» » » Постановление от 16 мая 2011 года. Ярославская область. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся на территории Рыбинского муниципального района

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 16 мая 2011 года. Ярославская область. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся на территории Рыбинского муниципального района


Ярославская область
Постановление от 16 мая 2011 года № 986
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся на территории Рыбинского муниципального района
Принято
Администрацией Рыбинского муниципального района (Ярославская обл.)
16 мая 2011 года
Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, протоколом Координационного совета по реализации приоритетных национальных проектов на территории Ярославской области от 27.04.2009 N 5, администрация Рыбинского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся на территории Рыбинского муниципального района, согласно приложению.
2.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3.Опубликовать данное постановление в газете "Новая жизнь", разместить на официальном сайте администрации Рыбинского муниципального района.
4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рыбинского муниципального района А.В. Малышева.
Глава
Рыбинского
муниципального района
А.Н.КИТАЕВ
Приложение от 16 мая 2011 года к № 986
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся на территории Рыбинского муниципального района
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся на территории Рыбинского муниципального района (далее - регламент и муниципальная услуга соответственно), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ;
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 189-ФЗ;
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков";
- Законом Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
- решением муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 02.04.2009 N 440 "О порядке предоставления земельных участков на территории Рыбинского муниципального района";
- постановлением главы Рыбинского муниципального района от 29.07.2008 N 862 "Об утверждении положения о комиссии по землепользованию и застройке на территории Рыбинского муниципального района";
- утвержденными генеральными планами и правилами землепользования и застройки территорий муниципальных образований, входящих в состав Рыбинского муниципального района.
1.3.Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района (далее - Управление).
1.4.Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление земельных участков, находящихся на территории Рыбинского муниципального района, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду путем заключения договоров аренды земельных участков с гражданами и юридическими лицами;
- получение заявителем мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.5.Заявителями в соответствии с настоящим административным регламентом являются граждане и юридические лица РФ. От имени гражданина или юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться его законные представители.
1.6.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1.Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1.Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме:
- консультирования заявителей непосредственно в органе предоставления муниципальной услуги;
- размещения информационных материалов на стенде;
- размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
- использования средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2.Прием (выдача) документов и консультирование получателей муниципальной услуги ведется в Управлении:
       Физические лица:  Вторник 9.00 - 12.00. 
                         Четверг 13.00 - 16.00. 
       Юридические лица: Вторник 13.00 - 16.00. 
                         Четверг 9.00 - 12.00. 
2.1.3.В случаях, когда информация, сведения или документы при осуществлении муниципальной услуги подлежат опубликованию (размещению) в средствах массовой информации, опубликование производится в газете "Новая жизнь", размещение - на официальном сайте администрации Рыбинского муниципального района admrmr.yar.ru в сети Интернет. Указанная информация может быть опубликована (размещена) в иных средствах массовой информации.
2.1.4.Заявители, представившие в Управление документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
2.2.Сроки исполнения муниципальной услуги
2.2.1.Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления при условии предоставления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего регламента.
2.2.2.Зарегистрированное заявление в 2-недельный срок выносится на рассмотрение комиссии по землепользованию и застройке на территории Рыбинского муниципального района (в соответствии с Положением о порядке предоставления земельных участков на территории Рыбинского муниципального района, утвержденным решением муниципального Совета Рыбинского муниципального района от 02.04.2009 N 440).
2.2.3.Решение комиссии по землепользованию и застройке на территории Рыбинского муниципального района (далее - комиссия) оформляется протоколом, выписки из которого оформляются секретарем комиссии в течение трех рабочих дней.
2.2.4.Проект постановления администрации Рыбинского муниципального района (далее - постановление) о предоставлении земельного участка в аренду готовится в течение двух недель с момента принятия положительного решения комиссией при наличии кадастрового паспорта на земельный участок (в случаях предоставления земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, для иных целей, связанных со строительством).
