» » » Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Костроме / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Костроме / Костромская область


Костромская область
Решение от 31 января 2013 года № 1
Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Костроме
Принято
Думой г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакциях
  • № 68 от 25.04.2013,
  • № 161 от 26.09.2013.
  1. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЯ
  2. РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
  3. МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В ГОРОДЕ КОСТРОМЕ
  4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях эффективного использования средств бюджета города Костромы, средств муниципальных бюджетных учреждений города Костромы, получаемых от приносящей доход деятельности, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов местного самоуправления города Костромы в сфере размещения заказов, а также исполнения и контроля за их исполнением и обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов в части, не урегулированной федеральным законодательством, руководствуясь статьями 29 и 55 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
  5. 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа в городе Костроме.
  6. 2. Признать утратившими силу:
  7. 1) решение Думы города Костромы от 27 апреля 2006 года N 43 "Об утверждении Положения о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы";
  8. 2) решение Думы города Костромы от 28 июля 2006 года N 73 "О внесении изменения в пункт 4.4 Положения о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы";
  9. 3) решение Думы города Костромы от 29 марта 2007 года N 22 "О внесении изменения в Положение о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы";
  10. 4) решение Думы города Костромы от 30 октября 2008 года N 186 "О внесении изменений в раздел 4 Положения о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы";
  11. 5) пункты 1 и 5 решения Думы города Костромы от 13 апреля 2009 года N 26 "О внесении изменений в некоторые решения Думы города Костромы и признании утратившими силу отдельных положений некоторых решений Думы города Костромы";
  12. 6) решение Думы города Костромы от 29 октября 2009 года N 76 "О внесении изменений в Положение о поставках товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Костромы".
  13. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
  14. Глава города Костромы
  15. Ю.В.ЖУРИН
Приложение
к Решению от 31 января 2013 года № 1
Порядок
Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа
  1. Общие положения

  2. 1. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
  3. 2. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с формированием, обеспечением размещения, исполнением и контролем за исполнением заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы (в том числе нужд органов местного самоуправления города Костромы, муниципальных казенных учреждений города Костромы и иных получателей средств бюджета города Костромы) и нужд муниципальных бюджетных учреждений города Костромы (далее - заказы).
  4. Функции уполномоченного органа по размещению заказов

  5. 1. От имени Администрации города Костромы функции по размещению заказов для заказчиков осуществляет уполномоченный функциональный орган Администрации города Костромы (далее - уполномоченный орган).
  6. 2. Уполномоченный орган осуществляет функции по размещению заказа для заказчиков, предусмотренные Законом о размещении заказов и муниципальными правовыми актами города Костромы.
  7. 3. В целях реализации функций по размещению заказа для заказчиков уполномоченный орган принимает решение о создании конкурсной, аукционной или котировочной комиссии (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии устанавливается уполномоченным органом в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
  8. Функции заказчиков по размещению заказов

