» » » Об утверждении административного регламента / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении административного регламента / Костромская область


Костромская область
Приказ от 29 февраля 2012 года № 126
Об утверждении административного регламента
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  • В редакциях
  • № 338 от 01.07.2013,
  • № 236 от 14.05.2014.
  1. ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
  2. ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  3. ПРИКАЗ
  4. от 29 февраля 2012 г. N 126
  5. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
  6. В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 26 мая 2011 года N 177-а "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), признании утратившим силу постановления администрации Костромской области от 19.02.2009 N 70-а" приказываю:
  7. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению денежной компенсации жертвам политических репрессий.
  8. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  9. Директор департамента
  10. социальной защиты населения,
  11. опеки и попечительства
  12. Костромской области
  13. И.В.ПРУДНИКОВ
Приложение
к Приказу от 29 февраля 2012 года № 126
Приложение
к Приказу от 29 февраля 2012 года № 126
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Административный регламент "Назначение денежной компенсации жертвам политических репрессий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению денежной компенсации жертвам политических репрессий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, взаимодействие департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
  3. 2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:
  4. постоянно или временно проживающие на территории Костромской области граждане Российской Федерации, граждане государств - бывших республик СССР, другие иностранные граждане, лица без гражданства, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы или помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения на территории Российской Федерации с 25 октября (7 ноября) 1917 г. и реабилитированные в соответствии с законом правоохранительными органами на территории Российской Федерации;
  5. лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы или помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения на территории государств - бывших республик СССР, а также подвергшиеся указанным репрессиям по решениям советских судебных органов либо военных трибуналов и внесудебных органов, действовавших за пределами СССР, и реабилитированные компетентными органами этих государств (если решение о реабилитации не противоречит законодательству Российской Федерации и при условии, что аналогичная компенсация не была ими получена от данных государств) либо государственными органами бывшего СССР (далее - заявители).
  6. 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
  7. 4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов (далее - уполномоченный орган), участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к административному регламенту.
  8. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к административному регламенту, на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно на информационных стендах территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.region.kostroma.ru).
  9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальные органы или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
  10. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
  11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
  12. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
  13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  14. содержание и ход предоставления государственной услуги;
  15. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  16. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  17. время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;
  18. срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
  19. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
  20. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
  21. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
  22. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
  23. на информационных стендах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
  24. на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (socdep.adm44.ru) в сети Интернет;
  25. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  26. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
  27. в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
  28. Размещаемая информация содержит в том числе:
  29. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  30. текст административного регламента с приложениями;
  31. блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
  32. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  33. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
  34. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2. 5. Наименование государственной услуги - "Назначение денежной компенсации жертвам политических репрессий" (далее - государственная услуга).
  3. 6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через его территориальные органы в муниципальных образованиях области (далее - уполномоченный орган).
  4. При предоставлении государственной услуги взаимодействия уполномоченного органа с другими органами и учреждениями не требуется.
  5. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Костромской области.
  6. 7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
  7. 1) о назначении денежной компенсации жертвам политических репрессий;
  8. 2) об отказе в назначении денежной компенсации жертвам политических репрессий.
  9. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
  10. 1) уведомления о назначении денежной компенсации жертвам политических репрессий;
  11. 2) уведомления об отказе в назначении денежной компенсации жертвам политических репрессий.
  12. 8. Срок предоставления государственной услуги - 10 дней с даты регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги в уполномоченный орган.
  13. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  14. 1) Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", N 44, 31.10.1991);
  15. 2) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года N 160 "О порядке выплаты денежной компенсации и предоставлении льгот лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" ("СП РФ", ст. 95, 1992);
  16. 3) постановление губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О Департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" (вместе с Положением о департаменте социальной защиты населения) ("СП - нормативные документы", N 62(122), 26.12.2007).
  17. 10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
  18. 1) заявление о назначении денежной компенсации по форме согласно приложению к Положению о порядке выплаты денежной компенсации лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.1992 N 160;
  19. 2) документ (для обозрения при личном обращении заявителя), удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
  20. паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
  21. временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
  22. паспорт моряка (удостоверение личности моряка).
