» » » Приказ от 16 мая 2013 года № 137 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Приказ от 16 мая 2013 года № 137 / Костромская область


Костромская область
Приказ от 16 мая 2013 года № 137
Об утверждении административного регламента предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области
Принят
Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской обл.
  1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", Положением о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области", приказываю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.
  3. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Директор департамента
  5. природных ресурсов и охраны
  6. окружающей среды
  7. Костромской области
  8. А.П.СМИРНОВ
Приложение
к Приказу от 16 мая 2013 года № 137
Приложение
к Приказу от 16 мая 2013 года № 137
  1. 1. Административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.
  2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий специалистов департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области при осуществлении полномочий по выдаче разрешения на строительство объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, продлении срока действия разрешения на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия между департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области и заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
  3. 2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются застройщики - юридические или физические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - заявитель).
  4. 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, имеющий такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - Департамент).
  5. 4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах Департамента, а также адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
  6. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Департамента предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте Департамента (www.dpr44.ru) в сети Интернет, непосредственно в Департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в Департамент.
  8. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами Департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  9. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  10. ход предоставления государственной услуги;
  11. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  12. время приема и выдачи документов специалистами Департамента;
  13. срок принятия Департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
  14. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
  15. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении в Департамент при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки либо наименования заявителя и его ИНН.
  16. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
  17. на информационных стендах Департамента;
  18. на официальном сайте Департамента (www.dpr44.ru) в сети Интернет;
  19. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  20. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
  21. в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
  22. На официальном сайте размещена следующая информация:
  23. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  24. текст административного регламента с приложениями;
  25. информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Департамента.
  26. На информационных стендах департамента размещена следующая информация:
  27. блок-схема предоставления государственной услуги (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
  28. перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  29. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
  30. информация о графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Департамента.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2. 5. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - выдача разрешения на строительство).
  3. 6. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.
  4. 7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
  5. разрешения на строительство либо письма об отказе в выдаче разрешения на строительство;
  6. копии приказа о продлении срока действия разрешения на строительство либо письма об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
  7. копии приказа о внесении изменений в разрешение на строительство либо письма об отказе внесения изменений в разрешение на строительство.
  8. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий заявителю право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
  9. Разрешение на строительство может быть выдано на отдельные этапы строительства, реконструкции, если они предусмотрены проектной документацией. Получение разрешения на выполнение отдельных этапов строительства, реконструкции осуществляется в соответствии с установленной настоящим административным регламентом процедурой по выдаче разрешений на строительство.
  10. 8. Срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней.
  11. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  12. 1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
  13. 2) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
  14. 3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, N 48, ст. 5047, "Российская газета", N 275, 07.12.2005);
  15. 4) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 N 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на строительство" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 13.11.2006, "Российская газета", N 257, 16.11.2006);
  16. 5) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" ("Российская газета", N 122, 08.06.2011);
  17. 6) постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 45, 30.10.2009).
  18. 10. В исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
  19. 1) для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением объекта индивидуального жилищного строительства:
  20. заявление о выдаче разрешения на строительство по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту;
  21. правоустанавливающие документы на земельный участок:
  22. градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории;
  23. материалы, содержащиеся в проектной документации: пояснительная записка; схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам: схемы, отображающие архитектурные решения; сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; проект организации строительства объекта капитального строительства; проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
  24. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации;
  25. разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
  26. согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
  27. Документы, указанные в абзацах 2, 5, 6, 8 настоящего подпункта, направляются заявителем в Департамент самостоятельно.
  28. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах 3, 4 и 7 настоящего подпункта, запрашиваются Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
  29. Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем в Департамент самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  30. 2) для выдачи разрешения на строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства:
  31. заявление о выдаче разрешения на строительство;
  32. правоустанавливающие документы на земельный участок;
  33. градостроительный план земельного участка;
  34. схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
  35. Документы, указанные в абзацах 2, 5 настоящего подпункта, представляются заявителем в Департамент самостоятельно.
