» » » О создании муниципального казенного учреждения города Костромы "Агентство муниципальных закупок" / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О создании муниципального казенного учреждения города Костромы "Агентство муниципальных закупок" / Костромская область


Костромская область
Постановление от 26 мая 2014 года № 1276
О создании муниципального казенного учреждения города Костромы "Агентство муниципальных закупок"
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16, пунктом 3 части 1 статьи 17, частью 4 статьи 51 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений города Костромы, изменения их типа, а также утверждения уставов муниципальных учреждений города Костромы и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 29 декабря 2010 года N 2669, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
  2. 1. Создать муниципальное казенное учреждение города Костромы "Агентство муниципальных закупок".
  3. 2. Наделить муниципальное казенное учреждение города Костромы "Агентство муниципальных закупок" полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков (заказчиков) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Костромы и считать его уполномоченным учреждением.
  4. 3. Установить, что муниципальное казенное учреждение города Костромы "Агентство муниципальных закупок" в качестве уполномоченного учреждения осуществляет следующие полномочия:
  5. 3.1. проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Костромы конкурентными способами в форме электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений и запроса котировок;
  6. 3.2. рассматривает заявки муниципальных заказчиков города Костромы на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и иных нормативных правовых актов о контрактной системе;
  7. 3.3. взаимодействует с муниципальными заказчиками города Костромы при подготовке документации, проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном постановлением Администрации города Костромы;
  8. 3.4. обеспечивает и организует работу комиссий по осуществлению закупок при проведении процедур определения поставщиков, создает, определяет и утверждает состав комиссий по осуществлению закупок (конкурсных, аукционных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений), определяет порядок их работы;
  9. 3.5. выступает организатором совместных конкурсов и аукционов;
  10. 3.6. осуществляет документооборот, в том числе обмен электронными документами, предусмотренными Законом о контрактной системе, между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках конкурентных способов, в том числе регистрацию заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений с использованием Единой информационной системы (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
  11. 3.7. готовит и размещает в ЕИС извещения о проведении конкурсов, аукционов, проведении запроса котировок, запроса предложений;
  12. 3.8. разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о запросе предложений;
  13. 3.9. осуществляет информационное обеспечение при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, путем размещения в ЕИС информации и документации, предусмотренное Законом о контрактной системе, в том числе представляет заинтересованным лицам документацию в установленном Законом о контрактной системе порядке;
  14. 3.10. обеспечивает рассмотрение заявок, оценку заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с Законом о контрактной системе;
  15. 3.11. оформляет и размещает в ЕИС протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные Законом о контрактной системе;
  16. 3.12. размещает в ЕИС в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя), изменения в извещение и документацию, разъяснения положений документации;
  17. 3.13. осуществляет функции и полномочия организатора при проведении совместного конкурса или аукциона по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  18. 3.14. принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе;
  19. 3.15. осуществляет хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе определения поставщиков (подрядчика, исполнителя), документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений положений документации, аудиозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  20. 3.16. в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, проводит обязательное общественное обсуждение закупок в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
  21. 3.17. оказывает консультативную помощь заказчикам по вопросам осуществления закупок при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  22. 3.18. разрабатывает и утверждает формы документов, представляемых заказчиками при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), инструкцию по заполнению форм документов и порядку их представления заказчиками города Костромы, готовит иные инструктивно-методические материалы по взаимодействию органов Администрации, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений города Костромы в области закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы в соответствии с действующим законодательством;
  23. 3.19. осуществляет мониторинг закупок.
  24. 4. Утвердить прилагаемые:
  25. 4.1. Устав муниципального бюджетного учреждения города Костромы "Агентство муниципальных закупок";
  26. 4.2. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) с уполномоченным учреждением при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы.
