» » » Приказ от 18 августа 2009 года. Ярославская область. Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Приказ от 18 августа 2009 года. Ярославская область. Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог


Ярославская область
Приказ от 18 августа 2009 года № 151
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог
Принят
Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области
18 августа 2009 года
  • В редакции
  • от 30.11.2010 № 203.
В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Администрации области от 23.12.2002 N 219 "О создании Департамента дорожного хозяйства области", а также постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" Департамент дорожного хозяйства Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог.
2.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента, курирующего вопросы управления автомобильными дорогами, Зиновьеву И.В.
3.Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор Департамента
В.В.СОЛОВЬЕВ
Приложение от 18 августа 2009 года к № 151
Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ярославской области (далее - департамент), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами, заявителями при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения в полосе отвода и придорожной полосе объектов дорожного сервиса и объектов, не имеющих отношения к обеспечению функционирования региональных автомобильных дорог (далее - государственная услуга по согласованию размещения объектов).
1.2.Предоставление государственной услуги по согласованию размещения объектов осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановлением Правительства области от 28.04.1999 N 85-п "О придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения" ("Губернские вести", 1999, 26 мая);
- постановлением Администрации области от 23.12.2002 N 219 "О создании департамента дорожного хозяйства области" ("Губернские вести", 2003, 1 января);
- постановлением Администрации области от 03.09.2007 N 360-а "Об утверждении Положения о полосах отвода автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и о мерах по сохранности автомобильных дорог" ("Губернские вести", 2007, 11 сентября);
- постановлением Правительства области от 02.11.2009 N 1074-п "О стоимости и перечне услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения" ("Документ-Регион", 2009, 10 ноября);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, а также Регламентом.
1.3.Предоставление государственной услуги по согласованию размещения объектов осуществляет департамент.
1.4.Конечным результатом предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов является выдача разрешения на производство работ по размещению объекта в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог (далее - разрешение на производство работ).
1.5.Получателями результата предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов являются органы исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований области, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность по размещению объектов и проведению работ в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог.
1.6.Государственная услуга по согласованию размещения объектов предоставляется на основании письменного заявления руководителя или заместителя руководителя организации, индивидуального предпринимателя, физического лица либо лица, действующего от их имени по доверенности, которое подается в департамент.
Заявление о согласовании места размещения объекта должно содержать:
- наименование организации, юридический и фактический адрес, наименование учредительного документа организации, Ф.И.О. руководителя, Ф.И.О. исполнителя, контактный телефон; Ф.И.О. физического лица, адрес, паспортные данные, контактный телефон; для индивидуального предпринимателя - Ф.И.О., адрес, контактный телефон, номер свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика;
- наименование владельца объекта, заказчика работ, номер договора;
- наименование автомобильной дороги;
- наименование объекта, его краткую характеристику либо цель использования земельного участка, привязку объекта к пикетажу автомобильной дороги (км + м, лево, право).
При размещении объектов в пределах полос отвода, придорожных полос или на земельных участках вне этих полос, но требующих специального доступа к ним (подъездов, съездов, примыканий и т.п.), заявление о согласовании места размещения объекта должно быть согласовано заявителем с администрацией муниципального образования области, где будет размещен указанный объект, на предмет соответствия документации по планировке территории.
Вместе с заявлением о согласовании места размещения объекта в качестве приложений к нему представляются следующие документы:
- копия паспорта заявителя, доверенность уполномоченного лица;
- копии свидетельства о государственной регистрации и документа о постановке на учет в налоговом органе - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- акт выбора земельного участка либо копии кадастрового плана и свидетельства о зарегистрированных правах на земельный участок;
- схема размещения объекта в масштабе 1:200 - 1000, на которой должны быть указаны наименование автодороги, направление движения по автодороге, пикетажное расположение объекта согласно действующей дислокации средств организации дорожного движения, расстояние от объекта до оси и подошвы насыпи автомобильной дороги либо до внешней кромки кювета;
- выкопировка из плана и (или) фотоплана местности в масштабе не более 1:10000 вне границ населенных пунктов и не более 1:500 в границах населенных пунктов с изображением на ней размещаемого объекта;
- фотография предполагаемого места размещения объекта;
- выкопировка из документации по планировке территории, заверенная в установленном порядке администрацией соответствующего муниципального образования области.