  36. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах 3, 4 настоящего подпункта, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
  37. Правоустанавливающие документы на земельный участок направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  38. 3) для внесения изменений в разрешение на строительство:
  39. уведомление в письменной форме о переходе к заявителям прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, с указанием реквизитов:
  40. правоустанавливающих документов на земельный участок, на который приобретено право (в случае приобретения физическим или юридическим лицом права на земельный участок, разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на котором выдано прежнему правообладателю земельного участка);
  41. решения об образовании земельного участка (в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, и в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство), если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления;
  42. градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;
  43. решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае переоформления лицензии на пользование недрами.
  44. Заявители вправе одновременно с уведомлением о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка представить в Департамент копии документов, предусмотренных абзацами 3 -6 настоящего подпункта.
  45. В случае если копии документов, предусмотренные абзацами 3 -6 настоящего подпункта, не представлены заявителем, такие документы или сведения, содержащиеся в них, запрашиваются Департаментом самостоятельно путем межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами. В случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, копию таких документов в Департамент обязан представить заявитель;
  46. 4) для продления срока действия разрешения на строительство:
  47. заявление о продлении срока действия разрешения по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту, поданное в департамент не менее чем за 60 дней до истечения срока действия такого разрешения.
  48. Документ, указанный в абзаце 2 настоящего подпункта, направляются заявителем в Департамент самостоятельно.
  49. 11. Запрещается требовать от заявителя:
  50. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
  51. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
  52. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание".
  53. 12. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  54. тексты документов должны быть написаны разборчиво;
  55. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
  56. документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  57. документы не должны быть исполнены карандашом;
  58. документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
  59. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением).
  60. Копии представленных документов заверяются специалистом Департамента на основании представленного подлинника этого документа.
  61. 13. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
  62. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
  63. 14. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:
  64. 1) разработка проектной документации;
  65. 2) выдача заключения государственной экспертизы проектной документации;
  66. 3) государственная экологическая экспертиза.
  67. 15. Необходимая и обязательная услуга:
  68. 1) разработка проектной документации предоставляется платно на договорной основе индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими право в соответствии с действующим законодательством осуществлять работы по подготовке проектной документации объектов капитального строительства;
  69. 2) выдача заключения государственной экспертизы проектной документации предоставляется областным государственным бюджетным учреждением "Государственная экспертиза Костромской области" платно на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы и (или) результатов инженерных изысканий";
  70. 3) государственная экологическая экспертиза проектной документации проводится Департаментом платно на основании части 2 статьи 14 Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" в случае размещения объекта на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения.
  71. 16. При получении государственной услуги:
  72. 1) заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
  73. индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими право в соответствии с действующим законодательством осуществлять работы по подготовке проектной документации объектов капитального строительства, для получения проектной документации;
  74. областным государственным бюджетным учреждением "Государственная экспертиза Костромской области" для получения положительного заключения государственной экспертизы;
  75. правообладателями объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта для получения согласия всех правообладателей;
  76. Департаментом для получения заключения государственной экологической экспертизы.
  77. 2) Департамент взаимодействует:
  78. с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
  79. с органами местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Костромской области для получения: градостроительного плана земельного участка; проекта планировки территории и проекта межевания территории; разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации); решений об образовании земельных участков, указанных в абзаце 4 подпункта 3 пункта 10 настоящего административного регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает орган местного самоуправления;
  80. с департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области для получения решений об образовании земельных участков, указанных в абзаце 4 подпункта 3 пункта 10 настоящего административного регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти;
  81. с Федеральным агентством по недропользованию - Роснедра для получения решения о предоставлении права пользования участками недр (за исключением участков недр местного значения) и решения о переоформлении лицензии на право пользования недр (за исключением участков недр местного значения).
  82. Непосредственно в Департаменте находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
  83. решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения и решения о переоформлении лицензии на право пользования участками недр местного значения.
