» » » Постановление от 29 декабря 2010 года. Ярославская область. Об организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в военное время

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 29 декабря 2010 года. Ярославская область. Об организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в военное время


Ярославская область
Постановление от 29 декабря 2010 года № 1498
Об организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в военное время
Принято
Администрацией Угличского муниципального района (Ярославская обл.)
29 декабря 2010 года
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" и в целях организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в загородную зону Угличского муниципального района в военное время администрация Угличского муниципального района
Постановляет:
1.Утвердить:
1.1.Положение об организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на территории Угличского муниципального района в военное время (приложение N 1).
1.2.Положение о приемном эвакуационном пункте Угличского муниципального района (приложение N 2).
1.3.Перечень приемных эвакуационных пунктов, создаваемых органами местного самоуправления городского и сельских поселений (приложение N 3).
2.Рекомендовать главам городского и сельских поселений района в установленном порядке:
2.1.Укомплектовать приемные эвакуационные пункты личным составом, определить помещения для его размещения.
2.2.Разработать планы приема и размещения эваконаселения в административных, общественных помещениях, в жилых домах и квартирах (методом подселения) из расчета 2,5 кв. м на человека.
2.3.Копии разработанных документов представить в срок до 1 февраля 2011 г. в отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации района.
4.Отделу по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работы администрации района (Телков В.И.):
4.1.Представить в поселения сведения об эваконаселении, прибывающем в поселения на каждый приемный эвакуационный пункт.
4.2.Осуществлять методическое руководство по разработке в поселениях документов по планированию приема и размещения эваконаселения.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6.Опубликовать постановление в "Угличской газете".
7.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Угличского
муниципального района
Э.М.ШЕРЕМЕТЬЕВА
Приложение от 29 декабря 2010 года к № 1498
Положение об организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения на территории угличского муниципального района в военное время
1.Настоящее Положение определяет цели, основные принципы планирования, обеспечения приема и размещения эваконаселения на территории Угличского муниципального района в военное время.
2.Территория Угличского муниципального района определена как безопасная территория, расположенная вне зон возможных разрушений, возможных зон опасного химического заражения, катастрофического затопления и опасного радиоактивного заражения (загрязнения) для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей.
3.Население, эвакуированное на территорию Угличского муниципального района, размещается в жилых, общественных и административных зданиях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Планирование эвакомероприятий осуществляется заблаговременно в мирное время и предусматривает их проведение в минимально сжатые сроки.
4.Для организованного приема и размещения прибывающего населения в Угличском муниципальном районе создаются эвакоприемные комиссии во всех муниципальных образованиях на территории района. Состав эвакоприемной комиссии муниципального образования, ее полномочия, режимы функционирования определяются правовыми актами соответствующих органов местного самоуправления.
5.При получении распоряжения на проведение эвакомероприятий и по указанию главы района - руководителя гражданской обороны района на территории Угличского муниципального района развертываются и приводятся в готовность все эвакоприемные комиссии и приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП).
6.Для развертывания ПЭП предназначаются, как правило, школы, гостиницы, клубы, в которых возможно временное размещение людей в любую погоду, а в зимнее время и обогрев.
7.Приемные эвакопункты оборудуются и должны иметь:
- средства связи и оповещения (телефон, радиотрансляционный узел, мегафон и т.д.);
- помещения для работы личного состава ПЭП по приему и размещению прибывающего населения;
- защитные сооружения (подвальные помещения) в здании или вблизи него;
- медицинский пункт;
- комнату матери и ребенка;
- пункт охраны общественного порядка;
- аншлаги, указатели, стенды для информации населения.
8.Пропускная способность ПЭПа в зависимости от количества учетных работников должна быть 200 - 250 человек в час.
9.Эваконаселение, прибывающее на территорию Угличского муниципального района железнодорожным транспортом, после высадки на ж/д ст. Углич направляется автомобильным транспортом или пешим порядком для последующего размещения в городе на ПЭП, создаваемые органами местного самоуправления городского поселения Углич в микрорайоне Солнечный, а для размещения в населенных пунктах сельской местности - на ПЭП, создаваемые органами местного самоуправления сельских поселений.