  9. 1. Заказчиками по размещению заказов (далее - заказчики) выступают:
  10. 1) Дума города Костромы;
  11. 2) Администрация города Костромы;
  12. 3) контрольно-счетная комиссия города Костромы;
  13. 4) избирательная комиссия города Костромы;
  14. 5) отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы, наделенные правами юридического лица;
  15. 6) муниципальные казенные учреждения города Костромы;
  16. 7) муниципальные бюджетные учреждения города Костромы;
  17. 8) иные получатели средств бюджета города Костромы.
  18. 2. Заказчики при размещении заказа выполняют следующие функции в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов:
  19. 1) определяют собственные потребности в товарах, работах, услугах для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий на соответствующий плановый период;
  20. 2) устанавливают размер обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, открытом аукционе в электронной форме;
  21. 3) принимают решения об установлении требования об обеспечении исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора) и о размере такого обеспечения в соответствии с Законом о размещении заказов;
  22. 4) формируют заявки на размещение заказа в соответствии с Законом о размещении заказов и настоящим Порядком;
  23. 5) устанавливают требования к участникам размещения заказа, а также к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов;
  24. 6) устанавливают критерии оценки заявок на участие в конкурсе и их значимость в соответствии с установленным Законом о размещении заказов перечнем критериев, используемых для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
  25. 7) формируют лоты в соответствии с принципами одноименности товаров, работ, услуг согласно Закону о размещении заказов;
  26. 8) подготавливают проекты муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров);
  27. 9) представляют в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения процедур размещения муниципального заказа по форме, установленной уполномоченным органом;
  28. 10) вносят в уполномоченный орган предложения о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов;
  29. 11) участвуют в заседаниях комиссий;
  30. 12) принимают решения о необходимости проведения повторного конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в соответствии с Законом о размещении заказов;
  31. 13) заключают муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры), в порядке и сроки, установленные Законом о размещении заказов;
  32. 14) в случаях, предусмотренных Законом о размещении заказов, принимают решения об отказе от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора) с победителем торгов, запроса котировок либо о признании победителя торгов, запроса котировок уклонившимся от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора);
  33. 15) принимают решения об изменении количества поставляемых по муниципальному контракту (гражданско-правовому договору) товаров, объема работ, услуг в соответствии с Законом о размещении заказов;
  34. 16) направляют через официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) сведения о муниципальном контракте (гражданско-правовом договоре), его изменении, исполнении, расторжении в порядке и сроки, установленные Законом о размещении заказов;
  35. 17) представляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения об участниках размещения муниципального заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора), а также о поставщиках, исполнителях, подрядчиках, с которыми муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), в порядке и сроки, предусмотренные Законом о размещении заказов;
  36. 18) принимают решения об отказе от проведения конкурса, аукциона, аукциона в электронной форме и направляют такое решение в уполномоченный орган с указанием причин отказа в соответствии с Законом о размещении заказов;
  37. 19) осуществляют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, а также в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора);
  38. 20) направляют оператору электронной площадки проект муниципального контракта (гражданско-правового договора), прилагаемый к документации об открытом аукционе в электронной форме, без подписи заказчика;
  39. 21) направляют оператору электронной площадки муниципальный контракт (гражданско-правовой договор), подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право на подписание таких муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
  40. 3. Заказчики также выполняют иные функции в рамках взаимодействия с уполномоченным органом в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и настоящего Порядка.
  41. Формирование заказов

  42. 1. Заказчики не позднее чем по истечении 15 календарных дней со дня принятия решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год формируют и направляют по формам, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в уполномоченный орган планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на очередной финансовый год (далее - планы-графики).
  43. 2. В течение 5 календарных дней со дня получения планов-графиков уполномоченный орган осуществляет проверку их формы и содержания на предмет соответствия требованиям Закона о размещении заказов и антимонопольному законодательству Российской Федерации.
  44. 3. Уполномоченный орган, установив, что представленный план-график не соответствует установленным требованиям, немедленно с помощью доступных средств связи уведомляет об этом заказчика с указанием несоответствующих позиций плана-графика и норм, которым противоречит его форма и (или) содержание.
  45. 4. В течение 5 календарных дней со дня получения уведомления, указанного в части 3 настоящей статьи, заказчики обязаны внести в планы-графики необходимые изменения и представить планы-графики с соответствующими изменениями в уполномоченный орган.
  46. 5. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня выполнения действий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, или со дня получения планов-графиков в соответствии с частью 4 настоящей статьи размещает указанные планы-графики на официальном сайте.
  47. 6. Заказчики самостоятельно в сроки и порядке, установленные законодательством, вносят изменения в представленные ими планы-графики в случаях, установленных пунктом 15 примечания к Форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, утвержденной совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации N 761 и Федерального казначейства N 20н от 27 декабря 2011 года.
  48. 7. В течение 1 рабочего дня со дня внесения изменений в планы-графики согласно части 6 настоящей статьи заказчики обязаны представить планы-графики с внесенными изменениями, а также обоснование необходимости внесения таких изменений в уполномоченный орган.
  49. 8. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения планов-графиков с внесенными изменениями размещает их на официальном сайте.
  50. Размещение заказов