  84. 17. Основаниями для отказа:
  85. 1) в выдаче разрешения на строительство являются:
  86. отсутствие документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 10 настоящего административного регламента;
  87. несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
  88. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с абзацем 10 подпункта 1 и абзацем 7 подпункта 2 пункта 10 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство;
  89. 2) внесения изменений в разрешение на строительство являются:
  90. отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных абзацами 3 -6 подпункта 3 пункта 10 настоящего административного регламента, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, если в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок;
  91. недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
  92. несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство;
  93. 3) в продлении срока действия разрешения на строительство являются:
  94. если строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления на продление срока действия разрешения на строительство.
  95. 18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
  96. 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  97. 20. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
  98. 21. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  99. 22. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
  100. Вход в департамент оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.
  101. Кабинет, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:
  102. - номера кабинета;
  103. - названия отдела.
  104. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам.
  105. При организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
  106. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
  107. Места ожидания расположены на третьем этаже здания департамента.
  108. Места ожидания приема соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
  109. В местах ожидания приема для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
  110. В местах ожидания на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента.
  111. 23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
  112. 1) Для получения государственной услуги заявитель обращается в департамент не более 2 раз.
  113. 2) Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
  114. 3) Заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
  1. Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

  2. 24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) прием и регистрация заявления (уведомления) и документов заявителя (далее так же - комплект документов);
  4. 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае ее необходимости);
  5. 3) экспертиза документов заявителя и подготовка документов по результатам проведения экспертизы;
  6. 4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
  7. 5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
  8. 25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления (уведомления) и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в Департамент посредством:
  9. 1) личного обращения с заявлением (уведомлением) и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
  10. 2) почтового отправления заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
  11. 26. При получении комплекта документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и в установленном порядке делопроизводства передает зарегистрированный комплект документов в отдел государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами.
  12. 27. Специалист отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами:
  13. устанавливает предмет обращения;
  14. регистрирует поступление заявления (уведомления) в "Журнале регистрации обращений за разрешением на строительство";
  15. оформляет в двух экземплярах расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 6 (далее - расписка) к настоящему административному регламенту, указывает дату и номер регистрации, заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки и один из оформленных экземпляров расписки передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю по почте;
  16. 28. При личном обращении в департамент, заявитель обращается в отдел государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами.
  17. Специалист отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов):
  18. устанавливает предмет обращения;
  19. устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
  20. если представлены незаверенные копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, указывает дату, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
  21. если копии необходимых документов не представлены: производит копирование оригиналов документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, указывает дату, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
  22. при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
  23. регистрирует поступление заявления (уведомления) в "Журнале регистрации обращений за разрешением на Строительство";
  24. оформляет в двух экземплярах расписку о приеме документов, указывает дату и номер регистрации, заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки и один из оформленных экземпляров расписки передает заявителю;
  25. информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги.
  26. 29. При установлении фактов, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, а также в случае неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  27. уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
  28. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
  29. Если при установлении фактов, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает от него комплект документов, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано.
  30. 30. В случае поступления полного комплекта документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
  31. 31. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
  32. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления (уведомления) и документов заявителя составляет 1 календарный день.
  33. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов.
  34. 32. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление фактов отсутствия документов, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия.
  35. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  36. 1) формирует и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в:
  37. Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области о предоставлении сведений из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
  38. органы местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Костромской области о представлении:
  39. градостроительного плана земельного участка;
  40. проекта планировки территории и проектов межевания территории;
  41. разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса);
  42. решений об образовании земельных участков, указанных в абзаце 4 подпункта 3 пункта 10 настоящего административного регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает орган местного самоуправления;
  43. департамент имущественных и земельных отношений Костромской области о получении решений об образовании земельных участков, указанных в абзаце 4 подпункта 3 пункта 10 настоящего административного регламента, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти;
  44. Федеральное агентство по недропользованию - Роснедра о предоставлении решения о предоставлении права пользования участками недр (за исключением участков недр местного значения) и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами (за исключением участков недр местного значения).
  45. Межведомственный запрос должен содержать:
  46. наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
  47. наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
  48. наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
  49. указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
  50. сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
  51. контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
  52. дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
  53. фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
  54. 2) при поступлении ответов на запросы от органов (организаций) приобщает документы (сведения), оформленные на бумажном носителе, к комплекту документов и формирует личное дело заявителя.
