Об утверждении административного регламента
- Принят
- Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
- В редакциях
- № 670 от 11.10.2012,
- № 522 от 26.07.2012,
- № 278 от 31.05.2013.
- ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
- ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
- ПРИКАЗ
- от 11 мая 2012 г. N 285
- ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
- В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области приказываю:
- 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по назначению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, в Костромской области за счет средств федерального бюджета.
- 2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 12 сентября 2011 года N 472 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению социальной выплаты на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в Костромской области".
- 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Директор департамента
- социальной защиты населения,
- опеки и попечительства
- Костромской области
- И.В.ПРУДНИКОВ
Приложение
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Административный регламент "Назначение единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, в Костромской области за счет средств федерального бюджета" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с назначением единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, в Костромской области за счет средств федерального бюджета, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по назначению единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, в Костромской области за счет средств федерального бюджета, порядок взаимодействия департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент), областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
- (п. 1 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 04.12.2013 N 640)
- 2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются следующие граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий:
- 1) инвалиды Великой Отечественной войны;
- 2) инвалиды боевых действий, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года;
- 3) военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года;
- 4) участники Великой Отечественной войны:
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу (включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период гражданской войны, период Великой Отечественной войны или период других боевых операций по защите Отечества, а также партизаны и члены подпольных организаций, действовавших в период гражданской войны или период Великой Отечественной войны на временно оккупированных территориях СССР;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, проходившие в период Великой Отечественной войны службу в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;
- лица вольнонаемного состава армии и флота, войск и органов внутренних дел, органов государственной безопасности, занимавшие в период Великой Отечественной войны штатные должности в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, либо находившиеся в указанный период в городах, участие в обороне которых засчитывается в выслугу лет для назначения пенсий на льготных условиях, установленных для военнослужащих воинских частей действующей армии;
- сотрудники разведки, контрразведки, выполнявшие в период Великой Отечественной войны специальные задания в воинских частях, входивших в состав действующей армии, в тылу противника или на территориях других государств;
- работники предприятий и военных объектов, наркоматов, ведомств, переведенные в период Великой Отечественной войны на положение лиц, состоящих в рядах Красной Армии, и выполнявшие задачи в интересах армии и флота в пределах тыловых границ действующих фронтов или операционных зон действующих флотов, а также работники учреждений и организаций (в том числе учреждений и организаций культуры и искусства), корреспонденты центральных газет, журналов, ТАСС, Совинформбюро и радио, кинооператоры Центральной студии документальных фильмов (кинохроники), командированные в период Великой Отечественной войны в действующую армию;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, бойцы и командный состав истребительных батальонов, взводов и отрядов защиты народа, принимавшие участие в боевых операциях по борьбе с десантами противника и боевых действиях совместно с воинскими частями, входившими в состав действующей армии, в период Великой Отечественной войны, а также принимавшие участие в боевых операциях по ликвидации националистического подполья на территориях Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Эстонии в период с 1 января 1944 года по 31 декабря 1951 года. Лица, принимавшие участие в операциях по боевому тралению в подразделениях, не входивших в состав действующего флота, в период Великой Отечественной войны, а также привлекавшиеся организациями Осоавиахима СССР и органами местной власти к разминированию территорий и объектов, сбору боеприпасов и военной техники в период с 1 февраля 1944 года по 9 мая 1945 года;
- лица, принимавшие участие в боевых действиях против фашистской Германии и ее союзников в составе партизанских отрядов, подпольных групп, других антифашистских формирований в период Великой Отечественной войны на территориях других государств;
- лица, награжденные медалью "За оборону Ленинграда", инвалиды с детства вследствие ранения, контузии или увечья, связанных с боевыми действиями в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов;
- 5) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений;
- 6) военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений;
- 7) ветераны боевых действий, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года:
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации;
- военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года;
- военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;
- военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;
- лица (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавшие воинские части Вооруженных сил СССР и Вооруженных сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получившие в связи с этим ранения, контузии или увечья, либо награжденные орденами или медалями СССР либо Российской Федерации за участие в обеспечении указанных боевых действий, признанные инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных жилых помещений;
- 8) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- 9) члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны;
- 10) члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий, ветеранов боевых действий, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года;
- 11) члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года;
- 12) члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года;
- 13) члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
- 14) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанных инвалидам и в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений;
- 15) члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
- 16) участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
- 17) инвалиды, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года;
- 18) семьи, имеющие детей-инвалидов, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года;
- (далее - заявители).
