» » » О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.07.2012 N 536 / Костромская область
пансионат для лежачих больных после инсульта подробнее здесь
- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Подробнее здесь

пансионат для лежачих больных после инсульта подробнее здесь

pansionat-greenday.ru

О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.07.2012 N 536 / Костромская область


Костромская область
Приказ от 29 декабря 2012 года № 851
О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.07.2012 N 536
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  • В редакциях
  • № 559 от 26.07.2010,
  • № 391 от 25.04.2012,
  • № 474 от 12.05.2012,
  • № 882 от 04.09.2012.
  1. В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.07.2012 N 536 в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" приказываю:
  2. 1. Внести в административный регламент "Прием документов органами опеки и попечительства от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31 июля 2012 года N 536 "Об утверждении административного регламента", следующие изменения:
  3. 1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
  4. "9. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
    1) заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, согласно приложению N 4, утвержденному Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 N 334;
    2) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для заявителей, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копии пенсионного удостоверения, справки из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение);
    3) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;
    4) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
    5) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования заявителя, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации, согласно приложению N 2, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10.09.1996 N 332;
    6) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке);
    7) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на прием ребенка (детей) в семью;
    8) справка о соответствии жилых помещений санитарным правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном, в указанные уполномоченные органы);
    9) справка о соответствии жилых помещений техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами (выдается по запросу органа опеки и попечительства на безвозмездной основе при обращении гражданина, выразившего желание стать опекуном, в указанные уполномоченные органы);
    10) копия свидетельства или иного документа с прохождении подготовки лица, желающего усыновить ребенка, в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей), согласно приложению N 2, утвержденному Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2012 N 623;
    11) автобиография.
    Документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего административного регламента, могут быть поданы гражданином в органы опеки и попечительства лично, либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), или официального сайта органа опеки и попечительства информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии, технической возможности органа опеки и попечительства).
    В случае личного обращения в орган опеки и попечительства заявитель при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
    В случае если заявителем не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 9 настоящего административного регламента, указанные документы запрашиваются органом опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о представлении этих документов заявитель обязан представить в орган опеки и попечительства сведения, представление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
    Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 4, 8, 9 пункта 9, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный пунктом 5, - в течение трех месяцев со дня его выдачи.
    Запросы, предусмотренные пунктом 9 настоящего административного регламента, направляются, органом опеки и попечительства в соответствующий уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5, 6, 7, 11 пункта 9 настоящего регламента.
    Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
    Запрещается требовать от заявителя:
    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";
  5. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
  6. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень необходимых и обязательных услуг.";
  7. 2) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
  8. "Основания для отказа в приеме документов нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.";
  9. 3) пункт 11 изложить в новой редакции:
  10. "11. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:
    выдача справки с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев;
    выдача медицинского заключения с состоянии здоровья, по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации согласно приложению N 2, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.";
  11. 4) в пункте 13:
  12. подпункт 1 изложить в новой редакции:
  13. "1) заявитель взаимодействует:
    с учреждениями, организациями, предприятиями (место работы) для получения справки о занимаемой должности и размере заработной платы, а для заявителей, не состоящих в трудовых отношениях, - иного документа, подтверждающего доходы;
    с территориальными органами Пенсионного Фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение дня получения справки о размере пенсии;
    с лечебно-профилактическими учреждениями для получения медицинского заключения о состоянии здоровья;
    с организациями, осуществляющими подбор и подготовку граждан, выразивших желание стать опекунами, для получения документа о прохождении подготовки.";
  14. подпункт 2 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
  15. "с федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии дня получения документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение;";
  16. 5) в подпункте 3 пункта 19 после слов "Личный кабинет" добавить слова "(при наличии технической возможности органа опеки и попечительства)";
  17. 6) подпункт 3 пункта 22 изложить в следующей редакции:
  18. "направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, при наличии технической возможности органа опеки и попечительства.";
  19. 7) подпункт 1 пункта 52 изложить в следующей редакции:
  20. "1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;";
  21. 8) в приложении N 1 к административному регламенту:
  22. В разделе "Информация о месте нахождения, номерах телефонов, адресе электронной почты департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" слова "График работы: с 8.00 до 17.00, перерыв: с 12.00 до 13.00" заменить словами "График работы: с 9.00 до 18.00, перерыв: с 13.00 до 14.00";
  23. В разделе "Сведения об официальных сайтах в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственных услуг" слова "Филиал ОГКУ ЦСВ по г. Костроме" заменить словами "ОГКУ "Центр социальных выплат";
  24. 9) в приложении N 2 к административному регламенту в "Блок-схеме предоставления государственной услуги" после слов "По почте, по электронной почте" добавить слова "(при наличии технической возможности органа опеки и попечительства)".
  25. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  26. Директор департамента
  27. социальной защиты населения,
  28. опеки и попечительства
  29. Костромской области
  30. И.В.ПРУДНИКОВ

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации от 27.02.2009 N 41 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 26.11.2012 N 749 / Костромская область