  55. 3) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов.
  56. 33. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 60 минут.
  57. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет 3 календарных дня.
  58. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов (организаций).
  59. 34. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя и подготовки документов по результатам экспертизы является получение специалистом, ответственным за проведение экспертизы, дела заявителя.
  60. 35. Специалист, ответственный за проведение экспертизы документов:
  61. 1) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения за предоставлением услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
  62. 2) проверяет наличие документов и правильность их оформления на соответствие требованиям пунктов 10, 12 настоящего административного регламента;
  63. 3) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
  64. 4) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 17 настоящего административного регламента, оформляет проект приказа Департамента о выдаче разрешения на строительство и проект разрешения на строительство в соответствии с приложением N 7 к настоящему административному регламенту (проект приказа Департамента о продлении срока действия разрешения на строительство, проект приказа Департамента о внесении изменений в разрешение на строительство) и передает названные проекты вместе с личным делом заявителя директору Департамента;
  65. 5) при наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, установленных пунктом 17 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку проекта мотивированного письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, об отказе внесения изменений в разрешение на строительство) и передает названные проекты вместе с личным делом заявителя директору Департамента.
  66. 36. Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
  67. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя и подготовки документов по результатам экспертизы составляет 4 календарных дня.
  68. Результатом административной процедуры является экспертиза документов (сведений) и подготовка соответствующих проектов документов Департамента для принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
  69. 37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором Департамента одного из документов предусмотренных подпунктами 4, 5 пункта 35 административного регламента, вместе с личным делом заявителя.
  70. Директор Департамента определяет правомерность выдачи (отказа в выдаче) разрешения на строительство, продления (отказа в продлении) срока действия разрешения на строительство, внесения изменений (отказа внесения изменений) в разрешение на строительство.
  71. 38. Если проекты разрешения на строительство, приказов о выдаче разрешения на строительство, о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство либо мотивированного письма об отказе в выдаче разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, об отказе внесения изменений в разрешение на строительство не соответствуют действующему законодательству и положениям настоящего административного регламента, директор Департамента возвращает их специалисту, ответственному за проведение экспертизы документов, для приведения их в соответствие с установленными требованиями с указанием причины возврата.
  72. 39. В случае соответствия действующему законодательству и положениям настоящего административного регламента проектов разрешения на строительство, приказов о выдаче разрешения на строительство, о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство либо мотивированного письма об отказе в выдаче разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, об отказе внесения изменений в разрешение на строительство директор Департамента:
  73. 1) принимает решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
  74. 2) подписывает приказ о выдаче разрешения на строительство и разрешение на строительство (приказ о продлении срока действия разрешения на строительство, приказ о внесении изменений в разрешение на строительство) либо мотивированное письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство, об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, об отказе внесения изменений в разрешение на строительство, и заверяет их печатью;
  75. 3) передает документы, указанные в подпункте 2 настоящего пункта, и личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
  76. 40. Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
  77. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 1 календарный день.
  78. Результатом административной процедуры является решение, принятое директором Департамента о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
  79. 41. Основанием для начала процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя и документов, указанных в подпункте 2 пункта 39 настоящего административного регламента.
  80. 42. Специалист, ответственный за выдачу документов:
  81. 1) вносит соответствующую запись в "Журнал регистрации обращений за разрешением на строительство о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
  82. 2) регистрирует разрешение на строительство в "Журнале регистрации разрешений на строительство";
  83. 3) уведомляет заявителя любым из способов (телефон, почта, факс) об окончании хода предоставления государственной услуги;
  84. 4) вручает заявителю под роспись в "Журнале регистрации разрешений на строительство" один из следующих документов:
  85. разрешение на строительство либо письмо об отказе в выдаче разрешения на строительство;
  86. копию приказа о продлении срока действия разрешения на строительство либо письмо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство;
  87. копию приказ о внесении изменений в разрешение на строительство либо письмо об отказе внесения изменений в разрешение на строительство.
