (в случае принятия решения о предоставлении права на проведение стимулирующей лотереи);
  74. - выдает (направляет по почте) уведомление о включении лотереи в реестр муниципальных лотерей либо о запрете проведения стимулирующей лотереи заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" в случае подачи запроса в электронной форме. По просьбе заявителя подготавливает и выдает выписку из реестра муниципальных лотерей;
  75. - вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  76. 68. В целях оптимизации процедуры предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, может уведомить заявителя о принятом решении посредством телефонной связи и по желанию заявителя передать уведомление под расписку в получении с указанием должности, фамилии, имени, отчества получившего документы лица, его личной подписью и датой получения, с приложением копии документа, подтверждающего его полномочия.
  77. 69. Второй экземпляр документов, подготовленных специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подшивается в дело.
  78. 70. Результатом административной процедуры является выдача (направление по почте) заявителю уведомления о включении лотереи в реестр муниципальных лотерей либо о запрете проведения стимулирующей лотереи.
  79. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 дня.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 71. Заведующий Отделом осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги.
  3. 72. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Отдела или уполномоченными лицами проверок соблюдения настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 73. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации) и внеплановыми.
  5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 74. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 75. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Специалисты Отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах).
  9. 76. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" ("Парламентская газета", 07.03.2007, N 34), с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
  10. Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

  11. 77. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
  12. 78. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  13. 79. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
  14. - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
  15. - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  16. - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
  17. - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю;
  18. - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
  19. - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
  20. - отказ должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  21. 80. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  22. 81. Жалоба должна содержать:
  23. - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  24. - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  25. - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
  26. - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
  27. - личную подпись и дату.
  28. 82. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  29. 83. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  30. 84. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
  31. - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
  32. - отказывает в удовлетворении жалобы.
  33. 85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  34. 86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 874
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 874
Административный регламент
  1. N п/п Наименование органа местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги Местонахождение График работы Контактные телефоны Адреса официальных сайтов в сети Интернет, адрес электронной почты
    1. Администрация Костромского муниципального района, отдел экономики и предпринимательской деятельности г. Кострома, ул. М.Новикова, д. 7 Понедельник 08.00-12.00; 13.00-17.00 (4942) 55-15-73, 55-02-73 Интернет-адрес: www.admkr.ru; E-mail: opd@admkr.ru
    Вторник 08.00-12.00; 13.00-17.00
    Среда 08.00-12.00; 13.00-17.00
    Четверг 08.00-12.00; 13.00-17.00
    Пятница 08.00-12.00; 13.00-17.00
    Суббота выходной день
    Воскресенье выходной день
    2. Межрайонная инспекция ФНС РФ N 37 по Костромской области г. Кострома, пл. Конституции, д. 2 (4942) 39-08-00 Интернет-адрес: www.r44.nalog. ru
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 874
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 874
Административный регламент
  1. Дата подачи заявления "___" _______________ 20__ г.
  2. Наименование и реквизиты организатора лотереи:
  3. Организационно-
    правовая форма
    
    Наименование
    (полное и
    сокращенное)
    
    Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
    
    Юридический адрес
    
    Индекс
    
    Республика, область
    
    Район
    
    Город (село,
    поселок)
    
    Улица (проспект)
    
    Дом
    
    Корпус
    (строение)
    
    Квартира
    (офис)
    
    Почтовый адрес
    
    Индекс
    
    Республика, область
    
    Район
    
    Город (село,
    поселок)
    
    Улица (проспект)
    
    Дом
    
    Корпус
    (строение)
    
    Квартира
    (офис)
    
    Адрес нахождения исполнительного органа юридического лица
    
    Индекс
    
    Республика, область
    
    Район
    
    Город (село, поселок)
    
    Улица (проспект)
    
    Дом
    
    Корпус
    (строение)
    
    Квартира
    (офис)
    
    Сведения о государственной регистрации юридического лица
    
    Регистрирующий орган
    
    Дата: "___" _____________ 20__ г.
    