- 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
- 4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, уполномоченного органа, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, приведены в приложениях N 2, 3 к административному регламенту.
- Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента (www.socdep.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
- Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента, уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
- Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа, МФЦ;
- срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом, уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
- Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации (при наличии технической возможности).
- Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет" после прохождения процедур авторизации.
- Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах департамента, уполномоченного органа, МФЦ, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
- на официальном сайте департамента в сети Интернет (www.socdep.ru);
- на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
- Размещаемая информация содержит в том числе:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схему (согласно приложению N 1 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
-
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
- 5. Наименование государственной услуги - назначение единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, в Костромской области за счет средств федерального бюджета (далее - государственная услуга).
- (п. 5 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 04.12.2013 N 640)
- 6. Государственная услуга предоставляется департаментом через уполномоченный орган в части сбора документов и подготовки назначения единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения.
- 7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- 1) о назначении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения;
- 2) об отказе в назначении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения.
- Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- 1) уведомления о назначении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения;
- 2) уведомления об отказе в назначении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения.
- 8. Срок предоставления государственной услуги:
- по мере поступления из федерального бюджета средств на предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения.
- 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- 1) Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.01.1995, N 3, ст. 168);
- 2) Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563);
- 3) постановление администрации Костромской области от 08.07.2008 N 224-а "О форме и порядке предоставления меры социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 33, 25.07.2008);
- 4) постановление администрации Костромской области от 20.12.2007 N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" ("СП - нормативные документы", 26.12.2007, N 62 (122);
- 5) приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25.11.2008 N 531 "О наделении полномочиями ОГКУ "Центр социальных выплат";
- 6) постановление администрации Костромской области от 29.01.2008 N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", 06.02.2008, N 4 (128);
- 7) постановление администрации Костромской области от 27.06.2011 N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области" ("СП - нормативные документы", 01.07.2011, N 26);
- 8) Устав ОГКУ "Центр социальных выплат", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 13 марта 2008 года N 154 "Об утверждении Устава ОГКУ "Центр социальных выплат".
- 10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
- 1) заявление о предоставлении единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту;
- 2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
- паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
- удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
- паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
- 3) документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (в случае, если гражданин обращается через своего представителя);
- 4) документ установленного образца, подтверждающий принадлежность к соответствующей категории граждан, в частности, один из следующих:
- удостоверение ветерана о праве на льготы;
- справка медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
- 5) учетное дело гражданина о постановке его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или, в случае его отсутствия, копия Книги учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, или копия решения городского (районного) исполнительного комитета Совета народных депутатов, органов местного самоуправления о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, заверенные в установленном порядке. При отсутствии указанных документов - копия решения жилищной комиссии городского (районного) исполнительного комитета Совета народных депутатов, органов местного самоуправления о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, заверенная в установленном порядке, и (или) справка органа местного самоуправления, подтверждающая факт постановки гражданина на учет в соответствии со списком очередности, подписанная главой муниципального образования или главой администрации муниципального образования.
- Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 настоящего пункта, представляются заявителем лично.
- Документы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
- Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
- 11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
- документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны быть исполнены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
- Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
- Копии представленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании представленного подлинника этого документа.
- 12. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
- 13. При предоставлении государственной услуги:
- Уполномоченный орган взаимодействует с органами местного самоуправления муниципальных образований для получения учетного дела гражданина о постановке его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий или, в случае его отсутствия, копии Книги учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, или копии решения городского (районного) исполнительного комитета Совета народных депутатов, органов местного самоуправления о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, заверенные в установленном порядке. При отсутствии указанных документов - копии решения жилищной комиссии городского (районного) исполнительного комитета Совета народных депутатов, органов местного самоуправления о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, заверенной в установленном порядке, и (или) справки органа местного самоуправления, подтверждающей факт постановки гражданина на учет в соответствии со списком очередности, подписанная главой муниципального образования или главой администрации муниципального образования.
- 14. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если:
- 1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента;
- 2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
- 3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;
- 4) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме).