  27. 5. Определить:
  28. 5.1. местонахождение муниципального казенного учреждения города Костромы "Агентство муниципальных закупок" (далее также - Учреждение) по адресу: город Кострома, улица Депутатская, дом 47;
  29. 5.2. органом, ответственным за проведение мероприятий по созданию Учреждения - Управление экономики Администрации города Костромы;
  30. 5.3. должностным лицом, ответственным за проведение мероприятий по созданию Учреждения, а также уполномоченным на представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти заявления о государственной регистрации Учреждения - заместителя главы Администрации города Костромы - начальника Управления экономики Администрации города Костромы Чижову Екатерину Валерьевну.
  31. 6. Установить предельную штатную численность Учреждения в количестве 10 штатных единиц.
  32. 7. Установить, что:
  33. 7.1. органом местного самоуправления города Костромы, осуществляющим от имени города Костромы полномочия учредителя Учреждения, является Администрация города Костромы;
  34. 7.2. Учреждение находится в ведении Администрации города Костромы;
  35. 7.3. штатная численность Учреждения, установленная пунктом 6 настоящего постановления, вводится в действие со дня регистрации учреждения в качестве юридического лица и заполняется по мере фактического высвобождения (увольнения) работников отдела муниципального заказа Управления экономики Администрации города Костромы, в том числе в порядке перевода на должности в Учреждение.
  36. 8. Управлению экономики Администрации города Костромы (Е.В.Чижова):
  37. 8.1. обеспечить государственную регистрацию муниципального казенного учреждения города Костромы "Агентство муниципальных закупок" в установленном порядке;
  38. 8.2. документы, подтверждающие государственную регистрацию юридического лица, и заверенную копию Устава представить в Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы;
  39. 8.3. не позднее 20 дней со дня принятия настоящего постановления обеспечить разработку проекта постановления Администрации города Костромы, определяющего правила установления системы оплаты Труда работников Учреждения, а также определяющего порядок оплаты труда руководителя Учреждения.
  40. 9. Управлению территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы (А.В.Логутов) в установленном порядке закрепить за Учреждением относящееся к муниципальной собственности имущество, необходимое для его деятельности, после государственной регистрации учреждения.
  41. 10. Финансовое обеспечение расходных обязательств города Костромы, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке Администрации города Костромы в соответствии с решением Думы города Костромы от 19 декабря 2013 года N 217 "О бюджете города Костромы на 2014 год".
  42. 11. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2014 года.
  43. Глава Администрации
  44. города Костромы
  45. В.В.ЕМЕЦ
  46. УСТАВ
  47. муниципального казенного учреждения города
  48. Костромы "Агентство муниципальных закупок"
  49. 1. Общие положения
  50. 1.1. Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Агентство муниципальных закупок" (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
  51. 1.2. Учредителем (собственником имущества) Учреждения является город Кострома (далее - Учредитель). Права и обязанности Учредителя от имени города Костромы осуществляются Администрацией города Костромы в лице главы Администрации города Костромы и отраслевых (функциональных) органов Администрации в соответствии с их компетенцией, определенной Уставом города Костромы, актами, устанавливающими статус этих отраслевых (функциональных) органов, и настоящим Уставом.
  52. 1.3. Учреждение находится в ведении Управления экономики Администрации города Костромы (далее - Администрации).
  53. 1.4. Полное наименование Учреждения - муниципальное казенное учреждение города Костромы "Агентство муниципальных закупок".
  54. Сокращенное наименование Учреждения - МКУ города Костромы "Агентство муниципальных закупок".
  55. 1.5. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы, в том числе настоящим Уставом.
  56. 1.6. Учреждение является юридическим лицом в организационно-правовой форме муниципального казенного учреждения, имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, являющимся муниципальной собственностью города Костромы, может от своего имени приобретать и осуществлять права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
  57. 1.7. Учреждение имеет открываемые в Управлении финансов Администрации города Костромы лицевые счета по учету операций со средствами бюджета города Костромы. В случае необходимости Учреждению могут быть открыты лицевые счета для учета средств, поступающих во временное распоряжение Учреждения.
  58. 1.8. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города Костромы на основании бюджетной сметы.