Заявление о согласовании проектной документации (если ее представление указано в технических условиях) должно содержать:
- наименование, юридический и фактический адрес, контактный телефон, Ф.И.О. руководителя организаций заказчика и подрядчика выполняемых работ;
- Ф.И.О., должность, контактный телефон лица, ответственного за исполнение проектной документации;
- наименование объекта;
- наименование автомобильной дороги, вдоль которой будут проводиться работы, и привязку к пикетажу автомобильной дороги (__ км + ___ м);
- номер и дату технических условий размещения объекта в полосе отвода и придорожной полосе (далее - технические условия) и соглашения о взаимодействии по вопросам использования полос отвода и придорожных полос региональных автомобильных дорог (далее - соглашение).
В качестве приложений к заявлению о согласовании проектной документации заявитель представляет:
- копию технических условий, выданных департаментом;
- подписанное соглашение;
- проектную документацию на объект (рабочие чертежи) в двух экземплярах.
Заявление о выдаче разрешения на производство работ должно содержать:
- наименование, юридический и фактический адрес, контактный телефон, Ф.И.О. руководителя организаций заказчика и подрядчика выполняемых работ;
- Ф.И.О., должность, контактный телефон лица, ответственного за производство работ;
- наименование объекта;
- наименование автомобильной дороги, вдоль которой будут проводиться работы, и привязку к пикетажу автомобильной дороги (__ км + ___ м);
- вид работ;
- номер и дату технических условий, согласования проектных решений, соглашения;
- срок выполнения работ.
В качестве приложений к заявлению о выдаче разрешения на производство работ заявитель представляет:
- копию технических условий, выданных департаментом;
- подписанное соглашение;
- проектную документацию на объект (рабочие чертежи) в двух экземплярах (если ее представление предусмотрено техническими условиями);
- письмо проектной организации либо заключение экспертной организации о том, что проектная документация выполнена в полном соответствии с техническими условиями (предоставляется, если в соответствии с техническими условиями согласование проектной документации не требуется);
- копию разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (в случае если для размещения объекта или производства работ требуется выдача разрешения на строительство).
При этом первые три документа прикладываются заявителем, если предварительно проектная документация не согласовывалась, а ее согласование предусмотрено техническими условиями.
Оформленное в печатном виде заявление и приложения к нему представляются заявителем либо уполномоченным им лицом в отдел управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований департамента.
1.7.Государственная услуга по согласованию размещения объектов предоставляется без взимания платы с заявителей, за исключением размещения объектов дорожного сервиса. Стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к региональным автомобильным дорогам определяются в соответствии с постановлением Правительства области от 02.11.2009 N 1074-п "О стоимости и перечне услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения". Стоимость услуги по присоединению объекта дорожного сервиса к региональным автомобильным дорогам формируется из следующих составляющих:
- рассмотрение и подготовка заключения по акту выбора земельного участка, предназначенного для размещения объекта дорожного сервиса, либо по землеустроительному делу - 10 процентов от общей стоимости;
- разработка технических условий на присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге - 40 процентов от общей стоимости;
- подготовка проекта соглашения - 10 процентов от общей стоимости;
- подготовка согласования (заключения) по проектной документации - 40 процентов от общей стоимости.
2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
2.1.Порядок информирования о государственной услуге по согласованию размещения объектов:
2.1.1.Местонахождение департамента: 150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, дом 30а.
Телефон для справок: (4852) 30-49-73.
Официальный сайт департамента: http://www.ddh.yaroslavl.ru, адрес электронной почты департамента: info@ddh.yaroslavl.ru.
График приема заявителей в департаменте по всем вопросам согласования размещения объектов:
вторник - с 13.00 ч. до 17.00 ч.;
четверг - с 09.00 ч. до 12.00 ч.
2.1.2.Консультации по процедуре предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов осуществляются:
по письменным обращениям;
по телефону;
путем личного приема заявителей.
