» » » Постановление от 15 марта 2013 года № 469 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 15 марта 2013 года № 469 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 15 марта 2013 года № 469
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакциях
  • № 565 от 29.03.2013,
  • № 1950 от 04.09.2013.
  1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
  3. 2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пунктами 2.14.2, 2.14.6 настоящего Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления, вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
  4. 3. Начальнику Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы (А.В.Логутов) обеспечить:
  5. 3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
  6. 3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, и качества оказания муниципальной услуги;
  7. 3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в государственной информационной системе Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
  8. 4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Костромы от 25 октября 2010 года N 2121 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
  9. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  10. Глава Администрации
  11. города Костромы
  12. В.В.ЕМЕЦ
  13. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
  14. АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
  15. ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
  16. 1. Общие положения
  17. 1.1. Предмет регулирования
  18. 1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее также - Административный регламент, муниципальная услуга).
  19. 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
  20. 1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
  21. 1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), осуществившие на принадлежавшем им земельном участке строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и имеющие намерение ввести данный объект в эксплуатацию (далее - заявители).
  22. 1.2.2. В случае если заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее также - заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.
  23. 1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.
  24. 1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
  25. 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:
  26. а) при личном или письменном обращении в Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы (далее - Управление) по адресу: Конституции площадь, дом 2, город Кострома, Костромская область, 156005;
  27. б) по электронной почте: kui@admgor.kostroma.net;
  28. в) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах информирования заявителей;
  29. г) по телефону: (4942) 42-65-21;
  30. д) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.gradkostroma.ru;
  31. е) через государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.region.kostroma.ru и через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
  32. 1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
  33. 1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
  34. а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
  35. б) форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
  36. в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  37. г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
  38. д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
  39. е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
  40. ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
  41. 1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
  42. а) при личном обращении в Управление;
  43. б) направлены им по почте;
  44. в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
  45. г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область, 156013.
  46. 1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
  47. Приемные дни Приемные часы
    Вторник с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
    Четверг с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
  48. 1.3.6. Начальник отдела выдачи разрешительной документации Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
  49. Приемные дни Приемные часы
    Пятница с 14.00 до 17.00
  50. 1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
  51. Приемные дни Приемные часы
    Понедельник с 8.00 до 19.00
    Вторник с 8.00 до 19.00
    Среда с 8.00 до 19.00
    Четверг с 8.00 до 19.00
    Пятница с 8.00 до 19.00
    Суббота с 8.00 до 13.00
    Воскресенье выходной
  52. 1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения.
  53. 1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  54. а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  55. б) время приема и выдачи документов;
  56. в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
  57. г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;
  58. д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
  59. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
  60. 1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел выдачи разрешительной документации Управления, по телефону, по электронной почте, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг через раздел портала "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
  61. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю при указании даты и входящего номера, полученных при подаче документов, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом Отдела обеспечения реализации прав граждан на жилище Администрации города Костромы с использованием электронной подписи.
  62. 1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
  63. а) достоверность предоставляемой информации;
  64. б) четкость в изложении информации;
  65. в) полнота информирования;
  66. г) удобство и доступность получения информации.
  67. 1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
  68. 1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
  69. 1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
  70. 1.3.15. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, а также адресе официального сайта и электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуги которых являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
  71. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
  72. 2.1. Наименование муниципальной услуги
  73. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
  74. 2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги
  75. 2.2.1. От имени Администрации города Костромы выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляет Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 30 июня 2011 года N 1548.
  76. 2.2.2. При получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель взаимодействует с:
  77. а) ОАО "НОВАТЭК-Кострома с целью получения справки, подтверждающей соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям;
  78. б) муниципальным унитарным предприятием города Костромы "Костромагорводоканал" с целью получения справки, подтверждающей соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям;
  79. в) филиалом ОАО "МРСК-Центра" - "Костромаэнерго" с целью получения справки, подтверждающей соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям;
  80. г) ООО "Костромская теплоэнергетическая компания" с целью получения справки, подтверждающей соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям;
  81. д) ОАО "Территориальная генерирующая компания N 2" (тепловые сети) с целью получения справки, подтверждающей соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям;
  82. е) ОАО "Костромская городская телефонная сеть" с целью получения справки, подтверждающей соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям;
  83. ж) ООО "Стройсвязьмонтаж" с целью получения справки, подтверждающей соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям;
  84. з) ОАО "Ростелеком" с целью получения справки, подтверждающей соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям;
  85. и) Верхне-Волжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору с целью получения акта осмотра тепловых энергоустановок и тепловых сетей и разрешения на пуск в эксплуатацию энергоустановок.
  86. 2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
  87. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
  88. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
  89. а) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
  90. б) письма Управления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
  91. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
  92. 2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем через 10 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления заявителя в Управлении или Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
  93. 2.4.2. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2.3, 3.2.4 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.
  94. 2.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 1 дня со дня получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги.
  95. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
  96. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
  97. а) Конституцией Российской Федерации;
  98. б) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
  99. в) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
  100. г) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
  101. д) Уставом города Костромы;
  102. е) Регламентом Администрации города Костромы;
  103. ж) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы;
  104. з) настоящим Административным регламентом.
