» » » Постановление от 26 ноября 2013 года № 484-А / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 26 ноября 2013 года № 484-А / Костромская область


Костромская область
Постановление от 26 ноября 2013 года № 484-А
О Порядке подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, замены универсальной электронной карты, выдачи дубликата универсальной электронной карты
Принято
Администрацией Костромской области
  1. ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ, ЗАМЕНЫ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ,
  2. ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
  3. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты", Законом Костромской области от 21 октября 2010 года N 669-4-ЗКО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и установлении отдельных положений в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также признании утратившими силу отдельных положений Закона Костромской области "О внесении изменений в Закон Костромской области "О порядке заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений для собственных нужд на территории Костромской области" и статью 26 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях", постановлением администрации Костромской области от 10 октября 2011 года N 373-а "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт" администрация Костромской области постановляет:
  4. 1. Утвердить прилагаемый Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, замены универсальной электронной карты, выдачи дубликата универсальной электронной карты.
  5. 2. Признать утратившими силу:
  6. 1) постановление администрации Костромской области от 27 ноября 2012 года N 475-а "О порядке подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты";
  7. 2) постановление администрации Костромской области от 27 ноября 2012 года N 477-а "О порядке замены универсальной электронной карты на основании заявления, поданного гражданином".
  8. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  9. Губернатор
  10. Костромской области
  11. С.СИТНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 26 ноября 2013 года № 484-А
Приложение
к Постановлению от 26 ноября 2013 года № 484-А
  1. 1. Настоящий Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, замены универсальной электронной карты, выдачи дубликата универсальной электронной карты (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Костромской области от 21 октября 2010 года N 669-4-ЗКО "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области и установлении отдельных положений в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также признании утратившими силу отдельных положений Закона Костромской области "О внесении изменений в Закон Костромской области "О порядке заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов, пищевых лесных ресурсов и лекарственных растений для собственных нужд на территории Костромской области" и статью 26 Кодекса Костромской области об административных правонарушениях" и устанавливает порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты, замены универсальной электронной карты на основании заявления, гражданина и выдачи дубликата универсальной электронной карты.
  2. 2. Заявление о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) подается гражданином в уполномоченную организацию Костромской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт - областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - ОГКУ "МФЦ").
  3. 3. Форма заявления утверждена Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 июля 2011 года N 363 "О перечне иных сведений, которые указываются в заявлении о выдаче универсальной электронной карты, и о типовой форме заявления о выдаче универсальной электронной карты" (далее - Приказ от 22 июля 2011 года N 363).
  4. 4. Заявление может быть подано гражданином лично или его представителем одним из следующих способов:
  5. путем подачи в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, организованный ОГКУ "МФЦ";
  6. посредством информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте (портале) ОГКУ "МФЦ", если последним предоставляется данный сервис.
  7. 5. Гражданин при непосредственном обращении с заявлением в пункт приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт предъявляет документ, удостоверяющий личность (для обозрения). Представитель гражданина предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя.
  8. 6. При приеме заявления сотрудником пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт проверяется соответствие личности гражданина предъявленному документу. При приеме и обработке заявления сотрудники пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
  9. 7. Выдача универсальной электронной карты гражданину осуществляется на бесплатной основе ОГКУ "МФЦ" в течение одного месяца с даты регистрации заявления.
  10. 8. Замена универсальной электронной карты гражданину производится в следующих случаях:
  11. 1) невозможности использования вследствие технической неисправности универсальной электронной карты при отсутствии физических повреждений универсальной электронной карты;
  12. 2) окончания срока действия универсальной электронной карты;
  13. 3) изменения визуальных (незащищенных) сведений, размещенных на универсальной электронной карте;
  14. 4) необходимости подключения или обновления федеральных, региональных или муниципальных электронных приложений, подключение и обновление которых без замены универсальной электронной карты невозможно;
  15. 5) замены банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, на другой банк.
  16. 9. Замена универсальной электронной карты осуществляется ОГКУ "МФЦ" на бесплатной основе на основании заявления по форме и в порядке, установленном пунктами 3, 4, 5 настоящего Порядка, в течение одного месяца с даты регистрации заявления.
  17. 10. Выдача дубликата универсальной электронной карты осуществляется ОГКУ "МФЦ" на платной основе на основании заявления по форме, установленной пунктом 3 настоящего Порядка, и документа, подтверждающего внесение платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты, в порядке, установленном пунктами 4, 5 настоящего Порядка.
  18. Размер платы за выдачу дубликата универсальной электронной карты ежегодно определяется постановлением администрации Костромской области и не должен превышать расходов на его изготовление и доставку.
  19. Выдача дубликата универсальной электронной карты производится в случаях утраты либо физического повреждения универсальной электронной карты.
  20. 12. В случае технической неисправности или физического повреждения универсальной электронной карты сотрудник пункта приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт проверяет работоспособность универсальной электронной карты и при подтверждении неисправности изымает ее для последующей передачи ОГКУ "МФЦ" и уничтожения (аннулирования), а гражданину выдается соответствующий документ (расписка) об изъятии универсальной электронной карты.
  21. 11. В случае утраты универсальной электронной карты пользователь универсальной электронной карты уведомляет ОГКУ "МФЦ" о необходимости блокировки универсальной электронной карты по телефону, информация о котором размещена на официальном сайте ОГКУ "МФЦ" и в пунктах приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт, с использованием кодового слова, указываемого при подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты.
  22. ОГКУ "МФЦ" осуществляет мероприятия по предотвращению совершения операций с использованием утраченной универсальной электронной карты с момента обращения гражданина о блокировке универсальной электронной карты.
  23. 12. Выдача дубликата универсальной электронной карты осуществляется ОГКУ "МФЦ" в течение одного месяца с даты регистрации заявления.

Предыдущая новость - О внесении изменения в постановление администрации Костромской области от 26.11.2013 N 480-а / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 01 ноября 2013 года № 13 / Костромская область