10.Эваконаселение, прибывающее на территорию Угличского муниципального района автомобильным транспортом, следует на этом транспорте до соответствующего ПЭП в городе или в сельских поселениях для последующего размещения в городе или в населенных пунктах сельских поселений.
11.Важнейшими видами обеспечения населения при проведении эвакуационных мероприятий являются материальное, медицинское, коммунально-техническое обеспечение и охрана общественного порядка, которые находятся в ведении эвакоприемных комиссий района и поселений.
12.Эвакоприемная комиссия Угличского муниципального района, эвакоприемные комиссии поселений с получением распоряжения на проведение эвакуации осуществляют мероприятия по приему и размещению эвакуируемого населения и совместно со структурными подразделениями администрации Угличского муниципального района и организациями района обеспечивают его продовольствием, предметами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами, медицинским обслуживанием и другими услугами жизнеобеспечения.
13.Мероприятия по первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения заблаговременно планируют и осуществляют:
13.1.По медицинскому обеспечению - МУЗ "Угличская ЦРБ".
13.2.По оказанию жилищно-коммунальных услуг - МУ "Управление ЖКХ".
13.3.По вопросам трудоустройства - ГУ ЯО "Центр занятости населения" Угличского района.
13.4.По обучению детей - управление образования администрации района.
13.5.По обеспечению продуктами питания и предметами первой необходимости - управление экономики и прогнозирования администрации района.
13.6.По поддержанию общественного порядка и безопасности дорожного движения - районный отдел внутренних дел.
14.Методическое руководство и контроль за подготовкой планирующих документов, справок-докладов и решений должностных лиц по приему, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения осуществляет отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работы администрации района.
15.Работники эвакоприемных комиссий и приемных эвакуационных пунктов заблаговременно в мирное время проходят подготовку в учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, на курсах гражданской обороны, на учениях и тренировках по гражданской обороне.
Указанные работники могут привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Приложение от 29 декабря 2010 года к № 1498
Положение о приемном эвакуационном пункте угличского муниципального района
I. Общие положения
1.Настоящее Положение определяет порядок создания, состав и основные задачи приемного эвакуационного пункта (далее - ПЭП) в мирное и военное время.
2.ПЭП создается в мирное время в соответствии с постановлением администрации Угличского муниципального района. Он располагается вблизи мест высадки прибывающего в муниципальный район эваконаселения.
3.ПЭП предназначен для приема эваконаселения и дальнейшего его размещения в общественных зданиях, квартирах и жилых домах на территории поселения.
4.Начальник назначается, и состав ПЭП утверждается постановлением администрации поселения из числа работников организации, в здании которой он создается.
5.Под ПЭП отводятся общественные и административные здания, которые обеспечиваются средствами проводной и громкоговорящей связи, средствами передвижения и защитными сооружениями для укрытия людей.
6.Эваконаселение вывозится (выводится) с ПЭП в места постоянного размещения транспортом (пешими колоннами).
7.Руководящий и начальствующий состав ПЭП заблаговременно (в мирное время) проходит плановую подготовку (переподготовку) в учебно-методическом центре ГОЧС и совершенствует свои практические навыки на учениях и штабных тренировках по тематике гражданской обороны.
8.Начальник и состав ПЭП в практической деятельности руководствуется Федеральным законом "О гражданской обороне", "Руководством по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время" (МЧС России от 18.02.1998) и другими нормативными актами Российской Федерации и Губернатора Ярославской области.
II. Основные задачи приемного эвакуационного пункта
Основными задачами ПЭП являются:
- встреча прибывающих эвакуационных эшелонов, автоколонн с эваконаселением;
- организация отправки эваконаселения в пункты его постоянного размещения автомобильным транспортом или пешим порядком;
- доклады в эвакоприемную комиссию района о времени прибытия, количестве прибывшего эваконаселения и отправке его в места расселения;
- организация оказания медицинской помощи заболевшим из числа прибывшего эваконаселения;
- обеспечение поддержания общественного порядка в районе пункта высадки и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны.
III. Структура приемного эвакуационного пункта
Структурно в состав ПЭП входят:
- группа встречи и размещения эваконаселения;
- группа учета эваконаселения;
- группа отправки и сопровождения эваконаселения;
- стол справок;
- группа охраны общественного порядка;
- медицинский пункт;
- комната матери и ребенка;
- комендантская служба.
