» » » Об утверждении административного регламента / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении административного регламента / Костромская область


Костромская область
Приказ от 16 апреля 2012 года № 230
Об утверждении административного регламента
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  • В редакциях
  • № 477 от 06.07.2012,
  • № 338 от 01.07.2013,
  • № 426 от 13.08.2013,
  • № 236 от 14.05.2014.
  1. ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
  2. ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  3. ПРИКАЗ
  4. от 16 апреля 2012 г. N 230
  5. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
  6. В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области приказываю:
  7. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, замещавшим не менее 15 лет на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, производящих сельскохозяйственную продукцию на территории Костромской области, и вышедшим на пенсию.
  8. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  9. Директор департамента
  10. социальной защиты населения,
  11. опеки и попечительства
  12. Костромской области
  13. И.В.ПРУДНИКОВ
Приложение
к Приказу от 16 апреля 2012 года № 230
Приложение
к Приказу от 16 апреля 2012 года № 230
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - департамент) государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, замещавшим не менее 15 лет на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, производящих сельскохозяйственную продукцию на территории Костромской области, и вышедшим на пенсию (далее - административный регламент), регулирует отношения, связанные с назначением ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, замещавшим не менее 15 лет на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, производящих сельскохозяйственную продукцию на территории Костромской области, и вышедшим на пенсию, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по назначению ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, замещавшим не менее 15 лет на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, производящих сельскохозяйственную продукцию на территории Костромской области, и вышедшим на пенсию, порядок взаимодействия департамента, областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган) с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
  3. 2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане, проживающие на территории Костромской области, замещавшие не менее 15 лет на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, производящих сельскохозяйственную продукцию на территории Костромской области, и вышедшие на пенсию:
  4. 1) награжденные государственными наградами СССР, РСФСР, Российской Федерации или наградами Костромской области;
  5. 2) удостоенные почетных званий СССР, РСФСР, Российской Федерации или Костромской области;
  6. 3) награжденные ведомственными наградами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - заявители).
  7. 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
  8. 4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, уполномоченного органа, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, приведены в приложении N 1 к административному регламенту.
  9. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте департамента (socdep.adm44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  10. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент, уполномоченный орган или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
  11. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами департамента, уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
  12. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  13. содержание и ход предоставления государственной услуги;
  14. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  15. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  16. время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа, департамента, МФЦ;
  17. срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
  18. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом, уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
  19. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации (при наличии технической возможности).
  20. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
  21. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
  22. на информационных стендах департамента, уполномоченного органа, МФЦ, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
  23. на официальном сайте департамента в сети Интернет (socdep.adm44.ru);
  24. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  25. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
  26. в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
  27. Размещаемая информация содержит в том числе:
  28. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  29. текст административного регламента с приложениями;
  30. блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
  31. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  32. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
  33. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2. 5. Наименование государственной услуги - назначение ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, замещавшим не менее 15 лет на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, производящих сельскохозяйственную продукцию на территории Костромской области, и вышедшим на пенсию (далее - государственная услуга).
  3. 6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат".
  4. Абзац утратил силу
  5. 7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
  6. 1) о назначении ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, замещавшим не менее 15 лет на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, производящих сельскохозяйственную продукцию на территории Костромской области, и вышедшим на пенсию в форме приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области о назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии (далее - принятие решения о предоставлении государственной услуги);
  7. 2) об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, замещавшим не менее 15 лет на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, производящих сельскохозяйственную продукцию на территории Костромской области, и вышедшим на пенсию (далее - принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги).
  8. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
  9. 1) уведомления о предоставлении государственной услуги;
  10. 2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
  11. 8. Срок предоставления государственной услуги - 21 рабочий день со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги (из них 18 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов до дня принятия решения о назначении (отказе в назначении) заявителю ежемесячной доплаты к пенсии).
  12. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  13. 1) Закон Костромской области от 29.11.2007 N 224-4-ЗКО "О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан, проживающим на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 59, 05.12.2007);
  14. 2) постановление губернатора Костромской области от 20.12.2007 N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" (вместе с Положением о департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области) ("СП - нормативные документы", N 62 (122), 26.12.2007);
  15. 3) постановление администрации Костромской области от 08.08.2008 N 263-а "О порядках назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан, проживающим на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 37, 22.08.2008);
  16. 4) постановление администрации Костромской области от 29.01.2008 N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", N 4 (128), 06.02.2008);
  17. 5) постановление администрации Костромской области от 27.06.2011 N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 26, 01.07.2011).