  105. 2.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.
  106. Порядок их представления
  107. 2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании представленного заявителем заявления, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
  108. 2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
  109. а) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в Управление, на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
  110. б) правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (сведения) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  111. в) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
  112. г) акт о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
  113. д) акт соответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и заявителем или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
  114. е) справки, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
  115. ж) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и заявителем или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
  116. з) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
  117. и) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
  118. 2.6.3. Способы получения документов, необходимых для получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, определяются организациями, предоставляющими такие услуги.
  119. 2.6.4. Заявитель вправе представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
  120. 2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
  121. 2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:
  122. а) правоустанавливающих документов на земельный участок, если указанные документы (сведения) содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  123. б) заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
  124. в) заключения федерального государственного экологического надзора в случаях строительства, реконструкции объекта, расположенного на землях особо охраняемых природных территорий, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
  125. 2.7.2. В распоряжении Управления находятся следующие документы, предоставления которых Управление не вправе требовать от заявителя:
  126. а) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
  127. б) разрешение на строительство.
  128. 2.7.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
  129. 2.7.4. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
  130. 2.7.5. Запрещается требовать от заявителя:
  131. а) представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
  132. б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  133. 2.8. Требования к заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
  134. 2.8.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
  135. 2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
  136. а) заявление составлено по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
  137. б) полномочия лица, обращающегося в Управление с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом порядке (в случае, когда заявителем является юридическое лицо либо когда в Управление обращается представитель заявителя);
  138. в) должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;
  139. г) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
  140. д) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
  141. е) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
  142. ж) документы не исполнены карандашом.
  143. 2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариусом или выдавшей их организацией, либо по просьбе заявителя копии представленных документов заверяются должностным лицом Управления или должностным лицом Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению на основании их подлинников.
  144. 2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
  145. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
  146. 2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
  147. 2.10.1. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае:
  148. а) непредставления заявителем документов, определенных пунктами 2.6.1 -2.6.2 настоящего Административного регламента и отвечающих требованиям подраздела 2.8 настоящего Административного регламента;
  149. б) несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
  150. в) несоответствия объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
  151. г) несоответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
  152. д) невыполнения заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
  153. 2.10.2. В случае осуществления деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю только после передачи безвозмездно в Управление сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 -10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
  154. 2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
  155. 2.11.1. В целях получения справок, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, заявитель обращается в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
  156. 2.11.2. В целях получения акта, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, заявитель взаимодействует с соответствующей подрядной организацией, являющейся членом саморегулируемой организации и имеющей свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
  157. 2.11.3. В целях получения акта, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, заявитель взаимодействует с соответствующей проектной организацией, которая является членом саморегулируемой организации и имеет свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.
  158. 2.11.4. В целях получения технического плана, подготовленного в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", заявитель обращается в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области.
  159. 2.12. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
  160. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
  161. 2.13. Максимальные сроки выполнения отдельных административных действий
  162. 2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
  163. 2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
  164. 2.13.3. Максимальный срок регистрации заявления заявителя в Журнале регистрации входящих документов, который ведется в Управлении в электронной форме, составляет 1 день с момента его поступления в Управление.
  165. 2.13.4. Максимальный срок выполнения организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, действий, предусмотренных пунктами 2.13.1 -2.13.3 настоящего Административного регламента, определяется названными организациями.
  166. 2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
  167. 2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 мест, из них не менее 1 места для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
  168. 2.14.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
  169. 2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления муниципального имущества и архитектуры.
  170. 2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
  171. 2.14.5. Места предоставления муниципальной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
  172. 2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
  173. 2.14.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
  174. 2.14.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
  175. 2.14.9. Места информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками), бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
  176. 2.14.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
  177. 2.14.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
  178. а) номера кабинета;
  179. б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
  180. в) графика приема.
  181. 2.14.12. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
  182. 2.14.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь места для письма и раскладки документов.
  183. 2.14.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
  184. 2.14.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
  185. 2.14.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  186. 2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
  187. 2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
  188. а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
  189. б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
  190. в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
  191. г) обеспечение возможности направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", государственную информационную систему Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
  192. д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и государственной информационной системы Костромской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг", в том числе размещение в данных информационных системах информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
  193. е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
  194. 2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
  195. а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
  196. б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
  197. в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
  198. г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
  199. д) количество необходимых и достаточных посещений заявителем Управления, Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению для получения муниципальной услуги - 2 раза;
  200. е) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" при использовании раздела "Личный кабинет" в виде статусов услуги, а также решений о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
