» » » Постановление от 29 ноября 2013 года № 2760 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 29 ноября 2013 года № 2760 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 29 ноября 2013 года № 2760
О внесении изменений в Положение об Управлении территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, ГОРОДСКИХ ЗЕМЕЛЬ,
  2. ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И МУНИЦИПАЛЬНОГО
  3. ИМУЩЕСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
  4. В соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 26 ноября 2013 года N 2721 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 23 мая 2011 года N 1166 "О переименовании Комитета по управлению городскими землями и муниципальным имуществом Администрации города Костромы, изменении предметов ведения и утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
  5. 1. Внести в Положение об Управлении территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы, утвержденное постановлением Администрации города Костромы от 30 июня 2011 года N 1548 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 5 августа 2011 года N 1818, от 1 сентября 2011 года N 2016, от 24 октября 2011 года N 2453, от 27 апреля 2012 года N 918, от 28 июня 2012 года N 1341, от 19 июля 2012 года N 1497, от 11 сентября 2012 года N 1871, от 12 ноября 2012 года N 2402, от 30 сентября 2013 года N 2223), следующие изменения:
  6. 1.1. подпункт "в" пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
  7. "в) осуществляет ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;";
  8. 1.2. пункт 2.9.1.6 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
  9. "з) разрабатывает лесохозяйственные регламенты лесничеств и лесопарков, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, и землях, на которых расположены городские леса, готовит соответствующий проект постановления Администрации.";
  10. 1.3. пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
  11. "3.1.1. В структуру Управления входят:
    а) начальник Управления;
    б) первый заместитель начальника Управления;
    в) заместитель начальника Управления - Главный архитектор города Костромы;
    г) консультант по художественному оформлению города - Главный художник города Костромы;
    д) главный специалист режимно-секретного подразделения;
    е) финансово-бухгалтерский отдел;
    ж) отдел организационной работы;
    з) юридический отдел;
    и) отдел по управлению и распоряжению имуществом казны;
    к) отдел реестра и оформления прав муниципальной собственности;
    л) отдел по управлению юридическими лицами;
    м) отдел городской застройки;
    н) отдел выдачи разрешительной документации;
    о) отдел по управлению муниципальными землями;
    п) отдел муниципального земельного контроля;
    р) отдел перспективного развития территории и инженерной инфраструктуры;
    с) отдел охраны окружающей среды;
    т) отдел наружной рекламы и информации;
    у) сектор информационного обеспечения.";
  12. 1.4. пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
  13. "3.3.1. В Управлении устанавливаются следующие должности муниципальной службы:
    а) начальника Управления;
    б) первого заместителя начальника Управления;
    в) заместителя начальника Управления - Главного архитектора города Костромы;
    г) заместителя начальника Управления;
    д) консультанта по художественному оформлению города - Главного художника города Костромы;
    е) начальников отделов;
    ж) заведующего сектором;
    з) консультантов;
    и) главных специалистов;
    к) ведущих специалистов.";
  14. 1.5. в подразделе 3.3:
  15. 1.5.1. дополнить пунктом 3.3.1.1 следующего содержания:
  16. "3.3.1.1. В Управлении устанавливаются следующие должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы:
    а) бухгалтера;
    б) инженеров;
    в) инженера-программиста;
    г) делопроизводителя.";
  17. 1.5.2. дополнить пунктом 3.3.2.1 следующего содержания:
  18. "3.3.2.1. На должность первого заместителя начальника Управления, отнесенную Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области к группе главных должностей муниципальной службы, могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям:
    а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлениям подготовки (специальностям) "юриспруденция", "архитектура", "строительство" и направлениям подготовки (специальностям), для которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, установлено их соответствие названным направлениям подготовки, а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Управления;
    б) имеющие не менее 4 лет стажа муниципальной (государственной) службы или не менее 3 лет стажа работы по специальности;
    в) обладающие знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.3.5 настоящего Положения.";
  19. 1.6. подпункт "а" пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
  20. "а) имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки, либо по специальностям "юриспруденция", "государственное или муниципальное управление", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Управления;";
  21. 1.7. абзац первый пункта 3.3.5 после слов "начальник Управления" дополнить словами ", первый заместитель начальника Управления";
  22. 1.8. раздел 3.7 изложить в следующей редакции:
  23. "3.7. Информационное обеспечение деятельности Управления.
    Организация делопроизводства, документооборота
    и архивного дела в Управлении
    3.7.1. Работники Управления в целях исполнения своих должностных обязанностей имеют право:
    а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и заместителей руководителей муниципальных учреждений и предприятий, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление полномочий;
    б) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации.
    3.7.2. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации города Костромы и Инструкцией по делопроизводству Администрации города Костромы.
    3.7.3. Управление в соответствии с законодательством об архивном деле Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы, осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в процессе его деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с муниципальным архивом.
    3.7.4. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив.
    3.7.5. Завершенные дела в срок, установленный законодательством об архивном деле в Российской Федерации, сдаются Управлением по описи дел в муниципальный архив.
    3.7.6. При упразднении Управления образовавшиеся в процессе его деятельности документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) в установленном порядке сдаются на хранение в муниципальный архив, а при реорганизации - передаются правопреемнику.".
  24. 2. Начальнику Управления территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы А.В.Логутову зарегистрировать изменения, внесенные настоящим постановлением в Положение об Управлении территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы, в порядке, установленном статьями 17 -19 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
  25. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  26. Глава Администрации
  27. города Костромы
  28. В.В.ЕМЕЦ

Предыдущая новость - Постановление от 06 декабря 2013 года № 13 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 14 ноября 2013 года № 2614 / Костромская область