Об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений
- Принято
- Администрацией Поназыревского муниципального района (Костромская обл.)
- В целях привлечения в бюджетную систему Российской Федерации дополнительных финансовых ресурсов за счет проведения на систематической основе индивидуальной работы с налогоплательщиками по увеличению уровня начисляемых платежей в бюджет за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, вытеснения "теневого" сектора экономики путем противодействия схемам ухода от налогообложения, а также легализации заработной платы и на этой основе повышения уровня защиты социальных прав граждан, руководствуясь ст. 31 Устава муниципального образования Поназыревский муниципальный район, администрация Поназыревского муниципального района постановляет:
- Создать отраслевую комиссию по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений в количестве 18 человек в следующем составе:
- Боркова Е.М. - глава района, председатель комиссии;
- Семенова Н.И. - заместитель главы администрации района, заместитель председателя комиссии;
- Любушкин А.И. - заместитель главы администрации района, заведующий отделом архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии;
- Попова Л.В. - заведующий сектором по налогам, сборам и пошлинам финансового отдела, секретарь комиссии;
- Члены комиссии:
- Блюдепова С.В. - представитель отраслевых профсоюзов (по согласованию);
- Богданова И.В. - заведующий отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
- Воронцов С.В. - главный специалист по труду;
- Воронцова О.М. - старший оперуполномоченный по борьбе с экономическими преступлениями ОВД Поназыревского района (по согласованию);
- Гласова С.Л. - консультант финансово-экономического отдела (по согласованию);
- Гулий Л.А. - завотделом экономики и прогнозирования;
- Кожевникова Т.А. - директор ОГУ "Центр занятости населения по Поназыревскому району" (по согласованию);
- Королева А.В. - главный специалист отдела архитектуры, строительства, ЖКХ и экологии;
- Мочалова Л.А. - депутат Собрания депутатов (по согласованию);
- Пехтерева П.В. - главный государственный налоговый инспектор (по согласованию);
- Савельева О.В. - заведующий отделом сельского хозяйства;
- Туров А.М. - директор (лесничий) ОГУ "Поназыревское лесничество" (по согласованию);
- Чистяков С.Г. - директор Шарьинского филиала КОФОМС (по согласованию);
- Шабалина М.В. - заведующая финансовым отделом;
- Ширяева Н.И. - начальник отдела Пенсионного фонда РФ по Поназыревскому району (по согласованию).
- 2. Утвердить:
- 1) положение об отраслевой комиссии по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (приложение N 1);
- 2) перечень показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации (приложение N 2);
- 3) форму осуществления мониторинга за уровнем налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации хозяйствующими субъектами, состоянием расчетов по обязательным платежам в бюджет, уровнем среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника (приложение N 3);
- 4) форму отчета о результатах работы отраслевой комиссии и инструкцию по ее заполнению (приложение N 4).
- 3. Отраслевой комиссии:
- 1) в своей деятельности руководствоваться положением, утвержденным настоящим постановлением (приложение N 1);
- 2) ежегодно, в срок до 31 декабря текущего финансового года, утверждать на очередной финансовый год:
- - план-график рассмотрения хозяйствующих субъектов на отраслевой комиссии по вопросам мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации, предусматривающий рассмотрение в рамках финансового года всех хозяйствующих субъектов, относящихся к соответствующим видам экономической деятельности. Хозяйствующие субъекты, не являющиеся юридическими лицами, включать в план-график на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- - индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе соответствующих видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения;
- 3) проводить мониторинг принятых хозяйствующими субъектами после их рассмотрения на отраслевых комиссиях обязательств по увеличению уровня заработной платы и налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
- 4) организовывать по результатам мониторинга повторные встречи с хозяйствующими субъектами.
- 4. Финансовому отделу администрации Поназыревского муниципального района обеспечивать представление в установленные сроки в департамент финансов Костромской области отчета о результатах работы отраслевой комиссии Поназыревского муниципального района по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
- 5. Рекомендовать межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Костромской области (Цанько Е.К):
- 1) оказывать содействие отраслевым комиссиям в уточнении реквизитов налогоплательщиков, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- 2) представлять в адрес отраслевой комиссии рекомендуемые значения показателей, используемых и качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет хозяйствующими субъектами в разрезе видов экономической деятельности и в зависимости от применяемых систем налогообложения, а также перечни отсутствующих должников;
- 3) инициировать проведение в установленном порядке контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков, значения показателей которых, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, ниже утвержденного уровня.