  51. 1. Заказы размещаются заказчиками либо уполномоченным органом в соответствии с планами-графиками, сформированными заказчиками согласно статье 4 настоящего Порядка.
  52. 2. Заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа, подписанную руководителем заказчика и главным бухгалтером, отдельно по каждому лоту, в соответствии с формами, разработанными уполномоченным органом (далее - заявка), включающую:
  53. 1) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) (цены лота) с указанием не менее чем на два источника информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа:
  54. если источником информации о ценах на товары, работы, услуги являются полученные от поставщиков сведения о ценах, заказчик в заявке указывает реквизиты полученных от поставщиков ответов на запросы информации о ценах. Полученные от поставщиков ответы при размещении заказа представляются заказчиками в составе заявки в уполномоченный орган;
  55. если в качестве источника информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, является реестр контрактов (гражданско-правового договора), заявка, направляемая заказчиком в уполномоченный орган, должна содержать информацию о соответствующих номерах реестровых записей в реестре контрактов;
  56. если источником информации о ценах являются данные из информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в заявке заказчиком указывается адрес соответствующей страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которой размещена информация о ценах на товары, работы, услуги и обратившись к которой, возможно проверить соблюдение предусмотренного Законом о размещении заказов порядка установления начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора). Графическое изображение снимка экрана представляется заказчиком в составе заявки в уполномоченный орган;
  57. если заказчик для обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) (цены лота) осуществляет свои расчеты начальной (максимальной) цены, соответствующие расчеты должны быть приведены в полном объеме в заявке, представляемой в уполномоченный орган;
  58. в случае использования в качестве обоснования начальной (максимальной) цены (цены лота) муниципального контракта (гражданско-правового договора) иных источников информации о ценах на товары, работы, услуги в заявке, направляемой заказчиком в уполномоченный орган, также должны содержаться реквизиты источников такой информации, обеспечивающие возможность проверки соблюдения предусмотренного Законом о размещении заказов порядка обоснования начальной (максимальной) цены при размещении заказов;
  59. 2) техническое задание на товары, работы, услуги;
  60. 3) проект муниципального контракта (гражданско-правового договора).
  61. 3. Заявки заказчиков - получателей средств бюджета города Костромы проверяются и согласовываются отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы, являющимся главным распорядителем средств бюджета города Костромы, которому подведомственен заказчик, на предмет:
  62. 1) достаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до муниципального казенного учреждения города Костромы и иного получателя средств бюджета города Костромы для принятия расходных обязательств по муниципальному контракту (гражданско-правовому договору);
  63. 2) достаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных ему финансовым органом города Костромы, и (или) объема финансирования, предусмотренного по соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого с муниципальным бюджетным учреждением города Костромы, для своевременного исполнения денежных обязательств по гражданско-правовым договорам;
  64. 3) наличия указанного в заявке заказа в плане-графике заказчика.
  65. 4. Заявка с приложением документов и обоснований, указанных в части 2 настоящей статьи, направляется заказчиком в уполномоченный орган в следующие сроки:
  66. 1) при размещении заказа способом проведения открытого конкурса - не позднее 70 календарных дней до предполагаемой даты закупки;
  67. 2) при размещении заказа способом проведения аукциона, открытого аукциона в электронной форме - не позднее 60 календарных дней до предполагаемой даты закупки;
  68. 3) при размещении заказа способом проведения запроса котировок цен - не позднее 40 календарных дней до предполагаемой даты закупки.
  69. 5. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки в течение 10 календарных дней, следующих за днем поступления заявок. О результатах рассмотрения заявок уполномоченный орган письменно уведомляет заказчиков, направивших такие заявки.
  70. 6. При наличии одного из следующих оснований уполномоченный орган принимает решение о возврате заказчику заявки без исполнения:
  71. 1) непредставления в составе заявки документов, указанных в части 2 настоящей статьи, и (или) непредставления в составе заявки документа, подтверждающего полномочия лица на подписание такой заявки, в случае если данное лицо не является руководителем заказчика;
  72. 2) нарушения требований, предъявляемых Законом о размещении заказов и антимонопольным законодательством к формированию предмета закупки;
  73. 3) отсутствия согласования заявки с руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, которому подведомственен заказчик;
  74. 4) отсутствие заказа (лота), указанного в заявке, в плане-графике размещения заказов на соответствующий плановый период;
  75. 5) поступления заявки в уполномоченный орган с нарушением сроков, установленных частью 4 настоящей статьи.
  76. 7. В случае признания заявки соответствующей установленным требованиям уполномоченный орган принимает решение о способе размещения заказа и в течение 10 календарных дней со дня направления в адрес заказчика уведомления о результатах рассмотрения его заявки, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, разрабатывает, утверждает и публикует конкурсную, аукционную документацию или документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме либо публикует на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок.
  77. 8. Со дня получения от уполномоченного органа оформленного протокола, которым закончилась процедура конкурса, аукциона или запроса котировок цен, заказчик самостоятельно осуществляет все необходимые действия, предусмотренные Законом о размещении заказов, связанные с процедурой заключения муниципального контракта (гражданско-правового договора).
  78. 9. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Костромы, нужд муниципальных бюджетных учреждений города Костромы у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиками самостоятельно.
  79. Исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа

  80. 1. В ходе исполнения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) заказчики обязаны:
  81. 1) требовать от поставщиков (исполнителей, подрядчиков) неукоснительного добросовестного исполнения всех обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором), осуществлять приемку поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в строгом соответствии с требованиями, установленными в муниципальном контракте (гражданско-правовом договоре), не допускать приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, полностью или частично не соответствующих требованиям контракта (гражданско-правового договора);
  82. 2) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором), в обязательном порядке привлекать недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) к гражданско-правовой ответственности, в том числе налагать гражданско-правовые санкции (пени, неустойку, штраф) в размере и порядке, предусмотренном законодательством и муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором); не допускать случаев полного или частичного освобождения недобросовестных поставщиков (исполнителей, подрядчиков) от предусмотренной муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором) гражданско-правовой ответственности, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
  83. 3) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором), в обязательном порядке обращать взыскание на обеспечение исполнения муниципального контракта (гражданско-правового договора), представленного поставщиком (исполнителем, подрядчиком), в порядке, предусмотренном законодательством, муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором); не допускать случаев отказа заказчика от обращения взыскания на обеспечение муниципального контракта (гражданско-правового договора), за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
  84. 4) при расторжении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в судебном порядке в связи с существенным нарушением поставщиками (исполнителями, подрядчиками) условий муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) направлять необходимые материалы в территориальное управление уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти по Костромской области для включения их в реестр недобросовестных поставщиков;
  85. 5) вести реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) в порядке, установленном статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно форме, утвержденной уполномоченным органом;
  86. 6) предоставлять отраслевым (функциональным) органам Администрации города Костромы, наделенным правами главного распорядителя средств бюджета города Костромы, которым они подведомственны (далее в настоящей статье - отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы), информацию, необходимую для подготовки отчетности в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
  87. 2. Муниципальный контроль в сфере формирования и размещения муниципального заказа осуществляется:
  88. 1) отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы;
  89. 2) уполномоченным органом;
  90. 3) финансовым органом Администрации города Костромы, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета города Костромы (далее - финансовый орган);
  91. 4) контрольно-счетной комиссией города Костромы (далее - Контрольно-счетная комиссия).
  92. 3. Текущий контроль за исполнением заказа в отношении подведомственных заказчиков осуществляют отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы путем выполнения действий и согласований, предусмотренных частью 3 статьи 5 настоящего Порядка.
  93. 4. Отраслевые (функциональные) органы Администрации города Костромы в отношении подведомственных заказчиков, а при их отсутствии заказчики самостоятельно:
  94. 1) ежемесячно по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным месяцем, в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в уполномоченный орган:
  95. реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров);
  96. сведения о муниципальных контрактах (гражданско-правовых договорах), заключенных по основаниям, установленным пунктами 1, 2, 2.1, 6, 7, 14, 14.1, 18 -26, 29, 30, 32 -34 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, по формам, разработанным уполномоченным органом;
  97. отчеты о ходе исполнения всех заключенных муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), в том числе муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров), заключенных в порядке, предусмотренном статьей 55 Закона о размещении заказов, по формам, установленным уполномоченным органом;
  98. 2) ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовый орган сведения о суммах принятых расходных обязательств, на которые заключены муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры), фактической оплаты по муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) и планируемой оплате в очередном периоде по формам, утвержденным финансовым органом.
  99. 5. Уполномоченный орган анализирует и обобщает информацию, полученную в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 настоящей статьи, в сводный отчет о ходе исполнения заказа города Костромы (далее - сводный отчет) по форме, утвержденной уполномоченным органом.
  100. 6. Уполномоченный орган ежеквартально информирует главу Администрации города Костромы и профильную постоянную депутатскую комиссию Думы города Костромы о ходе исполнения заказа и представляет для ознакомления сводный отчет.
  101. 7. Уполномоченный орган в течение 3 дней уведомляет Контрольно-счетную комиссию о фактах установления признаков нарушения действующего законодательства на основе анализа информации, полученной в соответствии с пунктом 1 части 4 настоящей статьи.
  102. 8. Контрольно-счетная комиссия и финансовый орган осуществляют контрольные мероприятия и принимают меры реагирования на нарушения, выявленные в ходе проведения проверок и анализа отчетности, в соответствии с полномочиями, установленными положениями о них и действующим законодательством.
  103. 9. Органы, осуществляющие в соответствии с настоящим Порядком контрольные функции, вправе запрашивать у заказчиков любую информацию, необходимую для проведения анализа хода исполнения заказа.
  104. Общественное обсуждение закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд на сумму свыше 1 миллиарда рублей

