» » » Об утверждении Порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Костромы / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении Порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Костромы / Костромская область


Костромская область
Решение от 31 января 2013 года № 2
Об утверждении Порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Костромы
Принято
Думой г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакции
  • № 161 от 26.09.2013.
  1. В соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Костромской области от 3 октября 2012 года N 284-5-ЗКО "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с исполнительным органом государственной власти Костромской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора", руководствуясь статьями 29 и 55 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, Дума города Костромы решила:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Костромы.
  3. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Глава города Костромы
  5. Ю.В.ЖУРИН
  6. ПОРЯДОК
  7. осуществления муниципального жилищного
  8. контроля на территории города Костромы
  9. Общие положения

  10. 1. Настоящий Порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории города Костромы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Костромской области "О порядке осуществления муниципального жилищного контроля и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с исполнительным органом государственной власти Костромской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора", Уставом муниципального образования городской округ город Кострома и регулирует отношения, связанные с осуществлением контроля за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Костромской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами города Костромы.
  11. 2. Муниципальный жилищный контроль на территории города Костромы осуществляется отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы (далее - уполномоченный орган), должностные лица которого являются муниципальными жилищными инспекторами.
  12. 3. Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, утверждается постановлением Администрации города Костромы.
  13. 4. При осуществлении муниципального жилищного контроля уполномоченный орган взаимодействует с исполнительным органом государственной власти Костромской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора, в порядке, установленном законом Костромской области.
  14. Цели, задачи и предмет муниципального жилищного контроля

  15. 1. Основными целями муниципального жилищного контроля являются выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Костромской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами города Костромы.
  16. 2. Основной задачей муниципального жилищного контроля является проверка соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Костромской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами города Костромы.
  17. 3. Предметом проверки является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности обязательных требований:
  18. 1) к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда, в том числе требований к муниципальным жилым помещениям города Костромы, их использованию и содержанию;
  19. 2) к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности города Костромы;
  20. 3) к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности города Костромы;
  21. 4) к деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, находящиеся в собственности города Костромы;
  22. 5) к предоставлению коммунальных услуг пользователям муниципальных жилых помещений;
  23. 6) энергетической эффективности и оснащенности муниципальных жилых помещений приборами учета используемых энергетических ресурсов.
  24. Формы осуществления муниципального жилищного контроля

  25. 1. Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем:
  26. 1) организации и проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами предусмотренных частью 3 статьи 2 настоящего Порядка обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Костромской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами города Костромы;
  27. 2) проведения обследования муниципального жилищного фонда города Костромы;
  28. 3) выдачи предписаний об устранении выявленных нарушений и контроля их исполнения.
  29. 2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и (или) документарных проверок на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении проверки, составленного по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа. Выездная проверка проводится по месту нахождения подлежащих проверке объектов муниципального жилищного фонда.
  30. 3. Срок проведения каждой из проверок не должен превышать двадцати рабочих дней, за исключением проверок, проводимых по основанию, указанному в абзаце 5 пункта 3 части 1 статьи 5 настоящего Порядка, которые проводятся в течение пяти дней со дня поступления соответствующего обращения в уполномоченный орган. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
  31. 4. Уполномоченный орган ведет учет проведенных проверок.
  32. 5. О проведенной проверке должностными лицами уполномоченного органа в журнале учета проверок, который ведется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, осуществляется запись, содержащая сведения о наименовании уполномоченного органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
  33. При отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
  34. Плановые проверки

  35. 1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых уполномоченным органом ежегодных планов. Планы проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей разрабатываются по форме, установленной Правительством Российской Федерации, планы проверок граждан - по форме, установленной постановлением Администрации города Костромы.
  36. 2. Основанием для включения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
  37. 1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
  38. 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
  39. 3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган разрабатывает и направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры.
  40. 4. Основанием для включения проверки граждан в ежегодный план проверок является истечение трех лет со дня окончания предыдущей проверки, а также наличие систематических жалоб на неисполнение обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда.
  41. 5. Утвержденные руководителем уполномоченного органа ежегодные планы проведения плановых проверок доводятся до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликования в периодическом печатном издании, предназначенном для официального опубликования муниципальных правовых актов города Костромы.
  42. 6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются уполномоченным органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения руководителя уполномоченного органа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
  43. Внеплановые проверки

  44. 1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
  45. 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами города Костромы;
  46. 2) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
  47. возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  48. причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  49. нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых были нарушены);
  50. 3) поступление в уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления города Костромы о следующих фактах:
  51. нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям;
  52. нарушения обязательных требований к порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом;
  53. нарушения обязательных требований к порядку утверждения условий такого договора и его заключения;
  54. нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
  55. 2. О проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пункте 1 части 1 настоящей статьи, индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, гражданин уведомляются уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
  56. 3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абзаце втором и третьем пункта 2 части 1 настоящей статьи, может быть проведена уполномоченным органом после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
  57. 4. Внеплановая выездная проверка по основаниям, указанным в пункте 3 части 1 настоящей статьи, проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации, гражданина о проведении такой проверки.
  58. Оформление результата проверки