  88. В случае невозможности личного обращения заявителя в Департамент - направляет указанные документы заявителю почтовым отправлением с уведомлением.
  89. 43. Максимальный срок исполнения административных действий - 30 минут.
  90. Максимальный срок исполнения административной процедуры выдача документов по результатам предоставления государственной услуги - 1 календарный день.
  91. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю одного из документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 42 настоящего административного регламента.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 44. Директор Департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
  3. 45. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 46. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
  5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 47. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 48. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
  9. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
  10. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

  11. 49. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
  12. 50. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при исполнении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  13. 51. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
  14. 1) нарушение срока регистрации заявления о выдаче разрешения на строительство, заявления о продлении срока действия разрешения на строительство, уведомления о переходе к заявителям прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
  15. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  16. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
  17. 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, у заявителя;
  18. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  19. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  20. 7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  21. 52. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
  22. 1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по реализации государственной и выработке региональной политики в области природопользования и охраны окружающей среды;
  23. 2) жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  24. 53. Жалоба должна содержать:
  25. 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  26. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  27. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
  28. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
  29. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  30. Заявитель вправе получить в департаменте информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
  31. 54. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  32. 55. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
  33. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
  34. отказывает в удовлетворении жалобы.
  35. 56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  36. 57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 54 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 16 мая 2013 года № 137
Приложение
к Приказу от 16 мая 2013 года № 137
  1. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (ДПР Костромской области):
  2. Местонахождение: г. Кострома, пр-т Мира, д. 128а, 156013.
  3. Телефон/факс приемной: (84942) 51-35-91.
  4. Электронный адрес для обращения: E-mail dpr44@bk.ru.
  5. Интернет-сайт: www.dpr44.ru.
  6. Режим работы:
  7. понедельник-пятница: с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
  8. суббота, воскресенье - выходные дни;
  9. время обеденного перерыва и отдыха составляет 1 час - с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
  10. Отдел государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами - структурное подразделение ДПР Костромской области, сотрудники которого непосредственно участвуют в предоставлении государственной услуги:
  11. кабинет N 303, телефон: (84942) 55-69-31.
Приложение
к Приказу от 16 мая 2013 года № 137
Приложение
к Приказу от 16 мая 2013 года № 137
  1. ???????????????????????????????         ???????????????????       ??????????????????????????????????
    ?Прием и регистрация комплекта??????????Неполный комплект????????   Формирование и направление   ?
    ?        документов           ?         ?    документов   ?       ?   межведомственных запросов в  ?
    ???????????????????????????????         ???????????????????       ?органы (организации участвующие ?
    /                                                   ?в предоставлении государственной?
    ???????????????????????????????                                   ?            услуги              ?
    ? Полный комплект документов  ?                                   ??????????????????????????????????
    ???????????????????????????????                                                    /
    /                                                   ??????????????????????????????????
    ???????????????????????????????                                   ?     Документы (сведения),      ?
    ?    Экспертиза документов    ?                                   ?    поступившие от органов;     ?
    ?   заявителя и подготовка    ????????????????????????????????????     органы (организации),      ?
    ?  документов по результатам  ?                                   ?  участвующие в предоставлении  ?
    ?         экспертизы          ?                                   ?     государственной услуги     ?
    ???????????????????????????????                                   ??????????????????????????????????
                  \/
    ???????????????????????????????                                   ??????????????????????????????????
    ?     Принятие решения о      ?                                   ?  Наличие оснований для отказа  ?
    ? предоставлении или об отказе????????????????????????????????????в предоставлении государственной?
    ?   в предоставлении услуги   ?                                   ?            услуги              ?
    ???????????????????????????????                                   ??????????????????????????????????
                  \/                                                                  \/
    ???????????????????????????????                                  ???????????????????????????????????
    ?  Отсутствие оснований для   ?                                  ?    Письмо об отказе в выдаче    ?
    ?   отказа в предоставлении   ?                                  ?   разрешения на строительство,  ?
    ?   государственной услуги    ?                                  ?либо об отказе в продлении срока ?