2.2.5.На основании вышеуказанного постановления в течение десяти рабочих дней (в случае предоставления в аренду земельных участков для строительства) и пяти рабочих дней (в случае предоставления в аренду земельных участков для целей, не связанных со строительством) Управление заключает с заявителем договор аренды земельного участка (далее - договор).
2.3.Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.3.1.Перечень документов, необходимых для предоставления земельных участков с торгов для реализации инвестиционных проектов, указан в приложении N 1 к административному регламенту.
2.3.2.Для целей, не связанных со строительством, заявителем предоставляются:
а) заявление о предоставлении земельного участка;
б) документ, удостоверяющий личность физического лица;
в) заключение администрации сельского поселения о возможности предоставления земельного участка для заявленных целей;
г) ситуационный план и план земельного участка, подготовленные администрацией сельского поселения.
2.4.Перечень оснований для приостановления (либо для отказа) предоставления муниципальной услуги
2.4.1.В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- не представлены документы, определенные в пункте 2.3 раздела 2 данного регламента;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- изъятия земельного участка из оборота;
- резервирования земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
2.4.2.Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- испрашиваемый вид разрешенного использования не соответствует действующим градостроительным регламентам;
- органы местного самоуправления не имеют полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком;
- на основании определения или решения суда.
3.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1.Последовательность административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация, первичная проверка заявления и приложенных к нему документов;
- предварительная подготовка документов к рассмотрению на комиссии (в случаях предоставления земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов);
- изготовление схемы расположения земельного участка для целей, не связанных со строительством;
- рассмотрение заявления на комиссии, оформление решения комиссии протоколом;
- публикация сообщения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством;
- формирование земельного участка в случаях предоставления земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов;
- проведение публичных слушаний применительно к земельному участку, испрашиваемое разрешенное использование которого относится к условно разрешенному;
- подготовка проекта постановления о предоставлении в аренду земельного участка;
- подготовка и заключение договора аренды земельного участка.
3.2.Прием, регистрация, первичная проверка заявления и приложенных к нему документов
3.2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Управление с комплектом документов, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.Специалист Управления, уполномоченный на прием заявлений, в день поступления заявления принимает его с прилагаемыми документами в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.3 раздела 2 данного регламента. Для этого он:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
- при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, определенным в пункте 2.3 раздела 2 данного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению;
- при устранении заявителем недостатков принимает заявление;
- при несогласии заявителя устранить препятствия обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.3.Предварительная подготовка документов к рассмотрению на комиссии в случаях предоставления земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов
3.3.1.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит заключение о возможности или невозможности выделения запрашиваемого земельного участка на соответствующей территории с учетом следующих условий:
1) соответствия намерений заявителя в части расположения испрашиваемого земельного участка и его разрешенного использования генеральному плану и правилам землепользования и застройки соответствующей территории;
2) отсутствия обременений испрашиваемого земельного участка правами третьих лиц;
3) наличия или отсутствия документации по планировке испрашиваемой территории, необходимости ее разработки в виде проекта планировки и проекта межевания либо только проекта межевания;
4) наличия или отсутствия топографической подосновы территории выделяемого земельного участка с указанием существующих инженерно-технических сетей и капитальных объектов;
5) необходимости получения согласований и заключений инспектирующих служб и организаций, определяющих возможность использования испрашиваемой территории в соответствии с испрашиваемым разрешенным использованием, в случае его расположения на незастроенной территории при отсутствии утвержденного проекта планировки территории;
6) необходимости проведения публичных слушаний в случае отнесения испрашиваемого разрешенного использования земельного участка к условно разрешенному использованию;
7) оценки инженерно-технического обеспечения испрашиваемого земельного участка в части использования автономного или централизованного инженерного обслуживания, необходимости получения технических условий его подключения к внеплощадочным сетям.