  59. Учреждение не имеет права предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
  60. 1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. В случаях и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, субсидиарную ответственность по неисполненным обязательствам Учреждения от имени Учредителя несет Администрация города Костромы как главный распорядитель средств бюджета города Костромы. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения денежных обязательств, по таким обязательствам от имени города Костромы отвечает Администрация города Костромы, осуществляющая бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
  61. Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц.
  62. 1.10. Учреждение имеет круглую печать с изображением герба города Костромы и своим полным наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.
  63. 1.11. Учреждение располагается по адресу: 156000, Костромская область, город Кострома, улица Депутатская, 47.
  64. 2. Предмет цели, и виды деятельности Учреждения
  65. 2.1. Предметом деятельности Учреждения является осуществление полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков города Костромы.
  66. 2.2. Целями деятельности Учреждения является:
  67. а) реализация принципов контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
  68. б) централизация закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
  69. 2.3. Для достижения целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет следующий вид деятельности, классифицированный в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности "Вспомогательная деятельность в области государственного управления".
  70. 2.4. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков города Костромы Учреждение осуществляет следующие полномочия:
  71. а) проводит процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Костромы конкурентными способами в форме электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений и запроса котировок;
  72. б) рассматривает заявки муниципальных заказчиков города Костромы на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов о контрактной системе;
  73. в) взаимодействует с муниципальными заказчиками города Костромы при подготовке документации, проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном постановлением Администрации города Костромы;
  74. г) обеспечивает и организует работу комиссий по осуществлению закупок при проведении процедур определения поставщиков, создает, определяет и утверждает состав комиссий по осуществлению закупок (конкурсных, аукционных комиссий, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок, комиссий по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений), определяет порядок их работы;
  75. д) выступает организатором совместных конкурсов и аукционов;
  76. е) осуществляет документооборот, в том числе обмен электронными документами, предусмотренными Законом о контрактной системе, между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках конкурентных способов, в том числе регистрацию заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений с использованием Единой информационной системы (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
  77. ж) готовит и размещает в ЕИС извещения о проведении конкурсов, аукционов, проведении запроса котировок, запроса предложений;
  78. з) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о запросе предложений;
  79. и) осуществляет информационное обеспечение при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, путем размещения в ЕИС информации и документации, предусмотренное Законом о контрактной системе, в том числе представляет заинтересованным лицам документацию в установленном Законом о контрактной системе порядке;
  80. к) обеспечивает рассмотрение заявок, оценку заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с Законом о контрактной системе;
  81. л) оформляет и размещает в ЕИС протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные Законом о контрактной системе;
  82. м) размещает в ЕИС в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя), изменения в извещение и документацию, разъяснения положений документации;
  83. н) осуществляет функции и полномочия организатора при проведении совместного конкурса или аукциона по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  84. о) принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе;
  85. п) осуществляет хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе определения поставщиков (подрядчика, исполнителя), документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений положений документации, аудиозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  86. р) в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, проводит обязательное общественное обсуждение закупок в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок;
  87. с) оказывает консультативную помощь заказчикам по вопросам осуществления закупок при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  88. т) разрабатывает и утверждает формы документов, представляемых заказчиками при проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), инструкцию по заполнению форм документов и порядку их представления заказчиками города Костромы, готовит иные инструктивно-методические материалы по взаимодействию органов Администрации, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений города Костромы в области закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы в соответствии с действующим законодательством;
  89. у) осуществляет мониторинг закупок;
  90. ф) осуществляет взаимодействие с органами, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок, предоставляет сведения и документы при проведении проверок, обеспечивает надлежащее представительство в контролирующих органах по вопросам, касающимся проведения процедур определения поставщиков и работы комиссий по осуществлению закупок;
  91. х) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов города Костромы в сфере закупок, вносит предложения по их совершенствованию, принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о закупках, обобщает практику применения и анализ причин нарушений законодательства о закупках, готовит предложения по их совершенствованию.