- 15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- 1) граждане не относятся к категориям, указанным в пункте 2 главы 1;
- 2) граждане, относящиеся к категориям, указанным в пункте 2 главы 1, не поставлены на учет на улучшение жилищных условий в органах местного самоуправления.
- 16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
- 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
- Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или посредством электронной почты.
- При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителя выдается талон-подтверждение предварительной записи.
- 18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
- 19. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 40 минут.
- 20. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
- 1) здание, в котором расположен уполномоченный орган, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
- Прилегающая к месторасположению уполномоченного органа территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
- 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа;
- 3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- 4) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей.
- Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
- 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
- 6) помещения уполномоченного органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
- Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного органа, но не может быть менее 5;
- 8) для приема заявителей в здании уполномоченного органа создаются помещения в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
- 9) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных кабинетах. Количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
- 10) консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете;
- 11) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- времени перерыва на обед;
- технического перерыва;
- 12) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
- 13) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
- 14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
- 15) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
- 21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- 1) для получения государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган не более 1 раза.
- Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 часа;
- 2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
- 3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет";
- 4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
- Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
- при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов;
- при обращении через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
- 22. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
- прием запроса и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
- выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
- 23. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
-
Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
- 24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- 1) прием и регистрация документов;
- 2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
- 3) экспертиза документов;
- 4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- 5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
- 25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в уполномоченный орган, МФЦ по месту жительства посредством:
- 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
- 2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- 3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
- 26. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
- 1) устанавливает предмет обращения заявителя;
- 2) проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента.
- 27. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, а также неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- 1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
- если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 15 настоящего административного регламента, и требования заявителем представления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
- вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации, в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов;
- 2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
- регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале (приложение N 5);
- направляет заявителю уведомление и представленные документы в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе.
- 28. В случае соответствия представленных документов установленным в пункте 11 требованиям:
- 1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, печатью организации);
- 2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
- 3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 5);
- 4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
- 5) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте направляет ее заявителю (представителю заявителя);
- 6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
- 7) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
- 29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 часа.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
- 30. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа:
- 1) в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;
- 2) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего регламента.
- При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
- В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем представления ему мотивированного отказа специалист, ответственный за прием документов:
- готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписью;
- пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации (книгу учета заявлений), в АИС (при наличии технических возможностей);
- по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
- При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- делает отметку в соответствующем журнале регистрации (книге учета заявлений) и в АИС (при наличии технических возможностей);
- уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
- комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
- Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.
- 31. Истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций:
- 1) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы местного самоуправления, представляющие учетное дело гражданина о постановке его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, или копии книги учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, или копии решения городского (районного) исполнительного комитета Совета народных депутатов, органов местного самоуправления о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, заверенные в установленном порядке. При отсутствии указанных документов - копию решения жилищной комиссии городского (районного) исполнительного комитета Совета народных депутатов, органов местного самоуправления о постановке на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, заверенную в установленном порядке, и (или) справку органа местного самоуправления, подтверждающую факт постановки гражданина на учет, в соответствии со списком очередности, подписанную главой муниципального образования или главой администрации муниципального образования;
- 2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
- вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
- передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.
- Срок исполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней.
- 32. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
- 33. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
- 1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям настоящего административного регламента;
- 2) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
- 3) проверяет факт постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан;
- 4) включает заявителя в Реестр граждан, имеющих право на получение единовременных денежных выплат на строительство или приобретение жилого помещения;
- 5) по мере поступления из федерального бюджета средств на предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения специалист департамента, ответственный за экспертизу документов, запрашивает у уполномоченного органа учетное дело заявителя в соответствии с установленной очередностью или во внеочередном порядке для граждан, имеющих в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации право на обеспечение жилыми помещениями во внеочередном порядке;
- 6) специалист уполномоченного органа, ответственный за экспертизу документов, направляет учетное дело в департамент.
- 34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента:
- 1) специалист департамента, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
- документов на рассмотрение на рабочей группе департамента по предоставлению гражданам единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения на обеспечение жильем;
- проекта протокола заседания рабочей группы;
- 2) рабочая группа департамента по предоставлению гражданам единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения рассматривает документы и выносит рекомендательное решение.
- 35. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист департамента, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
- 1) проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- 2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 8 к настоящему административному регламенту).