3.3.2.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает заключение о возможности или невозможности выделения земельного участка на испрашиваемой территории в порядке производства начальнику Управления.
3.3.3.Начальник Управления утверждает заключение, определяющее возможность или невозможность выделения запрашиваемого земельного участка на соответствующей территории, и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
3.3.4.Сотрудник, уполномоченный на производство работ по заявлению, готовит проекты запросов и согласований, определяющих возможность использования выделяемого земельного участка в соответствии с испрашиваемым разрешенным использованием, от следующих организаций:
1) от администрации муниципального образования, на территории которого расположен запрашиваемый земельный участок, - согласования о возможности формирования запрашиваемого земельного участка с приложением схемы ориентировочного расположения его границ на испрашиваемой территории и информации о смежных землепользователях;
2) от органов государственной регистрации прав - кадастровой выписки из кадастрового плана с указанием информации о субъектах прав и границах прав на земельные участки, смежные с запрашиваемым земельным участком;
3) от инспектирующих служб и организаций - заключений и согласований, определяющих возможность использования земельного участка в соответствии с испрашиваемым разрешенным использованием;
4) от инженерно-технических служб, эксплуатирующих внеплощадочные сети, - технических условий на подключение планируемых к строительству объектов на испрашиваемом земельном участке и платы за их подключение;
5) от специализированных землеустроительных организаций - геодезическую топографическую съемку в масштабе 1:1000, содержащую сведения о существующей застройке, подземных и надземных коммуникациях.
3.3.5.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает ответы и согласования на запросы по истребованию документов, определяющих возможность использования испрашиваемого земельного участка в соответствии с требуемым разрешенным использованием, по подготовленному списку, проводит их систематизацию и анализ.
3.3.6.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, в соответствии с проведенным анализом согласований и заключений инспектирующих служб и организаций готовит на топографической съемке схему планировочной организации запрашиваемого земельного участка с учетом установленных красных линий, существующих и проектируемых проездов, инженерных коммуникаций, с указанием границ смежных землепользователей и передает ее в порядке делопроизводства начальнику Управления.
3.3.7.Начальник Управления подписывает схему планировочной организации запрашиваемого земельного участка и принимает решение о направлении заявления для рассмотрения на заседание комиссии.
3.3.8.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, приобщает полученные документы к делу принятых документов и передает пакет документов в порядке делопроизводства секретарю комиссии.
3.4.Рассмотрение заявления на комиссии
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является передача секретарю комиссии зарегистрированного заявления с приложенными к нему документами.
3.4.2.Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- председатель комиссии - заместитель главы администрации Рыбинского муниципального района;
- секретарь комиссии - специалист Управления.
3.4.3.Комиссия в своей деятельности руководствуется Положением, утвержденным постановлением главы Рыбинского муниципального района от 29.07.2008 N 862 "Об утверждении Положения о комиссии по землепользованию и застройке на территории Рыбинского муниципального района".
Комиссия на очередном заседании рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении в аренду земельного участка либо отказывает в предоставлении в аренду данного земельного участка. Решение комиссии оформляется протоколом.
3.4.4.Решение комиссии в трехдневный срок со дня подписания протокола выдается заявителю, в случае не обращения заявителя выписки из протокола рассылаются по почте.
3.5.Публикация сообщения о предоставлении земельного участка для целей, не связанных со строительством
3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является решение комиссии по землепользованию и застройке на территории Рыбинского муниципального района.
3.5.2.Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, обеспечивает публикацию информации о предоставлении гражданам или юридическим лицам земельного участка на определенном праве и на определенных условиях.
3.5.3.Результатом административной процедуры является получение заявителем от специалиста, ответственного за производство по заявлению, информации о поступлении после указанной публикации заявлений о предоставлении земельного участка или информации об отсутствии таких заявлений.
3.6.Изготовление схемы расположения земельного участка для целей, не связанных со строительством
3.6.1.Основанием для начала административной процедуры является получение заявителем информации от специалиста, ответственного за производство по заявлению об отсутствии других заявлений, о предоставлении земельного участка.