  23. Для иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе беженцев, постоянно проживающих на территории Костромской области:
  24. документ, удостоверяющий личность, в том числе с отметкой о выдаче вида на жительство;
  25. разрешение на временное проживание;
  26. удостоверение беженца;
  27. 3) справка (или ее дубликат) о реабилитации;
  28. 4) справка (или ее дубликат) о времени нахождения в местах лишения свободы, выдаваемая органами внутренних дел, или справка (или ее дубликат) о времени нахождения на принудительном лечении в психиатрических лечебных учреждениях, выдаваемая этими учреждениями.
  29. Лица, репрессированные за пределами Российской Федерации и реабилитированные компетентными органами государств - бывших республик СССР и постоянно проживающие на территории России, для подтверждения своего права на компенсацию представляют также документ о том, что они не получили аналогичную денежную компенсацию от государств - бывших республик СССР.
  30. Заявление и документы, представляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
  31. Перечень указанных в пункте 10 настоящего административного регламента документов является исчерпывающим.
  32. Перечень не содержит документов, которые запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
  33. По выбору заявителя заявление может быть представлено посредством личного обращения, направления по почте или в электронном виде с использованием информационно-коммуникационных технологий. С документов, представляемых в уполномоченный орган заявителем для обозрения при личном обращении (п. 10 административного регламента), специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, снимает копии и удостоверяет их личной подписью и оттиском печати уполномоченного органа.
  34. Заявитель может направить документы, указанные в пункте 10 административного регламента, по электронной почте. Документы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате "zip" либо "rar" и заверены электронной подписью. Орган опеки и попечительства подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде.
  35. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе (направление копий документов заказным письмом, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).
  36. Запрещается требовать от заявителя:
  37. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";
  38. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  39. 11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  40. тексты документов должны быть написаны разборчиво;
  41. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
  42. документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  43. документы не должны быть исполнены карандашом;
  44. документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
  45. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением), или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
  46. Копии представленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании представленного подлинника этого документа.
  47. 12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:
  48. консультации и разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги;
  49. копирование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, удостоверение их копий;
  50. выдача справок Центром регистрации граждан в городе Костроме, администрациями сельских поселений о регистрации заявителя.
  51. 13. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если:
  52. 1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента;
  53. 2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
  54. 3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;
  55. 4) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
  56. 5) при личном обращении заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента;
  57. 6) представлены копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке.
  58. 14. Денежная компенсация не назначается лицам, получившим ее в государствах - бывших республиках СССР.
  59. 15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
  60. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  61. Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.
  62. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.
  63. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
  64. 18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут.
  65. 19. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
  66. 1) здание, в котором расположен уполномоченный орган, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
  67. Прилегающая к месторасположению уполномоченного органа территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
  68. 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа;
  69. 3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
  70. 4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
  71. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
  72. 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
  73. 6) помещения уполномоченного органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  74. 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
  75. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного органа, но не может быть менее 5;
  76. 8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
  77. 9) для приема граждан в здании уполномоченного органа создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
  78. 10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
  79. 11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
  80. 12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  81. номера окна (кабинета);
  82. фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  83. времени перерыва на обед;
  84. технического перерыва;
  85. 13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
  86. 14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
  87. 15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
  88. 16) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
  89. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  90. блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
  91. график приема граждан специалистами;
  92. сроки предоставления государственной услуги;
  93. порядок получения консультаций специалистов;
  94. порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
  95. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
  96. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
  97. 20. Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
  98. 1) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
  99. 2) обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
  100. 3) обеспечение возможности направления заявления в уполномоченный орган по электронной почте;
  101. 4) обеспечение предоставления государственной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
  102. 5) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет, на официальном сайте (socdep.adm44.ru), на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа.
  103. 21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
  104. 1) для получения государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган не более 1 раза.