  92. 2.5. В соответствии с видами деятельности и полномочиями Учреждение осуществляет функции муниципального заказчика по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд.
  93. 3. Права и обязанности Учреждения
  94. 3.1. При осуществлении деятельности Учреждение имеет право:
  95. а) самостоятельно планировать, определять содержание и конкретные формы своей деятельности в соответствии с предметами и целями деятельности, определенными настоящим Уставом;
  96. б) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных функций;
  97. в) входить в состав совещательных, общественных и консультационных органов, образуемых органами местного самоуправления по вопросам осуществления закупок.
  98. г) заключать с юридическими и физическими лицами договоры, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предметам деятельности Учреждения;
  99. д) исполнять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
  100. е) вносить главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
  101. ж) определять размеры и условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами города Костромы в пределах утвержденного фонда оплаты труда;
  102. з) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Костромы;
  103. и) вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения Учредителю.
  104. 3.2. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании возмездных договоров, заключенных с юридическими и физическими лицами, в соответствии с тарифами, установленными Администрацией города Костромы, вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности, классифицированные в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, указанных в пункте 2.2 настоящего Устава, и соответствует этим целям:
  105. а) деятельность консультантов (кроме консультантов по инженерному проектированию), не включенная в другие группировки;
  106. б) предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу;
  107. в) деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов.
  108. 3.3. Учреждение обязано:
  109. а) своевременно и качественно выполнять полномочия и функции, возложенные на него;
  110. б) осуществлять деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами города Костромы и настоящим Уставом;
  111. в) ежегодно представлять Учредителю на утверждение планы работы и отчеты об их исполнении;
  112. г) эффективно использовать закрепленное за ним муниципальное имущество в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечивать сохранность данного имущества;
  113. д) обеспечивать результативность, целевой характер использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Учреждению решением Думы города Костромы о бюджете на соответствующий год;
  114. е) выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждать аварийные ситуации в Учреждении;
  115. ж) вести бюджетный и налоговый учет, представлять бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы;
  116. з) обеспечивать учет и сохранность документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  117. и) обеспечивать в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, отбор, подготовку и передачу в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив;
  118. к) обеспечивать защиту информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдать режим обработки и использования персональных данных.
  119. 4. Имущество Учреждения
  120. 4.1. Для осуществления своих уставных целей Учреждение использует имущество, являющееся муниципальной собственностью города Костромы, которое закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
  121. 4.2. Учреждение владеет и пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с целями своей деятельности, установленными настоящим Уставом, заданиями Учредителя и назначением этого имущества.
  122. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Учредителем принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества по акту и прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Учредителя, если оно не использовалось или использовалось не по назначению.
  123. Право оперативного управления Учреждения подлежит государственной регистрации в установленном Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" порядке.
  124. 4.3. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением, и распорядиться им по своему усмотрению.
  125. 4.4. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Учредителя, выраженного уполномоченным органом в порядке, определенном муниципальными правовыми актами города Костромы.
  126. 4.5. Учреждение не вправе:
  127. а) выступать учредителем (участником) юридических лиц;
  128. б) получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;
  129. в) совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством;
  130. г) размещать денежные средства на депозитных счетах, если иное не установлено решением о бюджете города Костромы на очередной финансовый год.
  131. 5. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения
  132. 5.1. Финансовое обеспечение выполнения функций Учреждения является расходным обязательством города Костромы.
  133. 5.2. Учреждение является получателем средств бюджета города Костромы, предусмотренных на обеспечение выполнения его функций, и осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами города Костромы, регулирующими бюджетные правоотношения.
  134. 5.3. Учреждение осуществляет операции с денежными средствами бюджета города Костромы, право на расходование которых предоставлено Учреждению в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами и бюджетной сметой.
  135. 5.4. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
  136. 5.5. Доходы, полученные от осуществления Учреждением приносящей доход деятельности, поступают в бюджет города Костромы. Тарифы на услуги, предоставляемые Учреждением, устанавливаются постановлением Администрации города Костромы.