В случае предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, путем проведения торгов (если после публикации сообщения о предполагаемом предоставлении земельного участка поступило два и более заявлений) основанием для начала процедуры обеспечения кадастрового учета участка является получение сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, межевого плана земельного участка.
3.6.2.Специалист, являющийся ответственным по обращению, готовит пакет документов, необходимый для составления схемы расположения земельного участка (межевой план).
3.6.3.На период проведения работ по составлению схемы расположения срок течения предоставления муниципальной услуги прерывается до момента изготовления схемы расположения.
3.6.4.На период изготовления межевого плана земельного участка срок течения административной процедуры прерывается.
3.7.Формирование земельного участка в случаях предоставления земельных участков для строительства без предварительного согласования мест размещения объектов
3.7.1.Основанием для начала процедуры формирования земельного участка является получение начальником Управления решения комиссии о возможности формирования испрашиваемого земельного участка.
3.7.2.Начальник Управления поручает сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку запроса в специализированную землеустроительную организацию о подготовке и предоставлении межевого плана испрашиваемого земельного участка.
3.7.3.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, формирует и в порядке делопроизводства направляет специализированной землеустроительной организации запрос на изготовление межевого плана.
3.7.4.Специализированная землеустроительная организация:
- обеспечивает получение согласований от органов местного самоуправления, служб и ведомств, осуществляющих согласование, выдачу заключений;
- обеспечивает получение сведений об обременениях и ограничениях использования испрашиваемого земельного участка, согласований с правообладателями смежно расположенных земельных участков;
- устанавливает границы земельного участка на местности;
- готовит схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- формирует межевой план.
3.7.5.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства от специализированной землеустроительной организации межевой план, согласованный в установленном законом порядке.
3.7.6.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, осуществляет проверку принятых документов и готовит проект постановления об утверждении границ испрашиваемого земельного участка на межевом плане соответствующей территории.
3.7.7.Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает в порядке делопроизводства начальнику Управления проект постановления главы администрации Рыбинского муниципального района об утверждении границ земельного участка на межевом плане соответствующей территории для согласования.
3.7.8.После подписания постановления об утверждении границ земельного участка главой Рыбинского муниципального района начальник Управления приобщает полученные документы к делу и принимает решение о подготовке градостроительного плана испрашиваемого земельного участка.
3.8.Проведение публичных слушаний применительно к земельному участку, испрашиваемое разрешенное использование которого относится к условно разрешенному
3.8.1.Основанием для начала процедуры обеспечения проведения публичных слушаний по вопросу формирования земельного участка с условно разрешенным видом использования является получение начальником Управления дела принятых документов испрашиваемого земельного участка.
3.8.2.Начальник Управления поручает сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению, подготовку пакета документов для обеспечения проведения публичных слушаний по вопросу формирования земельного участка на испрашиваемой территории.
3.8.3.Сотрудник, уполномоченный на производство работ по заявлению, готовит пакет документов для проведения публичных слушаний и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления.
3.8.4.Начальник Управления подписывает и передает пакет документов для проведения публичных слушаний по вопросу формирования испрашиваемого земельного участка в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
3.8.5.Сотрудник, уполномоченный на производство работ по заявлению, направляет пакет документов в администрацию муниципального образования, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок, для организации и проведения публичных слушаний, получения постановления главы муниципального образования о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования испрашиваемого земельного участка.
3.8.6.Сотрудник, уполномоченный на производство работ по заявлению, получает от администрации муниципального образования, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок, постановление главы муниципального образования о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования испрашиваемого земельного участка и приобщает его к делу принятых документов.
3.8.7.Сотрудник, уполномоченный на производство работ по заявлению, передает пакет документов в порядке делопроизводства на рассмотрение начальнику Управления.