- 36. При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги специалист департамента, ответственный за экспертизу документов:
- 1) проводит согласование проекта протокола рабочей группы в порядке делопроизводства, установленного в департаменте;
- 2) осуществляет подготовку:
- проекта приказа департамента о предоставлении заявителю (представителю заявителя) государственной услуги;
- проекта уведомления о предоставлении государственной услуги, предоставлении выплаты по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, визирует их;
- проводит согласование проекта приказа в порядке делопроизводства, установленного в департаменте;
- передает личное дело заявителя с протоколом рабочей группы, проектами приказа и уведомления директору департамента для принятия решения;
- вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
- 37. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов составляет 7 рабочих дней со дня поступления в департамент из уполномоченного органа учетного дела гражданина (запрос учетного дела производится по мере поступления из федерального бюджета средств на предоставление единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения).
- 38. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором департамента личного дела заявителя и протокола рабочей группы.
- 39. Директор департамента определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги.
- 40. Если протокол рабочей группы, проекты приказа, уведомления не соответствуют законодательству, директор департамента возвращает их специалисту, ответственному за экспертизу, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
- 41. В случае соответствия протокола рабочей группы, проектов приказа и уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
- 1) подписывает их и заверяет печатью департамента;
- 2) передает личное дело заявителя, протокол рабочей группы, приказ и уведомление специалисту, ответственному за делопроизводство.
- 42. Специалист, ответственный за делопроизводство, передает личное дело заявителя, протокол рабочей группы, приказ и уведомление в уполномоченный орган.
- 43. Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
- Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения составляет 3 рабочих дня.
- 44. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом уполномоченного органа, ответственного за выдачу документов, личного дела заявителя, протокола рабочей группы, приказа и уведомления.
- 45. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
- 1) регистрирует в журнале (приложение N 5) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения N 7, 8 );
- 2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю решения департамента любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении;
- 3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде и т.п.) решение департамента о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
- 4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
- 46. Максимальный срок исполнения административных действий - 1 день.
- Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
-
Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента
- 47. Директор департамента, руководитель уполномоченного органа осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
- 48. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором департамента, руководителем уполномоченного органа или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
- 49. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента, уполномоченного органа) и внеплановыми.
- При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
- 50. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
- 51. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Специалисты департамента, уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
- В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
-
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
- 52. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
- 53. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
- 54. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
- 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
- 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 7) отказ департамента, уполномоченного органа, должностного лица департамента, уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- 55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, рассматриваются первым заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства.
- 56. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- 57. Жалоба должна содержать:
- 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
- Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- 58. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- 59. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
- 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
- 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
- 60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 59 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- 61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
- (п. 61 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 04.12.2013 N 640)
Приложение
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
-
????????????????????????????? ?????????????????????????????????? ? Заявитель ??????Комплект документов, необходимых? ????????????????????????????? ? для предоставления ? ? ? ? государственной услуги ? ???????????? ???????????????? ?????????????????????????????????? ? По почте ? ? Личный визит ? ???????????? ???????????????? ? ? \/ \/ ????????????????????????????? ? Прием и регистрация ? ? документов ? ????????????????????????????? ? \/ ????????????????????????????? ? Формирование личного дела ? ????????????????????????????? ? \/ ????????????????????????????? ? Экспертиза документов ? ????????????????????????????? ? \/ ????????????????????????????? ? Принятие решения ? ????????????????????????????? ? ? \/ \/ ???????????????????????????? ???????????????????????????? ? Уведомление заявителя ? ? Уведомление заявителя ? ? о назначении денежной ? ?об отказе в предоставлении? ? выплаты ? ? денежной выплаты ? ???????????????????????????? ????????????????????????????