  137. 6. Организация работы Учреждения
  138. 6.1. Учреждение возглавляет директор, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Костромы по представлению курирующего заместителя главы Администрации города Костромы на условиях трудового договора. Директор Учреждения является его руководителем (единоличным исполнительным органом) и осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
  139. 6.2. Директор Учреждения в соответствии с трудовым договором осуществляет следующие полномочия:
  140. а) планирует, организует и контролирует работу Учреждения;
  141. б) обеспечивает выполнение Учреждением установленных полномочий и функций;
  142. в) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с российскими и иностранными физическими и юридическими лицами;
  143. г) организует и ведет административную и финансово-хозяйственную деятельность в Учреждении;
  144. д) заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах казначейства;
  145. е) совершает иного рода сделки и юридические акты, в необходимых случаях одобренные Учредителем;
  146. ж) определяет структуру Учреждения, утверждает штатное расписание в пределах фонда оплаты труда, должностные обязанности работников, утверждает должностные инструкции;
  147. з) решает вопросы оплаты труда работников в рамках системы оплаты труда, установленной в соответствии с постановлением Администрации города Костромы;
  148. и) исполняет права и обязанности работодателя, в том числе заключает и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения;
  149. к) издает приказы, дает распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения;
  150. л) является бюджетополучателем, составляет и подписывает сметы и другие финансовые документы;
  151. м) распределяет обязанности между своими заместителями;
  152. н) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны труда;
  153. о) по первому требованию представляет Учредителю отчет о деятельности Учреждения;
  154. п) исполняет другие функции по управлению Учреждением, не отнесенные к исключительной компетенции Учредителя.
  155. 6.3. В случае отсутствия директора в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет лицо, определенное главой Администрации города Костромы в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Устава.
  156. 6.4. Директор Учреждения подотчетен:
  157. а) главе Администрации города Костромы - по всем вопросам;
  158. б) Управлению территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы - по вопросам использования по назначению муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  159. в) Управлению экономики Администрации города Костромы - по вопросам реализации направлений деятельности, полномочий и функций Учреждения;
  160. г) Администрации города Костромы - по вопросам использования средств бюджета города Костромы, выделенных Учреждению, а также по вопросам бюджетного учета и бюджетной отчетности.
  161. 6.5. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции директора Учреждения, принимаются им самостоятельно на основе единоначалия.
  162. 6.6. Работа Учреждения осуществляется в соответствии с годовыми планами, утвержденными курирующим заместителем главы Администрации города Костромы.
  163. 7. Порядок управления деятельностью Учреждения
  164. 7.1. Управление Учреждением в соответствии с распределением полномочий, установленных настоящим Уставом, осуществляют Учредитель, Управление и директор Учреждения, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Костромы по представлению начальника Управления на условиях трудового договора. Директор Учреждения является единоличным исполнительным органом Учреждения, осуществляет текущее руководство его деятельностью.
  165. 7.2. К исключительной компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов:
  166. а) утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему, в том числе утверждение Устава в новой редакции;
  167. б) определение приоритетных направлений деятельности, принципов формирования и использования имущества Учреждения;
  168. в) принятие решений о создании филиалов и открытии представительств Учреждения;
  169. г) определение порядка участия Учреждения в других организациях;
  170. д) реорганизация и ликвидация Учреждения, его филиалов и представительств в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
  171. е) назначение на должность и освобождение от должности директора Учреждения;
  172. ж) утверждение годового финансового плана и внесение в него изменений;
  173. з) утверждение тарифов на услуги, оказываемые Учреждением;
  174. и) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  175. к) утверждение бюджетной сметы Учреждения, в том числе по средствам, полученным от разрешенной предпринимательской деятельности;
  176. л) изменение типа Учреждения;
  177. м) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества;
  178. н) установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения;
  179. о) дача согласия на распоряжение движимым имуществом Учреждения;
  180. п) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определяемом Администрацией города Костромы.