3.8.8.Начальник Управления принимает решение об обеспечении кадастрового учета земельного участка.
3.9.Подготовка и проведение торгов
3.9.1.Подготовка и проведение торгов проводятся в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков".
3.10.Подготовка проекта постановления о предоставлении в аренду земельного участка
3.10.1.Основанием для начала административной процедуры является передача секретарем комиссии специалисту Управления документов с выпиской из протокола заседания комиссии.
3.10.2.На основании положительного решения комиссии и дополнительно представленных документов специалист Управления в течение двух недель готовит проект постановления о предоставлении в аренду земельного участка.
3.11.Подготовка и заключение договора аренды земельного участка
3.11.1.Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Рыбинского муниципального района постановления о предоставлении в аренду земельного участка.
3.11.2.Не позднее десяти (в случае предоставления земельного участка для целей, не связанных со строительством, - пяти) рабочих дней с момента получения принятого постановления специалист Управления готовит проект договора с прилагаемыми к нему расчетом размера арендной платы и актом приема-передачи земельного участка.
3.11.3.Оформленный договор с приложениями передается заявителю для ознакомления и подписания. При возникновении между сторонами разногласий относительно условий договора аренды их урегулирование осуществляется в порядке, предусмотренном гражданским законодательством. При согласии с условиями договора аренды заявитель подписывает договор с приложениями к нему.
3.11.4.В случае необходимости государственной регистрации договора заявитель в соответствии с действующим законодательством и за свой счет проводит его регистрацию в Управлении Федеральной регистрационной службы по Ярославской области.
4.ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1.Текущий плановый контроль за соблюдением последовательности действий осуществляется начальником управления АПК, архитектуры и земельных отношений администрации Рыбинского муниципального района постоянно в процессе осуществления муниципальной услуги.
4.2.Текущий внеплановый контроль исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным на то главой Рыбинского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги.
5.ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.2.Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3.Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей.
5.4.При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5.5.Обращение (жалоба) заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
В дополнение к вышеуказанной информации заявитель вправе указать:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6.По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7.Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа), направляется заявителю.
Начальник управления
АПК, архитектуры и
земельных отношений
администрации Рыбинского
муниципального района
М.В.ЛОЗОВСКАЯ
Приложение от 16 мая 2011 года к № 986
Перечень документов, необходимых для предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков с торгов для реализации инвестиционных проектов
N Наименование документа
1 Заявление о предоставлении земельного участка
2 Декларация о намерениях (приложение N 2)
3 Технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты
4 Документы, удостоверяющие личность гражданина (для физического лица)
5 Свидетельство о постановке на налоговый учет (для юридического лица)
6 Учредительные документы (для юридического лица)
7 Доверенность, подтверждающая полномочия представителя
8 Заявка на участие в торгах
Приложение N 2
к административному регламенту
                             ДЕКЛАРАЦИЯ О НАМЕРЕНИЯХ 
          ____________________________________________________________ 
                (наименование объекта, предлагаемого к размещению 
                           (реконструкции, расширению) 
          ____________________________________________________________ 
                    (наименование города или поселка, района) 
N п/п Основные параметры и потребности предприятия, другие данные Характеристики параметров в соответствующих единицах, возможности и источники удовлетворения потребностей, другие данные
1 2 3
1 Наименование предприятия и его ведомственная принадлежность, почтовый адрес, телефон Указывается полное наименование предприятия, его почтовый адрес, телефон