Основными требованиями к консультированию являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
2.1.2.1.При консультировании по письменным обращениям сотрудник отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований департамента, ответственный за согласование размещения объектов в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог (далее - ответственный сотрудник), обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о принадлежности автомобильных дорог;
- о протяженности автомобильных дорог;
- о технических категориях автомобильных дорог;
- о ширине полосы отвода автомобильной дороги при условии четкой привязки участка к пикетажу автомобильной дороги (км + м, лево, право и др.);
- о ширине придорожной полосы автомобильной дороги;
- о нормативных правовых актах по вопросам размещения объектов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
Ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
2.1.2.2.При осуществлении консультирования по телефону ответственный сотрудник обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о принятии решения по конкретному заявлению;
- о перечне документов, необходимых для получения согласования размещения объектов в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог;
- о требованиях, предъявляемых к оформлению документов, необходимых для получения разрешения на производство работ;
- о размещении на официальном сайте департамента информации о согласовании размещения объектов, размещении справочных материалов по вопросам предоставления указанной государственной услуги;
- о графике личного приема сотрудниками департамента по вопросам согласования размещения объектов;
- о порядке и сроках рассмотрения заявлений по вопросам размещения объектов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения заявлений по вопросам размещения объектов;
- о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства отдела управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований департамента заявление, и лице, ответственном за рассмотрение заявления.
Иные вопросы рассматриваются департаментом только при личном приеме заявителей.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники департамента подробно в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности сотрудника департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому сотруднику или же обратившемуся гражданину может быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.2.3.Личный прием заявителей проводит ответственный сотрудник в часы приема, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 данного раздела Регламента.
2.2.Сроки предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов:
2.2.1.Технические условия, проект соглашения выдаются по результатам рассмотрения заявления о согласовании места размещения объекта в течение 30 дней со дня регистрации заявления при условии отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.3 данного раздела Регламента.
Согласованная проектная документация, подписанное департаментом соглашение выдаются по результатам рассмотрения заявления о согласовании проектной документации в течение 30 дней со дня регистрации заявления. Разрешение на производство работ выдается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. В случае если согласование проектной документации осуществляется одновременно с рассмотрением заявления о выдаче разрешения на производство работ разрешение на производство работ выдается в течение 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на производство работ.
При согласовании размещения объектов дорожного сервиса договор о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге общего пользования регионального и межмуниципального значения (далее - договор) предоставляется заявителю в течение 8 рабочих дней со дня подачи заявления о согласовании места размещения объекта. Заключение по акту выбора земельного участка либо по землеустроительному делу, технические условия, проект соглашения, согласование (заключение) по проектной документации выдаются в течение 15 дней с момента предоставления заявителем копии платежного поручения с отметкой банка об оплате. В случае если стоимость услуги по присоединению объекта дорожного сервиса к региональной автомобильной дороге оплачена заявителем полностью, согласование (заключение) по проектной документации выдается после оплаты оказываемых услуг в течение 15 дней с момента предоставления заявителем проектной документации с учетом требований технических условий.
2.2.2.Сокращение сроков рассмотрения заявлений о согласовании места размещения объектов производится только в случаях возникновения аварийных ситуаций.
2.3.Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги по согласованию размещения объектов, в том числе для отказа в рассмотрении документов, и в выдаче технических условий, соглашения, разрешения на производство работ является:
2.3.1.Непредставление всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 1.6 раздела 1 Регламента.
2.3.2.Несоответствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании места размещения объекта, заявлению о согласовании проектной документации и (или) заявлению о выдаче разрешения на производство работ, требованиям действующего законодательства и Регламента.
2.3.3.Наличие в документах, представленных заявителем, недостаточной, недостоверной или искаженной информации.
2.3.4.Запрет размещения определенного объекта в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог согласно действующему законодательству и техническим нормам.
2.3.5.Нарушение (несоблюдение) технических условий и (или) условий соглашения при подготовке проектной документации на объект.
2.3.6.Невозможность принятия решения по согласованию размещения объекта департаментом вследствие того, что данный случай не входит в компетенцию департамента.
2.3.7.Неисполнение заявителем законных требований департамента в отношении ранее размещенных объектов.
2.4.Требования к местам предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов.
Государственная услуга по согласованию размещения объектов предоставляется в здании департамента. Вход в здание департамента размещен со стороны улицы Республиканской и оборудован соответствующей вывеской. Кабинет, в котором осуществляется прием заявлений о согласовании места размещения объектов, заявлений о выдаче разрешений на производство работ, а также выдача технических условий, соглашений и разрешений на производство работ, находится на первом этаже здания департамента. В нем располагается карта Ярославской области с изображением возможных маршрутов движения по региональным автомобильным дорогам. Рядом с кабинетом оборудованы места ожидания для заявителей на случай наличия очереди к ответственному сотруднику.