  181. 7.3. Учредитель имеет право получать полную информацию о деятельности Учреждения, в том числе знакомиться с данными бухгалтерского учета и отчетности.
  182. 7.4. К компетенции Управления относится:
  183. а) проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  184. б) утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  185. в) согласование формы расчета размера заработной платы директора, а также расчета размера заработной платы директора;
  186. г) согласование штатного расписания Учреждения;
  187. д) внесение главе Администрации города Костромы представления о назначении на должность и освобождении от должности директора Учреждения;
  188. е) внесение главе Администрации города Костромы представления о поощрении директора Учреждения и наложении на него дисциплинарного взыскания;
  189. ж) согласование Устава Учреждения и изменений к нему.
  190. з) внесение экономически обоснованных предложений о ликвидации, реорганизации Учреждения;
  191. и) участие в работе ликвидационной комиссии Учреждения.
  192. 8. Трудовые отношения
  193. 8.1. Трудовые отношения в Учреждении регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, коллективным договором и локальными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
  194. 8.2. Права и обязанности работодателя в отношении директора осуществляются от имени Учреждения главой Администрации города Костромы. В случае отсутствия директора (в том числе если должность директора является вакантной) глава Администрации города Костромы от имени Учреждения осуществляет полномочия работодателя в части определения работника Учреждения, уполномоченного исполнять обязанности директора, и установления условий такого исполнения обязанностей путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.
  195. 8.3. Учреждение проводит мероприятия по развитию социальной инфраструктуры, улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  196. 8.4. Учреждение обязано обеспечить работникам безопасные условия труда и несет материальную ответственность в установленном законодательном порядке за вред, причиненный их здоровью в связи с осуществлением трудовой деятельности.
  197. 9. Делопроизводство, учет и отчетность Учреждения.
  198. Контроль деятельности Учреждения
  199. 9.1. Учреждение ведет бюджетный и налоговый учет, формирует и предоставляет в соответствующие органы бюджетную, налоговую и статистическую отчетность.
  200. 9.2. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, а также иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ежегодный отчет о деятельности Учреждения предоставляется Учредителю в порядке и сроки, установленные Учредителем.
  201. 9.3. Учреждение представляет сводную отчетность по осуществлению закупок в исполнительный орган государственной власти, орган государственной статистики а также иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  202. 9.4. Учреждение в установленном порядке ведет делопроизводство.
  203. 9.5. Учреждение в соответствии с законодательством об архивном деле Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Костромы осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с Муниципальным казенным учреждением города Костромы "Муниципальный архив города Костромы". Учреждение организует работу архива организации для временного хранения документов Учреждения до передачи их в муниципальный архив.
  204. 9.6. Учреждение обеспечивает ведение воинского учета, а также реализацию мероприятий гражданской обороны и мобилизационной подготовки в соответствии с их компетенцией.
  205. 9.7. Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения проводятся по решению Учредителя уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией.
  206. 9.8. Контроль использования по назначению закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления имущества осуществляет Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы.
  207. 9.9. Контроль эффективности деятельности Учреждения, реализации целей его создания, исполнения директором заключенного с ним трудового договора, а также соблюдение Учреждением положений настоящего Устава осуществляет Управление экономики Администрации города Костромы.
  208. 9.10. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляет Управление финансов Администрации города Костромы, Контрольно-счетная комиссия города Костромы по предметам своего ведения.
  209. 9.11. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
  210. а) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;
  211. б) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
  212. в) решение Учредителя о создании Учреждения;
  213. г) решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;
  214. д) положения о филиалах, представительствах Учреждения;
  215. е) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
  216. ж) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
  217. з) отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества.
  218. 10. Ликвидация и реорганизация Учреждения
  219. 10.1. Ликвидация Учреждения осуществляется по решению учредителя в форме постановления Администрации города Костромы либо по решению арбитражного суда в порядке и на условиях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
  220. 10.2. При недостаточности у ликвидируемого Учреждения денежных средств и имущества, учитываемого на отдельном балансе, для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части за счет Учредителя Учреждения.