    ???????????????????????????????                                  ?     действия разрешения на      ?
    /                                                ?  строительство, либо об отказе  ?
    ???????????????????????????????                                  ? внесения изменений в разрешение ?
    ? Разрешение на строительство,?                                  ?        на строительство         ?
    ?либо копия приказа о внесении?                                  ???????????????????????????????????
    ?  изменений в разрешение на  ?                                                   /
    ?  строительство, либо копия  ?                                         ???????????????????????
    ?  приказа о продлении срока  ??????????????????????????????????????????      Заявитель      ?
    ? разрешения на строительство ?                                         ???????????????????????
    ???????????????????????????????
Приложение
к Приказу от 16 мая 2013 года № 137
Заявление
________________________________ отчество - для граждан, полное наименование ________________________________ организации - для юридических лиц, почтовый адрес ________________________________ и индекс, инн, наименование банка, р/с, к/с, бик, ________________________________ Ф.И.О. руководителя, номера телефонов) заявление о выдаче разрешения на строительство
  1. Прошу  выдать  разрешение   на   строительство,  реконструкцию   (ненужное
    зачеркнуть) ______________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
        (наименование объекта капитального строительства в соответствии с
                             проектной документацией,
    __________________________________________________________________________
      краткие проектные характеристики объекта, описание этапа строительства,
                                  реконструкции,
    _________________________________________________________________________,
          если разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
    расположенного по адресу: ________________________________________________
    __________________________________________________________________________
                (полный адрес объекта капитального строительства
    __________________________________________________________________________
       с указанием субъекта Российской Федерации, административного района
                         и т.д. или строительный адрес)
    __________________________________________________________________________
        (реквизиты правоустанавливающих документов на земельный участок с
               указанием даты выдачи и органа, выдавшего документ)
    __________________________________________________________________________
       (реквизиты градостроительного плана земельного участка или в случае
     выдачи разрешения на строительство линейного объекта - реквизиты проекта
         планировки территории и проекта межевания территории, с указанием
                       даты выдачи и органа, выдавшего документ)
    __________________________________________________________________________
           (реквизиты разрешения на отклонение от предельных параметров
      разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику
         было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40
         Градостроительного кодекса РФ, с указанием даты выдачи и органа,
         выдавшего документ, - не требуется для выдачи разрешения в целях
              строительства, реконструкции объекта индивидуального
                             жилищного строительства)
    К заявлению прилагаются:
    __________________________________________________________________________
                 (наименование документов и количество экземпляров)
    __________________________________________________________________________
       (руководитель организации, индивидуальный предприниматель, физлицо,
                              подпись, расшифровка)
    "___" _____________ 20___ г. _______________________
    М.П.
Приложение
к Приказу от 16 мая 2013 года № 137
Заявление
________________________________ полное наименование организации — для юридических ________________________________ лиц, почтовый адрес и индекс, инн, ________________________________ номера телефонов) уведомление о переходе прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка
  1. В соответствии с частью 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации уведомляю, что на основании _____________________________________________________________________________
  2. указать реквизиты:
  3. правоустанавливающих документов на земельный участок, на который приобретено право (в случае приобретения физическим или юридическим лицом права на земельный участок, разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на котором выдано прежнему правообладателю земельного участка); решения об образовании земельного участка (в случае образования земельного участка путем объединения земельных участков, в отношении которых или одного из которых выдано разрешение на строительство, и в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство), если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления; градостроительного плана земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае образования земельных участков путем раздела, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, в отношении которых выдано разрешение на строительство; решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае переоформления лицензии на пользование недрами
  4. осуществлен переход прав на земельные участки, права пользования недрами
  5. (ненужное зачеркнуть)
  6.     образованы земельные участки,  в отношении которых  выдано  разрешение
    от "___" __________ 20__ N _________ на строительство объекта капитального
    строительства ____________________________________________________________
                                    (наименование объекта)
    по адресу: _______________________________________________________________
        К уведомлению прилагаются: ___________________________________________
    __________________________________________________________________________
                (наименование документов, количество экземпляров)
    __________________________________________________________________________
       (руководитель организации, индивидуальный предприниматель, физлицо,
                                подпись, расшифровка)
    "____" _____________ 20___ г. _______________________________
    М.П.