2.5.Текст Регламента размещается на официальном сайте департамента.
3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
Предоставление государственной услуги по согласованию размещения объектов включает 3 этапа:
- процесс рассмотрения заявления о согласовании места размещения объекта (приложение 1 к Регламенту - не приводится);
- процесс рассмотрения заявления о согласовании проектной документации (приложение 2 к Регламенту - не приводится);
- процесс рассмотрения заявления о выдаче разрешения на производство работ (приложение 3 к Регламенту - не приводится).
3.1.Процесс рассмотрения заявления о согласовании места размещения объекта:
3.1.1.Прием, первичная проверка и регистрация заявления о согласовании места размещения объекта:
3.1.1.1.Заявители обращаются в отдел управления автомобильными дорогами и взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований департамента (далее - отдел) к сотруднику отдела, осуществляющему прием документов, и представляют ему заявление о согласовании места размещения объекта и необходимый пакет документов в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 1.6 раздела 1 Регламента.
3.1.1.2.Сотрудник отдела осуществляет проверку комплектности, полноты, правильности оформления представленных документов в присутствии заявителя и принимает решение о принятии либо отказе в принятии представленного пакета документов по основаниям, изложенным в пункте 2.3 раздела 2 Регламента.
3.1.1.3.В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по согласованию размещения объектов, в том числе для отказа в рассмотрении документов, сотрудник отдела, осуществляющий прием документов, отказывает в их приеме.
3.1.1.4.При необходимости (в случае невозможности заявителя самостоятельно определить место размещения объекта) сотрудник департамента, осуществляющий прием документов, предлагает заявителю организовать выезд представителя департамента на место размещения объекта для уточнения последнего. При этом заявитель должен предоставить автотранспортное средство для выезда представителя департамента.
3.1.1.5.При соответствии представленных заявителем документов требованиям, установленным Регламентом, сотрудник отдела, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в системе делопроизводства отдела в день его получения и в этот же день передает его с приложенными документами начальнику отдела.
3.1.1.6.Начальник отдела в течение одного дня определяет ответственного исполнителя по подготовке проекта согласования (далее - ответственный исполнитель).
3.1.2.Рассмотрение заявления о согласовании места размещения объекта и документов ответственным исполнителем:
3.1.2.1.Ответственный исполнитель в течение 20 дней (за исключением объектов дорожного сервиса):
- рассматривает представленный пакет документов и оценивает возможность согласования размещения конкретного объекта, в том числе и в рамках сопоставления представленных документов с имеющейся в департаменте технической документацией (паспорт автомобильной дороги, дислокация средств организации дорожного движения на автомобильной дороге, землеустроительное дело и др.);
- проверяет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 Регламента;
- при установлении факта наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 Регламента, готовит проект письма об отказе в согласовании места размещения объекта и представляет указанный проект на рассмотрение начальнику отдела;
- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по согласованию размещения объектов готовит проекты технических условий и соглашения, визирует указанные проекты и представляет их на рассмотрение начальнику отдела.
3.1.2.2.При размещении объектов дорожного сервиса ответственный исполнитель в течение 7 дней:
- рассматривает представленный пакет документов и оценивает возможность согласования размещения объекта дорожного сервиса;
- при установлении факта наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 Регламента, готовит проект письма об отказе в согласовании места размещения объекта дорожного сервиса и представляет указанный проект на рассмотрение начальнику отдела;
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект договора и передает его для подписания директору департамента.
После подписания проекта договора директором департамента проект договора представляется заявителю для подписания и оплаты оказываемых услуг.
3.1.2.3.При размещении объектов дорожного сервиса после оплаты услуг, предусмотренных договором, заявитель представляет платежный документ ответственному исполнителю. В зависимости от вида предоставляемых услуг ответственный исполнитель в течение 12 дней готовит проекты заключения по акту выбора земельного участка либо по землеустроительному делу, технических условий и (или) соглашения и передает их начальнику отдела.