  18. 10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
  19. 1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
  20. 2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих (для обозрения при личном обращении заявителя):
  21. паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
  22. временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
  23. паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
  24. военный билет (удостоверение личности военнослужащего);
  25. 3) удостоверение к государственной награде СССР, РСФСР, Российской Федерации или награде Костромской области (для обозрения при личном обращении заявителя);
  26. 4) документ о присвоении почетного звания СССР, РСФСР, Российской Федерации или Костромской области (для обозрения при личном обращении заявителя);
  27. 5) справка органов, осуществляющих пенсионное обеспечение по месту жительства пенсионера, о назначении пенсии;
  28. 6) справка о стаже работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации.
  29. Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6 настоящего пункта, представляются заявителем любым из способов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.
  30. Документ, указанный в подпункте 5 настоящего пункта, запрашивается уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
  31. Заявитель вправе представить в уполномоченный орган документ, указанный в подпункте 5, имеющийся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.
  32. Запрещается требовать от заявителя:
  33. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание" (далее - Перечень необходимых и обязательных услуг);
  34. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  35. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.
  36. Межведомственный запрос должен содержать:
  37. наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
  38. наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
  39. наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
  40. указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
  41. сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
  42. контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
  43. дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
  44. фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
  45. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
  46. 11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  47. тексты документов должны быть написаны разборчиво;
  48. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
  49. документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  50. документы не должны быть исполнены карандашом;
  51. документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
  52. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
  53. Копии представленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании представленного подлинника этого документа.
  54. 12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:
  55. 1) выдача органами, осуществляющими пенсионное обеспечение по месту жительства пенсионера, справки о назначении пенсии;
  56. 2) выдача органом местного самоуправления по месту жительства пенсионера справки о стаже работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации.
  57. 13. Необходимая и обязательная услуга:
  58. 1) выдача справки о назначении пенсии производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение по месту жительства пенсионера, бесплатно;
  59. 2) выдача справки о стаже работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации осуществляется органом местного самоуправления по месту жительства пенсионера бесплатно.
  60. 14. При предоставлении государственной услуги:
  61. 1) заявитель взаимодействует:
  62. с органом местного самоуправления (администрацией района) по месту жительства - для получения справки о стаже работы в должности руководителя сельскохозяйственной организации;
  63. заявитель может взаимодействовать:
  64. с органом, осуществляющим пенсионное обеспечение по месту жительства, - для получения справки о назначении пенсии;
  65. 2) уполномоченный орган взаимодействует с органом, осуществляющим пенсионное обеспечение по месту жительства пенсионера, - для получения справки о назначении пенсии.
  66. 15. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если:
  67. 1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента;
  68. 2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
  69. 3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;
  70. 4) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
  71. 5) не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента, обязательные к представлению заявителем;
  72. 6) направлены копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке.
  73. 16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
  74. 1) непредставление заявителем документа, подтверждающего проживание его на территории Костромской области;
  75. 2) наличие у заявителя оплачиваемой работы на день обращения за назначением доплаты;
  76. 3) представление недостоверных документов.
  77. 17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
  78. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  79. В случае необходимости (по усмотрению руководства уполномоченного органа) гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.
  80. При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.
  81. 19. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
  82. 20. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 40 минут.
  83. 21. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам) предъявляются следующие требования:
  84. 1) здание, в котором расположен уполномоченный орган, МФЦ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
  85. Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств не менее пяти, в том числе не менее трех для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
  86. 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа, МФЦ;
  87. 3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
  88. 4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
  89. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
  90. 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
  91. 6) помещения уполномоченного органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  92. 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
  93. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного органа, но не может быть менее пяти;
  94. 8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
  95. 9) для приема граждан в здании уполномоченного органа, МФЦ создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
  96. 10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
  97. 11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
  98. 12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  99. номера окна (кабинета);
  100. фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  101. времени перерыва на обед;
  102. технического перерыва;
  103. 13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
  104. 14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
  105. 15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
  106. 16) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, МФЦ, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
  107. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  108. блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
  109. график приема граждан специалистами;
  110. сроки предоставления государственной услуги;
  111. порядок получения консультаций специалистов;
  112. порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
  113. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
  114. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом, департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
  115. 22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
  116. 1) для получения государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган не более двух раз.
