» » » О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 29.06.2012 N 142 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 29.06.2012 N 142 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 10 июня 2013 года № 102
О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 29.06.2012 N 142
Принято
Губернатором Костромской области
  1. КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.06.2012 N 142
  2. В целях приведения нормативного правового акта Костромской области в соответствие с действующим законодательством и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:
  3. 1. Внести в административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" (приложение), утвержденный постановлением губернатора Костромской области от 29 июня 2012 года N 142 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги "Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в аренду для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов без проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка" , следующие изменения:
  4. 1) пункт 14 изложить в следующей редакции:
  5. "14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
    1) заявление о предоставлении государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
    2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица;
    выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица;
    3) сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
    4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
    5) документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя);
    6) сведения о наличии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на объекты, подлежащие реконструкции (при предоставлении лесных участков для реконструкции линейных объектов).
    Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5 настоящего пункта, представляются заявителем (представителем заявителя) самостоятельно.
    Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 настоящего пункта, запрашиваются Департаментом посредством межведомственного взаимодействия.
    Заявитель вправе самостоятельно представить в Департамент документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 настоящего пункта, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
    Запрещается требовать от заявителя:
    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
    представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
    осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.";
  6. 2) в пунктах 24, 25 цифры "30" заменить цифрами "15";
  7. 3) пункт 36 изложить в следующей редакции:
  8. "36. При установлении факта отсутствия документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые могут быть истребованы посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за экспертизу, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие требуемые документы и сведения.
    Межведомственный запрос должен содержать:
    наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
    наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
    наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
    указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
    сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
    контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
    дату направления межведомственного запроса;
    фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.";
  9. 4) абзац третий пункта 41 изложить в следующей редакции:
  10. "принимает решение, заверяя его личной подписью на бумажном носителе или электронной подписью на электронном носителе;";
  11. 5) в пункте 45 слово "Руководитель" заменить словом "Директор";
  12. 6) в пунктах 46, 54 слово "руководителем" заменить словом "директором";
  13. 7) в пункте 55 слова "уполномоченного органа" заменить словом "Департамента";
  14. 8) изложить информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги (приложение N 1) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  15. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  16. Губернатор
  17. Костромской области
  18. С.СИТНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 10 июня 2013 года № 102
Приложение
к Постановлению от 10 июня 2013 года № 102
  1. Название органа, организации Адрес Номер телефона Интернет-адрес E-mail
    Департамент лесного хозяйства Костромской области г. Кострома, пр-т Мира, 128а 8 (4942) 55-36-21 www.kostromadepleshoz.ru upkostr@kmtn.ru
  2. Наименование отдела Номер телефона Режим работы Неприемные дни
    Отдел государственного лесного реестра и воспроизводства лесов 8 (4942) 55-36-13 Пн.-пт.: 9.00-18.00 Выходные дни: суббота, воскресенье пятница
  3. График приема по личным вопросам:
  4. Директор департамента - пятница с 15.00 до 18.00 часов по адресу: пр-т Мира, 128а, каб. 201.
  5. Первый заместитель директора департамента - четверг с 15.00 до 18.00 часов по адресу: пр-т Мира, 128а, каб. 219.

Предыдущая новость - О включении инвестиционного проекта ОАО «Русский хлеб» в Реестр инвестиционных проектов Костромской области / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 19 марта 2013 года № 138 / Костромская область