IV. Порядок работы приемного эвакуационного пункта
а) в мирное время:
- изучается Положение о ПЭП, распределяются обязанности, разрабатываются и корректируются документы ПЭП;
- определяются необходимые средства связи, уточняются маршруты следования эвакуируемого населения, места укрытия на пути следования колонн и на ПЭП;
- с личным составом проводятся занятия, инструктажи и тренировки по выполнению функциональных обязанностей, по сбору в рабочее и нерабочее время;
б) при переводе с мирного на военное положение:
- по распоряжению районной эвакоприемной комиссии проводятся подготовительные мероприятия;
- оповещается, собирается личный состав ПЭП и обеспечивается средствами защиты и рабочими документами;
- принимается и оборудуется помещение для работы и сбора людей;
- уточняются документы, проводятся занятия и тренировки с личным составом ПЭП;
- организуется круглосуточное дежурство;
- оборудуются укрытия для людей;
- представляются донесения в районную эвакоприемную комиссию о ходе выполнения подготовительных мероприятий;
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- по распоряжению районной эвакоприемной комиссии ПЭП полностью развертывается и приступает к работе;
- свою работу ПЭП организует при непосредственном руководстве районной эвакоприемной комиссии, у которой уточняется время прибытия и количество людей, подлежащих расселению;
- с представителями объектов экономики, прибывшими с эваконаселением и списками в двух экземплярах, сверяют наименование предприятия (организации) и наличие прибывших людей, уточняются номера транспортных средств, распределяют людей по направлениям и объявляют места его расселения;
- эвакоколонна с населением отправляется к месту расселения только после получения задачи от начальника ПЭП;
- представляют донесения в районную эвакоприемную комиссию о ходе выполнения эвакомероприятий.
V. Функциональные обязанности структурных подразделений пэп
1.Начальник приемного эвакуационного пункта.
Непосредственно отвечает за организацию и своевременное начало работы ПЭП.
Готовит персонал пункта к практической работе по приему и размещению прибывающего населения.
Он обязан:
Разрабатывать и своевременно уточнять план приема и размещения эвакуируемого населения.
С получением распоряжения о приведении пункта в готовность к работе:
- организовать оповещение и сбор персонала ПЭП;
- уточнить персоналу ПЭП его обязанности с учетом сложившейся обстановки;
- определить порядок работы каждой рабочей смены и ПЭП в целом;
- установить связь с начальником пункта высадки населения с транспорта.
С началом эвакуации и рассредоточения населения:
- осуществлять руководство работой ПЭП по приему и учету эваконаселения населения и отправки его к местам размещения;
- докладывать в приемную эвакуационную комиссию района о прибытии и размещении эваконаселения.
2.Заместитель начальника приемного эвакуационного пункта.
Непосредственно отвечает за организацию защиты эваконаселения во время его нахождения на ПЭП. Подчиняется начальнику ПЭП.
Он обязан:
- знать задачи ПЭП и обязанности его персонала;
- быть постоянно готовым в случае необходимости заменить начальника ПЭП в руководстве пунктом;
- организовывать и контролировать работу комендантской группы и группы охраны общественного порядка;
- в необходимых случаях руководить укрытием эваконаселения, находящегося на ПЭП.
3.Начальник группы встречи и временного размещения населения.
Начальник группы встречи и временного размещения населения подчиняется начальнику ПЭП и отвечает за своевременную и организованную встречу эваконаселения и временное его размещение на территории ПЭП.
Он обязан:
а) в мирное время:
- знать место расположения приемного пункта;
- иметь выписку из расчета прибываемого населения на ПЭП и схему его расселения;
- проводить занятия с группой по знанию обязанностей по встрече и временному размещению эваконаселения;
б) при переводе с мирного на военное положение:
- собрать и подготовить группу к работе;
- совместно с комендантом уточнить место временного размещения прибываемого населения;
- установить связь с эвакоприемной комиссией района;
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- организовать встречу и временное размещение эваконаселения в населенных пунктах поселения;
- поддерживать постоянную связь с эвакоприемной комиссией района;
- знать где и в каком составе находятся колонны с эваконаселением, следующим на приемный эвакопункт;
- докладывать начальнику ПЭП о времени прибытия эваконаселения и временном его размещении.