3.1.3.Принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче (отказе в выдаче) технических условий и проекта соглашения:
3.1.3.1.Начальник отдела в течение двух дней (одного дня - для объектов дорожного сервиса) рассматривает представленные ответственным исполнителем проекты (проект) документов. В случае согласия с результатом рассмотрения заявления о согласовании места размещения объекта начальник отдела визирует проект (проекты) представленных документов и передает их на подпись заместителю директора департамента, курирующему вопросы управления автомобильными дорогами, вместе с заявлением и приложенными к нему документами.
При несогласии с проектом решения ответственного исполнителя по результатам рассмотрения заявления о согласовании места размещения объекта начальник отдела возвращает пакет документов ответственному исполнителю для доработки.
3.1.3.2.Заместитель директора департамента, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами, в течение трех дней (одного дня - для объектов дорожного сервиса) после представления документов начальником отдела принимает окончательное решение в отношении поступившего заявления: подписывает технические условия, заключение по акту выбора земельного участка либо по землеустроительному делу или письмо об отказе в согласовании места размещения объекта и возвращает документы начальнику отдела либо в отдел на доработку при несогласии с результатом рассмотрения заявления.
3.1.3.3.Ответственный исполнитель в день получения от начальника отдела подписанных документов передает их в приемную департамента для регистрации в системе делопроизводства департамента.
3.1.4.Выдача (отправка) заявителю технических условий, заключения по акту выбора земельного участка либо по землеустроительному делу и проекта соглашения либо мотивированного отказа в согласовании места размещения объекта:
3.1.4.1.Зарегистрированные в течение одного дня в установленном порядке документы передаются сотрудником приемной в отдел для выдачи (отправки) заявителю.
3.1.4.2.Сотрудник отдела выдает технические условия, заключение по акту выбора земельного участка либо по землеустроительному делу и проект соглашения либо мотивированный отказ в согласовании места размещения объекта заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо, при наличии доверенности, его представителю под роспись. Указанные документы направляются заявителю по почте в случае уведомления сотрудника отдела, осуществляющего прием документов, о таком виде рассылки либо при невостребованности документов более двух недель с момента их рассмотрения. Копии выданных (отправленных) заявителю документов остаются в департаменте и хранятся в отделе в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
3.1.4.3.Технические условия и проект соглашения не являются разрешительными документами для выполнения работ в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог.
3.2.Процесс рассмотрения заявления о согласовании проектной документации:
3.2.1.Заявление о согласовании проектной документации подается заявителем, если ее представление предусмотрено техническими условиями, выданными департаментом, и это необходимо для оформления в установленном порядке разрешения на строительство. В противном случае заявитель вправе сразу обратиться в департамент с заявлением о выдаче разрешения на производство работ, минуя второй этап предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов.
3.2.2.Прием, первичная проверка и регистрация заявления о согласовании проектной документации.
Одновременно с заявлением заявитель представляет в отдел копию выданных департаментом технических условий, подписанное соглашение, а также проектную документацию в двух экземплярах.
Прием, первичная проверка и регистрация заявления о согласовании проектной документации осуществляются в соответствии с подпунктами 3.1.1.1 - 3.1.1.5 пункта 3.1 данного раздела Регламента.
3.2.3.Рассмотрение заявления о согласовании проектной документации:
3.2.3.1.Начальник отдела в течение одного дня передает для рассмотрения проектную документацию ответственному исполнителю, осуществлявшему подготовку технических условий и проекта соглашения на данный объект.
3.2.3.2.Ответственный исполнитель в течение 20 дней (за исключением объектов дорожного сервиса):
- рассматривает представленный пакет документов и оценивает соответствие проектной документации ранее выданным техническим условиям и соглашению;
- проверяет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 Регламента;
- при установлении факта наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 Регламента, готовит проект письма об отказе в согласовании проектной документации и представляет указанный проект на рассмотрение начальнику отдела;
- при отсутствии указанных оснований готовит проект письма о согласовании проектной документации, визирует его и подписанное заявителем соглашение и представляет их вместе с полным пакетом документов на рассмотрение начальнику отдела.
3.2.3.2<1>. При размещении объектов дорожного сервиса ответственный исполнитель в течение 7 дней:
- рассматривает представленный пакет документов и оценивает соответствие проектной документации ранее выданным техническим условиям и соглашению;
- при установлении факта наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 Регламента, готовит проект письма об отказе в согласовании проектной документации и представляет указанный проект на рассмотрение начальнику отдела;
- при отсутствии указанных оснований готовит проект дополнительного соглашения к договору (в случаях, когда в договоре не предусмотрено оказание услуги по согласованию проектной документации) и передает его для подписания директору департамента.