Блок-схема предоставления государственной услуги «Назначение социальной выплаты на обеспечение жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов в костромской области»
-
????????????????????????????????? ???????????????????????? ? Заявитель ????????? Комплект документов, ? ????????????????????????????????? ? необходимых для ? ????????????? ?????????????? ? предоставления ? ? По почте ? ?Личный визит? ?государственной услуги? ? ? ? заявителя ? ???????????????????????? ????????????? ?????????????? ? ? \/ \/ ????????????????????????????????? ? Прием и регистрация ? ? документов ? ????????????????????????????????? ? \/ ????????????????????????????????? ? Формирование личного дела ? ????????????????????????????????? ? \/ ????????????????????????????????? ? Экспертиза документов ? ????????????????????????????????? ? \/ ????????????????????????? ? Принятие решения ? ????????????????????????? ? ? ? ? \/ \/ ??????????????? ???????????????? ? Уведомление ? ? Уведомление ? ? заявителя о ? ? заявителя об ? ? назначении ? ? отказе в ? ? социальной ? ?предоставлении? ? выплаты ? ? выплаты при ? ??????????????? ?отрицательном ? ? решении ? ????????????????
Приложение
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
-
ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38 62-05-50, 62-05-00 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Буй и Буйскому району 157040, г. Буй, ул. Ленина, 1/14 8 (49435) 4-62-70, 4-17-53, 4-45-23 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Волгореченск 156901, г. Волгореченск, ул. имени 50-летия Ленинского Комсомола, д. 59а 8 (49453) 3-14-08 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому району 157760, п. Вохма, ул. Советская, 39а 8 (49450) 2-22-68 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Галич и Галичскому району 157201, г. Галич, ул. Свободы, 17 8 (49437) 2-14-25, 2-10-32 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому району 157980, п. Кадый, ул. Центральная, д. 3 8 (49442) 2-33-16 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому району 157440, г. Кологрив, пер. Театральный, д. 4 8 (49443) 4-16-40 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому району 157940, п. Красное, ул. Красная площадь, д. 15 8 (49432) 2-15-53 Филиал ОГКУ по Макарьевскому району 157460, г. Макарьев, пл. Революции, 8 8 (49445) 55-2-65 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Мантурово и Мантуровскому району 157300, г. Мантурово, ул. Советская, д. 27 8 (49446) 3-02-62, 3-39-18, 3-42-86 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому району 157420, с. Георгиевское, ул. Октябрьская, 39 8 (49447) 5-22-85 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нерехта и Нерехтскому району 157810, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25 8 (49431) 75-1-70 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нея и Нейскому району 157330, г. Нея, ул. Любимова, 3а 8 (49444) 2-15-98 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Октябрьскому району 157780, с. Боговарово, ул. Победы, 37 8 (49451) 2-11-95 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому району 157960, п. Островское, ул. Советская, 97 8 (49438) 27-7-66 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому району 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15 8 (49439) 2-12-52 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому району 157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40 8 (49440) 5-13-32 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому району 157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 8 (49448) 2-16-51 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Пыщугскому району 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 8 (49452) 2-78-39 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому району 157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6 8 (49436) 5-12-40 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Судиславскому району 157860, п. Судиславль, ул. Советская, 2 8 (49433) 9-74-52 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому району 157080, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 9 8 (49434) 9-14-17 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому району 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1 8 (49441) 2-29-20 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Шарья и Шарьинскому району 157501, г. Шарья, ул. Ленина, д. 85 8 (49449) 5-17-81 8 (49449) 5-01-98
Филиалы огку «Центр социальных выплат»
-
ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 62-05-50, 62-05-00 www.mfc44.ru Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Буй и Буйскому району 157040, г. Буй, ул. Ленина, д. 1/14, 8 (49435) 4-62-70, 4-17-53, 4-45-23 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Волгореченск 156901, г. Волгореченск, ул. имени 50-летия Ленинского Комсомола, д. 59а, 8 (49453) 3-14-08 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому району 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а, 8 (49450) 2-22-68 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Галич и Галичскому району 157201, г. Галич, ул. Свободы, д. 17, 8 (49437) 2-14-25, 2-10-32 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому району 157980, п. Кадый, ул. Центральная, д. 3, 8 (49442) 2-33-16 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому району 157440, г. Кологрив, пер. Театральный, д. 4, 8 (49443) 4-16-40 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому району 157940, п. Красное, ул. Красная площадь, д. 15, 8 (49432) 2-15-53 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Макарьевскому району 157460, г. Макарьев, пл. Революции, д. 8, 8 (49445) 5-52-65 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Мантурово и Мантуровскому району 157300, г. Мантурово, ул. Советская, д. 27, 8 (49446) 3-02-62, 3-39-18, 3-42-86 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому району 157420, с. Георгиевское, ул. Октябрьская, д. 39, 8 (49447) 5-22-85 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нерехта и Нерехтскому району 157810, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25, 8 (49431) 7-51-70 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нея и Нейскому району 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а, 8 (49444) 2-15-98 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Октябрьскому району 157780, с. Боговарово, ул. Победы, д. 37, 8 (49451) 2-11-95 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому району 157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97, 8 (49438) 2-77-66 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому району 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15, 8 (49439) 2-12-52 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому району 157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40, 8 (49440) 5-13-32 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому району 157580, с. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 8 (49448) 2-16-51 Филиал ОГУ "ЦСВ" по Пыщугскому району 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4, 8 (49452) 2-78-39 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому району 157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6, 8 (49436) 5-12-40 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Судиславскому району 157860, п. Судиславль, ул. Советская, д. 2, 8 (49433) 9-74-52 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому району 157080, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 9, 8 (49434) 9-14-17 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому району 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1, 8 (49441) 2-29-20 Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Шарья и Шарьинскому району 157501, г. Шарья, ул. Ленина, д. 85, 8 (49449) 5-17-81, 8 (49449) 5-01-98