  221. 10.3. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов и других обязательных расчетов имущество передается Учредителю.
  222. ПОРЯДОК
  223. взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков)
  224. с уполномоченным учреждением при осуществлении закупок
  225. для обеспечения муниципальных нужд города Костромы
  226. 1. Общие положения
  227. 1.1. Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) с уполномоченным учреждением при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
  228. 1.2. Настоящий Порядок определяет механизмы взаимодействия муниципальных заказчиков (заказчиков) и уполномоченного учреждения при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы.
  229. 1.3. Все термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном Законом о контрактной системе.
  230. 2. Взаимодействие муниципальных заказчиков (заказчиков) и уполномоченного учреждения при планировании закупок для обеспечения муниципальных нужд города Костромы
  231. 2.1. Муниципальный заказчик (заказчик):
  232. 2.1.1. в установленном порядке разрабатывает, утверждает и вносит изменения в план-график закупок (далее также - план-график);
  233. 2.1.2. размещает план-график закупок в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предназначенном для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС).
  234. 2.2. Уполномоченное учреждение на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет опубликование информации о закупке в ЕИС в строгом соответствии с планом-графиком заказчика, размещенным в ЕИС.
  235. 3. Взаимодействие муниципального заказчика (заказчика) и уполномоченного учреждения при осуществлении закупки
  236. 3.1. Муниципальный заказчик (заказчик) (далее также - заказчик) при осуществлении закупок использует конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
  237. 3.2. Осуществление закупки для нужд города Костромы, нужд муниципальных бюджетных учреждений города Костромы у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется заказчиком самостоятельно после получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Управления финансов Администрации города Костромы.
  238. 3.3. При осуществлении закупки конкурентными способами заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на осуществление закупки, подписанную руководителем заказчика и главным бухгалтером, отдельно по каждому лоту, в соответствии с формой, разработанной уполномоченным учреждением (далее - заявка), включающую:
  239. 3.3.1. расчет начальной (максимальной) цены контракта с приложением подтверждающих документов;
  240. 3.3.2. техническое задание (спецификацию) на товары, работы, услуги, содержащее краткое изложение условий контракта, наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Законом о контрактной системе;
  241. 3.3.3. проект контракта, заключаемого по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подготовленный в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;
  242. 3.3.4. иную информацию, предусмотренную формой заявки, установленной уполномоченным учреждением.
  243. 3.4. Ответственность за неполноту и необоснованность заявки, ошибки в расчете начальной (максимальной) цены контракта, несоответствие проекта контракта Закону о контрактной системе, несоответствие техническим нормам и правилам технического задания несет заказчик.
  244. 3.5. Заявки заказчиков проверяются и согласовываются отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы, являющимся главным распорядителем средств бюджета города Костромы, которому подведомственен заказчик, в том числе на предмет наличия указанной в заявке закупки в плане-графике заказчика.
  245. Заявки заказчиков, являющихся в соответствии с решением Думы города Костромы о бюджете города Костромы главными распорядителями средств бюджета города Костромы, проверяются и согласовываются Управлением финансов Администрации города Костромы.
  246. 3.6. Ответственность за подачу заявки, не обеспеченной (частично не обеспеченной) лимитами бюджетных обязательств для заключения контракта, а также за несоответствие заявки на закупку плану-графику несут заказчик и главный распорядитель средств бюджета города Костромы, согласовавший заявку.
  247. 3.7. Заявка на бумажном носителе и в электронной форме с приложением документов и сведений, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, направляется заказчиком в уполномоченное учреждение не менее чем за 20 календарных дней до опубликования информации о закупке в ЕИС.
  248. 3.8. Уполномоченное учреждение рассматривает поступившие заявки в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления заявок на предмет:
  249. 3.8.1. полноты представленных документов;
  250. 3.8.2. соответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям Закона о контрактной системе, а также отсутствия противоречий в представленных документах.