  117. Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 40 минут;
  118. 2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
  119. 3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет";
  120. 4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
  121. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
  122. при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме и регистрации заявления и документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов;
  123. при обращении через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
  124. 23. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
  125. информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
  126. прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
  127. истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
  128. выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
  129. 24. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
  1. Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

  2. 25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) прием и регистрация заявления и документов;
  4. 2) экспертиза документов;
  5. 3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
  6. 4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
  7. 26. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение гражданина в уполномоченный орган или в МФЦ по месту жительства посредством:
  8. 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
  9. 2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  10. 3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 22 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
  11. 27. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов заявителя:
  12. 1) устанавливает предмет обращения заявителя;
  13. 2) проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента.
  14. 28. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, а также неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
  15. 1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
  16. если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
  17. в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 15 настоящего административного регламента, и требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
  18. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений, в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии);
  19. передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов;
  20. 2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов:
  21. оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
  22. регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
  23. направляет заявителю уведомление и представленные документы в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе.
  24. 29. В случае соответствия представленных документов установленным в пункте 11 требованиям специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
  25. 1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью;
  26. 2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
  27. 3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение N 5 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
  28. 4) при отсутствии данных в АИС сканирует заявление и документы и/или их копии, представленные заявителем, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений (при наличии технических возможностей);
  29. 5) оформляет расписку о приеме и регистрации заявления и документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту и передает, а в случае поступления документов по почте, направляет ее заявителю (представителю заявителя);
  30. 6) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
  31. 7) осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги документов;
  32. 8) передает документы специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов.
  33. 30. Особенности приема заявления и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
  34. В случае получения заявления и документов заявителя, подписанных электронной подписью (если предусмотрена личная идентификация гражданина), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
  35. проверяет наличие и соответствие представленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  36. проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего регламента.
  37. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
  38. уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
  39. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
  40. готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;
  41. пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом, посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  42. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений, в АИС (при наличии технических возможностей);
  43. по желанию заявителя оформляет расписку о приеме и регистрации заявления и документов (сведений) либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
  44. При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов:
  45. делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений и в АИС (при наличии технических возможностей);
  46. уведомляет заявителя путем направления расписки в получении заявления и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию заявления и документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  47. оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
  48. комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в личное дело заявителя в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  49. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  50. 31. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия:
  51. 1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
  52. в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение по месту жительства пенсионера, - для получения справки о назначении пенсии;
  53. 2) при поступлении ответов на запросы от органов и организаций:
  54. доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  55. вносит содержащуюся в них информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
  56. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
  57. передает дело специалисту уполномоченного органа, ответственному за экспертизу документов.
  58. 32. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.
  59. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов составляет пять рабочих дней.
  60. 33. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за экспертизу документов, личного дела заявителя.
  61. 34. Специалист уполномоченного органа, ответственный за экспертизу документов:
  62. 1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пунктам 10, 11 настоящего административного регламента;
  63. 2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
  64. 3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги. В случае подачи лицом, имеющим право на получение пособий, заявления через законного представителя или доверенного лица в заявлении дополнительно к сведениям, указанным в пункте 10 настоящего регламента, указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) и дате его выдачи.
  65. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления;
  66. 4) в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в уполномоченном органе, передает личное дело заявителя специалисту департамента агропромышленного комплекса Костромской области, ответственному за экспертизу документов.
  67. 35. Специалист департамента агропромышленного комплекса Костромской области, ответственный за экспертизу документов:
  68. 1) рассматривает представленные документы личного дела заявителя;
  69. 2) готовит ходатайство о назначении ежемесячной доплаты к пенсии;
  70. 3) в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в департаменте агропромышленного комплекса Костромской области, передает личное дело заявителя и ходатайство о назначении ежемесячной доплаты к пенсии специалисту департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, ответственному за экспертизу документов.
  71. 36. Специалист департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
  72. 1) при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента:
  73. проекта решения департамента об отказе в предоставлении государственной услуги;
  74. проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
  75. 2) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента:
  76. проекта решения департамента о предоставлении государственной услуги (в форме приказа о назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии);
  77. проекта уведомления о предоставлении государственной услуги;
  78. 3) проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в департаменте;
  79. 4) передает проекты актов и личное дело заявителя руководителю департамента для принятия решения.
  80. 37. Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
  81. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 11 рабочих дней (из них экспертиза документов специалистом уполномоченного органа - 5 рабочих дней, специалистом департамента агропромышленного комплекса Костромской области - 5 рабочих дней, специалистом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области - 1 рабочий день).
  82. 38. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является получение руководителем департамента проектов решения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и личного дела заявителя.