- 6. Рекомендовать отделу внутренних дел по Поназыревскому району проводить проверки хозяйствующих субъектов, по которым в ходе деятельности отраслевых комиссий выявлены признаки наличия налогового преступления.
- 7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- 8. Постановление администрации Поназыревского муниципального района от 28.01.2009 N 19 "Об отраслевых комиссиях по мобилизации доходов в бюджетную систему РФ и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений" признать утратившим силу.
- 9. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
- Глава Поназыревского
- муниципального района
- Костромской области
- Е.М.БОРКОВА
Приложение
к Постановлению от 13 ноября 2010 года № 394
к Постановлению от 13 ноября 2010 года № 394
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Отраслевая комиссия по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношений (далее - отраслевая комиссия) создается при главе Поназыревского муниципального района, в целях координации деятельности органов местного самоуправления Поназыревского муниципального района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, и иных организаций - для решения вопросов развития налогового потенциала района за счет предотвращения схем минимизации налоговой нагрузки, сокращения "теневого" сектора экономики, а также повышения уровня социальной защиты граждан в части соблюдения их прав на достойный уровень оплаты труда.
- 2. В своей деятельности отраслевая комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Костромской области, Поназыревского муниципального района, Уставом Поназыревского муниципального района, а также настоящим положением.
- 3. Отраслевая комиссия формируется из представителей: администрации Поназыревского муниципального района, в том числе представителей структурных подразделений, осуществляющих полномочия в сфере экономики, земельных и имущественных отношений, охраны окружающей среды и природопользования, сельского хозяйства и строительства, депутатов Собрания депутатов Поназыревского муниципального района, межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 6 по Костромской области, отдела внутренних дел по Поназыревскому району, руководителей бюджетообразующих предприятий.
-
Глава 2. Основные задачи отраслевой комиссии
- 4. Основными задачами отраслевой комиссии являются:
- 1) увеличение объема начисляемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками района как за счет улучшения результатов их финансово-хозяйственной деятельности, повышения платежной дисциплины, так и исключения схем ухода от налогообложения с целью наиболее полного использования налогового потенциала области;
- 2) обеспечение защиты прав граждан в сфере социально-трудовых отношений;
- 3) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления Поназыревского муниципального района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность на территории Поназыревского муниципального района, в вопросах предотвращения; схем минимизации налоговой нагрузки, выплаты "теневой" заработной платы.
-
Глава 3. Полномочия отраслевой комиссии
- 5. Для решения возложенных на нее задач отраслевая комиссия:
- 1) анализирует объемы начисляемых и уплачиваемых платежей в бюджетную систему Российской Федерации в разрезе хозяйствующих субъектов в зависимости от применяемых ими систем налогообложения по соответствующим видам экономической деятельности;
- 3) оценивает объемы налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации и уровень выплачиваемой среднемесячной заработной платы относительно утвержденных на очередной финансовый год индикаторных значений данных показателей;
- 4) заслушивает на своих заседаниях руководителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих экономическую деятельность в соответствующих сферах;
- 5) готовит рекомендации по улучшению результатов финансово-хозяйственной деятельности организаций, увеличению ими уровня налоговых отчислений в бюджет, повышению заработной платы работникам;
- 6) направляет в налоговые и правоохранительные органы материалы по хозяйствующим субъектам с целью проведения в отношении указанных субъектов контрольных мероприятий; рассматривает обращения граждан, профсоюзов, иных организаций по фактам выплаты заработной платы с нарушением действующего законодательства;
- 7) анализирует состояние платежной дисциплины в части расчетов по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и вырабатывает предложения по ее улучшению;
- 8) осуществляет мониторинг за принятыми хозяйствующими субъектами обязательствами по увеличению уровня налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации, погашению задолженности по обязательным платежам в бюджет, росту среднемесячной заработной платы;
- 9) рассматривает результаты контрольных мероприятий, проведенных в отношении хозяйствующих субъектов.
-
Глава 4. Организация работы отраслевой комиссии
- 6. Заседания отраслевой комиссии проводятся еженедельно, по средам.
- 7. Решения отраслевой комиссии являются обязательными для всех представленных в ней органов местного самоуправления Поназыревского муниципального района и организаций, если иное не установлено действующим законодательством.