2 Предварительная вариантная проработка пункта размещения предприятия Указывается, какие другие варианты размещения данного предприятия были рассмотрены. Причины их отклонения
3 Объем производства промышленной продукции, работ, услуг в млн. рублей и по основной номенклатуре в соответствующих единицах Указывается объем производства промышленной продукции, работ, услуг в стоимостном выражении в целом и по основным видам в натуральном выражении. При реконструкции или расширении предприятия указывается объем производства до и после реконструкции или расширения
4 Проектная мощность объекта в соответствующих единицах Указать проектную мощность объекта в расчете на год (квартал, месяц, сутки, смену). По АЭС показать количество топливораздаточных пистолетов, струбцин и заправок в сутки
5 Расчетная сумма налоговых поступлений в бюджет: областной муниципальный Указывается общая сумма по всем видам налогов
6 Численность рабочих и служащих - человек. Источники удовлетворения потребности в квалифицированной рабочей силе. Размер средств, выделяемых на подготовку квалифицированной рабочей силы Указывается примерное количество работающих
7 Ориентировочная стоимость строительства (реконструкции, расширения) предприятия - млн. рублей, в том числе раздельно: а) производственное строительство; б) социально-бытовое строительство Указывается общий объем капитальных вложений, в том числе объем строительно-монтажных работ, объем капвложений, намечаемых на жилищное строительство и другое непроизводственное строительство
8 Потребность предприятия в сырье и материалах (по основным видам) - в соответствующих единицах Приводятся потребности (увеличение потребности) в сырье и материалах, источники удовлетворения этих потребностей с указанием районов (пунктов) расположения источников сырья. По предприятиям, связанным с использованием полезных ископаемых, указываются утвержденные (кем и когда) запасы сырья в целом, по промышленным категориям и обеспеченность ими на амортизированный срок работы предприятия
9 Грузооборот предприятия - тыс. тонн в год (для железнодорожного грузооборота - вагонов в сутки) Указывается количество (увеличение количества) прибывающих и отправляемых грузов. Приводятся требования предприятия к транспортным условиям района (пункта) его размещения
10 Потребность предприятия в топливно-энергетических ресурсах - в соответствующих единицах Указывается потребность или прирост потребности предприятия в электроэнергии, тепле, паре, топливе, конкретные источники удовлетворения этих потребностей (строительство новых объектов электротеплоснабжения, присоединение к действующим сетям, их расширение и т.д.). Для реконструируемых и расширяемых предприятий приводятся сведения о размерах и источниках сложившегося энергопотребления и мерах, которые предполагается принять для покрытия дефицита мощностей этих источников
11 Потребность предприятия в водных ресурсах - тыс. куб. м в сутки, для водоотбора из рек - куб. м в секунду Указывается раздельно потребность предприятия в воде на производственные цели и хозяйственно-бытовые нужды. При реконструкции (расширении) предприятия указываются размеры потребности в воде до реконструкции (расширения) и после нее. При водооборотной системе приводятся объемы повторно и оборотно используемой воды, объем забора свежей воды. Источники водоснабжения указываются отдельно для производственных и хозяйственно-бытовых нужд. Приводится полное наименование источника водоснабжения даже в тех случаях, когда водоснабжение предприятия базируется на водопроводе города или другого предприятия. Потребление воды питьевого качества на производственные цели, как правило, недопустимо, а в исключительных случаях должно быть детально обосновано. При базировании предприятия на городском водопроводе или системе другого предприятия необходимо представлять данные о мощности этой водопроводной системы, ее загруженности, необходимости и сроках ее расширения в увязке со сроками ввода в эксплуатацию строящегося (реконструируемого, расширяемого) предприятия с подтверждением этих данных органом - владельцем используемой системы. Указывается размер долевого участия в расширении этой системы. При использовании в качестве водоисточника водохранилища или реки указывается его местоположение, объем, полезная отдача, минимальный секундный расход, место водозабора