  105. Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 часов;
  106. 2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
  107. 3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет";
  108. 4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
  109. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
  110. при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной уполномоченным органом при подаче документов);
  111. при обращении через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
  112. 22. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
  113. информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
  114. прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
  115. выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
  116. 23. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
  1. Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

  2. 24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) прием и регистрация документов;
  4. 2) экспертиза документов;
  5. 3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
  6. 4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
  7. 25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в уполномоченный орган посредством:
  8. 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
  9. 2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;
  10. 3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
  11. 26. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
  12. устанавливает предмет обращения заявителя;
  13. проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента.
  14. 27. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, а также неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  15. 1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
  16. если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
  17. в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 13 настоящего административного регламента, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
  18. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений;
  19. передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
  20. 2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов;
  21. оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
  22. регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
  23. направляет заявителю уведомление и представленные заявителем документы в 5-дневный срок с даты получения заявления и документов от заявителя.
  24. 28. В случае соответствия представленных документов установленным в пункте 11 требованиям:
  25. 1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
  26. 2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
  27. 3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
  28. 4) оформляет расписку о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту (направляет заявителю расписку в 5-дневный срок с даты получения заявления и документов от заявителя);
  29. 5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
  30. 6) в случае поступления полного комплекта документов передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
  31. 29. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.
  32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
  33. 30. Особенности приема заявления и документов, полученных от заявителя в форме электронного документа:
  34. 1) в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя;
  35. 2) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  36. проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  37. проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего регламента.
  38. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  39. уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
  40. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием документов:
  41. готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;
  42. пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  43. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений;
  44. по желанию заявителя оформляет расписку-уведомление в приеме заявления и документов либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
  45. При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  46. делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений;
  47. уведомляет заявителя путем направления расписки-уведомления в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  48. оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
  49. комплектует заявление и представленные заявителем документы в дело в установленном порядке делопроизводства.
  50. 31. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
  51. 32. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
  52. 1) формирует личное дело заявителя;
  53. 2) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пункту 10 настоящего административного регламента;
  54. 3) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
  55. 4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги. В случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенного лица, в заявлении указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи.
  56. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
  57. 33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
  58. 1) проекта решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю государственной услуги;
  59. 2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.
  60. 34. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
  61. 1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
  62. 2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
  63. 35. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает проекты актов и личное дело заявителя директору уполномоченного органа для принятия решения.
  64. 36. Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
  65. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 4 дня.
  66. 37. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором уполномоченного органа личного дела заявителя.
  67. 38. Директор уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) денежной компенсации.
  68. 39. Если проекты решения и уведомления не соответствуют законодательству, директор уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
  69. 40. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
  70. 1) подписывает их и заверяет оттиском печати уполномоченного органа;
  71. 2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
  72. 41. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
  73. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 2 дня.
  74. 42. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
  75. 1) регистрирует в журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту) решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения N 6, 7 к настоящему административному регламенту);
  76. 2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении;
  77. 3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме и т.п.) решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
  78. 4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
  79. 43. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 рабочий день.
  80. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 44. Директор уполномоченного органа осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
  3. 45. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 46. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.
  5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 47. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 48. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
  9. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области об административных правонарушениях.
  10. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

  11. 49. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, а также решений органов социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
  12. Заявитель имеет право на получение в уполномоченном органе информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
  13. 50. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
  14. 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
  15. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  16. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  17. 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  18. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  19. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  20. 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  21. 51. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые директором уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, подаются директору департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.
  22. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  23. 52. Жалоба заявителя должна содержать:
  24. 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  25. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  26. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
  27. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  28. В жалобе в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению копии необходимых документов и материалов в электронной форме либо направить указанные документы или их копии с использованием услуг почтовой связи.