- 8. Отраслевая комиссия рассматривает по отдельным хозяйствующим субъектам следующие вопросы:
- 1) уровень оплаты наемных работников, а также перспективы ее повышения;
- 2) уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов;
- 3) налоговые отчисления в бюджетную систему Российской Федерации за рассматриваемый период текущего финансового года в сравнении с показателями аналогичного периода отчетного финансового года как по отношению к валовой выручке, так и в абсолютных суммах по полному кругу налогов;
- 4) состояние расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- 5) погашение задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
- 9. Отраслевая комиссия имеет право:
- 1) запрашивать в установленном законом порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Поназыревского муниципального района необходимую информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции; а также от предприятий и организаций, независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей необходимую информацию, в том числе действующие штатные расписания и расчетно-платежные ведомости за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения хозяйствующего субъекта на заседании отраслевой комиссии; справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выдаваемые налоговыми органами по форме N 39-1, копии соответствующих налоговых деклараций или копии платежных поручений в случаях, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено, за последний (до даты рассмотрения) отчетный (налоговый) период; копии платежных документов о погашении задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- 2) заслушивать на своих заседаниях руководителей учреждений, организаций, индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- 3) обсуждать результаты проверок, проводимых контрольными и надзорными органами, заслушивать руководителей проверяемых организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отраслевой комиссии.
- 10. заседание отраслевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов отраслевой комиссии.
- 11. Решение отраслевой комиссии принимается простым большинством голосов членов отраслевой комиссии, присутствующих на заседании.
- При равенстве голосов голос председателя отраслевой комиссии является решающим.
- 12. Решения отраслевой комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем отраслевой комиссии или лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, а также ответственным секретарем отраслевой комиссии.
- 13. Протокол оформляется ответственным секретарем отраслевой комиссии.
- 14. Отраслевую комиссию возглавляет председатель. Во время отсутствия председателя отраслевой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя отраслевой комиссии.
- 15. Подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях отраслевой комиссии осуществляет секретарь отраслевой комиссии.
- Повестка заседаний отраслевой комиссии формируется секретарем отраслевой комиссии на основании утвержденного плана-графика рассмотрения хозяйствующих субъектов, поступивших обращений граждан и отраслевых профсоюзов, иных организаций, а также исходя из необходимости проведения повторных встреч с хозяйствующими субъектами по данным мониторинга и после ее утверждения председателем отраслевой комиссии доводится секретарем отраслевой комиссии до ее членов.
- 16. Секретарь отраслевой комиссии определяет список приглашенных на заседание отраслевой комиссии и доводит до них, а также членов отраслевой комиссии информацию о дате и времени заседания отраслевой комиссии. Дополнительно от приглашенных на отраслевую комиссию запрашивает перечень документов (информации), сформированный исходя из положений пункта 10 главы 4 настоящего Положения.
- 17. Протоколы заседаний отраслевой комиссии в трехдневный срок со дня утверждения председателем отраслевой комиссии либо лицом, председательствующим на заседании отраслевой комиссии, доводятся до членов отраслевой комиссии.
- 18. Организационно-техническое обеспечение деятельности отраслевой комиссии осуществляют сотрудники администрации Поназыревского муниципального района.
Приложение
к Постановлению от 13 ноября 2010 года № 394
к Постановлению от 13 ноября 2010 года № 394
- 1. Уровень среднемесячной заработной платы по видам экономической деятельности в расчете на 1 работника.
- 2. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих общую систему налогообложения.
- 3. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения.
- 4. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
- 5. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по видам экономической деятельности для налогоплательщиков, применяющих систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога.