  83. 39. Руководитель департамента определяет правомерность назначения (отказа в назначении) ежемесячной доплаты к пенсии гражданам, замещавшим не менее 15 лет на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, производящих сельскохозяйственную продукцию на территории Костромской области, и вышедшим на пенсию.
  84. 40. Если проекты решения и уведомления не соответствуют законодательству, руководитель департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
  85. 41. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги руководитель департамента:
  86. 1) подписывает их и заверяет печатью департамента;
  87. 2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
  88. 42. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
  89. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 2 рабочих дня.
  90. 43. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, личного дела заявителя.
  91. 44. Специалист, ответственный за выдачу документов:
  92. 1) регистрирует в журнале (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
  93. 2) в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем, уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс и т.д.), указанных в заявлении;
  94. 3) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги:
  95. направляет копию приказа о назначении заявителю ежемесячной доплаты к пенсии и личное дело заявителя в уполномоченный орган для производства выплаты;
  96. вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме и т.п.) уведомление о предоставлении государственной услуги;
  97. 4) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
  98. вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме и т.п.) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и порядка обжалования;
  99. возвращает представленные заявителем документы;
  100. 5) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  101. 45. Максимальный срок исполнения административных действий - 1 рабочий день.
  102. Максимальный срок исполнения административной процедуры выдачи документов составляет 3 рабочих дня.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 46. Руководитель уполномоченного органа, руководитель департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
  3. 47. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 48. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа и департамента) и внеплановыми.
  5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 49. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 50. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Специалисты уполномоченного органа, специалисты департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
  9. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
  10. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

  11. 51. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента, уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
  12. Заявители имеют право на получение в уполномоченном органе, департаменте информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.
  13. 52. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента или уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  14. 53. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
  15. 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
  16. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  17. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
  18. 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  19. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  20. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  21. 7) отказ уполномоченного органа, департамента, должностного лица уполномоченного органа, департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  22. 54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, департамент.
  23. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, рассматриваются руководителем департамента.
  24. Жалобы на решения, принятые руководителем департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области социальной защиты населения.
  25. 55. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  26. 56. Жалоба должна содержать:
  27. 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  28. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  29. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
  30. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
  31. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  32. 57. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, департамента, должностного лица уполномоченного органа, департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  33. 58. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, департамент принимает одно из следующих решений:
  34. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
  35. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  36. 59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  37. 60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 16 апреля 2012 года № 230
Приложение
к Приказу от 16 апреля 2012 года № 230
  1. Наименование Юридический адрес, адрес сайта (при наличии) Номер телефона График работы
    Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129 socdep.adm44.ru (4942) 55-90-62 Понедельник-пятница: с 9.00 до 18.00
    (позиция в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14.05.2014 N 236)
    ОГКУ "ЦСВ" г. Кострома, ул. Советская, 123 (4942) 42-96-01 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    ОГКУ "МФЦ" г. Кострома, ул. Калиновская, 38 www.mfc44.ru (4942) 62-05-50 Понедельник-пятница: с 8.00 до 19.00; Суббота: с 8.00 до 13.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому р-ну 157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12 8 (49430) 3-53-06 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому р-ну 157420, с. Георгиевское, ул. Колхозная, д. 6 8 (49447) 5-22-85 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Буй и Буйскому р-ну 157040, г. Буй, ул. Ленина, 3 8 (49435) 4-18-16 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Волгореченск 156901, г. Волгореченск, ул. им. Ленинского Комсомола, д. 59а 8 (49453) 3-14-08 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому р-ну 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а 8 (49450) 2-22-68 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Галич и Галичскому р-ну 157201, г. Галич, ул. Свободы, д. 17 8 (49437) 2-19-31 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому р-ну 157980, п. Кадый, ул. Полянская, д. 1 8 (49442) 3-95-31 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому р-ну 157440, г. Кологрив, ул. Куйбышева, д. 7 8 (49443) 4-27-75 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому р-ну 157940, п. Красное-на-Волге, ул. Красная площадь, д. 15 8 (49432) 2-15-53 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Макарьевскому р-ну 157460, г. Макарьев, пл. Революции, д. 8 8 (49445) 5-52-65 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Октябрьскому р-ну 157780, с. Боговарово, ул. Победы, д. 37 8 (49451) 2-12-33 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Мантуровскому р-ну 157300, г. Мантурово, ул. Нагорная, д. 19 8 (49446) 2-10-90 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Нерехта и Нерехтскому р-ну 157810, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25 8 (49431) 7-91-28 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Нея и Нейскому р-ну 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а 8 (49444) 2-15-98 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому р-ну 157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97 8 (49438) 2-71-40 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому р-ну 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15 8 (49439) 2-12-52 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому р-ну 157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40 8 (49440) 5-13-32 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому р-ну 157580, п. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 8 (49448) 2-16-51 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Пыщугскому р-ну 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 8 (49452) 2-78-39 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому р-ну 157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6 8 (49436) 5-12-40 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Судиславскому р-ну 157860, п. Судиславль, ул. Советская, д. 2 8 (49433) 9-74-43 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому р-ну 157080, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 9 8 (49434) 9-74-43 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому р-ну 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1 8 (49441) 2-29-20 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Шарья и Шарьинскому р-ну 157501, г. Шарья, ул. 50 лет Советской Власти, д. 4а 8 (49449) 5-49-45 Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00
Приложение
к Приказу от 16 апреля 2012 года № 230
Блок-схема
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги
  1. ?????????????????????????????????   ??????????????????????????????????????