4.Начальник группы учета прибывающих.
Начальник группы учета прибывающих подчиняется начальнику ПЭП и отвечает за учет прибывшего населения.
Он обязан:
а) в мирное время:
- разрабатывать рабочие документы и проводить занятия с группой;
- знать место работы группы и маршруты следования эваконаселения;
- иметь выписки из расчета прибываемого населения и знать место его расселения;
б) при переводе с мирного на военное положение:
- собрать и подготовить группу к работе;
- установить связь с районной эвакоприемной комиссией, уточнить время прибытия эваконаселения на ПЭП;
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- по выписке из расчета прибываемого населения и полученными списками от старших прибываемых колонн вести учет прибытия эваконаселения;
- обобщать данные, вести рабочие и отчетные документы.
5.Начальник группы отправки и сопровождения.
Начальник группы отправки и сопровождения подчиняется начальнику ПЭП и отвечает за организованное и своевременное распределение и расселение эваконаселения.
Он обязан:
а) в мирное время:
- знать рабочее место, места расселения эваконаселения и проводить занятия со своими помощниками по правилам и порядку расселения эваконаселения;
б) при переводе с мирного на военное положение:
- собрать группу и подготовить ее к работе;
- установить связь с пунктами высадки путем подвижных и технических средств связи;
- уточнить количество прибывающего населения по населенным пунктам (улицам);
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- собрать группу и организовать ее работу;
- контролировать распределение и расселение эваконаселения по населенным пунктам (улицам);
- вести журнал прибывающего эваконаселения;
- оформлять документы начальников колонн и представлять их начальнику ПЭП;
- докладывать начальнику ПЭП о количестве прибывающего населения и результатах его расселения.
6.Начальник стола справок.
Начальник стола справок подчиняется начальнику ПЭП, организует передачу информации и выдачу справок по эваковопросам.
Он обязан:
а) в мирное время:
- разрабатывать справочные документы и тексты объявлений;
- знать рабочее место и маршрут следования на ПЭП;
б) при переводе с мирного на военное положение:
- прибыть на ПЭП, получить документы, подготовить рабочее место и средства защиты;
- изучить размещение ПЭП, маршруты и места расселения;
- изучить текст объявлений и справочные данные;
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- развернуть стол справок и приступить к работе;
- своевременно объявить построение или посадку на автотранспорт, время его отправки;
- выдавать и объявлять справки по вопросам обеспечения эваконаселения, местным условиям, где будет проживать население.
7.Дежурный комнаты матери и ребенка.
Дежурный комнаты матери и ребенка подчиняется начальнику ПЭП. Дежурный комнаты матери и ребенка должен оказывать необходимую помощь эвакуируемым с детьми.
Он обязан:
а) в мирное время:
- изучить свои обязанности;
- согласовать с начальником ПЭП перечень имущества для развертывания комнаты матери и ребенка;
- установить контакты с руководством учреждений, в здании которых планируется развернуть ПЭП, и согласовать с ним вопросы выделения необходимого инвентаря;
- совместно с начальником ПЭП решить вопросы приобретения недостающего для комнаты матери и ребенка имущества;
- участвовать в учениях ГО с привлечением эвакоорганов и присутствовать на занятиях персонала ПЭП;
б) при переводе с мирного на военное положение:
- прибыть по сигналу о сборе на ПЭП;
- уточнить перечень необходимого имущества для развертывания комнаты матери и ребенка;
- подготовить заявки для приобретения недостающего для комнаты матери и ребенка имущества;
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- прибыть по сигналу о сборе на ПЭП;
- уточнить свою задачу;
- вместе с комендантом связаться с руководством учреждения, в здании которого планируется развернуть ПЭП, и сообщить ему о необходимости срочно подготовить имущество для комнаты матери и ребенка;
- принять выделенное помещение и развернуть в нем комнату матери и ребенка;
- по мере поступления эвакуируемого населения оказывать при необходимости помощь родителям в обслуживании детей;
- при развертывании на ПЭП медицинского пункта тесно взаимодействовать с медицинским персоналом;
- после свертывания ПЭП собрать и сдать коменданту свое имущество и привести освободившееся помещение в надлежащее состояние.
8.Начальник медицинского пункта.
Начальник медицинского пункта подчиняется начальнику ПЭП и организует проведение профилактической работы и оказание медицинской помощи эваконаселению на ПЭП.