    Номер:
    
    Наименование
    лотереи
    
    Способ проведения
    лотереи
    
    Срок проведения
    лотереи
    
    Территория
    проведения лотереи
    
    Наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно
    связано проведение лотереи
    
    Наименование и почтовый адрес оператора лотереи
    
    Наименование
    
    Индекс
    
    Республика, область
    
    Район
    
    Город (село,
    поселок)
    
    Улица (проспект)
    
    Дом
    
    Корпус
    (строение)
    
    Квартира
    (офис)
    
  4. С законодательством, регулирующим деятельность лотерей, ознакомлен и обязуюсь выполнять.
  5. Перечень прилагаемых документов и материалов
    
    Кол-во листов
    
    1.
    
    2.
    
    3.
    
    4.
    
    5.
    
    6.
    
    7.
    
    Руководитель юридического лица - организатора лотереи
    
    Должность:
    
    ________________
    
    Ф.И.О.:
    
    (подпись)
    М.П.
    
    Контактный телефон:                          Факс:
    
    Представитель юридического лица - заявителя
    
    Должность:
    
    Ф.И.О.:
    
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 874
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 874
Административный регламент
  1. 1. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи.
  2. 2. Условия лотереи включают в себя:
  3. 1) наименование лотереи, если оно имеется;
  4. 2) указание на способ проведения лотереи и территорию ее проведения;
  5. 3) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
  6. 4) сроки проведения лотереи;
  7. 5) права и обязанности участников лотереи;
  8. 6) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
  9. 7) порядок и сроки получения выигрышей;
  10. 8) порядок информирования участников лотереи об условиях этой лотереи;
  11. 9) согласие участника стимулирующей лотереи на обработку его персональных данных, перечень персональных данных участника стимулирующей лотереи, цели обработки персональных данных, перечень действий с такими персональными данными, лица, которым могут быть раскрыты или переданы персональные данные, сведения о трансграничной передаче персональных данных, если такая трансграничная передача будет осуществляться, срок, в течение которого будет осуществляться обработка персональных данных участника стимулирующей лотереи.
  12. 3. Срок проведения лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
  13. 4. Территорией проведения лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 874
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 874
Административный регламент
  1.                      ????????????????????????????????????????
                         ?Обращение заявителя для предоставления?
                         ?         муниципальной услуги         ?
                         ????????????????????????????????????????
                                            \/
                             ?????????????????????????????????
                             ?Прием и регистрация уведомления?
                             ?    и документов (сведений)    ?
                             ?????????????????????????????????
                   ????????????????????????????????????????????????????????
                   ?                         ?                            ?
                   \/                        ?                            \/
    ???????????????????????????????????      ?              ?????????????????????????????????????
    ?Установление факта несоответствия?      ?              ?Истребование документов (сведений),?
    ?   требованиям п. 18 настоящего  ?      ?              ?   необходимых для предоставления  ?
    ?   Административного регламента  ?      ?              ? муниципальной услуги, находящихся ?
    ???????????????????????????????????      ?              ?  в распоряжении других органов и  ?
                 ?                           ?              ?            организаций            ?
                 ?                           ?              ?????????????????????????????????????
                 ?                           \/                  \/
                 ?           ?????????????????????????????????????????
                 ?           ?  Получение полного пакета документов, ?
                 ?           ?     необходимых для предоставления    ?
                 ?           ?          муниципальной услуги         ?
                 ?           ?????????????????????????????????????????
                 ?                               \/
                 ?        ???????????????????????????????????????????????
                 ?        ?Экспертиза документов (сведений), необходимых?
                 ?        ?   для предоставления муниципальной услуги   ?
                 ?        ???????????????????????????????????????????????
    ???????????????????????????????????          ?
    ?Установление факта несоответствия?          ?
    ?   требованиям п. 24 настоящего  ?          ?
    ?  Административного регламента   ?          ?
    ???????????????????????????????????          ?
                 ?                               \/
                 ?        ??????????????????????????????????????????????
                 ?        ?   Установление факта отсутствия (наличия)  ?
                 ?        ?   оснований для отказа в предоставлении    ?
                 ?        ?            муниципальной услуги            ?
                 ?        ??????????????????????????????????????????????