    ?           Заявитель           ?????        Заявление и документы       ?
    ?   (представитель заявителя)   ?   ?     для предоставления доплаты     ?
    ?????????????????????????????????   ??????????????????????????????????????
           ?                 ?
    ??????????????????? ???????????????
    ?По почте или ТКС ? ?Личный визит ????????????????????
    ??????????????????? ???????????????                  \/
           ?     ?????????????????????????????????????????????????????????
    ?????????????????????????????????   ??              МФЦ               ?
    ?       Филиал ОГКУ "ЦСВ"       ?   ???????????????????????????????????
    ?????????????????????????????????   ?           /\   ?
                     ?                  ?           ?    ?
                     \/                 ?           ?    ?
    ?????????????????????????????????   ?           ?    ?
    ?Прием и регистрация документов ????           ?    ?
    ?????????????????????????????????               ?    ?
                     ?                              ?    ?
                     \/                             ?    ?
    ?????????????????????????????????               ?    ?
    ?          ОГКУ "ЦСВ"           ?               ?    ?
    ?????????????????????????????????               ?    ?
                     ?                              ?    ?
                     \/                             ?    ?
    ?????????????????????????????????               ?    ?
    ?     Экспертиза документов     ?               ?    ?
    ?????????????????????????????????               ?    ?
                     ?                              ?    ?
                     \/        ??????????????????????    \/
    ?????????????????????????????????    ????????????????????????????????????
    ? Департамент агропромышленного ?    ? Уведомление заявителя о принятом ?
    ? комплекса Костромской области ?????             решении              ?
    ?   (подготовка ходатайства)    ?    ????????????????????????????????????
    ?????????????????????????????????                    /\
                     ?                                   ?
                     \/                                  ?
    ?????????????????????????????????    ????????????????????????????????????
    ? Департамент социальной защиты ?    ?Принятие решения о предоставлении ?
    ?       населения, опеки        ?????  или об отказе в предоставлении  ?
    ?       и попечительства        ?    ?      государственной услуги      ?
    ?      Костромской области      ?    ????????????????????????????????????
    ?????????????????????????????????
Приложение
к Приказу от 16 апреля 2012 года № 230
Блок-схема
__________________________________ место жительства: _________________________________ место регистрации: _________________________________ заявление о назначении ежемесячной доплаты к пенсии
  1. Я, __________________________________________________________________,
    (Фамилия, имя, отчество)
    документ, удостоверяющий личность: ______________________________________,
    серия _________________________________, N ______________________________,
    выдан ___________________________________________________________________,
    (кем, когда)
    СНИЛС ______________________________ ИНН ________________________________,
    (СНИЛС и ИНН обязательны к заполнению)
    прошу   назначить  мне ежемесячную доплату к пенсии в соответствии Законом
    Костромской  области  от  29  ноября  2007 г.  N 224-4-ЗКО  "О ежемесячной
    доплате  к  пенсии отдельным категориям граждан, проживающим на территории
    Костромской области", постановлением администрации Костромской  области от
    8  августа  2008 г. N 263-а  "О порядках  назначения и выплаты ежемесячной
    доплаты  к  пенсии отдельным категориям граждан, проживающих на территории
    Костромской области" как  руководителю  сельскохозяйственной  организации,
    вышедшему на пенсию.
    Уведомление о назначении прошу выслать/не высылать (нужное подчеркнуть) по
    адресу: _________________________________________________________________.