Он обязан:
а) в мирное время:
- разрабатывать рабочие документы;
- знать место размещения медицинского пункта, источники получения медицинского имущества и инструментов;
б) при переводе с мирного на военное положение:
- прибыть на ПЭП, получить документы, подготовить средства индивидуальной защиты;
- уточнить медицинское обеспечение эваконаселения, установить связь с представителями медслужбы в составе районной эвакоприемной комиссии и ближайшим медицинским учреждением;
- контролировать санитарное состояние ПЭП;
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- прибыть на ПЭП и приступить к работе;
- провести профилактическую работу, выявить больных среди эваконаселения, оказать им медицинскую помощь, при необходимости эвакуировать в лечебное учреждение;
- контролировать медицинское обеспечение и санитарное состояние ПЭП;
- вести журнал приема больных.
9.Начальник группы охраны общественного порядка (ООП).
Начальник группы ООП подчиняется начальнику ПЭП и отвечает за охрану ПЭП. Поддерживает порядок и регулирование движения колонн.
Он обязан:
а) в мирное время:
- изучить размещение ПЭП, маршруты следования к нему и станции высадки эваконаселения;
- разработать рабочие документы и проводить занятия с личным составом группы;
б) при переводе с мирного на военное положение:
- изучить порядок несения службы и расчеты личного состава для охраны ПЭП, поддержание порядка и регулирование движения эваконаселения;
- привести личный состав группы в готовность к несению службы;
- организовать круглосуточную охрану ПЭП и средств связи на нем;
- установить связь с помощником по ООП в составе районной эвакоприемной комиссии и отделом внутренних дел;
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- обеспечить охрану общественного порядка и регулирование движения эваконаселения на маршрутах движения эваконаселения и станциях высадки;
- организовать сопровождение эвакоколонн до приемного эвакопункта;
- при возникновении правонарушений, конфликтных ситуаций, паники и беспорядков принять меры по наведению порядка;
- докладывать начальнику ПЭП и помощнику по ООП в составе районной эвакоприемной комиссии о правонарушениях на ПЭП.
10.Комендант приемного эвакуационного пункта.
Комендант подчиняется начальнику ПЭП и отвечает за готовность помещений, их оборудования и обеспечения защиты людей.
Он обязан:
а) в мирное время:
- изучить расположение ПЭП, знать все рабочие места, маршруты следования эваконаселения;
- иметь перечень необходимого имущества, средств связи, медицинского имущества, средств защиты и знать источники их получения (исполнения);
б) при переводе с мирного на военное положение:
- подготовить и выдать средства индивидуальной защиты для личного состава ПЭП;
- принять оборудование, обозначить помещения, маршруты следования;
- контролировать ход строительства укрытий и охрану ПЭП;
в) с получением распоряжения о проведении эвакуации:
- следить за соблюдением порядка и мер пожарной безопасности на ПЭП, обеспечить л/состав ПЭП местами отдыха;
- при объявлении сигнала "Воздушная тревога" организовать укрытие людей, находящихся на ПЭП;
- по завершении работы сдать помещение ПЭП под охрану.
VII. Образцы журналов, ведущихся на пэп журнал учета распоряжений приемного пункта
Дата получения распоряжения Время От кого получено Содержание Какое принято решение
1 2 3 4 5
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ЭВАКУИРОВАННОГО НАСЕЛЕНИЯ НА ПЭП
Дата Предприятие, организация Количество прибывших Примечание
1 2 3 4
VIII. Перечень документов для пэп
1.Постановление администрации Угличского муниципального района "Об организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в военное время".
2.Постановление администрации поселения "О создании приемного эвакопункта N ___ ".
3.Положение о приемном эвакуационном пункте (ПЭП).
4.Структура приемного эвакуационного пункта.
5.Список личного состава приемного эвакуационного пункта.
6.Схема размещения рабочих групп ПЭП в помещении.
7.План укрытия рабочих групп и эваконаселения.
8.Выписка из расчета прибывающего эваконаселения на ПЭП.
9.Карта (схема) населенных пунктов поселения в масштабе 1:50000 с указанием характеристики населенных пунктов, в т.ч. количество проживающего населения, количество подселяемого помещения.