                 ?                               \/
                 ?        ??????????????????????????????????????????????
                 ?        ?   Принятие решения о предоставлении права  ?
                 ??????????   (запрете) на проведение стимулирующей    ?
                          ?                 лотереи                    ?
                          ??????????????????????????????????????????????
                                                 \/
                          ??????????????????????????????????????????????
                          ?        Подготовка проекта решения          ?
                          ??????????????????????????????????????????????
                                                 \/
                          ??????????????????????????????????????????????
                          ? Выдача заявителю результата предоставления ?
                          ?           муниципальной услуги             ?
                          ??????????????????????????????????????????????
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 874
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 874
Административный регламент
  1.                                            _______________________________
                                               _______________________________
                                               _______________________________
             АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОГО        _______________________________
                МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА               (наименование заявителя)
                КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
    М.Новикова ул., д. 7, г. Кострома, 156961
            тел/факс: (4942) 55-02-02
              e-mail: kosrn@mail.ru
        ОКПО 04030995 ОГРН 1024402238915
          ИНН/КПП 4414001140/441401001
    от "___" __________ 20__ г. N ___________
    На N ________ от "____" _____________ 20__ г.
  2. Уведомление
  3. В соответствии со статьей  7  Федерального  закона от 11 ноября  2003 года
    N 138-ФЗ "О лотереях", на основании  результатов рассмотрения  документов,
    представленных __________________________________________________________,
                     (полное наименование заявителя, ИНН, юридический адрес)
    уведомляем  о  включении   в  реестр  муниципальных  лотерей  Костромского
    муниципального района Костромской области ________________________________
    _________________________________________________________________________,
                            (наименование, вид лотереи)
    организованную __________________________________________________________,
                                  (наименование организатора)
    на территории Костромского муниципального района  Костромской  области  на
    срок ______________________________________.
    Глава Костромского
    муниципального района ______________________              Ф.И.О.
                                 (подпись)
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 874
Административный регламент
Приложение
к Постановлению от 26 июня 2012 года № 874
Административный регламент
  1.                                            _______________________________
                                               _______________________________
                                               _______________________________
             АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОГО        _______________________________
                МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА               (наименование заявителя)
                КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
    М.Новикова ул., д. 7, г. Кострома, 156961
             тел/факс (4942) 55-02-02
              e-mail: kosrn@mail.ru
        ОКПО 04030995 ОГРН 1024402238915
          ИНН/КПП 4414001140/441401001
    от "___" __________ 20__ г. N ___________
    На N ________ от "____" _____________ 20__ г.
  2. Уведомление
  3. Информируем  Вас о  том,  что  в  результате  рассмотрения  уведомления  и
    документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги,  принято
    решение о запрете проведения _____________________________________________
                                            (наименование, вид лотереи)
    на территории Костромского района Костромской области.
    В предоставлении права на проведение _____________________________________
                                               (наименование, вид лотереи)
    отказано по следующим основаниям: ________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
     (в том числе необходимо указать на несоответствие документов требованиям
         законодательства со ссылкой на часть 3 статьи 7 Федерального закона
                          от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях")
    Решение может быть обжаловано в порядке,  установленном  законодательством
    Российской Федерации.
    Глава Костромского
    муниципального района ______________________           Ф.И.О.
                                (подпись)

Предыдущая новость - О внесении изменений в состав межведомственной комиссии по оценке жилых помещений жилищного фонда города Костромы / Костромская область

Следующая новость - О признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Костромы и Администрации города Костромы / Костромская область