Приложение
к Постановлению от 13 ноября 2010 года № 394
к Постановлению от 13 ноября 2010 года № 394
-
Раздел I. Общие сведения
-
Наименование хозяйствующего субъекта Вид деятельности ИНН Юридический адрес хозяйствующего субъекта Среднесписочная численность работников в организации, чел. Ф.И.О. руководителя хозяйствующего субъекта, контактный телефон Ф.И.О. представителя хозяйствующего субъекта, участвовавшего во встрече, контактный телефон Применяемый налогоплательщиком в отчетном финансовом году режим налогообложения Дата рассмотрения хозяйствующего субъекта 1 2 3 4 5 6 7 8 9 -
Раздел II. Основные анализируемые показатели деятельности
- ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА<2>
-
Уровень среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника, сложившийся за месяц, предшествующий месяцу рассмотрения, руб. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке за отчетный финансовый год по полному кругу налогов, % Удельный вес начисленных налоговых платежей в объеме валовой выручки, % Объем начисленных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, руб. Объем начисленных платежей в бюджет за последний отчетный (налоговый) период по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на отдельных видов деятельности, руб. Состояние расчетов по обязательным платежам в бюджет (задолженность "-", переплата "+"), руб. в текущем финансовом году на последнюю дату за аналогичный период отчетного финансового года в текущем финансо вом году на последнюю дату за аналогичный период отчетного финансового года -
Раздел III. Индикаторные значения показателей, используемых в качестве критериев оценки уровня налоговых отчислений в бюджет, утвержденные для соответствующего вида
- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НА ______ ГОД
-
Уровень среднемесячной заработной платы по отрасли в расчете на 1 работника, руб. Уровень налоговых отчислений в бюджетную систему Российской Федерации по отношению к валовой выручке по отрасли для налогоплательщиков, применяющих (%): общую систему налогообложения упрощенную систему налогообложения систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности систему налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога 1 2 3 4 5 -
Раздел IV. Показатели, используемые для осуществления мониторинга принятых хозяйствующим субъектом
- ОБЯЗАТЕЛЬСТВ<3>
-
Отчетная дата Уровень среднемесячной заработной платы в расчете на 1 работника после проведения встречи, подтвержденный документами, являющимися основанием для начисления заработной платы, руб. Объем начисленных платежей в бюджет за отчетный (налоговый) период, следующий за отчетным (налоговым) периодом, во время которого была проведена встреча с отдельным хозяйствующим субъектом, по налогу на прибыль (НДФЛ) и (или) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенном системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу, налогу, взимаемому в связи с применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб. Состояние расчетов по обязательным платежам в бюджет (задолженность "-", переплата "+"), руб. 1 2 3 4 на 01.02.20__ на 01.03.20__ на 01.04.20__ на 01.05.20__ на 01.06.20__ на 01.07.20__ на 01.08.20__ на 01.09.20__ на 01.10.20__ на 01.11.20__ на 01.12.20__ на 01.01.20__ - --------------------------------
- <1> Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущий финансовому году.
- <2> Данный раздел заполняется непосредственно при встрече с хозяйствующим субъектом.
- <3> Показатели раздела IV:
- графы 2, 4 заполняются по состоянию на каждую отчетную дату;
- графа 3 заполняется на основании налоговых деклараций и (или) платежных документов, подтверждающих уплату авансовых платежей (в случае, если представление налоговых деклараций по итогам отчетных периодов действующим налоговым законодательством не предусмотрено), по срокам, установленным для сдачи налоговых деклараций и (или) уплаты авансовых платежей соответственно.
Приложение
к Постановлению от 13 ноября 2010 года № 394
к Постановлению от 13 ноября 2010 года № 394
- Фамилия, имя, отчество
- главы администрации Поназыревского муниципального района
-
N п/п Показатели Количество (единиц) Бюджетный эффект (тыс. рублей) 1. Количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год, в том числе: - 1.1. оказавшихся ликвидированными в установленном законодательством Российской Федерации порядке - 1.2. местонахождение которых не было установлено по зарегистрированным в налоговых органах адресам - 2. Рассмотрено хозяйствующих субъектов, всего, в том числе: 2.1. юридических лиц 2.2. индивидуальных предпринимателей 3. Из рассмотренных хозяйствующих субъектов: 3.1. повысили объем начисленного фонда оплаты труда 3.2. улучшили результаты финансовохозяйственной деятельности (стр. 3.2.1 + стр. 3.2.2 + стр. 3.2.3 ), в том числе: 3.2.1. увеличили налогооблагаемую прибыль, обеспечили рост налоговой базы по налогу на доходы физических лиц (по налогоплательщикам, применяющим общий режим налогообложения): 3.2.2. обеспечили рост налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единому сельскохозяйственному налогу 3.2.3. обеспечили рост физического показателя (по налогоплательщикам, применяющим систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности) 3.3. сократили задолженность по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: по налогу на доходы физических лиц - 4. Количество хозяйствующих субъектов, сведения по которым направлены в налоговые органы и органы внутренних дел 5. Количество повторных встреч -
Глава Поназыревского муниципального района _________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к Постановлению от 13 ноября 2010 года № 394
к Постановлению от 13 ноября 2010 года № 394
-
1) отчет о результатах деятельности отраслевых комиссий по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации и защите прав граждан в сфере социально-трудовых отношении (далее - отчет) подписывается главой администрации ___________________________________________________________, (наименование муниципального образования) первым заместителем главы администрации _________________________________, (наименование муниципального образования) заместителем главы администрации _________________________________________ (наименование муниципального образования) с расшифровкой подписи, а также с обязательным указанием фамилии исполнителя и номера контактного телефона; все сведения в отчете приводятся на основании документированных данных, представленных хозяйствующими субъектами; все значения предусмотренных отчетом показателей указываются нарастающим итогом по состоянию на очередную отчетную дату и исчисляются с начала финансового года (без учета итогов работы за предыдущие годы); при отсутствии данных в соответствующей графе отчета ставится прочерк. Исправления не допускаются. в случае выявления фактов представления недостоверных данных после отправки отчета исправление производится посредством повторного представления отчета, содержащего исправленные значения показателей.
