» » » О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27.07.2012 N 524 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27.07.2012 N 524 / Костромская область


Костромская область
Приказ от 28 февраля 2014 года № 91
О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27.07.2012 N 524
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  1. ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
  2. ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  3. ПРИКАЗ
  4. от 28 февраля 2014 г. N 91
  5. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
  6. СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
  7. КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.07.2012 N 524
  8. В целях приведения приказа департамента в соответствие с действующим законодательством приказываю:
  9. 1. Внести в административный регламент "Оформление и выдача специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июля 2012 года N 524 "Об утверждении административного регламента" , следующие изменения:
  10. 1) пункт 21 изложить в следующей редакции:
  11. "21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
    1) здания, в котором расположены уполномоченный орган, МФЦ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, располагаются с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
    Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств - не менее пяти, в МФЦ в том числе - не менее трех для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
    2) вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа, МФЦ;
    3) прием граждан в МФЦ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;
    4) помещения филиалов уполномоченного органа и МФЦ оснащены средствами пожаротушения;
    5) места ожидания МФЦ в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами).
    Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании филиала уполномоченного органа, МФЦ;
    6) места ожидания в МФЦ оборудованы системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
    7) для приема граждан в здании МФЦ созданы помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков);
    8) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в разных окнах МФЦ (кабинетах в уполномоченном органе). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
    9) консультирование граждан осуществляется в отдельном окне (кабинете);
    10) окна (кабинеты) приема граждан в МФЦ оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
    номера окна (кабинета);
    времени перерыва на обед;
    технического перерыва;
    11) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) в МФЦ не закрываются одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
    12) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
    13) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
    14) на информационных стендах в помещениях филиалов уполномоченного органа, МФЦ, предназначенных для приема документов, размещена следующая информация:
    извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
    график приема граждан специалистами;
    перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения.";
  12. 2) дополнить пунктом 22 следующего содержания:
  13. "22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
    1) для получения государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган не более двух раз.
    Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 40 минут;
    2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
    3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
    Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
    при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке-уведомлении о приеме заявления и документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов.";
  14. 3) подпункт 4 пункта 28 изложить в следующей редакции:
  15. "4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и передает ее заявителю (представителю заявителя);";
  16. 4) пункт 30 исключить.
  17. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  18. Директор департамента
  19. социальной защиты населения,
  20. опеки и попечительства
  21. Костромской области
  22. И.В.ПРУДНИКОВ

Предыдущая новость - О внесении изменений в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа в городе Костроме / Костромская область

Следующая новость - Об установлении тарифов на услуги по утилизации, захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые ООО «Гермес», на 2014-2016 годы / Костромская область