  59. 1. По результатам проверки должностными лицами уполномоченного органа, проводящими проверку, составляются:
  60. 1) акт проверки. Акт проверки оформляется в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в отношении граждан - по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
  61. 2) акт обследования муниципального жилищного фонда по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
  62. 2. Акт проверки составляется в двух экземплярах непосредственно после ее завершения. Акт обследования составляется в ходе проведения проверки муниципального жилищного фонда. Один экземпляр акта проверки вместе с копиями приложений, а также копия акта обследования вручаются гражданину, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки и актом обследования.
  63. 3. В случае отсутствия гражданина, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки и копия акта обследования направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
  64. 4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается гражданину, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки и хранится в деле уполномоченного органа.
  65. 5. В случае если внеплановая выездная проверка проведена с предварительного согласования с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
  66. 6. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином требований федеральных законов, законов Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы в области жилищных отношений, должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий обязаны:
  67. 1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
  68. 2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
  69. 7. В случае если по результатам внеплановой проверки по основанию, предусмотренному абзацем 5 пункта 3 части 1 статьи 5 настоящего Порядка, выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом, должностные лица уполномоченного органа, проводившие проверку, не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывают собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
  70. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих муниципальный жилищный контроль

  71. 1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный жилищный контроль, вправе:
  72. 1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований, указанных в части 3 статьи 2 настоящего Порядка (далее в настоящей части - обязательные требования);
  73. 2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя уполномоченного органа муниципального контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
  74. 3) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации;
  75. 4) по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
  76. 5) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
  77. 6) принимать меры по предотвращению нарушений обязательных требований;
  78. 7) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях или уголовных дел по признакам преступлений.
  79. 2. При осуществлении муниципального жилищного контроля должностные лица уполномоченного органа обязаны:
  80. 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Костромской области в области жилищных отношений и муниципальными правовыми актами города Костромы;
  81. 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
  82. 3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа о ее проведении в соответствии с ее назначением;
  83. 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя уполномоченного органа и в случае, предусмотренном федеральным законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
  84. 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  85. 6) представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
  86. 7) знакомить руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
  87. 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
  88. 9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;
  89. 10) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
  90. 11) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  91. 12) о проведенной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя осуществлять запись в журнале учета проверок;
  92. 13) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
  93. 3. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения.
  94. Права, обязанности и ответственность граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении проверки

  95. 1. Гражданин, его уполномоченный представитель, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
  96. 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  97. 2) получать от уполномоченного органа, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Порядком;
  98. 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц уполномоченного органа;
  99. 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав гражданина или юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  100. 5) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
  101. 2. Граждане, юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
  102. 1) обеспечивать присутствие уполномоченных представителей граждан, руководителей и иных должностных лиц юридических лиц или уполномоченных представителей индивидуальных предпринимателей;
  103. 2) представлять необходимые для проведения проверки документы;
  104. 3) не препятствовать осуществлению должностными лицами уполномоченного органа муниципального жилищного контроля;
  105. 4) исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
  106. 3. Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, граждане, их уполномоченные представители, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний уполномоченного органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области.
  107. Ответственность уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении муниципального жилищного контроля

  108. 1. Уполномоченный орган, должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащего исполнения полномочий при осуществлении муниципального жилищного контроля, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  109. 2. Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением должностными лицами уполномоченного органа полномочий при осуществлении муниципального жилищного контроля, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами должностных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении указанных должностных лиц.
Приложение
к Решению от 31 января 2013 года № 2
__________________________________________________________ (наименование органа муниципального контроля)
  1. ________________________                    ______________________________
    (место составления акта)                    (время, дата составления акта)
  2. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
  3. Лицо(а), проводившее обследование: _______________________________________
    __________________________________________________________________________
    На основании: ____________________________________________________________
    Провели обследование:
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    При проведении обследования присутствовали:
    __________________________________________________________________________
    В ходе проведения обследования установлено:
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________
    __________________________________________________________________________
    Подписи лиц, проводивших обследование: ___________________________________
    __________________________________________________________________________
    С актом обследования ознакомлен(а), копию акта получил(а):
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
             (Фамилия, имя, отчество, должность заинтересованного лица)
                                                                ______________
                                                                  (подпись)
    Пометка об отказе ознакомления с актом обследования: _____________________
                                                             (подписи лиц,
                                                              проводивших
                                                             обследование)

Предыдущая новость - О признании утратившими силу отдельных постановлений Главы города Костромы / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменения в Порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в городе Костроме / Костромская область