» » » Постановление от 22 июня 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 22 июня 2010 года. Ярославская область. Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств


Ярославская область
Постановление от 22 июня 2010 года № 2020
Об утверждении Порядка конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств
Принято
Администрацией Рыбинского муниципального района (Ярославская обл.)
22 июня 2010 года
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 29 ноября 2007 г. N 206 "О положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рыбинском муниципальном районе", постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 06.11.2009 N 3006 "О муниципальной целевой программе "Реформирование муниципальных финансов Рыбинского муниципального района на 2010 - 2011 годы", постановлением администрации Рыбинского муниципального района от 21.06.2010 N 2010 "Об утверждении Порядка формирования проекта бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период" администрация Рыбинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств.
2.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района - начальника управления экономики и финансов Кустикову О.И.
3.Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ
Приложение от 22 июня 2010 года к № 2020
Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств
1.Настоящий Порядок конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств (далее - Порядок конкурсного распределения) определяет механизм распределения предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе бюджета принимаемых обязательств на вновь принимаемые муниципальные и ведомственные целевые программы при подготовке проекта бюджета Рыбинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Планирование бюджетных ассигнований из бюджета района осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в соответствии со следующими принципами:
- приоритетность исполнения действующих обязательств;
- распределение бюджета принимаемых обязательств на конкурсной основе.
2.Для целей Порядка конкурсного распределения все термины и понятия применяются в значениях, указанных в законодательстве Российской Федерации, Ярославской области и муниципальных правовых актах Рыбинского муниципального района. В Порядке конкурсного распределения также используются следующие понятия:
действующие обязательства - расходные обязательства Рыбинского муниципального района, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или которые предлагаются к отмене до начала рассматриваемого периода бюджетного планирования), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств бюджета района в объеме, устанавливаемом в соответствии с предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению нормативными правовыми актами Рыбинского муниципального района, договорами и соглашениями. К принимаемым обязательствам относятся как новые расходные обязательства, так и увеличение объема действующих обязательств, если оно обусловлено планируемым (предлагаемым) принятием или изменением нормативных правовых актов Рыбинского муниципального района, договоров и соглашений;
субъекты бюджетного планирования (далее - СБП) - органы местного самоуправления и муниципальные учреждения Рыбинского муниципального района, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств;
бюджет действующих обязательств (далее - БДО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств Рыбинского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
БДО СБП - предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение действующих обязательств СБП в очередном финансовом году и плановом периоде;
бюджет принимаемых обязательств (далее - БПО) - общий предельный объем бюджетных ассигнований, планируемых к направлению на исполнение принимаемых обязательств Рыбинского муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде;
порядок планирования бюджетных ассигнований - порядок планирования бюджетных ассигнований из бюджета Рыбинского муниципального района на исполнение действующих и принимаемых обязательств, утверждаемый приказом управления экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района.
3.Целью конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, в том числе обязательств по вновь принимаемым и действующим целевым программам (далее - конкурсное распределение) является концентрация бюджетных ресурсов в условиях ограниченности бюджетных средств на первоочередных направлениях социально-экономического развития района и отбор наилучших инициатив, предлагаемых СБП.
4.Конкурсное распределение осуществляется при условии наличия бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств района.
5.Управление экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района (далее - управление экономики и финансов) в сроки, установленные Порядком составления проекта бюджета Рыбинского муниципального района (далее - установленные сроки):
- определяет БДО и БПО;
- формирует ранжированный перечень действующих муниципальных и ведомственных целевых программ (далее - МЦП и ВЦП) с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде, а также предложения по прекращению действующих МЦП и ВЦП и соответствующие обоснования, основанные на результатах оценки муниципальных целевых программ, подготовленных в соответствии с методикой оценки и рейтингования муниципальных целевых программ;
- формирует перечень МЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет БПО с указанием объемов бюджетных ассигнований на их реализацию в очередном финансовом году и плановом периоде;
- уточняет показатели БДО и БПО при необходимости изменения соотношения между БДО и БПО, увеличения (сокращения) общего объема БДО и БПО в случаях:
изменения прогноза доходов бюджета района;
изменения показателей планируемого профицита (дефицита) бюджета района;
изменения состава действующих и принимаемых обязательств, в том числе МЦП и ВЦП;
необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Рыбинского муниципального района.
Уточнение перечня МЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, осуществляется в случаях:
- изменения проектировок БДО и БПО;
- необходимости обеспечения (или изменения) приоритетов социально-экономического развития Рыбинского муниципального района.
6.Управление экономики и финансов на основании утвержденных БДО, БПО, перечня действующих МЦП и ВЦП, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде, а также МЦП и ВЦП, предлагаемых к прекращению, распределяет БДО по СБП в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований.
7.СБП в установленные сроки обеспечивают:
- подготовку и представление в управление экономики и финансов расчетов и обоснований потребности в бюджетных ассигнованиях на финансирование действующих и принимаемых обязательств в соответствии с методикой расчета расходов на реализацию расходных обязательств, утверждаемой управлением экономики и финансов;
- составление свода ранжированных по уровню приоритетности перечней принимаемых обязательств, предполагаемых к реализации за счет БПО СБП (далее - сводный ранжированный перечень). В сводный ранжированный перечень также включаются действующие обязательства в объемах, превышающих БДО;
распределение БПО между действующими и вновь принимаемыми целевыми программами в порядке убывания рейтинговой оценки.
8.Критериями отбора расходных обязательств к финансированию за счет БПО являются:
соответствие расходных обязательств основным направлениям бюджетной и налоговой политики Рыбинского муниципального района;
обоснованность объемов финансирования расходных обязательств;
эффективность и результативность планируемых к реализации за счет бюджета принимаемых обязательств мероприятий и программ.
По результатам отбора в рамках БПО определяется перечень действующих и принимаемых обязательств СБП, бюджетные ассигнования на исполнение которых должны быть учтены проектом бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
9.Результаты распределения БПО по СБП доводятся до сведения СБП, которые учитывают их при подготовке материалов к проекту бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, вносят соответствующие изменения и дополнения в действующие целевые программы не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в муниципальный Совет Рыбинского муниципального района.
Зам. главы администрации -
начальник управления
экономики и финансов
администрации Рыбинского
муниципального района
О.И.КУСТИКОВА

Предыдущая новость - Решение от 12 февраля 2007 года. Ярославская область. Об утверждении Положения об управлении по социальной поддержке населения и охране труда мэрии города Ярославля

Следующая новость - Постановление от 23 июня 2010 года. Ярославская область. Об утверждении методики оценки системы критериев эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доля в уставном ...