  201. ж) предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет без участия заявителя;
  202. з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги по его желанию либо в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо в форме документа на бумажном носителе.
  203. 3. Административные процедуры
  204. 3.1. Последовательность административных процедур
  205. 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  206. а) прием и регистрация документов заявителя;
  207. б) рассмотрение документов заявителя;
  208. в) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
  209. 3.1.2. Блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
  210. 3.2. Прием и регистрация документов заявителя
  211. 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Управление либо Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо направление им заявления и документов по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
  212. 3.2.2. При поступлении заявления должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
  213. а) устанавливает предмет обращения заявителя;
  214. б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
  215. в) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений;
  216. г) производит копирование документов, если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  217. д) удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
  218. е) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте - направляет по почте);
  219. ж) заносит сведения о поступившем комплекте документов в автоматизированную информационную систему (далее - АИС), сканирует представленные заявителем заявление и документы (сведения), заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений.
  220. 3.2.2.1. При поступлении заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, осуществляет прием заявления и документов с учетом следующих особенностей:
  221. а) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов (сведений) на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью и печатью отдела выдачи разрешительной документации Управления;
  222. б) регистрирует заявление в Журнале регистрации входящих документов и заносит сведения в АИС. Регистрация заявления, сформированного и отправленного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Управления, производится в следующий рабочий день;
  223. в) отказывает в регистрации заявления в случаях:
  224. если заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
  225. к заявлению в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
  226. г) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, ответственного за прием и регистрацию документов заявителя (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов, представленных заявителем в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет".
  227. 3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
  228. 3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
  229. 3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
  230. 3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю.
  231. 3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, передает заявление и документы заявителя начальнику Управления, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и обеспечивает их передачу должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
  232. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры.
  233. 3.2.8. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем.
  234. 3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя составляет 2 календарных дня.
  235. 3.3. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении
  236. 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, документов, представленных заявителем, с резолюцией соответствующего руководителя.
  237. 3.3.2. При поступлении документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
  238. а) устанавливает предмет обращения заявителя;
  239. б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем.
  240. 3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
  241. а) проверяет наличие и правильность оформления документов в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
  242. б) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
  243. в) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или когда с заявлением обращается представитель заявителя);
  244. г) готовит межведомственный запрос для получения документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и получаемых Администрацией города Костромы в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
  245. 3.3.3.1. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, при поступлении ответов на запросы по межведомственному информационному взаимодействию:
  246. а) дополняет представленный заявителем комплект документов полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов, приобщая их к учетному делу заявителя;
  247. б) вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС.
  248. 3.3.4. Если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, обеспечивает осмотр объекта капитального строительства, в ходе которого осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
  249. 3.3.5. При отсутствии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
  250. 3.3.6. При наличии предусмотренных подразделом 2.10 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет подготовку проекта письма Управления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
  251. 3.3.7. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (вместе с личным делом заявителя) для визирования начальнику Управления, который рассматривает личное дело заявителя, визирует проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает его для визирования главе Администрации города Костромы.
  252. 3.3.8. Глава Администрации города Костромы рассматривает представленные документы вместе с личным делом заявителя, подписывает проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и обеспечивает его передачу в Управление для последующей передачи должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
  253. 3.3.9. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает подготовленный проект письма Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает личное дело заявителя, подписывает письмо Управления, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и обеспечивает его передачу вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
  254. 3.3.10. В случае если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.3.7 -3.3.9 настоящего Административного регламента, соответствующим должностным лицом будет выявлено несоответствие проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию действующим нормативным правовым актам, такое должностное лицо ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает передачу проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вместе с личным делом заявителя должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения выявленных нарушений и повторного направления на согласование и подписание.
  255. 3.3.10.1. После передачи должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю, подписанного главой Администрации города Костромы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или подписанного начальником Управления письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры.
  256. 3.3.11. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписанного главой Администрации города Костромы, либо письма Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписанного начальником Управления.
  257. 3.3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении составляет 7 календарных дней.
  258. 3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
  259. 3.4.1. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписанного главой Администрации города Костромы, или письма Управления, содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписанного начальником Управления.
  260. 3.4.2. При получении документов должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:
  261. а) информирует заявителя о результате рассмотрения заявления лично (в случае личного обращения заявителя в Управление), по телефону, по почте, электронной почте или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
  262. б) выдает (направляет по почте) заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или размещает его в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Личный кабинет" в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
  263. в) выдает (направляет по почте) заявителю письмо Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или размещает его в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Личный кабинет" в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
  264. г) регистрирует факт выдачи (направления по почте) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, письма Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Журнале выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, который ведется в отделе выдачи разрешительной документации Управления, а также в Журнале регистрации исходящих документов, который ведется в Управлении в электронной форме.
  265. 3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача (направление по почте) заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  266. 3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет 1 календарный день.
  267. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
  268. 4.1. Текущий контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги
  269. 4.1.1. Начальник Управления, уполномоченные им лица осуществляют текущий контроль за соблюдением должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги.