  29. 53. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  30. 54. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
  31. Орган опеки и попечительства при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
  32. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  33. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор органа опеки и попечительства, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления государственной услуги, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба направлялись в орган опеки и попечительства или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
  34. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  35. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
  36. 55. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
  37. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также в иных формах;
  38. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  39. 56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 29 февраля 2012 года № 126
Приложение
к Приказу от 29 февраля 2012 года № 126
  1. Информация
  2. о месте нахождения, номерах телефонов, адресе электронной
  3. почты департамента социальной защиты населения, опеки и
  4. попечительства Костромской области
  5. Почтовый адрес департамента Свердлова ул., д. 129, г. Кострома, 156029
    Телефон приемной департамента телефон 55-90-62, факс 55-15-71
    Адрес электронной почты socdep@adm44.ru
    Адрес сайта департамента socdep.adm44.ru
    График работы с 9.00 до 18.00 перерыв: с 13.00 до 14.00 Выходные: суббота и воскресенье
  6. Информация
  7. о местах нахождения и номерах телефонов территориальных
  8. органов, предоставляющих государственную услугу
  9. N п/п Наименование уполномоченных органов Место нахождения (адрес) Телефон
    1. Территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства по муниципальному району город Нерехта и Нерехтский район 157800, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25 8 (49431) 7-91-30 ф.: 7-91-31
    2. Межрайонный комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 7 51-36-34 ф.: 55-07-21
    город Волгореченск 8 (49453) 3-48-68 ф.: 3-48-59
    Красносельский муниципальный район ф.: 8 (49432) 2-29-88 2-28-69
    Судиславский муниципальный район ф.: 8 (49433) 9-73-96 9-74-43
    3. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 1 157000, г. Буй, пл. Ленина, д. 1/14 8 (49435) 4-45-08 ф.: 4-45-13
    Сусанинский муниципальный район ф.: 8 (49434) 9-16-48
    4. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 2 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а ф.: 8 (49450) 2-22-60 2-22-69
    Пыщугский муниципальный район ф.: 8 (49452) 2-77-93
    Павинский муниципальный район ф.: 8 (49439) 2-18-75
    Октябрьский муниципальный район 8 (49451) 2-16-73
    5. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 3 157100, г. Галич, ул. Свободы, д. 17 ф.: 8 (49437) 2-21-57 2-14-83
    Антроповский муниципальный район ф.: 8 (49430) 3-52-08 3-51-89
    Чухломский муниципальный район ф.: 8 (49441) 2-13-58
    Солигаличский муниципальный район ф.: 8 (49436) 5-11-09 5-12-40
    Парфеньевский муниципальный район ф.: 8 (49440) 5-15-52
    6. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 4 157460, г. Макарьев, пл. Революции, д. 8 8 (49445) 5-51-37
    Муниципальный район город Нея и Нейский район ф.: 8 (49444) 2-30-83 2-15-03
    Островский муниципальный район ф.: 8 (49438) 2-77-66
    Кадыйский муниципальный район ф.: 8 (49442) 2-33-91
    7. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 5 157300, г. Мантурово, ул. Советская, д. 27 ф.: 8 (4944) 3-04-96 3-42-86
    Кологривский муниципальный район ф.: 8 (49443) 4-15-58
    Межевской муниципальный район 8 (49447) 5-22-66 5-29-47
    8. Межрайонный территориальный отдел социальной защиты населения, опеки и попечительства N 6 157610, г. Шарья, ул. Ленина, д. 85 8 (49449) 5-33-06 5-32-83 ф.: 5-77-52
    Поназыревский муниципальный район 8 (49448) 2-10-54
    9. Комитет социальной защиты населения, опеки и попечительства по городскому округу город Кострома 156005, г. Кострома, пл. Конституции, д. 2 42-02-11 ф.: 42-68-11
Приложение
к Приказу от 29 февраля 2012 года № 126
Блок-схема
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги
  1.     ????????????????????????????    ??????????????????????????????
        ?         Заявитель        ?    ?    Заявление и документы   ?
        ?(представитель заявителя) ?????? для назначения компенсации ?
        ????????????????????????????    ??????????????????????????????
             ?              ?
        ???????????  ???????????????
        ?По почте ?  ?Личный визит ????????????????????
        ?или ТКС  ?  ?             ?                  ?
        ???????????  ???????????????                  ?
             ?  ????????????????????????????????      ?