  105. 1. При размещении заказа с начальной (максимальной) ценой муниципального контракта (гражданско-правового договора) на сумму свыше 1 миллиарда рублей уполномоченный орган, заказчики обязаны применять процедуру общественного обсуждения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд (далее - общественное обсуждение).
  106. 2. В общественном обсуждении на равных условиях вправе принимать участие юридические лица вне зависимости от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, а также государственные органы и органы местного самоуправления.
  107. 3. Общественное обсуждение проводится в два этапа:
  108. 1) первый этап - общественное обсуждение, организованное уполномоченным органом на официальном сайте, по результатам которого уполномоченный орган формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол), размещает его на официальном сайте и направляет в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Костромской области (далее - УФАС по Костромской области);
  109. 2) второй этап - очное публичное обсуждение, организованное уполномоченным органом совместно с заказчиками, по результатам которого уполномоченным органом формируется и размещается на официальном сайте итоговый протокол общественного обсуждения (далее - итоговый протокол).
  110. 4. Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах.
  111. 5. Извещения о проведении торгов на сумму свыше 1 миллиарда рублей автоматически отражаются в специальном разделе официального сайта.
  112. 6. Участники общественного обсуждения проходят процедуру регистрации на официальном форуме, после чего получают доступ к форуму и электронной форме анкеты.
  113. 7. Участники общественного обсуждения вправе давать комментарии, относящиеся к целесообразности размещения заказа, по соответствию документации по торгам требованиям законодательства Российской Федерации, обоснованности начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора).
  114. 8. Все поступившие на форум комментарии, за исключением комментариев, содержащих высказывания, нарушающие общепринятые нормы публичной дискуссии, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения (т.е. жаргонизм, ненормативная лексика, экспрессивные формы разговорной речи), в течение 1 рабочего дня публикуются на официальном сайте.
  115. 9. На поступившие от участников первого этапа комментарии заказчиками направляются в уполномоченный орган ответы в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.
  116. 10. Уполномоченный орган размещает ответы заказчиков на официальном сайте и направляет их на электронную почту участникам общественного обсуждения - авторам комментария (далее - участник) в течение 2 рабочих дней со дня поступления комментария.
  117. 11. Не позднее чем за 1 день до проведения второго этапа общественного обсуждения уполномоченный орган размещает на официальном сайте промежуточный протокол, который содержит все поступившие комментарии и ответы заказчиков, размещенные уполномоченным органом, а также направляет его в УФАС по Костромской области.
  118. 12. Второй этап общественного обсуждения проходит в форме очного открытого публичного обсуждения, которое должно быть проведено не позднее чем за 10 дней до окончания приема заявок на участие в торгах (далее - публичное обсуждение).
  119. 13. Уполномоченный орган обязан:
  120. 1) не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения публичного обсуждения опубликовать на официальном сайте информацию о дате, времени и месте проведения публичного обсуждения, а также о порядке доступа к участию в нем, в том числе информацию о пропускном режиме;
  121. 2) за 3 рабочих дня до дня проведения публичного обсуждения отправить по электронной почте всем участникам первого этапа общественного обсуждения приглашения принять участие в публичном обсуждении, не допустив ограничений доступа к участию в нем иных заинтересованных лиц.
  122. 14. Участие руководителя заказчика или лица, его замещающего, представителей уполномоченного органа в публичном обсуждении обязательно.
  123. 15. В ходе публичного обсуждения уполномоченный орган подводит итоги первого этапа, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников.
  124. 16. Участники публичного обсуждения вправе выступать с устными докладами или задавать вопросы заказчику по поводу целесообразности размещения заказа, обоснованности начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) и положений документации о торгах (в виде конкурса, аукциона).
  125. 17. Уполномоченный орган не позднее чем за 5 дней до дня окончания приема заявок на участие в торгах формирует и размещает на официальном сайте итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:
  126. 1) внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;
  127. 2) продолжение процедуры размещения заказа без внесения изменений.

Предыдущая новость - Решение от 31 января 2013 года № 5 / Костромская область

Следующая новость - Решение от 31 января 2013 года № 10 / Костромская область