После подписания проекта дополнительного соглашения директором департамента ответственный исполнитель представляет его заявителю для подписания и оплаты оказываемых услуг.
После оплаты услуг, предусмотренных дополнительным соглашением, заявитель представляет платежный документ ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в течение 10 дней готовит проект письма о согласовании проектной документации, визирует его и передает вместе с подписанным заявителем соглашением начальнику отдела.";
3.2.3.3.Начальник отдела в течение двух дней (одного дня - для объектов дорожного сервиса) рассматривает представленный ответственным исполнителем комплект документов. В случае согласия с результатом рассмотрения заявления начальник отдела визирует подготовленные проекты документов, соглашение и передает соглашение для проведения правовой экспертизы.
При несогласии с проектом решения ответственного исполнителя по результатам рассмотрения заявления начальник отдела возвращает пакет документов ответственному исполнителю для доработки.
3.2.3.4.Сотрудник отдела, осуществляющий правовую экспертизу соглашения, проверяет его на предмет соответствия действующему законодательству в течение двух дней (одного дня - для объектов дорожного сервиса) с момента поступления. При соответствии представленного соглашения действующему законодательству указанный сотрудник визирует соглашение с оборота последнего листа и проставляет штамп "согласовано" с оборота каждого листа соглашения.
3.2.4.Принятие уполномоченным должностным лицом решения о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации:
3.2.4.1.После проведения правовой экспертизы начальник отдела передает весь пакет документов на подпись заместителю директора департамента, курирующему вопросы управления автомобильными дорогами.
3.2.4.2.Заместитель директора департамента, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами, в течение трех дней (одного дня - для объектов дорожного сервиса) после представления документов начальником отдела принимает окончательное решение в отношении поступившего заявления: подписывает письмо о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации, проектную документацию, соглашение и возвращает документы начальнику отдела либо в отдел на доработку при несогласии с результатом рассмотрения заявления.
3.2.4.3.Ответственный исполнитель в день получения от начальника отдела подписанных документов передает их в приемную департамента для регистрации в системе делопроизводства департамента.
После подписания документов ответственный исполнитель проставляет на проектной документации штамп "согласовано".
3.2.5.Выдача заявителю согласованной проектной документации либо мотивированного отказа в ее согласовании:
3.2.5.1.Зарегистрированные в течение одного дня в установленном порядке документы передаются сотрудником приемной в отдел для выдачи заявителю.
3.2.5.2.Сотрудник отдела выдает письмо о согласовании проектной документации, один экземпляр согласованной проектной документации и соглашение либо мотивированный отказ в согласовании проектной документации заявителю или, при наличии доверенности, его представителю под роспись. Копии выданных заявителю документов, а также второй экземпляр проектной документации остаются в департаменте и хранятся в отделе в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
Оформленное и зарегистрированное в установленном порядке соглашение является официальным согласованием размещения объекта в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог.
3.3.Процесс рассмотрения заявления о выдаче разрешения на производство работ:
3.3.1.Прием, первичная проверка и регистрация заявления о выдаче разрешения на производство работ осуществляются в соответствии с подпунктами 3.1.1.1 - 3.1.1.5 пункта 3.1 данного раздела Регламента.
3.3.2.Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на производство работ:
3.3.2.1.Начальник отдела в течение одного рабочего дня передает заявление для рассмотрения ответственному исполнителю, осуществлявшему подготовку технических условий, проекта соглашения, рассмотрение проектной документации на данный объект.
3.3.2.2.Ответственный исполнитель в течение трех дней:
- рассматривает представленный пакет документов, проверяет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 Регламента, а также наличие разрешения на строительство, выданного в установленном законом порядке (если для размещения объекта или производства работ требуется выдача разрешения на строительство);
- при установлении факта наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.3 раздела 2 Регламента, либо при отсутствии разрешения на строительство готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на производство работ и представляет указанный проект на рассмотрение начальнику отдела;
- при отсутствии оснований для отказа в выдаче разрешения на производство работ готовит проект разрешения на производство работ и представляет его вместе с полным пакетом документов на рассмотрение начальнику отдела.