             \/             \/                 \/     \/
        ????????????????????????????    ??????????????????????????????
        ?  Территориальные органы  ?    ?         ОГКУ "МФЦ"         ?
        ?     социальной защиты    ?????                            ?
        ?        населения         ?    ?                            ?
        ????????????????????????????    ??????????????????????????????
                     \/                            /\    ?
        ????????????????????????????               ?     ?
        ?    Прием и регистрация   ?               ?     ?
        ?       документов         ?               ?     ?
        ????????????????????????????               ?     ?
                     \/                            ?     ?
        ????????????????????????????               ?     ?
        ?   Экспертиза документов  ?               ?     ?
        ?                          ?               ?     ?
        ????????????????????????????               ?     ?
                     \/          ???????????????????     \/
        ????????????????????????????     ??????????????????????????????
        ?     Принятие решения о   ?     ?         Уведомление        ?
        ? назначении или об отказе ??????    заявителя о принятом    ?
        ? в назначении компенсации ?     ?          решении           ?
        ????????????????????????????     ??????????????????????????????
Приложение
к Приказу от 29 февраля 2012 года № 126
Блок-схема
Уведомление об отказе в приеме документов
  1. _________________________________________________________________________,
                             (уполномоченный орган)
    рассмотрев заявление ____________________________________________________,
                              (Фамилия, имя, отчество гражданина)
    принял   решение   об   отказе  в  приеме  документов  для  предоставления
    __________________________________________________________________________
    в связи с ________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________.
         (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе
                            в приеме документов)
    Решение   об   отказе   в  приеме  документов  может   быть  обжаловано  в
    установленном законом порядке.
    Директор уполномоченного органа: _____________ (_______________________)
                                        (подпись)     (расшифровка подписи)
Приложение
к Приказу от 29 февраля 2012 года № 126
Блок-схема
Журнал регистрации заявлений
  1. N п/п Дата обращения заявителя Ф.И.О. заявителя Адрес проживания заявителя Цель обращения (мера социальной поддержки) Подпись специалиста, принявшего заявление Примечание
    1 2 3 4 5 6 7
Приложение
к Приказу от 29 февраля 2012 года № 126
Блок-схема
_____________________________ _____________________________ (ф.и.о) _____________________________ _____________________________ (адрес) расписка о приеме заявления и документов
  1. __________________________________________________________________________
         (наименование территориального органа социальной защиты населения,
                    опеки и попечительства Костромской области)
    сообщает Вам, что ваше заявление о _______________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    с документами:
    1) _______________________________________________________________________
    2) _______________________________________________________________________
    3) _______________________________________________________________________
    4) _______________________________________________________________________
    5) _______________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    зарегистрировано при поступлении за N ____________ от _________________ г.
    Контактный телефон: ________________
    Директор: ___________________ _________________________
Приложение
к Приказу от 29 февраля 2012 года № 126
Блок-схема
________________________________ ________________________________ (ф.и.о) ________________________________ ________________________________ (адрес) уведомление о предоставлении государственной услуги
  1. от ______________________                                N _______________
    __________________________________________________________________________
           (наименование территориального органа социальной защиты населения,
                       опеки и попечительства Костромской области)
    рассмотрено   Ваше   заявление  и представленные  документы для назначения
    __________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________.
        Принято  решение  назначить  Вам  выплату  с "____" _______ 20_____ г.
    в размере _______________________________________________________________.
    Директор: ______________________
Приложение
к Приказу от 29 февраля 2012 года № 126
Блок-схема
__________________________________ (ф.и.о) __________________________________ __________________________________ (адрес) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
  1. от ______________________                            N ___________________
    __________________________________________________________________________
        (наименование территориального органа социальной защиты населения,
                    опеки и попечительства Костромской области)
    принято решение об отказе в предоставлении Вам ___________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    по следующим причинам: ___________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________.
        Решение  об  отказе  в назначении  компенсации может быть обжаловано в
    установленном законом порядке.
    Директор: ______________________

Предыдущая новость - Об утверждении административного регламента / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении административного регламента / Костромская область