    Ежемесячную денежную доплату прошу перечислять через (нужное подчеркнуть):
    почтовую организацию; банковскую организацию.
    __________________________________________________________________________
    Сообщаю реквизиты моего счета ____________________________________________
    в отделении N _________ филиала N _______ банка __________________________
    (наименование банковской
    организации)
    "_____" ____________ 20___ г.                  Подпись заявителя _________
    Даю   согласие   на   обработку   содержащихся   в настоящем заявлении
    персональных   данных,   то  есть  их  сбор,  систематизацию,  накопление,
    хранение,     уточнение     (обновление,     изменение),    использование,
    распространение   (в  том  числе  передачу),  обезличивание, блокирование,
    уничтожение.
    Согласие   на  обработку персональных данных, содержащихся в настоящем
    заявлении,   действует   до   даты   подачи заявления об отзыве настоящего
    согласия.
    Обязуюсь   в  течение  5 дней сообщить об обстоятельствах, влияющих на
    предоставление выплаты, в случае переплаты обязуюсь возместить.
    _________________ _____________________________ __________________________
    (дата)      (фамилия, инициалы заявителя)    (подпись заявителя)
    Заполняется в
    случае подачи
    заявления
    законным
    представителем
    или доверенным
    лицом
    
    Законный представитель (доверенное лицо):
    _________________________________________________________
    (Фамилия, имя, отчество законного представителя или
    доверенного лица)
    Документ, удостоверяющий личность: вид __________________
    серия, номер ____________________ дата выдачи ___________
    выдан ___________________________________________________
    Адрес  места жительства  (места пребывания, фактического
    проживания ______________________________________________
    _________________________________________________________
    _________________________________________________________
    Полномочия  законного  представителя  (доверенного  лица)
    подтверждены: ___________________________________________
    _________________________________________________________
    (указать наименование и реквизиты документа,
    подтверждающего полномочия законного
    представителя или доверенного лица)
    
    Дата ________________ Подпись ____________________
    __________     ____________________________          _____________________
    (дата)      (фамилия, инициалы заявителя)           (подпись заявителя)
    Регистрационный номер заявления: ________
    Дата приема заявления: "___" __________ 20__ г.
    Подпись специалиста ______________________ ________________________
Приложение
к Приказу от 16 апреля 2012 года № 230
Блок-схема
Уведомление об отказе в приеме документов
  1. от ________________                                  N ___________________
    _________________________________________________________________________,
        (орган, в функции которого входит обязанность принимать заявления
                                   и документы)
    рассмотрев заявление ____________________________________________________,
                                (Фамилия, имя, отчество гражданина)
    принял решение об отказе в приеме документов для предоставления __________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    в связи с ________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________.
     (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в приеме
                                   документов)
    Решение   об   отказе   в   приеме  документов  может  быть  обжаловано  в
    установленном законом порядке.
    Руководитель:                      _____________ (_______________________)
                                         (подпись)     (расшифровка подписи)
Приложение
к Приказу от 16 апреля 2012 года № 230
Блок-схема
Журнал регистрации заявлений
  1. N п/п Дата обращения заявителя Ф.И.О. заявителя Адрес проживания заявителя Цель обращения (мера социальной поддержки) Подпись специалиста, принявшего заявление Примечание
    1 2 3 4 5 6 7
Приложение
к Приказу от 16 апреля 2012 года № 230
Блок-схема
________________________________ ________________________________ (ф.и.о.) ________________________________ ________________________________ адрес уведомление о предоставлении государственной услуги
  1. от _____________                                                 N _______
        Департаментом  социальной  защиты,  опеки и попечительства Костромской
    области   рассмотрено  Ваше  заявление  и  представленные   документы  для
    назначения        меры       социальной       поддержки       в       виде
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________.
        Принято  решение   назначить   Вам  выплату с "____" _________20___ г.
    в размере _________________________________________________________.
    Руководитель:                                       ______________________
Приложение
к Приказу от 16 апреля 2012 года № 230
Блок-схема
__________________________________ (ф.и.о.) __________________________________ __________________________________ адрес уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
  1. от ________________                                            N _________
        Департаментом  социальной  защиты,  опеки и попечительства Костромской
    области  принято  решение  об  отказе  в предоставлении Вам мер социальной
    поддержки в виде _________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    по следующим причинам: ___________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    _________________________________________________________________________.
        Решение  об  отказе  в  назначении  выплаты  может  быть  обжаловано в
    установленном законом порядке.
    Руководитель:                                       ______________________

Предыдущая новость - Об утверждении административного регламента / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении административного регламента / Костромская область