» » » О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.07.2012 N 536 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.07.2012 N 536 / Костромская область


Костромская область
Приказ от 24 февраля 2014 года № 77
О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.07.2012 N 536
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  1. ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
  2. ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  3. ПРИКАЗ
  4. от 24 февраля 2014 г. N 77
  5. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ
  6. ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ
  7. ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2012 N 536
  8. В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
  9. 1. Внести в административный регламент "Прием документов органами опеки и попечительства от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством Российской Федерации формах", утвержденный приказом департамента от 31 июля 2012 года N 536 "Об утверждении административного регламента" , следующие изменения:
  10. 1) в пункте 8:
  11. подпункт 7 изложить в следующей редакции:
  12. "7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2013 N 117 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить (удочерить) ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную или патронатную семью" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 09.09.2013, N 36, ст. 4577);";
  13. подпункт 12 признать утратившим силу;
  14. 2) в подпункте 1 пункта 14:
  15. абзац десятый изложить в следующей редакции:
  16. "лица, страдающие заболеваниями, при наличии которых лицо не может принять ребенка под опеку, попечительство, взять его в приемную или патронатную семью";
  17. дополнить абзацами 11 и 12 следующего содержания:
  18. "лица, не прошедшие подготовки в порядке, установленном пунктом 4 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации (кроме близких родственников детей, а также лиц, которые являются или являлись усыновителями и в отношении которых усыновление не было отменено, и лиц, которые являются или являлись опекунами (попечителями) детей и которые не были отстранены от исполнения возложенных на них обязанностей);
    лица, состоящие в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лица, являющиеся гражданами указанного государства и не состоящие в браке;";
  19. 3) пункт 18 изложить в следующей редакции:
  20. "18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
    1) здание, в котором расположены уполномоченные органы, непосредственно предоставляющие государственную услугу, располагается с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
    Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств не менее пяти, в том числе не менее трех для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
    2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа;
    3) входы в помещения оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
    4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;
    5) у входа в каждое из помещений размещена табличка с наименованием помещения;
    6) помещения уполномоченных органов соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    7) места ожидания в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;
    8) кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
    номера окна (кабинета);
    фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
    времени перерыва на обед;
    технического перерыва;
    9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
    10) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
    11) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещена следующая информация:
    извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
    блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
    график приема граждан специалистами;
    сроки предоставления государственной услуги;
    порядок получения консультаций специалистов;
    порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
    перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
    порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.".
  21. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  22. Директор департамента
  23. социальной защиты населения,
  24. опеки и попечительства
  25. Костромской области
  26. И.В.ПРУДНИКОВ

Предыдущая новость - Постановление от 24 февраля 2014 года № 168 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменения в постановление администрации Костромской области от 29.11.2013 N 500-а / Костромская область