  270. 4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок выполнения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента.
  271. 4.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
  272. 4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
  273. 4.2.1. Начальник Управления или уполномоченные им лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
  274. 4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, Управления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
  275. 4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  276. 4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения или действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
  277. 4.3.1. Должностные лица Управления несут ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
  278. 4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
  279. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
  280. 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
  281. а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
  282. б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
  283. в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
  284. г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
  285. д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
  286. е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  287. ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  288. 5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Администрации города Костромы либо начальника Управления. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению, официальный сайт Администрации города Костромы, Федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  289. 5.3. Жалоба должна содержать:
  290. а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  291. б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица - заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  292. в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
  293. г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих; документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  294. 5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  295. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
  296. а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы, а также в иных формах;
  297. б) отказывает в удовлетворении жалобы.
  298. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  299. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
  300. 5.8. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2013 года № 469
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2013 года № 469
  1. Наименование организации Режим работы Адрес, номера контактных телефонов Адрес официального сайта в Интернете Адрес электронной почты
    Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы Пн.-пт.: с 9.00 до 18.00; обед с 13.00 до 14.00 площадь Конституции, дом 2, (4942) 42-68-41 www.gradkostroma.ru kui@admgor.kostroma.net
    Инспекция государственного административно-технического надзора Костромской области Пн.-пт.: с 8.00 до 17.00 улица Советская, дом 122; (4942) 42-37-02
    ОАО "Ростелеком" Пн.-вс.: с 8.00 до 20.00 улица Подлипаева, дом 1; (4942) 62-11-29 www.rt.ru ko_office@center.rt.ru
    ООО "Стройсвязьмонтаж" Пн.-пт.: с 8.00 до 17.00; обед с 12.00 до 13.00 улица Локомотивная, дом 5а; (4942) 32-05-04; (4942) 42-53-55 strswz@mail.ru
    Муниципальное унитарное предприятие города Костромы "Костромагорводоканал" Пн.-пт.: с 8.00 до 17.00; обед с 12.00 до 13.00 улица 1 Мая, дом 2а; (4942) 31-37-68; (4942) 31-28-91 www.kostroma-gorvodokanal.ru kgvodokanal@bk.ru
    ООО "НОВАТЭК-Кострома" Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00, пт.: с 8.00 до 15.45; обед с 12.00 до 12.45 проспект Мира, дом 155; (4942) 45-61-62; (4942) 35-37-81 www.kostroma.novatek.ru
    ОАО "Костромская городская телефонная сеть" Пн.-пт.: с 8.00 до 17.00 улица Гагарина, дом 6; (4942) 32-27-22; (4942) 39-22-11 www.kostroma.net office@kmtn.ru
    Центральное Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00, пт.: с 8.00 до 16.00; обед с 12.00 до 13.00 улица Красноармейская, дом 8; (4942) 39-65-44; (4942) 35-04-33
    ООО "Костромская теплоэнергетическая компания" Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00, пт.: с 8.00 до 15.45; обед с 12.00 до 12.45 улица Магистральная, дом 59; (4942) 33-63-31; (4942) 33-63-41 ktek@inbox.ru
    ОАО "ТГК-2" по Костромской области Пн.-чт.: с 8.00 до 17.00, пт.: с 8.00 до 16.00; обед с 12.30 до 13.20 улица Индустриальная, дом 38; (4942) 39-61-59 kos@tgk-2.ru
    ОАО "МРСК-Центра - Костромаэнерго" филиал в городе Костроме Пн.-чт.: с 8.00 до 17.15, пт.: с 8.00 до 16.00; обед с 12.00 до 13.00 проспект Мира, дом 53; (4942) 39-60-06 www.mrsk-1.ru kostromaenergo@mrsk-1.ru
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2013 года № 469
Паспорт
___________________________________________ наименование заявителя — юридического лица) адрес _____________________________________ (адрес проживания для физического лица ___________________________________________ либо адрес местонахождения ___________________________________________ для юридического лица) телефон (факс) ____________________________ ___________________________________________ паспорт ___________________________________ (для физического лица — ___________________________________________ серия, номер, кем и когда выдан) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
  1.     Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию _______________________
    __________________________________________________________________________
               (наименование объекта капитального строительства
    __________________________________________________________________________
                   в соответствии с проектной документацией)
    на земельном участке, расположенном по адресу: ___________________________
                                                   (почтовый индекс и полный
    __________________________________________________________________________
        адрес с указанием субъекта Российской Федерации, административного
    __________________________________________________________________________
                      района и т.д. или строительный адрес)
    __________________________________________________________________________
  2. Приложения:
  3. 1. Правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (сведения) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  4. 2. Акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
  5. 3. Акт о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
  6. 4. Акт соответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства);
  7. 5. Справки, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
  8. 6. Откорректированный топографический план земельного участка в масштабе 1:500, отображающий расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта);
  9. 7. Цветное фото (4 штуки) с элементами благоустройства.
  10. ___________________________________ ____________ _________________________
    (должность - для юридического лица)   (подпись)    (расшифровка подписи)
    "_____" ___________________ 20_____ г.
    Документы приняты на рассмотрение:
    _______________________________________
    "_____" __________ 20___ г.    _________________  ________________________
                                       (подпись)        (расшифровка подписи)
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2013 года № 469
Паспорт
Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
  1.                     ?????????????????????????????????????????????
                        ? Прием и регистрация документов заявителя  ?
                        ?????????????????????????????????????????????
                                            ?
                                            \/
                        ?????????????????????????????????????????????
                        ?     Рассмотрение документов заявителя     ?
                        ?????????????????????????????????????????????
                                             ?
                                             \/
                        ?????????????????????????????????????????????
                        ?     Принятие решения о предоставлении     ?
                        ?    муниципальной услуги или об отказе     ?
                        ?            в ее предоставлении            ?
                        ?????????????????????????????????????????????
                                ?                             ?
                                \/                            \/
                       ???????????????????            ????????????????
                       ?     Выдача      ?            ?Выдача письма ?
                       ?    заявителю    ?            ?Управления об ?
                       ?  разрешения на  ?            ?   отказе в   ?
                       ?  ввод объекта в ?            ?предоставлении?
                       ?   эксплуатацию  ?            ?муниципальной ?
                       ???????????????????            ?    услуги    ?
                                                      ????????????????
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2013 года № 469
Паспорт
Расписка
  1. Дана _____________________________________________________________________
    (Ф.И.О. (наименование) заявителя)
    в том, что от него "___" ___________ 20__ г. получены следующие документы:
    N
    п/п
    