  251. 3.9. Ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и несвоевременного оформления документов, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, несет Заказчик.
  252. 3.10. При наличии одного из следующих оснований уполномоченное учреждение принимает решение о возвращении заявки заказчику без исполнения:
  253. 3.10.1. непредставления в составе заявки документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, и (или) непредставления в составе заявки документа, подтверждающего полномочия лица на подписание такой заявки, в случае если данное лицо не является руководителем заказчика;
  254. 3.10.2. нарушения требований, предъявляемых Законом о контрактной системе и антимонопольным законодательством к формированию предмета закупки;
  255. 3.10.3. отсутствия согласования заявки с руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации города Костромы, которому подведомственен заказчик;
  256. 3.10.4. отсутствие заказа (лота), указанного в заявке, в плане-графике заказчика на соответствующий плановый период;
  257. 3.10.5. поступления заявки в уполномоченное учреждение с нарушением срока, установленного пунктом 3.7 Порядка.
  258. 3.11. В случае признания заявки соответствующей требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты поступления заявки, разрабатывает и утверждает документацию о закупке (далее - документация).
  259. 3.12. В течение 5 календарных дней после утверждения документации уполномоченное учреждение согласовывает документацию с заказчиком.
  260. 3.13. После согласования документации с заказчиком уполномоченное учреждение выполняет предусмотренные Законом о контрактной системе процедуры для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а именно:
  261. 3.13.1. создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия) и утверждает ее состав;
  262. 3.13.2. осуществляет размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок;
  263. 3.13.3. осуществляет размещение в ЕИС документации о закупках и проектов контрактов;
  264. 3.13.4. при получении от заказчика обращения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленном Законом о контрактной системе порядке;
  265. 3.13.5. при получении от заказчика обращения об изменении условий закупки, за исключением проведения запроса предложений, вносит изменения в извещение и документацию о закупке и размещает данную информацию в ЕИС в установленном Законом о контрактной системе порядке;
  266. 3.13.6. направляет заказчику в день его поступления запрос участника закупки о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации;
  267. 3.13.7. подготавливает разъяснения положений конкурсной или аукционной документации на основании представленной заказчиком информации и размещает их в ЕИС в установленном Законом о контрактной системе порядке;
  268. 3.13.8. получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
  269. 3.13.9. получает от оператора электронной площадки заявки на участие в аукционе в электронной форме;
  270. 3.13.10. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;
  271. 3.13.11. оформляет протоколы заседаний комиссий и размещает их в ЕИС в установленном Законом о контрактной системе порядке.
  272. 3.14. Заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляет следующие функции:
  273. 3.14.1. направляет в уполномоченное учреждение, в случае принятия решения об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением проведения запроса предложений, обращение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
  274. 3.14.2. направляет в уполномоченное учреждение, в случае принятия решения об изменении условий закупки, изменения в извещение и документацию о закупке, за исключением проведения запроса предложений;
  275. 3.14.3. представляет уполномоченному учреждению информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений конкурсной или аукционной документации. Данная информация направляется в уполномоченное учреждение в печатном виде и на электронном носителе в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса участника закупки;
  276. 3.14.4. осуществляет прием на счет денежных средств, внесенных участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случаях и порядке, установленных Законом о контрактной системе и конкурсной документацией;
  277. 3.14.5. осуществляет возврат денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае если в конкурсной документации было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
  278. 3.14.6. со дня получения от уполномоченного учреждения оформленного протокола, которым закончилась процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя), самостоятельно осуществляет все необходимые действия, предусмотренные Законом о контрактной системе, связанные с процедурой заключения контракта.

Предыдущая новость - О внесении изменений в решение Думы городского округа город Шарья от 26 декабря 2013 г. N 44-ДН "О бюджете городского округа город Шарья на 2014 год" / Костромская область

Следующая новость - Об отмене приказа / Костромская область