3.3.2.3.Начальник отдела рассматривает пакет документов, представленный ответственным исполнителем, визирует проекты разрешения на производство работ, письма об отказе в выдаче разрешения на производство работ и на следующий день после представления их ответственным исполнителем передает весь пакет документов на подпись заместителю директора департамента, курирующему вопросы управления автомобильными дорогами.
3.3.3.Принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на производство работ:
3.3.3.1.Заместитель директора департамента, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами, в течение двух дней после представления документов начальником отдела принимает окончательное решение в отношении поступившего заявления: подписывает разрешение на производство работ либо письмо об отказе в выдаче разрешения на производство работ и возвращает документы начальнику отдела либо в отдел на доработку при несогласии с результатом рассмотрения заявления.
3.3.3.2.Ответственный исполнитель в день получения от начальника отдела подписанных документов передает их в приемную департамента для регистрации в системе делопроизводства департамента. Разрешение на производство работ регистрируется в системе делопроизводства отдела.
3.3.4.Выдача (отправка) заявителю разрешительных документов либо мотивированного отказа в выдаче разрешительных документов:
3.3.4.1.Зарегистрированные в течение одного рабочего дня в установленном порядке документы передаются сотрудником приемной в отдел для выдачи (отправки) заявителю.
3.3.4.2.Сотрудник отдела выдает разрешение на производство работ либо мотивированный отказ в выдаче разрешения на производство работ заявителю или, при наличии доверенности, его представителю под роспись. Указанные документы направляются заявителю по почте в случае уведомления сотрудника отдела, осуществляющего прием документов, о таком виде рассылки. Копии выданных (отправленных) заявителю документов остаются в департаменте и хранятся в отделе в порядке, установленном для хранения исходящих документов.
Работы в полосе отвода и придорожной полосе возможно выполнять только при наличии оформленного в установленном Регламентом порядке разрешения на производство работ. Разрешение на производство работ должно находиться по месту производства работ и быть предъявлено по первому требованию представителя департамента.
4.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по согласованию размещения объектов, правильностью принятых ответственным исполнителем решений осуществляет начальник отдела, а также заместитель директора департамента, курирующий вопросы управления автомобильными дорогами.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) сотрудников департамента.
Персональная ответственность сотрудников департамента за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги по согласованию размещения объектов закрепляется в их должностных регламентах.
4.2.Федеральное дорожное агентство вправе осуществлять внеплановые проверки деятельности департамента, в том числе и деятельности по согласованию размещения объектов в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог.
5.ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
5.1.Департамент как орган, осуществляющий согласование размещения объектов в полосе отвода и придорожной полосе региональных автомобильных дорог, обязан:
- руководствоваться нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, регламентирующими порядок размещения объектов;
- оформлять технические условия, соглашения, разрешения на производство работ в установленные сроки;
- контролировать правильность оформления документов, необходимых для размещения объектов;
- вести регистрацию выдаваемых технических условий, соглашений, разрешений на производство работ;
- информировать заявителей о правилах и порядке размещения объектов;
- требовать от заявителей представления информации, установленной Регламентом и необходимой для выдачи разрешений на производство работ.
5.2.В случае несогласия заявителя с решением департамента по результатам рассмотрения заявления о согласовании места размещения объекта он вправе обжаловать это решение:
- директору департамента;
- в суд.
5.3.Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде письменного обращения на имя директора департамента. В случае необходимости заявитель вправе запросить в департаменте документы, которые, по его мнению, нужны для обоснования жалобы.
Жалоба рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Департаменте дорожного хозяйства Ярославской области, утвержденным приказом департамента от 03.12.2008 N 166 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте дорожного хозяйства Ярославской области.
5.4.За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Регламента на сотрудников департамента, предоставляющих государственную услугу по согласованию размещения объектов, налагаются дисциплинарные взыскания в соответствии с нормами, предусмотренными Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", трудовым законодательством Российской Федерации.
5.5.Заявитель вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) департамента, если считает, что нарушены его права.

Предыдущая новость - По делу 05-02/195Ж-10. Ярославская область. О признании жалобы ООО «Росби Информ Ко» на действия уполномоченного органа — Департамента государственного заказа Ярославской области — при проведении откр ...

Следующая новость - Постановление от 22 сентября 2010 года. Ярославская область. Об областной целевой программе «Государственная поддержка молодых семей Ярославской области в приобретении (строительстве) жилья» на 2010 г ...