    Наименование документа
    
    Количество
    экземпляров
    
    Количество
    страниц
    
    1
    
    2
    
    3
    
    4
    
    Итого представленных документов: ____________________________________
    Документы зарегистрированы под N ____ от "___" ____________ 20____ г.
    (дата регистрации документов)
    Должность ___________________________________________________________
    подпись специалиста,
    принявшего документы __________________________________/Фамилия И.О./
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2013 года № 469
Паспорт
Приложение
к Постановлению от 15 марта 2013 года № 469
Паспорт
  1.             АДМИНИСТРАЦИЯ                _________________________________
               ГОРОДА КОСТРОМЫ                (Ф.И.О. заявителя, наименование)
                                             _________________________________
         Управление территориального         _________________________________
       планирования, городских земель,
      градостроительства, архитектуры и
          муниципального имущества
       Конституции пл., 2, г. Кострома,
                     156005
             Тел.: (4942) 42-68-41
             факс: (4942) 32-62-10
        E-mail: kui@admgor.kostroma.net
    _______________ N ________________
    На N ___________ от ______________
                            Уважаемый(ая) ___________________!
        Рассмотрев Ваше заявление о  выдаче   разрешения  на  ввод  объекта  в
    эксплуатацию _____________________________________________________________
    _________________________________________________________________________,
    расположенного по адресу: ________________________________________________
    _________________________________________________________________________,
    Управление      территориального     планирования,    городских    земель,
    градостроительства,  архитектуры  и муниципального имущества Администрации
    города  Костромы   отказывает  в  выдаче  разрешения  на  ввод  объекта  в
    эксплуатацию по следующим основаниям _____________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    Начальник Управления    _______________     __________________________
                               (подпись)           (расшифровка подписи)

Предыдущая новость - О внесении изменений в состав Координационного совета по делам ветеранов и инвалидов при Главе города Костромы / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 01 апреля 2013 года № 137-А / Костромская область