12 Водоотведение - тыс. куб. метров в сутки Указывается количество (изменение количества) производственных и хозяйственно-бытовых стоков на предприятии, методы очистки и качество сточных вод, условия и места сброса стоков, объем сбрасываемых стоков по категориям (промышленные, сельскохозяйственные, хозбытовые и др.). Наличие (или необходимость строительства) сооружений для очистки сточных вод, их мощности и современная загрузка, необходимость расширения очистных сооружений, за счет каких средств, в какие сроки и кем будет осуществляться такое расширение (владельцем сооружений или владельцем вновь размещаемого, реконструируемого, расширяемого предприятия). Приводится наименование водоема - приемника очищенных стоков во всех случаях, в том числе когда стоки сбрасываются в систему города или другого предприятия. Оценивается возможное влияние этих стоков на состояние водоема. При базировании предприятия на городской канализации или очистной системе другого предприятия необходимо представлять данные о мощности этих сооружений, их загруженности, необходимости расширения с подтверждением этих данных органом - владельцем используемых сооружений. При расширении предприятия сообщаются данные по действующему суммарному водопотреблению и водоотведению и данные по измерению этих величин после расширения
13 Потребность предприятия в земельных ресурсах - га Приводятся примерные размеры земельного участка, необходимого для размещения предприятия (или новых объектов) и размещения жилищного и культурно-бытового строительства с учетом возможности их расширения в перспективе. Приводятся примерные размеры земельного участка, намечаемые для предоставления, его подробная качественная характеристика по землепользователям (кому принадлежит земельный участок в настоящее время) и угодьям (пашня, сенокос, выпас, сады, овраги, кустарники и т.д.)
14 Влияние предприятия на окружающую среду Дается характеристика предприятия как источника отрицательного воздействия на окружающую среду, оценивается допустимость строительства предприятия в данном пункте (с учетом имеющегося фона загрязнения и указываются меры, предусматриваемые для предупреждения и устранения отрицательного воздействия на окружающую среду). Отдельно указывается необходимость и возможность организации санитарно-защитной зоны предприятия, ее размеры и характеристика (наличие жилой застройки, необходимость благоустройства и озеленения). Дается характеристика промышленных отходов, пути утилизации, а в случае невозможности последней указывается, где предполагается складировать или захоранивать их. В случае реконструкции или расширения предприятия данные о влиянии на окружающую среду приводятся в сравнении с современным состоянием
15 Распределение готовой продукции предприятия Указываются основные потребители вырабатываемой продукции, оказываемых услуг
16 Ориентировочные сроки строительства (реконструкции или расширения) предприятия Указываются ориентировочные сроки начала и окончания строительства (с выделением очередей), а также нормативные сроки строительства. Указывается перечень объектов с опережающими сроками строительства
17 Строительные организации, которые могут быть привлечены к строительству, их мощности Указывается полное наименование строительных организаций, которые могут быть привлечены к строительству. Указываются их мощности
18 Генеральный проектировщик предприятия Указывается полное наименование организации - генерального проектировщика предприятия
19 Соответствие предложения о размещении предприятия генплану города и схеме (проекту) районной планировки, схеме генерального плана промышленного узла, схеме упорядочения застройки населенного пункта В случае если предлагаемое предприятие не соответствует принципиальным решениям схемы и проекта районной планировки и т.п., дается подробное обоснование целесообразности его размещения в данном пункте, а также вносится предложение о необходимости уточнения (корректировки) генплана города (поселка) и другой проектно-планировочной документации
20 Какие организации принимали участие в решении вопроса о согласовании размещения промышленного предприятия Указываются организации, принимавшие участие в решении вопроса о согласовании размещения объекта
21 Ориентировочная стоимость права аренды з/у, руб. Расчет ОУМИ
22 Ориентировочная стоимость аренды з/у, руб. Расчет ОУМИ
23 Ориентировочная стоимость выкупа з/у, руб. Расчет ОУМИ
       Подпись руководителя 
       М.П. 

Предыдущая новость - Решение от 12 мая 2011 года. Ярославская область. Об утверждении перечня имущества Даниловского муниципального района, подлежащего передаче в собственность Даниловскому сельскому поселению

Следующая новость - По делу 03-07/51-11. Ярославская область. Об административном правонарушении в отношении ЗАО «Волгаэнергоресурс»