» » » О внесении изменений в приказ департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 30.12.2011 N 139 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в приказ департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 30.12.2011 N 139 / Костромская область


Костромская область
Приказ от 20 июня 2014 года № 4-НП
О внесении изменений в приказ департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 30.12.2011 N 139
Принят
Департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области
  1. ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
  2. И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  3. ПРИКАЗ
  4. от 20 июня 2014 г. N 4-НП
  5. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА,
  6. АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  7. ОТ 30.12.2011 N 139
  8. В целях приведения нормативного правового акта департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
  9. 1. Внести в приказ департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 30 декабря 2011 года N 139 "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области государственной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения Костромской области (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), на которых планируется строительство, реконструкция объектов капитального строительства" следующие изменения:
  10. 1) в заголовке, в пункте 1 после слов "реконструкция объектов капитального строительства" дополнить словами ", в том числе в электронном виде";
  11. 2) в Административном регламенте предоставления департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области государственной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения Костромской области (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), на которых планируется строительство, реконструкция объектов капитального строительства (приложение):
  12. в заголовке, в пунктах 1, 5, названиях приложений к Административному регламенту после слов "реконструкция объектов капитального строительства" дополнить словами ", в том числе в электронном виде";
  13. подпункт 2 пункта 4:
  14. дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
  15. "через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
  16. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.";
  17. абзац шестой изложить в следующей редакции:
  18. "Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru).";
  19. в пункте 8 цифру "30" заменить цифрой "25";
  20. в пункте 10:
  21. подпункты 2 -4 признать утратившими силу;
  22. абзац пятый подпункта 5 изложить в следующей редакции:
  23. "удостоверение личности моряка;";
  24. в абзаце тринадцатом цифры "3, 4," исключить;
  25. абзацы 14, 15 признать утратившими силу;
  26. подпункт 1 пункта 11 признать утратившим силу;
  27. дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
  28. "12.1. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
    тексты документов должны быть написаны разборчиво;
    документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
    документы не должны быть исполнены карандашом;
    документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
    Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации) или иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
    Незаверенные копии представленных документов заверяются специалистом Департамента на основании представленного оригинала этого документа.
    Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  29. В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
  30. Запрос и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, представленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
  31. - запрос удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
  32. - доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
  33. - иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
  34. При личном обращении за государственной услугой и при обращении в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель - физическое лицо имеет возможность получения государственной услуги с использованием универсальной электронной карты.";
  35. пункт 13 изложить в следующей редакции:
  36. "Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
    1) непредставление документов, определенных подпунктами 1, 5-7 пункта 10 настоящего Административного регламента;
    2) представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.";
  37. в пункте 19:
  38. подпункт 3 изложить в следующей редакции:
  39. "3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет";
  40. ";
  41. абзац четвертый подпункта 4 изложить в следующей редакции:
  42. "при обращении через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
  43. Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
  44. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.";
  45. дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
  46. "23.1. Особенности приема запроса и документов (сведений), полученных от заявителя в форме электронного документа.
    В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  47. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
  48. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.
  49. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  50. уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
  51. по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
  52. При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  53. регистрирует запрос в соответствующем журнале регистрации (книге учета заявлений) и в АИС (при наличии технических возможностей). Регистрация запроса, сформированного и отправленного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Департамента, производится в следующий рабочий день;
  54. уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  55. оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
  56. комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в дело в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  57. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  58. Срок исполнения административной процедуры - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.";
  59. в пункте 37 цифру "27" заменить цифрой "22";
  60. в подпункте 2 пункта 39 слова "(телефон, почта, факс и т.д.), указанных в заявлении" заменить словами "телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в запросе;";
  61. главу 4 "Контроль за исполнением Административного регламента" изложить в следующей редакции:
  62. "Глава 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
    ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
    Порядок осуществления текущего контроля за
    соблюдением должностными лицами департамента положений
    настоящего регламента и иных нормативных правовых актов,
    устанавливающих требования к предоставлению государственной
    услуги, а также за принятием ими решений
    41. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента.
    41.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
    Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.
    Порядок и периодичность осуществления плановых и
    внеплановых проверок полноты и качества предоставления
    государственной услуги, в том числе порядок и формы
    контроля за полнотой и качеством предоставления
    государственной услуги
    42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
    - проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении им государственной услуги;
    - выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц;
    - принятие решений по результатам проверок;
    - подготовка ответов на обращения заинтересованных лиц.
    42.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании программ проверок) и внеплановыми. Программы проверок утверждаются правовым актом Департамента.
    При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
    42.2. Решение о проведении проверки принимается директором Департамента. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется директором Департамента. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки, утверждаемым приказом директора Департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
    Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
    услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений
    и организаций
    43. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления в Департамент обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие (исполнительные) органы (государственной) власти.
    43.1. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
    43.2. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения в Департамент по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
    Ответственность должностных лиц за решения и действия
    (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
    предоставления государственной услуги
    44. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
    45. Должностные лица Департамента в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Отдел организационно-кадровой работы Департамента ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующее служебное расследование и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.";
  63. главу 5 дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:
  64. "48.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
    1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
    2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
    3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
    4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";
  65. подпункт 7 пункта 49 дополнить словами:
  66. "и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях";
  67. в приложении N 2 к Административному регламенту:
  68. подпункты 1 и 2 заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка исключить;
  69. абзац пятый подпункта 3 изложить в следующей редакции:
  70. "удостоверение личности моряка;";
  71. в приложении N 6 к Административному регламенту:
  72. подпункты 1 и 2 расписки о приеме документов исключить;
  73. абзац пятый подпункта 3 изложить в следующей редакции:
  74. "удостоверение личности моряка;".
  75. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  76. Директор департамента
  77. строительства,
  78. архитектуры и
  79. градостроительства
  80. Костромской области
  81. А.И.ВЫПИРАЙЛО

Предыдущая новость - Постановление от 02 июля 2014 года № 1681 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 03 июля 2014 года № 1694 / Костромская область