Приложение
к Приказу от 16 мая 2013 года № 137
Заявление
___________________________________ имя, отчество — для граждан, полное наименование ___________________________________ организации — для юридических лиц, ___________________________________ почтовый адрес и индекс, инн, наименование ___________________________________ банка, р/с, к/с, бик, Ф.И.О. руководителя, номера телефонов) заявление о продлении срока действия разрешения на строительство
  1.     В  соответствии  с   п.   20   ст.   51   Градостроительного   кодекса
    Российской  Федерации  прошу  продлить   срок   действия   разрешения   на
    строительство, реконструкцию (ненужное зачеркнуть) _______________________
    __________________________________________________________________________
         (наименование объекта капитального строительства в соответствии с
                              проектной документацией,
    __________________________________________________________________________
      описание этапа строительства, реконструкции, если разрешение выдается
                               на этап строительства,
    _________________________________________________________________________,
                                    реконструкции)
    расположенного по адресу: ________________________________________________
                              (полный адрес объекта капитального строительства
    __________________________________________________________________________
    с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.
    __________________________________________________________________________
                               или строительный адрес)
    сроком на ____________________________________________________ месяца(ев).
    Дополнительно информирую(ем),  что  строительство,  реконструкция  объекта
    (ненужное зачеркнуть) капитального строительства  начато  (не  начато)  до
    истечения срока подачи (ненужное зачеркнуть) данного заявления ___________
    __________________________________________________________________________
        (руководитель организации, индивидуальный предприниматель, подпись,
                                   расшифровка)
    "___" ______________ 20___ г.
    М.П.
Приложение
к Приказу от 16 мая 2013 года № 137
Заявление
Приложение
к Приказу от 16 мая 2013 года № 137
Заявление
  1. Заявление и документы ____________________________________________________
                                          (Ф.И.О. заявителя)
    приняты в соответствии с описью.
    Регистрационный номер ___________________ дата ___________________________
    Подпись специалиста,
    принявшего документы                  _____________________ /Фамилия И.О./
Приложение
к Приказу от 16 мая 2013 года № 137
Заявление
_____________________________ (фамилия, имя, отчество — для граждан, _____________________________ полное наименование организации — для юридических лиц), _____________________________ его почтовый индекс и адрес) разрешение на строительство № ___________
  1. __________________________________________________________________________
       (наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
    _________________________________________________________________________,
    Российской Федерации, осуществляющего выдачу разрешения на строительство)
    руководствуясь статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
    разрешает строительство, реконструкцию объекта капитального  строительства
                   (ненужное зачеркнуть)
    __________________________________________________________________________
                 (наименование объекта капитального строительства
    __________________________________________________________________________
           в соответствии с проектной документацией, краткие проектные
    __________________________________________________________________________
        характеристики, описание этапа строительства, реконструкции, если
    _________________________________________________________________________,
            разрешение выдается на этап строительства, реконструкции)
    расположенного по адресу: ________________________________________________
                              (полный адрес объекта капитального строительства
    __________________________________________________________________________
    с указанием субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.
    __________________________________________________________________________
                               или строительный адрес)
    Срок действия настоящего разрешения: до "___" ___________ 20__ г.
    __________________________________________________________________________
     (должность уполномоченного        (подпись)      (расшифровка подписи)
         сотрудника органа,
      осуществляющего выдачу
    разрешения на строительство)
    "___" _____________ 20__ г.
    М.П.
    Действие настоящего разрешения продлено до "___" _____________ 20__ г.
    __________________________________________________________________________
     (должность уполномоченного        (подпись)      (расшифровка подписи)
         сотрудника органа,
      осуществляющего выдачу
    разрешения на строительство)

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление департамента государственного регулирования цен и тарифов Костромской области от 30.11.2012 N 12 / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении положения и состава комиссии по организации и проведению торгов (конкурсов, аукционов) в отношении земельных участков / Костромская область