10.Ордер на занятие помещения под ПЭП.
11.Схема оповещения личного состава ПЭП в рабочее и нерабочее время.
12.Список абонентов телефонной сети.
13.Формализованные документы (формы докладов по ходу эвакуации).
14.Ордера на занятие помещений (подселение) к частным домовладельцам.
15.Журнал учета полученных и отданных распоряжений.
16.Рабочая тетрадь.
IX. Проект типового постановления главы администрации поселения о создании пэп
                                  ПОСТАНОВЛЕНИЕ 
                        администрации __________________ поселения 
              Угличского муниципального района Ярославской области 
   от "___" ________ 20__ г. N ____ 
                О создании приемного эвакуационного пункта N ____ 
       Во  исполнение  постановления  администрации  Угличского муниципального 
   района  от "__" _______ 20__ г. N ____ "Об организации приема, размещения и 
   первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в военное время" и 
   в  целях   организации   встречи,   приема,  размещения  и  первоочередного 
   жизнеобеспечения    прибывшего   в   поселение   по   эвакуации   населения 
   администрация _______________________________________________ поселения 
       ПОСТАНОВЛЯЕТ: 
       1.  Утвердить  состав приемного эвакуационного пункта N ___ (приложение 
   N 1). 
       2.   Приемный   эвакуационный   пункт   N ____   разместить   в  здании 
   __________________________________________________________________. 
       3.   Начальнику   приемного   эвакуационного   пункта  (_____________): 
   - уточненные  списки  личного состава  ПЭП  представлять мне на утверждение 
   дважды  в  год  к  1  января  и  1  июля; 
   - разработать план размещения эваконаселения в административных, служебных, 
   общественных помещениях, в жилых  домах и квартирах (методом подселения) из 
   расчета не менее 2,5 кв. м на  человека; 
   - разработать документацию ПЭП. 
   4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 
                                                                         Глава 
                                                       _____________ поселения 
                                                                    Приложение 
                                                               к постановлению 
                                                                 администрации 
                                                      ______________ поселения 
                                                      от _____________ N _____ 
                                     СОСТАВ 
                      ПРИЕМНОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА N _____ 
N Должность на ПЭП Ф.И.О. Место основной работы Домашний адрес N телефона
1 2 3 4 5 6
1 Начальник ПЭП
2 Заместитель начальника
3 Комендант
4 Начальник группы приема и размещения
5 Помощник
6 Помощник
7 Начальник группы отправки и сопровождения
8 Помощник (до 5 - 6 чел.)
9 Начальник группы учета эваконаселения
10 Помощник (до 4 чел.)
11 Начальник группы ООП
12 Помощник
13 Помощник
14 Медпункт, сестра
15 Стол справок
16 Комната матери и ребенка
Приложение от 29 декабря 2010 года к № 1498
Перечень приемных эвакуационных пунктов, создаваемых органами местного самоуправления городского и сельских поселений
N Наименование поселения NN ПЭП Место расположения Здание, в котором создается ПЭП
1 2 3 4 5
1 Городское поселение Углич 1 г. Углич, м-н Мирный, 31 МОУ СОШ N 8
2 г. Углич, Ленинское ш., 1 МУ "Молодежный центр "Солнечный"
3 г. Углич, Ленинское ш., 1а МОУ СОШ N 5
4 г. Углич, Ярославское ш., 10а МОУ СОШ N 4
2 Головинское сельское поселение 5 с. Головино МОУ "Головинская СОШ"
3 Ильинское сельское поселение 6 с. Ильинское МОУ "Ильинская СОШ"
4 Отрадновское сельское поселение 7 пос. Отрадный МОУ "Отрадновская СОШ"
5 Слободское сельское поселение 8 с. Покровское МОУ "Покровская СОШ"
6 Улейминское сельское поселение 9 с. Улейма МОУ "Улейминская СОШ"

Предыдущая новость - Постановление от 28 декабря 2010 года. Ярославская область. Об утверждении тарифов по оплате социальных услуг, предоставляемых населению Даниловского муниципального района в МУ Даниловский комплексный ...

Следующая новость - Постановление от 29 декабря 2010 года. Ярославская область. О переходе муниципальных учреждений здравоохранения Некрасовского муниципального района на одноканальное финансирование через систему обязат ...