- 2. Формирование отчета
- 3) в графе "Количество" следует указывать:
- в пункте 1 - количество хозяйствующих субъектов, встречи с которыми запланированы на текущий финансовый год;
- в пункте 2 - количество рассмотренных хозяйствующих субъектов без учета повторно проведенных с ними встреч. Каждая повторная встреча с субъектом должна отражаться в пункте 5. Показатели пункта 2 могут быть пересмотрены в сторону увеличения за счет соответствующего уменьшения показателей подпункта 2 пункта 1;
- в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3 - количество хозяйствующих субъектов, которые фактически повысили объем начисленного фонда оплаты труда, улучшили результаты финансово-хозяйственной деятельности, сократили задолженность по обязательным платежам соответственно. Заполнение данных графоклеток без указания бюджетного эффекта не допускается:
- 2) в графе "Бюджетный эффект" следует отражать:
- в пункте 2 - в обязательном порядке сумму бюджетного эффекта, достигнутого в результате проводимой работы, путем суммирования значений, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 3;
- в подпункте 1 пункта 3 - сумму платежей, дополнительно начисленных в бюджетную систему Российской Федерации в результате фактического увеличения уровня заработной платы. Данный эффект по конкретному хозяйствующему субъекту определяется следующим образом:
- Бюджетный эффект = БЭ(НДФЛ) + БЭ(ЕСН) + БЭ(В),
- где:
- БЭ(НДФЛ) - бюджетный эффект по налогу на доходы физических лиц;
- БЭ(ЕСН) - бюджетный эффект по единому социальному налогу;
- БЭ(В) - бюджетный эффект по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование.
- БЭ(НДФЛ) = <(3П1-3П2) x Ч x Сндфл x П> / 100%,
- где:
- 3П1 и ЗП2 - уровень заработной платы работников субъекта до и после фактического увеличения уровня заработной платы соответственно, (тыс. руб.);
- Ч - численность работников, уровень оплаты труда которым был повышен (единиц);
- Сндфл - налоговая ставка по налогу на доходы физических лиц (%);
- П - количество месяцев, в течение которых будет осуществляться выплата повышенной заработной платы (с даты фактического увеличения заработной платы до конца текущего года).
- Определение прироста поступлений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование при исчислении бюджетного эффекта от повышения объема начисленного фонда оплаты труда осуществляется по аналогичной схеме. При этом следует иметь в виду, что для налогоплательщиков, находящихся:
- на общем режиме налогообложения, определяется БЭ(ЕСН) - БЭ(В) с применением налоговой ставки 26%;
- на специальных режимах налогообложения, определяется лишь БЭ(В) с применением налоговой ставки 14%;
- в подпункте 3.2.1 пункта 3:
- для организаций - положительную разницу сумм строк 270 и 271 раздела 1 налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов;
- для физических лиц, зарегистрированных в установленном действующим законодательством порядке и осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - бюджетный эффект от увеличения налоговой базы по налогу на доходы физических лиц на основании налоговой декларации с указанием суммы предполагаемого дохода на текущий финансовый год, поданной после рассмотрения налогоплательщика на заседании отраслевой комиссии, и налоговой декларации за отчетный финансовый год:
- в подпункте 3.2.2 пункта 3 - положительную разницу сумм налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого сельскохозяйственного налога, по итогам текущего и предыдущего отчетных периодов (на основе налоговых деклараций или иных подтверждающих документов, представленных хозяйствующими субъектами;
- в подпункте 3.2.3 пункта 3 - положительную разницу строк 050 раздела 3 налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по итогам текущего и предыдущего налоговых периодов;
- в подпункте 3.3 пункта 3 - сумму погашенной задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации на основании платежных документов.