График приема и консультирования граждан специалистами огку «Центр социальных выплат»
-
Наименование филиала, КС ОГКУ "ЦСВ" Режим работы Выходные дни Неприемный день Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Волгореченск Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому району Пн.-чт.: 9.00-17.00, Пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье четверг Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Буй и Буйскому району Пн.-пт.: 8.00-19.00 суббота, воскресенье среда Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому району Пн.-чт.: 9.00-17.00, Пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье четверг Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Галич и Галичскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье среда Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье четверг Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье пятница ОГКУ "МФЦ" Пн.-пт.: 8.00-19.00, Сб.: 8.00-13.00 воскресенье - Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому району Пн.-пт.: 9.00-18.00 суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Макарьевскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Мантурово и Мантуровскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 (без перерыва) суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому району Пн.-пт.: 9.00-17.12 суббота, воскресенье вторник Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нея и Нейскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье среда Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нерехта и Нерехтскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье четверг Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Октябрьскому району Пн.-чт.: 8.00-16.00, Пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье среда Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому району Вт.-пт.: 8.00-16.00, Пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье среда Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому району Пн.-пт.: 9.00-17.12 суббота, воскресенье четверг Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому району Пн.-пт.: 9.00-17.12 суббота, воскресенье четверг Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому району Пн.-пт.: 9.00-16.12 суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Пыщугскому району Пн.-пт.: 9.00-17.12 суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье вторник Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Судиславскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому району Пн.-пт.: 8.00-18.00 (без перерыва) суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Шарья и Шарьинскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье пятница - График приема по личным вопросам
- Директор ОГКУ "ЦСВ"
- Христофорова Галина Николаевна - четверг с 15.00 до 17.00 часов по адресу: ул. Советская, д. 123.
- Руководители филиалов, клиентских служб ОГУ "ЦСВ" по муниципальным образованиям - понедельник с 14.00 до 17.00 часов.
Приложение
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
-
Наименование филиала, КС ОГКУ "ЦСВ" Режим работы Выходные дни Неприемный день Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Волгореченск Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому району Пн.-чт.: 9.00-17.00, Пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье четверг Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Буй и Буйскому району Пн.-пт.: 8.00-19.00 суббота, воскресенье среда Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому району Пн.-чт.: 9.00-17.00, Пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье четверг Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Галич и Галичскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье среда Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье четверг Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье пятница ОГКУ "МФЦ" Пн.-пт.: 8.00-19.00, Сб.: 8.00-13.00 воскресенье - Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому району Пн.-пт.: 9.00-18.00 суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Макарьевскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Мантурово и Мантуровскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 (без перерыва) суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому району Пн.-пт.: 9.00-17.12 суббота, воскресенье вторник Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нея и Нейскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье среда Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Нерехта и Нерехтскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье четверг Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Октябрьскому району Пн.-чт.: 8.00-16.00, Пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье среда Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому району Вт.-пт.: 8.00-16.00, Пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье среда Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому району Пн.-пт.: 9.00-17.12 суббота, воскресенье четверг Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому району Пн.-пт.: 9.00-17.12 суббота, воскресенье четверг Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому району Пн.-пт.: 9.00-16.12 суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Пыщугскому району Пн.-пт.: 9.00-17.12 суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье вторник Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Судиславскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому району Пн.-пт.: 8.00-18.00 (без перерыва) суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье пятница Филиал ОГКУ "ЦСВ" по городу Шарья и Шарьинскому району Пн.-пт.: 8.00-17.00 суббота, воскресенье пятница - График приема по личным вопросам
- Директор ОГКУ "ЦСВ"
- Камкин Александр Альбертович - четверг с 15.00 до 17.00 часов
- по адресу: ул. Советская, д. 123, г. Кострома.
- Руководители филиалов, клиентских служб ОГУ "ЦСВ" по муниципальным образованиям - понедельник: с 14.00 до 17.00 часов.
Приложение
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
-
от ________________ N _______________________ _________________________________________________________________________, (уполномоченное учреждение) рассмотрев заявление ____________________________________________________, (фамилия, имя, отчество гражданина) приняло решение об отказе в приеме документов для предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, в Костромской области за счет средств федерального бюджета в связи с __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в приеме документов) Решение об отказе в приеме документов может быть обжаловано в установленном законом порядке. Руководитель уполномоченного учреждения __________ (_____________________) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
-
N п/п Дата обращения заявителя Ф.И.О. заявителя Адрес проживания заявителя Цель обращения (мера социальной поддержки) Подпись специалиста, принявшего заявление Примечание 1 2 3 4 5 6 7
Приложение
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
-
От _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: 1) ______________________________________________________________________; 2) ______________________________________________________________________; 3) ______________________________________________________________________. Регистрационный номер заявления: __________ Дата приема заявления: "___" __________ 20__ г. Подпись специалиста ______ Тел. ____________
Приложение
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
-
Уважаемый(ая) ______________________________________! (фамилия, имя, отчество гражданина) от ______________________ N ____________________ Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, рассмотрев Ваше заявление, принял решение о назначении Вам единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения в размере _______________. Директор департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области __________________ (_____________________) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
-
Уважаемый(ая) ___________________________________! (фамилия, имя, отчество гражданина) от ____________________ N __________________ Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, рассмотрев Ваше заявление, принял решение об отказе в предоставлении Вам единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения в связи с __________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении социальной выплаты) Решение об отказе в назначении единовременной денежной выплаты может быть обжаловано в установленном законом порядке. Директор департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области _________________ (_____________________) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
к Приказу от 11 мая 2012 года № 285
-
В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 8 июля 2008 года N 224-а "О форме и порядке предоставления меры социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в Костромской области" прошу предоставить мне единовременную денежную выплату на строительство или приобретение жилого помещения за счет средств федерального бюджета как _______________________ __________________________________________________________________________ (категория гражданина) Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), __________________________________________________________________________ СНИЛС ____________________________________________________________________ ИНН ______________________________________________________________________ (СНИЛС и ИНН заполняются при согласии на запрос необходимых документов по каналам межведомственного взаимодействия) Прошу перечислить единовременную денежную выплату на строительство или приобретение жилого помещения на расчетный счет N ____________________ в ____________________________________________ (наименование банка) С условиями предоставления меры социальной поддержки по обеспечению жильем ознакомлен(а) _____________________________________ __________________ (Ф.И.О.) (подпись)
Заполняется в случае подачи заявления законным представителем или доверенным лицом
Законный представитель (доверенное лицо): ________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество законного представителя или доверенного лица) Паспорт: серия, номер __________ дата выдачи ___________ выдан __________________________________________________ Адрес места жительства _________________________________ ________________________________________________________
СНИЛС ___________________ ИНН __________________________
(СНИЛС и ИНН заполняются при согласии на запрос необходимых документов по каналам межведомственного взаимодействия)
Полномочия законного представителя (доверенного лица) подтверждены: ________________________________________________________ (указать наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица)
Дата _________________ Подпись ______________ Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. ___________ __________________________________ ______________________ (дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) Подпись специалиста ____________________ ________________________ -------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) Расписка От _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: 1) ______________________________________________________________________; 2) ______________________________________________________________________; 3) ______________________________________________________________________; 4) ______________________________________________________________________; 5) ______________________________________________________________________; Подпись специалиста _______________ Телефон для справок _______________